colectomyColon cancer is a tumor malignancy localized on the walls of the colon. Most of these tumors develop from a benign small cell clusters - adenomatous polyps. Adenomas may eventually be transformed into oncology.

The cost to remove a bowel tumor operations in Israel begins at $ 15,000.

To prevent the disease in the country's hospitals, regular screening examinations of patients, aimed at identifying polyps before they become cancer. If, however, prevent the disease could not be, they can be assigned to different treatments: surgery for colon cancer, chemotherapy, radiation therapy, radiofrequency ablation and cryotherapy.

Many patients do not experience any symptoms in the early stages of the disease. When they begin to appear, it can vary depending on the size of the tumor and its location in the colon. The main features of cancer are:

  • Changes in the rhythm of defecation, which include diarrhea, constipation, and changes in stool consistency.
  • Bleeding from the rectum or blood in the stool.
  • Constant abdominal discomfort (pain, gas, cramps).
  • The feeling of not completely emptied the bowel.
  • Weakness or fatigue.
  • Causeless weight loss.

If you suspect that this pathology, the manifestation of the symptoms listed above and confirmation of the diagnosis is necessary as the treatment of the disease can be used to start. Timely diagnosis and held in colon cancer surgery may save the patient's life.

Diagnostics services in Israel

Doctors conducting preoperative examination of the patient to confirm the diagnosis and to detect possible metastasis to distant sites, and determine how to treat. Diagnostic testing may include:

  1. PET - CT.
  2. blood tests (including the tumor marker CEA - carcinoembryonic antigen).
  3. Fecal occult blood test, fecal immunochemical tests.
  4. Barium enema.
  5. Colonoscopy is performed to study the colon. To do this, the doctor inserts into her long, flexible and thin tube, which is attached to a video camera that transmits to the monitor internal body image. The doctor may also take a sample of tissue (biopsy) for further study and confirm or refute the diagnosis.
  6. Reception of the anesthesiologist.

Types of operations in colon cancer in Israel

Choosing the type of surgery depends on the location of the tumor and its stage.

Colon cancer - surgery polypectomy

Polyps - growths on the intestinal mucosa, having a "stem" or "stem" can be easily removed during colonoscopy or rektomanoskopii using a special flexible loop attached to the endoscope. Last injected into the anus of the patient. Coagulation loop ties into a polyp as close to the wall of the colon or rectum and is tightened so as to remove outgrowth. Through it also carried the electric current to stop bleeding. Polyps are examined for the presence of tumor cells. After polypectomy of the colon may need additional surgery for complete removal of the affected tissue.

Local excision or endoscopic resection

In cancer surgery for local excision of the colon characterized by the removal of tumors with a margin of healthy tissue that bordered it. This type of surgery is performed in the early stages of the disease, when the tumor cells had not spread to other layers of the large intestine, in addition to the mucosa. Endoscopic resection is usually performed under general anesthesia during a colonoscopy or sigmoidoscopy.

Modern computer technology of information processing in Israeli hospitals reveal minimal structural damage, precisely determine the location of the tumor focus.

Colon cancer - surgery colectomy

ColectomyS THE most common operation carried out to remove the lesion. These procedures are performed under general anesthesia, excision of tumors through an incision in the abdominal cavity. The surgeon removes the colon section, in which progressed cancer cells, with 5-10 cm of healthy tissue on either side of the tumor.

  • type of surgery depends on the location of the tumors.
  • Name of operation corresponds to the location of the affected portion of cancer.
  • During surgery, the surgeon removes at least 12 nearby lymph nodes.

right-sided hemicolectomy

Characterized by removing tumors located in the blind or ascending colon and hepatic flexure. After re-executed compound (crosslinking) of the body. During surgery for cancer of the colon are removed:

  • cecum;
  • hepatic flexure;
  • ascending colon, located on the right side of the abdomen;
  • appendix;
  • the first part of the transverse colon - the large intestine segment, lying in the upper abdomen.

Colon cancer - surgery transverse colectomy

During the surgery removed all transverse colon, in which progressed cancer cells. If the cancer is located near one of the ends of the card, it can be carried out the extraction of the ascending or descending colon. After surgery, the two healthy ends are joined.

left-sided hemicolectomy

During surgery, the surgeon removes the splenic flexure and part of the transverse colon, the descending colon, located on the left side of the abdomen and the upper portion sigmoid.

