Today neurosurgery in Israel has reached unprecedented heights. In public and privateclinics in the countrywith special responsibility relate to maintenance of patients with abnormalities of the brain and spinal cord, the peripheral nervous system. Preference is given to modern diagnostic techniques, minimally invasive operations. With the introduction of:

  • microscopes;
  • lasers;
  • focused radiation;
  • robots, as well as medical instruments such as stents, shunts and radiosurgery have changed dramatically therapeutic approaches to maintain patients.

Advances in the treatment of complex patients become well visible. Every year in the bank of knowledge, experience and skill neurosurgeons there are new discoveries that serve to the benefit of human health.

What problems worked as a neurosurgeon in Israel?

Israeli doctors provide counseling and therapeutic support on a wide range of neurological diseases:

  • brain tumors;
  • brain aneurysms , Stroke;
  • multiple sclerosis, Parkinson's disease;
  • brain malformations;
  • epilepsy and seizures;
  • trigeminal neuralgia;
  • degenerative diseases of the back (herniated disc, stenosis);
  • spinal instability;
  • adult hydrocephalus;
  • pinching the peripheral nerves in spinal injuries.

Team approach to the treatment and care of patients with neurological diseases and conditions gives consistently high success rates. When possible, in Israel using traditional treatment regimens and conservative approaches - injections, oral preparations, physiotherapy. In the diagnosis using the most advanced technology - MRI, CT, ultrasound, EMG, conduction study nerve, myelography and others.

Advances in neurosurgery Israel

Optimum results are obtained from a combination of experience and new technologies. Apply complex microscopic systems, modern stereotactic surgical navigation systems. The latest technology is equipped with operating theaters, intensive care units, where the staff is busy 24 hours a day. Care of patients in the neurosurgical departments is optimized with the help of a specially trained group of nurses.

Successfully introduced robotic installation into practice surgical operation. Special attention is given installation CyberKnife (CiberKnife). It allows you to accurately determine the location of the tumor in the body and to use high-energy X-ray source mounted on a robotic arm to deliver concentrated beams of radiation to tumors. This targeted technique allows the maximum amount of radiation directed to the tumor without damaging healthy tissue. It makes it possible to treat multiple tumors and lesions, without cuts, which had previously been diagnosed with inoperable.

Cyber ​​Knife is suitable for the treatment of:

  • brain tumors (glioma, meningioma, acoustic neuromas);
  • spinal tumor;
  • AVM;
  • trigeminal neuralgia and others.

Another novelty in the treatment of brain cancer is a system GliaSite, designed for internal radiation therapy, radiation providing on-site location of the tumor with minimal impact to surrounding tissue and structure.

Spine Treatment - Spinal Neurosurgery

In Israel, doctors work with an impeccable international reputation, trained in the field of neurosurgery, orthopedics, radiology, physiotherapy. They carry out the treatment of adults and children. These help treat patients with congenital defects and degenerative changes in the back, neck, obtained as a result of injury, disease, age-related changes. Spine Centers functioning in the largest clinics in the country, equipped with modern facilities.

The following surgical procedures are carried out in the hospital:

  • anterior cervical discectomy;
  • kyphoplasty (minimally invasive treatment of compression fractures);
  • posterior lumbar discectomy;
  • posterior lumbar decompressive laminectomy;
  • fusion (anterior and posterior);
  • reconstructive surgery;
  • injectable treatments for the joints and spine, nerve roots that control pain symptoms.

Consult your doctor neurosurgeons Israel, you will get a professional diagnosis, treatment plan correctly followed guidelines on rehabilitation. It does not recognize the protocol template, and make the scheme to suit the needs of the individual patient (mobility issues, nutrition, depression, and other factors).

The cost of neurosurgical procedures

Compared with Germany, Austria, Great Britain and other European countries to Israel, surgery is cheaper by 30-40%. The quality of procedures is not inferior and sometimes superior service in these countries. Mark the exact cost oftreatment in Israeldifficult, as for pricing requires careful assessment of the patient's health. Nevertheless, it is possible to identify some of the items.

