Acute lymphoblastic (lymphocytic) leukemia (ALL) affects the white blood cells or leukocytes (learn more about blood cancer). Usually this process takes place fairly quickly, spreading to the lymph nodes, liver, spleen, central nervous system (brain and spinal cord), testicles (in men).

If you are diagnosed with leukemia, we can help. Our company, the center «Tlv.Hospital», provides services to the provision of treatment in Israel - the selection of doctors and specialized clinics, development of an individual diagnosis and treatment program, pre-planning and organization of health services, addressing various issues related to the stay in the country (order tickets, booked accommodation, the patient is carried out transfers, translation of documents, etc.). To contact us fill out an inquiry form or call.

What to know more about the features of the treatment in Israel, pay attention to the article:

" Treatment in Israel without intermediaries ", "Private and public clinics of Israel - the possibility for foreign tourists."

Acute lymphoblastic leukemia About the disease

The term "acute" means a fairly rapid progression. If untreated, a few months later development of the disease is likely to end in death. Lymphocytic indicates that the disease affects immature lymphoid cells. Some types of ALL respond well to treatment, many patients can be completely cured.

White blood cells help the body fight infections. These are the basic elements in the composition of the immune system and lymphoid tissue. The latter is present in the lymph nodes, thymus, spleen, tonsils, adenoids, bone marrow, digestive and respiratory systems. Lymphocytes develop from lymphoblasts. There are two main types of white blood cells: B cells and T cells.

According to the American Cancer Society, for 2014 in the United States have been identified 6020 new cases of ALL diseases (3140 men and 2880 women), the mortality rate was in 1440 (810 men and 630 women).

The risk of developing ALL is highest among children younger than 5 years. He slowly reduced to 20 years and begins to increase after age 50. One third of cases occurring in adults.

On average, the probability of disease is 1 in 750, it is slightly higher in men than in women, and whites compared with blacks.

Most often the disease affects children, but the highest number of fatal cases occur in the adult portion of the population (4 of 5).

Causes of acute lymphoblastic leukemia

risk factors - is something that affects the probability of disease. Some of them can be influenced, on the other - no. It represents several well-known risk factors for acute lymphocytic leukemia.

  1. Effect of high levels of radiation. Treatment of cancer using radiation therapy increases the risk of leukemia, particularly if irradiation is used in combination with chemotherapy.
  2. The influence of certain chemicals, for example, benzene, and certain chemotherapeutic drugs.Causes of acute lymphoblastic leukemia
  3. Some viral infections: the virus T-cell leukemia (HTLV-1) or Epstein-Barr virus (EBV).
  4. Hereditary factor. Acute lymphoblastic leukemia is not a hereditary disease. But there is a syndrome of genetic origin that increase the risk of disease: Down syndrome, Klinefelter's, Bloom, Louis-Bar (ataxia telangiectasia) and Fanconi anemia.
  5. Ethnicity: acute lymphocytic leukemia is more common in whites than in African Americans.
  6. Gender: The disease is slightly more common in men than in women.
  7. Having twins increases the risk in the first year of life.
  8. Uncertain, unproven or controversial risk factors: exposure to electromagnetic fields (for example, living near power or the use of cell phones); impact on workplace chemicals (diesel, gasoline, pesticides); smoking; effect of hair dye.

Causes of acute lymphoblastic leukemia at the moment unknown. The likelihood of many types of cancer can be reduced by lifestyle changes to avoid certain risk factors. But there is no known way to prevent most cases of leukemia. In the main part of the above cases there are no risk factors.

Symptoms of acute lymphoblastic leukemia

Acute lymphocytic leukemia can cause many different symptoms. Common symptoms include: loss of appetite and weight loss, night sweats, fever, fatigue.

The manifestations caused by lack of normal blood cells

These signs include dizziness, shortness of breath, fever, haemorrhage (bleeding gums, frequent nasal bleeding), abdominal swelling, fatigue, recurrent infections. This disadvantage cells detect blood tests.

abdominal swelling

Pathological cells can accumulate in the spleen and liver, increasing them in size. This may be manifested as swelling or fullness. On examination, the doctor is required to detect this symptom of acute lymphoblastic leukemia. One of the well-known experts in the field of Oncology and Hematology Tavor Sigal .

