Glioma Treatment in IsraelGlioma - a kind of brain tumor, originating in glial cells. These cells surround and support the work of nerve fibers, neurons, that are responsible for cognitive processes, mental activity, sensations, muscle control, coordination of movements. Today, the treatment of glioma in Israel, gives excellent results - is taken for treatment of cancer patients at all stages of development of the pathological process.

In leading clinics of the country's team of experts working to create individual therapeutic protocols. Belongs to groups - neurosurgeons, oncologists, radiologists, pathologists, specialists chemotherapy.

Get in touch with the best doctors to issue medical treatment abroad, immediately receive advanced care at an affordable price offers en.thebestmedic.com Company - the official representative of the Israeli Association for the programs of medical tourism. Call to get advice, and learn more.

Glioma - a professional look from the inside

Glial cells are nerve cells supplying energy, nutrients, helping to maintain the blood-brain barrier. Gliomas - is an umbrella term used to describe various types of glial tumors: astrocytomas, oligodendrogliomas, glioblastoma.

Gliomas differ in their aggressiveness or malignancy. Some of them grow slowly. glioma treatment in Israel this type of success, particularly in the initial stages. Other fast-growing, invasive tumors are more difficult to care, prone to relapses. Astrocytoma is the most common form of glioma, it may appear in various parts of the brain and nervous system.

The Israeli hospitals doctors treat people with all forms of glioma, including the most complex types. Cancer centers in the country have been cooperating successfully with leading hospitals of the West, put into practice innovative methods and advanced equipment, the latest generation of drugs. In addition to traditional forms of treatment, doctors use the author's approach in creating a personal correction of health plans for their patients.

Facts, statistics

  • The annual incidence of malignant glioma is 3-5 cases / 100,000 inhabitants.
  • Exposure to ionizing radiation is associated with an increased risk of glioma.
  • Some hereditary syndromes increase the risk of glioma, including neurofibromatosis type 1.
  • Low-grade astrocytomas, as a rule, should be considered at a younger age (20-30 years), oligodendrogliomas typically appear in mid-forties.

symptoms of gliomas

Symptoms depend on the size, location, degree of tumor infiltration. The following are some features of exhibiting pathologies:

  • headache - usually worse upon awakening;
  • nausea, vomiting;
  • seizures - especially in low-grade astrocytomas;
  • visual disturbances;
  • speech problems;
  • changes in cognitive and / or functional capacity of the brain;
  • acute intracranial hemorrhage.

Symptoms of gliomas may include chills, weakness, personality changes or mental confusion, convulsions. Based on the identified deviations held state diagnosis, then develop a treatment protocol of glioma - the whole process takes 3-5 days.

Diagnosis of glioma in Israel - evaluation options

glioma treatment in Israel, the pricesFor the diagnosis of glioma in Israeli hospitals, doctors first perform a physical exam, medical history study. Experts conduct a neurological examination, which assesses a person's mental state, reflexes, senses and motor functions. It appointed a number of other tests to clarify the clinical picture of the disease.

MRI scan

MRI - it's magnetic field, radio waves and a computer create two- and three-dimensional images of the brain. You can get an injection of a contrast agent to enhance MRI images. In Israel, advanced MRI techniques are used to better understand the nature of gliomas, including tumor grade. This information helps to predict the behavior of Oncology, serves as a guide and a neurosurgeon neurooncology in drawing up a treatment plan.

Computed tomography (CT)

Some doctors recommend patients to CT, which uses x-rays to create cross-sectional, three-dimensional images of the brain. These scans are used to diagnose rare gliomas, but they can be useful if a person is not able to undergo an MRI scan if a person has a pacemaker.

functional MRI

It used to measure the tiny metabolic changes that take place in an active part of the brain. These are important functional areas, such as speech or motor area. During functional MRI the doctor asks the patient to speak or move in a certain way, it can help with surgical planning.

perfusion MRI

The perfusion MRI the doctor sees the amount of blood flowing through the different parts of the brain and tumor. A rapidly growing tumor usually requires more blood flow to power. During the test the contrast agent injected into a vein to improve MRI image. This gives the doctor an idea of ​​the blood flow in the brain and tumor. It can identify the area for biopsy. Perfusion MRI is used after treatment of glioma in Israel to help the doctor distinguish between tumor tissue and scar, evaluate the response of tumors to treatment.

