bladder cancer in IsraelBladder cancer - malignant nature of this formation, which occurs in the epithelium of the bladder or in the cells of its wall. The disease is rare, about 3% of malignant neoplasms. Depending on the localization bladder cancer is of two types:

  1. Penetrating cancer (malignant tumor grows directly into the muscle).
  2. Superficial cancer (growths on the inner walls of the body).

Superficial cancer is diagnosed in seven out of ten cases of cancer of the bladder. Fortunately, he is well treatable. Penetrating cancer is less common and requires more complex treatment. Israel clinics demonstrate very high efficiency in the fight against both types of cancer. Treatment of cancer of the bladder in Israel is recognized as one of the best in the world.

If you are considering options for the treatment of tumors of the bladder abroad, our company, the focal point «Tlv.Hospital», the organization has to offer diagnosis and treatment of this disease in Israel.

We will find you the best doctors, the medical center, which will provide maximum assistance to fully resolve all issues related to the organization and stay in the country.

There are certain factors that increase the likelihood of bladder cancer:

  • Chronic infections of the genitourinary system;
  • Smoking;
  • Alcohol abuse;
  • The work in hazardous environments (in constant contact with the plastic, rubber, paint, iodine, etc.);
  • Injury of the bladder;
  • Hereditary factor;
  • Urolithiasis disease;
  • Age over 50 years.

Also worth noting is that the dangerous tumors in the bladder in women occurs in several times less than that of the male half of the population. The reason for passing the examination necessary to consider the presence of the following symptoms of cancer:

  • The periodic occurrence of bloody secretions in the urine;
  • Mucus in the urine;
  • Discomfort during urination;
  • Frequent urination;
  • swelling of the feet;
  • Pain in the abdomen, in the pelvis;
  • Urinary retention.

To reliably confirm the presence of malignant cells in the bladder, it is necessary to pass a quality diagnosis. One of the best is considered a cancer treatment in Israel . In addition, the cost it would cost cheaper than in the US or in Europe.

Diagnosis of bladder cancer in Israel

It is known that bladder cancer is diagnosed in Israel with the help of modern equipment and advanced research techniques. Comprehensive survey includes the following procedures:

  • Consultation and examination oncologist, urologist;
  • Laboratory tests of blood and urine;
  • Biopsy;
  • Cystoscopy;
  • MRI;
  • urography;
  • ultrasound;
  • Uro-CT;

Diagnosis can accurately detect the type of tumors, the tumor site, its size and the presence of metastasis. According to the results of surveys is assigned an individual plan of treatment for bladder cancer in Israel.

Among the innovative approaches in the treatment of cancer of the bladder in Israel successfully used intravesical hyperthermia therapy, photodynamic therapy, BCG - a variant of immunotherapy. en.thebestmedic.com Counseling Center provides services for the organization of the treatment of cancers of the bladder in the territory of the State of Israel.

Treatment of cancer of the bladder in Israeltreatment of cancer of the bladder in Israel

The fight against malignant tumors in the bladder in Israel is based on an integrated approach to the problem. Israel's hospitals are using modern equipment and the latest research techniques. Doctors at the medical centers of Israel are excellent professionals and constantly improve their skills. As a result, the treatment of bladder cancer in Israel is considered one of the most efficient in the world (60-70% of the total cure for cancer in the bladder).

In order to cure bladder cancer, the best clinics of Israel used the following techniques:

  1. Surgery . TOUR bladder is used most often. Surgically very successfully removed a local cancer in the early stages. Some operations use resectoscope. Such operations are carried out under general anesthesia. The entire procedure takes about an hour. If necessary the removal of several tumors. Hospitalization lasts for about three days. One of the major surgical interventions is cystectomy . In some cases, the assigned further operation for the reconstruction of the bladder .
  2. Chemotherapy . Normally used in the treatment of intravesical chemotherapy. It uses anti-cancer drug, "Mitomycin C". Drugs are injected directly into the cavity of the bladder with a catheter. Such a procedure has almost no side effects because the drug is practically not released into the blood. Technology "Epirubicin" and "synergy" is also widely used. Technology "synergy" means the simultaneous heating of the bladder with the introduction of medication therein. This unique technology will significantly reduce the percentage of relapse after surgery.
  3. Radiation therapy . Radiation therapy lasts 4-7 weeks. Before the procedure is carried out a simulation, which allows to accurately calculate the coordinates of the tumor in the body of the patient. The irradiation takes place for 15 minutes, usually five times a week.
  4. Immunotherapy. Applied immunomodulatory drug the BCG . It is injected into the bladder, and then for two hours is prohibited to use the toilet.

