pembrolizumabKeytruda (pembrolizumab) (keytruda, pembrolizumab) is the first FDA approved anti - PD-1 drug that blocks the protein - receptor programmed cell death - PD-1. This type of treatment is called immunotherapy.

Keytruda - medicine, for the first time applied to the treatment of melanoma :

  • which spread and can not be surgically removed (metastatic);
  • after treatment with a drug called ipilimumab, if the therapy has proven ineffective;
  • if the tumor has abnormal gene BRAF, BRAF inhibitors therapy did not bring the expected results.

To date pembrolizumab used to treat and such cancers as lung cancer, breast cancer, cancer of the bladder. Constantly carried out research on the effectiveness of treatment pembrolizumabom and other cancers

It is not known how safe and effective a keytruda drug for children under 18 years.

The company's specialists en.thebestmedic.com offer for sale a unique immune-stimulating drug for correction of cancer pathologies.

  • The original product provides high levels of treatment to achieve the planned results.
  • We work directly with manufacturers and suppliers of pharmaceuticals.
  • High quality, no deception, reasonable prices - these conditions are met 100% by contacting our medical service.

Do not want to get a fake, contact en.thebestmedic.com!

Keytruda benefits of treatment in Israel

  1. Israel today - one of the few countries (including the US), which Keytruda is allowed to use the drug.
  2. Keytruda officially used in Israel since 2014 and from 2015 is part of a "basket of essential medicines", in addition to this, the Israeli medical centers involved in the program of clinical trials of the drug - all it allowed doctors to the country to gain experience in its application.

The results of trials of Keytrudy (pembrolizumaba) in the treatment of melanoma

In April of 2015 we published the results of a comparative study of the treatment of advanced stage melanoma (with the presence of metastases) and Keytrudoy HEREs (Yervoy). The study involved more than 800 uchstie patsientov.Odna third of patients taking Keytruda biweekly, one-third - three times a week and the remaining one-third of patients are treated according to the standard protocol of treatment Yervoy (ipilimumab).

A year after the start of the study 78% of patients taking Keytruda every two weeks and 68%, taking Keytruda every 3 weeks - were still alive. This compared with 58% of the patient population taking Ervoy (ipilimumab). In other words, treatment Keytruda (pembrolizumab) reduces the risk of death from 31% to 37% in comparison with Yervoy (ipilimumab). This significant difference has led to the fact that the study was terminated prematurely and patients lechivshimsya HEREs was allowed to continue therapy with Keytruda. Also, the severity and number of side effects, including inflammatory bowel disease (colitis), were significantly lower among those taking Keytruda.

The results of trials of Keytrudy (pembrolizumaba) in the treatment of lung cancer

According to the studies, in the treatment Keytruda (pembrolizumab) significantly reduced the tumor in 19% of patients with lung cancer at an early stage. Significant reduction of malignancy - at 45% of patients have been diagnosed with an excess of substance called PD-L1, that tumor cells use to interact with PD-1 protein. The results indicate that the expression level of PD-L1 tumors can be used to predict which patients will respond better to cancer drugs that block the PD-1 / PD-L1 interaction.

The mechanism of action pembrolizumab

Keytruda interacts with the immune system, which is the body's natural defense against disease. T cells of the immune system detect and fight infections and diseases throughout the body, including metastatic melanoma.

One of the ways in which the system controls the activity of T cells is the mechanism of PD-1. Protein PD-1 - a programmed cell death receptor. Some cancerous cells are able to subdue a mechanism maintaining viability. This stops T cells from attacking them. So the cancer continues to grow and spread.

Keytruda immunotherapy is the type that blocks PD-1 protein. The drug helps the immune system to do what it should do - to identify and deal with abnormal cells. However pembrolizumab able to direct the immune system against its own organs and tissues and affect their work. These problems sometimes become very serious and life threatening.

Precautionary measures

Before you receive treatment with the help of pembrolizumab drug should tell your doctor if there is:

  • problems with the immune system: Crohn's disease, ulcerative colitis, systemic lupus erythematosus;
  • whether organ transplants;
  • malfunction of the lungs or breathing;
  • liver disease or any other medical problems.

It is necessary to consult with a specialist if the patient is pregnant or planning to become pregnant. Keytruda able to cause harm to unborn child. Women who can become pregnant should use effective contraception during treatment and for at least 4 months after the last dose pembrolizumaba. The same applies to breastfeeding. It is unknown how the drug passes into breast milk. You can not breast-feed while taking keytrudu.

