transurethral resection of the bladderTransurethral resection (TUR) of the bladder is a surgical intervention which is aimed diagnosis and treatment of tumors of the bladder. And this is the most common method of treatment for early stages and superficial forms ofcancer of the bladder .

The technique of transurethral resection of the bladder is actively practiced in Israel, there is no alternative to it. This is an effective method of treatment of the initial stages of malignant tumors of the body. Sometimes an additional method is used in its advanced stages of cancer.

By choosing our company's services, the focal point «Tlv.Hospital» (with experience in the medical tourism market in Israel for over 10 years), you get a high level of treatment through proper selection of the specialists and the medical center in Israel, as well as the solution to all organizational and everyday problems at affordable rates.

Learn more about the features of the treatment in Israel will help you to article:

  1. Medical Tourism in Israel - the truth and fiction, the possibility of treatment without intermediaries
  2. israel - private clinics and public hospitals - the pros and cons for foreign tourists

This procedure has the following objectives:

  1. Diagnosis: study the inner surface of the body for the detection of malignant cells.
  2. Diagnosis: using TUR can define the surface shape or invasive cancer.
  3. Treatment - made destruction of one or more small tumors.

Preparation for transurethral resection of the bladder

The surgeon thoroughly explains the entire process of preparation for surgery. For example, if a patient smokes, he offered to quit, as this habit increases the risk of infection, thereby slowing down the healing process. Over 6 hours prior to surgery terminated meal or liquid. Before surgery the patient to measure the pulse, blood pressure, urinalysis performed.

Tours can be conducted with the use of general anesthesia or spinal anesthesia when the lower part of the body is anesthetized. The patient is told about the risks, benefits and alternatives to transurethral resection.

Operation TURBT in Israel

During surgery used hard cystoscope, which is also called a resectoscope. The surgeon inserts it into the urethra, advancing to the bladder. Therethrough poured into sterile body fluid, improving the visualization process. The camera lens on the end device transmits the images inside surface of the bladder at the monitor.

A special wire elektropetli, with which the resectoscope is removed (cut off) portion of the tumor and the healthy tissue around it, and the wound is sealed to prevent bleeding. Most entities are papillary and are easily removed. Medium and large tumors resected in part because they are too large to evacuate them through resectoscope. The removed tissue is sent to a lab for testing. In order postoperative drainage surgeon inserts the catheter into the bladder for at least 24 hours. Transurethral resection can take 15 to 40 minutes.

After surgery, TUR bladder cancer at the surface may appoint mitomycin C - chemotherapy drug or BCG (bacillus Calmette-Guerin) to eliminate potential remaining cancer cells and prevent recurrence.

Also other additional measures in the fight against the disease. It applies an electric current or a high-energy laser, which are executed via a cystoscope.

Patients with a long history of recurrent, non-invasive tumors may use an electric current to eliminate small tumors that are rendered during cystoscopy instead of rezetsirovaniya. The procedure is safe, though somewhat uncomfortable, local anesthesia.

Recovery after TUR of the bladder in Israel

Immediately after surgery, the patient is moved into the chamber, where it departs from the effects of anesthesia. You may need pain medication assignment. The nurse checks the catheter, which can be connected to the system, the eluted blood, it clots from the bladder. It also controls blood pressure and heart rate. To prevent infections may prescribe antibiotics.

hospitalization period lasts from 1 to 3 days. Before discharge, the catheter is removed, and set the date for a subsequent visit.

Patients are advised to drink plenty of fluids during the first two days to clean the bladder and reduce the risk of infection. In the appointment of a course of antibiotics is important to complete their reception. As analgesics are recommended paracetamol or ibuprofen.

During the first two weeks after surgery TURBT contraindicated exercise, hard work and driving.

Side effects

There are some risks associated with transurethral resection. What matters is individual factor, so the symptoms may be specific for each patient.

Undesirable effects of the operation are mainly temporary effects:

  • Pain and discomfort in the bladder and urethra, which take place a day - two.
  • Blood in the urine can be observed within two weeks.

But, if the following symptoms occur, be sure to contact your physician:

  • Temperature over 37,5 ° C.
  • Severe pain or pain that lasts for more than 48 hours.
  • Burning during urination or unpleasant odor of urine
  • Blood clots in the urine.

Complications after TUR of the bladder

Complications are possible during or after the procedure. Among those that occur with any surgery, noted an unexpected reaction to the anesthetic, bleeding, deep vein thrombosis.