Symptoms of acute lymphoblastic leukemiaEnlarged lymph nodes

If the disease has spread to the lymph nodes that are close to the body surface (on the neck, in the armpits, or groin area), there may be noticeable bumps under the skin. In the area of ​​the chest or abdomen visualize them, usually by CT or MRI.

Pain in the bones and joints

Sometimes abnormal cells accumulate in the joints or bones, or near the surface of the bone tissue, causing pain.

Secondary lesions in other organs

If acute lymphoblastic leukemia affects the brain and spinal cord, can occur cramps, numbness of the face, headache, blurred vision, vomiting, problems with coordination.

When the spread of the disease in the chest cavity can accumulate fluid and breathing problems.

In rare cases, acute lymphocytic leukemia affects the skin, eyes, kidneys and other organs.

Enlarged thymus

One of the subtypes of the disease can affect the thymus. Increased body exerts pressure on the trachea, causing coughing or breathing disorders. Around the thymus is the upper hollow Vienna. At its compression of the thymus may develop swelling of the face, neck, arms, upper chest - superior vena cava syndrome. In addition, it can cause headaches, dizziness, change in consciousness, if there is an effect on the brain. This syndrome is a life-threatening and requires immediate medical attention.

The prognosis of acute lymphoblastic leukemia

A number of studies related to the treatment of leukemia, were aimed at finding out why some people have more opportunities to get rid of this disease than others. Prognostic factors - differences that were called were found. They help doctors decide on the extent of treatment for a specific type of leukemia.acute lymphoblastic leukemia prognosis

  1. Age: younger patients have a better prognosis.
  2. The initial number of white blood cells: low at diagnosis provides the best prognosis.
  3. Subtype acute lymphocytic leukemia: T-cell leukemia has a better prognosis than B-cell.
  4. Genetic mutations. Translocation between 4 and 11 and between 9 and 22 (if not used drugs targeted therapy) give a poorer prognosis than chromosome 7 absence or presence of an extra chromosome 8.
  5. The reaction to chemotherapy: Patients, who on the fourth or fifth week, reaching a state of complete remission after treatment, have a better prognosis.

Apart from the above, influence of disease status after treatment, as well disease responded to therapy.

  1. Remission - a condition when there are no symptoms of the disease. In the composition of the bone marrow component lymphoblast cells is less than 5%, the level of white blood cells - normal. Molecular remission was confirmed by laboratory diagnosis - PCR.
  2. Minimal residual disease indicates a state where the standard laboratory tests do not reveal the leukemia cells, but discovers cytometry or PCR. Patients with this status have a risk of relapse and a poorer prognosis.
  3. Active disease signs indicating presence or likelihood of recurrence of leukemia after therapy.

Israel has carried out active clinical trials of new methods of treatment of leukemia. There is the opportunity to participate in these patients.

Острый лимфобластный (лимфоцитарный) лейкоз (ОЛЛ) поражает белые кровяные клетки или лейкоциты (узнать подробнее о раке крови). Обычно этот процесс протекает достаточно быстро, распространяясь на лимфатические узлы, печень, селезенку, центральную нервную систему (головной и спинной мозг), яички (у мужчин).

Если Вам диагностировали лейкоз, мы можем оказать помощь. Наша компания, центр «TheBestMedic», предоставляет услуги организации лечения в Израиле – подбор врачей и профильной клинике, разработку индивидуальной программы диагностики и лечения, предварительное планирование и организация медицинского обслуживания, решение различных вопросов, связанных с пребыванием в стране (заказываются авиабилеты, бронируется жилье, осуществляется трансфер пациента, перевод документов и пр.). Для связи с нами заполните форму запроса или позвоните.

Что узнать больше об особенностях лечения в Израиле, обратите внимание на статьи:

«Лечение в Израиле без посредников», «Частные и государственные клиники Израиля – возможности для иностранных туристов».

