Treatment of cancer of the rectum in Israel

Patients who have undergone treatment for colorectal cancer in Israel, show good statistics survival in the five years after the operation and assistance for restoration of forces:

  • 95% of men and 98% of women who seek the services of doctors at the I stage of the cancer live more than 5 years after the course of the therapy;
  • 80% of men and 90% of women diagnosed with cancer in stage II, live 5 years or more after the operation;
  • 40% of men and 50% of women with stage III disorders undergoing treatment for colorectal cancer in Israel, show the survival rate after treatment with 5 or more years;
  • Stage IV survival rate of 5 years and is more common in 15% of men and 20% women.

Result survival depends on many factors. Among them, cancer stage, timely diagnosis, adequacy of adoption of corrective measures. Significance is prevalence of pathology, patient's age, state of health, presence of chronic diseases in history. Worst prediction forthe treatment of cancerof the rectum in Israel in people with the content of CEA protein in the blood, as well as in patients with a perforated surface of the intestine and bowel obstruction. But Israeli doctors have taken for treatment of critically ill patients, bringing them back to life and giving a chance to return health.

Treatment of cancer of the rectum in Israel holds hundreds of patients from around the world. Israeli medicine is famous for advanced therapies, the author's treatment technologies, modern equipment and professional medical staff.

en.thebestmedic.com Coordination Center will organize the treatment of colorectal cancer in Israel in the largest clinical institutions of the country under the supervision of an experienced oncologist.

Diagnosis and treatment of colon cancer in Israel

Direct cooperation with leading medical institutions of Israel allows en.thebestmedic.com coordination center to ensure timely consideration of the situation please contact our customer service. Send us documents about the diagnosis of the disease, you will receive a response on the treatment of rectal cancer in Israel for up to 48 hours.

We offer candidates doctors, clinics Israel, denote the cost of the procedures. Price of service abroad through us and handling directly in the same clinic. We guarantee a quick examination of the case, assist in the design of travel and provide an accompanying person upon arrival at the airport of Israel. Assigned to the coordinator of you accompanies you during the entire course of treatment of colorectal cancer in Israel, helping to adapt in a foreign country, performs translation services when needed.

Upon arrival at the hospital you are going through a full range of diagnostic procedures in three days:

  1. On the first day you get an appointment with the doctor, the audit materials shall biopsy are issued direction to the passage of certain diagnostic programs, study your map Health and available on hand research data.
  2. On the second day you are going through the diagnostic procedures. Acquire full survey course is always beneficial. For example, colon cancer diagnostic program will cost 3730 dollars. The list of procedures includes consultation of the oncologist, audit biopsy, blood tests, a study on the detection of tumor markers, PET-CT (CAT-CT), colonoscopy, biopsy. The same procedures, purchased separately would cost a significant amount. The second day includes studies surrender urine and blood from the patient for general analysis, biochemistry, detection of tumor marker. Patients undergoing PET-CT, the outcome of which depends on the choice of a treatment protocol for colorectal cancer in Israel.
  3. On the third day, with the results of the survey you get an appointment with a leading oncologist of Israel that exposes an accurate diagnosis and prescribe treatment, based on the specifics of your case report. Upon receipt of the protocol can be treated for colon cancer in Israel and Russia, presenting the results of inspections and a program physician compensation.

Tactics of treatment in Israel is based on the surgical intervention, chemistry and radiation therapy. Popularity gets immunotherapy, which has recently been receiving more attention in the scientific community. Of interest is the information on the use of alternative therapies in which the patient's rehabilitation is being built. These include music therapy, art therapy and other methods of psychological support.

Combination therapies selects the doctor depending on stage of cancer metastases and dissemination in the body. Preoperative consultation carried oncological surgeons Israel.

Will be useful in advance to study the biographies of the doctors. The Internet presents data on experts oncology practices of Israel. Among the experts most often report:

  • Dr. Greenberg;
  • Professor Klausner;
  • Dr. Tulchin;
  • Professor Raban and others.

