Liver Cancer izraileaLiver cancer - a malignant tumor that is the result of abnormal cell division body. May develop from liver cells of biliary tissue or from metastasis to other organs, ie distinguish the primary andsecondary liver cancer. This is a very dangerous disease that annually kills more than one million lives. According to statistics, it ranked seventh among the other types of cancer. Every year around the world allocated huge funds for research and the fight against a deadly disease. One of the best is considered the treatment of liver cancer in Israel.

If you are diagnosed with liver cancer, and you are considering treatment options abroad, do not procrastinate, because the disease can be rapidly progressive.

You can seek the assistance of our company, the focal point «Tlv.Hospital» - a medical provider in Israel with experience in the market of medical tourism for over 10 years.

Accordingly, the individual wishes we will provide services of highly qualified specialists. In a short time we organize the entire process of diagnosis, treatment and stay in Israel, so that you feel comfortable and able to focus on recovery.

Learn more about the features of the treatment of foreign patients in Israeli hospitals can be in the articles:

  1. Medical tourism in Israel and the possibility of treatment without intermediaries.
  2. Public and private clinics of Israel - their advantages and disadvantages.

Scientists have not yet managed to find out the exact causes of cancer in the body. Therefore, you should pay particular attention to certain factors that increase the likelihood of cancer cells in the liver.

  • Chronic hepatitis or combination of several types of hepatitis.
  • Heredity.
  • Alcoholism, cirrhosis of the liver.
  • Helminths.
  • Eating food that is affected by mold fungi.
  • Syphilis.
  • Contact with carcinogens.
  • The use of hormones.

Sometimes malignant liver tumors cleverly disguised as other diseases. Liver cancer is often confused with acute exacerbation of chronic hepatitis, cholelithiasis, etc. Cause false diagnosis are similar symptoms of liver cancer and other diseases:

  • General weakness.
  • Fatigue.
  • An increase in liver size.
  • Diarrhea.
  • Pain in the upper quadrant on the right side.
  • Weight loss.
  • Lack of appetite.
  • The fluid in the abdominal cavity.
  • Jaundice.
  • Dryness of the skin.
  • Bright feces, dark urine.
  • The elevated temperature (from 39 to a maximum of 37.5 degrees).

To confirm or refute the diagnosis can only be a specialist after passing a series of tests the patient. Israel clinics have the perfect outfit for the diagnosis andtreatment of cancer. Liver cancer treatment in Israel considered one of the most efficient in the world.

Diagnosis of liver cancer in Israel

Due to the nature of the symptoms of liver cancer is often diagnosed at advanced stages. Israel's hospitals are using the most advanced equipment and modern research methods. Due to this it is possible accurately to put a definite diagnosis.Treatment in Israel involves the passage of the following types of tests:

  1. Laboratory tests.
  2. Ultrasonography.
  3. Fine-needle biopsy.
  4. Selective tseliakografiya.
  5. MR.
  6. Radioisotope scanning.
  7. Laparotomy.
  8. PET-CT.

These types of surveys allow to identify the nature of tumors (eg, carcinoid), Its location, the presence of metastasis, etc. Medical service en.thebestmedic.com successfully involved in the organization of treatment of liver cancer in Israel.

Treatment of liver cancer in IsraelTreatment of liver cancer in Israel

liver cancer treatment program in Israel is prescribed individually for each patient based on the results of diagnostics. The most effective is a comprehensive treatment. To fight with malignant liver tumors is used the most modern equipment in Israel. Israeli medical centers relentlessly master the latest methods of treatment around the world. As a result, a very high percentage of recovery from illness. Consider the basic methods of treatment of primary liver cancer.

Surgery. Surgical removal of localized tumors is the main method that is used to treat liver cancer in Israel. In some cases, prohibited to operate (severe cirrhosis, the large size of the tumor, the proliferation of tumors outside the liver, especially the tumor). The operation may involve the removal of part or half of the liver. Sometimes it is necessarytransplantation of the donor organ .

