Leukemia Treatment in IsraelTo date, the treatment of leukemia in Israel shows that more than half of all patients diagnosed with cancer can be cured, many of them live many years full life. Most importantly - in a timely manner to get an accurate diagnosis and start effective course of therapy. Tlv.Hospital Service specializes in providing high quality medical tourism services. We cooperate directly with the best hospitals in Israel and the leading doctors in the field of cancer treatment. One of the best of Israel's Onco-Hematology - Dr.Tavor Sigal.

Working for over 10 years, en.thebestmedic.com has helped many people get rid of fear for their own lives and restore health. For the treatment of leukemia in Israel costs are lower than in Europe, the United States. On average, the difference is 30%.

The quality of medicine in Israel is always on top. Here apply productive innovations, medicine techniques.

Please contact us. We know how to help you.

Leukemia Treatment in Israel - the cost and reviews

leukemia treatment in Israel are always based on a combination of traditional designs and copyright techniques to provide more tangible results. Patients who received treatment in Israeli hospitals, note attentive and friendly attitude of the staff, comfort, while offering quick response of doctors to the changes:

Eugene F., 58 years old, Moscow

"I was treated leukemia in Israel, the cost of procedures is quite acceptable. Thanks to my doctor for the care and professionalism that he gave me. What struck me most was the willingness to revise ten treatment, focusing on my response and health condition. Unfortunately, we get this kind of attention is difficult. I was held in November 2014. the chemistry taking medication, once a year I go to the survey. All right ".

If you are interested in the cost of procedures and you want to go through the treatment of blood cancerunder control better oncohematology Israel, call en.thebestmedic.com. We will create all the conditions for the recovery of your health! The approximate cost of the treatment of leukemia in Israel:

1. Consultation of Oncology and Hematology - $ 600.

2. Blood tests (general, detailed) - $ 550.

3. A blood test for tumor markers - 120 dollars.

4. PET-CT - 1670 dollars.

5. Biopsy - $ 1,300.

6. Chemotherapy - from 1,450 dollars (the preparations of the $ 350 + chemotherapy in one session -. 1090).

7. Targeted therapy - $ 5,000.

8. Radiation treatment - $ 140.

9. Immunological effects - in 2300 dollars.

10. Transplantation of bone marrow - 150-200 thousand dollars.

11. Allogeneic - between 130 and 000 dollars.

What is leukemia - the mechanism of blood cancer

The leukemia originates in bone marrow cells. This is a type of blood cancer, the most common among the others. After leukemia cell undergoes changes, it grows and develops better than healthy cells, eventually displacing and suppressing them. the rate of progression of cancer depends primarily on the type of leukemia. Statistics shows that since 1960 the five-year survival rates of patients increased by more than 4 times:

Statistical period, years The survival rate after treatment
1960 - 1963 fourteen%
1975 - 1977 34,1%
2005 - 2011 61,7%

Today the situation has continued to improve, increasing survival and quality of life of patients cured in many cases returned to what it was before the onset of the disease.

Acute lymphoblastic leukemia

bone marrow and blood cancer, is progressing rapidly without treatment, has no clear cause of occurrence. The majority of children can be cured of the disease after a well-written therapy. Number of remission in adults has grown significantly over the past 30 years. The main attention should be paid to the choice of a competent doctor - a hematologist-oncologist. international experts are working in Israel. Among them:

  • Professor Ophel Spielberg - a professional in the care of child / adult, chronic / acute leukemia and other cancers of blood disorders.
  • Dr. Dror Levin - an expert in the field of care for children.
  • Professor Dina Ben Yehuda - headed hematology unit at Hadassah Hospital.
  • Alexander Gural - the leading physician in the field of blood disorders researcher.
  • Professor Isaac Yaniv - specializes in bone marrow transplantation in children and the treatment of blood cancer.

Once diagnosed, it is important to immediately begin the therapeutic process, so as not to miss the time during which the disease destroys the body. Despite the fact that the onset of the disease takes in bone marrow stem cells, the cancer can spread to other organs and tissues (CNS, lymph nodes). Leukemia cells reproduce billions of similar structures. As a result, the number of normal red blood cells, platelets and leukocytes decreases manifest anemia, fatigue and shortness of breath. The characteristic features are as neutropenia, thrombocytopenia, pancytopenia.

Doctors do not know why some cells are transformed into leukemia. Among the risk factors of release:

  • Exposure to high doses of radiation and chemical therapy.
  • Genetic diseases, including Down's syndrome, neurofibromatosis, Klinefelter's syndrome, Fanconi's anemia, Bloom's syndrome and others.
  • Lifestyle and environmental problems.