PET Scan

PET scans detect tumor growth using a small amount of radioactive glucose or sugar which is introduced into the vein. This material is collected in the tumor tissue and detected by a special camera that allows to determine whether cancer is present. PET scans helps to identify whether or not low-grade or high-grade tumors. Israeli clinic equipped with cumulative scanners MRI / PET. The equipment combines the advantages of both technologies, in order to better understand the behavior and nature of the tumor, to reduce the evaluation process.

stereotaxic biopsy

A surgical procedure in which the doctor removes a small amount of brain tissue using a probe directed dimensional computerized navigation system. This allows you to detect the tumor and nearby structures in the brain, in order to avoid damage. A pathologist conducting the histological analysis. To determine the treatment strategy of glioma in Israel to perform complex analysis of genetic mutations in a tumor in order to better understand the type of tumors and to predict the response to different treatments.

glioma treatment in Israel surgically

Treatment of glioma, pricesIsraeli experts have extensive experience in surgery of glioma. They rely on advanced technology, including neuronavigation, computer use for the surgeon during the procedure manual and electrophysiological monitoring of sensitive electrical testing of the affected nerves. At the clinics, doctors use a functional mapping of the important speech and motor areas of the brain to make the operation safer. Sometimes a person is awake during surgery so doctors could make sure that the motor and speech functions are not disrupted. Held craniotomy - craniotomy with maximum removal of the tumor. After surgery, the patient remains in the hospital for several days. At that time, doctors control the pain, check the functionality of the brain.

Gamma Knife radiosurgery

The Israeli clinics applied Gamma Knife ® to control tumor. It is used as an alternative to craniotomy for people who are unable to move the classic surgery. Gamma Knife ® - form stereotactic radiosurgery, noninvasive method for treating a glioma in Israel, malformations of blood vessels and other neurological disorders. It does not require a surgical incision in order to reach the tumor.

The affected area is processed a large number of small beams of radiation that destroy cancer cells. Thanks to its revolutionary equipment, the doctor can treat multiple brain lesions in a single session. The procedure does not require an overnight stay in the hospital. Most people can return to normal activities the next day after treatment.

Chemotherapy and other methods

Drugs are used to kill cancer cells, delivered orally or intravenously. Depending on the type of glioma different selection of drugs, duration and number of cycles. Chemical administered intravenously, usually for several hours every 3-6 weeks. The interval between sessions allows your body to recover. The tablets are given on an individual schedule.

Other therapeutic methods include targeted therapy using monoclonal antibodies. To determine the effective preparation run laboratory tests to identify the genes, proteins and other characteristics of the tumor. In addition to the main course can be recommended teletherapy radiation from outside the body to control the glioma. Provide treatment tumor newest linear accelerators.

Prices for the treatment of glioma in Israel

For the treatment of glioma in Israel, the prices are always democratic. To know the exact amount of diagnostics and therapy, give us a call, send the document to an email address. Sample prices for the diagnosis and treatment:

  1. Oncologist Consultation - $ 600.
  2. Blood tests - 80-280 dollars.
  3. PET-CT - 1670 dollars.
  4. MRI - 1470 dollars.
  5. Radiosurgical ablation of the tumor - 12,600 dollars.
  6. Investigation biopata - 1170 dollars.
  7. Craniotomy - 34 thousand dollars.

Quick cost calculation based on data from clinical disease, will allow you to not waste time delays, enter into a contract with the official representative of the Association of Medical Tourism Companies Israel and to go for treatment immediately.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Лечение глиомы в ИзраилеГлиома - разновидность злокачественной опухоли головного мозга, берущая свое начало в глиальных клетках. Эти клетки окружают и поддерживают работу нервных волокон, нейронов, которые отвечают за когнитивные процессы, мыслительную деятельность, ощущения, мышечный контроль, координацию движений. Сегодня лечение глиомы в Израиле дает отличные результаты - здесь берутся за терапию онкобольных на любых стадиях развития патологического процесса.

В ведущих клиниках страны команды специалистов работают над созданием индивидуальных терапевтических протоколов. В составе групп - нейрохирурги, онкологи, радиологи, патологи, специалисты химиотерапии.

Выйти на связь с лучшими врачами, оформить лечение за границей, незамедлительно получить передовую помощь по приемлемым ценам предлагает компания TheBestMedic - официальный представитель Ассоциации Израиля по программам медицинского туризма. Звоните, чтобы получить консультацию и узнать подробности.   

