surgery to remove the testiclesIsraeli hospitals offer advanced surgical procedures, including nerve-sparing techniques. Successfully apply the latest techniques and prosthetic reconstruction. All this provides the most effective assistance with the fewest side effects. Most men withtesticular cancer(Testicular cancer), surgery is recommended. Mainly determined by the type of surgery, stage of cancer. In the process of planning a team of doctors also considers factors such as levels of tumor markers in serum and the desire to have children.

If you need a highly qualified medical services , our company, MC «Tlv.Hospital», organize as soon as possible an operation for testicular cancer in Israel from the best doctors in the specialized clinic at an acceptable cost. You can learn more You about our range of services , as well as the characteristics of medical tourism in Israel and the choice of clinics for international patients.

Surgery in the treatment of testicular cancer has the following objectives:

  • Diagnosis and staging.
  • Complete removal of the tumor.
  • Resection of the tumor has spread to other parts of the body, eg, lung.
  • Removal of residual abnormal tissue after radical orchiectomy and chemotherapy .

The following types of transactions are most often used to treat testicular cancer. Prior to surgery and after other therapies may be recommended.

Radical orchiectomy - surgery to remove the testicle

Radical inguinal orchiectomy is used as an initial treatment at any stage of testicular cancer and usually during diagnosis. Removing the testicle - the only way to accurately diagnose the disease. If the neoplastic process has not spread outside of the body, there is a low risk of recurrence.

In some cases, prescribe chemotherapy before surgery for testicular cancer. The first stage of this disease, surgical intervention can be the sole treatment.

Radical orchiectomy is performed under general or spinal anesthesia (epidural) anesthesia. The surgeon performs a small incision in the groin, through which removes the testicle and spermatic cord in the scrotum. Through the scrotum body is not removed because of the risk that the cancer cells can spread to the lymph vessels. both testicles (bilateral orchiectomy) can be removed, if doctors believe that they are afflicted with cancer. Typically, the operation takes about 30 minutes, the same day the patient can leave the clinic.

After removal of the testicles - after orchiectomy

Within approximately two weeks of man will feel some discomfort, which can be controlled with analgesics. Supporting shorts and loose pants will help to feel more comfortable. Around the treated area defined numbness can be felt, which gradually passes. The sutures are removed after 5-10 days if they are not samorastvoryayuschimisya. Approximately two weeks will not be able to do hard work and drive.

After a while a man can return to normal sexual life.

With regard to fertility, orchiectomy does not make a man infertile. However, some patients are encouraged to use the services of a sperm bank for storing samples, if you have already been problems with fertility or egg is small in size and will probably produce less sperm.

retroperitoneal lymph node dissection

Retroperitoneal lymph node dissection is performed at stages I and II testicular cancer which does not respond to chemotherapy. This operation for testicular cancer is recommended if CT shows enlarged lymph nodes (more than 1 cm in diameter), which can contain cells that can become cancerous in the future.

It is a large and serious operation, which is performed by experienced surgeons specialized in Israeli hospitals. The patient explains in detail its essence, talk about the possible complications and side effects.

Before surgery, the patient losing blood and pass other tests to check the health of the heart and lungs. His advice about training.

abdominal middle performed long incision, and the surgeon removes the lymph nodes from the rear part of the stomach, the so-called retroperitoneum. If the resected lymph nodes only on the side where the tumor is located, the operation is called ipsilateral lymph node dissection when both sides - bilateral. This surgery for testicular cancer lasts several hours. It may hold with orchiectomy or later.

Laparoscopic retroperitoneal lymph node dissection

Men who are not undergoing chemotherapy, laparoscopic operation can be offered. This is influenced by a number of factors, including the stage. Minimally invasive surgery is highly specialized, it is done only by experienced surgeons Israel.

During operation, a few incisions in the abdomen through which a laparoscope is inserted, and other tools. The recovery process is faster, since it was not recessed, long incision. The period of hospitalization can take about 4 days.

Despite a more rapid recovery, there may be some complications. This may be damage to blood vessels, bowel bleeding, incomplete removal of cancer cells.