It is also important to inform the doctor about all the medicines taken by the patient, including prescription and non-prescription - vitamins, dietary supplements.

Side effects

During treatment keytruda may have undesirable consequences. In a clinical study, 6% of the patients discontinued the drug because of side effects, which should be treated as early as possible. You need to tell your doctor about their appearance.

Potential serious side effects

Problems with the lungs (pneumonia):

  • labored breathing;
  • chest pain;
  • appearance or worsening of his cough.

Disturbances in bowel habits (colitis)

  • diarrhea or increase in the number of stools;
  • Chair black, tarry, contains blood and mucus;
  • pain in the abdomen.

Liver problems (hepatitis):

  • yellowing of the skin and whites of the eyes;
  • vomiting and nausea;
  • pain in the right upper quadrant;
  • dark urine;
  • loss of appetite;
  • bruising.

Irregularities in the hormone system (thyroid, pituitary, adrenal, pancreas)

  • heart palpitations;
  • weight loss or gain;
  • excessive sweating;
  • increased appetite or thirst;
  • frequent urination;
  • loss of hair;
  • feeling cold;
  • constipation;
  • voice changes;
  • muscle pain;
  • dizziness or fainting;
  • persistent or unusual headaches.

Kidney problems, including nephritis and renal insufficiency. Symptoms include changes in the number and the color of urine.

Abnormalities in the work of other bodies:

  • rash;
  • changes in vision;
  • severe or persistent pain in the muscles or joints;
  • severe muscle weakness.

Intravenous keytrudy may cause the reaction:

  • chills and fever;
  • shortness or wheezing;
  • itching or rash;
  • dizziness;
  • feeling faint.

Side effects are treated with corticosteroids (or other) delay, or discontinuation of treatment using keytruda if develop serious complications.

You may also experience widespread common side effects when taking the drug pembrolizumab:

  • feeling tired;
  • cough;
  • nausea;
  • itching;
  • rash;
  • loss of appetite;
  • constipation;
  • joint pain;
  • diarrhea.

How is treatment with keytruda?

The course of treatment for each patient is different. The doctor determines the number of procedures based on experience with the drug interaction of the organism.

Pembrolizumab enters the body intravenously during 30 minutes. It is usually given every three weeks. The doctor prescribes blood tests to identify side effects. If the patient experiences any symptoms, it is important to get medical help immediately. This will prevent them more serious. During treatment, the patient must constantly interact with the doctor. Also, to learn how the patient responds to treatment, the specialist carries out periodic scanning and X-ray.

Pembrolizumab promising in the treatment of bladder cancer

Keytruda (pembrolizumab) shows promising results in the treatment of PD-1 - positive bladder cancer, according to a new analysis, presented by the European Society for Medical Oncology Congress for 2014 years. Researchers tested the drug on 29 participants, patients with bladder cancer .

Patients received 10 mg keytrudy every 2 weeks to complete response, progression or unacceptable toxicity.

The duration of follow-up was 11 months (average 10-13), and 7 patients (21%) continued therapy. In 61% of patients have marked adverse effects associated with drug intake: fatigue, peripheral edema, nausea.

The results showed 24% - overall response using keytrudy as monotherapy and 10% - the complete answer.

  • Overall response - 7 (24.1%)
  • Complete response - 3 (10.3%)
  • Partial response - 4 (13.8%)
  • Stable disease - 4 (13.8%).
  • Cancer Progression - 14 (48.3%).
  • No evaluation - 4 (13.8%)

6 months 58% of patients were alive with a median overall survival was 9.3 months. Reduction of tumor size was achieved in 64% of patients studied.

Pembrolizumab shows an acceptable level of safety and tolerability and provides promising antitumor effect in patients with advanced bladder cancer.

Keytruda in the treatment of breast cancer

Merck & Co company embarked on a major program of clinical trials aimed at drug use Keytruda (pembrolizumab) in the treatment of breast cancer .

The company is experiencing, whether PD-1 inhibitor pembrolizumab can change resistance Roche's Herceptin in patients with breast cancer overexpressing HER2.

Test Phase Ib / II, entitled "Panacea" planned for the first half of 2015 year was carried out with the assistance IBCSG (International Research Group breast cancer) and felt combination keytrudy and Herceptin at her2-positive breast cancer patients where tumor process spread despite treatment with Herceptin.

