To undergo treatment for neuroblastoma in Israel offers medical service en.thebestmedic.com. We work directly with major hospitals and the best doctors of Israel, which allows our patients immediately sent to the diagnosis and treatment at an affordable price. We value your time, so do not waste it, providing as quickly as possible options for service abroad. Working in the market providing services since 2004, we have officially entered the Israeli Association of medical tourism companies. This will ensure the provision of medical care of the highest quality.

Neuroblastoma Treatment in Israel

Neuroblastoma Treatment in IsraelIf you intend to undergo treatment for neuroblastoma in Israel, be prepared that your medical team will include experts of international level, which guarantees high-quality treatment of cancer pathology. Health Group is composed of doctors of various fields of medicine. All these doctors have the experience and practice of treating patients with neuroblastoma. They work together to create a treatment plan for the individual patient. The protocol is based on his needs, and may include a combination of different treatments.

When deciding on a treatment program, are taken into account the following factors:

  • the patient's age;
  • stage of cancer;
  • risk group;
  • general state of health.

Doctors are closely monitoring the patient's response to treatment, to decide whether to continue it, or it may be discontinued / replaced by other methods.

Treatment options for neuroblastoma in Israel

Among the techniques of therapeutic effect must specify the traditional technology:

  • Surgery - basic treatment in localized neuroblastoma (tumor metastasis has not spread to surrounding organs and tissues). It is used for diagnosis, which assumes the taking of biological material for biopsy. This method clearly shows the nature of the tumor, and what stage is inherent in growths. It is used for surgery and complete removal of the tumor, if possible. After surgery, chemotherapy is often used. And in some situations, cytotoxic drugs used to resection (except in situations where it is assumed the biopsy).
  • Chemotherapy - typically included in the treatment program neuroblastoma in Israel, it involves various combinations of drugs. It applies to:
  1. as a primary therapy, with or without surgery;
  2. after surgery to prevent further growth of cancer cells in the body, to prevent recurrence;
  3. to reduce swelling, reduce its volume prior to surgery. So easier to remove the tumor without affecting the surrounding organs, tissues and blood vessels;
  4. for the treatment of tumors in the late stages, which can not be removed by surgical intervention.
  • Radiation therapy - Radiation therapy is usually used only for the treatment of neuroblastoma in Israel with a high degree of risk, which can cause a relapse and recur. The method is used to quickly reduce the swelling in the breast, liver or central nervous system (CNS), if it is life-threatening symptoms. Radiation therapy is sometimes used to relieve the symptoms of advanced cancer (so-called palliative radiation therapy).
  • Stem cell transplantation - the transplantation of stem cells in some cases used to treat neuroblastoma. The method is often used in high-risk tumors, or when the disease comes back, along with high-dose chemotherapy. Other treatments may be used together with stem cell transplantation.
  • Retinoids and immunotherapy - can be offered to high-risk neuroblastoma. There are different types of immunotherapy, including interleukins, growth factors or granulocyte monoclonal antibodies. These procedures usually are combined simultaneously or in sequence. other treatment options are used together with retinoids or immunotherapy.

Watchful waiting - option for some neuroblastomas, who do not need treatment as soon as possible. Sometimes watchful waiting method is used for infants under the age of 12 months who have stage 4S neuroblastoma with favorable prognostic factors and without any symptoms.

Follow-up - an important part of the therapeutic effect. The patient should be applied regularly follow-up visits to the clinic, especially during the first 2 years after treatment is completed. These visits allow the doctor to monitor its progress and recovery.

Response to treatment

neuroblastoma treatment in Israel, the pricesConstant monitoring and scanning, allowing to reveal how well neuroblastoma responds to treatment, helps doctors decide whether a course is effective or it can be stopped / changed to a more effective analogue. Response to treatment is monitored using imaging tests and urine tests. neuroblastoma cells produce chemicals called catecholamines. Catecholamines are divided into homovanillic (HVA) and vanillylmandelic acid (VMA). Urinalysis check the levels of these acids to assess response to treatment. CT and MRI are used to measure the primary tumor, PET is used to study the bones and bone marrow for the presence or absence of metastases in them. Physicians following criteria are used to evaluate response to treatment.

