ring + stomach + slimmingbanding procedure appeared in the 1980s. In the world it was used more than 650 000 people.

This operation is particularly effective for people who have to feel satisfaction and satiation requires large portions, or when there is an increased feeling of hunger. Banding also shows good results in those patients who are losing weight through diet and exercise, but it is difficult to restrain him.

Adjustable gastric band is almost always performed laparoscopically. This is the least invasive surgery available totreat obesity in Israel. Conducted through a few small incisions using laparskopa and surgical instruments.

The operation involves the installation of a silicone ring on top of the stomach. In fact, the body is divided into two parts - a small top and large bottom. The bandage is attached via tubing to port or reservoir, which is under the abdominal skin, typically in the navel. It can not see or feel out outside.

Thus, the mounting of the ring on the stomach slimming or banding operation:

  1. Reduces the feeling of hunger.
  2. It allows you to feel full with a small amount of food.
  3. Prevents overeating.

Benefits of gastric banding in Israel

It may be noted several key reasons why this surgery is so popular for a long time:

  1. Banding - a relatively safe procedure, as compared to other weight loss operations.
  2. It can be canceled.
  3. This less traumatic surgical intervention. During the operation, the body receives the minimum of stress, because the banding is almost always performed laparoscopically without resection of the stomach or changes in the digestive tract. Most patients can leave the clinic on the same day or the next. Quick recovery after surgery, as a rule, people returning to work after a week or so after surgery.
  4. Possibility of regulation makes it unique banding operation. Adjustments are made, depending on the individual characteristics and needs of the patient. Detour through the intestine is not created, so there is much less nutritional problems, deficiencies of vitamins and minerals. Many programs recommend taking dietary supplements after banding. Despite the fact that this Non-metabolic procedure, some patients reported decreased feelings of hunger.

Reasons for gastric banding

This operation is used to treat severe obesity, which is associated with hypertension, high cholesterol, type 2 diabetes, sleep apnea and arthritis. It recommended for people who have tried other methods of weight loss without long-term success.

Once the body loses a significant amount of weight, it takes the risk of other obesity-related health problems such as high cholesterol, hypertension, type 2 diabetes, heart and lung disease, back pain and osteoarthritis, asthma, gastrointestinal reflux disease, infertility, depression. Adjustable gastric banding will improve the quality of life and prolong it if the patient can not lose weight by other methods.

Your doctor may recommend laparoscopic gastric banding in Israel in severely obese with a body mass index (BMI) greater than 40. It can also offer her a BMI of between 30 and 40 and the presence of at least one of the diseases - sleep apnea, hypertension, heart disease, osteoarthritis or type 2 diabetes.

Before the operation in Israel

Bariatric surgery on the stomach precedes the diagnosis, the doctor can make sure that the patient is a good candidate for banding. It conducted a number of studies, including a blood test for nutritional deficiencies and other problems, an electrocardiogram. Work is carried out with the patient, aimed at informing about healthy lifestyles, preparation for surgery. Banding is not recommended for people who abuse alcohol or drugs, with other serious medical problems. And also those who are not ready to commit themselves to constantly adhere to a particular diet, active lifestyle - the availability of physical activity.

Gastric banding surgery in Israel

General anesthesia is used. In most cases, a laparoscopic approach. Contraindications to it is the weight of more than 159 kg, or severe heart disease and lung.

The surgeon makes several small incisions (5 mm) in the abdomen, through which works by using a laparoscope and surgical instruments. Bandage silicone places around the stomach, and then tighten it in such a way that the upper part of the body formed pouch.

Under the skin of the abdominal wall surgeon installs a small port. If the size of the created pouch need to increase or decrease, this is accomplished by filling fluid port or its extraction. Adjustment is carried out by introducing a small needle through the skin into the port, and manipulations with the liquid. Incisions are closed by absorbable sutures, which are invisible and do not require removal.

All gastric banding operation continues from 30 to 60 minutes.