Potential adverse effects of transurethral resection include:

  • Infections of the genitourinary system.
  • Blood in the urine.
  • Difficulty urinating.
  • Blockage of the urethra.
  • Damage to the urethra, bladder, which may require another surgery.

Regular physical examination of the patient is held every month for six months. If the tumor is not removed completely, or if it has started to grow again, the doctor may take a second TUR procedure. A specialist in the treatment of cancer of the bladder isLeon Agulyansky. The doctor has extensive experience in the treatment of cancer in the area of ​​urology.

Unfortunately, even with successful treatment of bladder cancer often recurs in other body segments. If transurethral resection repeated many times, the bladder is scarred and lose their ability to hold a large amount of urine. Some people have noted frequent urination or urinary incontinence.

Bipolar TUR bladder

In 1998, there was a bipolar transurethral resection, which expanded the range of electrosurgical treatments. Bipolar electrical stimulation differs from monopolar in that the current is limited by the distance between the two electrodes (passive and active), and does not pass through the entire body. In the application of traditional methods of tissue temperature - more than 400C, the new - 40-70S. As a result, the surrounding tissue is less exposed to adverse thermal damage, reduced effect on the obturator nerve, increase diagnostic capabilities. With the new method TOUR conducted in patients with a pacemaker. Israeli clinics perform this type of surgery.

During TURBT Israel used a unique method of Frozen Section, when the frozen tissue resected and immediately examine it under a microscope. Thus, the check is carried out fully if the cancer cells have been removed.

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of transurethral resection in clinics in Israel, the most optimal process treatment from the best specialists.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

трансуретральная резекция мочевого пузыряТрансуретральная резекция (ТУР) мочевого пузыря  представляет собой хирургическое вмешательство, которое проводится с целью диагностирования и лечения опухолей мочевого пузыря. А также это наиболее распространенный метод терапии ранних стадий и поверхностных форм онкологии мочевого пузыря.

Методика трансуретральной резекции мочевого пузыря активно практикуется в Израиле, альтернатив ей не существует. Это эффективный метод лечения начальных этапов злокачественных опухолей органа. Иногда в качестве дополнительного способа его применяют при продвинутых фазах онкологии. 

Выбирая услуги нашей компании, координационного центра «TheBestMedic» (с опытом работы на рынке медицинского туризма в Израиле более 10 лет),  Вы получаете высокий уровень лечения благодаря правильному подбору специалистов и медицинского центра в Израиле, а также решение всех организационных и бытовых вопросов по приемлемым расценкам.

Узнать больше об особенностях лечения в Израиле Вам помогут статьи:

  1. Медицинский туризм в Израиле – правда и домыслы, возможности лечения без посредников
  2. Израиль – частные клиники и государственные больницы – плюсы и минусы для иностранного туриста

Данная процедура преследует следующие цели:

  1. Диагностика: изучается внутренняя поверхность органа для выявления злокачественных клеток.
  2. Постановка диагноза: с помощью ТУР можно определить поверхностные или инвазивные формы онкологии.
  3. Лечение – производится уничтожение одной или нескольких мелких опухолей.

Подготовка к трансуретральной резекции мочевого пузыря

Хирург досконально объясняет весь процесс подготовки к операции. К примеру, если пациент курит, ему предложат бросить, поскольку данная вредная привычка увеличивает риск инфекций, тем самым замедляя процесс выздоровления. За 6 часов до оперативного лечения прекращается прием пищи или жидкости. Перед хирургическим вмешательством у пациента измеряют пульс, давление крови, выполняют анализы мочи.

ТУР может проводиться с применением общего наркоза или спинальной анестезии, когда обезболивается нижняя часть тела. Пациенту рассказывают о рисках, преимуществах и альтернативах трансуретральной резекции.

Операция ТУР мочевого пузыря в Израиле

В ходе оперативного вмешательства применяется жесткий цистоскоп, который также называют резектоскопом. Хирург вводит его в мочеиспускательный канал, продвигая к мочевому пузырю. Через него вливается стерильная жидкость внутрь органа, улучшая процесс визуализации. Объектив камеры на конце устройства передает изображения внутренней поверхности мочевого пузыря на монитор.

С помощью специальной проволочной электропетли, которой оснащен резектоскоп,  удаляют (срезают) опухоль и часть здоровой ткани вокруг нее, а также герметизируют рану с целью предотвратить кровотечения. Большинство образований являются папиллярными и легко удаляются. Средние и крупные опухоли резецируются по частям, поскольку являются слишком большими, чтобы эвакуировать их через резектоскоп.  Удаленная ткань отправляется на исследование в лабораторию. В целях послеоперационного дренажа хирург вводит катетер в мочевой пузырь как минимум на 24 часа. Трансуретральная резекция может занять от 15 до 40 минут.