In the treatment of bladder cancer in Israel found its use personalized oncology. Treatment is determined taking into account the individual characteristics of the patient, its genetic and epigenetic differences. The wire ultra-precise diagnostic tests that detect the presence or absence of specific mutations.

cost of treatment

Treatment is preceded by the diagnostic program during which confirm, refine or refute the diagnosis.

  • Oncologist Consultation - $ 600.
  • blood tests - 540 dollars.
  • The test for tumor markers - $ 120.
  • PET-CT - 1670 dollars.
  • Revision material (biopsy) - 680 fraction.

Total: 3610 USD.

It is also possible carrying out other types of research:

  • Cystoscopy - 2580 dollars.
  • Biopsy - 1670 dollars.
  • Urethrocystoscopy - 2780 dollars.

One of the main methods of treatment is surgical removal of the tumor:

  • Transurethral resection - 10580 dollars.
  • Neobladder (bubble removal, followed by reduction) - 41 $ 500.
  • Cystectomy with reconstruction - 44,340 dollars.

In addition, applied conservative therapies that treat the cancer without surgery; destroy malignant cells remaining after surgery.

  • Systemic chemotherapy - 1170 dollars. (One session). Chemotherapy drugs - from 350 dollars.
  • Intravesical chemotherapy (the administration of drugs into the bladder, BCG) - 6 $ 100.
  • Radiotherapy - $ 150.

Procedures are carried out both separately and together to achieve the best effect.

prices for treatment depends on the patient's condition and the extent of the disease. Calculate the cost you will be able together with specialists en.thebestmedic.com. Leave a request and we will contact you.

The effectiveness of the treatment of bladder cancer in Israeli hospitals due to the use of minimally invasive surgical procedures, and innovative approaches to chemotherapy. After a course of treatment for bladder cancer in Israel, great attention is paid to the rehabilitation program. Thus, an appeal to the Israeli doctors to prevent the occurrence of relapse and achieve full recovery.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

рак мочевого пузыря в израилеРак мочевого пузыря - это образование злокачественного характера, которое возникает в эпителии мочевого пузыря или в клетках его стенки. Заболевание встречается достаточно редко, примерно в 3% от общего количества злокачественных новообразований. В зависимости от места локализации рак мочевого бывает двух видов:

  1. Проникающий рак (злокачественная опухоль прорастает непосредственно в мышцу).
  2. Поверхностный рак (наросты на внутренних стенках органа).

Поверхностный рак диагностируется в семи из десяти случаев онкологии мочевого пузыря. К счастью, он достаточно хорошо поддается лечению. Проникающий рак встречается реже и требует более сложного лечения. Клиники Израиля демонстрируют очень высокую эффективность в борьбе с обоими видами рака. Лечение рака мочевого пузыря в Израиле признано одним из лучших в мире.

Если Вы рассматриваете варианты лечения опухолей мочевого пузыря за рубежом, наша компания, координационный центр «TheBestMedic», может предложить организацию диагностики и лечения данного заболевания в Израиле.

Мы подберем для Вас лучших врачей, медицинский центр, где окажут максимальную помощь, полностью решим все вопросы, связанные с организацией и пребыванием в стране. 

Существуют определенные факторы, которые увеличивают вероятность появления в мочевом пузыре онкологии:

  • Хронические инфекции мочеполовой системы;
  • Курение;
  • Злоупотребление алкоголем;
  • Работа на вредном производстве (постоянный контакт с пластиком, резиной, краской, йодом и т.д.);
  • Травмы мочевого пузыря;
  • Наследственный фактор;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Возраст свыше 50 лет.

Также стоит отметить, что опасные новообразования в мочевом пузыре у женщин встречается в несколько раз реже, чем у мужской половины населения. Причиной для прохождения обследования надо считать наличие нижеперечисленных симптомов рака:

  • Периодическое появление кровавых выделений в моче;
  • Примеси слизи в моче;
  • Дискомфорт при мочеиспускании;
  • Учащенное мочеиспускание;
  • Отечность ног;
  • Боли внизу живота, в области таза;
  • Задержка мочи.

Чтоб достоверно подтвердить наличие злокачественных клеток в мочевом, необходимо пройти качественную диагностику. Одним из самых лучших считается лечение рака в Израиле. К тому же, по стоимости оно обойдется выгоднее, чем в США или в Европе.

Диагностика рака мочевого пузыря в Израиле

Известно, что рак мочевого пузыря в Израиле диагностируется с помощью самого современного оборудования и новейших методик исследования. Комплексное обследование включает в себя следующие процедуры:

  • Консультация и осмотр онколога-уролога;
  • Лабораторные анализы крови и мочи;
  • Биопсия;
  • Цистоскопия;
  • МРТ;
  • Урография;
  • УЗИ;
  • УРО-КТ;

Диагностика позволяет точно обнаружить вид новообразования, место локализации опухоли, ее размеры и наличие метастаз. По результатам обследований назначается индивидуальный план лечения рака мочевого пузыря в Израиле.

