Phlebology in IsraelPhlebology is a relatively young section of the practical and theoretical medicine, who specializes in the prevention, diagnosis and treatment of diseases of the lymphatic and venous systems. Phlebology is an independent branch of vascular surgery.

Vascular branches in multidisciplinary clinics in Israel and specialized centers are engaged in treatment of the following diseases:

  • varicosity (varices);
  • varicocele;
  • chronic venous insufficiency;
  • lymphadenitis;
  • lymphangitis;
  • lymphostasis;
  • postthrombophlebitic disease;
  • deep vein thrombosis (DVT);
  • thrombophilia;
  • thrombophlebitis;
  • trophic ulcers;
  • phlebitis.

Diagnosis of venous diseases in Israel

Phlebology in Israel employs a range of different diagnostic methods.

  1. Noninvasive studies are essential in the diagnosis of venous diseases. Ultrasound studies provide information on the status of the major arteries of pathological reflux (casts) of blood. The range includes a noninvasive diagnostic ultrasonography of the lower limbs, ultrasound duplex angiosanirovanie, color duplex scanning of, rheovasography lower extremities, volumetry.diagnosis of venous diseases
  2. Invasive study examines the state of the vessel walls, diagnose thrombi in the vena cava system, assess the condition of prostheses and shunts. The spectrum of such surveys include dynamic flebotonometriyu, stsintiflebografiyu radionuclide, a radiopaque upward and pelvic venography.
  3. Studies of the microvasculature is performed infrequently. They assess the condition of the skin of patients with the diagnosis - complicated trophic disorders, severe chronic venous insufficiency. According to the research include vital Capillaroscopy, transcutaneous oximetry, thermography, laser Doppler, transcutaneous polarography.
  4. Non-invasive examinations of the lymphatic system are the first stage of diagnosis, when the question of a more traumatic, additional methods of examination. Used MRI, Doppler ultrasound of the lymph vessels, ultrasound duplex scanning, CT.
  5. Invasive study of the lymphatic system are a step in-depth diagnosis of diseases. Performed lymphoscintigraphy, limfangiografiya, a lymph node biopsy.

Treatment of venous diseases in Israel

At the disposal of Israel phlebology - a wide arsenal of different ways to treat diseases of veins and lymph nodes - conservative and minimally invasive surgery.

Conservative treatment of diseases of the venous and lymphatic vessels is the basic method of therapy. Surgery and phlebology lymphology considered as a last resort to combat. The basic principles include complex approach and consistency. veins treatment in Israel is carried out courses and involves a elastic compression and administration of drugs that improve blood circulation, stimulate tissue metabolism, prevent the formation of blood clots and cause their dissolution. With the help of conservative therapy are treated:

  • varicose disease;
  • chronic venous insufficiency;
  • lymphedema;
  • lymphostasis;
  • post-thrombotic disease;
  • deep vein thrombosis (DVT);
  • thrombophlebitis;
  • thrombophilia;
  • trophic ulcers;
  • phlebitis.

treatment of venous diseases Also in the treatment of veins in Israel used techniques such as magnetic therapy, laser therapy, pressure therapy, cardioversion. The variety of ways to avoid surgical intervention.

In the treatment of varicose veins in Israel is carried out virtually painless, safe and minimally invasive procedure - sclerotherapy. In the vein through the needle or microcatheter is introduced under control sclerosant ultrasound, special medicated. The result is a narrowing of the extended veins, it stops working, the blood is redirected into other vessels, the symptoms disappear. Using two groups sclerosants: foam (Foam-Form) and conventional. In some cases, laser coagulation combined with sclerotherapy.

Surgical treatment of varicose veins in Israel is mainly aimed at the elimination of cosmetic defect and normalize blood flow. Minimally invasive surgery is often combined with non-surgical procedures. During the operation and the entire vein segment cross vein and removed. Access is via the skin punctures or small incisions. Indications are varicose veins, chronic venous insufficiency, thrombophlebitis, post-thrombotic disease.

Phlebology in Israel prefers minimally invasive surgical procedures, the following operations:

  • phlebectomy;
  • miniflebektomiya;
  • mikroflebektomiya;
  • transluminal phlebectomy;
  • crossectomy;
  • endovascular laser coagulation (EVLT);
  • stripping et al.

As phlebology subsection can be isolated separately cosmetic phlebology, which eliminates the cosmetic defects caused by lesions of small vessels. Minimally invasive techniques in the treatment of veins in Israel can remove individual dilated capillaries, capillary network, spider veins on the body and face. Apply laser photocoagulation (rays of a certain length have a local effect on the affected vessel) mikroskleroterapiya (using ultrathin needle is inserted sclerosant) echosclerotherapy (under ultrasound is performed hardening small vessels). Also, the methods of aesthetic phlebology include mikrotermokoagulyatsiyu, mesotherapy, ozone therapy, cold wraps limbs.

Phlebology in Israel offers accurate diagnosis and effective treatment of diseases of the veins and lymphatic systems of any complexity.

Also therapeutic country institutions provide qualitative therapy wide range of diseases: pathologies of the male reproductive system, diseases of the mammary glands . diseases of the endocrine system, malignant pathologies, diseases of the musculoskeletal system, and others.

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of treatment of diseases of the lymphatic and venous systems.

Флебология в ИзраилеФлебология является относительно молодым разделом практической и теоретической медицины, который специализируется на профилактике, диагностике и лечении заболеваний лимфатической и венозной систем. Флебология является самостоятельной ветвью сосудистой хирургии.