Currently, there is no way to prevent the disease. There is no adequate disease prevention.

Should not be afraid that you will be infected with cancer. Scientific evidence that does not. Some cases of the disease are associated with a mutation in lymphocytes that occurs during gestation. In this situation, the leukemia is diagnosed in infancy or in early life, but it may take many years before symptoms appear.

Diagnostics status involves a series of tests. This is a complete blood count, peripheral blood smear, cytogenetic analysis, immunophenotyping. It is mandatory held aspiration and bone marrow biopsy with sedation or under general anesthesia, to take material from the pelvic bone. The minutes of treatment the doctor may include chemotherapy, stem cell transplantation, a new immune therapy that leukemia treatment in Israel, famous throughout the world. For correction of rare disease applies induction and post-remitting therapy.

leukemia treatment in Israel, the pricesAcute Myeloid Leukemia

DNA developing bone marrow stem cells are damaged as a result of acquired mutations. Among the risk factors, symptoms of the disease:

  • Repeated exposure to the chemical benzene, which comes from the cigarette smoke, the spread of oil vapor in the atmosphere. Benzene is found in some industrial applications.
  • Certain genetic disorders.
  • Chemotherapy and radiation therapy in the past.
  • The progression of other types of cancer or blood disorders: polycythemia, primary myelofibrosis, MDS syndromes.

Signs of acute myeloid leukemia similar to other blood cancers. The sick person gets tired quickly, he develops anemia, paleness, shortness of breath, red spots on the skin, bruising and bruising, severe bleeding due to minor injuries. It appears weak fever, swelling of the gums, loss of weight and discomfort in the joints, enlarged liver and spleen.

To assign a leukemia treatment in Israel conducted a thorough diagnosis. On a par with the already listed tests were conducted karyotyping and cytogenetics, when the specialist identifies changes in chromosomes and genes. Polymerase chain reaction is carried out to find changes in the structure and function of genes, such as FLT3, NPM1. Therapies based on the use of chemotherapy and radiation treatment, drugs, stem cell transplantation.

Chronic lymphocytic leukemia (CLL)

One type of blood cancer that starts in the bone marrow. It can progress quickly or, on the contrary, a slow pace that depends on the form of the disease. CLL is the most common type of leukemia in adults. There are many effective treatments CLL in Israel. For slowly developing disease forms watchful waiting is appropriate approach to correction of the disease. Many people with CLL live long provided professional medical control over the state. There are two forms of CLL:

  • Slowly evolving - increased number of lymphocytes, but normal or slightly below normal red blood cells, platelets, neutrophils. It remains stable for many years.
  • Rapidly growing form of - a lot of abnormal cells in the blood that block the normal processes of hematopoiesis.

For the second form is characterized by enlarged lymph nodes that put pressure on nearby organs, causing them to incorrect operation. Also, there is a deficit of immunoglobulin - a blood protein that fights infections. Low levels of immunoglobulin coupled with a low content of neutrophils leads to a infectious relapse.

Enlarged spleen presses on the stomach, causing its premature fullness (satiety during meals). Among the risk factors for CLL do not specify provocateurs. The experts found that the disease in first-degree relatives (parents, siblings) increases the chances of developing a similar pathology. Interesting fact - the researchers found a potential link between exposure to herbicides and CLL.

Before the appointment of leukemia treatment in Israel conducted a thorough diagnosis of the patient. It includes a complete blood count showing the number of red blood cells, white blood cells and platelets. CLL level of red blood cells and platelets is below normal. A number of cells, in contrast, above. The doctor prescribes basic testing of the bone marrow in order to collect some information about the blood and compare the new results obtained during treatment for the study of response to therapy.

We study the bone marrow to determine how the cells are grouped together, whereby they are classified into 4 types of pattern: nodular, interstitial, mixed, diffuse. This will give the doctor more information about the changes in the body. Hematopathology conducting a study, in which may be assigned to the test immunoglobulin, immunophenotypic test, FISH-analysis. Among treatment approaches note watchful waiting, chemotherapy, targeted therapy, including monoclonal antibodies. Applied radiotherapy, splenectomy (removal of the spleen) supporting the procedure. The goals of treatment are aimed at suppressing the growth of CLL cells, long-term remission and eliminating negative symptoms.

