lung cancer in IsraelLung cancer - this is extremely dangerous cancer that holds a leading position in mortality statistics among malignant tumors. According to international statistics, 60% of malignant tumors in the lungs are fatal. It is proved that the main cause of cancer in the lungs is, of course, smoking. This explains why women suffer from lung cancer is much less common. In different countries, the incidence of lung cancer for men exceeds women 4-8 times. Due to the high prevalence of this dangerous disease around the world, scientists are paying great importance to its study. Treatment of lung cancer in Israel is considered one of the best in the world and doing its best therapy doctors.

Modern possibilities of Israeli medicine can help restore lost health. Professionally engaged in the organization of treatment in Israel for more than 10 years, we will help you choose a doctor and hospital, as soon as possible arrange all the diagnostic and treatment process.

Due to effective organization, we will save you money and time, and will be protected from unnecessary worries and turmoil.

Types and symptoms of lung cancer

Primary lung cancer is divided into two main types:

  • small cell lung cancer (SCLC);
  • non-small cell lung cancer (NSCLC) - 15% of all cases (less than 1 out of 5).

SCLC was so named because its cells under a microscope have a very small size. Sometimes it is called ovsyanokletochny cancer. Usually it is a consequence of smoking. SCLC very rarely occurs in those who never smoked. This type of disease is often rapidly grows and spreads.

Non small cell lung cancer is divided into three types. In some cases, it is impossible to determine the type, as in the study under the microscope it appears that they are not sufficiently developed or biopsy does not contain the required number of cells for the diagnosis of different types of NSCLC.

  • Squamous cell cancer is common. It develops in the cells of the squamous epithelium of the respiratory tract. The reason often is smoking.
  • Adenocarcinoma appears based cells that produce mucus in the respiratory tract. His diagnose everything in large quantities.
  • Large cell carcinoma, named in connection with large and rounded cells. It is sometimes called undifferentiated carcinoma.

Mesothelioma - a rare type of the disease. The basis for it - mesothelium, a layer of flat cells that cover the pleura. He often occurs in people who have interacted with asbestos.

Carcinoid tumors- type of neuroendocrine cancer, a rare type of lung cancer. Neuroendocrine system is a network of glands that produce hormones that help operate the various organs of the body. Very rare soft tissue sarcoma can occur in the lungs.

Some of the symptoms of lung cancer can be confused with symptoms of other diseases. For this reason, many patients do not rush to undergo examination by a doctor. As a result of such negligence can cause very serious health problems. Medical examination is necessary in some cases, when you experience the following symptoms of lung cancer:

  • Long flowing dry cough.
  • Pain in the chest area.
  • Dyspnea.
  • Coughing up blood.
  • Wanton weight loss.

Remember, the treatment of lung cancer depends on the stage of lung cancer. Time to pay attention to the warning signs, the patient has a good chance of full recovery. Almost all Israeli hospitals achieve excellent results in the treatment of lung cancer, and the best clinics of Israel given the chance and the patients who are diagnosed with "stage 4 lung cancer" or "lung metastases."

Furthermore smokers necessarily undergo routine checks at the doctor (including x-rays), it is necessary to those categories of citizens who:

  • They have frequent contact with chemical compounds such as asbestos and radon gas;
  • subject to the following virus: HPV, CMV, JC virus, simian virus, BK virus;
  • spend a lot of time in areas with high concentration of dust.

Keytruda (pembrolizumab)

Keytruda (pembrolizumab) (keytruda, pembrolizumab) is the first anti - PD-1 drug  immunotherapy approved by FDA, which blocks the protein - programmed cell death receptor - PD-1. 

Diagnosis of lung cancer in Israel

Lung cancer is diagnosed in Israel, the most modern equipment, with precision and proven research methodologies. Experienced doctors use the following methods for setting a definite diagnosis:

  • Laboratory studies of blood and sputum.
  • Spirometry.
  • US.
  • Bronchoscopy.
  • Transthoracic biopsy.
  • CT and PET-CT.
  • X-ray.
  • Thoracotomy.

Medical service en.thebestmedic.com.com offers the most comfortable conditions for the diagnosis and treatment of cancer in Israel .

