Is it possible to identify acute lymphocytic leukemia at an early stage?Acute lymphoblastic leukemia

For many types of cancer diagnosis at an early stage of the disease significantly increases the effectiveness of treatment. The no special tests But recommended for the diagnosis of of leukemia, acute lymphoblastic early. The best way to detect the disease - to report any possible signs and symptoms of leukemia doctor immediately. People at increased risk due to hereditary diseases, experts recommend regular medical checkups.

If you are considering options for diagnosis of leukemia abroad, our company medical service «Tlv.Hospital», can help in solving this problem.

We offer an excellent diagnostic option in Israel, and will be able to ensure impeccable organization of examinations in specialized clinics of the country. «Tlv.Hospital» works in the market of medical tourism for over 10 years, we are cooperating with seven private and public institutions in the country and we are their official representatives.

Learn more about the diagnosis and treatment especially in Israel see the article about the " medical tourism "And" opportunities for private and public hospitals for foreign patients. "

The for diagnosis of acute for acute lymphoblastic of leukemia, the the following types of tests in Israel.

History and physical examination

If there are signs of a doctor in Israel wants to get a complete medical history and information on the impact of any risk factors. During the medical examination will pay particular attention to enlarged lymph nodes, bruising or bleeding area, possible signs of infection. Will carefully inspected the skin, the mouth, eyes, liver, and spleen.

Laboratory diagnosis of acute lymphoblastic leukemia in Israel

If there is suspicion of leukemia, samples of blood and bone marrow cells are checked to confirm the diagnosis.

Blood tests

Blood samples are usually taken from a vein.

Performed clinical blood analysis measured the number of different types of cells. In addition, we investigate peripheral blood smear under a microscope. Changes in the amount and in the appearance of the cells to help diagnose leukemia.

The majority of patients are too many immature white blood cells - lymphoblasts which usually do not work as a mature white blood cells and not detectable in the blood, as well as the insufficient number of red blood cells and platelets.

It can be analyzed on the blood coagulation.

Biochemical blood tests are used to diagnose leukemia. They are used to detect disturbances caused by problems with the liver or kidneys because of the proliferation of leukemia cells, or side effects of some chemotherapy drugs.

Even if these tests confirm the suspicion of leukemia are diagnosed after examining samples of bone marrow cells.

Israel The clinic has modern diagnostic equipment, on a permanent basis by upgrading it. Israel is engaged in the development and supply to the world market of medical equipment for the treatment and diagnosis -. CT scanners, scanners, lasers, etc. In addition, the country is the leader in patents for medical equipment.

Bone marrow examination

leukemia diagnosis  Aspirate and biopsy in the diagnosis of leukemia in Israel is generally carried out at one time. Typically, samples are taken from the iliac bones of the pelvis, in some cases, from the sternum bone or other bone.

In case of aspiration of the patient is lying on his side or stomach. Before injection, a local anesthetic is used. Using a thin hollow needle of the bone marrow doctor removes a small amount of liquid. Possible momentary pain.

Bone marrow biopsies performed immediately after aspiration. Larger needle is removed through a small piece of bone and bone marrow. These procedures are used for diagnosis of leukemia, and to test the effectiveness of treatment.

In the study, study size, shape and other features of the white blood cells, classify them into specific types. It turns out the percentage of immature lymphocytes. In the diagnosis of leukemia, this figure could be from 20 to 30%. For a healthy person, he is no more than 5%.

In some cases, this research is not enough, and other laboratory tests are used.

Cytochemistry in the diagnosis of acute lymphoblastic leukemia in Israel

In carrying out cytochemical test cells are exposed to special chemical dyes which react only with certain types of leukemia cells. Changing the color of the pathological elements, and it can be seen under a microscope to determine the type of leukemia.

Flow cytometry and immunohistochemistryDiagnosis of acute leukemia

Flow cytometry in diagnosis of leukemia detects certain substances (receptors) on the cell surface, which help determine the type of leukemia. The sample cells are treated with special antibodies that adhere to the cells, if said substances are present on the surface. Then the cells are irradiated with laser, and they become fluorescent. On the measurement and analysis performed by computer equipment.

The immunohistochemical tests and special antibodies are used. But instead of a laser and computer specific cell types are processed in such a way that change color when viewed under a microscope.

