Endoprosthesis in IsraelEndoprosthesis annually in Israel is becoming increasingly popular not only for Russian-speaking patients, but also for Americans, residents of other developed countries. Israeli hospitals public and private sector take up to 85% of patients from abroad, arriving in the country program of medical tourism. High quality procedures, professionalism of doctors, innovative equipment and advanced methods of correction of diseases are available for anyone who has decided to restore health. In this case, the cost of replacing the joints more than available.

 

 

Medical service en.thebestmedic.com offers treatment in Israel at competitive prices for the citizens of Russia and the former Soviet Union countries. We work directly with leading hospitals and the best doctors, giving our patients the opportunity to undergo maintenance without undue discounts and "taken out of thin air" tariff.

We operate on the market for over 10 years, having formed during this time an impeccable reputation. Call to get answers to questions you may have. We will respond as quickly and accurately to requests.

Medical tourism - the benefits are obvious

Why medical tourism program for arthroplasty in such demand? The answer is obvious - the benefits of treatment in an Israeli hospital, compared with other developed countries in Europe and Asia often is more than 10 thousand dollars. I agree that this amount is significant. On a par with Israel arthroplasty in popular areas such as:

  • plastic surgery of the face;
  • breast implants;
  • weight correction operation;
  • ophthalmic correction;
  • removal of swollen therapy of cancer conditions.

Along with the treatment, the benefit of which is indisputable, most patients still manages to draw rest on the shores of the Dead Sea, the healing power of which has become a byword. Are there alternatives to Israel? Hardly, since it can be associated with at least one of the countries.

Asian countries, especially India, Singapore and Thailand are just beginning their ascent to the heights of medical excellence. Korea, Taiwan, Malaysia, too, had not gone far from the previously announced options. Latin America and the Middle East are of most interest to tourists, and Israel is booming pilgrimage for people who come here for healing with the help of surgery and other medical practices.

It is here that have learned to maintain reasonable prices for services that meet the needs of even the most discerning patients from Western countries. If we compare the actual figures, the total hip replacement in the US comes up to 105 thousand dollars, while in Israel, the same procedure would cost an average of 20 thousand dollars. The savings is obvious and very significant.

"I was 63 years old when my left hip not withstand heavy walk without the support of a walking stick. Sending documents to the American hospital, I received a calculation of the amount of 65 thousand dollars for the operation. This amount was too big for me, so I started to look for alternatives in other countries. Long tried to make direct contact with clinics in Israel, but it never happened. Contact the company en.thebestmedic.com. There were asked to send the documents and surveys previously conducted treatment. All posted on the same day I received a response that the operation will cost 17 thousand dollars He agreed on joint replacement in Israel, without thinking Serviced at Assuta My special thanks to the coordinators -... carefully selected options for the hospital, the doctors checked the quality of services rendered to me, even after the money paid. We took full care of all ticket, hotel, movement in Israel, telephony. Assuta on to say that it's fantastic manicured hospital where h ygiene is observed well - perfect cleanliness everywhere. Very polite treatment to patients, even strange somehow. My surgeon trained in Austria, carried out more than 650 hip replacements. I think - this is important, because the experience fills the hand. So it turned out. Everything went perfectly. Thanks. Michael L. ".

Israeli experts conduct joint replacement using the latest technologies and materials. Thanks to minimally invasive procedures can not restore normal range of motion and release the patient from severe pain. Artificial joints are made from high-tech materials, developed with wear-resistant bearing surfaces, such as titanium, ceramics, and the latest generation of plastic. These activities are aimed at improving the implants.

Doctors have extensive experience of operations as performed thousands of full and partial joint replacement and other reconstruction procedures. Jobs and operating rooms where joint replacement is conducted in Israel are equipped with innovative equipment, such as laminar airflow system to reduce the risk of infection. In connection with the use of sparing surgical techniques, the active participation of the robotic equipment in the course of surgery, patients return to normal life in the short term.

Quick Recovery also provides a team of orthopedists, physical therapists, social services experts, providing post-operative care. Hospitalization afterthe knee replacementor hip replacement clinic is rarely more than 2-3 days. Together with the endoprosthesis used in Israeli hospitals, and additional recovery methods: Reiki energy, music therapy, acupuncture, acupuncture.

Joint replacement in Israel

Joint replacement in IsraelIn some cases, a joint replacement? For this operation, fit patients with the following types of violations:

  1. Osteoarthritis, which with age destroys the structural integrity of the joint.
  2. Rheumatoid arthritis and other inflammatory diseases.
  3. Osteonecrosis, bone disease, leading to loss of blood supply.
  4. Posttraumatic arthritis because of fractures.
  5. A mistake by the previously performed operation or planned replacement due to natural wear and tear of the implant.

