eco IsraelPrimary infertility is the inability of the pair to pregnancy (for whatever reason) a year after normal sex life without the use of any contraceptive method. Secondary infertility is characterized by previously advancing pregnancy.

In the US, about 10% of the men and women of reproductive age suffer from infertility, accurate information available in Russian. To solve this problem using reproductive technologies - in vitro fertilization (IVF), intracytoplasmic sperm injection (ICSI) and other similar procedures.

By 1981, in the United States as a result of IVF technology was born more than 4 million children - evidence of the effectiveness of this method.

Gynecological departments of many hospitals and medical centers in Israel is advantageously carried out in vitro fertilization procedure. After IVF in Israel, according to statistics, the highest rate of pregnancies up to 47% - the highest in Europe.

IVF is a method of in vitro fertilization, ovum fusion germ cells (oocytes) and sperm in a laboratory test tube. After that, the embryo or embryos are implanted into the woman's uterus where they develop in vivo. As a rule, it is placed between two to four nuclei simultaneously. Each attempt is called a cycle.

The term "test tube baby" was used in the past to refer to children who were conceived with the help of this technology. The first of these was Louise Brown, which in 2003 was 25 years old.

Less than 5% of infertile couples actually used IVF. This method is generally selected women who blocked severely damaged or absent fallopian tubes (fallopian tube). IVF is used to overcome infertility caused by endometriosis or problems with male sperm (e.g., due to low sperm count). Couples who can not conceive and turned to other methods to no avail, can also try in vitro fertilization.

Factors that are considered when selecting ECO:artificial insemination

  1. Age: any woman whose ovulation process can access IVF, although the percentage of successful outcome decreases with age. Women in the age of 35 have the greatest chance of success when using this technology.
  2. Multiple births: patients who use IVF, approximately 63% of the born child, 32% - twins, 5% - or more triplets.
  3. Safety: The research results show that in vitro fertilization is safe. The project involved nearly 1,000 children conceived using reproductive technologies in five European countries. When monitoring children from birth to five years, it was found that they are also healthy, as well as those who had conceived naturally. But according to the results of other studies, there was a slightly increased risk of genetic abnormalities in babies born using reproductive technologies. Also have higher adverse outcomes during pregnancy and in the perinatal period with IVF.

The process of IVF in Israel

A number of screening tests are performed prior IVF cycle. Diagnostic tests usually include transvaginal ultrasound of the ovaries and uterus, as well as laboratory tests. In some cases, oral contraceptives are administered prior to treatment, e.g., leuprolide (Lupron) depending on the protocol used. There may be a need for further studies of the uterus - hysteroscopy conduct.

There are five basic steps or stages of IVF in Israel:

  1. To monitor and foster the development of healthy eggs in the ovaries.
  2. Follicle puncture.
  3. Preparation of sperm.
  4. The process of fertilization.
  5. Shuttle (transfer) embryos into the uterine cavity.

IVF in Israel, ovulation induction

First prescribe medication - gonadotropins, which control the timing of maturation of eggs and increase the likelihood of more oocytes. Several eggs are needed because some of them will be developed or will not be fertilized.

Daily injections of the drug is injected, contributing to the maturation of follicles. The actual number varies widely. In some women, the body produces 20 or more follicles, others 2-3 in one cycle. During this phase, the stimulation to assess the ripening process, often performed transvaginal ultrasound in late stage - on a daily basis.

When, on the results of ultrasound, the follicles mature, made an injection of human chorionic gonadotropin (hCG). It is crucial for the success of the procedure, and is the last step in the process of maturation of the follicles. To check hormone levels taking urine and blood samples.

IVF in Israel: the puncture of ovarian follicles

Eco in Israel costsova sampling procedure is performed after 34-36 hours after hCG injection, it is also called aspiration of follicular fluid. During the surgeon holding it under the control of the ultrasonic imaging introducing hollow needle through the vagina into the ovary, remove liquid from follicles which contain mature oocyte. General anesthesia at this stage of IVF in Israel is not required, but some sedatives can be used - local anesthesia, which eliminates the possibility of discomfort.

This procedure of IVF in Israel takes 20 to 30 minutes and is performed on an outpatient basis. A woman is usually recommended to rest on this day. Small spotting and / or mild cramping possible after puncture.