These tests can be used for immunophenotyping - method used to accurately determine the type of leukemia. Different species have different lymphocyte antigens (markers) on the surface which may change when the cell matures. Leukemia cells also have the same antigens. Laboratory tests for antigens is an accurate way to diagnose leukemia in Israel.

Cytogenetics in the diagnosis of acute lymphoblastic leukemia

Under a microscope, studying chromosomes in leukemia cells for any changes. Healthy human cells contain 23 pairs of chromosomes, each of which has a certain resolution. In some cases, leukemia chromosomal changes can be seen under a microscope.

For example, chromosomes can exchange 2 fragments, so that a portion of one of them is attached to the other. This change is called translocation, and can be seen with a microscope. Most chromosomal mutations in adults are translocations. The most common - between 9 and 22 - is found in one out of four adults.

Information about translocations may be useful to predict the human body's response to treatment. Therefore, the majority of physicians are turning to this type of leukemia diagnosis.

Cytogenetic study usually takes 2 to 3 weeks because the leukemia cells need to grow to their chromosomes can be seen under a microscope. This test is used in the study of bone marrow samples for blood analysis.

However, not all chromosome changes can be seen with a microscope. Other laboratory tests often help to find them.

Hybridization Fluorescence in situ (or FISH method) in the diagnosis of acute lymphoblastic leukemia in Israel clinics

Laboratory diagnosis of leukemiaAnother type of chromosomal test. To do this, use special fluorescent dyes that are attached to specific genes or portions of individual chromosomes. With this method it is possible to detect changes that are visualized in standard tests, as well as those that are too small to be seen by means of conventional cytogenetic analysis.

Fluorescent hybridization is used to study blood samples and bone marrow, sometimes - the lymph nodes. Analysis has high accuracy, it takes several days to obtain a result, it identifies specific gene modifications.

Polymerase chain reaction (PCR)

This is a very sensitive DNA test that detects the slightest genetic changes that can not be seen with a microscope, even if a small number of leukemic cells present in the sample.

Lumbar puncture (spinal tap) in the diagnosis of acute lymphoblastic leukemia in Israeli hospitals

Lumbar puncture reveals leukemia cells in the cerebrospinal fluid (CSF) surrounding the brain and spinal cord. Leukemia can spread to these areas, a sample of cerebrospinal fluid is removed for testing.

During the test the patient may be in a position lying on his side or sitting. Doctor relieve your lower back spine. Liquid extracts placing small hollow needle between vertebral bones and the region surrounding the spinal cord.

Also, a lumbar puncture is indicated for administration of chemotherapeutic agents in the cerebrospinal fluid to prevent or treat the spread of leukemia in the area of ​​spinal cord and brain.

A biopsy of the lymph nodediagnosis of leukemia

This type of diagnostics seldom required for diagnosis of leukemia formulation is generally sufficient blood and bone marrow.

During the procedure, the skin is cut to remove all lymph node or part thereof. If the node is located near the surface of the skin, local anesthesia when inside the thorax or abdomen - used general anesthesia. Excisional biopsy involves removal of all the lymph node, incisional - its segment.

Methods of medical imaging in diagnosing acute lymphoblastic leukemia in Israel

These survey methods employ X-rays, ultrasound, magnetic fields, radioactive particles to produce images of internal organs. Since the leukemia does not form a tumor, these methods are not as useful as in other types of cancer.

They are used to detect an infection or other any problems, sometimes - to establish the extent of disease, if there is a suspicion of spread of disease outside of bone marrow and blood.

X-ray methods

Chest X-ray is performed when suggest the presence of infection in the lung, or for diagnostic enlarged lymph nodes.

CT scan

diagnosis of acute leukemiaThis type of diagnosis is a type of X-ray studies. CT produces cross-sectional images of the body. By conventional X-ray is different in that visualizes the state of the soft tissues, for example, internal organs.

CT may designate, if the doctor suspects the presence of leukemic cells, for example, in the spleen. The survey will help to identify the size of the enlarged lymph nodes or any of the bodies.

Can apply the contrast agent, it is administered intravenously drink or by injection.

Sometimes CT is used in a biopsy to determine the exact location, if there is suspicion of an anomaly.

In some cases, CT combined with PET scan order. Before the procedure is introduced into the bloodstream a radioactive substance - fluorodeoxyglucose or FDG (glucose biological analogue) with a low level of radioactivity. For malignant cells characterized by rapid growth, so they absorb large amounts of glucose. Special camera helps form a picture of areas of radioactivity in the body. This procedure is not part of the patient is required with a diagnosis of leukemia.

