Acute Myeloid Leukemia (AML) - a rare type of cancer, develop at any age but is more common in people older than 65 years.

If you are considering options for the treatment of acute myeloid leukemia in Israel, we will help you in this task.

Our center «Tlv.Hospital», having experience in the medical tourism market for over 10 years, the organization has to offer diagnostics in Israel. It is a comprehensive service that involves the selection of highly qualified experts, the profile of the medical center, the organization and coordination of all types of inspections, maintenance, selection and booking of accommodation, transportation and more.

The Specifics of the On the treatment in Israel, you CAN the find out more in the article - " Medical tourism Culture in Israel or treatment without intermediaries ", " the Public and the private clinics of Israel - the advantages and Disadvantages for the States Foreign Tourists."

acute myeloid leukemiaTypically, the synthesis process of blood cells is orderly and controlled. In acute myeloid leukemia, he goes out of control, produced a large number of abnormal cells. This is mainly immature white blood cells, with some of the less common types of AML - immature platelets or red blood cells. They do not function properly. This leads to an increased risk of infections, anemia, bruising due to the shortage of healthy red blood cells and platelets.

Immature cells fill the bone marrow, occupying the space required for the synthesis of healthy blood cells. Some leukemic cells enter the bloodstream and circulate throughout the body.

Causes of acute myeloid leukemia

There are several factors that may increase the risk of developing acute myeloid leukemia. Let us examine them.

irradiation

Exposed to high the People a levels of radiation as with the a of result of accidents in the nuclear on the industry have a Higher likelihood of Developing acute for acute myeloid of leukemia .

Smoking and exposure to chemicals

Many people know that smoking is associated with malignant diseases of the lung, mouth, larynx, but have no idea how it affects the cells that do not come into direct contact with the smoke. Carcinogenic substances in the smoke are absorbed by the lungs and spread through the blood stream in many parts of the body.

As part of the cigarette smoke there is a high concentration of benzene. In very rare cases, the disease develops due to prolonged exposure to this chemical compound. Benzene is a solvent that is used in the rubber, footwear industry and related industries with gasoline, in refineries and chemical plants. He is a part of some adhesives, detergents, paints and art supplies.

Israel has carried out a study aimed at exploring the AML, the development of new protocols of immunotherapy, the use of point-of chemotherapy, vaccination of malignant cells in the treatment of acute leukemia.

Some studies suggest the action of formaldehyde one of the risk factors for AML.

cancer treatment

Sometimes, chemotherapy or radiation therapy can become a cause of acute myeloid leukemia in a few years. Probability increases when certain chemotherapy drugs combined with radiation. This type of leukemia is called the secondary.

Cytostatics called alkylating agents (cyclophosphamide, procarbazine, chlorambucil, melphalan, busulfan), and platinum compounds (cisplatin and carboplatin) associated with an increased risk of AML. Also, inhibitors of topoisomerase II (etoposide, teniposide, mitoxantrone, epirubicin, doxorubicin).

hematopathy

People with certain blood disorders such as myelodysplasia, or myeloproliferative diseases (myelofibrosis, polycythemia vera, essential thrombocythemia), have an increased chance of developing acute myeloid leukemia.

genetic disorders

Certain genetic diseases - Down's syndrome, primary isolated Fanconi syndrome, Bloom syndrome, ataxia telangiectasia, Li-Fraumeni syndrome, neurofibromatosis type 1, increases the risk of acute myeloid leukemia.

By the uncertain and controversial factors include exposure to electromagnetic fields (living near power lines), and the impact of pesticides and herbicides.

Most often, people get sick in old age to a greater extent the male part of the population. The presence of a family history of a relative with AML increases the risk of disease.

Symptoms of acute myeloid leukemia

Most of the signs of the disease are the consequences of actions leukemic cells in the bone marrow, which makes it unable to produce healthy cells.

Main myeloid leukemia symptoms:

  1. Pallor, fatigue and shortness of breath due to anemia caused by a deficiency of red blood cells.
  2. Frequent infections due to a lack of healthy white blood cells.
  3. Low platelet count causes bruising, heavy periods in women, bleeding gums, nosebleeds, petechial hemorrhages in the skin (petechiae).
  4. Heat and sweating due to infection or leukemia.