Then, in the laboratory examined for the presence of egg follicles.

IVF in Israel: the preparation of sperm

At the same time, a man provides a sperm sample. A few days before follicle puncture he should not have sexual intercourse. In the laboratory producing the separation of sperm from seminal fluid.

IVF in Israel: the fertilization process

In this step, IVF in Israel active spermatozoa are combined with eggs in incubators.

Sometimes, if the probability is low fertilization, intracytoplasmic sperm injection performed (ICSI) when the male gamete manually injected into the egg. It is practiced by a variety of reasons, including poor semen quality.

Approximately 18 hours after the fusion of sex cells, it is possible to determine whether the procedure was successful. The fertilized eggs are already considered embryos. Then they are incubated and observed for development over the next two to three days or longer.

IVF in Israel, embryo transferIsrael eco prices

A woman information about the status of the fertilization process, including on the number of successfully fertilized eggs. Embryo transfer with IVF in Israel, as a rule, is planned after three to five days after collection follicles depends on the development of the embryo.

The question about the number of transplanted embryos with IVF in Israel decide with the doctor with the patient, the number varies from one to several. Giving recommendations, the expert will take into account the woman's age, reproductive history, quality and appearance of fertilized embryos, as well as the likelihood of a multiple pregnancy.

Number of IVF embryos is discussed. For some medical sources, optimal results are obtained by transfer of not more than 4 embryos. Transfer of more increases the likelihood of multiple pregnancy, increasing the risk of further complications.

Procedure embryo transfer into the uterus through the cervix using a catheter (a long slender tube) under ultrasound guidance. Pain relief at this stage of IVF in Israel is not required, but in some women there is a slight cramp. About an hour she will have to remain at rest. She leaves the clinic after 4-6 hours after the procedure.

Analysis of blood and ultrasound is used to determine the successful implantation and pregnancy.

After embryo transfer process

This period of IVF in Israel known as the luteal phase of the cycle, when the woman receiving hormone progesterone during the next two weeks after embryo implantation, injection, or vaginal suppositories. Sometimes in both forms. Progesterone increases the chances of getting pregnant and supports the process of pregnancy.

If the implantation is successful (egg or egg to attach to the uterine wall, and began to grow), pregnancy test result will be positive.

risks of IVF

There are some common potential risks of IVF, corresponding to each specific step.

With a surgical procedure - by puncture of the follicles probability associated infections, bleeding, blood vessel damage, bladder or bowel.

One of the possible unintended consequences - ovarian hyperstimulation syndrome is caused by the ingestion of the drug for stimulation. Diagnosed in 10% of women undergoing IVF. Symptoms may occur in varying degrees. By lightly bloating, loss of appetite, mild pain or cramps, weight gain. In more serious cases (1%) reported significant weight gain (more than four and a half kilos in three to five days), shortness of breath, nausea and vomiting, dark urine, severe pain or swelling in the abdomen. You may need hospitalization and rest. Symptom usually extends beyond the cycle.

IVF also accompanied by psychological stress.

In some cases, the cycles of IVF in Israel may be canceled if there is no answer the woman's body for drugs produced insufficient number of follicles or not there is a maturing egg.

How successful IVF in Israel?

Israel eco costsIVF success in Israel is due to several factors, including the patient's health characteristics and approaches to therapy.

Well-known figures directly linked rate of successful pregnancy with a woman's age: from 30% to 35% - among women younger than 35 years; 25% - in the age group from 35 to 37 years old; from 6% to 10% - in women older than 40 years. However, IVF in Israel, according to statistics, the highest figure even reaches 47%.

The rate of abortion in vitro fertilization is the same as that of normal pregnancy. Ectopic pregnancy occurs in 3-5% of cases, it is a serious condition and requires emergency medical care, as the embryo grows outside the uterus and are not able to survive in such conditions.

Are there other options for IVF?

The following procedures are used as an alternative to IVF in Israel:

1. Transfer gametes in the fallopian tube (GIFT) IVF like, but gametes (germ cells) are transferred into the fallopian tubes, not in the uterus. Also, the process of fertilization is carried out in the tubes rather than in the laboratory. This method can be performed if the patient has at least one normal fallopian tube. He performed using a laparoscopic procedure. In the US GIFT accounts for 2% of all reproductive technologies. Some couples choose it when there are objections to fertilization outside the female body.

