People with stomach canceris marked with nutrition problem eating and digesting it. The main part of the difficulty is the result of surgery to remove part or all of the body:

  • After partial resection of the stomach volume is reduced, the body can not hold the previous level of food.
  • After total gastrectomy food is broken down in the small intestine rather than the stomach.

Surgery for stomach cancer may also remove or disable:

  1. Glands and cells in the stomach and small intestine, responsible for the production of stomach acid and digestive juices, as well as the absorption of nutrients from food.
  2. The vagus nerve, which relaxes the walls of the stomach when the food gets into the body.
  3. Pyloric sphincter - the muscle ring that acts as a valve that controls the emptying of the stomach contents into the small intestine.
  4. Esophageal sphincter - valve coordinating the movement of food from the esophagus into the stomach (this happens if the tumor is located in the transition region of the esophagus into the stomach).

A team of doctors in an Israeli hospital, including a dietician, to help the patient with nutrition in gastric cancer during the treatment and control of side effects. Nutritionist individually consults on these issues.

Nutritional problems can be as follows.

Weight loss

This is a common problem in patients with this disease. There may be several triggering factors:

  1. The disease is the cause, particularly metastatic cancer of the stomach. When the disease throughout the body, its ability to use energy from food varies. Energy is burned quickly in conjunction with a reduced amount of food intake. Also, the tumor can block the passage of food from the esophagus into the stomach or from the stomach into the intestine. This will create difficulties for the power process.
  2. In this disease is frequently observed loss of appetite.
  3. After surgery for stomach cancer decreases body volume, a person may not be able to eat large amounts of food and feel full after eating a small amount.
  4. The remaining part of the stomach and the small intestine is not able to digest food properly and absorb fat and nutrients. It all depends on the volume of transactions.
  5. Dumping syndrome may create difficulties for weight maintenance.

It is very important to maintain normal body weight for a given disease, even if your appetite has changed. Proper nutrition for stomach cancer helps the body to fight the disease, as well as cope with the effects of treatment.

If there is weight loss, following nutrition recommendations for cancer of the stomach may be helpful:

  1. Do not skip meals. Make every effort to eat regularly, even if it is only a few snacks. Eat on a schedule.
  2. Choose foods and beverages high in protein and calories, especially if the patient loses weight. Add whole milk or cream in cereal or soups, gravies or sauces used for meat and vegetables, put extra butter to the potatoes.
  3. If you do not want to eat solid food, can give preference to high-calorie, protein-rich drinks (cocktails, including protein, smoothies) or semi-solid foods - pudding or yogurt.
  4. Keep alert various nutritious foods that are high in protein and calories, as well as lightweight, quick snacks that you can eat them at any time. For example, milk (milk shakes), ice cream, cheese and crackers, muffins, peanut butter, eggs, nuts, yogurt and pudding.
  5. In between meals, eat small amounts of drinks with a high content of protein and calories - protein, and milk shakes, smoothies.

If the patient loses weight rapidly, a team of doctors in Israel to offer to use a feeding tube that is placed into the stomach or intestine through an artificial opening - stoma. Used as liquid nutritional supplements.

Feeling of fullness during a power in gastric cancer

After surgery for gastric cancer, a person feel fullness even after a small amount of food. It reduces the volume of the body, which can lead to scarring of the walls of the stomach. In addition, surgery can damage the vagus nerve, which relaxes the body when food gets inside it.

If the feeling of overcrowding is a problem in the process of nutrition in gastric cancer, the following recommendations may be useful.

  1. Should give preference to small meals or snacks every 2-3 hours. This approach may be easier than trying to eat 2-3 times a day.
  2. Do not drink liquids during meals, because it fills the stomach. Between meals, eat high-calorie or protein drinks.
  3. Limit in the diet foods rich in fiber - whole grain breads, cereals, eaten in one meal.

Anemia

Anemia may develop after treatment of gastric cancer due to the lack of vitamin B12, iron, and folic acid.

