Psoriasis Treatment in IsraelChronic, inflammatory skin disease - psoriasis - is growing rapidly in recent decades. According to WHO, the disease covers approximately 125 million people in the world, or every 25th inhabitant of the planet. These include not only adult men and women, but also children, including newborn infants. The main foci of lesions are the elbows, knees, nails, scalp, hands and torso. Unfortunately, the disease is dangerous because it affects not only the physical but also the psychological state of a person, often not allowing him to live a full life in society.

Among the countries to pay more attention to the disease and its treatment, is Israel. Psoriasis is not spared and its citizens - this disease is suffering from 2,2% to 3,5% of the population. It can manifest itself at any age, but most often occurs in the period from 16 to 30 years.

psoriasis risk factors

On World Psoriasis Day, held on October 29, 2014, edition of «Jerusalem Post» interviewed famous Israeli dermatologist, Michael David, a former head of the dermatology department at Beilinson Medical Center. Today he heads a number of studies in this clinic. Professor David said that psoriasis in Israel and most of the world often occurs in people with high cholesterol, suffering diabetes , celiac disease, hypertension.

Least of all her residents are subject Africa and China - to 0.5%. Most often, it affects the representatives of the Nordic countries and northern Europe - from 5% to 7%. Over the years in the clinic of Professor group studied more than 1,000 patients treated for psoriasis in Israel, and came to the conclusion that the disease is often seen in people who are prone to chronic metabolic diseases. Many of today's doctors and scientists claim that this is a systemic disease, rather than just a skin disease.

According to Michael, David, to the causes and risk factors also include stress, alcohol abuse and smoking, the unfavorable environment, tonsillitis, certain infections, cold climate and a number of medications, for example, such as anti-inflammatory drugs, lithium salt, beta-blockers and other .

In the development of this disease plays a significant role, and genetic predisposition. According to statistics, about 35% of patients have a family history of psoriasis. However, each person, there are many reasons that can cause an outbreak.

Symptoms and disease form

Psoriasis is characterized by bright pink scaly rashes in the form of spots, slightly elevated above the skin, and called plaques. In some cases they are accompanied by an unpleasant itching, sometimes burning. They may be located in any part of skin, but usually first appear in places plaques are more subjected to pressure and friction. At the initial stage of their number increases, then the rash coalesce and form large spots. Also, depending on the varieties of psoriasis, other symptoms may be silvery white scales on the skin, porous, as if corroded corroded nails, arthritic joint pain.

The forms of the disease are very diverse. However, choose a psoriasis treatment in Israel is possible for any of them. The most common include:

  1. Average or spotted psoriasis. It is found in more than 80% of cases. Most often places its localization are the elbows, knees and body.
  2. Exudative psoriasis unlike ordinary manifested in the form of smooth and not scaly patches. It is characteristic of patients with obesity.
  3. Guttate psoriasis appears as a drop of water red. Usually it exposed children and young girls and boys. This form is often a consequence of stress, throat infections and skin lesions.
  4. Pustular psoriasis - the most dangerous form of the disease and occurs in no more than 1% of patients. Its characteristic feature is the sudden appearance of lesions in the form of white blisters with non-infectious pus. Quite often it is accompanied by fever, malaise, fever and headache. The main places of rashes - folds and flexor surface of the vulva.
  5. Erythroderma also notes quite rare. Arising specific focal, it merges into a single section of red color, which affects a large part of the surface of the skin. For a given temperature increase characteristic of the disease, high levels of fluid loss, itching and pain.
  6. Another feature of psoriasis is that almost any kind of it may be accompanied by arthritis. It occurs in 6-10% of patients and is most common in men with pustular form of the disease. Usually it affects the knees, but it can also occur in the hand joints, spine and sacrum. Treatment of psoriasis in Israel includes therapy of the variety of the disease. However, prevention of irreversible damage to the joints may preferably with early diagnosis.
  7. In 5-8% of patients say "nail psoriasis." By type is divided into spot and diffuse. In the first case for psoriasis are characteristic point depressions on the nail plates. The second type of change is different surface plate which becomes turbid and greyish.

