principles of chemotherapyWhat is chemotherapy?

Chemotherapy literally means medication, as part of cancer therapy - treatment of tumor cells with cytotoxic drugs. one medicament may be recommended or more. There are more than 100 different products at the moment, continue to develop new cytostatic agents.

How chemotherapy is optimal method for each particular case depends on many factors:

  • the type of cancer;
  • the original location of the tumor;
  • grade;
  • Tumor dissemination process;
  • the state of health in general.

Tlv.Hospital company offers the best treatment regimen of cancer in Israel, under the supervision of experts from around the world in leading clinics of the country.

We are the official representative of the Israeli Association of medical tourism companies, therefore we guarantee service abroad in the host Ministry of Health prices.

Turning to us, you will get answers to inquiries within 48 hours.

Partnerships with public and private hospitals of Israel - a good base for the passage of a fast and professional diagnostics, therapy, rehabilitation abroad.

Call today!

How is chemotherapy?

This method can be recommended as a single agent or in combination with other therapies

  • radiotherapy;
  • surgery;
  • hormone therapy;
  • targeted therapy;
  • a combination of any of these methods.

Perhaps a high-dose chemotherapy as part of a bone marrow transplant or stem cell.

Basic principles of chemotherapy

This method of treatment destroys the cells when they divide into new cells. body tissue made up of billions of individual cells. After the growth process is completed, the body cells cease to divide and proliferate actively. The fission process is resumed if necessary to eliminate damage. From a single cell created by two, then two - four, four - eight, etc.

In cancer cells continue to divide until a large amount has been created, which turns into a tumor. Because cancer cells divide much more frequently, significantly higher likelihood of their destruction by chemotherapy.

Some cytostatics destroy tumor cells by damaging their control center. Other medications interrupt the chemical processes involved in cell division.

Chemotherapy drugs can be ingested in the form of intravenous injection via intravenous, tablets and capsules.

Cytostatic agents, penetrating into the body, covering the entire body through the bloodstream. They are able to catch the cancer cell is almost anywhere in the body. This form of treatment is called systemic.

How does chemotherapy - effect on the organism

Cytotoxic drugs damage the cells in the process of division. At the center of every living cell there is a nucleus that controls it. It comprises a chromosome that consists of genes. These genes should be copied accurately every time a cell divides into two new ones.

Chemotherapy damages genes within the cell nucleus. Some drugs "strike" at the time of division, the other - to create copies of the genes prior to separation. Cells that are at rest - the majority of healthy cells - will not be damaged. The patient may be administered a combination of chemotherapeutic agents that cause damage to the cells at different stages of the fission process. The use of multiple drugs increases the chances of more destruction of tumor cells.

The fact that chemotherapy destroys dividing cells, helps explain the side effects. This treatment has an effect on healthy tissue, which cells are growing and dividing. Examples of such cells - skin, bone marrow, hair follicles, lining of the digestive system.

  • Hair is always growing.
  • Bone marrow constantly produces blood cells.
  • Skin and mucous membrane of the digestive tract is not terminated to date.

Because these fabrics have a continuously dividing cells, they can be damaged by chemotherapy. But healthy cells are replaced with new or restored. Most side effects go at the end of treatment.

Does chemotherapy in cancer and how effective is it?

The probability of cure disease by cytotoxic drugs due to type of cancer:

  • Some types of cancer cure with chemotherapy.
  • In other types of cancer recovers fewer people.

A high probability of recovery after chemotherapy for testicular cancer and Hodgkin's lymphoma.

In other types of cancer cytotoxic drugs only treatment will not lead to complete recovery from the disease. But it will benefit in combination with other therapies. For example, many people with breast cancer or colon cancer chemotherapy after surgery reduces the risk of relapse.

In other types of malignancies, if the recovery is unlikely, the doctor may suggest chemotherapy:

  • to reduce the size of tumors;
  • relieve symptoms;
  • increase life expectancy by controlling the progression of the disease or helping to achieve remission.

