myeloid leukemia treatmentChemotherapy is the main treatment for acute myeloid leukemia in Israel. According to the research, certain chemotherapy drugs are very effective in the treatment of AML. Usually they are administered in combination. In some cases, high-dose therapy and bone marrow transplantation and stem cells are used to improve the chances of a cure.

If you are looking for a highly qualified treatment, we can help you. Ourcenter «Tlv.Hospital» provides professional organization of treatment of AML in Israel.

This comprehensive service includes the selection of experts - highly qualified doctors from around the world, specialized clinics or attraction features several hospitals in the country; organization of the entire treatment process, residence; the provision of transport services and much more.

Development of the program of treatment of acute myeloid leukemia in Israel

With the patient runs a multidisciplinary team of specialists:

  • One or more of Hematology.
  • Nurses.
  • Pathologist.
  • Clinical oncologist who specializes in radiation therapy and chemotherapy.

The team can also be social workers, a nutritionist, a physiotherapist.

myeloid leukemia treatment program scheduled based on several factors including the overall health condition and type of abnormal genes that are present in the leukemic cells. The patient will explain the plan and answer any questions.

fertility

Treatment of acute myeloid leukemia can cause temporary or permanent infertility. Therefore, before starting treatment, the doctor discusses with the patient the question to take measures that will help to maintain fertility.

Advantages and disadvantages of treating myelocytic leukemia

Most patients younger than 60 years of intensive chemotherapy is recommended. This suggests a long stay in the hospital for a few weeks in most cases, and the occurrence of side effects. Most of them are of a temporary nature and usually controlled with medication. However, some, such as the effect on fertility, can become permanent. Intensive chemotherapy can cure leukemia in some cases and not affect others. This means that a proportion of patients will experience severe side effects, did not get a result from the treatment.

Some people older than 60 years can take a course of intensive chemotherapy to try to cure the disease. But it is not always possible to do health. Instead, doctors recommend lower doses of chemotherapy to control the disease, rather than trying to cure it. Often this treatment is performed on an outpatient basis myeloid leukemia, patients spend less time in the hospital. The probability to achieve remission with the help of this therapy is much lower.

second opinion

A multidisciplinary team in an Israeli hospital, working with the patient, using common standards and algorithms for treatment, generally accepted in Western countries. Selected most suitable treatment option. But the patient is always the opportunity to hear a second opinion, it can benefit.

The Israeli medical center conducts research aimed at studying and improving its AML treatments. This applies to maintenance therapy, stem cell transplantation, the development of new chemotherapy regimens, immunotherapy.

High-dose therapy and stem cell transplantation

Treatment of acute myeloid leukemiaTransplantation of stem cells allows to receive high doses of chemotherapy, increase the chance for a cure or remission extension.

High-dose treatment of acute myeloid leukemia in Israel suggests higher doses of chemotherapy and sometimes radiation within a few days. Usually, it is carried out after initial therapy with cytostatics.

In addition to the destruction of leukemic cells this treatment destroys the healthy stem cells in the bone marrow. This blood cells at an early stage of development, and later they are transformed into different types of blood cells.

Stem cell transplant

To help the patient to recover from the high-dose treatment of myeloid leukemia transplantation procedure performed. Stem cells come droplets, via infusion. They find their way into the bone marrow, where they begin to produce new ones.

The source of stem cells can be donor (allogeneic transplantation), or the patient himself (autologous transplant). In most cases, at the diagnosis of acute myeloid leukemia performed allogeneic transplantation.

allogeneic transplantation

Donor, usually a brother or sister. Sometimes it can be an unrelated donor, as well as stem cells harvested from umbilical cord blood. Donor stem cells contain healthy immune cells that attack the leukemia segments.

transplant procedure is performed using an intravenous infusion via central catheter, PICC line system (implantable central venous catheter).

autologous transplantation

Before the high-dose patient collect stem cells from the blood. They were preserved, and then returned through an IV catheter or implantable port.

Bone marrow transplantation

It is similar to a stem cell transplant. In this case, the stem cells are not harvested from the blood and bone marrow fluid - the donor or the patient. In the body they are introduced dropwise, after high-dose treatment.

After the transplant procedure

It would take weeks before the new stem cells begin to produce blood cells. During this time, the patient will be very low immunity. You will need to stay in the hospital, in a single room, in order to reduce the risk of infection until the white blood cell count is restored.