Острый лимфобластный лейкоз О заболевании

Термин «острый» означает довольно быстрое прогрессирование. При отсутствии лечения через несколько месяцев развитие болезни, вероятнее всего, завершится летальным исходом. Лимфоцитарный указывает на то, что болезнь затрагивает незрелые лимфоидные клетки. Некоторые виды ОЛЛ хорошо поддаются лечению, многие пациенты могут быть полностью вылечены.

Лейкоциты помогают организму бороться с инфекциями. Это основные элементы в составе иммунной системы и лимфоидной ткани. Последняя присутствует в лимфатических узлах, тимусе, селезенке, миндалинах, аденоидах, костном мозге, в пищеварительной и дыхательной системах. Лимфоциты развиваются из лимфобластов. Существует два главных типа белых кровяных клеток: В-клетки  и Т-клетки.

По сведениям Американского онкологического общества, за 2014 на территории США было выявлено 6020 новых случаев заболевания ОЛЛ (3140 у мужчин и 2880 у женщин), показатель смертности составил 1440 (810 мужчин и 630 женщин).

Риск развития ОЛЛ является самым высоким среди детей в возрасте до 5 лет. Он медленно снижается к 20 годам и начинает возрастать после 50 лет. Треть случаев заболевания приходится на взрослое население.

В среднем вероятность заболевания составляет 1 из 750, она немного выше у мужчин, чем у женщин, а также у белых по сравнению с афроамериканцами.

Чаще всего болезнь поражает детей, но наибольшее количество летальных случаев приходится на взрослую часть населения (4 из 5).

В Израиле проводятся активные клинические испытания новых методов лечения лейкоза. Существует возможность участия в них для пациентов.

Причины острого лимфобластного лейкоза

Факторы риска – это то, что влияет на вероятность заболевания. На некоторые из них можно воздействовать, на другие – нет. Обозначают несколько известных факторов риска острого лимфолейкоза.

  1. Действие высоких уровней радиации. Лечение рака с помощью лучевой терапии также увеличивает риск лейкемии, особенно, если облучение используется в комбинации с химиотерапией.
  2. Влияние некоторых химических веществ, к примеру, бензола и определенных химиотерапевтических препаратов.Причины острого лимфобластного лейкоза
  3. Некоторые вирусные инфекции: вирус Т-клеточного лейкоза человека (HTLV-1) или вирус Эпштейна-Барра (ВЭБ).
  4. Наследственный фактор. Острый лимфобластный лейкоз не является наследственным заболеванием. Но существует синдромы генетического происхождения, повышающие риск болезни: синдром Дауна, Клайнфельтера, Блума, Луи-Бар (атаксия-телеангиэктазия) и анемия Фанкони.
  5. Этническая принадлежность: острый лимфолейкоз более распространен у белых, чем у афроамериканцев.
  6. Пол: заболевание несколько чаще встречается у мужчин, чем у женщин.
  7. Наличие близнеца повышает риск в первый год жизни.
  8. Неопределенные, недоказанные или спорные факторы риска: воздействие электромагнитных полей (к примеру, проживание вблизи электропередач или применение сотовых телефонов); влияние на рабочем месте химикатов (дизельного топлива, бензина, пестицидов); курение; действие краски для волос.

Причины острого лимфобластного лейкоза на данный момент неизвестны. Вероятность многих видов рака можно уменьшить, изменив образ жизни, чтобы избежать определенных факторов риска. Но нет известного способа предотвратить большинство случаев лейкемии. У основной части заболевших отсутствуют вышеупомянутые факторы риска.

Медицинские центры Израиля располагают полным спектром услуг, необходимых для обеспечения всеобъемлющей, но пока специализированной медицинской помощи.

Симптомы острого лимфобластного лейкоза

Острый лимфолейкоз может вызывать много различных признаков. К общим симптомам относят: потерю аппетита и массы тела, ночную потливость, лихорадку, усталость.

Проявления, вызванные недостатком нормальных клеток крови

К этим признакам относят головокружение, одышку, лихорадку, кровотечения (кровоточивость десен, частые носовые кровотечения), отеки в области живота, усталость, повторяющиеся инфекции. Данный недостаток клеток выявляют анализы крови.

