Israel addictionDrug addiction is treated by doctors as serious illness, for which typically strong and often beyond the control of the desire for drugs, despite the devastating consequences.

As addiction affects a variety of aspects of human life, the treatment may not be easy. Due to the chronic and prolonged process in time to stop taking the drug for a few days and find health - it is impossible. Therapy programs typically consist of a number of components aimed at specific aspects of the disease and its symptoms. The ultimate objective is to renounce receiving narcotics, gaining the ability to lead a healthy life, to realize themselves in work, family life and society. As a rule, long-term treatment program is required, which consists of several stages so that people could completely abandon drugs and rebuild their lives.

For drug treatment in Israel is characterized by a holistic approach, which ultimately provides a high-quality result. It includes:

  1. Detoxification, which takes place in a short time without the accompanying pain.
  2. Treatment of diseases, the cause of which was the prolonged intake of drugs.
  3. rehab, outpatient, in Israel.
  4. Social adaptation as part of treatment in rehabilitation centers.
  5. Follow-up as a preventive measure from the experts.

The process of treating addiction in Israel involves behavioral and drug therapy, which is the initial stage detoxification, and the end - prevention of relapse. A significant step towards a drug-free life - continuous monitoring with individually chosen treatment regime and support.

Medicines for the treatment of drug addiction in Israel

During therapy applied several types of medicines.

To suppress withdrawal symptoms during detox prescribers. However, this stage without further treatment does not lead to the necessary results.

Admission is medication to reduce cravings, as a preventive measure, to improve brain function.

At this time, there are drugs against drug abuse (heroin, morphine). In addition, constantly being developed medicines to combat with stimulating substances (methamphetamine, cocaine), marijuana. Often, people use different types of drugs, so they need the therapy of each substance.

For treatment of opioid dependence used drugs such as naltrexone, buprenorphine and methadone. The past two oppressed withdrawal symptoms and reduce cravings by affecting the same brain segments. Naltrexone blocks the effects of opioid receptors.

behavioral therapy

This type of drug treatment in Israel contributes to changing the patient's attitude and behavior towards drug abuse, as well as the attainment of healthy living habits. Use different behavioral techniques and different environment.

This type of therapy is possible outpatient basis, he suggests consulting an individual or collective nature. Also useful forms such as promotion technique, cognitive behavioral therapy, motivational interviewing, family multilateral therapy.

In addition, this treatment is carried out in a hospital environment, especially if there are more serious violations. They operate so-called therapeutic groups, which involve the patient being in a period of six - twelve months in the hospital. The basic difference of this method - the presence of medical staff and other patients with the aim to change the attitude to addiction. Patients tend to be people who take drugs for a long time. In addition, there is a therapeutic group work with pregnant women and women with children.

12-step program for addicts

12-step program for addicts is one of the most known and effective treatment programs. It includes mutual international experience of people who were able to stop taking drugs: to work with the patient involved former patients who do not use drugs at least a year.

This approach of addiction treatment in Israel can not only get rid of the craving for drugs, but also to form a different view of the patient on the world to reassess values.

At the initial stage the various studies, through which investigated the mental and physical condition of the patient. Determined depending view, severity, estimated psychological state, ready for treatment, performed common clinical diagnostic methods, X-ray examination of the chest.

On this basis the individual course of therapy. The importance of acquiring environment change. There is the possibility of anonymous treatment. Create the most comfortable conditions, constant psychological support.

This program of addiction treatment in Israel involves medication, whose main task - to remove the signs of withdrawal. Type of drug dependence and the severity determined by the duration of therapy.

Following this stage should be psychological rehabilitation, including group and individual psychotherapy. A detailed analysis is made of the patient's life when he took and did not take drugs. Identified factors that led to this state of affairs, obtained results help to define and implement the development of the individual patient, which will be able in any society and in any environment to live without drugs.

Apply techniques such drug treatment in Israel as psychodrama, art therapy, contributes to a sense of self-confidence and skills to create changes in life patterns.