Глиома - профессиональный взгляд изнутри

Глиальные клетки снабжают нервные клетки энергией, питательными веществами, помогая поддерживать гематоэнцефалический барьер. Глиомы - это обобщающий термин, используемый для описания различных типов глиальных опухолей: астроцитом, олигодендроглиом, глиобластом.

Глиомы различаются по своей агрессивности или злокачественности. Некоторые из них медленно растут. Лечение глиомы в Израиле этого типа успешно, особенно на начальных стадиях. Другие быстрорастущие, инвазивные опухоли, сложнее поддаются терапии, склонны к рецидивам. Астроцитома является наиболее распространенной формой глиомы, она может появляться в различных отделах головного мозга и нервной системы.

В израильских клиниках врачи лечат людей со всеми формами глиомы, в том числе самыми сложными типами. Онкологические центры страны успешно сотрудничают с ведущими госпиталями Запада, внедряют в практику инновационные методы, передовое оборудование, лекарственные средства последнего поколения. Помимо традиционных форм лечения врачи используют авторские подходы в создании персональных планов коррекции здоровья для своих пациентов.

Факты, статистика

  • Ежегодная заболеваемость злокачественной глиомой составляет 3-5 случаев/ 100 000 человек.
  • Воздействие ионизирующего облучения связано с повышенным риском развития глиомы.
  • Некоторые наследственные синдромы увеличивают вероятность возникновения глиомы, включая нейрофиброматоз 1-го типа.
  • Низкосортные астроцитомы, как правило, следует рассматривать в более молодом возрасте (20-30 лет), олигодендроглиомы обычно проявляются в середине сороковых годов.

Симптомы глиомы

Признаки зависят от размера, местоположения, степени инфильтрации опухоли. Ниже приведены некоторые особенности проявления патологии:

  • головная боль - как правило, хуже при пробуждении;
  • тошнота, рвота;
  • приступы - особенно при низкосортных астроцитомах;
  • визуальные нарушения;
  • речевые проблемы;
  • изменения в когнитивной и/или функциональной способности мозга;
  • острое внутричерепное кровотечение.

Симптомы глиомы могут включать в себя озноб, слабость, изменения личности или спутанность сознания, судороги. На основе выявленных отклонений проводится диагностика состояния, затем разрабатывается протокол лечения глиомы, - весь процесс занимает 3-5 дней.

Диагностика глиомы в Израиле - варианты оценки

Лечение глиомы в Израиле, ценыДля диагностики глиомы в израильских клиниках врачи сначала выполняют физический осмотр, изучают медицинскую историю. Специалисты проводят неврологическое обследование, в котором оценивают психическое состояние человека, рефлексы, органы чувств и двигательные функции. Назначается ряд других тестов для уточнения клинической картины заболевания.

МРТ сканирование

МРТ – в нем магнитное поле, радиоволны и компьютер создают двух- и трехмерные изображения мозга. Вы можете получить инъекцию контрастного вещества для улучшения изображения МРТ. В Израиле передовые методы МРТ используются, чтобы лучше понять природу глиомы, включая класс опухоли. Эта информация помогает предсказать поведение онкологии, служит руководством нейрохирурга и нейроонколога в составлении плана лечения.

Компьютерная томография (КТ)

Некоторым пациентам врачи рекомендуют КТ, которая использует рентгеновские лучи для создания поперечного сечения, трехмерных изображений мозга. Эти сканы нечасто применяются для диагностики глиом, но они могут быть полезны, если человек не в состоянии пройти сканирование МРТ, если у человека имплантирован кардиостимулятор.

Функциональная МРТ

Используется для измерения крошечных метаболических изменений, которые происходят в активной части головного мозга. Это важные функциональные области, такие как речевая или моторная зона. Во время функциональной МРТ врач просит пациента говорить или двигаться определенным образом, что может помочь при хирургическом планировании.

Перфузионная МРТ

В перфузионной МРТ врач видит количество крови, протекающей через различные части головного мозга и опухоли. Быстро растущее новообразование обычно требует большего притока крови для питания. Во время испытания контрастное вещество вводят в вену, чтобы улучшить изображения МРТ. Это дает врачу представление о кровотоке в головном мозге и опухоли. Он может определить зону для проведения биопсии. Перфузионная МРТ используется после лечения глиомы в Израиле, чтобы помочь врачу различать опухолевую ткань и рубцовую, оценить реакцию новообразования на лечение.