Before recommending laparoscopic surgery the patient is fully informed of the risks and uncertainties of this type of surgery. The operation was conducted by highly qualified surgeon with experience in laparoscopic surgery, the result of intervention is closely monitored by a team of doctors.

After retroperitoneal lymphadenectomy

During the first few days, the patient remains in intensive care, carried out careful monitoring of his condition.

Set dropper until the patient will not be able to eat or drink. It can be supplied to a wound drainage to remove excess liquid and to accelerate the healing process.

Patients are advised as soon as possible to begin to move. This will help reduce the risk of infection, blood clots. Wearing elastic stockings to prevent the formation of blood clots in the legs. A physical therapist will advise about exercises for the legs and breathing.

For pain control will analgesics. If it does not pass, can increase the dose of the drug.

Time spent in the hospital depends on how quickly the patient recovered, and whether there are any complications. Hospitalization period may take up to 10 days.

Probably a few months will pass before the patient fully recovered after surgery.

Possible complications of retroperitoneal lymphadenectomy

With any surgery there are risks of complications. The most common are bleeding and infection.

It may take some time before you recover the bowels. Doctors carry out regular checks for early signs of complications.

Sometimes, during surgery, surgeons are finding the lymph nodes that communicate with the adjacent structure, eg, the kidney. If you can not separate them, the kidney can be removed.

Effects on fertility

A common side effect of this operation is testicular cancer infertility due to separation of nerves during surgery. Retain the ability to ejaculate, but the sperm will come out into the bladder, and then out of the body with the urine. This condition is called retrograde ejaculation. Currently, it is becoming less of a problem due to the fact that the Israeli surgeons to effectively use nerve-sparing techniques, which help protect the nerves.

This operation generally does not have a physical effect on the ability to have an erection or orgasm. The doctor recommends that sperm before surgery.

Remove residual disease Operations

Sometimes testicular cancer are not fully respond to chemotherapy, which is administered after orchiectomy. Cancer that remains after these initial procedures, called residual disease, to remove that uses special operations. At high levels of tumor markers in the blood some men also recommended this type of surgery.

Such operations may include bilateral retroperitoneal lymph node dissection, if it was not carried out.

Surgery of metastases in Israel

Surgical interventions may be recommended to remove the secondary lesions that spread to the lungs, brain, neck or mediastinum. They are performed by experienced surgeons in specialized units.

Operation prosthetic testicle in Israel

The prosthesis can be placed in the scrotum immediately after surgery to remove the testicle, or later during another surgery. With a team of doctors discussing a patient all the moments of getting testicular prosthesis and the best time to host it, the advantages and disadvantages of this operation.

The prosthesis will have the same weight, shape, as well as the usual egg, the same will be felt, but not function. The operation is performed for cosmetic purposes.

Testicular prosthesis have a silicone rubber coating filled with silicone gel or saline. They are of different sizes, the doctor selects the appropriate one.

Operation prosthetic testicle carries a surgeon with special training. It may be applicable general anesthesia or local anesthesia. Running a small incision in the groin, the prosthesis is placed in the scrotum and fixed. After the restoration, usually the same day, you can leave the clinic.

Possible side effects and complications include infection, scrotal swelling, pain or discomfort, bruising, scar, displacement of the prosthesis, its rupture or leak.

After such operation of testicular prosthesis man usually require surgical intervention for prosthetic replacement in the future.

Israeli doctors use modern surgical techniques, trying to minimize potential adverse effects on the body.