Colon cancer - surgery total colectomy

It is an operation to remove a large tumor located on any part of the colon. It is also performed for the treatment of patients suffering from ulcerative colitis or hereditary nonpolyposis colon cancer. During the surgery removed the ascending, transverse, descending and sigmoid colon, followed by the small intestine is connected to the line.

can also be carried sigmoid colectomy - removal of the sigmoid colon resection and laparoscopic - a few small incisions (1-2 cm) are inserted in the abdomen special long-tube trocars, are introduced through a laparoscope and other instruments. Thereafter, removal of malignant tumors.

Colon cancer: surgery

In rare cases, complications can occur in patients:

  • bleeding;
  • infection:
  • anastomotic leak (cross-linking sites intestine);
  • thrombus formation (usually the legs);
  • adhesions that can cause intestinal obstruction;
  • sexual dysfunction.

In carrying out minimally invasive operations, there is a significant reduction in the likelihood of developing complications and more rapid rehabilitation of patients, but not in every case carry out such procedures will be effective.

In the early stages of cancer development, Israeli surgeons prefer endoscopy, which is a minimally invasive surgical technique. The tumor is removed through small punctures without extensive cavity section. This minimizes complications, shortens the period of rehabilitation and recovery.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

колэктомияРак толстой кишки является опухолью злокачественного характера, локализованной на стенках толстого кишечника. Большинство таких новообразований развиваются из маленьких доброкачественных скоплений клеток – аденоматозных полипов. Аденомы со временем могут преобразоваться в онкологию.

Стоимость операций по удалению опухолей кишечника в Израиле начинается от 15 000$.

Для предотвращения заболевания в клиниках страны проводятся регулярные скрининговые обследования пациентов, направленные на выявление полипов до того, как они станут злокачественной опухолью. Если же предотвратить болезнь не удалось, могут быть назначены различные методы лечения: операции при раке толстой кишки, химиотерапия, лучевая терапия, радиочастотная абляция и криотерапия.

Многие больные не испытывают никаких симптомов на ранних стадиях заболевания. Когда же они начинают проявляться, то способны меняться в зависимости от размера опухоли и ее места расположения в толстой кишке. Основными признаками злокачественного новообразования являются:

  • Изменения ритма дефекации, включающие в себя диарею, запор и изменение консистенции стула.
  • Кровотечения из прямой кишки или кровь в стуле.
  • Постоянный дискомфорт в животе (боль, газы, спазмы).
  • Ощущение не полностью опорожненного кишечника.
  • Слабость или утомляемость.
  • Беспричинная потеря веса.

При подозрении на данную патологию, проявлении перечисленных выше симптомов  и подтверждении диагноза необходимо как можно раньше начать лечение заболевания. Своевременная диагностика и  проведенная при раке толстой кишки операции может спасти жизнь больного.

Диагностика в клиниках Израиля

Врачи проводят дооперационное обследование пациента для подтверждения диагноза, а также для выявления возможного метастазирования в отдаленных участках и определения способов лечения. Диагностическое обследование может включать:

  1. ПЭТ – КТ.
  2. Анализы крови (в том числе и на опухолевый маркер СЕА – карциноэмбриональный антиген).
  3. Анализы кала на скрытую кровь, фекальные иммунохимические тесты.
  4. Ирригоскопия.
  5. Колоноскопия проводится для изучения толстой кишки. Для этого врач вводит в нее длинную, гибкую и тонкую трубку, к которой прикреплена видеокамера, передающая на монитор изображение внутреннего органа. Доктор также может взять образец ткани (биопсия) для его дальнейшего изучения и подтверждения или опровержения диагноза.
  6. Прием у анестезиолога.

На ранних этапах развития онкологического заболевания израильские хирурги отдают предпочтение эндоскопии, которая  является малоинвазивным хирургическим методом. Опухоли удаляют через небольшие проколы без обширного полостного разреза. Это минимизирует осложнения, сокращает период реабилитации и восстановления.

Виды операций при раке толстой кишки в Израиле

Выбор типа хирургического вмешательства зависит от расположения опухоли и ее стадии.