Transplantation of stem cells and bone marrow always involves a risk, therefore, is carried out in specialized health centers. All the conditions for a successful outcome provide Israel Hospital.

The Israeli medical centers have successfully used an innovative approach to stem cell transplantation, known as non-myeloablative or "mini" stem cell transplantation. When this procedure to use the minimum dose of radiation or chemotherapy for patients who are not able to withstand the high-dose treatment. According to the study, survival rates after transplantation are similar to mini-figures after the standard procedure.

Chemotherapy in the treatment of acute myeloid leukemia in Israel

Leukemia Treatment in IsraelThis type of therapy using anti-cancer (cytostatic) drugs to kill or damage the leukemic cells. Since drugs circulate in the bloodstream, reach the abnormal cells, no matter where they are.

Chemotherapy for AML is generally carried out in cycles. Each of them lasts 5-10 days, a break of 3-4 weeks. The rest period allows the body to recover from the side effects of the treatment of myeloid leukemia. Full course takes about 6 months.

Induction chemotherapy in the treatment of myeloid leukemia

The main goal - to try to cure the disease completely. The first step is to achieve remission. This is a condition when the blood and the bone marrow do not exhibit immature cells (blasts).

This treatment is called myeloid leukemia induction chemotherapy. Most people need two of her cycle. If the patient will feel good enough, it can be treated as outpatients.

The most frequently used the following drugs during induction chemotherapy:

  • cytarabine (Ara-C, cytosine arabinoside);
  • daunorubicin;
  • mitoxantrone;
  • etoposide (VP-16, Etopophos®, Vepezid®);
  • idarubicin (zavedos);
  • fludarabine (Fludara).

If this treatment does not kill all myelogenous leukemia abnormal cells will be assigned additional chemotherapy to achieve remission.

consolidation phase

The remission in the body may still be malignant segments, even if they can not identify. To reduce the risk of recurrence, appointed subsequent chemotherapy cycles. This stage is called consolidation.

In most cases, these types of drugs are used:

  • cytarabine;
  • etoposide;
  • amsacrine (Amsidine®);
  • mitoxantrone.

Creating hope for children with AML - an innovative approach Cancer Research Center Fred Hutchinson! The Israeli hospitals performed a second transplant of stem cells, to increase the chances of children at relapse after the first transplant.

High-dose chemotherapy in Israel

In some cases, high-dose chemotherapy with stem cell transplantation and bone marrow can yield significant benefits. Doctors consider options to be enough of treatment with cytostatics or need will change. They take into account the results of cytogenetic tests that detect mutations in the genes of the leukemic cells, and the body's response to induction chemotherapy.

If there is a high risk of recurrence after cytostatic treatment, your doctor may recommend a course of high-dose chemotherapy or chemotherapy with radiation and subsequent transplantation. Transplantation is carried out using donor stem cells, and bone marrow.

Standard chemotherapy in the treatment of acute myeloid leukemia in Israel

This is the best option for patients who do not fit high-dose chemotherapy, or they refuse such intensive treatment. Drugs enter the body orally, by infusion or injection. Therapy is often done on an outpatient basis.

Doctors watch closely how well the disease responds to treatment, and plan further actions depending on the reaction condition.

How is chemotherapy?

Preparations for the treatment myeloid leukemia typically administered via intravenous infusion, and by injection. The therapy is performed by central catheters, PICC line system or the implantable port.

Potential side effects of chemotherapy

risk of infection

Leukemia Treatment in IsraelCytostatic drugs acting on leukemia cells, and reduce the number of healthy people. When the number of white blood cells is reduced, developing neutropenia, increased risk of infection.

Status of blood is checked regularly during treatment of myeloid leukemia. Doctors prescribe drugs that reduce the likelihood of infection and treating it. Most of the infections caused by the bacteria in your own body. If the temperature rises above 38 ° C, malaise occurs even at normal temperature, it is necessary to seek medical help.

During the course of chemotherapy, should avoid contact with people who may have an infection. This means that you need to stay away from the cluster of large groups of people. It is also necessary to be careful not to become infected by ingestion of raw, undercooked or contaminated food. Doctors at the hospital told in detail how to prepare food, and that should not be consumed.

The patient can be assigned to the drug G-CSF (granulocyte colony stimulating factor). This type of protein, which stimulates the synthesis of leukocytes in bone marrow. Injections were subcutaneously.