To clarify, how much will it cost operation specifically on your case, please contact us by e-mail, send your inquiry or call the operator. Finding out the history of your disease, we give an exact figure for the cost of care and treatment in Israel.

Diagnostics in Neurosurgery Israel

Among diagnostic methods should be noted general procedures by which it becomes possible to estimate the exact condition of the patient and competent diagnosis. After the study the complete medical history, a physical examination is performed, patients are directed to diagnostic tests:

  1. Arteriogram (angiography) - examination of arteries and veins to detect blockages or narrowing of blood vessels.
  2. Cerebral angiography - after a patient is administered a contrast agent or dye, a doctor makes X-ray imaging for cerebral blood flow.
  3. Computed tomography (CT) - a combination of x-rays and computer technology makes it possible to obtain detailed images of any part of the body, including the bones, muscles, fat, organs, and structures.
  4. Electrodiagnostic tests - to help diagnose disorders of the muscles and neurons.
  5. Electromyography (EMG) - analysis of the electrical activity in the muscles.
  6. NCV (nerve conduction velocity) - via electrodes attached to the head is conducted continuous recording of electrical activity of the brain.
  7. capacity tests - procedures that use electrodes to measure and record electrical brain response to visual, auditory, sensory stimuli.
  8. Lumbar puncture (Spinal Tap) - a needle placed in the spinal canal and measures the brain and spinal cord pressure. The survey may be extracted a small amount of fluid to test for detecting infection or other problems.
  9. Magnetic resonance imaging (MRI) - a procedure that uses a magnetic field and pulses of radio wave radiation to create organs / structures within the body image.
  10. Myelogram - dye is injected into the spinal canal that allows its structure clearly visible during X-ray radiation.
  11. Positron emission tomography (PET) - radiotracer is injected into the blood, inhaled or swallowed to help assess the activity of the cells and determine how organs and tissues are functioning well.
  12. Ultrasound (US) - in neurosurgery Israeli high-frequency sound waves and computer software are used to create images of blood vessels, tissues and organs.

In each case, the patient's treatment in the clinic are subject to different diagnostic methods. But they are used be sure that the doctor can make an accurate diagnosis, disproving old or confirm it.

Robotic System da Vinci in neurosurgery Israel (spinal surgery)

neurosurgery IsraelThe new standard for minimally invasive surgery - the use of robotic equipment - surgical system Da Vinci. Robotic technology offers patients an alternative to both traditional open surgery and laparoscopy. The classic open surgery often require incisions in the body 6 to 12 inches (15 - 30cm). Laparoscopic surgery which uses smaller incisions, it is effective to standard procedures, but has limitations for more complex operations.

Robotic assistance allows surgeons to perform complicated procedures with a high degree of accuracy through tiny incisions 1-2 cm long, using the console, the high resolution monitor and four interactive robotic arms. Through the use of Da Vinci robot to the patient opens up new perspectives, which resulted in:

  • Reduces the period of his stay in the hospital.
  • Recovery is more rapid.
  • The patient experiences less pain.
  • There is less tissue scarring.
  • Reduced blood loss during the operation.
  • There are fewer complications in the postoperative period.

Israeli doctors specialize in the use of minimally invasive surgical techniques for a wide range of procedures. Robots are used in neurosurgery Israel, spinal surgery, gynecology, cardiology and other areas of medical practice. Their use eliminates prolonged hospitalization and long-term rehabilitation even after complicated surgical interventions. Innovative surgery techniques cause minimal trauma of the body and are significant benefits to patients.

planning for neurosurgery

neurosurgery in IsraelDoctors recommend surgery, depending on the health status of the received results of the study. Since all surgical procedures - stress for the patient, the experts in the framework of an individual approach service accompany each patient before and after surgery. Support includes receiving organization procedure for admission to the hospital, the hospital care organization, during rehabilitation. At the stage of the surgery planning is working with patients and their families. Thoroughly explains the following:

  1. What is the neurosurgery in Israel, that distinguishes the procedures to be patient.
  2. How to prepare for the operation.
  3. What do you expect to stay in hospital, what period of stay in the hospital is considered optimal.
  4. How to prepare to return home after the surgery.
  5. What are the follow-up physical therapy or rehabilitation.