Possible common side effects of operations for testicular cancer

  1. Pain is the result of tissue injury. The degree of its kind due to the surgery and the patient's pain threshold. Doctors prescribe analgesics for pain control.
  2. Vomiting and nausea may result from general anesthesia. Before the surgery, commonly prescribed drugs for the prevention and control of these symptoms. These are temporary manifestations that take place in a few days.
  3. In connection with a bleeding disorder or having unsealed blood vessel bleeding can occur during operation orchiectomy or dissection. In order to control the state of the nurses regularly check the bandages and drains for the early detection of possible complications.
  4. The consequence of any kind of surgery can be wound infection. For the removal of excess fluid in the wound drains are placed. To prevent this side effect, as well as for its treatment prescribed antibiotics.
  5. Surgery to remove the testicle - one or both - will change the appearance of the body. The scrotum will look and feel empty for men. This can cause anxiety or confusion. Some patients opt for testicular prosthesis.
  6. Problems with fertility or infertility arise if both testicles are removed. Resection of one of them does not affect male fertility.
  7. Sexual disorders occur when the nerves that control ejaculation are damaged during a retroperitoneal lymph node dissection. This results in retrograde ejaculation, when semen into the bladder, and then outwardly from the body through the urethra. Nerve damage can also cause erectile dysfunction - the inability to obtain and maintain an erection sufficient for sex. These problems lead to infertility. Israeli surgeons have successfully used the technology during nerve-sparing operation for testicular cancer to maintain normal ejaculation. Before surgery it is important to discuss with the team of doctors matters of reproduction. sperm bank may be an option for some men.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

операция по удалению яичекИзраильские клиники предлагают передовые хирургические процедуры, в том числе нервосберегающие методики. Успешно применяют последние способы реконструкции и протезирования. Все это обеспечивает наиболее эффективную помощь с наименьшим количеством побочных эффектов. Большинству мужчин с раком яичек (тестикулярным раком) рекомендуется операция. Главным образом тип хирургического вмешательства определяется стадией рака. В процессе планирования команда врачей также рассматривает такие факторы, как уровни опухолевых маркеров в сыворотке крови и желание иметь детей.

Если Вы нуждаетесь в высококвалифицированных медицинских услугах, наша компания, МС «TheBestMedic», организует в кратчайшие сроки проведение операции при раке яичек в Израиле у лучших врачей, в специализированной клинике по приемлемой стоимости. Вы можете узнать больше о спектре наших услуг, а также об особенностях медицинского туризма в Израиле и выборе клиник для иностранных пациентов.

Хирургия в лечении рака яичек преследует следующие цели:

  • Диагностика и определение стадии заболевания.
  • Полное удаление опухоли.
  • Резекция опухоли, которая распространилась на другие части тела, к примеру, легкие.
  • Удаление остаточных патологических тканей после радикальной орхиэктомии и химиотерапии.

Следующие виды операций наиболее часто используются для лечения рака яичек. До хирургии и после нее могут быть рекомендованы другие методы терапии.

Радикальная орхиэктомия – операция по удалению яичка

Радикальная паховая орхиэктомия применяется в качестве первоначального лечения на любой стадии рака яичек и обычно в ходе диагностики. Удаление яичка пораженного – единственный способ точно диагностировать болезнь. Если опухолевый процесс не распространился за пределы данного органа, отмечается низкий риск рецидива.

В некоторых случаях назначают химиотерапию до операции при раке яичек. На первом этапе развития болезни данное хирургическое вмешательство может быть единственным лечением.

Радикальная орхиэктомия проводится под действием общего наркоза или спинальной (эпидуральной) анестезии. Хирург выполняет небольшой разрез в области паха, через который удаляет яичко и семенной канатик из мошонки. Через мошонку орган  не извлекается, поскольку существует риск, что раковые клетки могут распространиться в лимфатические сосуды. Могут быть удалены оба яичка (двустороння орхиэктомия), если врачи считают, что они поражены опухолевым процессом. Обычно операция занимает около 30 минут, в тот же день пациент может покинуть клинику.

После удаления яичка – после орхиэктомии

В течение приблизительно двух недель мужчина будет ощущать некоторый дискомфорт, который можно контролировать с помощью обезболивающих. Поддерживающие трусы и свободные брюки помогут чувствовать себя более комфортно. Вокруг оперируемой области может ощущаться определенное онемение, которое постепенно проходит.  Швы удаляют спустя 5-10 дней, если они не являются саморастворяющимися. Примерно в течение двух недель нельзя будет выполнять тяжелую работу и водить машину.

Спустя определенное время мужчина сможет вернуться к нормальной сексуальной жизни.

Что касается фертильности, орхиэктомия не сделает человека бесплодным. Тем не менее, некоторым пациентам предлагается воспользоваться услугами банка спермы для сохранения образцов, если уже имеют место проблемы с фертильностью или яичко маленького размера и, возможно, будет производить меньше спермы.  