There are also other forms of the disease - including psoriasis, mucous membranes, seborrheic, and other chronic.

Diagnosis of psoriasis in Israel

Unfortunately, this disease is amenable to complete recovery is extremely rare. However, the accumulated experience in this field allows very effectively cope with its manifestations and to control them. Despite the fact that 95% of the diagnosis can be made during a visual inspection, the main method of diagnosis is still a skin biopsy. This makes it possible to distinguish psoriasis from other pathologies and install a variety of individually in each case. In addition, its symptoms often resemble eczema, although there are some differences.

Before the appointment of treatment of psoriasis in Israel, doctors are required to familiarize themselves with the history of the disease, specify the probability of its genetic conditions and identify possible factors that contributed to the development. Methods and assigned treatment differ depending on the diagnosis. One of the best specialists in the treatment of psoriasis and other skin diseases is Professor Eli Sprecher .

Israel's undoubted advantage is such an effective way, as a treatment for psoriasis on the Dead Sea . Incidentally, the state insurance program pays for 28-day ticket to its health resorts every citizen suffering from this disease.

Лечение псориаза в ИзраилеХроническое, воспалительное заболевание кожи – псориаз – в последние десятилетия стремительно растёт. По данным ВОЗ, этой болезнью охвачено порядка 125 миллионов человек в мире, или же каждый 25-ый житель планеты. В их числе не только взрослые мужчины и женщины, но также и дети, включая новорожденных младенцев. Основными очагами поражения являются локти, колени, ногти, волосистая часть кожи головы, ладони и торс. К сожалению, болезнь опасна тем, что влияет не только на физическое, но и на психологическое состояние человека, довольно часто не позволяя ему вести полноценную жизнь в социуме.

Среди стран, уделяющих большое внимание этому заболеванию и методам его лечения, находится и Израиль. Псориаз не пощадил и её граждан – этой болезнью здесь страдают от 2,2% до 3,5% жителей. Она может проявить себя в любом возрасте, однако наиболее часто возникает в период от 16 до 30 лет.

Факторы риска псориаза

По случаю Всемирного Дня псориаза, состоявшегося 29 октября 2014 года, издание «Jerusalem Post» взяло интервью у известного израильского дерматолога, Майкла Дэвида, бывшего главы дерматологического отделения в медицинском центре Бейлинсон. И сегодня он возглавляет ряд исследований в этой клинике. Профессор Дэвид рассказал, что псориаз в Израиле и большинстве стран мира часто возникает у людей с высоким уровнем холестерина, страдающих диабетом, глютеиновой болезнью, гипертонией.

Менее всего ей подвержены жители Африки и Китая – до 0,5%. Чаще всего она поражает представителей Скандинавских стран и Северной Европы –  от 5% до 7%. За многие годы работы в клинике группа профессора исследовала более 1000 пациентов, проходивших лечение псориаза в Израиле, и пришла к выводу, что болезнь часто наблюдается у людей, склонных к хроническим метаболическим заболеваниям. Многие современные медики и учёные утверждают, что это системная болезнь, а не просто кожное заболевание. 

По словам Майкла Дэвида, к причинам и факторам риска относятся также стресс, злоупотребление алкоголем и курением, неблагоприятная экология, тонзиллиты, определённые инфекции, холодный климат и ряд медицинских препаратов, к примеру, такие как противовоспалительные лекарства, соль лития, бета-адреноблокаторы и иные.

В развитии этой болезни значительную роль играет и генетическая предрасположенность. Согласно статистике, у порядка 35% пациентов в семье были случаи псориаза. Однако у каждого человека существует множество причин, которые способны вызвать вспышки заболевания.