To correct the situation and apply a common partial hip arthroplastywith a minimally invasive and traditional surgery techniques. These procedures in 95% of cases are reduced quality of life, even those patients who suffer from severe pain for decades. Use joint resurfacing, osteotomy.

The above conditions and cause deterioration of the knee joint. However, all this can be successfully treated in Israel. Here it is practiced minimally invasive surgery when the doctor through small incisions, using a tiny camera and special tools, conducting complex manipulation to replace the damaged part of the knee and implant placement inside.

innovations

A new technique in the field of joint replacement suggested Professor Noam Eliaz from Tel Aviv University. He developed a program to improve the motor skills of people undergoing surgery for joint replacement. The technique involves an electrochemical process for the coating of metallic implants that enhances the functionality of the artificial elements, their durability and the integration into the human body.

Covering structure resembles biological material that enhances its integration with the mineralized tissues of the body. This invention reduced implant rejection risk by 33%. According to Professor Eliaz, good coverage is crucial for stable fixation of the implant to surrounding bone. Since human bones contain apatite, covering the implant similar structure, doctors make it similar to natural fabrics. This provides fixation of the foreign body and prevents leakage of poisonous materials from the metal in the blood stream.

arthroplasty prices

The cost of treatment will include all diagnostic procedures, the prosthesis and the surgery itself. The price for each individual patient. Below is a list of prices for a number of procedures:

  1. Consulting an orthopedic surgeon - $ 550
  2. Preparation for surgery - $ 560
  3. Knee Replacement - $ 25 680
  4. Hip arthroplasty - $ 24,870

The price includes admission to hospital - 7 days. Send your application online, and get more accurate information.

Эндопротезирование в ИзраилеЕжегодно эндопротезирование в Израиле обретает все большую популярность не только для русскоязычных пациентов, но и для американцев, жителей других развитых стран. Израильские клиники частного и государственного сектора принимают до 85% пациентов из-за рубежа, прибывающих в страну по программам медицинского туризма. Высокое качество процедур, профессионализм врачей, инновационное оборудование и передовые методы коррекции заболеваний доступны для каждого, кто решил восстановить здоровье. При этом стоимость замены суставов более, чем доступна.

 

 

Медицинский сервис TheBestMedic предлагает лечение в Израиле по выгодным ценам для жителей России и стран постсоветского пространства. Мы напрямую работаем с ведущими клиниками и лучшими врачами, предоставляя нашим пациентам возможность пройти обслуживание без необоснованных наценок и «взятых из воздуха» тарифов. Мы действуем на рынке свыше 10 лет, сформировав за это время безупречную репутацию. Звоните, чтобы получить ответы на возникшие у вас вопросы. Мы ответим максимально оперативно и точно на поступивший запрос.

Медицинский туризм – выгоды очевидны

Почему программы медицинского туризма по эндопротезированию пользуются таким спросом? Ответ очевиден – выгода от обращения в израильские клиники по сравнению с другими развитыми странами Европы и Азии зачастую составляет свыше 10 тысячи долларов. Согласитесь, что указанная сумма является существенной. Наравне с эндопротезированием суставов в Израиле популярностью пользуются такие направления, как:

  • пластическая хирургия лица;
  • имплантация груди;
  • операции по коррекции веса;
  • офтальмологическая коррекция;
  • удаление опухлей, терапия раковых состояний.

Вместе с лечением, выгода которого неоспорима, большинству пациентов удается еще оформить отдых на берегах Мертвого моря, целебная сила которого стала притчей во языцех. Существуют ли альтернативы Израилю? Вряд ли, с ним можно сопоставить хотя бы одну из стран.

Азиатские страны, особенно Индия, Сингапур и Таиланд только начинают свое восхождение к вершинам медицинского мастерства. Корея, Тайвань, Малайзия тоже не ушли далеко от ранее озвученных вариантов. Страны Латинской Америки и Ближнего Востока вызывают наибольший интерес у туристов, а Израиль переживает настоящий бум паломничества людей, которые едут сюда за исцелением при помощи хирургии и других методов медицины.

Именно здесь научились выдерживать доступные цены на услуги, удовлетворять потребности даже самых взыскательных пациентов из стран западного мира. Если сравнивать конкретные цифры, то тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава в США доходит до 105 тысяч долларов, в то время как в Израиле эта же процедура обойдется в среднем в 20 тысяч долларов. Экономия очевидна и очень существенна.