ПЭТ-сканирование

ПЭТ-сканирование обнаруживает рост опухоли, используя небольшое количество радиоактивной глюкозы или сахара, который вводят в вену. Этот материал собирается в опухолевой ткани и обнаруживается с помощью специальной камеры, что позволяет определить, присутствует ли рак. ПЭТ-сканирование помогает выявить, является ли опухоль низкосортной или высокосортной. Клиники Израиля оснащены совокупными сканерами МРТ/ПЭТ. Оборудование сочетает в себе преимущества обеих технологий, чтобы лучше понять поведение и характер опухоли, сократить процесс оценки.

Стереотаксическая биопсия

Хирургическая процедура, при которой врач удаляет небольшое количество ткани головного мозга с использованием зонда, направленного трехмерной компьютеризированной системой навигации. Это позволяет обнаружить опухоль и близлежащие структуры в мозге, чтобы избежать повреждений. Патолог проводит гистологический анализ. Для определения стратегии лечения глиомы в Израиле выполняется сложный анализ генетических мутаций в опухоли, чтобы лучше понять тип новообразования и предсказывать реакцию на различные процедуры.

Лечение глиомы в Израиле хирургическим путем

Лечение глиомы, ценыСпециалисты Израиля имеют обширный опыт в хирургии глиомы. Они опираются на передовые технологии, включая нейронавигацию, использование компьютера для руководства хирурга во время процедуры и электрофизиологический мониторинг чувствительных электрических испытаний пострадавших нервов. В клиниках врачи используют функциональное отображение важных речевых и двигательных областей мозга, чтобы сделать операцию более безопасной. Иногда человек бодрствует во время операции, чтобы медики могли удостовериться, что моторные и речевые функции не нарушены. Проводится краниотомия - трепанация черепа с максимальным удалением опухоли. После операции пациент остается в больнице несколько дней. В это время врачи контролируют болевые ощущения, проверяют функциональность работы мозга. 

Гамма-нож в радиохирургии

В израильских клиниках применяется гамма-нож ® для управления опухолью. Его используют в качестве альтернативы краниотомии у людей, которые не в состоянии перенести классическую хирургию. Гамма-нож ® - форма стереотаксической радиохирургии, неинвазивный метод лечения глиомы в Израиле, пороков развития кровеносных сосудов и других неврологических расстройств. Он не требует хирургического разреза, чтобы достичь опухоли.

Пораженная область обрабатывается большим количеством маленьких пучков излучения, разрушающих раковые клетки. Благодаря революционному оборудованию, врач может лечить множественные поражения головного мозга во время одной сессии. Процедура не требует ночного пребывания в больнице. Большинство людей могут вернуться к нормальной деятельности на следующий день после лечения.

Химиотерапия и другие методы

Препараты используются для уничтожения раковых клеток, поставляются перорально или внутривенно. В зависимости от вида глиомы отличается выбор лекарств, продолжительность и количество циклов обработки. Внутривенно химия вводится, как правило, в течение нескольких часов каждые 3-6 недель. Интервал между сессиями дает возможность организму восстановиться. Таблетки даются по индивидуальному графику. 

Иные терапевтические методы включают таргетную терапию с использованием моноклональных антител. Для определения эффективного препарата запускаются лабораторные тесты с целью выявления генов, белков и других характеристик опухоли. В дополнение к основному курсу может рекомендоваться дистанционная лучевая терапия с облучением вне тела для управления глиомой. Обеспечивают обработку опухоли новейшие линейные ускорители.  

Цены на лечение глиомы в Израиле

На лечение глиомы в Израиле цены всегда демократичны. Чтобы узнать точную сумму диагностики и терапии, позвоните нам, направив документы на адрес электронной почты. Примерные цены на диагностику и лечение:

  1. Консультация онколога – 600 долларов.
  2. Анализы крови – 80-280 долларов.
  3. ПЭТ-КТ – 1670 долларов.
  4. МРТ – 1470 долларов.
  5. Радиохирургическое удаление опухоли – 12 600 долларов.
  6. Исследование биопата – 1170 долларов.
  7. Краниотомия – 34 000 долларов.

Быстрый расчет стоимости, основанный на данных клинической картины заболевания, позволит вам не терять времени на проволочки, заключить договор с официальным представителем Ассоциации компаний медицинского туризма Израиля и отправиться на лечение незамедлительно. 

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.