Recovery after neurosurgical operations often requires the provision of specialized services to help patients and their family members to quickly return the patient to a normal rhythm of life. Bring it to a state of independence, the ability to self-service. If desired, the patient can organize the process of rehabilitation in Israel to completely recover under the supervision of a physician. To this end, developed an individual recovery plan, including the questions of care, medical procedures, provide transport, drug therapy, the patient's place of residence.

prices for treatment

Department of Neurosurgery in Israel is working on many fronts. Experts painstakingly apply to patients with problems in the brain, spinal cord, acquired diseases and congenital disorders. prices for treatment depends on the specific diagnosis, and the exact amount of the patient learns only after studying all medical records. The following are examples of diagnosis and treatment programs.

screening program with a herniated disc:

  1. neurosurgeon consultation - 560 dollars.
  2. MRI - 1470 dollars.
  3. Biochemistry of blood - 280 dollars.

In addition, blood tests may be taken and the total clotting.

Total: 2310 USD.

Spine surgery:

  1. Microdiskectomy - 18400 dollars.
  2. Nucleoplasty - 14600 dollars.
  3. Laminectomy at hernias of the lumbar 28,800 dollars.
  4. Cervical discectomy - 28800 dollars.
  5. Mikroforaminotomiya - 28800 dollars.
  6. Discectomy - 29800 dollars.

screening program with a brain tumor:

  1. neurosurgeon consultation - 560 dollars.
  2. Analysis of blood clotting - 80 dollars.
  3. Biochemical analysis of blood - 280 dollars.
  4. Complete blood count - 260 dollars.
  5. MRI - 1470 dollars.
  6. Analysis of thyroid function - 186 dollars.

Total: 2836 USD.

Removal of the tumor surgically - 34000 dollars.

The cost of the operation does not include blood tests and histopathological examination (in 1170 dollars).

Diagnosis of multiple sclerosis:

  1. limb electromyography - 670 dollars.
  2. Diagnosis of visual field of the brain - 320 dollars.
  3. The study of visual fields - 300 dollars.
  4. Evaluation of hearing and vestibular apparatus - 370 dollars.
  5. Urodynamics - 870 dollars.

The price includes payment operations surgeons services, transfer, SIM card, operating leases. To learn more, you can after the request a en.thebestmedic.com.

Do not be afraid that there will be difficulties with the understanding of the medical personnel. In Israel, many doctors are perfectly fluent in Russian, which eliminates any misunderstanding. In addition, accompanying the coordinator adapts the medical discharge, if necessary, write prescriptions and recommendations on the Russian language. This part of the service by the medical service en.thebestmedic.com already included in the cost of treatment abroad.

Сегодня нейрохирургия в Израиле достигла небывалых высот. В государственных и частных клиниках страны с особой ответственностью относятся к обслуживанию пациентов с патологиями головного и спинного мозга, периферической нервной системы. Предпочтение отдается современным диагностическим методам, минимально инвазивным операциям. С появлением:

  • микроскопов;
  • лазеров;
  • сфокусированного излучения;
  • роботов, а также таких медицинских инструментов, как стенты, шунты и радиохирургия кардинально поменялись терапевтические подходы в обслуживании пациентов.

Успехи в лечении сложных больных стали хорошо ощутимы. Ежегодно в копилке знаний, опыта и мастерства нейрохирургов появляются новые открытия, служащие на благо человеческого здоровья.   

С какими проблемами работает нейрохирургия в Израиле?

Врачи Израиля оказывают консультативную и терапевтическую помощь по широкому спектру неврологических заболеваний:

  • опухолям головного мозга;
  • мозговым аневризмам, инсульту;
  • рассеянному склерозу, болезни Паркинсона;
  • мозговым порокам развития;
  • эпилепсии и припадкам;
  • невралгии тройничного нерва;
  • дегенеративным болезням спины (грыжи межпозвоночного диска, стеноз);
  • спинальной нестабильности;
  • гидроцефалии взрослых;
  • защемлению периферических нервов при травмах позвоночника.