2. The transfer of zygotes into the fallopian tube (zefta) differs from GIFT in that sexual cell fusion process is conducted in the laboratory. During laparoscopic procedures fertilized egg transferred to the fallopian tube. On zefta accounts for 1.5%.

3. Cryopreservation of embryos used when formed a large number of embryos for transfer to the uterus. This material can be applied during a possible future IVF cycle.

IVF in Israel: the use of donor material

In vitro fertilization may be carried out using a donor material: oocytes, sperm, or embryos (frozen).

Egg donation IVF in Israel

Donor eggs are used when there is a malfunction of the ovaries or genetic hereditary disease. The donor may be anonymous or known patient (relatives, friends). Ideally, the donor must be between the ages of 21 to 30 years. The patient takes a higher dose of estrogen to synchronize the levels of hormones in preparation for embryo implantation. The donor and recipient to communicate with the consultant about the psychological aspects of this procedure. Is signed consent form for the settlement of legal issues. The cost of egg donation is higher than conventional IVF in Israel. The probability of multiple pregnancy is high, so doctors try to transfer two embryos at a time.

Sperm donation IVF in IsraelEco price in Israel

It applied in disorders of sperm function, a low sperm count. In some cases, if there are potential health problems, retained sample in a sperm bank.

Embryo donation IVF in Israel

Preparation of donor embryos, frozen and typically created in a laboratory on the other pair is the earliest form of adoption. Registration required legal documents.

IVF in Israel, preimplantation genetic diagnosis (PGD)

This type of diagnosis is performed before the IVF procedure to identify possible genetic defects and prevent the transmission of genetic diseases child.

The survey begins with the normal fertilization process, which includes: stimulation of the ovaries with drugs, egg collection, the fusion of gametes in the laboratory. PGD ​​with IVF in Israel includes the following steps:

  1. In an embryo taken by biopsy of one or two cells.
  2. Next, cells were recovered from the DNA copy and the process known as polymerase chain reaction (PCR).
  3. Using molecular DNA code analysis determined whether the problematic gene is present.

After completion of the PGA, without the identified genetic problems of the embryo implantation is performed.

Why do you need preimplantation genetic diagnosis IVF in Israel?

This test is aimed at the search for genetic and chromosomal abnormalities in couples, increase the risk of miscarriage and birth defects. Studies show that PGD reveals the presence of the following diseases:

  1. X-linked recessive disease: hemophilia, most neuromuscular dystrophies, Martin Bell syndrome.
  2. The dominant X-linked disease: Rett syndrome, pigmentary dermatosis, vitamin-D-resistant rickets.
  3. Monogenic diseases: cystic fibrosis, Tay-Sachs disease, Huntington's disease, sickle-cell anemia.
  4. Chromosomal mutations: translocations, inversions, deletions, aneuploidy.

This list continues to grow as technology improves.

Indications for PGD during IVF in Israel

This type of diagnosis can benefit any couple to reduce the risk of transmitting a genetic disease. Here is a list of people who could be potential candidates:

  1. Women aged 35 years and older.
  2. The carriers of X-linked diseases.
  3. Carriers of monogenic diseases.
  4. Women with recurrent miscarriages due to chromosomal abnormalities.

PGD ​​is also used for the purpose of sex selection.

eco IsraelAdvantages of PGD during IVF in Israel

Consider the benefits or advantages of preimplantation genetic diagnosis:

  1. The procedure is performed before the embryo transfer, thus reducing the need for amniocentesis (invasive prenatal diagnosis of fetal fluids) in late pregnancy.
  2. This test is conducted prior to implantation, allowing the couple to decide whether they want to pursue further.
  3. This kind of diagnosis can help reduce the costs normally associated with birth defects.

Prices for IVF

ECO program is worth 6300 dollars. In its cost is already included the following services:

  • Consulting gynecologist.
  • Analysis of the hormonal profile.
  • Semen.
  • Blood tests.
  • Further follow-up doctor.

Coordination Center en.thebestmedic.com offers organization of IVF in Israel: the selection of doctors, clinics, services at all stages of treatment and diagnosis. IVF in Israel give infertile couples the chance to have a baby! Contact, and we will help!

