treatment angiosarcomaAngiosarcoma is a malignant tumor that attacks the vascular endothelial cells, and able to occur in any part of the body. Typically neoplasm develops in the skin, mammary gland, liver, spleen or soft tissues. angiosarcoma of the skin makes up the majority of cases - about 60%, and there is, as a rule, in the face and scalp. Approximately 25% of cases of the disease have on the soft tissues and about 8% - breast tissue.

Disease affects men and women of all races and rarely occurs in children. Patients with this pathology is best to choose the Cancer Center, where there are specialists in the treatment of angiosarcoma and resources for the provision of specialized medical care.

If you are in search of angiosarcoma treatment abroad, medical service «Tlv.Hospital» offers services of diagnostics and therapy organization in Israel. We will select the best specialists and clinics that you can concentrate fully on the treatment. Find out more about the services.

Reasons angiosarcoma

In most cases the causes of the disease are unknown. The most common factor affecting the development of the disease, called lymphedema, swelling due to fluid accumulation. Angiosarcoma may also occur due to irradiation or exposure to carcinogens such as vinyl chloride, arsenic, thorium dioxide.

What are the symptoms of angiosarcoma?

The disease can appear in different ways: as an infection of the skin, bruising or lesion that does not heal. It should be concerned if this place on the body, which is pre-irradiated. Also note the swelling that can be felt or seen. Deep tumors often go unnoticed until they begin to affect the surrounding tissues and organs.

Angiosarcoma developing in different places and organs, have some distinctive features, but they cause the symptoms associated with the number of affected tissue:

  1. Pathologic fractures, anemia and liver dysfunction.
  2. Other manifestations of neoplastic malignancies blood vessels: bleeding, thrombocytopenia or disseminated intravascular coagulation (DIC).
  3. Compression of adjacent neurovascular structures that cause pain.

Diagnosis of angiosarcoma in Israel

Diagnosis usually begins with the physician examination and may include medical imaging techniques such as X-ray, CT, MRI or PET. These studies help determine the location and size of the tumor, as well as to find pockets of the disease that has spread throughout the body. MRI also used in preoperative planning. In Israel, the treatment angisarkomy engaged Dr. Ofer Merimsky .

Diagnosis is based on biopsy (a small segment of the tumor removed from the body and examined under a microscope) study ultrastructural and histochemical markers. Most of angiosarcoma is a highly malignant tumors grow and spread quickly. Early detection using this method gives a high chance for a cure.

When angiosarcoma of the breast used tests such as digital mammography, ultrasound, MRI, biopsy, laboratory tests, chest x-ray, scintigraphy of the heart.

When soft tissue lesion is performed MRI, CT scan of the chest, a biopsy. Malignant bone tumors prescribe X-rays, CT, MRI, bone scan, biopsy. When angiosarcoma of the skin - CT, MRI and biopsy.

angiosarcoma Treatment in Israel

Surgery is the main treatment for the disease. Even if there are metastases, surgery may be proposed to control the primary tumor. The main goal of surgery - to remove the tumor completely with a part of the healthy tissue.

Chemotherapy and / or radiation therapy can be an important part of the treatment program, and may appoint prior to or after surgery. Preoperative chemotherapy is used mainly when angiosarcoma inoperable, as well as in combination with irradiation to reduce swelling. Of cytostatics traditional choice is doxorubicin, and a combination of mesna (mesna), doxorubicin and ifosfamide. Docetaxel is recognized as an effective treatment against angiosarcoma of the head and neck. Recent studies have recommended paclitaxel as a single agent at a lesion of the scalp or face, even for patients previously treated with chemotherapy or radiotherapy.

If the body's response to treatment is not available, other drugs are selected. In the case where the body responded well to preoperative treatment, the same preparations can be administered after surgery.

Follow-up

In the postoperative period, the patient should always be seen by a doctor. It is proposed to schedule visits during the first two years - on a quarterly basis with the passage of diagnosis. After this, every six months to apply to a specialist for five years and then visit it annually.

What is the prognosis for patients with angiosarcoma?

In general, angiosarcoma tend to have a relatively poor prognosis. However, this is not necessarily true for breast angiosarcoma. Unfortunately, in many patients the disease is diagnosed at advanced stages. According to studies, the best forecasts attested by removing smaller tumors with clear margins. For most of these tumors the degree of malignancy does not significantly affect the prognosis.

Early diagnosis and quality treatment method to get rid of the disease. Patients with long-term lymphedema during or after the passage of radiation necessary to be vigilant and regularly undergo diagnosis.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

лечение ангиосаркомыАнгиосаркома является злокачественной опухолью, поражающей сосудистые эндотелиальные клетки, и способной возникнуть в любой части тела. Обычно новообразование развивается в  кожном покрове, молочной железе, печени, селезенке или мягких тканях. Ангиосаркома кожи составляет большинство случаев заболевания – примерно 60% и появляется, как правило, в области лица и на волосистой части головы. Примерно 25% случаев болезни приходится на мягкие ткани и около 8% - на ткани молочной железы. 