  1. Complete response - meaning that the primary tumor has disappeared and is surrounded by no metastases. Vanillylmandelic acid (VMA) levels and homovanillic acid (LSA) in normal urine.
  2. Very good partial response - the primary tumor was reduced by 90% compared to what it was before the treatment, and there are no signs of metastasis. Vanillylmandelic acid (VMA) levels and homovanillic acid (LSA) in urine - normal. Some minor changes can be seen when scanning the bones, but no new lesions.
  3. Partial response indicates that the tumor is more than 50% decreased than before treatment. No new metastases. Over 50% of the sites where the cancer has spread to the bones disappeared. Only one specimen of bone marrow shows the remaining tumor cells. acid levels in the urine by 50% -90% lower than before treatment.
  4. Mixed reaction means that there are no new metastases. Neoplasm less than half reduced.
  5. No answer - the situation remained at the same level as before the treatment.
  6. Progressive disease means that there is a new tumor, or any other rose more than 25% compared with the beginning of therapy. Or there are cancer cells in the bone marrow, which was not until the early therapeutic intervention.

Despite the existing scheme of neuroblastoma treatment in Israel, there is a new treatment technologies and methods of copyright scheme applied each year, which are pre-tested in a clinical trial on the basis of the scientific areas of hospitals. Here, work is being done in cooperation with the faculty of leading universities in Israel, and with the largest oncology practice experts from the best European clinics.

The price of treatment in Israel

If you are interested in the price of the treatment of neuroblastoma, call or email us. We will promptly contact you to specify the details of your treatment and let the cost of therapy after a study of the clinical picture of the disease, associated factors. Estimated cost for the treatment of neuroblastoma:

  1. neurosurgeon Consultation - $ 560
  2. Oncologist Consultation - $ 600
  3. Tumor markers - $ 120
  4. Biochemical analysis of blood - 280 $
  5. MRI - $ 1470

We work through the conclusion of the contract, provide the organization of treatment services at all stages of the patient's stay abroad.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Пройти лечение нейробластомы в Израиле предлагает медицинский сервис TheBestMedic. Мы работаем напрямую с крупнейшими клиниками и лучшими врачами Израиля, что дает возможность нашим пациентам незамедлительно отправляться на диагностику и лечение по доступным ценам. Мы дорожим вашим временем, поэтому не тратим его впустую, предоставляя максимально оперативно варианты обслуживания за рубежом. Работая на рынке оказания услуг с 2004 года, мы официально вошли в израильскую Ассоциацию компаний медицинского туризма. Это гарантирует предоставление врачебной помощи высочайшего качества.

Лечение нейробластомы в Израиле

Лечение нейробластомы в ИзраилеЕсли вы намерены пройти лечение нейробластомы в Израиле, будьте готовы, что команда ваших врачей будет включать в себя экспертов международного уровня, что гарантирует качественную терапию раковой патологии. Группа здравоохранения состоит из врачей различных областей медицины. Все эти доктора обладают опытом и практикой лечения пациентов с нейробластомой. Они работают вместе, чтобы создать план терапии для конкретного пациента. Протокол основывается на его потребностях и может включать в себя комбинацию различных методов лечения.

При принятии решения о  программе терапии, в расчет берутся такие факторы:

  • возраст пациента;
  • стадия рака;
  • группа риска;
  • общее состояние здоровья.

Врачи внимательно следят за ответом пациента на лечение, чтобы решить, следует ли его продолжать, или оно может быть прекращено/заменено другими методами.

Варианты лечения нейробластомы в Израиле

В числе методик терапевтического воздействия необходимо указать традиционные технологии:

  • Хирургия – основной метод лечения при локализованной нейробластоме (опухоль не имеет метастаз, не распространилась на окружающие органы и ткани). Используется для диагностики, при которой предполагается взятие биологического материала на проведение биопсии. Этот метод четко показывает природу опухоли, и какая стадия присуща новообразованию. Применяется оперативное вмешательство и для полного удаления опухоли, если это возможно. После операции зачастую применяется химиотерапия. А в некоторых ситуациях цитостатические препараты используются до резекции (кроме ситуаций, когда предполагается взятие биоптата).
  • Химиотерапия – обычно входит в программу лечения нейробластомы в Израиле, включает различные комбинации препаратов. Применяется:
  1. в качестве основной терапии с добавлением или без хирургии;
  2. после операции, чтобы предотвратить дальнейшее развитие раковых клеток в организме, не допустить рецидива;
  3. чтобы уменьшить опухоль, сократить ее объемы до операции. Так новообразование легче удалить без ущерба для близлежащих органов, тканей и сосудов;
  4. для лечения опухолей на поздних стадиях, которые не могут быть удалены оперативным вмешательством.
  • Радиационная терапия – лучевая терапия, как правило, используется только для лечения нейробластомы в Израиле с высокой степенью риска, которая может вызвать рецидив и повториться. Метод используется, чтобы быстро уменьшить опухоль в груди, печени или центральной нервной системе (ЦНС), если она вызывает опасные для жизни симптомы. Лучевая терапия иногда применяется, чтобы облегчить симптомы прогрессирующего рака (так называемая паллиативная лучевая терапия).
  • Трансплантация стволовых клеток - пересадка стволовых клеток в ряде случаев используется для лечения нейробластомы. Метод часто применяется при опухолях высокого риска или в случае, когда болезнь возвращается, наряду с высокими дозами химиотерапии. Другие способы лечения могут быть использованы вместе с трансплантацией стволовых клеток.
  • Ретиноиды и иммунотерапия - могут быть предложены для нейробластомы высокого риска. Применяются различные типы иммунотерапии, включая интерлейкины, факторы роста гранулоцитов или моноклональных антител. Эти процедуры, как правило, идут в комбинации одновременно или в определенной последовательности.  Вместе с ретиноидами или иммунотерапией используются другие варианты лечения.