эко израильПервичным бесплодием называют неспособность пары к беременности (независимо от причины) спустя год после полноценной половой жизни без применения каких-либо методов контрацепции. Для вторичного бесплодия характерна уже ранее наступавшая беременность.

В США около 10% мужчин и женщин репродуктивного возраста страдают бесплодием, в России точные сведения отсутствуют. Для решения данной проблемы используют репродуктивные технологии – экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО), инъекции интрацитоплазматической спермы (ИКСИ) и другие подобные процедуры.

К 1981 году в США в результате применения техники ЭКО  было рождено более 4 миллионов детей – свидетельство эффективности данного метода.

Гинекологические отделения многих клиник и медицинских центров Израиля с успехом проводят процедуру экстракорпорального оплодотворения.  После ЭКО в Израиле, согласно результатам статистики, самый высокий показатель беременностей достигает 47% - наивысший в странах Европы.

ЭКО представляет собой способ искусственного оплодотворения, слияния половых клеток яйцеклетки (ооцита) и сперматозоида в лабораторной пробирке. После этого эмбрион или эмбрионы имплантируют в матку женщины, где они  развиваются в естественных условиях. Как правило, помещают от двух до четырех зародышей одновременно. Каждая попытка называется циклом.

Термин «ребенок из пробирки» использовали в прошлом, для обозначения детей, которые были зачаты с помощью данной технологии. Первым из них стала Луиза Браун, которой в 2003 году исполнилось 25 лет.

Менее 5% бесплодных пар в действительности применяют ЭКО. Этот метод, как правило, выбирают женщины, у которых заблокированы, серьезно повреждены или отсутствуют маточные трубы (фаллопиевы трубы). ЭКО используют для преодоления бесплодия, вызванного эндометриозом или проблемами с мужской спермой (например, из-за низкого количества сперматозоидов). Пары, которые не могут зачать и обращались к другим методам безрезультатно, также могут пробовать экстракорпоральное оплодотворение.

Факторы, которые рассматривают при выборе ЭКО:искусственное оплодотворение

  1. Возраст: любая женщина, у которой происходит процесс овуляции, может обращаться к ЭКО, хотя процент успешного результата снижается с возрастом. Женщины в возрасте 35 лет имеют наибольшие шансы на успех при применении данной технологии.
  2. Многоплодные роды: у пациенток, которые используют ЭКО, примерно в 63% случаев рождается один ребенок, в 32% - близнецы, в 5% - тройни или более.
  3. Безопасность: результаты исследований показывают, что искусственное оплодотворение является безопасным. В рамках проекта участвовало почти 1000 детей, зачатых с помощью репродуктивных технологий в пяти европейских странах. При мониторинге детей в возрасте от рождения до пяти лет было обнаружено, что они также здоровы, как и те, которые был зачаты естественным путем. Но по результатам других исследований, имел место несколько повышенный риск генетических нарушений у младенцев, рожденных с помощью репродуктивных технологий. Также отмечаются более высокие неблагоприятные исходы во время беременности и в перинатальном периоде при ЭКО.

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : IVF- ЭКО Экстракорпоральное оплодотворение

1. ЭКО Экстракорпоральное оплодотворение
- $6.300
    Включает в себя :
  1. Консультация врача-гениколога специалиста по репродуктивной медицины .
  2. Анализы гормонального профиля на 3-ий день цикла ( ЛГ,ФСГ,Пролактин,Прогестерон,Эстроген) .
  3. Спермограмма .
  4. Наблюдение врача-гениколога специалиста по репродуктивной медицины в ходе стимуляции .
  5. Общий развернутый анализ крови .
  6. Биохимический анализ крови .
Общая стоимость программы
- $6.300
 

Процесс ЭКО в Израиле

Ряд скрининговых тестов выполняются до начала цикла ЭКО. Диагностические испытания, как правило, включают в себя трансвагинальное УЗИ яичников и матки, а также лабораторные исследования. В некоторых случаях оральные контрацептивы вводят до начала лечения, к примеру, леупролид (Lupron) в зависимости от используемого протокола. Может возникнуть необходимость в дальнейших исследованиях матки – проведении гистероскопии.