If you want to know the exact cost of the treatment of colorectal cancer in Israel, call the focal point en.thebestmedic.com, leave a request on our site, so we got in touch with you to clarify the details of the request.

For the amount of important account information about a particular patient. The cost depends on the treatment protocol, which is compiled based on the results of diagnostic procedures. However, turning to us, you will get the amount of the calculation immediately, as soon as the operator will specify the focal point related information. Consultation on the issues in the coordination center of the treatment is free.

Confidentiality is maintained in the interest of patients at all stages of treatment.

Reviews for the treatment of colorectal cancer in Israel

To make a decision about going overseas study testimonials of people who have been treated for colorectal cancer in Israel and the experience learned skill Israeli doctors, medicine capabilities, service clinics and hospitals. After reading the stories of real patients, you make the right choice, entrusting their fate to professionals:

Natalia Alexandrova. Irkutsk

"... when I was 49 years old, I felt a slight indisposition. My husband and I returned from a journey, and I sprained wrist. Without a doctor's help to put the bones in place, I could not. Once in the hospital and talked with the doctor, he spoke about the ailments. I was advised to donate blood and undergo colonoscopy. the procedure revealed bowel cancer. At first it was scary, did not want to do anything. It seemed that life was over. Later came the force I decided to consider all options for the treatment of colorectal cancer in Israel, Germany, Russia Optimal appeared first option -.. Israeli hospitals used treatment technologies that have not yet been distributed, but they have shown good results in Russia in Germany. , too, everything was great, but the price tag was too high. Since we have children abroad I had to go alone. He appealed to the Coordinating Center en.thebestmedic.com, to help with the selection of the clinic, the doctor and gave escort upon arrival for treatment. From the options stood at Assuta, there choose a doctor who wanted to get on consultation. Dr. Moshe took me shortly after arriving, learned diagnostic data sent to a new study. The diagnostics developed the program. I had the surgery to remove the tumor and appointed several courses of chemistry, to destroy cancer cells that remain after the removal of tumors. I suffered all the prescribing physician. At the clinic, I made new friends. Which because of their age, I thought, I will not. When I came to Israel, I did not want to talk to anyone. But the doctor persuaded to visit cancer patients, support courses. There I met people whose life has gone in my scenario. We still keep in touch with them. 4 years later, I feel great. My husband and daughter traveling in Russia, this year went to the sea in the Krasnodar region. Each birthday, I'm calling your doctor to Israel to express his gratitude. Professional and master of his art gave me life, allows you to enjoy the happiness of family well-being and watch my daughter grow up. Thank ".

Anastasia. Lipetsk

"... I remember some foreign movie that looked many years ago. There's a man saw the appearance of his neighbor that she had cancer. She was pale and thin, terrible. And I've always believed that cancer patients look like that. What was my surprise when I blooming woman feeling pain in the abdomen, he turned to the clinic and learned that I had cancer. I decided to treat colorectal cancer in Israel, Suraski. Not regretted never. After resection of my prescribed chemotherapy. I have gone through 12 rounds of therapy To say that she felt well during the treatment, I can not There were side effects, but they were tolerant Attitude in the clinic for patients magnificent -... care, which show the doctors and nurses, it is very important for people Pleasantly surprised and a Russian coordinator All my questions immediately found the answer needs are met instantaneously the worst thing for me now -... this uncertainty I feel good, and tune in to a long life But in sometimes sprout.. long tent acles of fear. I read a lot of literature that the cancer can come back and I'm afraid of this. Help doctors Sourasky consider a blessing from heaven. I live, feel, I feel what is happening around. My family supports me in all endeavors. I got a disability, but that does not stop me from working, albeit with a gentle class schedule. "