Engage the efforts of experienced and highly qualified specialists, trainers and patients, which leads to excellent results.

Dr. Weissman method in the treatment of drug addiction in Israel

It is widely known in Israel and abroad Dr. Weissman system. Duration of therapy is only one day. In this case it is characterized by a high rate of efficiency. According to Dr. Weissman, to develop a method was carried out for fifteen years, as a result of the treatment got rid of the dependence of eleven thousand people without a return to the use of drugs. In the opinion of other doctors, detoxification is only the initial stage of treatment.

The essence of the method is as follows. It is used general anesthesia. Administered intravenously to a patient the drug naltrexone. Thus, the most difficult step of withdrawal from drugs (breaking) the patient takes place with ease, as is in an unconscious state. This is followed by a series of medical tests (laboratory tests, physical examination) and checkout. For a number of the following months will require a regular intake of naltrexone. In addition, it is necessary to seek the assistance of psychiatrists specialized clinic for a course of therapy.

If you need assistance, please refer to our company's services, medical services en.thebestmedic.com, on the organization of the treatment of drug addiction in Israel.

израиль наркоманияНаркомания трактуется врачами как серьезная болезнь, для которой типично сильное и зачастую неподвластное контролю стремление к наркотикам, вопреки результатам разрушительных последствий.

Поскольку наркомания затрагивает самые разные стороны человеческой жизни, лечение не может быть простым. В связи с хроническим и затянутым во времени процессом прекратить принимать наркотики за несколько дней и обрести здоровье – нельзя. Программы терапии, как правило, состоят из ряда компонентов, нацеленных на конкретные аспекты заболевания и его проявления. Конечная цель сводится к отказу от приема наркотических средств, обретению способности вести здоровый образ жизни,  реализовывать себя в работе, семейной жизни и в обществе. Как правило, требуется длительная программа лечения, состоящая из нескольких этапов для того, чтобы человек смог полностью отказаться от наркотиков и восстановить свою жизнь.

Для лечения наркомании в Израиле характерен комплексный подход, что в итоге обеспечивает качественный результат. Он включает:

  1. Детоксикацию, которая проходит в короткие сроки без сопровождающих болезненных ощущений.
  2. Терапию болезней, причиной возникновения которых стал продолжительный прием наркотических средств.
  3. Курс реабилитации, амбулаторно, в Израиле.
  4. Адаптацию социальную в рамках лечения в реабилитационных центрах.
  5. Последующее наблюдение в профилактических целях у специалистов.

Процесс лечения наркомании в Израиле предполагает поведенческую и медикаментозную терапию, начальным этапом которого является детоксикация, а конечным – профилактика рецидива. Значимый шаг к жизни без наркотиков – постоянное наблюдение с персонально подобранным режимом терапии и поддержка.

Лекарственные средства при лечении наркомании в Израиле

В ходе терапии применяется несколько видов лекарственных средств.

Для угнетения признаков абстиненции в ходе детоксикации назначаются медикаменты. Однако данный этап без дальнейшей терапии не приводит к необходимым результатам.

Прием лекарств осуществляется с целью уменьшить тягу к наркотикам, в профилактических целях, для улучшения работы головного мозга.

В данное время есть препараты против наркомании (героина, морфина). Кроме того, постоянно ведутся разработки медикаментов, направленные на борьбу со стимулирующими веществами (метамфетамином, кокаином), марихуаной. Часто люди употребляют разные виды наркотиков, поэтому им необходима терапия от каждого вещества.

Для лечения опиоидной зависимости применяют такие препараты, как налтрексон, бупренорфин и метадон. Последние два угнетают признаки абстиненции и снижают тягу, влияя на те же сегменты головного мозга. Налтрексон блокирует действие опиоидов на рецепторы.

Поведенческая терапия

Этот вид лечения наркомании в Израиле способствует изменению отношения пациента и его поведения к наркомании, а также обретению навыков здорового образа жизни. Применяются разные поведенческие приемы и различное окружение.

