chemotherapy in ovarian cancerChemotherapy in the fight against malignant diseases using cytotoxic drugs, destroying rapidly dividing cells throughout the body, providing a systemic treatment. Ovarian cancer mostly very sensitive to chemotherapy, the bulk of the tumor becomes smaller women, and there is a chance of cure by this method. Unfortunately, in most cases, the disease recurs. Thanks to advances in modern medicine, more than half of women live 5 years or longer.

If you are considering treatment options abroad, our focal point «Tlv.Hospital» offer impeccable organization of highly treatment in Israel. This service includes the selection of doctors, clinics, housing, transfer the solution of domestic issues, and more.

Our company has an experience of more than 10 years and works on a contractual basis with seven private and government hospitals in Israel .

Doctors are suitable for ovarian cancer as a chronic and potentially long-term illnesses that require the following:

  • As soon as possible to identify the relapse.
  • Assign the most effective procedures, causing minimum suffering.
  • Cooperate with the patient in determining the best course of treatment.

Session of intravenous chemotherapy for ovarian cancer lasts for four - five hours. Followed by a rest period, which lasts several weeks (about three), allowing the body to recover from the side effects. And treatment, and rest up chemotherapy cycle. The bulk of the patients assigned 6 cycles - a full course of treatment.

To seek treatment for ovarian cancer can be a doctor Irina Stefanski. High-class specialist will assign an optimal program of cancer therapy with the latest drugs.

Chemotherapy of ovarian cancer after surgery in Israel

For the most part cytostatic therapy is recommended after surgery. It is carried out once every three weeks. Full course usually takes about four - five months.

Chemotherapy of ovarian cancer prior to surgery in Israel

Sometimes this treatment is performed before and after surgery. In some situations, chemotherapy increases the effectiveness ofthe operation . Then give three courses of cytostatic drugs before surgery and three - after it. At the end of the first three cycles performed CT scan to see how the effectiveness of chemotherapy in ovarian cancer. If it is made possible operation, the remaining tumor is surgically removed. After that, a further series of three cycles of treatment with cytostatics, to complete the course.

If part of the chemotherapy has not had the desired effect, treatment is carried out of six treatments. At the end of the newly appointed CT scan to check the possibility of surgery.

Chemotherapy for ovarian cancer as the primary treatment in Israel

If the cancer has spread to the liver or outside the peritoneal cavity, chemotherapy may be recommended as a primary treatment. The task - to control the disease, relieve symptoms and improve the patient's well-being.

Intraperitoneal or intraperitoneal chemotherapy of ovarian cancer

There is the possibility of introducing drugs into the peritoneal cavity. Recent studies have shown a survival benefit in patients with ovarian cancer stage 3 with intraperitoneal chemotherapy, compared with standard intravenous. However, it causes more serious side effects, including abdominal pain and bowel injury. Some patients are not able to migrate intraperitoneal chemotherapy. In addition, its implementation requires special training of doctors.

chemotherapy drugs in ovarian cancer in Israeli hospitals

Most often in the treatment of this disease used carboplatin. It is administered alone or in combination with paclitaxel. Other cytotoxic agents are prescribed in some cases:

  • liposomal doxorubicin (Caelyx®, Myocet®)
  • cisplatin
  • docetaxel (Taxotere)
  • gemcitabine (Gemzar®)
  • topotecan (Hycamtin®)
  • etoposide (VP-16®, Etopophos®, Vepezid®).

The standard initial chemotherapy uses a combination in ovarian cancer:

  1. Platinum-based drugs such as carboplatin (Paraplatin) or cisplatin (Platinol). Carboplatin is more preferable than cisplatin in combination. It is also effective, but less toxic and more convenient for outpatient treatment.
  2. Taxanes - paclitaxel (Taxol) or docetaxel (Taxotere). Currently mainly used paclitaxel with platinum drugs.

Chemotherapy at relapse

Unfortunately, even in patients whose body responds to the treatment, over time the disease becomes resistant to first-line drugs and the cancer returns. Some ovarian tumors resistant to platinum compounds.

If the cancer recurs or continues to progress, doctors may recommend increasing the number of cycles of carboplatin and taxanes, or any other drug in treatment.