Leukemia Treatment in IsraelChronic myeloid leukemia (CML)

One of the four main types of leukemia. Patients with CML people take daily oral drug therapy to maintain a normal quality of life. People with CML have an abnormal chromosome, called the Philadelphia (Ph-chromosome). It is the result of a translocation between chromosomes 22 and 9. That is, it leads to the development of cancer and the appearance of oncogene BCR-ABL. Among the risk factors for CML is no obvious reason. The disease develops when damage occurs in the DNA of bone marrow cells. But experts say that exposure to high doses of radiation and radiation therapy in the past increases the risk of developing the disease. Among the symptoms of CML:

  • fatigue;
  • lack of energy;
  • dyspnea;
  • pallor;
  • discomfort in the upper left part of the abdomen (called increased spleen);
  • night sweats and hot flashes;
  • inability to tolerate high temperatures;
  • unexplained weight loss.

Diagnosis of the disease is similar to by the aforementioned types of cancer. In the study of blood and bone marrow cells is determined by the presence of Ph-chromosome and cells with BCR-ABL oncogene.

Hairy Cell Leukemia

This type of blood cancer begins in the bone marrow and is rarely seen in adults. It got its name because of the short, thin protrusions that look like hairs on the cells. Many people with this diagnosis live longer with a good quality of life, watching a professional doctor on a regular basis. Level 5-year survival rate is over 90% by early diagnosis and treatment of leukemia in Israel - 85% of complete remission, but 10% of a partial response to therapy. Diagnosis is not very different from other studies. This is a complete blood count, a bone marrow test. The treatment course is dominated by watchful waiting, chemotherapy, splenectomy.

Лечение лейкоза в ИзраилеНа сегодняшний день лечение лейкоза в Израиле доказывает, что более половины всех пациентов с диагнозом рак можно вылечить, многие из них живут долгие годы полноценной жизнью. Самое главное – своевременно получить точный диагноз и начать эффективный курс терапии. Сервис TheBestMedic специализируется на предоставлении услуг медицинского туризма высокого качества. Мы сотрудничаем напрямую с лучшими больницами Израиля и ведущими врачами в области лечения онкологических заболеваний.

Работая свыше 10 лет, TheBestMedic помог многим людям избавиться от страха за собственную жизнь и восстановить здоровье. На лечение лейкоза в Израиле стоимость ниже, чем в Европе, США. В среднем разница составляет 30%. При этом качество медицины в Израиле всегда на высоте. Здесь применяют результативные инновации, лекарства, методики. Обращайтесь к нам. Мы знаем, как вам помочь.

Лечение лейкоза в Израиле - стоимость и отзывы

Лечение лейкемии в Израиле всегда строится на сочетании традиционных схем и авторских методик, что позволяет получить более ощутимые результаты. Пациенты, прошедшие терапию в израильских клиниках, отмечают внимательное и доброжелательное отношение персонала, комфорт при размещении, быструю реакцию врачей на происходящие изменения:

Евгения Федоровна, 58 лет, Москва

«Я проходила лечение лейкоза в Израиле, стоимость процедур вполне приемлемая. Спасибо моему доктору за ту заботу и профессионализм, которые он мне подарил. Что меня поразило больше всего, так это готовность десятикратно пересматривать курс лечения, ориентируясь на мои реакции и состояние здоровья. К сожалению, у нас такого внимания добиться сложно. Прошла химию в ноябре 2014. Принимаю лекарства, раз в год езжу на обследование. Все хорошо».

Если вас интересует стоимость процедур, и вы хотите пройти лечение рака крови под контролем лучшего онкогематолога Израиля, звоните в TheBestMedic. Мы создадим все условия для восстановления вашего здоровья!

Что такое лейкоз – механизм развития рака крови       

Лейкоз зарождается в клетках костного мозга. Это одна из разновидностей рака крови, наиболее распространенная среди остальных. После того, как клетка подвергается лейкозным изменениям, она растет и развивается лучше здоровых клеток, со временем вытесняя и подавляя их. Скорость прогрессирования рака зависит в первую очередь от типа лейкемии. Статистика доказывает, что с 1960 года показатели пятилетней выживаемости пациентов выросли более чем в 4 раза:

Статистический период, гг

Процент выживаемости после лечения

1960 - 1963

14%

1975 - 1977

34,1%

2005 - 2011

61,7%

 

В наши дни ситуация продолжает улучшаться, выживаемость растет, а качество жизни вылеченных пациентов во многих ситуациях возвращается к тому, что было до начала болезни.  

