lobectomy lungLung cancer is the leading cause of death from cancer worldwide.

Minimally invasive surgical resection - Videoassisted lobectomy compared with the traditional approach ( thoracotomy) Is the best treatment option in the initial stages of the disease. Because after thoracotomy, usually require hospitalization for five to seven days, and in the future - a longer recovery period.

Israeli clinicoffering gentle operational approach. This method of thoracic surgery (VATS) reduces the period of stay of the patient in the clinic until three or four days, and the total time of rehabilitation.

Interested in a modern high-tech treatment of lung cancer?

Our medical service as soon as possible arrange for operations in Israel - the choice of the surgeon and the clinic will have a full service support.

We can according to your needs to find the required services and service. Having worked for over 10 years and in collaboration with private and public institutions of the country, we offer treatment from the best specialists.

What is lung lobectomy?

Lobectomy is an operation to remove a proportion of the lung (the right lung comprises three lobes, the left - of 2). This is the most common form of surgery for treatment of lung cancer.

Lobectomy may be performed using several methods. The surgeon will choose one of the approaches based on the characteristics of the tumor:

  1. Open lobectomy - operation where removal lobe is via a long incision in the side of the chest.
  2. Video-thoracoscopic lobectomy involves the removal of a few small incisions in the chest with the help of special surgical instruments and a camera.

Lobectomy is traditionally held during the surgery - thoracotomy. In open surgery is performed the chest incision between the ribs tend posterolateral. The chest is opened, so that the surgeon has seen the contents of the pleural cavity, in rare cases, it may be resected rib, to gain access to the lungs and to remove the tumor. Also removed the blood vessels, airways, leading to the affected lobe, and the lobe.

What happens during a VATS lobectomy lung?lobectomy lung

Videoassisted approach is less invasive than traditional lobectomy. The surgeon makes an incision size of three and one 2.5 cm - 10.8 cm for access to the thoracic cavity without opening it. Through them introduced thoracoscopy (optical tube studies plevrogrudnoy cavity) and surgical instruments. space images are displayed on a computer monitor, which is located next to the patient.

The surgeon removes the tumor through small incisions. They can also be resected lymph nodes, or performed a biopsy to make sure the cancer has not spread.

Before completing the procedure, the surgeon checks for bleeding, cleans the chest cavity and closes the incisions. One or two drainage remain in the cavity after surgery to remove excess liquid and air from the lung area. Drains recovered later in the patient's recovery period.

Indications for video-assisted surgery to remove a lobe of the lung

This type of surgery is used, if necessary, a variety of diagnostic and / or therapeutic procedures in the outer region of the lungs (in congenital defects, cysts of the lung, emphysema, fungal infections, tuberculosis). The best candidates for Videoassisted lobectomy - are patients with non-small cell lung cancer localized in the initial stage of the tumor size of up to 3 cm and in patients with increased pulmonary node ..

The traditional approach used in large tumors, lymph nodes, or after the previously conducted thoracic surgery.

You can contact us via the inquiry form or by telephone to schedule a preoperative examination of thoracic surgery.

For this type of diagnostic services in Israel carried out a physical examination, the surgeon asks questions about health status, medical history, a number of studies. Discuss treatment options, benefits and potential risks of the procedure. Appoint additional research to make sure that video-assisted approach - is the right choice of surgical intervention.

What diagnostic procedures are preceded by video-assisted lobectomy?

removing lobeIf lung cancer is diagnosed, tests are conducted to find out if cancer cells have spread to one lung lobe or both, as well as in other parts of the body. These tests may include bone scan, the brain and the abdominal cavity to prevent penetration of oncology. Fits disease stage for further treatment planning.

Diagnosis is made to ensure that the patient can live without a lobe of the lung. Pulmonary function evaluates the body work, and determines whether the remaining share will deliver enough oxygen to the body. The doctor may also recommend tests to make sure that the heart is functioning normally since the surgery can increase the load on it. A careful history, physical examination and laboratory diagnosis is performed to verify that the patient is healthy as possible.