Anemia (low red blood cells)

Deficiency of red blood cells causes fatigue, shortness of breath, weakness. Anemia is treated with blood transfusions.

Bruising and bleeding

Platelets promote blood clotting. When their number myeloid leukemia in the blood below normal, and chemotherapy is able to even reduce it.

This means the appearance of symptoms such as petechial hemorrhages in the skin (petechiae), hematoma, nosebleeds, intense bleeding even from minor cuts and abrasions.

It may be necessary during treatment myeloid leukemia platelet transfusions.

Fatigue

It is a common undesirable consequence of chemotherapy, intensified by the end of treatment and for a few weeks after its completion. At this time, it is important to get enough rest. Thus it is necessary to pay attention to short walks that will be useful.

Inflammation in the mouth

In the treatment of myeloid leukemia inflammation can develop, dry, small ulcers in the mouth. Drinking plenty of fluids, proper and regular oral care will reduce the risk of this side effect. In the presence of these problems physicians prescribe special rinsing and drugs for prevention and treatment of infections in the oral cavity.

Nausea

Some cytotoxic agents cause nausea and even vomiting. The physician can prescribe drugs that prevent them. It must be put into a specialist known if the drug does not work, as there are many different types that you can try.

Hair loss

Acceptance of chemotherapy in the treatment of myeloid leukemia is often the cause of hair loss. There are many ways that can help to hide it - a variety of wigs, hats, scarves or bandanas.

Hair usually starts to fall for a few weeks after starting treatment, it is extremely rare - in a few days. Man sees as more hair left on the comb, on a pillow in the morning, drops during washing.

After 3-6 months after completion of treatment myeloid hair grow. Slightly change the color or texture.

Radiation treatment of acute myeloid leukemia in Israel

Radiotherapy treats leukemia, using high-energy rays to kill leukemia cells, causing minimal damage to healthy cells in the body.

In these situations, use this type of treat myeloid leukemia:

  1. When the spread of the disease in the brain, cerebrospinal fluid or testicles.
  2. In order to reduce the size of a tumor, which presses on the trachea (windpipe) and causing breathing problems.
  3. To reduce the pain in the bones, when they struck leukemia, and chemotherapy is not helping.
  4. The irradiation of the whole body is an important part of treatment before transplantation of stem cells.

For the treatment of acute myeloid leukemia is used teletherapy. Before the start of a team of doctors conducting careful measurements to determine the pointing angles and the radiation dose. The procedure takes a few minutes, the preparation process much longer.

Potential side effects depend on where the radiation is aimed. Zagaropodobnyh may cause changes in the treatment area. The irradiation of the head and neck can cause a sore throat and difficulty in swallowing. If radiation therapy is subject to the abdomen, symptoms may include nausea, vomiting, or diarrhea. Irradiation can reduce blood parameters that trigger anemia and neutropenia.

Other drugs for the treatment of acute myeloid leukemia in Israel

Treatment of acute myeloid leukemia in IsraelAs noted earlier, chemotherapy is the main treatment for most types of AML. But acute promyelocytic leukemia (APL) is different from the other types in some important respects.

APL leukemia cells contain proteins, which when released into the blood, can cause blood clots in the blood vessels, which leads, including a strong bleeding. In the past, when certain chemotherapy drugs used to kill these cells and their proteins rushed into the bloodstream. Patients sometimes die from complications due to problems with blood clotting.

Scientists have found that PLA cells have gene mutations that are sensitive only to certain chemotherapy drugs. These cytotoxic agents given signal leukemia cells transformed into mature myeloid cells. This process is called differentiation. As the immature cells do not die, they do not release harmful proteins in the blood clotting process remains under control.

ATRA (trans-retinoic acid, tretinoin, vesanoid)

Patients with APL treated with ATRA drug. This is a special form of vitamin A.

Appointed for a period of up to 3 months, often along with chemotherapy or arsenic trioxide, being a part of the induction phase. Also used during the consolidation phase.

Side effects are similar to the effects of excessive intake of vitamin A. They may include headache, chills, dry skin and mouth, skin rash, swelling of the legs, sores in the throat and in the mouth, itching and irritation of the eyes, increased cholesterol levels. Undesirable effects disappear after drug withdrawal.

arsenic trioxide

It's a form of arsenic that becomes poison when taking the medication in larger doses. Doctors found that he acts like ATRA in patients with ALI. It is administered along with ATRA at a stage of induction, as well as disease recurrence after applying trans retinoic acid with chemotherapy.