Lung Cancer Treatment in Israeltreatment of lung cancer in Israel

Well equipped Israel Hospital formed for each individual program the patient treatment, Which will depend on the type and extent of lung cancer, the prevalence of cancer cells in the body, the patient's general health. A comprehensive approach to lung cancer treatment in Israel, gives the maximum effect, significantly increasing a person's chances for a speedy recovery and return to normal life. To combat this disease the following methods are used:

one. Radiation therapy

2. Surgery :

3. Chemotherapy

four. Targeted therapy

5.Endobronhialnoe treatment.

endobronchial therapy

Methods of treatment of lung cancer in Israel, conducted during bronchoscopy, endobronchial called. They are used when the bronchoscope can reach the tumor.

Some methods of endobronchial therapy seek to quickly remove the lock and relieve symptoms:

  1. Bronchial sanitation.
  2. Placement of the stent.
  3. Laser Surgery.
  4. Electrocoagulation.

Other methods do not have a rapid effect, and are used for the treatment of malignant tumors that do not cause any symptoms:

  1. Photodynamic therapy.
  2. Brachytherapy.
  3. Cryosurgery.

bronchial sanitation

The surgeon uses a hard bronchoscope to reach the tumor, where there is blockage. Through the bronchoscope introduces cutting tools, which are used to remove the cancerous tumor and opening the airways. Sometimes it may be placed in the bronchus stent to hold open path. Bronchial sanitation repeated again if the tumor develops.

stent

Stent - a small metal or plastic tube, which is placed in the bronchus to keep the airway open and allow air to enter the lungs.

If the tumor is reduced under the effect of chemotherapy or radiation therapy, the stent can be removed. When the need arises, it is set on a constant basis. If malignancy continues to grow and block the airway, place the stent larger. This technique is used as immediate treatment of lung cancer in Israel.

Laser surgery

Laser surgery utilizes an intense, highly directional beam of light to destroy malignant cells. In the treatment of lung cancer in Israel, it is carried out by means of rigid or flexible bronchoscope. Most often used in NSCLC type of laser Nd: YAG laser. It is introduced through the bronchoscope and is used to remove tumor lock. The procedure can be repeated if a malignancy continues to grow and blocks the airway.

Cryotherapy

Cryotherapy is also the name of cryosurgery or cryoablation. Cancer cells are destroyed by freezing them. Doctors turn to cryotherapy for the treatment of metastatic lung cancer. This method is available in specialized hospitals in Israel.

Cryotherapy may reduce swelling. And also improve shortness of breath and other symptoms - cough, coughing up blood, an infection in the locked part of the lung.

The doctor explains in advance all the possible risks and benefits of this method.

A new approach in the surgical treatment of lung cancer is Videoassisted thoracoscopic surgery - a minimally invasive surgery which provides sparing approach.

How is cryotherapy?

Applicable general anesthesia or sedative. The doctor inserts a bronchoscope into the throat and enters it into the respiratory tract. After introducing the bronchoscope cryoprobe, which freezes the portion of the tumor. Freezing physician may repeat 2-3 times in one field, and then moves to the next zone. The process is repeated until the entire tumor is treated. Fabric is removed using forceps or cryoprobe.

If the malignancy begins to grow again, blocking the way, cryotherapy can be repeated again. Normal state within a few days of the treatment of lung cancer in Israel.

Side effects of cryotherapy

With cough may exit portion of the tumor tissue for 1-2 days after treatment.

The treatment area can cause pain, and probably will have to take painkillers for a few days.

Other potential undesirable consequences:

  • Coughing up blood.
  • Arrhythmia.
  • Labored breathing.
  • Infection.

These symptoms are usually temporary and disappear within a few days.

Very rare complication - the development of a fistula. An opening is formed at the crossroads connecting the airway and esophagus.

The effectiveness of cryotherapy

According to the research, cryotherapy patients with metastatic lung cancer relieves symptoms in about 8 out of 10 people.

Photodynamic therapy of lung cancer

Photodynamic therapy (PDT) uses a photosensitizing drug in combination with a laser in the treatment of lung cancer in Israel. PDT is performed in the early stages of NSCLC patients who refuse standard operations. Also, when there is no possibility to carry out surgery for the following reasons:

  • Present in both lung tumor.
  • Other medical conditions make it impossible to use general anesthesia.
  • Relapse after surgery.

FTD also can spend in metastatic lung cancer, when the tumor is blocking the airways and impedes breathing process.

