Sleeve gastrectomy is also known as sleeve gastrectomy, resection of plums or sleeve gastrectomy. This is a relatively new bariatric surgery that is gaining popularity due to the low rate of complications and good results on the excess weight loss. In the US, 42% of all bariatric surgeries accounted for tubular resection. Originally it was developed as the first step of a more complex and radical procedure known as shunting Biliopancreatic (BPD) with duodenal switch.

Benefits of Sleeve Gastrectomy in Israel

Israeli medical centers offer the highest level of knowledge and skill in performing this operation:

  1. Low complication figures. Special medical equipment for these operations gives an accurate representation of the final amount of the sleeve before it is created. This minimizes the risk that the sleeve is too narrow, which can lead to leakage.
  2. Access to promising new research. Israeli doctors use the latest information to predict who will extract the maximum benefit from this operation. Patients have the opportunity to take part in the testing of new approaches and methods for the treatment of obesity.
  3. Surgeons for the sleeve gastrectomy. Israeli doctors offer a high level of experience and knowledge in this operation. Often turn to them to fix the resection carried out in clinics of the CIS countries.
  4. Hi-tech. Medical centers in the country offering the latest operating technology, including robotic surgical system, fully digital operating.

sleeve gastrectomyEligibility criteria for Sleeve Gastrectomy:

  1. Age 18 - 65 years.
  2. BMI - 40
  3. BMI greater than 35 with the presence of at least one disease associated with obesity - type 2 diabetes, hypertension, sleep apnea, arthritis.
  4. Acceptable operational risk.
  5. Unsuccessful and reasonable attempts to use other methods of treating obesity in the past.
  6. Understanding the risks and liabilities associated with the operation.
  7. Awareness and acceptance of the need for lifestyle changes and follow him.

Laparoscopic Sleeve Gastrectomy

In most cases this operation is performed laparoscopically. Its advantages:

  • Lower levels of pain and analgesics needs.
  • Lower risk of wound infection.
  • Rapid recovery and return to daily activities.
  • Several small incisions (5 mm) instead of a single cavity.
  • Minimum stay in the clinic.

Benefits of Sleeve Gastrectomy

The surgeon removes about 75% of the stomach, leaving a narrow tube or sleeve. Reduced body volume from the size of a soccer ball to banana size. gastric capacity is reduced from about 1.5 liters of feed liquid to 200 ml.

  • It does not operate in respect of the intestine - the removal or bypassing.
  • It does not change the direction of food through the digestive tract - from the mouth, the stomach, and then into the intestine.
  • Preserved function of the stomach - nerves and the outlet valve (pylorus).
  • Not made malabsorption of nutrients.

Despite its small size, the stomach still continues to function normally:

  • Food and nutrients enter the body naturally.
  • Acid continues to be synthesized, promote digestion.
  • Essential vitamins, minerals - B12, calcium, folic acid, iron - normally absorbed.

As a result, significantly reduced body people feel satiety after a small amount of food. they also feel less hungry between meals. After resection tubular patients consume 1/3 to ¼ volume before eaten.

The procedure takes 1 to 2 hours. Compared to gastric bypass, sleeve resection is performed in a shorter time, which can be an advantage for patients with severe diseases of the heart or lungs.

Furthermore, as a result of changes sleeve gastrectomy method of treating oily food in the gastrointestinal tract - Patients often report loss of flavor of foods high in fat and sugar - chocolate, fried foods, soft drinks. Nutritionists point out that this aspect helps patients to adopt healthier eating habits.

What wins sleeve gastrectomy compared with banding ?

  1. Sleeve gastrectomy does not require adjustments every 4-6 weeks after surgery (as long until you reach the perfect degree of limitation - the average is 4-5 adjustments).
  2. Since the implant is not used, there are no long-term risks.
  3. The opportunity for patients to use a variety of foods. Most people can eat all the food consumed prior to the surgery, but in smaller quantities.

Benefits sleeve resection before shunting

According to the research, plums Gastrectomy as much effective as bypass surgery (Roux-en-Y gastric bypass) and has its own advantages:

  1. Loss of overweight similar bypass surgery.
  2. Such elimination of problems associated with obesity - diabetes, hypertension, fatty liver disease, sleep apnea, as well as with the Roux-en-Y gastric bypass.
  3. Lower rates of complications.
  4. The relatively short hospitalization, approximately 1-2 days.
  5. Low probability of a nutritional deficiency.