Недуг поражает мужчин и женщин всех рас и редко встречается у детей. Пациентам с данной патологией лучше всего выбирать онкологический центр, где есть специалисты по лечению ангиосаркомы и ресурсы для оказания специализированной медицинской помощи.

Если Вы находитесь в поиске лечение ангиосаркомы за рубежом, медицинский сервис «TheBestMedic» предлагает услуги организации диагностики и терапии в Израиле. Мы подберем лучших специалистов и клинику, чтобы Вы полностью могли сосредоточиться на лечении. Узнайте больше об услугах.

Причины ангиосаркомы

В большинстве случаев причины заболевания неизвестны. Наиболее распространенным фактором, влияющим на развитие болезни, называют лимфедему, отеки из-за скопления жидкости. Ангиосаркома также может возникнуть вследствие облучения или воздействия канцерогенов, таких как винилхлорид, мышьяк и диоксид тория.

Каковы симптомы ангиосаркомы?

Заболевание может выглядеть по-разному: как инфекция на коже, синяк или поражение, которое не заживает. Следует обеспокоиться, если это место на теле, которое предварительно облучалось. Также отмечают припухлость, которую можно почувствовать или увидеть. Глубинные опухоли часто остаются незамеченными, пока не начинают влиять окружающие ткани и органы.

Ангиосаркомы, развивающиеся в разных местах и органах, имеют некоторые отличительные особенности, но они вызывают симптомы, связанные с количеством пораженной ткани:

  1. Патологические переломы, анемию или дисфункцию печени.
  2. Другие проявления новообразований злокачественных опухолей кровеносных сосудов: кровотечения, тромбоцитопению или диссеминированное внутрисосудистое свертывание (ДВС-синдром).
  3. Сжатие смежных сосудисто-нервных структур, что вызывает боль.

Диагностика ангиосаркомы в Израиле

Постановка диагноза обычно начинается с осмотра врачом и может включать в себя такие методы медицинской визуализации, как рентген, КТ, МРТ или ПЭТ. Эти исследования помогают определить расположение и размер опухоли, а также найти очаги болезни, распространившейся по всему телу. МРТ еще используют в предоперационном планировании. В Израиле лечением ангисаркомы занимается доктор Офер Меримский

Диагноз ставится на основании биопсии (небольшой сегмент опухоли удаляют из организма и исследуют под микроскопом), изучения ультраструктурных и гистохимических маркеров. Большая часть ангиосарком является высоко злокачественными опухолями, быстро растут и распространяются. Раннее обнаружение с помощью данного метода дает высокие шансы на излечение.

При ангиосаркоме молочной железы применяются такие тесты, как цифровая маммография, ультразвуковое исследование, МРТ, биопсия, лабораторные исследования, рентген грудной клетки, сцинтиграфия сердца.

При поражении мягких тканей проводят МРТ, КТ грудной клетки, биопсию. При злокачественной опухоли костей назначают рентгенографию, КТ, МРТ, остеосцинтиграфию, биопсию. При ангиосаркоме кожного покрова - КТ, МРТ, биопсию.

Лечение ангиосаркомы в Израиле

Хирургия является основным методом лечения данного заболевания. Даже если имеют место метастазы, операция может быть предложена для контроля первичной опухоли. Основная цель оперативного вмешательства – удалить полностью новообразование с частью здоровой ткани.

Химиотерапия и / или лучевая терапия может быть важной частью программы лечения, и их могут назначать до или после операции. Предоперационную химиотерапию применяют в основном при неоперабельной ангиосаркоме, а также в комбинации с облучением, чтобы  уменьшить опухоль. Из цитостатиков традиционным выбором является доксорубицин, а также комбинация месны (mesna), доксорубицина и ифосфамида.  Доцетаксел признан эффективным лекарственным средством против ангиосаркомы головы, шеи. Недавние исследования рекомендовали паклитаксел  в качестве монотерапии при поражении волосистой части головы или лица, даже для пациентов, ранее получавших химиотерапию или радиотерапию. 

Если реакция организма на лечение отсутствует, подбираются другие лекарственные средства.  В случае, когда организм хорошо отреагировал на предоперационное лечение, те же препараты могут быть назначены после хирургии.

Последующее наблюдение

В послеоперационный период пациенты должны постоянно наблюдаться у врача. Предлагается график посещений: в течение первых двух лет - ежеквартально с прохождением диагностики. После этого необходимо раз в полгода обращаться к специалисту на протяжении пяти лет, а затем ежегодно его посещать.

Каков прогноз для пациентов с ангиосаркомой?

В целом, ангиосаркомы, как правило, имеют сравнительно плохой прогноз. Тем не менее, это не обязательно верно для ангиосаркомы молочной железы. К сожалению, у многих пациентов болезнь диагностируется на поздних стадиях. Согласно исследованиям, лучшие прогнозы засвидетельствованы при удалении опухолей меньшего размера с четкими контурами. Для большей части данных новообразований степень злокачественности существенно не влияет на прогноз.

Ранняя диагностика и качественное лечение способы избавить от недуга. Пациентам при многолетнем течении лимфедемы или после прохождения облучения необходимо быть бдительными и регулярно проходить диагностику.

 
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.