Сосудистые отделения в многопрофильных клиниках Израиля и специализированные центры занимаются лечением следующих заболеваний:

  • варикозной болезни (варикоза);
  • варикоцеле;
  • хронической венозной недостаточности;
  • лимфаденита;
  • лимфангита;
  • лимфостаза;
  • посттромбофлебитической болезни;
  • тромбоза глубоких вен (ТГВ);
  • тромбофилии;
  • тромбофлебита;
  • трофической язвы;
  • флебитов.

 

Диагностика заболеваний вен в Израиле

Флебология в Израиле применяет целый комплекс различных способов диагностики.

  1. Неинвазивные исследования являются основополагающими в диагностике заболеваний вен. Ультразвуковые исследования позволяют получить информацию о состоянии крупных артерий, о патологических рефлюксах (забросах) крови. В спектр неивазивной диагностики входят УЗДГ вен нижних конечностей, ультразвуковое дуплексное ангиосанирование, цветное дуплексное ангиосканирование, реовазография нижних конечностей, волюметрия.диагностика заболеваний вен
  2. Инвазивные исследования изучают состояние стенок сосуда, диагностируют тромбы в системе полой вены, оценивают состояние протезов и шунтов. В спектр подобных обследований включают динамическую флеботонометрию, радионуклидную сцинтифлебографию, рентгеноконтрастную восходящую и тазовую флебографию.
  3. Исследования микроциркуляторного русла  выполняется достаточно редко. Они оценивают состояние кожи пациентов при диагнозах - осложненные трофические расстройства, выраженная хроническая венозная недостаточность. К данным исследованиям относят витальную капилляроскопию, чрескожную оксиметрию, термографию, лазерную допплерографию, транскутанную полярографию.
  4. Неинвазивные исследования органов лимфатической системы представляют собой первый этап диагностики, когда решают вопрос о более травматичных, дополнительных методах обследования. Применяются МРТ, УЗДГ лимфатических сосудов, ультразвуковое дуплексное сканирование, КТ.
  5. Инвазивные исследования лимфатической системы являются этапом углубленной диагностики болезней. Выполняется лимфосцинтиграфия, лимфангиография, биопсия лимфатического узла.

 

Лечение заболеваний вен в Израиле

В распоряжении флебологии Израиля – широчайший арсенал разных способов лечения заболеваний вен и лимфатических узлов – консервативных и малотравматичных хирургических.

Консервативное лечение заболеваний лимфатических и венозных сосудов является базовым методом терапии. Операция флебологами и лимфологами рассматривается в качестве последнего средства борьбы. К основным принципам относят комплексный поход и постоянство. Лечение вен в Израиле осуществляется курсами и предполагает проведение эластической компрессии и введения препаратов, который улучшают кровообращение, активизируют тканевый обмен, препятствуют образованию тромбов и вызывают их растворение. С помощью консервативной терапии лечат:

  • варикозную болезнь;
  • хроническую венозную недостаточность;
  • лимфедему;
  • лимфостаз;
  • посттромбофлебитическую болезнь;
  • тромбоз глубоких вен (ТГВ);
  • тромбофлебит;
  • тромбофилию;
  • трофическую язву;
  • флебиты.

лечение заболеваний вен Также при лечении вен в Израиле применяют такие методики, как магнитотерапия, лазеротерапия, прессотерапия, электроимпульсная терапия. Многообразие способов позволяет избежать оперативного вмешательства.

При лечении варикоза в Израиле проводится практически безболезненная, безопасная и малотравматичная процедура  - склеротерапия. В вену посредством микрокатетера или иглы вводят под контролем ультразвука склерозант, специальное лекарственное вещество. В  результате происходит сужение расширенной вены, она перестает работать, кровь перенаправляется в другие сосуды, симптомы заболевания исчезают. Используют две группы склерозантов: вспененные (Foam-Form) и обычные. В ряде случаев лазерную коагуляцию объединяют со склеротерапией.

Оперативное лечение варикоза в Израиле  в основном направлено на устранение косметического дефекта и нормализацию кровотока. Зачастую малоинвазивные операции сочетают с нехирургическими методиками. В процессе операции сегмент вены и всю вену пересекают и удаляют. Доступ осуществляется через проколы кожи или небольшие разрезы. Показаниями являются варикоз, хроническая венозная недостаточность, тромбофлебит, посттромбофлебитическая болезнь.

Флебология в Израиле отдает предпочтение малоинвазивным оперативным вмешательствам,  выполняются следующие виды операций:

  • флебэктомия;
  • минифлебектомия;
  • микрофлебектомия;
  • транслюминальная флебэктомия;
  • кроссэктомия;
  • эндоваскулярная лазерная коагуляция (ЭВЛК);
  • стриппинг и др.

В качестве подраздела флебологии можно выделить отдельно косметическую флебологию, которая устраняет косметические дефекты, вызванные поражением мелких сосудов. Малотравматичные технологии при лечении вен в Израиле позволяют удалять единичные расширенные капилляры, капиллярные сети, сосудистые звездочки на теле и лице. Применяются лазерная фотокоагуляция (лучи определенной длины оказывают локальное воздействие на пораженный сосуд), микросклеротерапия (с помощью ультратонкой иглы вводится склерозант), эхосклеротерапия (под контролем ультразвука осуществляется склерозирование мелких сосудов). Также к методам эстетической флебологии относят микротермокоагуляцию, мезотерапию, озонотерапию, холодные обертывания конечностей.

Флебология в Израиле предлагает точную диагностику и эффективное лечение заболеваний вен и лимфатической системы любой сложности.

Также лечебные учреждения страны обеспечивают качественную терапию широкого спектра заболеваний: патологий мужской репродуктивной системы, болезней молочных желез, заболеваний эндокринной системы, злокачественных патологий, недугов костно-мышечной системы и др. 

Медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации лечения болезней лимфатической и венозной систем.