PDT is performed along with other types of lung cancer treatment in Israel. If necessary, the procedure can be repeated.

How is photodynamic therapy?

Generally, PDT is performed in an outpatient setting. In the first stage, the doctor inserts the photosensitizing drug into the bloodstream. throughout the body cells absorb the drug, but he remains in cancer cells longer than in healthy people. The tool increases the cell sensitivity to laser light. Around most of the drug for 2-4 days leaving the healthy cells and remains only in the pathological.

In the second stage of the lung cancer treatment in Israel, a few days later, the patient visited the clinic again. Under local anesthesia or general anesthesia, a doctor conducts a bronchoscopy. Through the bronchoscope he enters the tube, which handles with laser light swelling. Light launches reaction that destroys cancer cells. PDT to reduce the magnitude of malignancy, damages the blood vessels therein to block reception of necessary nutrients. Researchers believe that PDT may activate the immune system to attack cancer cells.

You may need to stay in hospital overnight after the procedure. After 48 hours will be required bronchoscopy to remove damaged tissue from a region where there was swelling.

For surgery lobectomy Israeli clinic successfully using robotic surgery - da Vinci robot.

Side effects of PDT

Advantages of photodynamic therapy is that it does not cause much damage to healthy tissues. It has few side effects, but they often manifest in a rather mild form. Some people experience nausea and a metallic taste in your mouth on the day of administration.

The most serious consequence of the treatment lies in the fact that sensitizing drug makes the skin sensitive to light for about 6 weeks or more after the treatment of lung cancer in Israel. The patient will have to avoid bright sunlight and glare in the rooms in this period of time. Before going out on the street you must close the open areas of the body, and wear sunglasses. The room must have curtains to protect during the day in the bright sun.

Is it safe to go out early in the morning or after sunset. If the skin is exposed to bright light, it can be covered with blisters, become red and swollen.

After bronchoscopy and FTD may be some discomfort and pain in the treatment area. Doctor will prescribe taking pain for a few days. You will also need to avoid any strenuous activity. The throat may be some pain during swallowing, can cough with blood and mucus.

radiofrequency ablation

Radiofrequency ablation to destroy malignant cells uses the heat generated by radio waves. Radio frequency means an electrical energy ablation - total destruction. Electrical energy heats the tumor and killing malignant cells.

Radiofrequency ablation is used in the early stages of NSCLC, where there is a contraindication to surgery, or the patient refuses surgery. It is also recommended when the tumor is blocking the airways and causes shortness of breath.

Ablation is performed in conjunction with other types of lung cancer treatment in Israel. The procedure can be repeated if necessary.

How is radiofrequency ablation?

RFA is performed using local anesthesia or general anesthesia. Through the breast skin into the tumor, the doctor inserts a small probe (such as needles). This is called percutaneous ablation. This type of lung cancer in Israel is performed under CT guidance, the doctor can make sure that the probe is in the right place. The electrode generates radio frequency energy, generating heat and destroy tumor tissue.

Side effects of radiofrequency ablation

The patient may experience some discomfort or pain in the treatment area. Doctor will prescribe analgesics for several days. Maybe a slight fever, fatigue and lethargy for several days. It will be necessary to avoid any strenuous activity.

The most frequent complication of RFA of lung cancer - ingress of air into the chest cavity - a pneumothorax. This is the most serious side effect which normally runs without treatment.

In addition to the treatment of lung cancer patients in Israel with a psychologist and a nutritionist. In addition, the treatment of cancer in Israel is a very important place is given to the rehabilitation course. Doctors independently determine the period for patients undergoing lung cancer as they live in the clinic and are under the supervision of medical staff.

prices for treatment

Lung cancer - one of the most common oncological disease. Methods of treating a large number of developed. Israel applies only new equipment, modern approaches and medicines that allow patients to receive a greater chance of a full recovery. To assign a precise treatment plan to address in each clinic held a full examination. Preliminary prices, including the cost of logistics services.

  1. Oncologist Consultation - $ 600.
  2. The test for tumor markers - $ 120.
  3. KLA - 260 dollars.
  4. Blood Biochemistry - 280 dollars.
  5. Revision biopsy - 680 dollars.
  6. Biopsy - 3400 dollars.
  7. Endobronchial ultrasound - 3700 dollars.
  8. PET-CT - 1670 dollars.
  9. Mediastinoscopy - 8790 dollars.
  10. Bronchoscopy - 3380 dollars.