Данный вид терапии возможен в амбулаторных условиях, он предполагает консультации индивидуального или группового характера. Также применяются такие формы, как методика поощрения, когнитивно-поведенческая терапия, мотивационные опросы, семейная многосторонняя терапия.

Кроме того, этот вид лечения проводится в условиях стационара, в особенности, если имеют место более тяжелые нарушения. Функционируют так называемые терапевтические группы, которые предполагают нахождение пациента в течение шести – двенадцати месяцев в клинике. Базовое отличие данного метода – наличие медицинского персонала и других пациентов с целью изменить отношение к наркомании. Пациенты, как правило, люди, принимающие наркотические средства на протяжении длительного времени. Кроме того, есть терапевтические группы, работающие с беременными женщинами и женщинами с детьми.

Программа 12 шагов для наркозависимых

Программа 12 шагов для наркозависимых является одной из самых известных и эффективных программ терапии. Она включает международный опыт взаимопомощи людей, которые сумели прекратить принимать наркотики: к работе с пациентом привлекаются бывшие пациенты, не употребляющие наркотические средства не менее года.

Данный подход лечения наркомании в Израиле позволяет не только избавиться от тяги к наркотикам, но и сформировать иной взгляд пациента на мир, произвести переоценку ценностей.

На начальном этапе проводятся различные исследования, благодаря которым изучается психическое и физическое состояние пациента. Определяется вид зависимости, степень тяжести, оценивается психологическое состояние, готовность к лечению, выполняются общие клинические способы диагностики, рентгенологическое обследование грудной клетки.

На этой основе формируется индивидуальный курс терапии. Важное значение приобретает смена окружающей обстановки. Существует возможность анонимного лечения. Создаются максимально комфортные условия, постоянная психологическая поддержка.

Данная программа лечения наркомании в Израиле предполагает прием лекарств, основная задача которых – убрать признаки абстиненции. Вид наркотической зависимости и степень тяжести определяют продолжительность терапии.

Вслед за этим следует этап психологической реабилитации, включающий групповую и индивидуальную психотерапию. Детально производится анализ жизни пациента, когда он принимал и не принимал наркотические средства. Выявляются факторы, приведшие к данному положению вещей, полученные итоги помогают определить и осуществить процесс развития личности пациента, который будет способен в любом обществе и в любых условиях жить без наркотиков.

Применяются такие методики лечения наркомании в Израиле, как психодрама, арттерапия, способствующие формированию чувства уверенности в себе, а также навыков создания измененной жизненной модели.

Задействуются усилия опытных и высококвалифицированных специалистов, инструкторов и пациентов, что приводит к отличным результатам.

Метод доктора Вайсмана при лечении наркомании в Израиле

Широко известна в Израиле и за рубежом система доктора Вайсмана. Продолжительность терапии составляет всего один день. При этом для нее характерен показатель высокой эффективности. По утверждению д-ра Вайсмана, разработка метода велась в течение пятнадцати лет, в результате данного лечения избавились от зависимости одиннадцать тысяч человек без возврата к употреблению наркотических средств. По мнению других врачей, детоксикация является лишь первоначальной стадией терапии.

Суть метода заключается в следующем. Применяется общий наркоз. Внутривенно пациенту вводят препарат налтрексон. Таким образом, самую сложную стадию отвыкания от наркотиков (ломку) больной проходит с легкостью, поскольку пребывает в бессознательном состоянии. После этого следует серия медицинских обследований (лабораторные анализы, медицинский осмотр) и выписка. На протяжении ряда следующих месяцев потребуется регулярный прием налтрексона. Кроме того, стоит обратиться к помощи психиатров специализированной клиники для прохождения курса терапии.

Если Вы нуждаетесь в помощи, обратитесь к услугам нашей компании, медицинского сервиса TheBestMedic, по вопросам организации лечения наркомании в Израиле.