Weight loss

Losing weight with the help of a band is usually slow and steady. Patients tend to lose from 500 grams to 1 kg per week during the first year after surgery. On average, one year they lose about 14% of total body weight (a man weighing 158 kilograms, he loses weight by 22 kg) or 60% of excess weight within 12-18 months.

Possible consequences of gastric banding

Patients who are planning this operation should normally relate to the idea that a medical device is placed in the body for life. Although the band has excellent safety features, there is a risk of complications that may occur. It is therefore important that the doctor held regular inspection for the purpose of adjusting and monitoring.

Approximately 30-50% of patients required re-operation to address problems with bandage.

Postoperative risks may include thrombus, hemorrhage or infection caused by general anesthesia with breathing problems. Laparoscopic surgery carries less risk than abdominal surgery.

In Israel, after the operation is necessary to be at least two weeks, when possible complications. Doctors will be able to install them, and start early treatment.

Potential complications include displacement of the shroud or prolapse of the stomach, gastric erosion due to ring leakage. The risk of death from the banding is less than 0.1%. If necessary, the bandage can be removed.

Food intolerance after such surgery is common. For example, the patient is unable to digest red meat, a major source of iron. This increases the risk of developing anemia.

There are also state provoked by the lack of vitamins and minerals. For example, when people no longer eat protein foods and dietary supplements taken daily as directed. This lack sometimes develops even if the person follows the diet and taking dietary supplements. The doctor appoints regular blood tests that measure the level of nutrients in the body.

It is important to understand that the band - it's not a short-term treatment. It is intended to remain indefinitely in the body.

After placement of the device, especially in the first year after surgery, it may be a necessary part of the adjustment, which will require regular meetings with the doctor. Adjustments are made by filling the shroud through the fluid port (sterile saline) via the needle.

Patients with a bandage does not suffer from the negative consequences of the use of sugar in food (dumping syndrome), therefore have to be more disciplined in food preferences. Products such as soft drinks, ice cream, cakes and biscuits are easily blown through the band, but it is obvious that this choice will not lead to the desired goal - a significant weight loss.

After surgery, banding in Israel

As a rule, the next day the patient can leave the Israeli clinic. The diet consists mainly of liquid and pureed meals for 2-3 weeks. Gradually, the need to add soft foods. Return to normal diet occurs in about 6 weeks, but to a much lesser extent.

As part of the necessary lifestyle changes you need to eat much less food. It must be slowly and thoroughly chewed before swallowing. The diet should include a high amount of protein, vitamins, minerals and a small amount of sugar.

With banding can not be just a lot to lose weight. But it is safer and less invasive procedure compared to the other, including the traditional gastric bypass. The patient must be prepared for a specific diet and physical activity. It requires a long-term attitude to weight loss - from ¼ to 1/3 of the initial body weight.

Since there is a high risk of nutritional deficiencies, needs to be a daily intake of dietary supplements prescribed by a doctor.

Thus, banding - is an effective bariatric surgery on the stomach, which can lead to significant and long-term weight loss. No matter what the operation preference, patients will need to change their lifestyle in order to achieve success.

кольцо +на желудок +для похуденияПроцедура бандажирования появилась в 1980-х годах. Во всем мире ее использовали более 650 000 человек.

Эта операции особенно эффективна для людей, которым для ощущения удовлетворенности и сытости требуются большие порции, либо когда присутствует повышенное чувство голода. Также бандажирование показывает высокие результаты у тех пациентов, которые могут потерять вес с помощью диеты и упражнений, но и им сложно его удержать.

Бандажирование желудка почти всегда выполняется лапароскопически. Это наименее инвазивная операция, доступная для лечения ожирения в Израиле. Проводится через несколько маленьких разрезов с помощью лапарскопа и хирургических инструментов.

Операция предполагает установку силиконового кольца на верхнюю часть желудка. По сути, орган разделяют на две части – маленькую верхнюю и большую нижнюю. Бандаж присоединяют  с помощью трубок в порту или резервуару, который находится под кожей брюшной стенки, как правило, в области пупка. Его нельзя увидеть или прощупать извне.