In 2006, gemcitabine (Gemzar) was approved for recurrent cancer. It is prescribed in combination with carboplatin in advanced cancer that has returned after 6 months after initial treatment. Other such drugs include doxorubicin (Adriamycin, Doxil), etoposide (vepezide) and vinorelbine (Navelbine).

Hormone therapy may be an alternative for those who are not able to move in ovarian cancer chemotherapy, or treatment with cytostatics it was ineffective. Hormone includes drugs such as tamoxifen (Nolvadex) and aromatase inhibitors - letrozole (Femara), anastrozole (Arimidex), exemestane (AROMASIN).

Side effects

Chemotherapy in ovarian cancer may cause undesired effects, but they are often controlled with medication. Serious long-term and short-term complications may occur vary depending on the particular drugs used.

risk of infection

The use of cytotoxic drugs may decrease the number of white blood cells (neutropenia), which help fight infection. With their low level increases the risk of infection. If the following symptoms are observed, need medical attention:

  • High temperature is 37.5;
  • malaise even at normal temperature;
  • tremors and chills;
  • colds, sore throat, frequent urination, cough, diarrhea.

If necessary, doctors prescribe antibiotics to treat any infection. blood test before each chemotherapy cycle, to find out what level of leukocytes recovered. Otherwise, the treatment may be postponed.

Bruising, bleeding,

Chemotherapy in ovarian cancer can reduce the number of platelets. The symptoms are unexplained bruising and bleeding from the nose, gums, skin rashes.

Anemia

During this treatment, the patient may feel sluggish, weak, tired, feel shortness of breath. Sometimes there is a need for a blood transfusion.

gastrointestinal disorders

Some cytotoxic agents induce vomiting and nausea. The doctor picks up drugs that prevent or significantly reduce these symptoms. For example, it antiserotonin agents, especially ondansetron (Zofran) removes these side effects in nearly all patients with moderate doses of chemotherapy and most - at high temperatures.

fatiguability

The feeling of fatigue is especially enhanced by the end of chemotherapy in ovarian cancer and in a few weeks after its completion. It is important not to try to pace yourself and get enough rest. The energy level can be increased if the balance rest with gentle exercise such as short walks.

Hair loss

The doctor tells the patient what medications can cause hair loss.

Carboplatin, as a rule, does not cause this symptom, but in combination with paclitaxel the patient begins to lose hair after three - four weeks after initiation of therapy. In most cases, they fall out completely. There may also be thinning and loss of eyelashes, eyebrows and other body hair.

It is possible to wear a wig and use a scarf, a hat or a bandana. This is a temporary side effect, the hair grow back within 3-6 months after the completion of chemotherapy in ovarian cancer.

Numbness or tingling in the hands or feet

This complication can trigger carboplatin or paclitaxel. Chemotherapy drugs affect the nerves, causing the development of peripheral neuropathy. It is important to report these symptoms to health care because they can be controlled by reducing the dose.

Status normalized slowly, a few months after the end of treatment. Sometimes the side effects, it is important to inform the specialist.

Muscle aches

When receiving paclitaxel may be pain in the muscles for a few days after treatment. they usually do not last long, the doctor prescribes a mild painkillers.

Inflammation in the mouth, and loss of appetite

Some chemotherapy drugs are the cause of the inflammation and ulceration. What is important is the correct and regular oral care, the patient is given detailed information. If the patient does not feel the taste of food, you can replace meals nutritious drinks, and give preference to soft and moist food.

Although it is difficult to cope with the side effects, the majority of them disappear as soon as treatment ends.

Follow-up recommendations

After surgery and chemotherapy in ovarian cancer patients should:

  • Pass a physical exam every 2-4 months during the first 2 years, then every six months for 3 years, then annually.
  • Donating blood test for CA-125 tumor marker, if the level was initially elevated. Its reduction indicates the effectiveness of treatment and constantly high amounts - in resistance to chemotherapy.
  • The doctor may prescribe a chest CT, abdominal and pelvic regions.
  • If a family history of a genetic component may be appropriate consultation genetics it will be recommended.