Выделяют пять основных шагов или этапов ЭКО в Израиле:

  1. Мониторинг и стимулирование развития здоровых яйцеклеток в яичниках.
  2. Пункция фолликулов.
  3. Подготовка сперматозоидов.
  4. Процесс оплодотворения.
  5. Трансфер (перенос) эмбрионов в полость матки.

ЭКО в Израиле: индукция овуляции

Сначала назначаются лекарства - гонадотропины, которые контролируют сроки созревания яйцеклеток и повышают вероятность получения большего количества ооцитов. Несколько яйцеклеток необходимы, поскольку некоторые из них не получат развитие или не будут оплодотворены.

Ежедневно вводится инъекция препарата, способствующего созреванию фолликулов. Их фактическое число колеблется в широких пределах. У некоторых женщин в организме вырабатывается 20 и более фолликулов, у других 2-3 за один цикл. Во время этой фазы стимуляции, чтобы оценить процесс созревания, часто выполняется трансвагинальный ультразвук, в конце стадии – ежедневно.

Когда, по результатам УЗИ, фолликулы созревают, производится инъекция человеческого хорионического гонадотропина (ХГЧ). Это имеет решающее значение для успеха процедуры, и является последним шагом в процессе созревания фолликулов. Для проверки уровня гормонов берут анализы мочи и крови.

ЭКО в Израиле: пункция фолликулов яичников

эко в израиле стоимостьПроцедура забора яйцеклеток выполняется через 34-36 часов после инъекции ХГЧ, называется она также аспирацией фолликулярной жидкости. В ходе ее проведения хирург под контролем ультразвуковой визуализации вводит полую иглу через влагалище в яичник, извлекает жидкость с фолликулами, которые содержат созревшие яйцеклетки. Общая анестезия при данном этапе ЭКО в Израиле не требуется, но могут применяться некоторые седативные препараты – местное обезболивание, которое устраняет возможный дискомфорт.

Данная процедура при ЭКО в Израиле занимает от 20 до 30 минут и проводится в амбулаторных условиях. Женщине, как правило, рекомендует отдыхать в этот день. Небольшие кровянистые выделения и /или умеренные судороги возможны после пункции. 

Затем в лабораторных условиях изучаются фолликулы на наличие яйцеклеток.

ЭКО в Израиле: подготовка сперматозоидов

В это же время мужчина обеспечивает образец спермы. За несколько дней до пункции фолликулов он не должен вступать в половую связь. В лаборатории производят отделение сперматозоидов от семенной жидкости.

ЭКО в Израиле: процесс оплодотворения

На данной стадии ЭКО в Израиле активные сперматозоиды объединяют с яйцеклетками  в инкубаторах.

Иногда, если вероятность оплодотворения низка, выполняется интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ИКСИ), когда мужскую гамету вручную вводят  в яйцеклетку. Ее выполняют по целому ряду причин, включая низкое качество спермы.

Примерно через 18 часов после слияния половых клеток, можно определить, завершилась ли процедура успешно. Оплодотворенные яйцеклетки уже считаются эмбрионами. Затем их инкубируют и наблюдают за развитием в течение следующих двух-трех дней, либо дольше.

ЭКО в Израиле: перенос эмбрионовизраиль эко цены

Женщину информируют о состоянии процесса оплодотворения, в том числе о количестве успешно оплодотворенных яйцеклеток. Перенос эмбрионов при ЭКО в Израиле, как правило, планируется спустя три-пять дней после забора фолликулов, зависит от развития зародышей.

Вопрос о количестве пересаженных эмбрионов при ЭКО в Израиле решают вместе врач с пациенткой, число варьируется от одного до нескольких. Давая рекомендации, специалист будет учитывать возраст женщины, репродуктивный анамнез, качество и внешний вид оплодотворенных эмбрионов, а также вероятность многоплодной беременности.

Количество эмбрионов при ЭКО является предметом обсуждения. По некоторым медицинским источникам, оптимальные результаты дает перенос не более 4-х эмбрионов. Трансфер большего количества увеличивает вероятность многоплодной беременности, повышая риск дополнительных осложнений.

Процедура переноса эмбриона в матку осуществляется через шейку матки с помощью катетера (длинной тонкой трубки) под контролем ультразвука. Обезболивания на данном этапе ЭКО в Израиле не требуется, но у некоторых женщин отмечаются легкие судороги. Приблизительно в течение часа женщина должна будет оставаться в состоянии покоя. Она покидает клинику спустя 4-6 часов после процедуры.