Chemotherapy. Anticancer drugs are prescribed to decrease in the size of inoperable tumors. And also in palliative care to improve the quality of life in the late stages of cancer. Widely used chemotherapy among patients awaiting organ transplantation.

For treatment of primary liver cancer in Israel also used techniques such as chemoembolization, ablation of tumors, targeted therapy, radiation and others.

The efficacy of treatment of liver cancer in Israel associated with successful application of modern techniques such as laparoscopic and robotic surgery, localized chemotherapy, targeted therapy, radioembolizatsiya, liver transplant.

chemoembolization

This method of treatment of liver cancer involves administering cytotoxic drugs directly to the affected part of the body, in addition, it is accompanied by overlapping perfusion malignancy.

Chemotherapy drugs are injected directly into the liver tumor. They are mixed with a substance known as Lipiodol, which helps to increase the time of the procedure and increases the effectiveness of treatment. The most common cytotoxic drugs are doxorubicin and cisplatin.

During the procedure, local anesthesia is used, which has a mild sedative effects. After that, the doctor inserts a catheter into the femoral artery and brings it to the liver artery supplying blood to the body.

Through a catheter to the liver and enters the mixture lipiodol chemotherapy in tumor vessel - embolic agent blocking the flow of blood. Embolization promotes destruction of malignancy.

This procedure is carried out in the hospital radiology department. As a rule, it needs to be hospitalized overnight or for longer periods. Treatment may be repeated several times.

Side effects include nausea procedure, pain and fever. To control these symptoms provide antiemetic drugs, painkillers and other.

Sometimes chemoembolization combined with radiofrequency ablation.

Ablation of primary liver cancer tumors

Ablation means "destruction." There are two different ways of primary liver tumor ablation with alcohol (ethanol) or warmth.

Percutaneous ethanol injection in the treatment of liver cancer in Israel

This type of treatment applied for tumors that are larger than 5 cm. Ethanol is inserted through the skin into a malignant neoplasm. It destroys cancer cells. For the control procedures applied ultrasound and local anesthesia. It may require the implementation of several times. If there is growth of the tumor, the treatment is repeated.

Side effects of percutaneous ethanol injection include pain and fever, but tend to be mild in nature. It is important to inform the doctor about the symptoms, since it is possible to control them with medication.

Radiofrequency ablation in treatment of liver cancer in Israel

This method applies a laser light or radio waves to destroy cancer cells by heating them to a very high temperature. Through the skin into the tumor fine needle is introduced by passing it through a high-power laser rays or radio waves. Weight of this process heats the cancer cells and destroys them. It is not always possible to completely destroy the abnormal segments. The procedure can be carried out more than once.

As percutaneous ethanol injection, this treatment requires control of ultrasound or CT (Computed Tomography) so that the doctor could direct the needle directly into the tumor. It will need a local anesthetic or general anesthesia.

Side effects include pain and fever, but they tend to be quite mild in nature and are controlled by medication.

According to statistics, more than 80,000 foreign patients visited Israel in 2014, 2/3 of which were cancer patients. The chances of recovery are much higher when the patient accesses timely, high-precision passes and personalized diagnostics. Unfortunately, most of the patients who come to Israel, previously passed not too successful treatment. Fill out an application, and we can help you!

Targeted therapy of primary liver cancer

The drug sorafenib (Nexavar®) is sometimes used to treat liver cancer in Israel.

Sorafenib is a type of medicines, which are called inhibitors of kinases. In order to grow and divide, the cancer cells "communicate" with each other through chemical signals. Nexavar works by interfering with the process of growth of certain types of malignant cells. Moreover, it slows down the development of new blood vessels in tumors.

Sorafenib is used in the treatment of advanced stages of hepatocellular carcinoma (HCC). The tablets are usually taken twice a day. Side effects include palmar-plantar eritrodizesteziyu, fatigue, diarrhea, nausea, high blood pressure and pain in the muscles.

Radiotherapy primary liver cancer

Radiotherapy treats cancer by using high-energy rays, minimizing damage to healthy cells.