Таким образом, установка кольца на желудок для похудения или операция бандажирование:

  1. Сокращает ощущение голода.
  2. Позволяет чувствовать сытость  с помощью маленького количества пищи.
  3. Предотвращает переедание.

Преимущества бандажирования желудка в Израиле

Можно отметить несколько основных причин, почему эта операция столь популярна в течение долгого времени:

  1. Бандажирование – относительно безопасная процедура, по сравнению с другими операциями по потери веса.
  2. Его можно отменить.
  3. Эта наименее травматичное хирургическое вмешательство. Во время операции организм получает минимальный стресс, потому что бандажирование почти всегда выполняется лапароскопически без резекции желудка или внесение изменений в пищеварительный тракт. Большинство пациентов могут покинуть клинику в тот же день или на следующий.  Восстановление после операции быстрое, как правило, люди возвращается к работе через неделю или около того после хирургии.
  4. Возможность регулирования делает бандажирование уникальной операцией. Вносятся корректировки в зависимости от индивидуальных особенностей и потребностей пациента. Обходного пути через кишечник не создается, поэтому значительно реже возникают проблемы с питанием, недостатков витаминов и минеральных веществ. Многие программы рекомендуют прием биодобавок после бандажирования. Несмотря на то, что это неметаболическая процедура, некоторые пациенты сообщают о снижении чувства голода.

Причины для проведения бандажирования желудка

Такая операция используется для лечения тяжелого ожирения, которое связано с гипертонией, высоким уровнем холестерина, сахарным диабетом 2 типа, апноэ и артритом. Рекомендуется людям, которые пробовали другие методы потери веса без долгосрочного успеха.

Как только организм теряет значительное количество веса, уходит риск других, связанных с ожирением проблем со здоровьем, таких как высокий уровень холестерина, гипертония, сахарный диабета 2 типа, заболевания сердца и легких, боли в спине и остеоартрит, астма, желудочно-кишечный рефлюкс, бесплодие, депрессия. Регулируемое бандажирование желудка улучшит качество жизни и продлит ее, если пациент не может похудеть с помощью других способов.

Врач может порекомендовать лапароскопическое бандажирование желудка в Израиле при тяжелом ожирении с индексом массы тела (ИМТ),  превышающим 40. Также он может предложить ее при ИМТ между 30 и 40 и наличием по крайне мере одного из заболеваний - апноэ сна, артериальная гипертензия, болезнь сердца, остеоартрит или сахарный диабет 2 типа.

Перед операцией в Израиле

Бариатрической операции на желудке предшествует диагностика, чтобы врач мог убедиться, что пациент является хорошим кандидатом для бандажирования. Проводится ряд исследований,  в том числе анализ крови на дефицит питательных веществ и иные проблемы, ЭКГ. Осуществляется работа с пациентом, направленная на информирование о здоровом образе жизни, о подготовке к операции. Бандажирование не рекомендуется людям, которые злоупотребляют алкоголем или наркотиками, с другими серьезными медицинскими проблемами. А также тем, кто не готов взять на себя обязательства постоянно придерживаться определенного рациона, активного образа жизни – наличия физической нагрузки.

Операция бандажирования желудка в Израиле

Применяется общая анестезия. В большинстве случаев используется лапароскопический подход. Противопоказаниями к нему является вес более 159 кг или серьезные болезни сердца и легких.

Хирург делает несколько небольших разрезов (5мм) в брюшной полости, через которые работает с помощью лапароскопа и хирургических инструментов. Бандаж из силикона помещает вокруг желудка, а затем затягивает его таким образом, чтобы верхняя часть органа образовала мешочек.

Под кожу брюшной стенки хирург устанавливает небольшой порт. Если размер созданного мешочка нужно увеличить или уменьшить, это осуществляется с помощью заполнения порта жидкостью или извлечения ее. Проводится корректировка посредством введения тонкой иглы через кожу в порт и манипуляций с жидкостью. Разрезы закрывают посредством рассасывающих швов, которые являются невидимыми и не требуют удаления.