Анализ крови и ультразвук применяют для определения успешной имплантации и наступления беременности.

После процесса переноса эмбрионов

Этот период при ЭКО в Израиле известен как лютеиновая фаза цикла, когда женщина получает гормон прогестерон в течение следующих двух недель после имплантации зародыша, в виде инъекций, либо вагинальных суппозиториев. Иногда в обеих формах. Прогестерон увеличивает шансы забеременеть и поддерживает процесс беременности.

Если имплантация прошла успешно (яйцеклетка или яйцеклетки прикрепились к стенке матки и начали расти), результат теста на беременность будет положительным.

Риски ЭКО

Существуют некоторые общие потенциальные риски при ЭКО, соответствующие каждому конкретному этапу.

С хирургической процедурой – пункцией фолликулов связана вероятность инфекций, кровотечения, повреждения кровеносных сосудов, мочевого пузыря или кишечника.

Одно из вероятных нежелательных последствий - синдром гиперстимуляции яичников, вызванный приемом препарата для стимуляции. Выявляется у 10% женщин, перенесших ЭКО. Симптомы могут проявляться в разной степени. К легким относят вздутие живота,  отсутствие аппетита, умеренную боль или спазмы, увеличение веса. В более серьезных случаях (1%) отмечают существенный набор массы тела (более четырех с половиной килограмм в течение трех-пяти дней), одышку, тошноту и рвоту, потемнение мочи, сильную боль или припухлость в области живота. Возможно, потребуется госпитализация и отдых. Симптом, как правило, проходит после завершения цикла.

Также процедуру ЭКО сопровождает психологический стресс.

В некоторых случаях циклы при ЭКО в Израиле могут отменять, если нет ответа организма женщины на лекарства, вырабатывается недостаточное количество фолликулов или не происходит созревание яйцеклеток.

Насколько успешно ЭКО в Израиле?

израиль эко стоимостьУспех ЭКО в Израиле обусловлен рядом факторов, в том числе, особенностями здоровья пациентки и подходами к терапии.

Общеизвестные показатели  напрямую связывают коэффициент успешной беременности с возрастом женщины: от 30% до 35% - среди женщин моложе 35 лет; 25% - в возрастной группе от 35 до 37 лет; от 6% -10% - у женщин старше 40 лет.  Однако при ЭКО в Израиле, согласно статистической информации, самый высокий показатель даже достигает 47%.

Показатель выкидышей при экстракорпоральном оплодотворении такой же, как при обычной беременности. Внематочная беременность встречается в 3-5% случаев, является серьезным заболеванием и требует экстренной медицинской помощи, поскольку эмбрион растет вне матки и не способен выжить в подобных условиях.

Существуют ли другие варианты искусственного оплодотворения?

Следующие процедуры применяются в качестве альтернативы ЭКО в Израиле:

1. Перенос гамет в фаллопиеву трубу (ГИФТ) похоже на ЭКО, но гаметы (зародышевые клетки) переносят в фаллопиевы трубы, а не в матку. А также процесс оплодотворения осуществляется в трубах, а не в условиях лаборатории. Этот способ может проводиться, если у пациентки есть хотя бы одна нормальная маточная труба. Он выполняется с помощью лапароскопической  процедуры. В США на долю ГИФТ приходится 2% от всех репродуктивных технологий. Некоторые пары выбирают ее, когда имеются возражения против оплодотворения вне женского организма.

2. Перенос зигот в фаллопиеву трубу (ЗИФТ) отличается от ГИФТ тем, что процесс слияния половых клеток проводится в условиях лаборатории. В ходе лапароскопической процедуры оплодотворенная яйцеклетка переносится в маточные трубы. На долю ЗИФТ приходится 1,5%.

3. Криоконсервация эмбрионов применяется, когда образуется большое число эмбрионов для переноса в матку. Данный материал может быть применим во время возможного будущего цикла ЭКО.

ЭКО в Израиле: использование донорского материала

Экстракорпоральное оплодотворение может быть проведено с применением донорского материала: яйцеклеток, сперматозоидов или эмбрионов (замороженных).