Забрюшинная лимфодиссекция

Забрюшинная лимфаденэктомия выполняется на I и II стадии тестикулярного рака, который не реагирует на химиотерапию. Данную операцию при раке яичек рекомендуют, если КТ показывает увеличенные лимфатические узлы (более 1 см в диаметре), которые могут содержать клетки, способные стать злокачественными в будущем.

Это крупная и серьезная операция, которая выполняется опытными хирургами в специализированных израильских клиниках. Пациенту подробно объясняют ее суть, рассказывают о возможных осложнениях и побочных эффектах.

Перед хирургией больной сдает анализы крови и проходит другие обследования, чтобы проверить здоровье сердца и легких. Его консультируют по поводу подготовки.

Посередине брюшной полости выполняется длинный разрез, и хирург удаляет лимфатические узлы с задней части живота, так называемого забрюшинного пространства. Если резецируются лимфоузлы только с той стороны, где располагается опухоль, операция называется ипсилатеральной лимфодиссекцией, когда с обеих сторон – двусторонней. Эта операция при раке яичек длится несколько часов. Его могут провести вместе с орхиэктомией или позже.

Лапароскопическая забрюшинная лимфодиссекция

Мужчинам, которые не проходили химиотерапии, может быть предложена лапароскопическая операция. На это влияет ряд факторов, в том числе стадия. Минимально-инвазивная хирургия является очень специализированной, ее выполняют только опытные израильские хирурги.

Во время операции выполняется несколько надрезов в брюшной полости, через которые вводится лапароскоп и другие инструменты. Процесс восстановления происходит быстрее, поскольку не было полостного, длинного разреза. Период госпитализации может занимать приблизительно 4 дня.

Несмотря на более быстрое выздоровление, возможны некоторые осложнения. Это может быть повреждение кровеносных сосудов, кишечника, кровотечение, неполное удаление раковых клеток.

Прежде чем рекомендовать лапароскопическую операцию пациента полностью информируют о возможных рисках и неопределенности данного вида хирургического вмешательства. Операцию проводит высококвалифицированный хирург с опытом в лапароскопической хирургии, результат вмешательства тщательно контролируется командой врачей.

После забрюшинной лимфодиссекции

В течение первых нескольких дней пациент пребывает в реанимации, производиться тщательный мониторинг его состояния.

Устанавливаются капельницы, пока больной не будет в состоянии принимать пищу и жидкость. Может быть подведен дренаж к ране, чтобы устранять излишки жидкости и ускорить процесс заживления.

Пациенту рекомендуют как можно быстрее начать передвигаться. Это поможет уменьшить риск инфекций, тромбов. Ношение эластичных чулков предупредит образование тромбов в ногах. Физиотерапевт проконсультирует по поводу упражнений для ног и для дыхания.

Для контроля боли дадут анальгетики. Если она не проходит, могут увеличить дозу препарата.

Время пребывания в больнице зависит от того, как быстро пациент восстанавливается, и есть ли какие-либо осложнения. Период госпитализации может занять до 10 дней.

Вероятно, пройдет несколько месяцев, прежде чем больной полностью оправиться после операции.

Возможные осложнения забрюшинной лимфодиссекции

При любой операции есть риск осложнений. Наиболее распространенными являются кровотечения и инфекции.

Может потребоваться определенное время прежде, чем восстановиться работа кишечника. Врачи проводят регулярные проверки для своевременного выявления признаков осложнений.

Иногда во время операции хирурги обнаруживают, что лимфатические узлы связываются с соседней структурой, к примеру, почкой. Если нет возможности их отделить, почка также может быть удалена.

Воздействие на фертильность

Распространенным побочным эффектом этой операции при раке яичек является бесплодие в связи с разделением нервов во время хирургии. Сохраниться способность к эякуляции, но сперма будет выходить в мочевой пузырь, после чего с мочой из организма. Такое состояние называется ретроградной эякуляцией. В настоящее время она становится все меньшей проблемой в связи с тем, что израильские хирурги эффективно применяют нервосберегающие методики, которые помогают защитить нервы.

Данная операция обычно не оказывает физического воздействия на способность к эрекции или оргазму. Врач рекомендует сохранить сперму перед хирургическим вмешательством.