После операции ТУР мочевого пузыря при поверхностном раке могут назначить митомицин С – химиопрепарат или БЦЖ (бациллу Кальметта-Герен) для уничтожения потенциальных оставшихся раковых клеток и предотвращения рецидива.

Также возможны другие дополнительные меры в борьбе с болезнью. Применяется электрический ток или высокоэнергетический лазер, которые выполняются с помощью цистоскопа.

У пациентов с длительной историей повторяющихся, неинвазивных опухолей могут использовать электрический ток для ликвидации маленьких новообразований, которые визуализируются во время цистоскопии вместо их резецирования. Процедура безопасна, хотя несколько некомфортна, применяется местная анестезия.

Восстановление после ТУР мочевого пузыря в Израиле

Сразу после операции больного перемещают в палату, где он отходит от действия наркоза. Возможно, потребуется назначение обезболивающих препаратов. Медсестра проверяет катетер, который может быть подключен к системе, вымывающей кровь, ее сгустки из мочевого пузыря. Также она контролирует давление крови и частоту сердечных сокращений.  Для предотвращения инфекций могут назначить антибиотики.

Период госпитализации занимает от 1 до 3-х дней. Перед выпиской катетер извлекают и назначают дату последующего посещения врача.

Пациенту рекомендуется пить много жидкости в первые два дня, чтобы очистить мочевой пузырь и снизить риск инфекции. При назначении курса антибиотиков важно завершить их прием. В качестве обезболивающих средств рекомендуются парацетамол или ибупрофен.

В течение первых двух недель после операции ТУР мочевого пузыря противопоказаны физические нагрузки, тяжелая работа и вождение автомобиля.

Побочные действия

Существуют некоторые риски, связанные с трансуретральной резекцией. Имеет значение индивидуальный фактор, поэтому проявления могут быть специфичны для каждого пациента.

Нежелательные последствия операции в основном носят временный эффект:

  • Боль и дискомфорт в мочевом пузыре и уретре, которые проходят спустя день - два.
  • Кровь в моче может отмечаться на протяжении двух недель.

Но, если возникают следующие симптомы, то обязательно нужно связаться с врачом:

  • Температура более 37,5 ° C.
  • Сильная боль или боль, которая длится уже свыше 48 часов.
  • Жжение при мочеиспускании или неприятный запах мочи
  • Сгустки крови в моче.

 

Осложнения после ТУР мочевого пузыря

Осложнения возможны во время или после процедуры. Среди тех, которые возникают при любой операции, отмечают неожиданную реакцию на анестетик, кровотечения, тромбоз глубоких вен.

Потенциальные нежелательные последствия трансуретральной резекции включают:

  • Инфекции мочеполовой системы.
  • Кровь в моче.
  • Трудности при мочеиспускании.
  • Закупорку уретры.
  • Повреждения мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, что может вызвать необходимость еще одной операции.

Регулярный медосмотр пациента проводится каждый месяц на протяжении полугода. Если опухоль не удалили полностью, или же она начала расти заново, то лечащий врач может назначить повторную процедуру ТУР.

К сожалению, даже при успешном лечении, рак мочевого пузыря часто рецидивирует в других сегментах органа. Если трансуретральная резекция повторяется много раз, мочевой пузырь покрывается шрамами и терять свою способность удерживать большой объем  мочи. У некоторых людей отмечается учащенное мочеиспускание или даже недержание мочи.

Биполярный ТУР мочевого пузыря

В 1998 году появилась биполярная трансуретральная резекция, которая расширила спектр методов электрохирургического лечения. Биполярное электрическое воздействие отличается от монополярного тем, что ток ограничивается расстоянием между двумя электродами (пассивным и активным), а не проходит через весь организм. При применении традиционных методов температура ткани – более 400С, новых – 40-70С. В итоге, окружающие ткани меньше подвергаются побочным тепловым повреждениям, снижается воздействие на запирательный нерв, повышаются возможности диагностики. С помощью нового метода ТУР проводят  больным с кардиостимулятором. Израильские клиники выполняют данный вид оперативного вмешательства.

В ходе ТУР мочевого пузыря в Израиле используется уникальный метод Frozen Section, когда замораживают резецированную ткань и моментально исследуют ее под микроскопом. Таким образом, осуществляется проверка, полностью ли  были удалены раковые клетки. 

Медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации проведения трансуретральной резекции в клиниках Израиля, наиболее оптимального процесса лечения у лучших специалистов.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.