Surgical treatment is carried out mainly in non-small cell lung cancer. Also refer to cytotoxic drugs, targeted therapy, radiation and others. During treatment, can prescribe additional tests to check the patient's condition. Prices for medical procedures:

  1. Radiotherapy (per box) - 140 fraction.
  2. Targeted therapy - from 4700 USD.
  3. Chemotherapy (per session) - from 1180 USD.
  4. Radiofrequency ablation - 12 thousand dollars.
  5. Lobectomy - 23 500 $.

The cost of the operation includes all the necessary materials; Payment hardware, operating, logistics service providers, surgeons.

Watch the video about the treatment of lung cancer in the clinic Assuta.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

рак легких в израилеРак легких – это чрезвычайное опасное онкологическое заболевание, которое занимает лидирующие позиции в статистике смертности среди злокачественных опухолей. Согласно международной статистике, 60 % злокачественных новообразований в легких приводят к летальному исходу. Доказано, что основной причиной раковых опухолей в легких является, конечно же, курение. Отсюда понятно, почему женщины болеют раком легких намного реже. В разных странах мужская заболеваемость раком легких, в отличие от женской, превышает в 4-8 раз. По причине широкой распространенности этого опасного заболевания во всем мире ученые уделяют огромное значение его изучению. Лечение рака легких в Израиле считается одним из лучших в мире.

Современные возможности израильской медицины помогут вернуть утраченное здоровье. Профессионально занимаясь организацией лечения в Израиле более 10 лет  мы поможем выбрать врача и клинику, в кратчайшие сроки организуем весь процесс диагностики и лечения.

За счет эффективной организации  мы сэкономим вам денежные средства и время,а также  убережем от ненужных переживаний и потрясений.

Виды и признаки рака легких 

Первичный рак легких разделяют на два основных типа:

  • мелкоклеточный рак легких (МРЛ);
  • немелкоклеточный рак легких (НМРЛ) – 15% всех случаев заболевания (менее 1 из 5).

МРЛ получил такое название, потому что под микроскопом его клетки имеют очень маленький размер. Иногда его называют овсяноклеточный рак. Обычно он является следствием курения. Крайне редко МРЛ возникает у тех, кто не курил. Данный вид заболевания часто быстро растет и распространяется.

Немелкоклеточный рак делиться на три типа. В некоторых случаях невозможно определить тип, так как при исследовании под микроскопом выясняется, что они недостаточно развиты или биопсия не содержит необходимого количества клеток для диагностики различных видов НМРЛ.

  • Плоскоклеточный рак встречается часто. Он развивается в клетках плоского эпителия дыхательных путей. Причиной часто является курение.
  • Аденокарцинома появляется на основе клеток, которые вырабатывают мокроту в оболочке дыхательных путей. Его диагностируют всё в больших количествах.
  • Крупноклеточную карциному назвали в связи с крупными и округлыми клетками. Иногда ее называют недифференцированная карцинома.

Мезотелиома – довольно редкий тип данного заболевания. Основа для него - мезотелий, слой плоских клеток, которые покрывают плевру. Он часто возникает у людей, которые взаимодействовали с асбестом.

Карциноидная опухоль – тип нейроэндокринного рака, редкий тип онкологии легких. Нейроэндокринная система представляет собой сеть желез, продуцирующих гормоны, которые помогают функционировать различным органам тела. Очень редко саркома мягких тканей может возникнуть в легких.

Некоторые симптомы рака легких можно перепутать с признаками других заболеваний. По этой причине многие пациенты не спешат проходить обследование у врача. В итоге такая неосмотрительность может стать причиной весьма серьезных проблем со здоровьем. Осмотр у врача необходим в ряде случаев, когда возникают следующие признаки рака легких:

  • Долго не проходящий сухой кашель.
  • Боль в области груди.
  • Одышка.
  • Отхаркивание кровью.
  • Беспричинное снижение массы тела.

Помните, лечение рака легких во многом зависит от стадии рака легких. Вовремя обратив внимание на тревожные симптомы, пациент имеет все шансы на полное выздоровление. Практически все больницы Израиля добиваются прекрасных результатов в лечении онкологии легких , а лучшие клиники Израиля дают шанс и пациентам , которым поставлен диагноз «рак легких 4 стадия» или «рак  легких метастазы».