Острый лимфобластный лейкоз

Раком костного мозга и крови, быстро прогрессирует без лечения, не имеет ясной причины возникновения. Большинство детей излечивается от болезни после грамотно составленной терапии. Число достигнутых ремиссий в взрослом возрасте значительно выросло за последние 30 лет. Основное внимание необходимо уделять выбору грамотного врача – гематолога-онколога. В Израиле работают эксперты международного уровня. Среди них:

  • Профессор Офель Шпильберг – профессионал в терапии детской/взрослой, хронической/острой лейкемии и других онкологических патологий крови.
  • Доктор Левин Дрор – эксперт в сфере помощи детям.
  • Профессор Дина Бен-Йеуда – возглавляет блок гематологии клиники Хадасса.
  • Александр Гураль – ведущий врач, исследователь в области заболеваний крови.
  • Профессор Исаак Янив – специализируется на пересадке костного мозга у детей и лечении рака крови.

После постановки диагноза важно незамедлительно начать терапевтический процесс, чтобы не упустить время, за которое болезнь уничтожит организм. Несмотря на то, что начало заболевание берет в стволовых клетках костного мозга, рак может распространяться на другие органы и ткани (ЦНС, лимфатические узлы). Лейкозные клетки размножаются в миллиарды себе подобных структур. В результате количество нормальных эритроцитов, тромбоцитов и лейкоцитов уменьшается, проявляется анемия, усталость и одышка. Характерными признаками также являются нейтропения, тромбоцитопения, панцитопения.

Врачи не знают, почему некоторые клетки перерождаются в лейкозные. Среди факторов риска выделяют:

  • Воздействие высоких доз лучевой и химической терапии.
  • Генетические заболевания, включая синдром Дауна, нейрофиброматоз, синдром Клайнфельтера, анемию Фанкони, синдром Блума и другие.
  • Образ жизни и экологические проблемы.

В настоящее время нет никакого способа, чтобы предотвратить болезнь. Не существует адекватной профилактики недуга.

Не стоит опасаться, что вы заразитесь раком. Научного доказательства этому нет. Некоторые случаи болезни связаны с мутацией в лимфоцитах, происходящей в период вынашивания плода. В этой ситуации лейкоз диагностируется в младенчестве или в первые годы жизни, но может пройти много лет до проявления симптомов.

Диагностика состояния включает серию тестов. Это полный анализ крови, мазок периферической крови, цитогенетический анализ, иммунофенотипирование. В обязательном порядке проводится аспирация и биопсия костного мозга с обезболиванием или под общим наркозом, чтобы взять материал из тазовой кости. В протокол лечения врач может включить химиотерапию, трансплантацию стволовых клеток, новую иммунологическую терапию, которая лечение лейкемии в Израиле славится на весь мир. Для коррекции редких видов болезни применяется индукционная и пост-ремиссионная терапия.    

Лечение лейкоза в Израиле, ценыОстрый миелоидный лейкоз

ДНК развивающихся стволовых клеток костного мозга повреждаются в результате приобретенной мутации. В числе факторов риска проявления болезни:

  • Неоднократное воздействие химического бензола, которое происходит от сигаретного дыма, распространения паров нефтепродуктов в атмосфере. Бензол содержится в некоторых промышленных установках.
  • Определенные генетические расстройства.
  • Химио- и лучевая терапия в прошлом.
  • Прогрессирование других видов рака крови или расстройств: полицитемии, первичного миелофиброза, МДС синдромов.

Признаки острого миелоидного лейкоза аналогичны другим раковым заболеваниям крови. Больной человек быстро устает, у него развивается анемия, бледность, одышка, красные пятнышки на коже, синяки и гематомы, сильные кровотечения из-за незначительных повреждений. Появляется слабая лихорадка, опухание десен, потеря веса и дискомфорт в суставах, увеличенная печень и селезенка.   

Чтобы назначить лечение лейкоза в Израиле проводится тщательная диагностика. Наравне с уже перечисленными тестами проводится кариотипирование и цитогенетика, когда специалист выявляет изменения в хромосомах и генах. Проводится полимеразная цепная реакция на поиск изменений в структуре и функции генов, таких как FLT3, NPM1. Терапия строится на применении химиотерапии и лучевой обработки, лекарственных средств, трансплантации стволовых клеток. 