Thus, the preliminary diagnostic tests include:

  • complete physical examination;
  • chest X-ray;
  • computed tomography;
  • Positron emission tomography;
  • blood tests;
  • ECG;
  • respiratory function tests such as spirometry or pulmonary function test.

The surgeon will determine if other preoperative diagnostic procedures are needed. There will also be an appointment with an anesthesiologist to discuss the choice of anesthesia and postoperative analgesia.

In addition, the doctor will carefully consider all drugs during the preoperative visit and can recommend to stop taking some medicines up to a certain period of time before removal of the lobe. This applies to any medication and dietary supplements (dietary supplements). For example, drugs such as warfarin, aspirin, ibuprofen may increase the risk of bleeding. Some dietary supplements promote blood dilution.

If the patient smokes, followed by a strong recommendation to quit as soon as possible. As this will reduce the risk of complications and increase the likelihood that the operation would be successful.

What are the advantages of video-assisted lobectomy lung?lung lobectomy life forecast

Following the operation, the patients tend to experience less pain and recover much faster compared to the traditional approach. Other benefits include reducing the risk of infection and less blood loss.

Recent studies have shown that Videoassisted surgery reduces the incidence of complications and hospitalization period about 3 - 4 days. Additional studies also show greater efficacy in the operation step 1 of lung cancer, compared to traditional open surgery.

What are the risks of video-assisted lobectomy lung?

There are risks associated with carrying out any operation. Physician services in Israel without fail discusses potential complications of the procedure with the patient, as well as the benefits of the operations that outweigh the possible risks. General potential adverse effects of surgery may include:

  • need for mechanical ventilation (rescue breathing apparatus) for a long time after the operation;
  • the risk of bleeding;
  • infections such as pneumonia;
  • heart problems (heart attack, or irregular heartbeat);
  • stroke;
  • prolonged air leaks (more than 7 days) from the lungs;
  • deep vein thrombosis or pulmonary embolism;
  • problems associated with anesthesia;
  • problems with kidney or renal failure;
  • persistent pain in the incision site or in a place where there were resected ribs;
  • subcutaneous emphysema (accumulation of air or gas and a stretching subcutaneous tissues).

Possible risks after video-assisted method of thoracic surgery (VATS):

  • the risk of bleeding;
  • stable air leak from the lung;
  • subcutaneous emphysema;
  • fever.

lung lobectomy: Life forecast

In one large study are the following data: the 5-year survival rate for lung cancer step 1 in 95% - after video-assisted surgery and in 82% - after open.

After lung lobectomy life prognosis depends on many factors: the stage of the cancer, the removal of a certain percentage of body, gender (women trend better than men), health status before surgery.

How long will the rehabilitation after lobectomy (VATS)?

hospitalization period after Videoassisted lobectomy of the lung, typically from 3 to 4 days. Since the patient has a team of doctors: surgeon, anesthesiologist, nurses, and other specialists.

After surgery, the patient is transferred to the intensive care unit, where it can stay for one or a number of days, during the first few hours of them being closely monitored.

Sometimes the patient is on mechanical ventilation unit during the recovery process. The tube is placed into the throat and connected to a ventilator for supplying the air into the lungs. This device is used to provide assistance when the patient is unable to breathe on their own. This may cause him some concern, therefore, give the patient a sedative, and it is most of the time sleeping.

When the tube removed, the patient will sleep less time. And start to work with your doctor, using an instrument of stimulus-spirometer. With the help of breathing exercises that stimulate the take deep breaths.

As the patient's recovery, a team of doctors helping him to sit, stand and walk with assistance. The increase in activity contributes to a more rapid recovery of strength and reduce the risk of blood clots.

The patient and his family are constantly provided with information about the changes in health status.