Most of the side effects of the drug are quite weak. Celebrating fatigue, nausea, vomiting, diarrhea, abdominal pain, neuropathy. Serious adverse effects are problems with the heart rhythm.

syndrome differentiation

This is the most important side effect of these drugs, formerly known as retinoic acid syndrome. It occurs when the leukemia cells release certain chemicals in the blood. Most often it is observed during the first cycle of treatment of myeloid leukemia.

Symptoms may include fever, respiratory problems due to fluid accumulation in the lungs and around the heart, low blood pressure, renal function. Treat state, ceasing the administration of drugs for some time and assigning steroids such as dexamethasone.

Evoltra (klofarabin)

Regarded as one of the new drugs in the treatment of acute myeloid leukemia in Israel. Similar to fludarabine but has fewer side effects, it is a good option for older people, for which for health reasons is not recommended high-dose chemotherapy.

Evoltru introduced into the body via infusion, the drug is available to individuals with AML in clinical trials.

gemtuzumab

Gemtuzumab, also known as Mylotarg®, administered intravenously.

It is a combination of monoclonal antibody and chemotherapy. Monoclonal antibody is attached to a protein CD33, which is on the surface of leukemic cells. Thus, gemtuzumab delivers chemotherapy drug specifically to diseased cells, causing less damage to healthy.

AC220

Some people with AML have FLT3 mutations in leukemia cells, which increases the risk of the disease returning. AC220 is a new experimental drug aimed at the mutation. While the drug is available in a clinical trial, taken orally.

Medical service «Tlv.Hospital» will assist in the organization of the treatment of myeloid leukemia in Israeli hospitals, in the selection of the best doctors and medical institutions in matters of domestic support. If you need help, be sure to contact through the inquiry form.

Prices for treatment in Israel

Treatment of the disease in Israel includes a variety of services provided to the patient depending on the prepared treatment programs. Therefore, with respect to the exact cost can be calculated only after the results of diagnostics (in the absence of any error therein). Below is a price to chemotherapy in Israel:

  1. hemato-oncology consultation - $ 600
  2. Medications - from $ 360
  3. One chemotherapy session - $ 1080

Chemotherapy is held under the supervision of doctors. the cost of drugs and the presence in the Israeli clinic is calculated individually. Please contact us with requests, by phone or e-mail!

миелоидный лейкоз лечениеХимиотерапия является основным лечением острого миелоидного лейкоза в Израиле. Согласно результатам исследований, определенные химиопрепараты очень эффективны в терапии ОМЛ. Обычно их назначают в комбинации. В некоторых случаях высокие дозы лечения и пересадка костного мозга и стволовых клеток применяются для повышения шансов на излечение.

 

 

Если Вы находитесь в поисках высококвалифицированного лечения, мы можем помочь Вам. Наш центр «TheBestMedic» обеспечит профессиональную организацию лечения ОМЛ в Израиле.

Такая комплексная услуга подразумевает подбор экспертов – врачей высокой квалификации, с мировым именем, профильной клиники или привлечение возможностей нескольких больниц в стране; организацию всего процесса лечения, проживания; предоставление транспортных услуг и многое другое.

Разработка программы лечения острого миелоидного лейкоза в Израиле

С пациентом работает междисциплинарная команда специалистов:

  • Один или несколько гематологов.
  • Медсестры.
  • Патолог.
  • Клинический онколог, который специализируется на лучевой терапии и химиотерапии.

В команде также могут быть социальные работники, диетолог, физиотерапевт.

Программа лечения миелоидного лейкоза планируется с учетом ряда факторов, включая общее состояние здоровья и тип аномальных генов, которые присутствуют в лейкозных клетках. Пациенту объяснят план и ответят на любые интересующие вопросы.

Фертильность

Лечение острого миелоидного лейкоза может вызвать временное или постоянное бесплодие. Поэтому прежде, чем начать терапию, врач обсуждает с пациентом этот вопрос, чтобы предпринять меры, которые помогут сохранить фертильность.