Хронический лимфоцитарный лейкоз (ХЛЛ)

Один из видов рака крови, который начинается в костном мозге. Может прогрессировать быстро или, напротив, медленными темпами, что зависит от формы болезни. ХЛЛ наиболее распространен типом лейкемии у взрослых. Существует множество эффективных схем лечения ХЛЛ в Израиле. Для медленно развивающихся форм болезни выжидательная тактика будет подходящим подходом к коррекции заболевания. Многие люди с ХЛЛ живут долго при условии профессионального медицинского контроля над состоянием. Существует две формы развития ХЛЛ:

  • Медленно развивающаяся – повышенное количество лимфоцитов, но нормальное или чуть ниже нормы содержание эритроцитов, тромбоцитов, нейтрофилов. Она остается стабильной много лет.
  • Быстро развивающаяся форма – множество измененных клеток в крови, блокирующих нормальные процессы кровотворения.

Для второй формы характерны увеличенные лимфатические узлы, которые давят на соседние органы, провоцируя их некорректную работу. Также возникает дефицит иммуноглобулина – белка крови, который борется с инфекциями. Низкий уровень иммуноглобулинов в сочетании с низким содержанием нейтрофилов приводит к инфекционным рецидивам.

Увеличенная селезенка давит  на желудок, вызывая его преждевременную наполненность (чувство сытости во время приема пищи). Среди факторов риска развития ХЛЛ не указываются конкретные провокаторы. Эксперты установили, что болезнь у родственников первой степени родства (родители, братья, сестры) увеличивает шансы на развитие аналогичной патологии. Интересный факт – исследователи обнаружили потенциальную связь между ХЛЛ и воздействием гербицидов. 

Перед назначением лечения лейкемии в Израиле проводится тщательная диагностика состояния пациента. Она включает полный анализ крови, показывающий количество эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. При ХЛЛ уровень эритроцитов и тромбоцитов ниже нормы. А число лейкоцитов, напротив, выше. Врач назначает базовое тестирование костного мозга с целью собрать определенную информацию о крови и сравнить с новыми результатами, полученными во время лечения для  исследования ответа на терапию.

Изучается костный мозг для выяснения того, как группируются клетки, в результате чего их классифицируют на 4 вида узора: узловой, интерстициальный, смешанный, диффузный. Это даст врачу больше информации об изменениях в организме. Гематопатолог проводит исследование, в результате которого могут быть назначены тест иммуноглобулина, иммунофенотипический тест, FISH-анализ.  Среди подходов лечения отмечают выжидательную тактику, химиотерапию, таргетную терапию, в том числе моноклональными антителами. Применяют радиотерапию, спленэктомию (удаление селезенки), поддерживающие процедуры. Цели лечения направлены на подавление роста клеток ХЛЛ, длительную ремиссию и устранение негативных симптомов болезни. 

Лечение лейкемии в ИзраилеХронический миелоидный лейкоз (ХМЛ)

Один из основных 4 типов лейкемии. Больные ХМЛ люди ежедневно принимают пероральную медикаментозную терапию для поддержания нормального уровня жизни. Люди с ХМЛ имеют аномальную хромосому, которая называется филадельфийская (Ph-хромосома). Она является результатом транслокации между хромосомами 22 и 9. Именно она приводит к развитию рака и появлению онкогена BCR-ABL. Среди факторов риска ХМЛ нет очевидных причин. Болезнь развивается, когда происходит повреждение в ДНК клеток костного мозга. Но специалисты утверждают, что воздействие высоких доз радиации и лучевой терапии в прошлом повышает риск развития болезни. В числе симптомов ХМЛ:

  • усталость;
  • отсутствие энергии;
  • одышка;
  • бледность;
  • дискомфорт в верхней левой части живота (вызванный увеличенной селезенкой);
  • ночной пот и чувство жара;
  • неспособность переносить высокие температуры;
  • необъяснимая потеря веса.

Диагностика заболевания аналогична вышерассмотренным видам рака. При изучении крови и клеток костного мозга определяется наличие Ph-хромосомы и клеток с BCR-ABL онкогеном.  

Волосатый клеточный лейкоз

Этот тип рака крови начинается в костном мозге и редко проявляется у взрослых. Получил свое название из-за коротких, тонких выступов, которые выглядят как волосы на клетках. Многие люди с этим диагнозом живут долго с хорошим качеством жизни, наблюдаясь у профессионального врача на постоянной основе. Уровень 5-летней выживаемости составляет свыше 90% при раннем диагностировании и лечении лейкоза в Израиле – в 85% случаев наступает полная ремиссия, а у 10% происходит частичный ответ на терапию. Диагностика мало отличается от остальных исследований. Это полный анализ крови, тест костного мозга. В лечебном курсе преобладают выжидательные тактики, химиотерапия, спленэктомия.