Doctors give specific instructions relating to the further recovery and return to work, including what comes to driving, Scars and diet. In general, the patient can return to work (if sedentary work), to drive a car, takes most of the stress-free activities in four to six weeks after video-assisted lobectomy. Proceed to more severe and hard work will be possible only after a six - twelve weeks after surgery. Shortness of breath may persist for several months.

The next visit to the doctor will take 7-10 days after lobectomy. Carried chest X-ray, the surgeon assesses the state of the wounds, the overall recovery process. In addition, it provides additional guidance on the work, the general activities, as well as diet.

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of the operation on the light in Israel, open and video-assisted lobectomy. A high level of surgical treatment was the result of such factors as highly skilled doctors, the latest medical equipment, prosthetics and modern possibilities of reconstructive surgery, minimal chance of complications and excellent rehabilitation program.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

лобэктомия легкогоРак легких является ведущей причиной смерти от онкологии во многих странах мира.

Минимально инвазивная хирургическая резекция – видеоассистированная лобэктомия по сравнению с традиционным подходом (торакотомией) представляет собой лучший вариант лечения на начальных стадиях данного заболевания. Поскольку после проведения торакотомии, как правило, требуется период госпитализации в течение пяти-семи дней, а также в дальнейшем - более длительный период восстановления.

Клиники Израиля предлагают щадящий оперативный подход. Этот метод торакальной хирургии (VATS) уменьшает период пребывания пациента в клинике до трех-четырех дней, а также общее время реабилитации.

Заинтересованы в современном высокотехнологичнм лечении рака легких ? Наш медицинский сервис  в кратчайшие сроки организует проведение операции в Израиле – выбор хирурга и клиники,окажет услуги полного сопровождения. Мы сможем согласно вашим потребностям найти требуемые услуги и сервис. Имея опыт работы более 10 лет и взаимодействуя как с частными, так и государственными учреждениями страны мы предлагаем лечение  у лучших специалистов .

Что такое лобэктомия легкого?

Лобэктомия представляет собой операцию по удалению доли легкого (правое легкое состоит из 3 долей, левое – из 2). Это наиболее часто применяемый вид операции при лечении онкологии легких.

Лобэктомия может быть проведена с помощью нескольких методов. Хирург будет выбирать один из подходов на основе особенностей опухоли:

  1. Открытая лобэктомия – операция, при которой удаление доли легкого осуществляется через длинный разрез на боковой стороне грудной клетки.
  2. Видеоассистированная торакоскопическая лобэктомия предполагает удаление через несколько небольших разрезов в груди с помощью специальных хирургических инструментов и камеры.

Лобэктомия традиционно проводится во время операции - торакотомии. При открытом оперативном вмешательстве выполняется  разрез грудной клетки между ребрами, как правило, заднебоковой. Грудную клетку вскрывают,  чтобы хирург видел содержимое плевральной полости, в редких случаях может быть резецировано ребро, чтобы получить доступ к легким и удалить опухоль. Также удаляются кровеносные сосуды, дыхательные пути, ведущие к пораженной доле, и сальник.

Что происходит во время VATS лобэктомии легкого?лобэктомия легкого

Видеоассистированный подход является менее инвазивным, чем традиционная лобэктомия. Хирург делает  три разреза размером 2,5 см и один – 8-10 см для доступа к грудной полости без ее вскрытия. Через них вводят торакоскоп (оптическую трубку для исследования плеврогрудной полости) и хирургические инструменты. Изображения полости  отображаются на мониторе компьютера, расположенного рядом с пациентом.

Хирург удаляет опухоль через небольшие разрезы. Также могут быть резецированы лимфатические узлы, или проведена биопсия, чтобы убедиться, что рак не распространился.

Перед завершением процедуры, хирург проверяет, нет ли кровотечения, промывает грудную полость и закрывает разрезы. Один или два дренажа остаются в полости после операции, чтобы удалять избыток жидкости и воздуха из области легких. Дренажи извлекают позже, в период восстановления пациента.