Преимущества и недостатки лечения миелолейкоза

Большинству пациентов моложе 60 лет рекомендуется курс интенсивной химиотерапии. Это предполагает долговременное пребывание в больнице, в течение нескольких недель в большинстве случаев, и возникновение побочных эффектов. Значительная их часть носит временный характер и обычно контролируется с помощью лекарств. Однако некоторые, такие как воздействие на фертильность, могут стать постоянными. Интенсивная химиотерапия способна вылечить лейкоз в одних случаях и не оказать влияния в других. Это означает, что часть пациентов будет испытывать серьезные побочные эффекты, не получая результата от лечения.

Некоторые люди старше 60 лет могут пройти курс интенсивной химиотерапии, чтобы попытаться вылечить болезнь. Но не всегда позволяет это сделать состояние здоровья. Вместо этого врачи рекомендуют более низкие дозы химиотерапии для того, чтобы контролировать заболевание, а не стараться вылечить его. Часто такое лечение миелолейкоза проводят амбулаторно, пациенты меньше времени проводят в больнице. Вероятность достичь ремиссии с помощью этой терапии значительно ниже.

Второе мнение

Мультидисциплинарная команда в израильской клинике, работающая с пациентом, использует единые стандарты и алгоритмы лечения, общепринятые в западных странах.  Подбирается максимально подходящий вариант терапии. Но у пациента есть всегда возможность услышать второе мнение, это может принести пользу.

В медицинских центрах Израиля проводятся исследования, направленные на изучение ОМЛ и совершенствования его методов лечения. Это касается поддерживающей терапии, пересадки стволовых клеток, разработки новых схем химиотерапии, иммунотерапии.

Высокодозная терапия и трансплантация стволовых клеток

Лечение острого миелоидного лейкозаПересадка стволовых клеток позволяет получить высокие дозы химиопрепаратов, повысить шансы на излечение или продление ремиссии.

Высокодозное лечение острого миелоидного лейкоза в Израиле предполагает повышенные дозы химиотерапии и иногда облучения в течение нескольких дней. Обычно оно проводится после начальной терапии цитостатиками.

Помимо уничтожения лейкозных клеток данный вид лечения разрушает здоровые стволовые клетки в костном мозге. Это клетки крови на ранней стадии развития, позднее они преобразуются в различные виды клеток крови.

Пересадка стволовых клеток

Чтобы помочь пациенту оправиться после высокодозного лечения миелолейкоза проводится процедура трансплантации. Стволовые клетки поступают капельным путем, с помощью инфузии. Они находят путь в костный мозг, где начинают производить новые.

Источником стволовых клеток может быть донор (аллогенная трансплантация) или сам пациент (аутологичная пересадка). Чаще всего при диагнозе острый миелоидный лейкоз выполняется аллогенная трансплантация.

Аллогенная пересадка

Донором, как правило, является сестра или брат. Иногда это может быть неродственный донор, а также стволовые клетки, собранные из пуповинной крови. Донорские стволовые клетки содержат здоровые иммунные клетки, атакующие лейкозные сегменты.

Процедура пересадки осуществляется с помощью внутривенных инфузий посредством центрального катетера, системы PICC line (имплантируемого центрального венозного катетера).

Аутологичная трансплантация

До проведения высокодозной терапии у пациента собирают стволовые клетки из крови. Их сохраняют, а затем возвращают через капельницу, катетер или имплантируемый порт.

Пересадка костного мозга

Она аналогична трансплантации стволовых клеток. В данном случае стволовые клетки собирают не из крови, а из жидкости костного мозга – донорского или самого пациента.  В организм их вводят капельно, после высокодозного лечения.

После процедуры трансплантации

Потребуются недели прежде, чем новые стволовые клетки начнут вырабатывать клетки крови. В течение этого времени у пациента будет очень низкий иммунитет. Необходимо будет оставаться в больнице, в одноместном номере, чтобы снизить риск инфицирования, пока уровень лейкоцитов в крови не восстановится.

Трансплантация стволовых клеток и костного мозга всегда сопряжена с риском, поэтому проводится в специализированных лечебных стационарах. Все условия для достижения успешного результата предоставляют клиники Израиля.

В медицинских центрах Израиля успешно используется инновационный подход к трансплантации стволовых клеток, известный как немиелоаблативная или «мини» пересадка стволовых клеток. При данной процедуре применяются минимальные дозы облучения или химиотерапии для пациентов, которые не в состоянии выдержать высокодозное лечение. Согласно результатам исследования, показатели выживаемости после мини-трансплантации аналогичны показателям после стандартной процедуры.