In the trial 46 patients were registered, the initial results will be known by mid-2017, follow-up studies will end no earlier than 2023.

Merck & Co reported preliminary data on phase Ib patients with triple negative breast cancer. Received a response in 5 of 27 (18.5%) of the patients included in the study, but the reaction time is not reached, despite the duration of therapy is 11 months or more in three of the five members.

  • Overall response - 5 (18.5%)
  • Complete response - 1 (3.7%)
  • Partial response - 4 (14.8%)
  • disease stabilization - 7 (25.9%)
  • Progression of disease - 12 (44.4%)
  • No evaluation - 3 (11.1%)

It carries out studies (Merck Sharp & Dohme Corp) Pembrolizumab as monotherapy for metastatic HER2-negative breast cancer. The beginning of the test was planned for June 2015, the end of November 2019. Participants receive 200 mg of the drug intravenously on the first day of each 3-week cycle for up to 24 months. Participation in research hospitals accept Israel.

Bristol-Myers Squibb (BMS) also tests inhibitor PD-1 Opdivo (nivolumab) in combination with ABRAXANE Celgene in the treatment of HER2-negative metastatic breast cancer.

пембролизумабKeytruda (pembrolizumab) (кейтруда, пембролизумаб) является первым утвержденным FDA анти - PD-1 препаратом, который блокирует белок  - рецептор программируемой клеточной смерти - PD-1.  Этот вид лечения носит название иммунотерапия.  

Кейтруда – лекарство для лечения меланомы:

которая распространилась и не может быть удалена хирургическим путем (метастатической);

после лечения препаратом под названием ипилимумаб, если терапия оказалась нерезультативной;

если опухоль имеет аномальный ген BRAF, лечение ингибиторами BRAF не принесло ожидаемого результата.

Неизвестно, насколько безопасным и эффективным является препарат keytruda для детей младше 18 лет.

Специалисты компании TheBestMedic предлагают к продаже уникальный иммуностимулирующий препарат по коррекции раковых патологий.

  • Оригинальный продукт обеспечивает высокие показатели лечения в достижении запланированных результатов.
  • Мы работаем напрямую с производителями и поставщиками фармацевтических средств.
  • Высокое качество, отсутствие обмана, доступные цены, - эти условия 100% соблюдаются при обращении в наш медицинский сервис.

Не хотите получить подделку, обратитесь в TheBestMedic!

Преимущества лечения Кейтруда в Израиле

  1. На сегодняшний день Израиль - одна из немногих стран (включая США) , в которой Кейтруда является разрешенным к применению препаратом.
  2. Кейтруда официально применяется в Израиле  с 2014 года, а с 2015 входит в так называемую "корзину жизненно необходимых лекарств", помимо этого, израильские медицинские центры участвуют в программе клинических испытаний препарата - всё это позволило врачам страны накопить опыт в его применении. 

Результаты исследований применения Кейтруды (пембролизумаба) в лечении меланомы

В апреле 2015 года были опубликованы результаты сравнительного исследования лечения продвинутой стадии меланомы (с наличием метастаз) Кейтрудой и Эрвоем (Yervoy). В исследовании приняло учстие более 800 пациентов.Одна треть больных принимали Keytruda раз в две недели,одна треть - раз в три недели и оставшаяся треть пациентов проходила лечение по стандартному протоколу лечения  Yervoy (ipilimumab).

Через год после начала исследования 78% пациентов, принимавших Кейтруда раз в две недели и 68%, принимавших Кейтруда раз в 3 недели - были живы. Это в сравнении с 58% из группы пациентов принимавших Ервой (Ипилимумаб). Другими словами, лечение  Keytruda (pembrolizumab) снижает риск смерти от 31% до 37% в сравнении с применением Yervoy (ipilimumab). Такая существенная разница привела к тому, что исследование было прекращено раньше времени и пациентам, лечившимся Эрвоем была предоставлена возможность продолжить терапию препаратом Кейтруда. Также серьезность и количество побочных эффектов, включая  воспаления кишечника (колиты), были значительно ниже среди тех, кто принимал Кейтруда.

Результаты исследований применения Кейтруды (пембролизумаба) в лечении рака легких

Согласно результатам исследований, при лечении Keytruda (pembrolizumab)значительно сократились опухоли у 19% пациентов с раком легких в ранней стадии. Значительное уменьшение злокачественного образования - на уровне 45% было диагностировано у пациентов с избыточным количеством вещества под названием PD-L1, которое опухолевые клетки используют для взаимодействия с белком PD-1. Результаты показывают, что уровень экспрессии PD-L1 опухоли может быть использован для предсказания, какие пациенты будут реагировать лучше на  лекарства, которые блокируют PD-1 / PD-L1 взаимодействие.