Weight loss

On average, people lose up to 70% of excess body weight. This mainly occurs in the first 9-12 months after surgery. Patients get rid of more kilograms if also develop a healthy eating plan and regular physical activity. Such people lose weight to a greater extent than those who are more inert, continues to follow unhealthy eating behavior.

For example, if the patient's height 163 cm, weight - 133 kg BMI - 50.1, excess weight is 67 kg. For this case, after the sleeve resection on average he will lose 47 kg, some patients lose weight more, and a few - lose less than that amount.

Hormonal (metabolic) changes

In addition the reduction of the stomach size, this procedure reduces the amount of ghrelin hormone by 50-65%. Since the remote part of the body is rich in cells that produce it. Patients report less feeling of hunger between meals. The duration of this effect is not yet clear, but the majority of patients significantly decreased hunger after surgery.

  • Reducing ghrelin = reduction of hunger.
  • Increased PYY = Increased satiety.
  • Increase GLP-1 = An increase satiety.

Possible complications after sleeve resection

This operation has been used successfully for the treatment of severe obesity. Because this is a relatively new procedure, no data on weight loss or recovery for three years. The risk of death after gastric resection drain is 0.2% within 30 days after surgery.

The probability of serious postoperative complications is five - ten percent, lower rates as compared to the bypass. This is due to the fact that the small intestines do not share and do not reconnect. The low probability of side effects and short-time operation is the reason for using a tubular gastrectomy procedure as intermediate for patients with high risk.

Possible complications:

  • It leaks out of the sleeve, which can lead to infection or abscess. This usually occurs in the first few days after surgery, but sometimes occurs within 2 weeks after surgery. This complication requires urgent surgery to remove the infection and leakage control. After this recovery may take several weeks. Leakage probability is 1%. The following symptoms may indicate it - fever or abdominal pain in the early postoperative period. Early treatment - the key to successful management of the problem. Therefore, the patient is in Israel for at least 2 weeks after resection of the stomach sink.
  • the formation of blood clots in the legs and lungs.
  • Bleeding.
  • Allergic reactions to the anesthesia or medication.
  • Narrowing the sleeve for the removal of which required endoscopic dilatation.

Adverse events requiring reoperation, not typical tubular gastrectomy and occur in less than 5% of cases.

One of the unusual problems that may arise later, is that after surgery the stomach can stretch that lead to weight gain later. This can happen if a person tries to regularly eat more than the body can accommodate in a comfortable condition. It is important that patients appreciate the new volume of the stomach and avoid overeating. As with all weight-loss operations, there is a need to supplement surgery changes in eating behavior and lifestyle.

It is important to understand that the sleeve resection - an irreversible procedure. Some patients after surgery required treatment of heartburn.

aftercare

After the banding operation plums gastrectomy does not require any adjustments. After discharge need to be met with a doctor, after 3 weeks, then every 3 months during the first year after the operation, then - 1 times per year. Once in 6-12 months the patient delivers a blood test to monitor the lack of vitamins and minerals. After sleeve gastrectomy is recommended taking a multivitamin every day to reduce the risk of deficiency.

Thus, the sleeve gastrectomy - a bariatric operation, providing significant weight loss. The best results are achieved when surgery is combined multidisciplinary program aimed at changing lifestyles and human behavioral skills.

cost of operation

Sleeve gastrectomy is worth 29600 dollars. This amount is already included payment of all specialists, hospitalization in the recovery room and hospital operating rental and logistics services.

Additional costs may include:

  • Blood - 80 dollars.
  • Histology - 680 dollars.

The final amount: 30360 USD.

Learn more about the operation and the prices you can always call us or leave a request for en.thebestmedic.com site.

Рукавная резекция желудка известна также как рукавная гастрэктомия, слив резекция или  sleeve gastrectomy. Это относительно новая бариатрическая операция, которая получала популярность в связи с низкой частотой осложнений и хорошими результатами по потери избыточного веса. В США 42% всех бариатрических операций приходится на рукавную резекцию.  Первоначально она была разработана как первый этап более сложной и радикальной процедуры, известной как билиопанкреатическое шунтирование (БПШ) с выключением двенадцатиперстной кишки.