Isolde Arturovna. Moscow

"... It was in December 2007, when I first realized that something was wrong. I had a stressful period of time, my father was sick, but I did not notice warning signs and then pushed into the campaign to the doctor. And pay attention to it at that. I have with great intensity diarrhea alternated with constipation. Medication did not help stabilize the situation, and I cheated on my nerves. By March, I realized that I need to make an appointment at the hospital. I was prescribed a colonoscopy, which I had pulled a couple of months because of the reluctance to pass unpleasant procedure. in May I finally matured to the survey. I discovered the cancer polyp. the doctor said he needed urgent treatment of colorectal cancer in Israel, Russia and other countries - does not matter - it is important to take urgent measures Suspecting late-stage cancer, he has sent me to the PET and blood tests When I got home, I wrote to elektronku your friends It seemed to me that... I would die soon after the visit to the hospital, and loved ones may not know about me. My friend from Thailand recommended me to be treated in Israel. On the Internet I found the number and called en.thebestmedic.com coordinators. The operator told me about the treatment of the clinics where they receive help Russian patients on services prices. I had nothing to lose, I have agreed to sign the treaty. I asked to accompany me in Israel. I do not know the language, and to feel discomfort due to the barrier of misunderstanding did not want to. The first thing that surprised me - the documents to treatment were decorated incredibly fast. Tickets are already waiting for me, I had no time and recover. The receiving doctor was one of Israel's leading oncologists specializing in bowel cancer. Make a diagnosis, it has passed all the necessary procedures. The first thing I heard - you are not the last stage of cancer. Who would have thought, but the words given me hope. I was struck by the warmth and care that come from Assuta staff. It feels no patient with a terrible diagnosis. If I was not afraid of death, I would feel like a tourist in a luxury hotel room. The treatment plan after the survey included chemistry and radiation therapy, which I should have been doing for six weeks. These measures, as the doctor said, was aimed at reducing the tumor. After the course I was sent home for two months, then I went back to re-surveyed. It turned out that the therapy did not produce the desired effect. The tumor has decreased slightly, and its location close to the sphincter forced doctors to perform the surgery. I cried very much, the doctor comforted me, but insisted on the surgery. I underwent surgery, but everything went well - the cancer has not gone beyond the rectum, there was no metastasis to other organs. I step 2 set. Following operations are assigned Chemistry course. I am by nature energetic, but the doctor warned that the chemicals will reduce my energy. It was true, after each session, wanted to rest and forget. In general, treatment of colorectal cancer in Israel lasted for six months. I was released a short time home, and her husband flew me to see. I am sure that nowhere would not receive such treatment, as here, nowhere else to me nor were so attentive. It has been nine years since the initial treatment, I took several courses of chemistry and radiotherapy. Every year I fly to Israel for examination, but everything is fine. I'm glad you found your way and I am glad that I live. Thanks for this ".

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Лечение рака прямой кишки в Израиле

Пациенты, прошедшие лечение рака прямой кишки в Израиле, показывают неплохую статистику выживаемости в пятилетнем периоде после проведения операции и оказания помощи по восстановлению сил:

  • 95% мужчин и 98% женщин, обратившихся к услугам врачей на I стадии рака, живут 5 лет и более после курса проведенной терапии;
  • 80% мужчин и 90% женщин, обнаруживших рак на II стадии, живут 5 и более лет после операции;
  • 40% мужчин и 50% женщин с патологией III стадии, проходящих лечение рака прямой кишки в Израиле, показывают выживаемость после терапии 5 и более лет;
  • На IV стадии выживаемость 5 лет и более характерна для 15% мужчин и 20% женщин.

Результат выживаемости зависит от многих причин. В их числе стадия рака, своевременность постановки диагноза, адекватность принятия коррекционных мер. Значение имеет распространенность патологии, возраст пациента, состояние здоровья, наличие хронических заболеваний в анамнезе. Худший прогноз на лечение рака прямой кишки в Израиле у людей с содержанием белка CEA в крови, а также у пациентов с перфорированной поверхностью кишечника и кишечной непроходимостью. Но врачи Израиля берутся за лечение тяжелых больных, возвращая их к жизни и даря шанс на возвращение здоровья.