  1. B12 deficiency is associated with the distal or total resection of the stomach, part of the mucosa is removed. The cells in the mucosa - parietal - create a substance called intrinsic factor, which helps the body absorb vitamin B12. Anemia is caused by a deficiency of this vitamin, called malignant.
  2. Iron deficiency marked by the fact that the stomach produces less acid after resection. Stomach acid helps the body absorb iron. At the level of this trace element is also influenced by the fact that part of the duodenum, where most of the digestible iron, is usually removed at a gastrectomy.
  3. Low folate may occur due to the fact that people are noted problems with food in stomach cancer. On folic acid uptake as affected by changes in the structure of the stomach and intestines, in addition, it has an effect of B12 deficiency and iron.

Anemia in people who have had an operation to remove the stomach, is usually treated with:

  • injections of vitamin B12;
  • B12 vitamin tablets;
  • preparations containing iron;
  • Supplements with folic acid or multivitamins, which is composed of folic acid - a synthetic form of folate.

Low levels of calcium

Calcium - a mineral that is absorbed in the duodenum. When it is removed surgically, mineral absorption decreases. calcium absorption is also reduced due to the dumping syndrome because the stomach contents move too quickly into the intestine. Man with stomach cancer can not fully get calcium from food. Its deficiency can lead to osteoporosis. Doctors may suggest supplements with calcium, to fill its deficit.

The best foods for stomach cancer patients

Consider also the products that can be most useful to those who are afflicted by this disease.

An important part of a healthy diet treatment for cancer of the stomach with the necessary amount of vitamins, minerals, protein and calories to maintain the strength and to facilitate the healing process.

In the case of this disease need a diet low in carbohydrates and high - protein. Nutritionist in the Israeli clinic will help determine which products are best able to meet the nutritional needs of gastric cancer.

  1. Foods high in protein. In this disease requires an additional amount of protein and calories. Good dining options in gastric cancer - eat more milk, eggs and cheese.
  2. Foods rich in fiber, it is necessary to eat small portions. Foods such as whole wheat bread, whole grain pasta, rice, due to the high amount of dietary fiber lead to human gastric cancer to the discomfort of overcrowding. Beans, lentils, greens, cabbage will provide the same effect. Therefore, excessive consumption of these products at the same time should be avoided. There can be every hour, so as not to upset stomach, and combine foods rich in fiber, for example, with a soft and light products.
  3. Fresh food. People with stomach cancer often experience nausea. Choosing foods such as crackers or dry toast, you can avoid this problem. Also preferring food room temperature, it is possible to reduce taste and odor.
  4. Drinks in the diet for gastric cancer. Slow sipping cool, clear beverages - apple juice, broth, tea or ginger ale - will help to avoid a large fluid intake, leading to the dumping syndrome. You could also try to add to the diet gelatin, eat popsicles, restrict fluid intake before and after meals.
  5. Tart or acidic foods in the diet for gastric cancer. If people regularly experience dumping syndrome, should avoid eating sweets. You can try to eat a bit of sugar between meals to keep control of blood sugar levels. Since patients with gastric cancer can often be observed vomiting, sour or tart foods can alleviate this condition.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

У людей с раком желудка отмечается проблема с питанием, приемом пищи и ее перевариванием. Основная часть трудностей является следствием операции по удалению части или всего органа:

  • После частичной резекции объем желудка уменьшается, орган не может вмещать прежний объем пищи.
  • После тотальной гастрэктомии еда расщепляется в тонком кишечнике, а не в желудке.

Хирургия при раке желудка может также удалить или повредить:

  1. Железы и клетки в желудке и тонком кишечнике, ответственные за выработку желудочной кислоты и пищеварительных соков, а также поглощение питательных веществ из пищи.
  2. Блуждающий нерв, который расслабляет стенки желудка, когда пища попадает внутрь органа.
  3. Пилорический сфинктер – мышечное кольцо, действующее как клапан, который контролирует опорожнение содержимого желудка в тонкую кишку.
  4. Пищеводный сфинктер – клапан, координирующий перемещение пищи из пищевода в желудок (это происходит, если опухоль находится в области перехода пищевода в желудок).