Кроме курильщиков обязательно проходить плановые проверки у врача (включая рентген), необходимо тем категориям граждан, которые:

  •  имеют частый контакт с такими химическими соединениями, как асбест и газ радон;
  •  подвержены воздействию следующих вирусов:  ВПЧ, цитомегаловирус,  JC вирус, обезьяний вирус, ВК вирус;
  • проводят много времени в помещениях с повышенной концентрацией пыли.

Кейтруда (пембролизумаб)

Keytruda (pembrolizumab) (кейтруда, пембролизумаб) является первым анти - PD-1 препаратом иммунотерапии ,утвержденным FDA , который блокирует белок - рецептор программируемой клеточной смерти - PD-1. 

Купить лекарство
в Израиле

Диагностика рака легких в Израиле

Рак легких в Израиле диагностируется на самом современном оборудовании, с применением точных и проверенных методик исследований. Опытные врачи применяют следующие методы для постановки достоверного диагноза:

  • Лабораторные исследования крови и мокроты.
  • Спирометрия.
  • УЗИ.
  • Бронхоскопия.
  • Трансторакальная биопсия.
  • КТ и ПЭТ-КТ.
  • Рентген.
  • Торакотомия.

Медицинский сервис  TheBestMedic.com  предлагает самые комфортные условия на диагностику и лечение онкологии в Израиле.

Лечение рака легких в Израилелечение рака легких в израиле

Хорошо оборудованные клиники Израиля формируют для каждого пациента индивидуальную программу лечения, которая будет зависеть от вида и степени рака легких, распространенности злокачественных клеток в организме, общего здоровья пациента. Комплексный подход к лечению рака легких в Израиле дает максимальный эффект, значительно повышая шансы человека на скорейшее выздоровление и возвращение к полноценной жизни. Для борьбы с данным заболеванием применяют следующие методы:

1.Лучевую терапию 

2.Оперативное вмешательство:

3.Химиотерапию

4.Таргетную терапию 

5.Эндобронхиальное лечение. 

Эндобронхиальная терапия

Методы лечения рака легких в Израиле, проводимые в ходе бронхоскопии, называются эндобронхиальными. Их применяют, когда бронхоскоп может достичь опухоли.

К некоторым методикам эндобронхиальной терапии обращаются с целью быстрого удаления блокировки и облегчения симптомов:

  1. Бронхиальная санация.
  2. Размещение стента.
  3. Лазерная хирургия.
  4. Электрокоагуляция.

Другие способы не оказывают быстрого эффекта, и применяются для лечения злокачественных образований, которые не вызывают каких-либо симптомов:

  1. Фотодинамическая терапия.
  2. Брахитерапия.
  3. Криохирургия.

 

Бронхиальная санация

Хирург используется жесткий бронхоскоп, чтобы достичь опухоли, где наблюдается блокировка. Через бронхоскоп вводит режущие инструменты, которые использует для удаления раковой опухоли и открытия дыхательных  путей. Иногда может быть размещен стент в бронхе, чтобы держать пути открытыми. Бронхиальную санацию повторяют, если опухоль вновь развивается.

Установка стента

Стент – это небольшая металлическая или пластиковая трубка, которую помещают в бронх, чтобы удерживать дыхательные пути открытыми, и позволять воздуху поступать в легкие.

Если опухоль уменьшается под действием химиотерапии или лучевой терапии, стент может быть удален. Когда возникает необходимость, его устанавливают на постоянной основе. Если злокачественное образование продолжает расти и блокирует дыхательные пути, размещают стент большего размера. Данную методику применяют в качестве немедленного лечения рака легких в Израиле.

Лазерная хирургия

Лазерная хирургия использует интенсивный, узконаправленный луч света для разрушения злокачественных клеток. При лечении рака легких в Израиле ее проводят посредством жесткого или гибкого бронхоскопа. Чаще всего при НМРЛ применяют тип лазера Nd:YAG laser. Его вводят через бронхоскоп и используют для удаления блокировки опухолью. Процедуру могут повторить, если злокачественное образование продолжает расти и перекрывает дыхательные пути.

Криотерапия

Криотерапия имеет также название криохирургия или криоабляция. Раковые клетки уничтожают, замораживая их. Врачи обращаются к криотерапии для лечения метастатического рака легких. Данный метод доступен в специализированных больницах Израиля.