At present time, irradiation is not often used to treat primary liver cancer, since the body can tolerate very high doses of radiation therapy. In rare cases, radiation therapy is prescribed for the treatment of cholangiocarcinoma, but as a rule, are not hepatocellular carcinoma.

According to statistical reports, Israel has the highest survival rate of cancer patients with different types of tumor diseases.

Other treatments for primary liver cancer

The following procedures are still considered as part of clinical trials.

Selective internal radiation therapy (SIRT)

Used in advanced stages of liver cancer. The radioactive radiation is delivered to the tumor site and the metastases, millions of microscopic radioactive spheres produce selective irradiation of malignancy.

Cryosurgery or cryotherapy

This type of treatment of liver cancer in Israel may be possible if surgery is not available.

A device called a cryoprobe is placed in the center of the tumor, liquid nitrogen is passed through it. He freezes the tumor and kills cancer cells. Therapy may be performed during abdominal surgery or laparoscopy.

Cryotherapy is painful, because local anesthetics are used. Some patients have a fever. It is important to tell your doctor if you experience any side effects.

stereotactic radiotherapy

This technique provides high dose irradiation of the tumor and minimum damage to healthy tissue. This treatment is only available in some specialized hospitals.

The final stage of healing is rehabilitation. It takes place under the constant supervision of doctors. Since the maximum effect from the treatment of liver cancer in Israel.

Prices of treatment of liver cancer in Israel

The tentative diagnosis of disease program in Israeli hospitals include:

  1. Consultation with a specialist - $ 600.
  2. blood tests (total and biochemical) - 540 fraction.
  3. Testing for tumor markers - 240 dollars.
  4. Revision of pathology - 680 dollars.
  5. PET-CT - 1670 dollars.

Total: 3730 USD.

Prescribed by a doctor following procedures can be performed:

  1. US - 320 dollars.
  2. MRI - 1470 dollars.
  3. Scintigraphy - 380 dollars.
  4. Fine needle biopsy - 3 $ 300.
  5. Laparotomy - $ 14 200.
  6. Angiography hepatic artery (Stand +) - $ 5 100.

According to the results diagnostic medical team develops a care plan. The cost of surgical operations:

  1. Lobectomy of the liver (hepatic partial excision) - $ 56 220.
  2. Operation Whipple - 51,100 dollars.
  3. Liver transplantation - 340 thousand dollars.
  4. Operation radiowaves + - 49.8 thousand dollars.
  5. Installation catheter Portakat - 4 $ 500.

The cost of surgical treatment includes a variety of services, including a hospital stay in the ICU and in the hospital.

Rates for therapeutic methods:

  1. Radiofrequency ablation - 35,270 dollars.
  2. Radiation therapy - 140 dollars. (One field).
  3. Therapy SIRT - 92,300 dollars.
  4. Chemoembolization - 14100 dollars.

The treatment plan is made individually for each patient. To find specific information on the cost of contact with specialists en.thebestmedic.com.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Рак печени в израилеаРак печени – это злокачественная опухоль, которая возникает в результате аномального деления  клеток органа. Может развиться из печеночных клеток, из тканей желчных протоков или в результате метастазирования других органов, то есть различают первичный и вторичный рак печени. Это очень опасное заболевание, которое ежегодно уносит более миллиона жизней. Согласно статистике, оно занимает седьмое место среди прочих видов онкологии. Ежегодно во всем мире выделяются огромные средства на исследование и борьбу со смертельным недугом. Одним из самых лучших считается лечение рака печени в Израиле.

Если у Вас диагностирован рак печени и Вы рассматриваете варианты лечения за рубежом, не стоит медлить, поскольку болезнь может иметь быстро прогрессирующий характер.

У Вас есть возможность обратиться к помощи нашей компании, координационного центра «TheBestMedic» - медицинского провайдера на территории Израиля с опытом работы на рынке медицинского туризма более 10 лет.