Химиотерапия в лечении острого миелоидного лейкоза в Израиле

Лечение лейкемии в ИзраилеДанный вид терапии использует противораковые (цитостатические) препараты для уничтожения или повреждения лейкозных клеток. Так как лекарства циркулируют в кровотоке, то достигают патологические клетки, где бы они ни находились.

Химиотерапия при ОМЛ обычно проводится циклами. Каждый из них длится 5-10 дней, перерыв составляет 3-4 недели. Период покоя позволяет организму оправиться от побочных эффектов лечения миелолейкоза. Полный курс занимает около 6 месяцев.

Индукционная химиотерапия в лечении миелоидного лейкоза

Основная цель – постараться полностью вылечить заболевание. Первым шагом является достижение ремиссии. Это состояние, когда в крови и костном мозге не обнаруживают незрелых клеток (бластов).

Данное лечение миелолейкоза носит название индукционной химиотерапии. Большинству людей требуется два ее цикла. Если пациент будет чувствовать себя достаточно хорошо, он может проходить лечение амбулаторно.

Чаще всего применяются следующие препараты в ходе индукционной химиотерапии:

  • цитарабин (Ara-C, цитозин-арабинозид);
  • даунорубицин;
  • митоксантрон;
  • этопозид (VP-16, Etopophos®, Вепезид®);
  • идарубицин (заведос);
  • флударабин (флудара®).

Если это лечение миелолейкоза не уничтожит все патологические клетки, будут назначены дополнительные курсы химиотерапии, чтобы достичь ремиссии.

Этап консолидации

В состоянии ремиссии в организме все еще могут оставаться злокачественные сегменты, даже если их не могут выявить. Чтобы уменьшить риск рецидива, назначаются дальнейшие циклы химиотерапии. Этот этап получил название консолидация.

В большинстве случаев применяются следующие виды препаратов:

  • цитарабин;
  • этопозид;
  • amsacrine (Amsidine®);
  • митоксантрон.

Создавая надежды для детей с ОМЛ - инновационный подход онкологического научного центра Фреда Хатчинсона! В больницах Израиля осуществляют вторую пересадку стволовых клеток, чтобы повысить шансы у детей при рецидиве после первой трансплантации. 

Высокодозная химиотерапия в Израиле

В некоторых случаях высокодозная химиотерапия с трансплантацией стволовых клеток и костного мозга способна принести значительную пользу. Врачи рассматривают варианты, достаточно ли будет одного лечения цитостатиками или необходима будет пересадка. Они учитывают результаты цитогенетических тестов, которые выявляют мутации в генах лейкозных клеток, и ответ организма на индукционную химиотерапию.

Если имеет место высокий риск рецидива после цитостатического лечения, врач может рекомендовать курс высокодозной химиотерапии или химиотерапии с облучением и последующей пересадкой. Трансплантация осуществляется с использованием донорских стволовых клеток и костного мозга.

Стандартная химиотерапия в лечении острого миелоидного лейкоза в Израиле

Это лучший вариант для пациентов, которым не подходит высокодозная химиотерапия, или они отказываются от столь интенсивного лечения. Препараты поступают в организм перорально, посредством инфузий или инъекций. Терапия часто проводится в амбулаторных условиях.

Врачи внимательно следят, насколько хорошо болезнь отвечает на лечение, и планируют дальнейшие действия в зависимости от реакции заболевания.

Как проводится химиотерапия?

Препараты при лечении миелолейкоза обычно вводят внутривенно с помощью инфузий, а также путем инъекций. Терапия выполняется посредством центрального катетера, системы PICC line или имплантируемого порта.

Потенциальные побочные эффекты химиотерапии

Риск инфицирования

Лечение лейкемии в ИзраилеЦитостатические препараты, действующие на лейкозные клетки, уменьшают количество и здоровых. Когда число белых клеток в крови снижается, развивается нейтропения, повышается риск инфицирования.

Состояние крови регулярно проверяется во время лечения миелоидного лейкоза. Врачи назначают препараты, уменьшающие вероятность инфекции и лечащие ее. Большая часть инфекций вызвана бактериями в собственном организме. Если температура поднимается выше 38 °C, имеет место недомогание даже при нормальной температуре, следует обратиться за медицинской помощью.

Во время прохождения химиотерапии стоит избегать контакта с людьми, у кого может быть инфекция. Это означает, что нужно держаться подальше от скопления больших групп людей. Также стоит быть осторожным, чтобы не заразиться при употреблении сырой, недоваренной или загрязненной пищи. Врачи в больнице подробно расскажут, как готовить продукты, и что не следует употреблять.