Командный подход в лечении и уходе за пациентами с неврологическими заболеваниями и состояниями дает стабильно высокие показатели успеха. Когда это возможно, в Израиле используются традиционные схемы лечения и консервативные подходы – инъекции, пероральные препараты, физиотерапия. В диагностике используется самая передовая техника – МРТ, КТ, УЗИ, ЭМГ, исследования проводимости нервов, миелография и другие.  

Достижения в области нейрохирургии Израиля

Оптимальные результаты получаются из комбинации опыта и новых технологий. Применяются сложнейшие микроскопические комплексы, современные стереотаксические хирургические навигационные системы. По последнему слову техники оснащены здесь операционные блоки, отделения интенсивной терапии, где персонал занят 24 часа в сутки. Уход за пациентами в нейрохирургических отделениях оптимизирован с помощью специально подготовленных групп среднего медицинского персонала. 

Успешно внедряются роботизированные установки в практику хирургической деятельности. Отдельного внимание заслуживает установка Кибер-нож (CiberKnife). Она позволяет точно определять местоположение опухоли в организме и использовать высокоэнергетический источник рентгеновского излучения, установленный на роботизированной руке, чтобы доставить сосредоточенные лучи радиации к новообразованию. Эта целевая методика позволяет максимальное количество радиации направить на опухоль, не повреждая здоровые ткани. Она делает возможным лечение множественных новообразований и поражений без надрезов, которым ранее был поставлен диагноз неоперабельных.

Кибер-нож подходит для лечения:

  • опухолей головного мозга (глиомы, менингиомы, акустические невриномы);
  • опухолей позвоночника;
  • АВМ;
  • невралгии тройничного нерва и пр.

Еще одной новинкой в терапии рака головного мозга является система GliaSite, предназначенная для внутренней лучевой терапии, обеспечивающей излучение непосредственно на месте локации опухоли при минимальном воздействии на окружающие ткани и структуры.

Лечение позвоночника – спинальная нейрохирургия

В Израиле трудятся врачи с безупречной международной репутацией, подготовленные в области нейрохирургии, ортопедии, радиологии, физиотерапии. Они проводят лечение взрослых и детей. К их помощи обращаются пациенты с врожденными дефектами и дегенеративными изменениями в спине, шее, полученными в результате травмы, болезнями, возрастными изменениями. Центры позвоночника, функционирующие в крупнейших клиниках страны, оснащены современным оборудованием.

В госпиталях проводятся следующие хирургические операции:

  • передняя шейная дискэктомия;
  • кифопластика (миниинвазивное лечение компрессионных переломов);
  • задняя поясничная дискэктомия;
  • задняя поясничная декомпрессионная ламинэктомия;
  • спондилодез (передний и задний);
  • реконструктивная хирургия;
  • инъекционные процедуры для суставов и спины, нервных корешков, контролирующие болевые симптомы.

Обратившись к врачам нейрохирургам Израиля, вы получите профессиональную диагностику, грамотно составленный план лечения с последующими рекомендациями по реабилитации. Здесь не признают шаблонных протоколов, а составляют схемы с учетом потребностей конкретного пациента (вопросов мобильности, питания, депрессии и прочих факторов).  

Стоимость нейрохирургических процедур

По сравнению с Германией, Австрией, Великобританией и другими странами Европы в Израиле хирургия стоит дешевле на 30-40%. При этом качество процедур ничем не уступает, а порой и превосходит обслуживание в этих странах. Обозначить точную стоимость лечения в Израиле сложно, так как для формирования цены необходима тщательная оценка состояния здоровья пациента. Тем не менее, можно обозначить некоторые пункты. 

Чтобы уточнить, сколько будет стоить операция конкретно по вашему случаю, напишите нам на электронную почту, отправьте запрос или позвоните оператору. Выяснив историю вашей болезни, мы дадим точную цифру по стоимости обслуживания и лечения в Израиле.