Magnetic resonance imaging

MRI creates detailed images of soft tissues in the body, using powerful magnets and radio waves. Often use a contrast agent - gadolinium before scanning to enhance detail.

MRI - an indispensable procedure for examination of the brain and spinal cord.

Ultrasound diagnostics

Ultrasound in diagnosing leukemia in Israel can be applied to identify enlarged organs (spleen, kidney, liver) and lymph nodes near the body surface.

bone scan

This type of diagnosis is useful if there are bone pain caused by infection or malignant tumors in bone.

Before the injected radioactive drug accumulating in the affected area, which will be considered by a special type of camera. Detailing in this case is not, to obtain it apply to X-rays, MRI.

Successful treatment begins with accurate and reliable diagnosis. A fairly high rate of leukemia patients are misdiagnosed. for laboratory / clinical research experts in Israel have extensive experience in the diagnosis of leukemia.

Можно ли острый лимфолейкоз выявить на ранней стадии?Острый лимфобластный лейкоз

Для многих видов онкологии постановка диагноза на начальном этапе заболевания значительно повышает эффективность лечения. Но в настоящее время нет специальных тестов, рекомендованных для диагностики лейкоза острого лимфобластного на ранней стадии. Лучший способ обнаружить заболевание – сообщать о любых возможных признаках и симптомах лейкемии сразу врачу. Людям с повышенным риском из-за наследственных недугов специалисты рекомендуют проходить регулярные медицинские осмотры.

Если вы рассматриваете варианты диагностики лейкоза за рубежом, наша компания, медицинский сервис «TheBestMedic»,  может помочь в решении этой задачи.

Мы предлагаем превосходный вариант диагностики в Израиле и сможем обеспечить безупречную  организацию обследований в профильной клинике страны. «TheBestMedic»  работает на рынке медицинского туризма более 10 лет, мы осуществляем сотрудничество с семью частными и государственными учреждениями страны и  являемся их  официальными представителями.

Узнать больше об особенностях диагностики и лечения в Израиле можно в статьях о «медицинском туризме» и «возможностях частных и государственных больниц для иностранных пациентов».

Для диагностики лейкоза острого лимфобластного проводятся следующие виды тестов в Израиле.

Сбор анамнеза и физикальное обследование

При наличии признаков врач в Израиле захочет получить полную историю болезни и информацию о воздействии каких-либо факторов риска. Во время медицинского осмотра обратит особое внимание на увеличенные лимфатические узлы, кровоподтеки или области кровотечений, возможные признаки инфекций. Тщательно будет осматриваться кожа, область рта, глаза, печень и селезенка. 

Лабораторная диагностика лейкоза острого лимфобластного в Израиле

Если есть подозрения на лейкоз, проверяются образцы клеток крови и костного мозга для подтверждения диагноза.

Анализы крови

Образцы крови, как правило, берут из вены.

Выполняется клинический анализ крови: измеряется число разных видов клеток. Кроме того, исследуется мазок периферической крови под микроскопом. Изменения в количестве и во внешнем виде клеток помогают диагностировать лейкоз.

У большинства пациентов слишком много незрелых лейкоцитов – лимфобластов, которые, как правило, не функционируют как зрелые лейкоциты и не обнаруживаются в крови, а также недостаточное количество эритроцитов и тромбоцитов.

Может быть проведен анализ на свертываемость крови.

Биохимические анализы крови не используются для диагностики лейкоза. Их применяют для выявления нарушений, вызванных проблемами с печенью или почками из-за распространения лейкозных клеток или побочных эффектов некоторых химиотерапевтических препаратов.

Даже если эти анализы подтверждают подозрение на лейкоз, диагноз ставится после исследования образцов клеток костного мозга.

Клиники Израиля располагают современным диагностическим оборудованием, на постоянной основе осуществляется его обновление. Израиль занимается разработкой и поставкой на мировой рынок медицинской техники для лечения и диагностики – томографов, сканеров, лазеров и  пр. Кроме того, страна является лидером по патентам на медицинскую технику. 

Исследование костного мозга

диагностика лейкоза  Аспирацию и биопсию при диагностике лейкоза в Израиле обычно проводят в одно время. Как правило, образцы берут из подвздошной кости таза, в некоторых случаях из кости грудины или других костных тканей.