Participation in clinical trials

Any patient with ovarian cancer is a candidate for clinical trials. In the clinics of Israel made the testing of high doses of chemotherapy and combinations of biological drugs aimed at specific proteins. These medications are mainly studied for the treatment of advanced or recurrent cancer in combination with conventional means. Promising drugs biological therapy:

  1. Bevacizumab (Avastin) targets vascular endothelial growth factor (VEGF), a protein that promotes the development of malignant cells. It is studied for the treatment of advanced ovarian cancer and recurrence.
  2. Phenoxodiol - examine the ability of this formulation to a reduction in tumor size, or inhibition of growth in women with ovarian cancer and cancer of the fallopian tube, where chemotherapy is ineffective.
  3. Epothilones ixabepilone is a class of new anti-cancer agents, similar to taxanes (paclitaxel). It carried out its study in the treatment of ovarian cancer.

Medical service «Tlv.Hospital» is ready to assist in the organization of the treatment of ovarian cancer in Israeli hospitals - in the selection of medical institutions, the best specialists in matters of domestic support in the country.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

химиотерапия при раке яичниковХимиотерапия в борьбе со злокачественными заболеваниями использует цитостатические препараты, разрушая быстро делящиеся клетки по всему организму, обеспечивая системное лечение. Рак яичников по преимуществу очень чувствителен к химиотерапии, у основной массы женщин опухоль становится меньше, а также есть вероятность излечения посредством данного метода. К сожалению, в большинстве случаев болезнь рецидивирует. Благодаря достижениям современной медицины более половины женщин живут 5 лет и дольше. 

Если Вы рассматриваете варианты лечения за рубежом, наш координационный центр «TheBestMedic» может предложить безупречную организацию высокопрофессионального лечения в Израиле. Такая услуга включает подбор врачей, клиники, жилья, трансфер, решение бытовых вопросов и многое другое. Наша компания имеет опыт работы более 10 лет и взаимодействует на договорной основе с семью частными и государственными больницами Израиля.

Врачи подходят к раку яичников, как к хроническому и потенциально длительному заболеванию, требующему следующих действий: 

  • Как можно скорее выявить рецидив.
  • Назначить максимально эффективные процедуры, причиняя минимум страданий.
  • Сотрудничать с пациентом в определении наилучшего курса лечения.

Сеанс внутривенной химиотерапии при раке яичников длится в течение четырех - пяти часов. После чего следует период отдыха, который продолжается несколько недель (около трех), позволяя телу оправиться от побочных эффектов. И лечение, и отдых составляют цикл химиотерапии. Основной массе пациенток назначается 6 циклов - это полный курс лечения.

Химиотерапия рака яичников после операции в Израиле

По большей части терапию цитостатическими средствами рекомендуют после хирургического вмешательства. Ее проводят раз в три недели. Полный курс обычно занимает около четырех – пяти месяцев.

Химиотерапия рака яичников до операции в Израиле

Иногда данный вид лечения выполняется до и после хирургии. В некоторых ситуациях химиотерапия повышает результативность операции. Тогда дают три курса цитостатиков до хирургического вмешательства и три  - после него. По завершению первых трех циклов выполняется КТ, чтобы увидеть, насколько эффективна химиотерапия при раке яичников. Если она сделала возможной операцию, оставшуюся опухоль удаляют хирургически. После чего проводится еще три цикла лечения цитостатиками, чтобы завершить курс.

Если часть химиотерапии не оказала должного эффекта, осуществляется лечение из шести процедур. В завершении вновь назначается КТ, чтобы проверить возможность хирургического вмешательства.

Химиотерапия рака яичников в качестве основного лечения в Израиле

Если рак распространился на печень или за пределы брюшной полости, химиотерапию могут рекомендовать как основное лечение. Задача – контролировать болезнь, уменьшить симптомы и улучшить самочувствие пациента.

Внутрибрюшинная или интраперитонеальная химиотерапия рака яичников

Существует возможность введения препаратов в брюшную полость. Недавние исследования показали преимущество выживания у больных на 3 стадии рака яичников при интраперитонеальной химиотерапии, по сравнению со стандартной внутривенной. Однако она вызывает более серьезные побочные эффекты, в том числе боли в животе и повреждения кишечника. Некоторые пациентки не в состоянии перенести внутрибрюшинную химиотерапию. Кроме того, ее проведение требует специальной подготовки врачей. 