Симптомы и формы заболевания

Для псориаза характерны ярко-розовые высыпания в виде шелушащихся пятен, немного приподнятых над кожей, и называемых бляшками. В некоторых случаях они сопровождаются неприятным зудом, а иногда жжением. Они могут располагаться в любой части кожи, но, как правило, первые бляшки появляются в местах, более подверженных давлению и трению. На первоначальном этапе их количество увеличивается, после чего высыпания срастаются и образуют большие пятна. Также в зависимости от разновидности псориаза, другими симптомами могут быть серебристо-белые чешуйки на коже, пористые, как бы изъеденные коррозией ногти, артритная боль в суставах.

Формы заболевания весьма разнообразны. Однако подобрать лечение псориаза в Израиле возможно для любой из них. К наиболее распространенным относятся следующие:

  1. Обыкновенный или пятнистый псориаз. Он встречается более чем в 80% случаев болезни. Чаще всего местами его локализации являются локти, колени и корпус.
  2. Экссудативный псориаз в отличие от обыкновенного проявляется в виде гладких, а не чешуйчатых пятен. Он характерен для пациентов с излишним весом.
  3. Каплевидный псориаз выглядит как капли воды красного цвета. Обычно ему подвержены дети и молодые девушки и юноши. Эта форма часто бывает последствием стресса, инфекций горла и повреждений кожи.
  4. Пустулёзный псориаз – наиболее опасная форма заболевания и встречается не более чем у 1% пациентов. Его характерной особенностью является внезапное появление высыпаний в виде белых волдырей с неинфекционным гноем. Довольно часто он сопровождается ознобом, слабостью, лихорадкой и головной болью. Основные места высыпаний – складки, сгибательные поверхности и наружные половые органы.
  5. Эритродермия также отмечается довольно редко. Возникая отдельными очагами, она сливается в единый участок красного цвета, который поражает большую часть поверхности кожи. Для данного заболевания свойственно повышение температуры, высокий уровень потери жидкости, зуд и болезненные ощущения.
  6. Ещё одной особенностью псориаза является то, что практически любая его разновидность может сопровождаться артритом. Он возникает у 6-10% больных и наиболее часто встречается у мужчин с пустулёзной формой патологии. Обычно он поражает колени, но может также возникать в суставах рук, позвоночника и крестца. Лечение псориаза в Израиле включает и терапию данной разновидности недуга. Однако предотвращение необратимых разрушений в суставах возможно преимущественно при ранней диагностике.
  7. У 5-8% больных отмечают «псориаз ногтей».  По типам она подразделяется на точечную и разлитую. В первом случае для псориаза характерны точечные углубления на ногтевых пластинах. Второй тип отличается изменением поверхности пластины, которая становится мутной и сероватой.

Встречаются и другие формы заболевания – в том числе, псориаз слизистых оболочек, себорейный, застарелый и иные.

Диагностика псориаза в Израиле

К сожалению, эта болезнь поддаётся полному излечению крайне редко. Однако накопленный в данной области опыт позволяет весьма эффективно справляться с его проявлениями и контролировать их. Несмотря на то, что в 95% случаев диагноз можно поставить во время визуального осмотра, основным методом диагностики всё же является биопсия кожи. Это позволяет отличить псориаз от других патологий и установить его разновидность индивидуально в каждом случае. К тому же, его внешние проявления довольно часто схожи с экземой, хотя и существует ряд отличий.

Перед назначением лечения псориаза в Израиле, врачи обязательно знакомятся с историей болезни, уточняют вероятность её генетической обусловленности и выявляют возможные факторы, способствовавшие развитию. Методики и назначенная терапия отличаются в зависимости от диагноза. Одним из лучших специалистов по лечению псориаза и других кожных заболеваний является профессор Эли Шпрехер.

Несомненное преимущество Израиля является такой эффективный способ, как лечение псориаза на Мёртвом море. Кстати, государственная страховая программа оплачивает 28-дневную путёвку на его оздоровительные курорты каждому гражданину, страдающему этим недугом.