Выжидательная тактика - вариант для некоторых нейробластом, которые не нуждаются в скорейшем лечении. Иногда метод выжидательной тактики используется для младенцев в возрасте до 12 месяцев, которые имеют стадии 4S нейробластомы с благоприятными прогностическими факторами и без каких-либо симптомов.

Последующее наблюдение - важная часть терапевтического воздействия. Пациент должен регулярно наносить последующие визиты в клинику, особенно в течение первых 2-х лет после того, как лечение закончено. Эти визиты позволяют врачу следить за его прогрессом и восстановлением.

Ответ на лечение

Лечение нейробластомы в Израиле, ценыПостоянный контроль и сканирование, позволяющие выявить, насколько хорошо нейробластома реагирует на лечение, помогает врачам решить, является ли курс эффективным или он может быть остановлен/заменен на более действенный аналог.  Ответ на лечение контролируется с помощью тестов визуализации и анализов мочи. Клетки нейробластомы вырабатывают химические вещества, называемые катехоламинами. Катехоламины разбиты на гомованилиновую (HVA) и ванилилминдальную кислоты (VMA). Анализ мочи проверит уровни этих кислот для оценки ответа на лечение. КТ и МРТ используются для измерения первичной опухоли, ПЭТ применяется с целью изучения костей и костного мозга на предмет присутствия или отсутствия в них метастаз. Врачи используют следующие критерии для оценки ответа на лечение.

  1. Полный ответ - означает, что первичная опухоль исчезла и в окружении нет метастазов. Ванилилминдальная кислота (ВМА) и уровни гомованилиновой кислоты (НУА) мочи в норме.
  2. Очень хороший частичный ответ - первичная опухоль сократилась на 90% по сравнению с тем, какой она была до начала лечения, и нет никаких признаков метастазирования. Ванилилминдальной кислота (ВМА) и уровни гомованилиновой кислоты (НУА) в моче - в норме. Некоторые незначительные изменения могут быть замечены при сканировании костей, но нет никаких новых повреждений.
  3. Частичный ответ означает, что опухоль более чем на 50% уменьшилась, чем до лечения. Нет новых метастазов. Свыше 50% участков, где рак распространился на кости, исчезли. Только один образец костного мозга показывает оставшиеся опухолевые клетки. Уровни кислоты в моче на 50%-90% ниже, чем до лечения.
  4. Смешанная реакция означает, что нет никаких новых метастазов. Новообразование менее чем на наполовину сократилась. 
  5. Никакого ответа – ситуация сохранилась на том же уровне, что и до лечения.
  6. Прогрессирующее заболевание означает, что существует новая опухоль, или любая другая выросла более чем на 25% по сравнению с началом терапии. Или есть раковые клетки в костном мозге, которых не было до начала терапевтического воздействия.

Несмотря на существующие схемы лечения нейробластомы в Израиле, здесь ежегодно применяются новые технологии терапии и схемы авторских методик, которые предварительно апробируются в рамках клинических испытаний на базе научных площадок госпиталей. Здесь работа ведется совместно с профессорско-преподавательским составом ведущих университетов Израиля, и с крупнейшими экспертами онкологической практики из лучших европейских клиник.

Цена на лечение в Израиле

Если вас заинтересовала цена на лечение нейробластомы, то позвоните или напишите нам. Мы оперативно свяжемся с вами, уточним детали вашего обращения и обозначим стоимость терапии после изучения клинической картины заболевания, сопутствующих факторов. Примерная стоимость на лечение нейробластомы:

  1. Консультация нейрохирурга – 560 $
  2. Консультация онколога – 600 $
  3. Онкомаркер – 120 $
  4. Биохимический анализ крови – 280 $
  5. МРТ – 1470 $

Мы работаем через заключение договора, оказываем услуги организации лечения  на всех этапах пребывания пациента за границей.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.