Лечение рака прямой кишки в Израиле ежегодно проходят сотни пациентов из разных стран мира. Израильская медицина славится передовыми методами терапии, авторскими технологиями лечения, современным оборудованием и профессиональным медицинским составом.

Координационный центр TheBestMedic берет на себя организацию лечения рака прямой кишки в Израиле в крупнейших клинических учреждениях страны под контролем опытных онкологов.  

Диагностика и лечение рака прямой кишки в Израиле

Прямое сотрудничество с ведущими медицинскими учреждениями Израиля позволяет координационному центру TheBestMedic гарантировать оперативное рассмотрение ситуации обратившегося к нашим услугам клиента. Направив нам документы о диагностике заболевания, вы получите ответ о лечении рака прямой кишки в Израиле в срок до 48 часов.

Мы предлагаем кандидатуры врачей, клиники Израиля, обозначаем стоимость процедур. Цена обслуживания за рубежом через нас и при обращении напрямую в клинику одинакова. При этом мы гарантируем быстрое рассмотрение дела, оказываем помощь в оформлении поездки и предоставляем сопровождающее лицо по прибытии в аэропорт Израиля. Закрепленный за вами координатор сопровождает вас во время всего курса лечения рака прямой кишки в Израиле, помогает адаптироваться в чужой стране, выполняет услуги переводчика, когда это необходимо.

По прибытии в клинику вы проходите полный спектр диагностических процедур за три дня:

  1. В первый день вы попадаете на прием к лечащему врачу, на ревизию сдаются материалы биоптата, выписываются направления на прохождение определенных программ диагностики, изучается ваша карта здоровья и имеющиеся на руках данные исследований.
  2. Во второй день вы проходите диагностические процедуры. Приобретать полный курс обследования всегда выгодно. Так, программа диагностики рака прямой кишки обойдется в 3730 долларов. В список процедур входит консультация онколога, ревизия биоптата, анализы крови, исследование на обнаружение онкомаркеров, РЕТ-СТ (КЭТ-КТ), колоноскопия, биопсия. Те же процедуры, приобретенные отдельно обойдутся в более существенную сумму. Второй день исследований включает сдачу анализов мочи и забор крови у пациента для общего анализа, биохимии, выявления онкомаркера. Больной проходит ПЭТ-КТ, от результатов которой зависит выбор протокола лечения рака прямой кишки в Израиле.
  3. В третий день с результатами обследования вы попадаете на прием к ведущему онкологу Израиля, который выставляет точный диагноз и прописывает терапию, исходя из специфики вашего клинического случая. По полученному протоколу можно пройти лечение рака прямой кишки в Израиле и России, предъявив результаты обследований и программу коррекции лечащему врачу. 

Тактика терапии в Израиле строится на оперативном вмешательстве, химии и лучевой терапии. Популярность приобретает иммунотерапия, которой в последнее время уделяется все больше внимания в научных кругах. Интерес вызывает информация о применении альтернативных методов лечения, на которых строится реабилитация больного. В их числе музыкотерапия, арт-терапия и иные методы психологической поддержки.

Узнать подробно о методах лечения рака прямой кишки - лучевой терапии, химиотерапии, таргетной терапии можно в следующей статье

Комбинацию методов терапии выбирает врач в зависимости от стадии рака и распространения метастазов в организме. Предоперационную консультацию проводят онкологические хирурги Израиля.

Полезным будет заранее изучить биографии врачей. В интернете представлены данные об экспертах онкологической практики Израиля. Среди экспертов наиболее часто отмечают:

  • доктора Гринберга;
  • профессора Клаузнера;
  • доктора Тульчински;
  • профессора Рабао и других.

Если вы хотите узнать точную стоимость лечения рака прямой кишки в Израиле, позвоните в координационный центр TheBestMedic, оставьте заявку на нашем сайте, чтобы мы связались с вами для уточнения деталей запроса.