Показания к видеоассистированной операции по удалению доли легкого

Данный вид оперативного вмешательства применяется при необходимости различных диагностических и / или лечебных процедур во внешней области легких (при врожденных дефектах, кисте легкого, эмфиземе, грибковых инфекциях, туберкулезе). Лучшие кандидаты для  видеоассистированной лобэктомии – это пациенты с локализованным немелкоклеточным раком легких на начальной стадии с опухолью размером до 3 см. А также пациенты с увеличенным легочным узлом.

Традиционный подход применяют при больших опухолях, пораженных лимфоузлах, либо после проведенной ранее грудной хирургии.

Вы можете связаться с нами через форму запроса или по телефону, чтобы запланировать предоперационное обследование с торакальным хирургом.

Для данного вида диагностики в клиниках Израиля выполняется физический осмотр, хирург задает вопросы о состоянии здоровья, истории болезни, проводится ряд исследований. Обсуждаются варианты лечения, преимущества и потенциальные риски процедуры. Назначаются дополнительные исследования, чтобы убедиться, что видеоассистированный подход – это правильный выбор хирургического вмешательства.

Какие диагностические процедуры предшествуют видеоассистированной  лобэктомии?

удаление доли легкогоЕсли рак легких диагностирован, проводятся анализы для выяснения, распространились ли раковые клетки на одну долю легкого или обе, а также в другие части тела. Эти исследования могут включать сканирование костей, головного мозга и брюшной полости, чтобы исключить проникновение онкологии. Устанавливается стадия заболевания для дальнейшего планирования лечения.

Диагностика проводиться, чтобы убедиться, что пациент сможет жить без доли легкого. Исследование функции легких оценивает работу органа и определяет, смогут ли оставшиеся доли поставить достаточное количество кислорода в организм. Врач может также рекомендовать тесты, чтобы убедиться, что сердце нормально  функционирует, так как операция может увеличить на него нагрузку. Тщательный сбор анамнеза, физический осмотр и лабораторную диагностику выполняют, чтобы проверить, что пациент максимально здоров.

Итак, предварительные диагностические тесты включают:

  • полный медицинский осмотр;
  • рентгенограмму грудной клетки;
  • компьютерную томографию;
  • позитронно-эмиссионную томографию;
  • анализы крови;
  • ЭКГ;
  • дыхательные тесты, такие как спирометрия или функциональный тест легких.

Хирург будет определять, необходимы ли другие предоперационные диагностические процедуры. Также будет назначена встреча с анестезиологом для обсуждения выбора анестезии и послеоперационного обезболивания.

Кроме того, врач внимательно изучит все препараты во время предоперационного визита и может рекомендовать остановить прием некоторых лекарств до определенного периода времени перед удалением доли легкого. Это касается любых медикаментозных средств, а также БАД (биодобавок). Так, например, такие лекарства, как варфарин, аспирин, ибупрофен способны увеличить риск кровотечений. Некоторые биологически активные добавки содействуют разжижению крови.

Если пациент курит, то последует настоятельная рекомендация бросить, как можно скорее. Поскольку это уменьшит риск осложнений и увеличит вероятность того, что операция будет успешной.

Каковы преимущества видеоассистированной лобэктомии легкого?лобэктомия легкого прогноз жизни

После проведения данной операции пациенты, как правило, испытывают меньше боли и значительно быстрее восстанавливаются по сравнению с традиционным подходом. К другим преимуществам относится снижение риска инфекции и меньшие кровопотери.

Недавние исследования показали, что видеоассистированная операция уменьшает уровень осложнений и период госпитализации приблизительно до 3 - 4 дней. Дополнительные исследования также демонстрируют большую эффективность данной операции на 1 стадии рака легких, по сравнению с традиционным открытым оперативным вмешательством.

Каковы риски видеоассистированной лобэктомии легкого?