Операции по удалению остаточной болезни

Иногда рак яичек не полностью отвечает на химиотерапию, которая назначается после орхиэктомии. Рак, который остается после этих начальных процедур, называется остаточной болезнью, для удаления которой используются специальные операции. При высоких уровнях опухолевых маркеров в крови некоторым мужчинам также рекомендуется данный тип хирургического вмешательства.

Подобные операции могут включать двустороннюю забрюшинную лимфодиссекцию, если она не была проведена.

Хирургия метастазов в Израиле

Оперативные вмешательства могут быть рекомендованы, чтобы удалить вторичные очаги, распространившиеся в легкие, головной мозг, шею или область средостения. Они выполняются опытными хирургами в специализированных отделениях.

Операция протезирования яичка в Израиле

Протез могут разместить в мошонке сразу после операции по удалению яичка или позже в ходе другого оперативного вмешательства. С командой врачей пациент обсуждает все моменты получения тестикулярного протеза и лучшее время для его размещения, преимущества и недостатки данной операции. 

Протез будет иметь тот же вес, форму, как и обычное яичко, так же будет ощущаться, но не функционировать. Операция выполняется из косметических соображений.

Тестикулярные протезы имеют силиконовое резиновое покрытие, заполняются силиконовым гелем или солевым раствором. Они имеют разные размеры, врач подбирает соответствующий.

Операцию по протезированию яичка проводит хирург, имеющий специальную подготовку. Может быть применим общий наркоз или местная анестезия. Выполняется небольшой разрез в паховой области, протез помещают в мошонку и закрепляют. После восстановления, как правило, в тот же день можно покинуть клинику.

К возможным побочным эффектам и осложнениям относят инфекции, отек мошонки, боль или дискомфорт, гематомы, рубец, смещение протеза, его разрыв или утечка.

После такой операции по протезированию яичка мужчине обычно требуется в будущем хирургическое вмешательство по замене протеза.

Израильские врачи применяют современные хирургические методики, стараясь свести к минимуму потенциальные нежелательные последствия для организма.

Возможные общие побочные эффекты операций при раке яичек

  1. Боль является следствием травмы тканей. Степень ее обусловлена видом хирургического вмешательства и болевым порогом пациента. Врачи назначают анальгетики для контроля боли.
  2. Рвота и тошнота могут возникнуть вследствие общего наркоза. Перед операцией часто назначают лекарства для профилактики и контроля данных симптомов. Это временные проявления, которые проходят спустя несколько дней.
  3. В связи с нарушением свертываемости крови или наличия негерметизированного кровеносного сосуда в ходе операции орхиэктомии или лимфодиссекции может возникнуть кровотечение. В целях контроля состояния медсестры регулярно проверяют повязки и дренажи для своевременного обнаружения возможных осложнений.
  4. Следствием любого вида хирургического вмешательства может быть раневая инфекция. Для отвода лишней жидкости в рану размещают дренажи. Чтобы предотвратить этот побочный эффект, а также для его лечения назначают антибиотики.
  5. Операция по удалению яичка – одного или обоих - изменит внешний вид тела. Мошонка будет выглядеть, и ощущаться пустой для мужчины. Это может стать причиной беспокойства или смущения. Некоторые пациенты сделают выбор в пользу тестикулярного протеза.
  6. Проблемы с фертильностью или бесплодием возникают, если удаляют оба яичка. Резекция одного из них не влияет на мужскую фертильность.
  7. Сексуальные нарушения появляются, когда нервы, управляющие семяизвержением, повреждаются в ходе забрюшинной лимфодиссекции. Это приводит к ретроградной эякуляции, когда семенная жидкость попадает в мочевой пузырь, а затем наружу из организма через мочеиспускательный канал. Повреждение нервов также может вызвать эректильную дисфункцию - невозможность получать и сохранять эрекцию, достаточную для секса. Эти проблемы приводят к бесплодию. Израильские хирурги успешно применяют нервосберегающие технологии в ходе операций при раке яичек для поддержания нормальной эякуляции. Перед хирургическим вмешательством важно обсудить с командой врачей вопрос, касающийся деторождения. Банк спермы может стать вариантом для некоторых мужчин. 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.