Преимущества проведения рукавной резекции желудка в Израиле

Медицинские центры Израиля предлагают высочайший уровень знаний и мастерства в выполнении данной операции:

  1. Низкие показатели осложнений. Специальное медицинское оборудование для выполнения этих операций дает точное представление о конечном размере рукава до его создания. Это сводит к минимуму риск, что рукав будет слишком узким, что может привести к утечке.
  2. Доступ к новым перспективным исследованиям. Израильские врачи используют новейшую информацию, чтобы спрогнозировать, кто извлечет максимальную пользу от данной операции. У пациентов есть возможность принять участие в испытаниях новых подходов и методов лечения ожирения.
  3. Хирурги по проведению рукавной гастрэктомии. Израильские врачи предлагают высокий уровень опыта и знаний в выполнении данной операции. Часто к ним обращаются, чтобы исправить резекцию, проведенную в клиниках стран СНГ.
  4. Передовые технологии. Медицинские центры страны предлагают новейшие операционные технологии, включая роботизированные хирургические системы, полностью цифровые операционные.

рукавная гастрэктомияКритерии отбора для рукавной резекции желудка:

  1. Возраст 18 – 65 лет.
  2. ИМТ – 40
  3. ИМТ больше 35  с наличием хотя бы одного заболевания, связанного с ожирением – сахарного диабета 2 типа, гипертонии, апноэ сна, артрита.
  4. Приемлемый операционный риск.
  5. Неудачные и разумные попытки применения других методов лечения ожирения в прошлом.
  6. Понимание рисков и обязательств, связанных с операцией.
  7. Осознание и принятия необходимости изменения образа жизни и следования ему.

Лапароскопическая рукавная резекция желудка

В большинстве случаев данная операция выполняется лапароскопически. Ее преимущества:

  • Меньший уровень боли и потребности в обезболивающих средствах.
  • Более низкий риск раневой инфекции.
  • Быстрое восстановление и возвращение к повседневной деятельности.
  • Несколько маленьких разрезов (5мм) вместо одного полостного.
  • Минимальное время пребывания в клинике.

Преимущества рукавной резекции желудка

Хирург удаляет примерно 75% желудка, оставляя узкую трубку или рукав. Уменьшается объем органа от размера футбольного мяча до размера банана. Вместимость желудка сокращается примерно от 1,5 литров пищи и жидкости до 200 мл. 

  • Не производится действий в отношении кишечника – удаление или обход.
  • Не изменяется направление пищи  по ЖКТ – из полости рта, в желудок и затем в кишечник.
  • Сохраняется функция желудка – нервы и выпускной клапан (привратник).
  • Не производится нарушения всасывания питательных веществ.

Несмотря на маленькие размеры, желудок продолжает по-прежнему нормально функционировать:

  • Пища и питательные вещества поступают в организм естественным путем.
  • Продолжает синтезироваться кислота, способствующая пищеварению.
  • Необходимые витамины, минеральные вещества – В12, кальций, фолиевая кислота, железо – всасываются нормально.

В результате значительно уменьшенного органа люди ощущают сытость после маленького количества пищи. Также они меньше ощущают голод между приемами пищи. После рукавной резекции пациенты потребляют от 1/3 до ¼ ранее съедаемого объема.

Процедура занимает от 1 до 2 часов. По сравнению с желудочным шунтированием, рукавная резекция производится в более короткое время, что может быть преимуществом для пациентов с тяжелыми болезнями сердца или легких.

Кроме того, в результате sleeve gastrectomy изменяется способ обработки жирной пищи в ЖКТ – пациенты часто сообщают о потери вкуса от продуктов с высоким содержанием сахара и жира – шоколада, жареной пищи, безалкогольных напитков. Диетологи отмечают, что данный аспект помогает пациентам принять более здоровые привычки в питании.

В чем выигрывает рукавная гастрэктомия по сравнению с бандажированием?

  1. Рукавная гастрэктомия не требует корректировки каждые 4-6 недель после операции (до тех пор, пока не будет достигнута совершенная степень ограничения – в среднем это 4-5 корректировок).
  2. Поскольку не используется импланта, отсутствуют долгосрочные риски.
  3. Возможность для пациентов употреблять более разнообразную пищу. Большинство людей могут есть все продукты, которые употребляли до хирургии, но в меньших количествах.

Преимущества рукавной резекции перед шунтированием

Согласно результатам исследований, слив резекция желудка столько же эффективна, как и шунтирование (Roux-en-Y gastric bypass) и имеет свои преимущества:

  1. Потери избыточной массы тела аналогичны операции шунтирования.
  2. Подобное устранение проблем, связанных с ожирением – диабета, гипертонии, жировой болезни печени, апноэ сна, как и при  Roux-en-Y gastric bypass.
  3. Более низкие показатели осложнений.
  4. Относительно короткая госпитализация, примерно 1-2 дня.
  5. Низкая вероятность дефицита питательных веществ.