«…мне было 63 года, когда мое левое бедро не выдерживало больше ходьбы без опоры на трость. Направив документы в американский госпиталь, я получил расчет суммы в 65 тысяч долларов за проведение операции. Эта сумма оказалась для меня слишком большой, поэтому начал искать альтернативы в других странах. Долго пробовал связаться напрямую с клиниками Израиля, но так ничего и не вышло. Обратился в компанию TheBestMedic. Там просили направить документы обследований и ранее проводимого лечения. Все отправил, в тот же день получил ответ, что операция обойдется в 17 тысяч долларов. Согласился на эндопротезирование в Израиле, не задумываясь. Обслуживался в Ассуте. Координаторам моим отдельное спасибо – тщательно подбирали варианты по клинике, врачам, проверяли качество оказываемых мне услуг даже после того, как заплатил деньги. Взяли полностью на себя все заботы по бронированию билетов, отеля, передвижению по Израилю, телефонной связи. По Ассуте скажу, что это фантастически ухоженный госпиталь, где хорошо соблюдается гигиена – чистота везде идеальная. Очень вежливое обращение с пациентами, даже непривычно как-то. Мой хирург стажировался в Австрии, выполнил свыше 650 замен тазобедренного сустава. Считаю – это важно, ведь опыт набивает руку. Так и оказалось. Все прошло отлично. Спасибо. Михаил Леонтьевич».

Израильские специалисты проводят замену суставов с помощью новейших технологий и материалов. Благодаря малоинвазивным процедурам удается восстановить нормальный диапазон движений и освободить пациента от сильнейших болей. Искусственные суставы производятся из высокотехнологичных материалов, разрабатываются с износостойкими опорными поверхностями, такими как титан, керамика и пластмасса последнего поколения. Эти мероприятия направлены на улучшение работы имплантатов.

Врачи обладают большим опытом проведения операций, так как выполняют тысячи полных и частичных замен суставов, иных реконструкционных вмешательств. Рабочие места и операционные залы, где проводится замена суставов в Израиле, оснащены инновационным оборудованием, таким как ламинарные системы воздушного потока для уменьшения риска развития инфекции. В связи с использованием щадящих методов хирургии, активного участия роботизированной аппаратуры в процессе оперативного вмешательства, пациенты возвращаются к нормальной жизни в короткий срок.

Быстрое восстановление обеспечивает также команда ортопедов, физиотерапевтов, специалистов социальных служб, оказывающих послеоперационную помощь. Госпитализация после замены коленного сустава или тазобедренного в клинике редко превышает 2-3 дня. Совместно с эндопротезированием в клиниках Израиля используются и методы дополнительного восстановления: энергия рейки, музыкальная терапия, акупунктура, иглоукалывание. 

Замена суставов в Израиле

Замена суставов в ИзраилеВ каких случаях требуется замена суставов? Для этой операции подходят пациенты со следующими видами нарушений:

  1. Остеоартроз, который с возрастом разрушает структурную целостность сустава.
  2. Ревматоидный артрит, другие воспалительные заболевания.
  3. Остеонекроз, заболевание костей, приводящие к потере кровоснабжения.
  4. Посттравматический артрит из-за переломов.
  5. Ошибка в ранее проведенной операции или плановая замена в связи с естественным износом имплантата.

Для коррекции ситуации применяются общее и частичное эндопротезирование тазобедренного сустава с миниинвазивными и традиционными методами хирургии. Эти процедуры в 95% случаев восстанавливают качество жизни даже тех пациентов, кто страдал от сильнейших болей в течение десятков лет. Используется шлифовка сустава, остеотомия. 

Перечисленные выше условия вызывают и ухудшение работы коленного сустава. Однако все это успешно лечится в Израиле. Здесь практикуется минимально инвазивная хирургия, когда через небольшие надрезы врач, используя миниатюрную видеокамеру и специальные инструменты, проводит комплекс манипуляций для замены поврежденной части колена и размещения имплантата внутри.  

Инновации

Новую методику в области эндопротезирования предложил профессор Ноам Элиаз из Тель-Авивского университета. Он разработал программу для улучшения двигательных навыков людей, перенесших операцию по замене сустава. Методика включает электрохимический процесс для покрытия металлических имплантатов, что улучшает функциональность искусственных элементов, их долговечность и процесс интеграции в человеческий организм.

Покрытие по структуре напоминает биологический материал, что усиливает его интеграцию с минерализованными тканями тела. Это изобретение снизило риски отторжения имплантатов на 33%. По словам профессора Элиаз, хорошее покрытие имеет решающее значение для устойчивой фиксации имплантата в окружающей кости. Так как человеческие кости содержат апатит, покрывая имплантат схожим составом, врачи делают его схожим с натуральными тканями. Это обеспечивает фиксацию инородного тела и предотвращает от утечки ядовитых материалов из металла в поток крови.

Цены эндопротезирования

В стоимость лечения будут входить все диагностические процедуры, протез и сама операция. Цена для каждого пациента индивидуальна. Ниже приведен список расценок на ряд процедур:

  1. Консультация хирурга-ортопеда – 550 $
  2. Подготовка к операции – 560 $
  3. Эндопротезирование коленного сустава – 25 680 $
  4. Эндопротезирование тазобедренного сустава – 24 870 $

В стоимость входит госпитализация в стационаре - 7 суток. Отправьте заявку на сайте, и получите более точную информацию.