Препараты химиотерапии при раке яичников в клиниках Израиля

Чаще всего в лечении данного заболевания применяют карбоплатин. Его назначают отдельно или в комбинации с паклитакселом. Другие цитостатики, которые прописывают в ряде случаев:

  • липосомальный доксорубицин (Caelyx®, Myocet®)
  • цисплатин
  • доцетаксел (Таксотер®)
  • гемцитабин (Гемзар®)
  • топотекан (Hycamtin®)
  • этопозид (VP-16®, Etopophos®, Вепезид®).

Стандартная начальная химиотерапия при раке яичников использует комбинацию:

  1. Препаратов на основе платины, таких как карбоплатин (Paraplatin) или цисплатин (Platinol). Карбоплатин является более предпочтительным, чем цисплатин в комбинации. Он также эффективен, но менее токсичен и более удобен при амбулаторном лечении.
  2. Таксанов - паклитаксела (Таксол) или доцетаксела (Таксотер). В настоящее время по преимуществу используется паклитаксел с препаратами платины.

Химиотерапия при рецидиве

К сожалению, даже у пациенток, чей организм реагирует на лечение, болезнь со временем приобретает устойчивость к препаратам первой линии, и рак возвращается. Некоторые опухоли яичников устойчивы к соединениям платины.

Если рак рецидивирует или продолжает прогрессировать, врачи могут рекомендовать большее количество циклов карбоплатина или таксанов, либо иной препарат в комплексном лечении.

В 2006 году гемцитабин (гемзар) был одобрен для рецидивирующего рака. Его назначают в комплексе с карбоплатином при распространенном раке, которые возвратился спустя 6 месяцев после начальной терапии. К другим подобным препаратам относят доксорубицин (адриамицин, Doxil), этопозид (Вепезид) и винорелбин (Navelbine).

Гормональная терапия может быть альтернативой тем, кто не в состоянии перенести химиотерапию при раке яичников, или лечение цитостатиками оказалась неэффективным. Гормонотерапия включает такие препараты, как тамоксифен (Nolvadex) и ингибиторы ароматазы - летрозол (Femara), анастрозол (Аримидекс), экземестан (Аромазина).

Побочные эффекты

Химиотерапия при раке яичников способна вызывать нежелательные последствия, однако их часто  контролируют с помощью лекарств. Серьезные краткосрочные и долгосрочные осложнения могут возникать и различаться в зависимости от конкретных используемых препаратов.

Риск инфицирования

Применение цитостатиков может снизить количество белых клеток крови (нейтропения), которые помогают бороться с инфекцией. При их низком уровне повышается риск инфекции. Если наблюдаются следующие симптомы, необходима медицинская помощь:

  • высокая температура более 37,5;
  • общее недомогание даже при нормальной температуре;
  • дрожь и озноб;
  • простуда, боль в горле, учащенное мочеиспускание, кашель, диарея.

При необходимости врачи назначают антибиотики для лечения любой инфекции. Перед каждым циклом химиотерапии проводится анализ крови, чтобы выяснить, что уровень лейкоцитов восстановился. В противном случае лечение могут отложить.

Гематомы, кровотечения

Химиотерапия при раке яичников способна уменьшить число тромбоцитов. Симптомами служат необъяснимые синяки и кровотечения из носа, десен, высыпания на коже.

Анемия

В процессе данного лечения пациент может ощущать себя вялым, слабым, уставшим, чувствовать одышку. Иногда возникает потребность в переливании крови.

Расстройства ЖКТ

Некоторые цитостатические средства провоцируют рвоту и тошноту. Врач подбирает препараты, которые предотвратят или значительно уменьшат эти симптомы. К примеру, это антисеротониновые средства, в особенности ондансетрон (Зофран) снимает данные побочные эффекты почти у всех пациенток при умеренных дозах химиотерапии и у большинства – при высоких.