Команда врачей в израильской клинике, в том числе диетолог, помогают пациенту с питанием при раке желудка во время лечения и борьбы с побочными эффектами. Диетолог индивидуально консультирует по данным вопросам.

Пищевые проблемы могут быть следующими.

Потеря веса

Это распространенная проблема у пациентов с этим заболеванием. Может быть несколько провоцирующих факторов:

  1. Сама болезнь является тому причиной, особенно метастатический рак желудка. Когда заболевание распространяется по организму, способность его использовать энергию из пищи изменяется. Энергия сгорает быстрее в комплексе со сниженным объемом поступления пищи. Также опухоль может заблокировать прохождение пищи из пищевода в желудок или из желудка в кишечник. Это создаст трудности для процесса питания.
  2. При данном заболевании часто наблюдается потеря аппетита.
  3. После операции при раке желудка уменьшается объем органа, человек может быть не в состоянии съедать большое количество пищи, и испытывает насыщение после употребления небольшого объема.
  4. Оставшаяся часть желудка и тонкого кишечника не способны переваривать пищу должным образом, а также усваивать жиры и питательные вещества. Все это зависит от объема операции.
  5. Демпинг-синдром может создать трудности для поддержания веса.

Очень важно при данном заболевании сохранять нормальную массу тела, даже если аппетит изменился. Правильное питание при раке желудка помогает организму бороться с заболеванием, а также справляться с последствиями лечения.

Если наблюдается потеря веса, следующие рекомендации по питанию при раке желудка могут быть полезны:

  1. Не пропускать приемы пищи. Приложить все усилия, чтобы питаться регулярно, даже если это только несколько перекусов. Кушать по расписанию.
  2. Выбирать продукты и напитки с высоким содержанием белка и калорий, особенно, если больной теряет массу тела. Добавлять цельное молоко или сливки в каши или супы, использовать соусы или подливы к мясу и овощам, класть дополнительное масло к картофелю.
  3. Если нет желания употреблять твердую пищу, можно отдать предпочтение высококалорийным, богатым белком напиткам (коктейлям, в том числе белковым, смузи) или полутвердым продуктам – пудингу или йогурту.
  4. Держать наготове различные питательные продукты с высоким содержанием белка и калорий, также как и легкие, быстрые закуски, чтобы можно было их съесть в любой момент. К примеру, молоко (молочные коктейли), мороженое, сыр и крекеры, кекс, арахисовое масло, яйца, орехи, йогурт и пудинг.
  5. В перерывах между приемами пищи, в небольших количествах употреблять напитки с высоким содержанием белка и калорий – белковые и молочные коктейли, смузи.

Если пациент резко теряет в весе, команда врачей в Израиле может предложить использовать питательную трубку, которая помещается в желудок или кишечник через искусственное отверстие – стому. Используются также жидкие пищевые добавки.

Ощущение переполненности во время питания при раке желудка

После операции при раке желудка человек ощущает сытость даже после небольшого количества пищи. Уменьшается объем органа, что может привести к образованию рубцов на стенках желудка. Кроме того, хирургия может повредить блуждающий нерв, который расслабляет орган, когда пища попадает внутрь него.

Если ощущение переполненности является проблемой в процессе питания при раке желудка, следующие рекомендации могут быть полезны.

  1. Стоит отдать предпочтение небольшим порциям или закускам каждые 2-3 часа. Такой подход может быть проще, чем пытаться поесть 2-3 раза в день.
  2. Не пить жидкость во время еды, поскольку она заполняет желудок. Между приемами пищи употреблять калорийные или белковые напитки.
  3. Ограничить в рационе продукты, богатые клетчаткой – хлеб из цельного зерна, каши, съеденные за один прием пищи.

Анемия

Анемия может развиться после лечения рака желудка в связи с недостатком витамина В12, железа и фолиевой кислоты.