Механизм действия pembrolizumab

Кейтруда взаимодействует с иммунной системой, которая является естественной защитой организма против болезней. Т-клетки иммунной системы обнаруживают и борются с инфекциями и заболеваниями по всему организму, в том числе с метастатической меланомой.

Один из способов, с помощью которого эта система контролирует деятельность Т-клеток  является механизм PD-1. Белок PD-1 – это рецептор программируемой клеточной смерти. Некоторые злокачественные клетки способны подчинять себе это механизм, сохраняя жизнеспособность. Это останавливает Т-клетки от нападения на них. Так рак продолжают расти и распространяться.

Кeytruda является типом иммунотерапии, который блокирует белок PD-1. Препарат помогает иммунной системе делать то, что она должна делать – выявлять и бороться с патологическими клетками. Однако пембролизумаб способен направить иммунитет против собственных органов и тканей и повлиять на их работу. Эти проблемы иногда становятся очень серьезными и опасными для жизни.

Меры предосторожности

Прежде чем проходить лечение с помощью препарата pembrolizumab, следует рассказать врачу, есть ли:

  • проблемы с иммунной системой: болезнь Крона, язвенный колит, волчанка;
  • были ли операции по трансплантации органов;
  • нарушения в работе легких или дыхания;
  • болезни печени или какие-либо другие медицинские проблемы.

Необходимо проконсультироваться со специалистом, если пациентка беременна или планирует беременность. Кeytruda способна причинить вред не рождённому ребенку. Женщинам, которые способны забеременеть, следует использовать эффективный метод контрацепции во время лечения и в течение как минимум 4 месяцев после последней дозы пембролизумаба. То же самое касается кормления грудью. Неизвестно, как препарат проходит в грудное молоко. Нельзя кормить грудью, принимая  кейтруду.

Также важно информировать врача обо всех лекарствах, которые принимает пациент, включая рецептурные и безрецептурные – витамины, БАД.

Побочные эффекты

Во время лечения препаратом кейтруда могут возникнуть нежелательные последствия. В клиническом исследовании 6% пациентов прекратили прием лекарства из-за побочных эффектов, которые следует лечить как можно раньше. Нужно сообщать врачу об их возникновении.

Потенциальные серьезные побочные действия

Проблемы с легкими (пневмонит):

  • затрудненное дыхание;
  • боль в груди;
  • появление кашля или ухудшение его.

 Нарушения в работе кишечника (колит):

  • диарея или увеличение количества испражнений;
  • стул черный, дегтеобразный, содержит кровь и слизь;
  • боли в брюшной полости.

 Проблемы с печенью (гепатит):

  • пожелтение кожи и белков глаз;
  • рвота и тошнота;
  • боль  в правом подреберье;
  • потемнение мочи;
  • снижение аппетита;
  • кровоподтеки.

Нарушения в работе гормональной системы (щитовидной железы, гипофиза, надпочечников, поджелудочной железы):

  • учащенное сердцебиение;
  • потеря веса или увеличение;
  • повышенная потливость;
  • усиление аппетита или жажды;
  • учащенное мочеиспускание;
  • утрата волос;
  • ощущение холода;
  • запор;
  • изменения голоса;
  • мышечные боли;
  • головокружение или обморок;
  • постоянные или необычные головные боли.

Проблемы с почками, в том числе нефрит и почечная недостаточность. К симптомам относят изменения количества и цвета мочи.

Нарушения в работе других органов:

  • сыпь;
  • изменения зрения;
  • сильные или постоянные боли в мышцах или суставах;
  • тяжелая мышечная слабость.

Внутривенное введение кейтруды может вызвать реакции:

  • озноб и лихорадку;
  • затрудненное или свистящее дыхание;
  • зуд или сыпь;
  • головокружение;
  • ощущение обморока.

Побочные эффекты лечат с помощью кортикостероидных препаратов (и иных), задержки или отмены лечения с помощью кeytruda, если развиваются серьезные осложнения.

Также могут возникнуть распространенные общие побочные действия при приеме препарата пембролизумаб:

  • чувство усталости;
  • кашель;
  • тошнота;
  • зуд;
  • сыпь;
  • снижение аппетита;
  • запор;
  • боли в суставах;
  • диарея.