Other, less common myeloid leukemia symptoms are caused by an accumulation of leukemic cells in a certain part of the body. Bone pain can be triggered by pressure of blasts in the bone marrow. Focusing them under the skin causes the formation of a bluish-purple areas in the gums - edematous state.

Sometimes it happens that the symptoms of the disease as such was not, and the disease was discovered during a routine blood test.

Signs of acute myeloid leukemia can occur in a few weeks, but most people get sick pretty quickly.

Reliable and accurate diagnosis determines the effectiveness of the treatment. Specialists in laboratory studies in Israeli hospitals have extensive experience and a high level of knowledge. In addition, an important component is a modern diagnostic medical equipment.

Diagnosis of acute myeloid leukemia in Israel

Treatment of acute myeloid leukemia in IsraelFirst the doctor queries about general health, past medical problems. Manufactures inspection, checking whether the enlarged lymph nodes, spleen and liver. Performed several blood tests, explores a number of different cells, is searched blasts. One of the renowned experts on the treatment of blood cancer in Israel isDr. Sigal Tavor. Please contact en.thebestmedic.com, Contact this to your doctor.

If the results of the blood tests are abnormal, hematologist extracts a sample of bone marrow. This is an important test, which gives more information about the disease, which is necessary for treatment planning.

Bone marrow biopsy

During the procedure, a sample is taken from the back of the pelvic bone, or occasionally from the breast bone. Before the beginning of its region anesthetized by injection, it may also be offered a sedative, reducing pain or discomfort during the diagnosis. survey duration is about 15-20 minutes, can be done in the House or in the outpatient department.

Sometimes the biopsy is performed, bone marrow extracted segment retaining its structure. In order to take a sample of bone tissue, use a special type of needle.

After the procedure, in place of withdrawal are likely to be bruising and sore for a few days. Then apply mild analgesics.

The obtained sample was examined under a microscope to determine the type of acute myeloid leukemia. Count the number of blasts, conduct other tests to help confirm the diagnosis.

Different types of acute myeloid leukemia associated with certain genetic changes. Therefore, these tests help physicians choose the best treatment for acute myeloid leukemia, and to make a forecast, as the disease will respond.

immunophenotyping

It involves testing of leukemic cells with antibodies in search of specific proteins on their surface. Immunophenotyping helps to identify abnormal type of cell.

cytogenetics

The study of chromosomes. Almost all the cells in our body contain chromosomes, which are located in genes that control the activity of all cells. Leukemia often have a mutation in the structure of chromosomes blasts. Bone marrow cytogenetic test sample will reveal these changes.

Fluorescence in situ hybridization

This analysis is used to find the chromosomal changes that can not be detected by cytogenetic features.

PCR (polymerase chain reaction)

PCP - very sensitive type of diagnosis myeloid leukemia able to find mutations in chromosomes, which can not be identified under a microscope. In addition, it is used after treatment to check the effectiveness.

other studies

There will also be carried out other types of surveys, which will check the condition of the lungs, liver, kidneys and heart. These may include chest X-ray, additional blood tests and echocardiography elekrokardiogrammu.

Medical service «Tlv.Hospital» will assist in the organization of diagnosis and treatment of acute myeloid leukemia in Israel, in the selection of doctors, medical institutions, and domestic support.

Острый миелоидный лейкоз (ОМЛ) - это редкий вид онкологии, развивается в любом возрасте, но чаще встречается у людей старше 65 лет.

Если Вы рассматриваете варианты лечения острого миелоидного лейкоза в Израиле, мы поможем Вам в решении этой задачи.

Наш центр «TheBestMedic», имея опыт работы на рынке услуг медицинского туризма более 10 лет, может предложить организацию диагностики в Израиле. Это комплексная услуга, которая предполагает подбор высокопрофессиональных экспертов, профильного медицинского центра, организацию и координирование всех видов обследований, сопровождение, подбор и бронирование жилья, транспортные услуги и многое другое.