Существуют риски при проведении любой операции. Врач в клиниках Израиля в обязательном порядке обсуждает потенциальные осложнения процедуры с пациентом, а также преимущества операции, которые перевешивают вероятные риски. Общие потенциальные нежелательные явления хирургического вмешательства могут включать:

  • необходимость ИВЛ (аппарата искусственного дыхания) в течение длительного времени после операции;
  • риск кровотечения;
  • инфекции, такие как пневмония;
  • проблемы с сердцем (сердечный приступ или нарушение сердечного ритма);
  • инсульт;
  • длительную утечку воздуха (более 7 дней) из легких;
  • тромбоз глубоких вен или легочную эмболию;
  • проблемы, связанные с анестезией;
  • проблемы с почками или почечную недостаточность;
  • постоянные боли в месте разреза или в месте, где были резецированы ребра;
  • подкожную эмфизему (скопление воздуха или газа и растяжение подкожных тканей).

Возможные риски после  видеоассистированного метода торакальной хирургии (VATS) :

  • риск кровотечения;
  • устойчивая утечка воздуха из легких;
  • подкожная эмфизема;
  • лихорадка.

Лобэктомия легкого: прогноз жизни

В одном крупном исследовании отмечаются следующие данные: 5-летняя выживаемость на 1 стадии рака легких в 95% - после видеоассистированной операции и в 82% - после открытой.

После лобэктомии легкого прогноз жизни зависит от многих факторов: стадии рака, удаления определенной доли органа, пола (у женщин тенденция лучше, чем у мужчин), состояния здоровья до операции.

Сколько времени займет реабилитация после лобэктомии (VATS)?

Период госпитализации после видеоассистированной лобэктомии легкого, как правило, составляет от 3 до 4 дней. С пациентом работает команда врачей: хирург, анестезиолог, медсестры и другие специалисты.

После операции пациента переводят в отделении интенсивной терапии, где он может находиться в течение одного или ряда дней, на протяжении первых нескольких часов за ним ведется пристальное наблюдение.

Иногда больной находится на аппарате искусственной вентиляции во время процесса восстановления. Трубку помещают в горло и подключают к аппарату ИВЛ для подачи воздуха в легкие. Данное устройство используется, чтобы оказать помощь, когда пациент не в состоянии дышать самостоятельно. Это может вызвать у него некоторое беспокойство, поэтому больному дают седативное, и он большую часть времени спит.

Когда трубку удалят, пациент будет спать меньшее количество времени. А также начнет работать с врачом, используя прибор стимул-спирометр. С его помощью выполняются дыхательные упражнения, которые стимулируют делать глубокие вдохи.

По мере восстановления пациента, команда врачей помогает ему сидеть, вставать и ходить с посторонней помощью. Увеличение активности способствует более быстрому восстановлению  силы и уменьшению риска образования тромбов.  

Пациенту и его семье постоянно предоставляется информация об изменениях в состоянии здоровья.

Врачи дают конкретные инструкции, которые касаются дальнейшего выздоровления и возвращения к работе, в том числе и то, что касается вождения, ухода за рубцами и рациона питания. В целом, пациент сможет вернуться к работе (если это сидячая работа), водить машину, заниматься большей частью ненапряженной деятельности через  четыре-шесть недель после видеоассистированной лобэктомии. Приступить к более тяжелой и напряженной работе возможно будет лишь спустя шесть – двенадцать недель после операции. Одышка может сохраняться в течение нескольких месяцев.

Следующий визит к врачу состоится через 7-10 дней после лобэктомии. Проводится рентген грудной клетки, хирург оценивает состояние раны, общий процесс восстановления. Кроме того, дает дополнительные рекомендации по поводу работы, общей деятельности, а также рациона.

Медицинский сервис Thebestmedic окажет помощь в организации проведения операции на легких в Израиле, открытой и видеоассистированной лобэктомии.

Высокий уровень хирургического лечения стал результатом таких факторов, как высокопрофессиональные врачи, новейшая медицинская техника, современные возможности протезирования и реконструктивных операций, минимальная вероятность осложнений и отличная программа реабилитации. 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.