Криотерапия может уменьшить опухоль. А также облегчить одышку и другие симптомы – кашель, кашель с кровью, инфекцию в заблокированной части легкого.

Врач заранее объясняет все возможные риски и преимущества данного метода.

Новым подходом в хирургическом лечении рака легких является видеоассистированная торакоскопическая хирургия – это минимально инвазивная операция, обеспечивающая щадящий подход.

Как проводится криотерапия?

Применяется общий наркоз или седативное средство. Врач вставляет бронхоскоп в горло и вводит его в дыхательные пути. Через бронхоскоп внедряет криозонд, который замораживает часть опухоли. Замораживание врач может повторить 2-3 раза в одном области, затем двигается к следующей зоне. Процесс повторяется, пока не будет обработана вся опухоль. Ткань удаляется с помощью щипцов или криозонда.

Если злокачественное образование вновь начинает расти, перекрывая пути, криотерапию могут повторить вновь. Состояние нормализуется в течение нескольких дней после данного лечения рака легких в Израиле.

Побочные эффекты криотерапии

С кашлем может выходить часть опухолевой ткани в течение 1-2 дней после обработки.

Область лечения может вызывать болезненность, и, вероятно, нужно будет принимать обезболивающие в течение нескольких дней.

Иные потенциальные нежелательные последствия:

  • Кашель с кровью.
  • Аритмия.
  • Затрудненное дыхание.
  • Инфекция.

Эти симптомы, как правило, временные и проходят через  несколько дней.

Очень редкое осложнение – развитие свища. Образуется отверстие на перекрестке, соединяющем дыхательные пути и пищевод.

Эффективность криотерапии

Согласно результатам исследований, криотерапия при метастатическом раке легких облегчает симптомы примерно у 8 из 10 человек.

Фотодинамическая терапия рака легкого

Фотодинамическая терапия (ФТД) применяет фотосенсибилизирующий препарат в сочетании с лазером в лечении рака легких в Израиле. ФТД проводят на ранних стадиях НМРЛ у пациентов, которые отказываются от стандартных операций. Также когда нет возможности провести хирургическое вмешательство по следующим причинам:

  • Присутствует опухоль в обоих легких.
  • Другие медицинские условия делают невозможным применение общего наркоза.
  • Наблюдается рецидив после операции.

Также ФТД могут провести при метастатическом раке легких, когда опухоль блокировала дыхательные пути и затрудняет процесс дыхания.

ФТД выполняют наряду с другими видами лечения рака легких в Израиле. При необходимости процедуру могут повторить.

Как проводится фотодинамическая терапия?

Как правило, ФТД выполняют в амбулаторных условиях. На первом этапе врач вводит фотосенсибилизирующий препарат в кровоток. Клетки по всему телу поглощают препарат, но он остается в раковых клетках дольше, чем в здоровых. Данное средство повышает чувствительность клеток к лазерному свету. Примерно в течение 2-4 дней большая часть лекарства покидает здоровые клетки и остается только в патологических.

На втором этапе данного лечения рака легких в Израиле, спустя несколько дней, пациент вновь посещает клинику. Под местной анестезией или общим наркозом врач проводит бронхоскопию. Через бронхоскоп он вводит трубку, которая обрабатывает лазерным светом опухоль. Свет запускает реакцию, уничтожающую раковые клетки. ФТД с целью сокращения величины злокачественного образования, повреждает кровеносные сосуды в нем, чтобы перекрыть получение необходимых питательных веществ. Исследователи полагают, что ФТД может активировать иммунную систему атаковать злокачественные клетки.

Возможно, потребуется остаться в клинике на ночь после процедуры. Спустя 48 часов необходима будет бронхоскопия, чтобы удалить поврежденные ткани из области, где была опухоль.

Для проведения операции лобэктомии клиники Израиля успешно применяют роботизированную хирургию – робота да Винчи. 

Побочные эффекты ФТД

Преимуществ фотодинамической терапии состоит в том, что она не причиняет большого ущерба здоровым тканям. У нее есть несколько побочных эффектов, но часто они проявляются в довольно мягкой форме. Некоторые люди ощущают тошноту или металлический привкус во рту в день введения препарата.