Рак толстой кишки – операция полипэктомия

Полипы – выросты на слизистой кишечника, имеющие «стебель» или «ножку», легко удаляются во время колоноскопии или ректоманоскопии при помощи специальной гибкой петли, прикрепленной к эндоскопу. Последний вводится в анальное отверстие пациента. Коагуляционная петля набрасывается на полип максимально близко к стенке толстой или прямой кишки и затягивается так, чтобы удалить вырост. Через нее также проводится электрический ток для остановки кровотечения. Полипы изучаются на предмет наличия опухолевых клеток. После полипэктомии толстой кишки может понадобиться дополнительная операция для полного удаления пораженной ткани.

Местное иссечение или эндоскопическая резекция

При раке толстой кишки операция по локальному иссечению опухоли характеризуется удалением новообразования вместе с запасом здоровой ткани, граничившей с ней. Данный тип хирургического вмешательства проводится на первых стадиях заболевания, когда опухолевые клетки не успели распространиться на другие слои толстого кишечника, помимо слизистой. Эндоскопическая резекция обычно выполняется под общей анестезией во время колоноскопии или ректороманоскопии.

Рак толстой кишки – операция колэктомия

Колэктомия вляется наиболее часто проводимой операцией по удалению пораженного участка. Эти процедуры выполняются под общей анестезией, иссечение новообразования осуществляется через надрез в брюшной полости. Хирург удаляет участок толстой кишки, в котором прогрессируют раковые клетки, вместе с  5-10 см здоровой ткани по обе стороны опухоли.

  • Тип хирургического вмешательства зависит от места расположения новообразования.
  • Название операции соответствует локализации пораженного раком участка.
  • В ходе операции хирург удаляет как минимум 12 близлежащих лимфоузлов.

Правосторонняя гемиколэктомия

Характеризуется удалением опухолей, расположенных в слепой или восходящей ободочной кишках или печеночном изгибе. После выполняется повторное соединение (сшивание) органа.  Во время операции при раке толстой кишки удаляются:

  • слепая кишка;
  • печеночный изгиб;
  • восходящая ободочная кишка, расположенная с правой стороны брюшной полости;
  • аппендикс;
  • первая часть поперечной ободочной кишки – сегмента толстого кишечника, лежащего в верхней части живота.

Рак толстой кишки – операция поперечная колэктомия

Во время операции удаляется вся поперечная ободочная кишка, в которой прогрессируют раковые клетки. Если злокачественная опухоль расположена вблизи одного из концов данного отдела, может быть проведено извлечение части восходящей или нисходящей кишки. После хирургического вмешательства два здоровых конца соединяются.

Левосторонняя гемиколэктомия

В ходе операции хирург удаляет селезеночный изгиб и часть поперечной ободочной кишки, нисходящую ободочную кишку, расположенную с левой стороны брюшной полости и верхний участок сигмовидного отдела.

Рак толстой кишки – операция тотальная колэктомия

Представляет собой операцию  по удалению больших опухолей, расположенных на любых участках толстой кишки. Также выполняется для лечения пациентов, страдающих от неспецифического язвенного колита или наследственного неполипозного рака толстой кишки. В ходе хирургического вмешательства удаляются восходящий, поперечный, нисходящий и сигмовидный отделы толстого кишечника, после чего тонкая кишка соединяется с прямой.

Также может быть проведена сигмовидная колэктомия – удаление сигмовидной кишки и лапароскопическая резекция – через несколько небольших надрезов (1-2 см) в брюшной полости вставляются специальные длинные трубки-троакары, через которые вводятся лапароскоп и другие инструменты. После этого выполняется удаление злокачественной опухоли.

Рак толстой кишки: после операции

В редких случаях у пациентов могут возникнуть осложнения:

  • кровотечение;
  • инфекции:
  • несостоятельность анастомоза (сшивания участков кишки);
  • образование тромбов (обычно в ногах);
  • спайкообразование, что может спровоцировать непроходимость кишечника;
  • сексуальная дисфункция.

При проведении малоинвазивных операций наблюдается существенное снижение вероятности развития осложнений и более быстрая реабилитация пациентов, но далеко не в каждом случае выполнение подобной процедуры будет эффективно.

 

Современные компьютерные технологии обработки информации в израильских клиниках выявляют минимальные структурные нарушения, точно определяют местоположение опухолевого очага. 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.