Диагностика в нейрохирургии Израиля

В числе методов диагностики следует отметить основные процедуры, благодаря которым становится возможной точная оценка состояния больного и грамотная постановка диагноза. После того, как изучается полная история болезни, проводится физическое обследование, пациенты направляются на диагностические тесты:

  1. Артериограмма (ангиография) - обследование артерий и вен для обнаружения закупорки или сужения сосудов.
  2. Церебральная ангиография - после того, как пациенту вводится контрастное вещество или краситель, врач делает рентген для визуализации мозгового кровотока.
  3. Компьютерная томография (КТ) - сочетание рентгеновских лучей и компьютерной техники позволяет получать детальные изображения любой части тела, в том числе костей, мышц, жировой, органов и структур.
  4. Электродиагностические тесты - помогают диагностировать нарушения мышц и нейронов.
  5. Электромиография (ЭМГ) - анализ электрической активности в мышцах.
  6. NCV (скорость нервной проводимости) - с помощью прикрепленных к голове электродов ведется непрерывная запись электрической активности мозга.
  7. Тесты потенциала - процедуры, которые используют электроды для измерения и регистрации электрического отклика мозга на зрительные, слуховые, сенсорные стимулы.
  8. Поясничный прокол (Spinal Tap) - игла помещается в спинномозговой канал и измеряет давление головного и спинного мозга. В ходе обследования может быть извлечено небольшое количество жидкости для проверки на инфекцию или обнаружения иных проблем.
  9. Магнитно-резонансная томография (МРТ) - процедура, использующая магнитное поле и импульсы радиоволнового излучения для создания изображений органов/структур внутри тела.
  10. Миелограмма - краситель вводится в спинномозговой канал, что позволяет отчетливо видеть его структуру при рентгенологическом излучении.
  11. Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) - радиотрейсер впрыскивается в кровь, вдыхается или проглатывается, чтобы помочь оценить активность клеток и определить, насколько хорошо функционируют органы и ткани.
  12. Ультразвук (УЗИ) - в нейрохирургии Израиля высокочастотные звуковые волны и компьютерное обеспечение используются для создания образов кровеносных сосудов, тканей, органов.

В каждом отдельном случае при обращении пациента в клинику применяются разные методы диагностики. Но они используются обязательно, чтобы врач мог поставить точный диагноз, опровергнув старый или подтвердив его. 

Роботизированная система Да Винчи в нейрохирургии Израиля (спинальной хирургии)

нейрохирургия израильНовый стандарт для миниинвазивной хирургии – использование роботизированного оборудования – хирургической системы Да Винчи. Роботизированная технология предлагает пациентам альтернативу как традиционной открытой хирургии, так и лапароскопии. Классическая открытая операция зачастую требует надрезов на теле от 6 до 12 дюймов (15 – 30 см). Лапароскопическая хирургия, использующая меньшие надрезы, эффективна для стандартных процедур, но имеет ограничения для проведения более сложных операций.

Роботизированная помощь позволяет хирургам выполнять сложные процедуры с высокой степенью точности через крошечные разрезы длиной 1-2 см, используя при этом консоль, монитор высокого разрешения и четыре интерактивные роботизированные руки. Благодаря применению робота Да Винчи пациенту открываются новые перспективы, в результате которых:

  • Сокращается период его пребывания в больнице.
  • Восстановление идет более быстрыми темпами.
  • Пациент испытывает меньше боли.
  • Происходит меньшее рубцевание тканей.
  • Сокращается потеря крови во время проведения операций.
  • Возникает меньше осложнений в послеоперационный период.

Израильские врачи специализируются на применении методов малоинвазивной хирургии для широкого спектра процедур. Используются роботы в нейрохирургии Израиля, спинальной хирургии, гинекологии, кардиологии и других отраслях медицинской практики. Их применение исключает длительную госпитализацию и долговременную реабилитацию даже после сложнейших оперативных вмешательств. Инновационные методы хирургии вызывают минимальные травмы тела и представляют значительные преимущества для пациентов.    