Для получения суммы важен учет информации о конкретном пациенте. Стоимость зависит от протокола лечения, который составляется по результатам диагностических процедур. Однако, обратившись к нам, вы получите сумму расчета незамедлительно, как только оператор координационного центра уточнит сопутствующую информацию. Консультация по вопросам лечения в координационном центре бесплатна.

Конфиденциальность в интересах пациентов сохраняется на всех этапах обращения.

Отзывы о лечении рака прямой кишки в Израиле

Для принятия решения о поездке за рубеж изучите отзывы людей, которые прошли лечение рака прямой кишки в Израиле и на собственном опыте узнали мастерство израильских врачей, возможности медицины, сервис клиник и больниц. Прочитав истории реальных пациентов, вы сделаете правильный выбор, доверив свою судьбу профессионалам:

Наталья Александрова. Иркутск

«…когда мне исполнилось 49 лет, я почувствовала легкое недомогание. Мы с мужем вернулись из путешествия, и я подвернула запястье. Без помощи врача поставить кость на место я не могла. Попав в больницу, побеседовала с врачом, рассказала о недомоганиях. Мне посоветовали сдать кровь и пройти процедуру колоноскопии. Процедура выявила рак кишечника. Сначала было страшно, не хотелось ничего предпринимать. Казалось, что жизнь закончилась. Позже пришли силы. Я решила рассмотреть все варианты лечения рака прямой кишки в Израиле, Германии, России. Оптимальным оказался первый вариант – в клиниках Израиля применялись технологии лечения, которые в России еще не были распространены, но при этом они показывали хорошие результаты. В Германии тоже было все супер, но ценник был слишком высок. Поскольку у нас дети, за рубеж мне пришлось ехать одной. Обратилась в координационный центр TheBestMedic, чтобы помогли с подбором клиники, врача и дали сопровождающего по прибытии на лечение. Из предложенных вариантов остановилась на Ассуте, там же выбрала врача, к которому хотела попасть на консультацию. Доктор Моше принял меня вскоре после прибытия, изучил данные диагностики, направил на новое исследование. По результатам диагностики разработали программу. Мне сделали операцию по удалению опухоли и назначили несколько курсов химии, чтобы уничтожить раковые клетки, которые остались после удаления новообразования. Я вытерпела все назначения врачей. В клинике я завела новых друзей. Которых  в силу возраста, я думала, у меня не будет. Когда приехала в Израиль, не хотелось ни с кем разговаривать. Но врач убедил посетить курсы поддержки раковых больных. Здесь я встретила людей, у которых жизнь пошла по моему сценарию. Мы до сих пор поддерживаем отношения с ними. Спустя 4 года я чувствую себя прекрасно. Мы с мужем и дочерью путешествуем по России, в этом году ездили на море в Краснодарский край. Каждый свой день рождения я звоню лечащему врачу в Израиль, чтобы выразить ему слова благодарности. Профессионал и мастер своего дела подарил мне жизнь, позволил насладиться счастьем семейного благополучия и наблюдать, как взрослеет моя дочь. Спасибо».

Анастасия. Липецк

«…вспоминаю какой-то иностранный фильм, который смотрела много лет назад. Там мужчина разглядел по внешнему виду своей соседки, что у нее рак. Она была бледной, худой, страшной. И я всегда верила, что раковые больные так выглядят. Каково было мое удивление, когда я цветущая женщина, почувствовав боль в животе, обратилась в поликлинику и узнала, что у меня рак. Решила лечить рак прямой кишки в Израиле, в Сураски. Не пожалела ни разу. После резекции мне назначили химиотерапию. Я пережила 12 раундов терапии. Сказать, что чувствовала себя прекрасно во время лечения, не могу. Были побочные эффекты, но они были терпимы. Отношение в клинике к пациентам великолепное – забота, которую проявляют врачи и медсестры, очень значима для людей. Приятно удивил и русскоязычный координатор. Все мои вопросы незамедлительно находили ответ, потребности мгновенно удовлетворялись. Самое страшное для меня теперь – это неопределенность. Я хорошо себя чувствую и настраиваюсь на длительную жизнь. Но внутри иногда прорастают длинные щупальца страха. Читала много литературы, что рак может вернуться и боюсь этого. Помощь врачей Сураски считаю благословением с небес. Я живу, чувствую, ощущаю происходящее вокруг. Моя семья поддерживает меня в любых начинаниях. Я получила инвалидность, но это не мешает мне работать, пусть и с щадящим графиком занятости».