Соответственно индивидуальным пожеланиям мы предоставим услуги высокопрофессиональных специалистов. В короткие сроки организуем весь процесс диагностики, лечения и пребывания в Израиле, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно и могли сосредоточить свое внимание на выздоровлении.

Узнать больше об особенностях лечения иностранных пациентов в клиниках Израиля можно в статьях:

  1. Медицинский туризм в Израиле и возможности лечения без посредников.
  2. Государственные и частные клиники Израиля – их преимущества и недостатки.

Ученым пока не удалось выяснить точных причин возникновения рака в организме. Поэтому следует уделить особое внимание некоторым факторам, которые повышают вероятность возникновения раковых клеток в печени.

  •  Хронический гепатит или сочетание нескольких видов гепатита.
  •  Наследственность.
  •  Алкоголизм, цирроз печени.
  •  Гельминты.
  •  Употребление пищи, пораженной плесневым грибом.
  •  Сифилис.
  •  Контакт с канцерогенами.
  •  Употребление гормонов. 

Порой злокачественные опухоли печени умело маскируются под другие заболевания. Рак печени зачастую путают с обострением хронического гепатита, желчнокаменной болезнью и т.д. Причиной ложного диагноза являются схожие симптомы рака печени и других заболеваний:

  •  Общая слабость.
  •  Повышенная утомляемость.
  •  Увеличение размера печени.
  •  Диарея.
  •  Боли в подреберье с правой стороны.
  •  Снижение веса.
  •  Отсутствие аппетита.
  •  Жидкость в брюшной полости.
  •  Желтуха.
  •  Сухость кожных покровов.
  •  Светлый кал, потемнение мочи.
  •  Повышенная температура (от 37.5 максимум  до 39 градусов).

Подтвердить или опровергнуть диагноз может только специалист после прохождения пациентом ряда тестов. Клиники Израиля имеют прекрасное оборудование для диагностики и лечения рака. Лечение рака печени в Израиле признано один из самых эффективных во всем мире.

Диагностика рака печени в Израиле

Из-за особенностей симптомов рак печени очень часто диагностируется на поздних стадиях. Больницы Израиля используют самое прогрессивное оборудование и современные методики исследования. Благодаря этому удается безошибочно поставить достоверный диагноз. Лечение в Израиле предполагает прохождение следующих видов обследования:

  1. Лабораторные тесты.
  2. Ультразвуковое исследование.
  3. Тонкоигольная биопсия.
  4. Селективная целиакография.
  5. МРТ.
  6. Радиоизотопное сканирование.
  7. Диагностическая лапаротомия.
  8. ПЭТ-КТ.

Перечисленные виды обследований позволяют идентифицировать характер новообразования (например, карциноид), его место расположения, наличие метастаз и т.д. Медицинский сервис TheBestMedic успешно занимается организацией лечения рака печени на территории Израиля.

Лечение рака печени в ИзраилеЛечение рака печени в Израиле

Программа лечения рака печени в Израиле назначается индивидуально каждому пациенту по результатам диагностики. Наиболее эффективным считается комплексное лечение. Для борьбы со злокачественными опухолями печени в Израиле применяется самое современное оборудование. Медицинские центры Израиля неустанно овладевают новейшими методиками лечения со всего мира. Как результат, очень высокий процент излечения от недуга. Рассмотрим основные методы лечения первичного рака печени.

Хирургическая операция. Оперативное удаление локализованных опухолей является основным методом, который используется, чтоб вылечить рак печени в Израиле. В ряде случаев оперировать запрещается (тяжелый цирроз, большие размеры опухоли, распространение новообразования за пределы печени, особенности расположения опухоли). Операция может подразумевать удаление части или половины печени. Иногда необходима трансплантация донорского органа.

Химиотерапия. Противораковые препараты назначаются, чтоб уменьшить в размерах неоперабельные опухоли. А также при паллиативном лечении для улучшения качества жизни на поздних стадиях рака. Широко применяется химиотерапия и среди пациентов, ожидающих трансплантации органа.

Для лечения первичного рака печени в Израиле применяют также такие методы, как химиоэмболизацию, абляцию опухолей, таргетную терапию, облучение и ряд других.