Планирование нейрохирургии

нейрохирургия в израилеВрачи рекомендуют операцию в зависимости от полученных результатов исследования состояния здоровья. Поскольку все оперативные вмешательства – стресс для пациента, специалисты в рамках индивидуального подхода обслуживания сопровождают каждого больного до и после операции. Поддержка включает организацию процедуры приема при поступлении в больницу, организацию ухода в госпитале, при реабилитации. На этапе планирования хирургии ведется работа с пациентами и членами их семей. Досконально разъясняются следующие моменты:

  1. Что представляет собой нейрохирургия в Израиле, что отличает процедуру, которая предстоит пациенту.
  2. Как подготовиться к операции.
  3. Что ожидает в время пребывания в больнице, какой период нахождения в госпитале считается оптимальным.
  4. Как готовиться к возвращению домой после операции.
  5. Каковы последующие меры физической терапии или реабилитации.

Восстановление после нейрохирургической операции часто требует оказания специализированных услуг, чтобы помочь пациентам и членам их семьи быстрее вернуть больного к нормальному ритму жизни. Привести его к состоянию независимости, способности к самообслуживанию. При желании пациента можно организовать процесс реабилитации в Израиле, чтобы окончательно восстановиться под наблюдением лечащего врача. Для этого разрабатывается индивидуальный план восстановления, включающий вопросы ухода, медицинских процедур, обеспечения транспорта, лекарственной терапии, места жительства пациента.  

Цены на лечение

Отделение нейрохирургии в Израиле работает по многим направлениям. Специалисты кропотливо относятся к пациентам с проблемами в головном, спинном мозге, приобретенным болезням и врожденным патологиям. Цены на лечение зависят от конкретного диагноза, и точную сумму пациент узнает только после изучения всех медицинских документов. Ниже приведены примеры программ диагностики и лечения.

Программа обследования при межпозвоночной грыже:

  1. Консультация нейрохирурга – 560 долларов.
  2. МРТ – 1470 долларов.
  3. Биохимия крови – 280 долларов.

Дополнительно могут браться анализы крови на свертываемость и общий.

Сумма: 2310 долларов.

Операции на позвоночнике:

  1. Микродискэктомия – 18400 долларов.
  2. Нуклеопластика – 14600 долларов.
  3. Ламинэктомия при грыжах поясничного отдела 28800 долларов.
  4. Дискэктомия шейного отдела позвоночника – 28800 долларов.
  5. Микрофораминотомия – 28800 долларов.
  6. Дискэктомия – 29800 долларов.

Программа обследования при опухоли мозга:

  1. Консультация нейрохирурга – 560 долларов.
  2. Анализ на свертываемость крови – 80 долларов.
  3. Биохимический анализ крови – 280 долларов.
  4. Общий анализ крови – 260 долларов.
  5. МРТ – 1470 долларов.
  6. Анализ на функцию щитовидной железы – 186 долларов.

Сумма: 2836 долларов.

Удаление опухоли хирургическим путем – 34000 долларов.

В стоимость операции не входит анализы крови и гистопатологическое исследование (1170 долларов).

Диагностика рассеянного склероза:

  1. Электромиография конечностей – 670 долларов.
  2. Диагностика зрительных полей мозга – 320 долларов.
  3. Исследование полей зрения – 300 долларов.
  4. Оценка слуха и вестибулярного аппарата – 370 долларов.
  5. Уродинамика – 870 долларов.

В стоимость операций входит оплата услуг хирургов, трансфер, СИМ-карта, аренда операционной. Узнать больше вы можете после того, как оставите заявку на TheBestMedic.

Не нужно бояться, что возникнут сложности с пониманием врачебного персонала. В Израиле многие врачи идеально знают русский язык, что исключает любое недопонимание. Кроме того, сопровождающий координатор при необходимости адаптирует врачебные выписки, записи, рецепты и рекомендации на русский язык. Эта часть обслуживания со стороны медицинского сервиса TheBestMedic уже входит в стоимость лечения за границей.