  1. Недостаток В12 связан с дистальной или тотальной резекцией желудка, часть слизистой оболочки удаляется. Клетки в слизистой – париетальные – создают вещество под названием внутренний фактор, который помогает организму усваивать витамин В12. Анемия, которая вызвана дефицитом этого витамина, называется злокачественной.
  2. Недостаток железа отмечается в связи с тем, что желудок производит меньше кислоты после резекции. Желудочная кислота помогает организму усваивать железо. На уровень этого микроэлемента также влияет тот факт, что часть двенадцатиперстной кишки, где усваивается большая часть железа, обычно удаляется при гастрэктомии.
  3. Низкое содержание фолиевой кислоты может наблюдаться в связи с тем, что у людей отмечаются проблемы с питанием при раке желудка. На усвоение фолиевой кислоты также влияют изменения структуры желудка и кишечника, помимо этого, оказывает воздействие недостаток В12 и железа.

Анемию у людей, перенесших операцию по удалению желудка, обычно лечат с помощью:

  • уколов витамина В12;
  • витамина В12 в таблетках;
  • препаратов, содержащих железо;
  • БАД с фолиевой кислотой или поливитаминов, в составе которых есть фолиевая кислота – синтетическая форма фолата.

Низкий уровень кальция

Кальций – это минеральное вещество, которое всасывается в двенадцатиперстной кишке. Когда ее удаляют хирургическим путем, всасывание минерала снижается. Усвоение кальция уменьшается также в связи с демпинг-синдромом, поскольку содержимое желудка слишком быстро перемещается в кишечник. Человек с раком желудка не может в полной мере получить кальций из пищи. Его недостаток способен привести к остеопорозу. Врачи могут предложить биодобавки с кальцием, для замещения его дефицита.

Лучшие продукты для больных раком желудка

Рассмотрим также продукты, которые могут быть наиболее полезны тем, кто болен этим недугом.

Важной частью лечения является здоровое питание при раке желудка с необходимым количеством витаминов, минеральных веществ, белков и калорий, чтобы поддерживать силы и способствовать процессу выздоровления.

В случае данного заболевания необходима диета с низким содержанием углеводов и высоким – белка. Диетолог в израильской клинике поможет определить, какие продукты лучше всего смогут удовлетворить потребности в питании при раке желудка.

  1. Продукты с высоким содержанием белка. При этой болезни требуется дополнительное количество белка и калорий. Хороший вариант питания при раке желудка – употреблять больше молока, яиц и сыра.
  2. Пищу, богатую клетчаткой, стоит съедать небольшими порциями. Такие продукты, как цельнозерновой хлеб, цельнозерновые макаронные изделия, рис,  в связи с высоким количеством пищевых волокон приведут человека с раком желудка к дискомфортному ощущению переполненности. Бобы, чечевица, зелень, капуста обеспечат тот же эффект. Поэтому следует избегать избыточного употребления этих продуктов в одно время. Есть можно каждый час, чтобы не расстраивался желудок, и объединять продукты, богатые клетчаткой, к примеру, с мягкими и легкими продуктами.
  3. Пресная пища. Люди с раком желудка часто испытывают тошноту. Выбирая такие продукты, как крекеры или сухой тост, можно избежать этой проблемы. Также отдавая предпочтение пище комнатной температуре, можно уменьшить ее вкус и запах.
  4. Напитки в питании при раке желудка. Медленное потягивание холодных, прозрачных напитков – яблочного сока, бульона, чая или имбирного эля – поможет избежать большого потребления жидкости, приводящего к демпинг-синдрому. Также можно попробовать добавить в рацион желатин, употреблять фруктовое мороженое, ограничить прием жидкости до и после еды.
  5. Терпкие или кислые продукты в питании при раке желудка. Если человек регулярно испытывает демпинг-синдром, стоит избегать употребления сладостей. Можно попробовать съедать немного сахара между приемами пищи, чтобы держать под контролем уровень сахара. Так как у больных с раком желудка часто может наблюдаться рвота, кислые или терпкие продукты способны облегчить это состояние.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.