 Как проводится лечение с помощью кeytruda?

Курс лечения для каждого пациента индивидуален. Врач определяет количество процедур на основании опыта взаимодействия организма с препаратом.

Пембролизумаб поступает в организм внутривенно, в течение 30 минут. Обычно его дают каждые три недели. Врач назначает анализы крови, чтобы определить побочные эффекты. Если пациент испытывает какие-либо симптомы, важно сразу получить медицинскую помощь. Это предотвратит их более серьезный характер. Во время лечения больной должен постоянно взаимодействовать с врачом. Также чтобы узнать, как пациент отвечает на лечение, специалист проводит периодические сканирования и рентген.

Пембролизумаб перспективен в лечении рака мочевого пузыря

Keytruda (pembrolizumab) показывает многообещающие результаты в лечении PD-1 – положительного рака мочевого пузыря, согласно новому анализу, представленному Европейскому обществу медицинской онкологии на конгрессе 2014 года. Исследователи протестировали препарат на 29 участниках, больных раком мочевого пузыря.

Пациенты получали 10 мг кейтруды каждые 2 недели до полного ответа, прогрессирования или неприемлемой токсичности.

Продолжительность наблюдения составила 11 месяцев (в среднем 10-13), и 7 пациентов (21%) продолжают терапию. У 61% больных были отмечены нежелательные явления, связанные с приемом препарата: утомляемость, периферические отеки, тошнота.

Результаты исследования показали 24% - общего ответа с помощью кейтруды как монотерапии и 10% - полный ответ.

  • Общий ответ – 7 (24,1%)
  • Полный ответ – 3 (10,3%)
  • Частичный ответ – 4 (13,8%)
  • Стабилизация заболевания  - 4 (13,8%).
  • Прогрессирование рака – 14 (48,3%).
  • Нет оценки – 4 (13,8%)

За 6 месяцев 58% пациентов были живы, медиана общей выживаемости составила 9,3 месяца. Уменьшение размеров опухоли было достигнуто у 64% обследованных пациентов.

Пембролизумаб показывает приемлемый уровень безопасности и переносимости препарата и обеспечивает перспективное противоопухолевое действие у пациентов с распространенным раком мочевого пузыря.

Кейтруда в лечении рака груди

Компания Merck & Co приступила к реализации крупной программы клинических испытаний, цель которых применить препарат Keytruda (pembrolizumab) в лечении рака молочной железы.

Компания испытывает, сможет ли ингибитор PD-1 pembrolizumab изменить резистентность герцептина компании Roche  у пациентов с раком груди с гиперэкспрессией HER2.

Фаза испытаний Ib/II под названием «Панацея», планируемая на первую половину 2015 года, проводилась при содействии IBCSG (Международной исследовательской группы рака молочной железы) и испытывала сочетание кейтруды и герцептина при her2-положительном раке молочной железы у пациентов, когда опухолевый процесс распространился, несмотря на лечение герцептином.

В испытании зарегистрировались 46 пациентов, первичные результаты будут известны к середине 2017 года, последующие исследования закончатся не раньше 2023 года.

Merck & Co сообщили предварительные данные по фазе Ib у пациентов с тройным негативным раком молочной железы. Получен ответ у 5 из 27 (18,5%) пациентов, включенных в исследование, но продолжительности реакции не достигается, несмотря на длительность терапии 11 и более месяцев у трех из пяти участников.

  • Общий ответ – 5 (18,5%)
  • Полный ответ – 1 (3,7%)
  • Частичный ответ – 4 (14,8%)
  • Стабилизация болезни  - 7 (25,9%)
  • Прогрессирование болезни – 12 (44,4%)
  • Нет оценки – 3 (11,1%)

Также проводится исследование (Merck Sharp & Dohme Corp) Pembrolizumab в качестве монотерапии метастатического HER2-отрицательного рака молочной железы. Начало испытания планировалась на июнь 2015 года, завершение на ноябрь 2019. Участники получают препарат 200 мг внутривенно в первый день каждого 3-недельного цикла сроком до 24 месяцев.  Участие в исследованиях принимают больницы Израиля.

Bristol-Myers Squibb (BMS) также тестирует ингибитор PD-1 Opdivo (nivolumab) в сочетании с ABRAXANE Celgene в лечении HER2-отрицательного метастатического рака груди.