Вся операция бандажирования желудка продолжается от 30 до 60 минут.

Потеря веса

Похудение с помощью бандажа обычно медленное и устойчивое. Пациенты, как правило, теряют от 500 грамм до 1 кг в неделю в течение первого года после операции. В среднем, за один год они теряют около 14% от общей массы тела (человек весит 158 кг, он худеет на 22 кг) или 60% от избыточного веса в течение 12-18 месяцев.

Возможные последствия бандажирования желудка

Пациенты, планирующие данную операцию, должны нормально относиться к мысли, что медицинское устройство в организме размещается на всю жизнь. Хотя бандаж обладает отличными характеристиками безопасности, существует риск осложнений, которые могут произойти. Поэтому важно, чтобы врач регулярно проводил осмотр с целью корректировки и мониторинга.

Примерно 30-50% пациентам требуется повторная операция для решения проблем с бандажом.

Послеоперационные риски могут включать тромбы, кровотечение или инфекцию, вызванные общим наркозом проблемы с дыханием. Лапароскопическая операция несет меньше рисков, нежели полостная хирургия.

В Израиле после операции необходимо оставаться как минимум две недели, когда возможны осложнения. Врачи смогут их установить и начать своевременное лечение.

Потенциальные осложнения включат смещение бандажа или пролапс желудка, эрозию желудка из-за кольца, протечку. Риск смерти от бандажирования составляет менее 0,1%. В случае необходимости бандаж может быть удален.

Пищевая непереносимость после такой операции является распространенным явлением. Например, пациент не в состоянии переваривать красное мясо, основной источник железа. Это повышает риск развития анемии.

Отмечаются также состояния, спровоцированные недостатком витаминов и минеральных веществ. Например, когда люди больше не едят белковой пищи  и не принимают ежедневных биодобавок по предписанию. Такой дефицит иногда развивается, даже если человек следит за питанием и приемом БАД. Доктор назначает регулярно анализы крови, что измерять уровень питательных веществ в организме.

Важно понимать, что бандаж – это не краткосрочная процедура. Он предназначен, чтобы оставаться внутри организма неопределенный срок.

После размещения данного устройства, особенно в первый год после операции, может быть необходимо частое внесение корректировок, что потребует регулярных встреч с врачом. Корректировки вносятся путем заполнения бандажа через порт жидкостью (стерильным солевым раствором) с помощью иглы.

Пациенты с бандажом не страдают от негативного последствия употребления в пищу сахара (демпинг-синдрома), поэтому должны быть более дисциплинированы в пищевых предпочтениях. Такие продукты, как газированные напитки, мороженое, торты и печенье легко продут через бандаж, но очевидно, что этот выбор не приведет к желанной цели – значительной потери веса.

После операции бандажирования в Израиле

Как правило, на следующий день пациент может покинуть израильскую клинику. Рацион питания в основном состоит из жидкой и протертой пищи в течение 2-3 недель. Постепенно нужно добавлять мягкие продукты. Возвращение к обычному рациону происходит примерно через 6 недель, но в значительно меньшем объеме.

В рамках необходимых изменений образа жизни нужно будет съедать гораздо меньше пищи. Ее необходимо будет медленно и тщательно жевать прежде, чем проглотить. Рацион питания должен включать высокое количество белка, витаминов, минеральных веществ и малое количество сахара.

С помощью бандажирования невозможно будет сразу намного похудеть. Но это безопасная и наименее инвазивная процедура по сравнению с другими, в том числе с традиционным желудочным шунтированием. Пациент должен быть готов к определенному рациону и физической нагрузке. Требуется настрой на долгосрочную потерю веса – от ¼ до 1/3 первоначальной массы тела.

Поскольку существует высокий риск дефицита питательных веществ, необходим будет ежедневный прием биологически активных добавок по предписанию врача.

Таким образом, бандажирование  - это эффективная бариатрическая операция на желудке, которая может привести к значимой и долгосрочной потери веса. Неважно, какой операции отдают предпочтение, пациентам необходимо будет изменить образ жизни, чтобы достичь успеха.