Изольда Артуровна. Москва

«…Это было в декабре 2007 года, когда я впервые поняла, что что-то не так. У меня был напряженный период времени, болел отец, но я не замечала настораживающих симптомов и отодвигала на потом поход к врачу. А обратить внимание было на что. У меня с большой интенсивностью чередовалась диарея с запорами. Лекарства не помогали стабилизировать ситуацию, и я все списывала на нервы. К марту я поняла, что нужно записаться на прием в больницу. Мне прописали колоноскопию, которую я еще оттянула на пару месяцев из-за нежелания проходить неприятную процедуру. В мае я наконец-то созрела до обследования. У меня обнаружили раковый полип. Врач сказал, что необходимо срочное лечение рака прямой кишки в Израиле, России, других странах – не важно – важно срочно принимать меры. Заподозрив позднюю стадию рака, направил меня на ПЭТ и анализы крови. Придя домой, я написала на электронку своим друзьям. Тогда мне казалось, что я умру вскоре после визита в больницу, и близкие люди могут не узнать обо мне. Мой друг, из Тайланда порекомендовал мне лечиться в Израиле. В интернете я нашла номер TheBestMedic и позвонила координаторам. Оператор рассказала мне о лечении, о клиниках, где получают помощь российские пациенты, о ценах на услуги. Терять мне было нечего, я согласилась на подписание договора. Попросила сопровождать меня в Израиле. Язык я не знаю, а чувствовать дискомфорт из-за барьера непонимания не хотелось. Первое, что меня удивило – документы на лечение были оформлены неимоверно быстро. Билеты уже ждали меня, я не успела и опомниться. Принимающий доктор входил в число ведущих онкологов Израиля, специализирующийся на раке кишечника. Оформилась на диагностику, прошла все необходимые процедуры. Первое, что услышала – у вас не последняя стадия рака. Кто бы мог подумать, но эти слова вселили в меня надежду. Меня поразили внимательность и тепло, которые исходят от персонала Ассуты. Здесь чувствуешь себя не пациентом со страшным диагнозом. Если бы я не боялась смерти, я бы чувствовала себя туристом в номере фешенебельного отеля. План лечения после проведенного обследования включал химию и лучевую терапию, которые мне должны были делать на протяжении шести недель. Эти меры, как сказал врач, были направлены на уменьшение опухоли. После курса меня отпустили домой на два месяца, потом я вернулась, чтобы повторно обследоваться. Оказалось, что терапия не дала ожидаемого эффекта. Опухоль незначительно уменьшилась, а ее близкое расположение к сфинктеру вынуждало врачей провести операцию. Я плакала очень сильно, доктор утешал меня, но настаивал на хирургии. Я перенесла операцию, но все прошло успешно – рак не пошел за пределы прямой кишки, не было метастаз в других органах. Мне поставили 2 стадию. Следом за операцией назначили курс химии. Я от природы энергична, но врач предупредил, что химия снизит мою энергию. Это было правдой, после каждого сеанса хотелось отдохнуть и забыться. В целом курс лечения рака прямой кишки в Израиле длился полгода. Меня отпускали ненадолго домой и муж прилетал ко мне повидаться. Я уверена, что нигде бы не получила такое лечение, как здесь, нигде бы ко мне ни были столь внимательными. Прошло девять лет, с момента первичного лечения я прошла несколько курсов химии и радиотерапии. Ежегодно летаю в Израиль на обследование, но все нормально. Я рада, что нашла свой путь и рада, что живу. Спасибо за это ».

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.