Эффективность лечения рака печени в Израиле связана с успешным применением таких современных методик, как лапароскопическая и роботизированная хирургия, локализованная химиотерапия, таргетная терапия, радиоэмболизация, пересадка печени. 

Химиоэмболизация

Это метод лечения рака печени предполагает введение цитостатических препаратов непосредственно в пораженную часть органа, кроме того, он сопровождается перекрытием кровоснабжения злокачественного новообразования.

Химиопрепараты вводят непосредственно в опухоль печени. Их смешивают с веществом, известным как липиодол, который помогает увеличить время проведения процедуры и повышает эффективность лечения. Наиболее распространенными цитостатическими препаратами являются доксорубицин и цисплатин.

В ходе процедуры используется местная анестезия, которая оказывает мягкое седативное воздействие. После этого врач вводит катетер в бедренную артерию и подводит его к печеночной артерии, снабжающей кровью орган.

Через катетер в печень поступает смесь химиопрепаратов и липиодола, в сосуд опухоли – эмболизирующее вещество, блокирующее приток крови. Эмболизация способствует уничтожению злокачественного образования.

Данная процедура осуществляется в отделении рентгенологии клиники. Как правило, требуется госпитализация на ночь, либо на более длительный срок. Лечение могут повторять несколько раз.

Побочные эффекты процедуры включают тошноту, боль и повышенную температуру. Для контроля данных симптомов предоставляют антирвотные препараты, болеутоляющие и иные.

Иногда химиоэмболизацию сочетают с радиочастотной абляцией.

Абляция опухолей первичного рака печени

Абляция означает «уничтожение». Существует два разных способа абляции первичных опухолей печени с использованием алкоголя (этанола) или тепла.

Чрескожная инъекция этанола в лечении рака печени в Израиле

Этот тип обработки применяется для опухолей, размер которых менее 5 см. Этанол вводится через кожу в злокачественное новообразование. Он разрушает раковые клетки. Для контроля процедуры применяется ультразвук и местная анестезия. Может потребоваться ее выполнение несколько раз. Если наблюдается рост опухоли, лечение повторяют.

Побочные эффекты чрескожной инъекции этанола включают боль и лихорадку, но, как правило, носят мягкий характер. Важно сообщать о симптомах врачу, поскольку есть возможность их контролировать с помощью лекарств.

Радиочастотная абляция в лечении рака печени в Израиле

Этот метод применяет лазерный свет или радиоволны для уничтожения злокачественных клеток путем нагрева их до очень высокой температуры. Через кожу в опухоль вводят тонкую иглу, пропуская через нее мощные лазерные лучи или радиоволны. Вес этот процесс нагревает раковые клетки и уничтожает их. Не всегда удается разрушить полностью патологические сегменты. Процедура может быть проведена более одного раза.

Как и чрескожная инъекция этанола, это лечение требует контроля ультразвука или КТ (компьютерной томографии), так чтобы врач мог направить иглу непосредственно в опухоль. Будет необходим местный анестетик или общий наркоз.

Побочные эффекты включают боль и лихорадку, но они, как правило, достаточно мягкого характера и контролируются посредством лекарств.

По статистике, более 80 тысяч иностранных пациентов посетило Израиль в 2014 году, 2/3 из которых были онкологическими больными. Шансы на выздоровление значительно выше, когда пациент обращается своевременно, проходит высокоточную и персональную диагностику. К сожалению, большая часть больных, которые приезжают в Израиль, прошли ранее не слишком удачное лечение. Заполните заявку, и мы сможем Вам помочь!

Таргетная терапия первичного рака печени

Препарат сорафениб (Nexavar®) иногда используется для лечения рака печени в Израиле.

Сорафениб является одним из видов лекарственных средств, которые называют ингибиторы киназы. Для того чтобы расти и делиться, раковые клетки «общаются» друг с другом с помощью химических сигналов. Nexavar работает путем вмешательства в процесс роста определенных типов злокачественных клеток. Кроме того, он замедляет развитие новых кровеносных сосудов в опухоли.