Донорство яйцеклеток при ЭКО в Израиле

Донорские яйцеклетки используют, когда есть нарушения в работе яичников или генетические наследственные патологии. Донор может быть анонимным, либо известным пациентке (родственники, знакомые). В идеале донор должен быть в возрасте от 21 года до 30 лет. Пациентка принимает повышенные дозы эстрогена, чтобы синхронизировать уровни гормонов в процессе подготовки к имплантации эмбриона. Донор и реципиент общаются с консультантом по поводу психологических аспектов данной процедуры. Подписывается форма согласия для урегулирования юридических вопросов. Стоимость донорства яйцеклеток выше, чем обычное ЭКО в Израиле. Вероятность многоплодной беременности высока, поэтому врачи стараются переносить одновременно только два эмбриона.

Донорство спермы при ЭКО в Израилеэко в израиле цена

Применяется при нарушениях функции спермы, низком количестве сперматозоидов. В некоторых случаях, если имеют место возможные медицинские проблемы, сохраняется образец в банке спермы.

Донорство эмбрионов при ЭКО в Израиле

Получение донорских эмбрионов, обычно замороженных и созданных в лаборатории от другой пары, является самой ранней формой усыновления. Требуется оформление юридических документов.

ЭКО в Израиле: предимплантационная генетическая диагностика (ПГД)

Данный вид диагностики проводится перед процедурой ЭКО для идентификации возможных генетических дефектов и предотвращения передачи генетических заболеваний ребенку.

Обследование начинается с нормального процесса оплодотворения, который включает: стимулирование яичников с помощью лекарств, забор яйцеклеток, слияние половых клеток в лаборатории. ПГД при ЭКО в Израиле включает следующие этапы:

  1. У эмбриона берут с помощью биопсии одну или две клетки.
  2. Далее из клетки извлекают ДНК и копируют процесс, известный как полимеразная цепная реакция (ПЦР).
  3. С помощью молекулярного анализа ДНК-кода определяют, присутствует ли проблемный ген.

После завершения ПГД, при отсутствии выявленных генетических проблем, производится имплантация эмбриона.

Для чего необходима преимплантационная генетическая диагностика при ЭКО в Израиле?

Данный тест направлен на поиск генетических и хромосомных нарушений у пары, повышающих риск выкидыша и врожденных дефектов. Исследования показывают, что ПГД выявляет наличие следующих заболеваний:

  1. Х-сцепленные рецессивные патологии: гемофилию, большинство нервно-мышечных дистрофий, синдром Мартина Белла.
  2. Х-сцепленные доминантные болезни: синдром Ретта, пигментный дерматоз, витамин-D-резистентный рахит.
  3. Моногенные болезни: муковисцидоз, болезнь Тея-Сакса, болезнь Хантингтона,  серповидно-клеточную анемию.
  4. Хромосомные мутации: транслокации, инверсии, делеции, анеуплоидии.

Список этот продолжает расти по мере совершенствования технологии.

Показания к проведению ПГД при ЭКО в Израиле

Данный вид диагностики может принести пользу любой паре снизить риск передачи генетического заболевания. Ниже перечислен список людей, которые могут быть потенциальными кандидатами:

  1. Женщины в возрасте от 35 лет и старше.
  2. Носители Х-сцепленных заболеваний.
  3. Носители моногенных болезней.
  4. Женщины с невынашиванием беременности в связи с хромосомными нарушениями.

ПГД применяется также с целью выбора пола.

Израиль экоПреимущества ПГД при ЭКО в Израиле

Рассмотрим выгоды или преимущества преимплантационной генетической диагностики:

  1. Процедура выполняется перед переносом эмбриона, таким образом, снижается необходимость в проведении амниоцентеза (инвазивной пренатальной диагностики околоплодной жидкости) на поздних сроках беременности.
  2. Данный тест проводится до имплантации, что позволяет паре решить, хотят ли они далее продолжать.
  3. Этот вид диагностики может помочь сократить расходы, обычно связанные с врожденными дефектами.

Координационный центр Thebestmedic предлагает услуги организации проведения ЭКО в Израиле: подбор врачей, клиники, сопровождение на всех этапах лечения и диагностики.

ЭКО в Израиле подарит шанс бесплодным парам иметь малыша! Обращайтесь, и мы обязательно поможем!