Утомляемость

Ощущение усталости особенно усиливается к концу химиотерапии при раке яичников и в течение нескольких недель после ее окончания. Важно стараться не изнурять себя и получать достаточное количество отдыха. Уровень энергии можно повысить, если сбалансировать отдых с легкими упражнениями, такими как короткие прогулки.

Выпадение волос

Врач расскажет пациенту, какие препараты могут стать причиной потери волос.

Карбоплатин, как правило, не вызывает данный симптом, но в комплексе с паклитакселом пациентка начинает терять волосы через три – четыре недели после начала терапии. В большинстве случаев они выпадают полностью. Также может наблюдаться истончение и выпадение ресниц, бровей и других волос на теле.

Есть возможность носить парик, а также использовать шарф, шляпу или бандану. Это временный побочный эффект, волосы отрастают в течение 3-6 месяцев после завершения химиотерапии при раке яичников.

Онемение или покалывание в руках или ногах

Данное осложнение могут спровоцировать карбоплатин или паклитаксел. Химиопрепараты воздействуют на нервы, вызывая развитие периферической нейропатии. Важно сообщить о данных симптомах врачу, поскольку их можно контролировать, снизив дозу препарата.

Состояние нормализуется медленно, спустя несколько месяцев после окончания лечения. Иногда побочные эффекты сохраняются, важно проинформировать об этом специалиста.

Боли в мышцах

При приеме паклитаксела возможны боли в мышцах в течение нескольких дней после терапии. Обычно они не длятся долго, врач прописывает мягкие болеутоляющие средства.

Воспалительный процесс в полости рта и потеря аппетита

Некоторые химиопрепараты являются причиной воспаления и образования язв. Важен правильный и регулярный уход за полостью рта, пациенту предоставляется подробная информация. Если больной не ощущает вкус пищи, можно заменить блюда питательными напитками, а также отдавать предпочтение мягкой и влажной пище.

Хотя с побочными эффектами бывает трудно справиться, большинство из них исчезает, как только заканчивается лечение.

Последующие рекомендации

После операции и химиотерапии при раке яичников пациенткам следует:

  • Проходить физикальный осмотр каждые 2-4 месяца в течение первых 2-х лет, затем раз в полгода в течение 3-х лет, после этого ежегодно.
  • Сдавать анализ крови на онкомаркер СА-125, если уровень был изначально повышен. Его снижение указывает на эффективность лечения, а постоянно высокое количество – на устойчивость к химиотерапии.
  • Врач может назначать КТ грудной клетки, брюшной и тазовой областей.
  • Если в семейном анамнезе есть генетическая составляющая, возможно, будет рекомендована соответствующая консультация генетика.

Участие в клинических исследованиях

Любой пациент с раком яичников является кандидатом для клинических испытаний. В клиниках Израиля производятся тестирования высоких доз и комбинаций химиопрепаратов, биологических лекарств, нацеленных на специфические белки. Данные медикаменты в основном изучаются для лечения распространенного или рецидивирующего рака в сочетании со стандартными средствами. Перспективные препараты биологической терапии:

  1. Бевацизумаб (Авастин) нацелен на фактор роста эндотелия сосудов (VEGF), белок, способствующий развитию злокачественных клеток. Его изучают для лечения поздних стадий рака яичников и рецидива.
  2. Phenoxodiol – исследуют способность данного препарат к уменьшению размера опухоли или подавлению ее роста у женщин с раком яичником и раком маточной трубы, когда нерезультативной является химиотерапия.
  3. Иксабепилон представляет класс эпотилонов, новых противораковых средств, похожих на таксаны (паклитаксел). Проводится его изучение при лечении рака яичников.

Медицинский сервис «Thebestmedic» готов оказать помощь в организации лечения рака яичников в клиниках Израиля – в подборе медицинского учреждения, лучших специалистов и в вопросах бытового сопровождения на территории страны.

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Диагностика рака яичников 1

1. Консультация онкогинеколога
- $600
2. Общий развернутый анализ крови
- $260
3. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
4. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
5. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
6. Ревизия патологии ( биоптата)
- $680
7. PET-CT (ПЭТ-КТ) ПЭТ-КТ (позитронно эмиссионная томография + компьютерная томография)
- $1.670
Общая стоимость программы
- $3.730
 
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.