Самый серьезное последствие лечения заключается в том, что сенсибилизирующий препарат делает кожу чувствительной к свету в течение примерно 6 недель и более после лечения рака легких в Израиле. Пациент должен будет избегать яркого солнечного света и яркого света в помещениях в этот период времени. Перед выходом на улицу необходимо закрыть открытые участки тела и носить солнцезащитные очки. В помещении должны быть шторы, чтобы защищать в течение дня от яркого солнца.

Безопасно выходить на улицу рано утром или после захода солнца. Если кожа подвергнется воздействию яркого света, то может покрыться волдырями, стать красной и опухшей.

После бронхоскопии и ФТД может быть некоторый дискомфорт и боль  в области обработки. Врач назначит прием обезболивающих в течение нескольких дней. Также необходимо будет избегать любой напряженной деятельности. В горле может быть некоторая боль во время глотания, возможен кашель с кровью и слизью.

Радиочастотная абляция

Радиочастотная абляция для разрушения злокачественных клеток применяет тепло, вырабатываемое радиоволнами. Радиочастотный означает вид электрической энергии, абляция – полное уничтожение. Электрическая энергия нагревает опухоль и убивает злокачественные клетки.

Радиочастотную абляцию применяют на ранних стадиях НМРЛ, когда есть противопоказания к хирургии,  или пациент отказывается от операции. Также рекомендуется, когда опухоль блокирует дыхательные пути и вызывает одышку.

Абляцию выполняют вместе с другими видами лечения рака легких в Израиле. Процедуру могут повторить в случае необходимости.

Как проводится радиочастотная абляция?

РЧА выполняется с применением местной анестезии или общего наркоза. Через кожу груди в опухоль врач вводит небольшой зонд (наподобие иглы). Такую абляцию называют чрескожной. Данный вид лечения рака легких в Израиле проводится под контролем КТ, чтобы врач мог убедиться, что зонд находиться в нужном месте. Электрод создает радиочастотную энергию, производящую тепло, и разрушает ткани опухоли.

Побочные эффекты радиочастотной абляции

Пациент может ощущать некоторый дискомфорт или боль в зоне обработки. Врач назначит анальгетики в течение нескольких дней. Может быть незначительная температура, усталость и вялость на протяжении ряда дней. Необходимо будет избегать любой напряженной деятельности.

Наиболее частое осложнение при РЧА рака легких – попадание воздуха в грудную полость – пневмоторакс. Это наиболее серьезный побочный эффект, который обычно проходит самостоятельно без лечения.

Помимо лечения рака легких в Израиле с пациентами работает психолог и диетолог. Кроме этого, лечение онкологии в Израиле очень важное место отводит курсу реабилитации. Врачи самостоятельно определяют период для пациентов, перенесших рак легких, сколько живут они в клинике и находятся под наблюдением медперсонала. 

Цены на лечение

Рак легких – одна из распространенных онкологических болезней. Методов ее лечения разработано большой количество. В Израиле применяется только новое оборудование, современные подходы и препараты, что позволяет пациентам получить больший шанс на полное выздоровление. Для назначения точного плана лечения каждый обратившийся в клинику проходит полное обследование. Предварительные расценки, включающие стоимость логистических услуг.

  1. Консультация онколога – 600 дол.
  2. Тест на онкомаркер - 120 дол.
  3. ОАК – 260 дол.
  4. Биохимия крови – 280 дол.
  5. Ревизия биоптата – 680 дол.
  6. Биопсия - 3400 дол.
  7. Эндобронхиальное УЗИ - 3700 дол.
  8. ПЭТ-КТ – 1670 дол.
  9. Медиастиноскопия - 8790 дол.
  10. Бронхоскопия - 3380 дол.

Оперативное лечение проводится в основном при немелкоклеточном раке легких. Также обращаются к цитостатическим препаратам, таргетной терапии, облучению и др. Во время лечения могут назначать дополнительные анализы с целью проверки состояния пациента. Расценки на лечебные процедуры:

  1. Радиотерапия (за поле) – 140 дол.
  2. Таргетная терапия - от 4700 дол.
  3. Химиотерапия (за сеанс) – от 1180 дол.
  4. Радиочастотная абляция – 12 000 дол.
  5. Лобэктомия – 23 500 дол.

В стоимость операции входят все необходимые материалы; оплата оборудования, операционной, логистических услуг, хирургов.

Смотрите видео о лечении рака легких в клинике Ассута.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.