В случае проведения аспирации пациент находится в положении лежа на боку или на животе. Перед инъекцией применяется местный анестетик. С помощью тонкой полой иглы из костного мозга врач извлекает небольшое количество жидкости. Возможны кратковременные болевые ощущения.

Биопсию костного мозга проводят сразу после аспирации. Посредством иглы большего размера удаляется небольшой кусочек кости и костного мозга. Данные процедуры применяют для диагностики лейкоза, а также с целью проверки эффективности лечения.

В ходе исследования изучают размер, форму и другие признаки лейкоцитов, классифицируют их в определенные типы. Выясняется процент незрелых лимфоцитов. При диагностике лейкоза этот показатель может быть от 20 до 30%. Для здорового человека он составляет не более 5%.

В некоторых случаях этих исследований недостаточно, и применяются другие лабораторные тесты.

Цитохимия в диагностике лейкоза острого лимфобластного в Израиле

При проведении цитохимических тестов на клетки воздействуют специальными химическими красителями, которые вступают во взаимодействие только с некоторыми типами лейкозных клеток. Изменяется цвет патологических элементов, и это можно увидеть под микроскопом, чтобы определить вид лейкоза.

Проточная цитометрия и иммуногистохимияДиагностика острого лейкоза

Проточная цитометрия при диагностике лейкоза обнаруживает определенные вещества (рецепторы) на поверхности клеток, которые помогают определить тип лейкоза. Образец клеток обрабатывают специальными антителами, которые прилипают к клеткам, если упомянутые вещества присутствуют на поверхности. Затем клетки облучают лазером, и они становятся флуоресцентными. С помощью компьютерного оборудования производятся измерения и анализ.

В иммуногистохимических тестах также применяются специальные антитела. Но вместо лазера и компьютера определенные типы клеток обрабатываются таким образом, что изменяют цвет, если рассматривать их под микроскопом.

Эти тесты могут быть использованы для иммунофенотипирования – метода, используемого для точного определения типа лейкоза. Разные виды лимфоцитов имеют различные антигены (маркеры) на поверхности, которые могут измениться, когда клетка созревает. Лейкозные же клетки имеют одинаковые антигены.  Лабораторные анализы на антигены является точным способом диагностики лейкоза в Израиле.

Цитогенетика в диагностике лейкоза острого лимфобластного

Под микроскопом изучают хромосомы в лейкозных клетках на предмет каких-либо изменений. Здоровые клетки человека содержат 23 пары хромосом, каждая из которых имеет определенный размер. В некоторых случаях заболевания лейкозом хромосомные изменения можно увидеть под микроскопом.

Например, 2 хромосомы могут обменяться фрагментами, так что часть одной из них прикрепляется к другой. Это изменение называется транслокацией, и его можно увидеть с помощью микроскопа. Большинство хромосомных мутаций у взрослых являются транслокациями. Наиболее распространенная  - между  9 и 22 – встречается у одного из четырех взрослых.

Информация о транслокациях может быть полезна, чтобы спрогнозировать реакцию организма человека на лечение. Поэтому большинство врачей обращаются к данному виду диагностики лейкоза.

Цитогенетическое исследование обычно занимает от 2 до 3 недель, потому что лейкозным клеткам необходимо вырасти, чтобы их хромосомы можно было увидеть под микроскопом. Данный тест применяют при изучении образцов костного мозга, при анализе крови.

Однако не все хромосомные изменения можно увидеть с помощью микроскопа. Другие лабораторные тесты часто помогают их найти.

Флуоресцентная гибридизация in situ (или метод FISH) в диагностике лейкоза острого лимфобластного в клиниках Израиля

Лабораторная диагностика лейкозаЕще один тип хромосомного теста. Для этого применяются специальные флуоресцентные красители, которые присоединяются к определенным генам или частям отдельных хромосом. С помощью данного метода можно обнаружить изменения, которые визуализируются в стандартных тестах, а также те, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть посредством обычного цитогенетического анализа.

Флуоресцентную гибридизацию применяют для изучения образцов крови и костного мозга, иногда – лимфатических узлов. Анализ отличается высокой точностью, для получения результата требуется несколько дней, он выявляет определенные генные изменения.  