Потеря веса

В среднем люди теряют до 70% от избыточной массы тела. В основном это происходит в первые 9-12 месяцев после операции. Пациенты избавляются от большего количества килограммов, если также вырабатывают план здорового питания и регулярной физической активности. Такие люди худеют в большей степени, чем те, кто более инертен, продолжает следовать нездоровому пищевому поведению.

К примеру, если рост пациента 163 см, его вес – 133 кг, ИМТ – 50,1, избыточный вес составляет 67 кг. Для данного случая после рукавной резекции в среднем он  потеряет 47 кг, некоторые пациенты худеют больше, и немногие – теряют меньше этого количества.

Гормональные (метаболические) изменения

В дополнении сокращения размера желудка, данная процедура снижает количество гормона грелина на 50-65%. Так как удаленная часть органа богата клетками, которые производят его. Пациенты сообщают о меньшем чувстве голода между приемами пищи. Продолжительность этого эффекта пока не ясна, но у большинства пациентов существенно снизился голод после хирургии.

  • Снижение грелина = уменьшение голода.
  • Увеличение PYY = Увеличение сытости.
  • Увеличьте ГПП-1 = Увеличение сытости.

Возможные осложнения после рукавной резекции

Данная операция успешно применяется для лечения тяжелой формы ожирения. Т.к. это относительно новая процедура, нет данных по потери веса или его восстановления на протяжении трех лет. Риск смерти после слив резекции желудка составляет 0,2% в течение 30 дней после хирургии.

Вероятность серьезных послеоперационных осложнений составляет пять – десять процентов, более низкие показатели по сравнению  с шунтированием. Это объясняется тем, что тонкий кишечник не разделяют и не переподключают. Низкая вероятность побочных эффектов и короткое время операции является причиной применения рукавной гастрэктомии в качестве промежуточной процедуры для пациентов с высоким риском.

Возможные осложнения:

  • Утечка из рукава, которая способна привести к инфекции или абсцессу. Обычно это происходит в первые несколько дней после операции, но иногда возникает в течение 2-х недель после хирургии. Такое осложнение требует срочной операции по удалению инфекции и контроля утечки. После этого восстановление может занять несколько недель. Вероятность утечки составляет 1%. Следующие симптомы могут указывать на нее – лихорадка или боль в брюшной полости в начальном послеоперационном периоде. Раннее лечение – ключ к успешному управлению данной проблемой. Поэтому пациент находится в Израиле минимум 2 недели после слив резекции желудка.
  • Образование тромбов в ногах и легких.
  • Кровотечение.
  • Аллергические реакции на анестезию или лекарства.
  • Сужение рукава, для устранения которого необходима эндоскопическая дилатация.

Побочные эффекты, требующие повторной операции, не характерны для рукавной гастрэктомии и возникают в менее чем 5% случаев.

Одна из необычных проблем, которая может возникнуть позднее, заключается в том, что после операции желудок может растянуться, что приведет к позднему прибавлению в весе. Это может произойти, если человек регулярно пытается съесть больше, чем может вместить орган в комфортном состоянии. Важно, чтобы пациент ценил новый объем желудка и избегал переедания. Как и для всех операций по потери веса существует необходимость в дополнении хирургии изменениями в пищевом поведении и в образе жизни.

Важно понимать, что рукавная резекция – необратимая процедура. У некоторых пациентов после операции требуется лечение изжоги.

Последующий уход

Как после операции бандажирования слив резекция желудка не требует каких-либо корректировок. После выписки необходима встреча с врачом, спустя 3 недели, затем каждые 3 месяца в течение первого года после операции, после этого – 1 раз в год. Один раз в 6-12 месяцев пациент сдает анализ крови, чтобы отслеживать недостаток витаминов и минеральных веществ. После рукавной гастрэктомии рекомендуется ежедневно прием поливитаминов для того, чтобы уменьшить риск дефицита.

Таким образом, рукавная резекция желудка – это бариатрическая операция, обеспечивающая значительную потерю веса. Наилучшие результаты достигают, когда хирургия сочетается мультидисциплинарной программой, направленной на изменение образа жизни человека и поведенческих навыков.

Стоимость операции

Рукавная резекция желудка стоит 29600 дол. В эту сумму уже включена оплата работы всех специалистов, госпитализация в послеоперационной палате и стационаре, аренда операционной и логистические услуги.

К дополнительным расходам можно отнести:

  • Анализ крови – 80 дол.
  • Гистология – 680 дол.

Итоговая сумма: 30360 дол.

Узнать больше об операции и ценах Вы всегда можете, позвонив нам или оставив заявку на сайте TheBestMedic.