Sorafenib используется при лечении продвинутых стадий гепатоцеллюлярной карциномы (ГЦК). Таблетки, как правило, принимают дважды в день. Побочные эффекты включают ладонно-подошвенную эритродизестезию, усталость, диарею, тошноту, высокое кровяное давление и боли в мышцах.

Лучевая терапия первичного рака печени

Лучевая терапия лечит рак с помощью высокоэнергетических лучей, минимизируя ущерб, наносимый здоровым клеткам.

В настоящее время облучение не часто используется для лечения первичного рака печени, поскольку орган не может переносить очень высокие дозы лучевой терапии. В редких случаях назначают радиотерапию для лечения холангиокарциномы, но, как правило, не гепатоцеллюлярного рака.

Согласно статистическим сведениям, в Израиле зафиксирован самый высокий показатель выживаемости онкологических больных с разными видами опухолевых заболеваний.

Другие методы лечения первичного рака печени

Следующие процедуры все еще рассматриваются в рамках клинических испытаний.

Селективный внутренняя радиотерапия (SIRT)

Применяется на продвинутых стадиях рака печени. Радиационное излучение доставляется к месту локализации опухоли и метастаз, миллионы микроскопических радиоактивных сфер производят выборочное облучение злокачественного образования.

Криохирургия или криотерапия

Этот вид лечения рака печени в Израиле может быть возможным, если недоступна хирургия.

Устройство под названием криозонд размещают в центр опухоли, через него пропускают жидкий азот. Он замораживает новообразование и уничтожает раковые клетки. Терапия может проводиться в ходе полостной операции или лапароскопии.

Криотерапия болезненна, поскольку применяются местные обезболивающие. У некоторых пациентов отмечается лихорадка. Важно сообщать врачу, если возникают какие-либо побочные эффекты.

Стереотаксическая лучевая терапия

Данная техника обеспечивает высокую дозу облучение опухоли и минимальное повреждение здоровых тканей. Это лечение доступно лишь в некоторых специализированных больницах.

Завершающим этапом выздоровления является курс реабилитации. Он проходит под постоянным присмотром врачей. Так достигается максимальный эффект от лечения рака печени в Израиле.

Цены лечения рака печени в Израиле

В ориентировочную программу диагностики заболевания в израильских клиниках входит:

  1. Консультация специалиста – 600 дол.
  2. Тесты крови (общий и биохимический) – 540 дол.
  3. Проверка на онкомаркеры – 240 дол.
  4. Ревизия патологии – 680 дол.
  5. ПЭТ-КТ – 1670 дол.

Итого: 3730 дол.

По назначению врача могу быть проведены следующие процедуры:

  1. УЗИ – 320 дол.
  2. МРТ – 1 470 дол.
  3. Сцинтиграфия – 380 дол.
  4. Тонкоигольная биопсия - от 3 300 дол.
  5. Диагностическая лапаротомия – 14 200 дол.
  6. Ангиография артерий печени (+ стенд) – 5 100 дол.

По результатам диагностики команда врачей разрабатывает план терапии. Стоимость хирургических операций:

  1. Лобэктомия печени (частичное удаление печени) – 56 220 дол.
  2. Операция Whipple – 51 100 дол.
  3. Пересадка печени – 340 000 дол.
  4. Операция + радиоволны – 49 800 дол.
  5. Установка катетера Портакат – 4 500 дол.

В стоимость оперативного лечения включено множество услуг, в том числе пребывание в клинике в отделении реанимации и в стационаре.

Расценки на терапевтические методы:

  1. Радиочастотная абляция – 35 270 дол.
  2. Лучевая терапия - 140 дол. (одно поле).
  3. Терапия SIRT – 92 300 дол.
  4. Химиоэмболизация - 14100 дол.

План лечения составляется в индивидуальном порядке для каждого пациента. Чтобы узнать конкретную информацию по стоимости, свяжитесь со специалистами TheBestMedic.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.