Отеки в области живота

Патологические клетки могут накапливаться в селезенке и печени, увеличивая их в размерах. Это может проявляться как отек или полнота. При осмотре врач обязательно обнаружит данный симптом острого лимфобластного лейкоза.

Симптомы острого лимфобластного лейкозаУвеличенные лимфатические  узлы

Если болезнь распространилась на лимфоузлы, расположенные близко к поверхности тела (на шеи, в области паха или подмышек), могут быть заметны бугорки под кожей. В области груди или живота визуализируют их, как правило, с помощью КТ или МРТ.

Болевые ощущения в костях и суставах

Иногда патологические клетки накапливаются внутри суставов или костей, либо около поверхности костной ткани, провоцируя боль.

Вторичные очаги в других органах

Если острый лимфобластный лейкоз поражает спинной и головной мозг, могут возникать судороги, онемение лица, головная боль, затуманенное зрение, рвота, проблемы с координацией.

При распространении болезни на полость грудной клетки возможно скопление жидкости и проблемы с дыханием.

В редких случаях острый лимфолейкоз поражает кожу, глаза, почки и другие органы.

Увеличенная вилочковая железа

Один из подтипов заболевания может воздействовать на тимус. Увеличенный орган оказывает давление на трахею, провоцируя кашель или нарушения дыхания. Около вилочковой железы находится верхняя полая вена. При ее сдавлении тимусом может развиться отек лица, шеи, рук, верхней части груди – синдром верхней полой вены. Кроме этого, он способен вызвать головные боли, головокружение, изменения в сознании, если имеет место воздействие на мозг. Данный синдром является опасным для жизни и требует немедленной медицинской помощи.

Лечение острого лимфобластного лейкоза в Израиле – это медицинская помощь мирового уровня с многопрофильной командой врачей – онкологов, специалистов по инфекционным заболеваниям, психологов и др. с многолетним опытом по уходу за пациентами с ОЛЛ.

Прогноз при остром лимфобластном лейкозе

Ряд исследований, связанных с лечением лейкемии, были направлены на выяснение, почему у некоторых людей больше возможностей избавиться от этого недуга, чем у других. Были найдены отличия, которые получили название – прогностические факторы. Они помогают врачам решить вопрос об объеме лечения для конкретного типа лейкоза.острый лимфобластный лейкоз прогноз

  1. Возраст: у молодых пациентов прогноз лучше.
  2. Изначальное число лейкоцитов: низкий уровень на момент постановки диагноза обеспечивает лучший прогноз.
  3. Подтип острого лимфолейкоза: Т-клеточный лейкоз имеет лучший прогноз, чем В-клеточный.
  4. Генетические мутации. Транслокации между 4 и 11, а также между 9 и 22 (если не используются препараты таргетной терапии) дают хуже прогноз, чем отсутствие хромосомы 7 или наличие дополнительной хромосомы 8.
  5. Реакция на химиотерапевтическое лечение: пациенты, которые на четвертой-пятой неделе достигают состояния полной ремиссии после начала лечения, имеют лучший прогноз.

Кроме вышеперечисленного, оказывает влияние статус заболевания после лечения, насколько хорошо болезнь отреагировала на терапию.

  1. Ремиссия – это состояние, когда отсутствуют симптомы недуга. В составе костного мозга показатель лимфобластных клеток составляет менее 5%, уровень лейкоцитов  - в пределах нормы. Молекулярная ремиссия подтверждается лабораторной диагностикой – ПЦР.
  2. Минимальная остаточная болезнь свидетельствует о состоянии, когда стандартные лабораторные тесты не выявляют лейкозных клеток, но их обнаруживает цитометрия или ПЦР. Пациенты с данным статусом имеют риск рецидива и более плохой прогноз.
  3. Активная болезнь указывает на признаки присутствия лейкоза или вероятности рецидива после терапии.

В клиниках Израиля применяются как традиционные, так и инновационные методы лечения, в том числе пересадка костного мозга/стволовых клеток, комбинированная химиотерапия, лучевая терапия, иммунотерапия и вакцины.