Среди инновационных подходов в лечении рака мочевого пузыря в Израиле успешно применяют гипертермическую внутрипузырную терапию, фотодинамическую терапию, БЦЖ – вариант иммунотерапии. Консультационный центр TheBestMedic предоставляет услуги по организации лечения раковых новообразований мочевого пузыря на территории Израильского государства.

Лечение рака мочевого пузыря в Израилелечение рака мочевого пузыря в израиле

Борьба со злокачественными образованиями в мочевом пузыре в Израиле основывается на комплексном подходе к проблеме. Больницы Израиля используют сверхсовременное оборудование и новейшие методики исследования. Врачи в медицинских центрах Израиля являются отличными профессионалами и постоянно повышают уровень своей квалификации. Как результат, лечение рака мочевого пузыря в Израиле по праву считается одним из самых эффективных в мире (60-70% полного излечения от рака в мочевом пузыре).

Чтоб излечить мочевой пузырь от рака, лучшие клиники Израиля используют следующие методики:

  1. Хирургическое вмешательство. ТУР мочевого пузыря применяется чаще всего. Хирургически очень успешно удаляется местная карцинома на ранних стадиях. В некоторых операциях применяется резектоскоп. Подобные операции проводятся под наркозом. Вся процедура занимает около часа. При необходимости проводится удаление сразу нескольких опухолей. Госпитализация длится около трех суток. Одним из основных оперативных вмешательств является цистэктомия. В некоторых случаях назначается дальнейшая операция по реконструкции мочевого пузыря.
  2. Химиотерапия. Обычно в лечении используется внутрипузырная химиотерапия. Для этого используется противораковый препарат «Митомицин С».  Медикаменты вводятся непосредственно в полость пузыря при помощи катетера. Такая процедура почти не имеет побочных действий, потому что лекарство практически не попадает в кровь. Также широко применяется технология «Эпирубицин» и «Синерго». Технология «Синерго» подразумевает одновременное нагревание мочевого пузыря с  введением медикаментов в него. Эти уникальные технологии позволили значительно снизить процент рецидива после операции.
  3. Лучевая терапия. Курс облучения длится 4-7 недель. Перед процедурой проводится симуляция, которая позволяет точно вычислить координаты расположения опухоли в теле пациента. Облучение происходит на протяжении 15 минут, обычно  пять раз в неделю.
  4. Иммунотерапия . Применяется иммуномодулирующий препарат BCG. Он вводится в мочевой пузырь, после чего в течение двух часов запрещается ходить в туалет.

В лечении рака мочевого пузыря в Израиле нашла свое применение персонализированная онкология. Лечение определяется с учетом индивидуальных особенностей пациента, его генетических и эпигенетических отличий. Для этого проводятся сверхточные диагностические тесты, выявляющие наличие или отсутствие конкретной мутации. 

Стоимость терапии

Лечению предшествует программа диагностики, в ходе которой подтверждают, уточняют или опровергают диагноз.

  • Консультация онколога – 600 дол.
  • Анализы крови – 540 дол.
  • Тест на онкомаркер – 120 дол.
  • ПЭТ-КТ – 1670 дол.
  • Ревизия материала (биоптата) – 680 дол.

Итого: 3610 дол.

Возможно также проведение других видов исследований:

  • Цистоскопия – 2 580 дол.
  • Биопсия – 1 670 дол.
  • Уретроцистоскопия – 2 780 дол.

Одним из главных методов лечения остается хирургическое удаление опухоли:

  • Трансуретральная резекция – 10580 дол.
  • Neobladder (удаление пузыря с последующим восстановлением) – 41 500 дол.
  • Цистэктомия с реконструкцией – 44 340 дол.

Кроме того, применяются консервативные способы терапии, которые лечат рак без операции; уничтожают злокачественные клетки, оставшиеся после хирургического вмешательства.

  • Системная химиотерапия – 1170 дол. (один сеанс). Препараты для химиотерапии – от 350 дол.
  • Внутрипузырная химиотерапия (введение препаратов в мочевой пузырь, БЦЖ) – 6 100 дол.
  • Лучевая терапия – 150 дол. 

Процедуры проводят как отдельно, так и вместе для достижения лучшего эффекта.

Цены на лечение зависят от состояния пациента и степени развития заболевания. Рассчитать стоимость вы сможете вместе со специалистами TheBestMedic. Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Эффективность лечения рака мочевого пузыря в клиниках Израиля обусловлена применением минимально инвазивных хирургических процедур и инновационных подходов в химиотерапии. После курса лечения рака мочевого пузыря в Израиле огромное внимание уделяется программе реабилитации. Таким образом, обращение к врачам Израиля позволяет предотвратить возникновение рецидива и добиться полного выздоровления.   

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.