Полимеразная цепная реакция (ПЦР)

Это очень чувствительный тест ДНК, выявляющий малейшие генные изменения, которые невозможно увидеть при помощи микроскопа, даже если в образце присутствует малое количество лейкозных клеток.

Люмбальная пункция (спинномозговая пункция) в диагностике лейкоза острого лимфобластного в больницах Израиля

Люмбальная пункция выявляет лейкозные клетки в спинномозговой жидкости (ликворе), окружающей головной и спинной мозг. Лейкоз может распространиться на данные области, для проверки удаляют образец ликвора.

При проведении теста пациент может находиться в положении лежа на боку или сидя.  Врач обезболивает нижнюю часть спины вдоль позвоночника. Жидкость извлекает, помещая малую полую иглу между костями позвоночника и в область вокруг спинного мозга.

Также люмбальную пункцию назначают для введения химиопрепаратов в ликвор, чтобы предотвратить или лечить распространение лейкоза на область спинного и головного мозга.

Биопсия лимфатического узлаДиагностика лейкоза

Данный вид диагностики редко требуется для постановки диагноза лейкоз, обычно достаточно анализов крови и костного мозга.

В ходе проведения процедуры рассекается кожа для удаления всего лимфатического узла или его части. Если узел располагается вблизи поверхности кожи, применяется местная анестезия, когда внутри грудной клетки или брюшной полости – используется общий наркоз. Эксцизионная биопсия предполагает удаление всего лимфатического узла, инцизионная – его сегмента.

Методы медицинской визуализации в диагностике лейкоза острого лимфобластного в Израиле

Данные способы обследований используют рентгеновские лучи, ультразвук, магнитные поля, радиоактивные частицы для получения изображений внутренних органов. Поскольку лейкоз не образует опухоли, эти методы не являются столь полезными, как при других видах онкологии.

Их применяют  для выявления инфекции или других каких-то проблем, иногда – для установления степени заболевания, если есть подозрения на распространение недуга за пределы костного мозга и крови.

Рентгеновские методы

Рентгенограмму грудной клетки выполняют, когда предполагают наличие инфекции в легких, либо для диагностики увеличенных лимфатических узлов.

Компьютерная томография

диагностика острого лейкозаДанный вид диагностики является одним из видов рентгеновский исследований. КТ создает изображения поперечного сечения организма. От обычного рентгена отличается тем, что визуализирует состояние мягких тканей, к примеру, внутренних органов.

КТ могут назначать, если врач подозревает наличие лейкозных клеток, к примеру, в селезенке. Обследование поможет выявить увеличенные размеры лимфоузлов или каких-либо органов.

Могут применять контрастное вещество, его выпивают или вводят внутривенно с помощью инъекции.

Иногда КТ используют при биопсии для установления точной локализации, если есть подозрения на аномалии.

В ряде случаев КТ совмещают с ПЭТ с целью сканирования. Перед процедурой в кровь вводят радиоактивное вещество – фтордезоксиглюкозу или ФДГ (биологический аналог глюкозы) с низким уровнем радиоактивности. Для злокачественных клеток характерен быстрый рост, поэтому они поглощают в больших количествах глюкозу. Специальная камера помогает сформировать  картину областей радиоактивности в организме. Данная процедура не часто требуется пациентам с диагнозом лейкоз.

Магнитно-резонансная томография

МРТ создает детальные изображения мягких тканей в организме, применяя сильные магниты и радиоволны. Часто используют контрастное вещество – гадолиний перед сканированием для усиления детализации.

МРТ – незаменимая процедура при обследовании головного и спинного мозга.

Ультразвуковая диагностика

Ультразвук при диагностике лейкоза в Израиле могут применять, чтобы выявить увеличенные органы (селезенку, почки, печень) и лимфатические узлы вблизи поверхности тела.

Сканирование костей

Данный вид диагностики является полезным, если имеют место боли в костях, вызванные инфекцией или злокачественными опухолями в костной ткани.

Перед проведением вводится радиоактивный препарат, накапливающийся в области поражения, которая будет рассматриваться с помощью особого типа камеры. Детализация в данном случае отсутствует, для ее получения обращаются к рентгену, МРТ.

Успешное лечение начинается с точной и достоверной диагностики. Достаточно высокий показатель больных лейкемией получают ошибочный диагноз. Специалисты по лабораторным/клиническим исследованиям в Израиле имеют большой опыт в диагностике лейкоза.