О специфике лечения в Израиле можно узнать больше в статьях – «Медицинский туризм в Израиле или лечение без посредников», «Государственные и частные клиники Израиля – преимущества и недостатки для иностранных туристов».

острый миелолейкозКак правило, процесс синтеза клеток крови является упорядоченным и контролируемым. При остром миелолейкозе он выходит из-под контроля, производится большое количество аномальных клеток. В основном это незрелые белые клетки крови, при некоторых менее распространенных типах ОМЛ - незрелые тромбоциты или эритроциты. Они не функционируют должным образом. Это приводит к повышенному риску инфекции, анемии и гематомам в связи с дефицитом здоровых эритроцитов и тромбоцитов.

Незрелые клетки заполняют костный мозг, занимая пространство, необходимое для синтеза здоровых клеток крови. Некоторые лейкемические клетки проникают в кровь и циркулируют по всему телу.

Причины острого миелоидного лейкоза

Существует ряд факторов, которые могут увеличить риск развития острого миелоидного лейкоза. Рассмотрим их.

Облучение

Люди, подвергшиеся воздействию высоких уровней радиации в результате происшествий в ядерной промышленности, имеют более высокую вероятность развития острого миелолейкоза.

Курение и воздействие химических веществ

Многие знают, что курение связывают со злокачественными болезнями легких, ротовой полости, гортани, но не имеют представления, как оно влияет на клетки, которые не вступают  в непосредственный контакт с дымом. Канцерогенные вещества в дыме поглощаются легкими и распространяются через кровоток по многим частям тела.

В составе сигаретного дыма отмечается высокая концентрация бензола. В очень редких случаях болезнь развивается в связи с длительным воздействием этого химического соединения. Бензол является растворителем, который используется в резиновой, обувной промышленности и в смежных с бензином отраслях, на нефтеперерабатывающих и химических заводах. Он есть в составе некоторых клеев, моющих средств, красок и художественных принадлежностей.

В Израиле проводятся исследования, направленные на изучение ОМЛ, на разработку новых протоколов иммунотерапии, на применение точечной химиотерапии, вакцинации злокачественными клетками в лечении острой лейкемии.

Некоторые исследования показывают действие формальдегида одним из факторов риска ОМЛ.

Лечение рака

Иногда химиотерапия или лучевая терапия становятся причиной развития острого миелоидного лейкоза спустя несколько лет. Вероятность увеличивается, когда определенные химиопрепараты комбинируют с облучением. Такой вид лейкемии называется вторичным.

Цитостатики под названием алкилирующие агенты (циклофосфамид, прокарбазин, хлорамбуцил, мелфалан, бусульфан) и препараты платины (цисплатин и карбоплатин) связывают с повышенным риском ОМЛ. А также ингибиторы топоизомеразы II (этопозид, тенипозид, митоксантрон, эпирубицин, доксорубицин).

Болезни крови

Люди с определенными заболеваниями крови, такими как миелодисплазия или миелопролиферативные патологии (миелофиброз, полицитемия,  эссенциальная тромбоцитемия), имеют повышенную вероятность развития острого миелолейкоза.

Генетические нарушения

Определенные генетические заболевания - синдром Дауна, первичный изолированный синдром Фанкони, синдром Блума, атаксия-телеангиэктазия, синдром Ли-Фраумени, нейрофиброматоз 1 типа увеличивают риск острого миелоидного лейкоза.

К неопределенным и спорным факторам относят воздействие электромагнитных полей (проживание вблизи линий электропередач), а также влияние пестицидов и гербицидов.

Чаще всего люди болеют в пожилом возрасте, в большей степени мужская часть населения. Наличие в семейном анамнезе родственника с ОМЛ увеличивает риск болезни.

Симптомы острого миелоидного лейкоза

Большинство признаков заболевания являются последствиями действий лейкозных клеток в костном мозге, которые делают его неспособным продуцировать здоровые клетки.

Основные симптомы  миелолейкоза:

  1. Бледность, усталость и одышка из-за анемии, вызванной дефицитом эритроцитов.
  2. Частые инфекции вследствие недостатка здоровых лейкоцитов.
  3. Низкий уровень тромбоцитов вызывает гематомы, обильные месячные у женщин, кровоточивость десен, кровотечения из носа, точечные кровоизлияния на коже (петехии).
  4. Жар и потливость вследствие инфекции или лейкемии.