Пациенту может быть назначен препарат G-CSF (гранулоцитарный колониестимулирующий фактор). Это вид белка, который стимулирует синтез лейкоцитов в костном мозге. Инъекции делают подкожно.

Анемия (низкий уровень эритроцитов)

Дефицит красных клеток крови становится причиной усталости, одышки, слабости. Анемию лечат с помощью переливания крови.

Синяки и кровотечения

Тромбоциты содействуют свертыванию крови. При миелолейкозе их число в крови ниже нормы, а химиотерапия способна еще его уменьшить.

Это означает возникновение таких симптомов, как точечные кровоизлияния на коже (петехии), гематомы, носовые кровотечения, интенсивные кровотечения даже от мелких порезов и ссадин.

Может потребоваться во время лечения миелоидного лейкоза переливание тромбоцитов.

Усталость

Это распространенное нежелательное последствие химиотерапии, усиливается к концу лечения и в течение нескольких недель после его завершения. В это время важно получать достаточно отдыха. При этом стоит уделить внимание коротким прогулкам, которые будут полезны.

Воспаление в полости рта

В процессе лечения миелолейкоза может развиваться воспалительный процесс, сухость, небольшие язвы во рту.  Обильное питье, правильный и регулярный уход за полостью рта уменьшат риск этого побочного эффекта. При наличии данных проблем врачи назначают специальные полоскания и лекарства для предотвращения и лечения инфекций в полости рта.

Тошнота

Некоторые цитостатические средства вызывают тошноту и даже рвоту. Врач может прописать лекарства, предотвращающие их. Необходимо ставить в известность специалиста, если препарат не помогает, поскольку есть много различных видов, которые можно попробовать.

Выпадение волос

Прием химиопрепаратов при лечении миелоидного лейкоза часто является причиной потери волос. Есть много способов, которые помогут скрыть это – различные парики, шляпы, платки или банданы.

Волосы обычно начинают выпадать в течение нескольких недель после начала лечения, крайне редко – за несколько дней. Человек замечает, как больше волос остается на расческе, на подушке утром, выпадает во время мытья.

Спустя 3-6 месяцев после завершения лечения миелолейкоза волосы отрастают. Может несколько измениться цвет или текстура.

Лучевое лечение острого миелоидного лейкоза в Израиле

Лучевая терапия лечит лейкемию, применяя лучи высокой энергии для уничтожения лейкозных клеток, нанося минимальный вред здоровым клеткам организма.

В следующих ситуациях используют данный вид лечения миелоидного лейкоза:

  1. При распространении заболевания на мозг, спинно-мозговую жидкость или яички.
  2. С целью сократить размер опухоли, которая давит на трахею (дыхательное горло) и вызывает проблемы с дыханием.
  3. Чтобы уменьшить боль в костях, когда их поражает лейкоз, и химиотерапия не помогает.
  4. Облучение всего тела является важной частью лечения перед трансплантацией стволовых клеток.

Для лечения миелоидного лейкоза острого применяется дистанционная лучевая терапия. Перед началом команда врачей проводит тщательные измерения, чтобы определить углы наведения и дозу радиации. Процедура длится несколько минут, процесс подготовки значительно дольше.

Потенциальные побочные эффекты зависят от того, куда направлено излучение. Возможно появление загароподобных изменений в области обработки. Облучение головы и шеи может стать причиной болей в горле и затруднений в процессе глотания. Если лучевой терапии подвергается брюшная полость, симптомами могут быть тошнота, рвота или диарея. Облучение способно снизить показатели крови, что спровоцирует анемию и нейтропению.

Другие препараты для лечения острого миелоидного лейкоза в Израиле

Лечение острого миелоидного лейкоза в ИзраилеКак отмечалось ранее, химиотерапия является основным методом лечения для большинства типов ОМЛ. Но острый промиелоцитарный лейкоз (ОПЛ) отличается от других типов в некоторых важных аспектах.

Лейкозные клетки ОПЛ содержат белки, которые при попадании в кровь, могут стать причиной образования тромбов в сосудах, что приводит, в том числе к сильным кровотечениям. В прошлом, когда определенные химиопрепараты применялись для уничтожения этих клеток, их белки устремлялись в кровоток. Пациенты иногда умирали от осложнений из-за проблем со свертываемостью крови.