Другие, менее распространенные симптомы миелолейкоза вызваны скоплением лейкозных клеток в определенной части тела. Боли в костях могут быть спровоцированы давлением бластов в костном мозге. Сосредоточение их под кожей становится причиной формирования голубовато-фиолетовых областей, в деснах – отечного состояния.

Иногда бывает, что признаков заболевания как таковых не было, а болезнь была обнаружена во время обычного анализа крови.

Признаки острого миелоидного лейкоза могут появиться в течение нескольких недель, но в основном люди заболевают довольно быстро.

Достоверная и точная диагностика определяет эффективность лечения. Специалисты по лабораторным исследованиям в клиниках Израиля обладают большим опытом и высоким уровнем знаний. Кроме того, немаловажным составляющим является современная диагностическая медицинская техника. 

Диагностика острого миелоидного лейкоза в Израиле 

Лечение острого миелоидного лейкоза в ИзраилеСначала врач опрашивает о здоровье в целом, предыдущих медицинских проблемах. Производит осмотр, проверяя, не увеличены ли лимфатические узлы, селезенка и печень. Выполняется несколько анализов крови, исследуется количество различных клеток, осуществляется поиск бластов. Одной из известных специалистов по лечению рака крови в Израиле является доктор Тавор Сигаль. Обратитесь в TheBestMedic, чтобы связатся с врачом.

Если результаты анализов крови являются аномальными, гематолог извлекает образец костного мозга. Это важный тест, дающий больше информации о заболевании, которая необходима для планирования лечения.

Биопсия костного мозга

В ходе процедуры берут пробу из задней части тазовой кости или изредка из грудины. Перед ее началом область обезболивают с помощью инъекции, также может быть предложено седативное средство, уменьшающее боль или дискомфорт во время диагностики. Длительность обследования составляет около 15-20 минут, может производиться в палате или в амбулаторном отделении.

Иногда выполняется трепанобиопсия, извлекают сегмент костного мозга с сохранением его структуры. Для того чтобы взять пробу костной ткани, используют особый тип иглы.

После процедуры на месте изъятия, вероятно, будут гематомы и боль в течение нескольких дней. В таком случае применяют мягкие болеутоляющие средства.

Полученный образец исследуют под микроскопом, чтобы определить тип острого миелоидного лейкоза. Подсчитывается количество бластов, проводят другие тесты, которые помогут подтвердить диагноз.

Различные виды острого миелолейкоза связаны с определенными генетическими изменениями. Поэтому следующие тесты помогают врачам выбрать наиболее подходящее лечение острого миелоидного лейкоза и сделать прогноз, как болезнь отреагирует.

Иммунофенотипирование

Оно предполагает тестирование лейкозных клеток антителами в поисках специфических белков на их поверхности. Иммунофенотипирование помогает выявить аномальный вид клеток.

Цитогенетика

Это исследование хромосом. Почти все клетки нашего организма содержат хромосомы, в которых расположены гены, контролирующие всю деятельность клетки. При лейкемии часто возникают мутации в структуре хромосом бластов. Цитогенетический тест образца костного мозга выявит эти изменения.

Флуоресцентная гибридизация in situ

Этот анализ используется, чтобы найти хромосомные изменения, которые невозможно обнаружить с помощью возможностей цитогенетики.

ПЦР (полимеразная цепная реакция)

ПЦП – очень чувствительны вид диагностики миелолейкоза, способный найти мутации в хромосомах, которые нельзя выявить под микроскопом. Кроме того, его применяют после лечения, чтобы проверить результативность.

Другие исследования

Также будут проведены другие виды обследований, которые проверят состояние легких, печени, почек и сердца. Они могут включать рентген грудной клетки, дополнительные анализы крови, элекрокардиограмму и эхокардиографию.

Медицинский сервис «TheBestMedic» окажет помощь в организации диагностики и лечения острого миелоидного лейкоза в Израиле, в подборе врачей, медицинского учреждения и бытового сопровождения.