Ученые выяснили, что клетки ОПЛ имеют генные мутации, которые чувствительны только к некоторым химиопрепаратам. Эти цитостатики дают сигнал лейкозным клеткам трансформироваться в зрелые миелоидные клетки. Данный процесс называется дифференциацией. Поскольку незрелые клетки не умирают, они не выпускают вредоносные белки в кровь, процесс свертывания крови продолжает оставаться под контролем.

ATRA (транс-ретиноевая кислота, третиноин, весаноид)

Пациентов с ОПЛ лечат с помощью препарата ATRA. Это особая форма витамина А.

Назначается на период до 3-х месяцев, часто наряду с химиотерапией или триоксидом мышьяка, являясь частью этапа индукции. Также применяется во время фазы консолидации.

Побочные эффекты аналогичны последствиям избыточного потребления витамина А. Они могут включать головную боль, озноб, сухость кожи и полости рта, кожную сыпь, отечность ног, трофические язвы в горле и в полости рта, зуд и раздражение глаз, повышение уровня холестерина. Нежелательные последствия проходят после отмены препарата.

Триоксид мышьяка

Это форма мышьяка, которая становится ядом при приеме лекарства в больших дозах. Врачи обнаружили, что он действует аналогично ATRA у больных с ОПЛ. Его назначают вместе с ATRA на этапе индукции, а также при рецидиве заболевания после применения транс-ретиноевой кислоты с химиотерапией.

Большинство побочных эффектов препарата достаточно слабы. Отмечают усталость, тошноту, рвоту, диарею, боли в области живота, невропатию. Серьезным нежелательным последствием являются проблемы с сердечным ритмом.

Дифференциация синдрома

Это наиболее значимый побочный эффект этих препаратов, ранее известный как синдром ретиноевой кислоты. Он возникает, когда лейкозные клетки выпускают определенные химические вещества в кровь. Чаще всего это наблюдается во время первого цикла лечения миелолейкоза.

Симптомы могут включать лихорадку, проблемы с дыханием из-за скопления жидкости в легких и вокруг сердца, низкое давление крови, нарушение функций почек. Лечат состояние, прекращая прием препаратов на некоторое время и назначая стероиды, такие как дексаметазон.

Эволтра (клофарабин) 

Считается одним из новых препаратов в лечении острого миелоидного лейкоза в Израиле. Похож на флударабин, но имеет меньше побочных эффектов, является более подходящим вариантом для людей пожилого возраста, для которых по состоянию здоровья не рекомендуется высокодозная химиотерапия.

Эволтру вводят в организм с помощью инфузий, препарат доступен для людей с ОМЛ в рамках клинических испытаний.

Гемтузумаб

Гемтузумаб, также известный как Mylotarg®, назначают внутривенно.

Является комбинацией моноклонального антитела и химиопрепарата. Моноклональное антитело подсоединяется к белку CD33, который находится на поверхности лейкозных клеток. Таким образом, гемтузумаб доставляет химиопрепарат точно к патологической клетке, вызывая меньшие повреждения здоровых.

AC220

Некоторые люди с ОМЛ имеют мутации гена FLT3 в лейкозных клетках, что увеличивает риск возврата заболевания. AC220 является новым экспериментальным препаратом, направленным на данную мутацию. Пока лекарство доступно в рамках клинических испытаний, принимается перорально.

Медицинский сервис «TheBestMedic» окажет помощь в организации лечения миелоидного лейкоза в израильских клиниках, в подборе лучших врачей и медицинского учреждения, в вопросах бытового сопровождения. Если вы нуждаетесь в помощи, обязательно обращайтесь через форму запроса.

Цены на лечение в Израиле

Лечение заболевания в Израиле включает в себя множество услуг, предоставляемых для пациента в зависимости от составленной программы терапии. Поэтому относительно точную стоимость можно рассчитать только после предоставления результатов диагностики (в случае отсутствия каких-либо ошибок в них). Ниже представлен прайс на проведение химиотерапии в Израиле:

  1. Консультация гематоонколога - 600 $
  2. Лекарственные препараты - от 360 $
  3. Один сеанс химиотерапии - 1080 $

Курс химиотерапии проходит под наблюдением врачей. Стоимость лекарств и нахождение в клинике Израиля рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нами с помощью заявки, по телефону или электронной почте!