Term remission, doctors use when it comes to cancer. It means that after treatment, there is no sign of cancer. It may be complete or partial remission.

Complete remission assumes no signs of disease after scanning, analyzes of blood and other surveys. Doctors also call a state of complete response.

Partial remission refers to that part of the abnormal cells survived. The tumor decreased, but it can be detected by scanning. The treatment can stop the progression of the disease or reduce tumors.

Physicians use another term - stable disease, where tumor size remained the same or increased slightly.

chemotherapy appointment

Treatment of cytostatic agents is recommended:

  1. To reduce the volume of the tumor before surgery or radiation.
  2. In order to prevent the risk of recurrence after surgery or radiotherapy.
  3. As monotherapy, if the type of cancer is sensitive to this treatment.
  4. To treat metastatic cancer process.

Chemotherapy can be offered before surgery to reduce the magnitude of neoplasms. Thus, a smaller amount will need surgery, the surgeon will be easier to completely remove the malignant process. Acronym tumors by chemotherapy will also mean less volume radiotherapy. This is called neoadjuvant treatment. Sometimes doctors refer to it as the primary treatment.

Chemotherapy may be recommended after surgery or radiation. The main goal - to reduce the risk of the disease returning in the future - adjuvant therapy. Cytotoxic drugs to penetrate into all areas of the body and destroy cancer cells that are disconnected from the primary tumor before surgery.

Sometimes the purpose of chemotherapy is planned at the same time as radiotherapy. The treatment is called chemoradiation. Cytostatics increase effective radiotherapy, but also increase the side effects.

Why chemotherapy can be recommended - especially

Your doctor may suggest chemotherapy if there is a possibility that the disease could spread in the future, or have already metastasized. Chemotherapy is used as it circulates throughout the body via the bloodstream. This is a type of systemic therapy, which helps to destroy the tumor cells anywhere. Surgery and radiation therapy are known as topical treatment, as they have an effect on a certain area.

Sometimes abnormal cells break away from the original focus and invade other parts of the body via the bloodstream or lymphatic system. By changing the location, they develop into new tumors - secondary lesions or metastases. Chemotherapy move throughout the body, destroying any cancer cells have extended.

The choice of drugs is due to the type of malignant tumor. various cytostatic agents designed for different types of cancer. Thus, chemotherapy drugs required to treat breast cancer that has spread to the lungs, will differ from the medicines for cancer, which was the initial focus of the lungs.

Why do not prescribe chemotherapy?

Some types of cancer are very sensitive to chemotherapy, while others - not. In the second case, the doctor will not recommend treatment with cytotoxic agents.

In addition to transfer chemotherapy, you must be healthy enough. Some people worry that they are too old, but that's not the age. Older people may have other health problems that can lead to serious or long term side effects. These problems may be a contraindication to chemotherapy. Also, this method can create a strain on organs such as the heart. Therefore, doctors check the state of the heart, lung, kidney and liver before treatment. Assess the benefits and risks of therapy, discuss them with the patient.

Where is chemotherapy?

If the patient is prescribed chemotherapy tablets or capsules, they can be taken home. You should regularly visit the hospital for check-ups and blood tests.

When required constant, low doses of chemotherapy, the patient can use a portable pump. It is set in a hospital, in size it corresponds to a small bottle of water. The pump delivers a constant dose of chemotherapy. You need to visit the hospital every few days to replenish the pump or remove it.

outpatient chemotherapy

Intravenous chemotherapy is carried out in an outpatient. The procedure may last from a few minutes to several hours. Chemotherapy drugs can be administered through the following devices:

  • Cannula - a small tube placed in the hands of the vein.
  • The central catheter placed in a vein in the neck (short term) or chest (long-term).
  • PICC line - view of the central catheter, which is positioned in the arm vein.
  • Portacath - a small device that is implanted subcutaneously in a central vein in the chest area.

In the clinic, you must spend a few hours. Treatment prior to test. Doctors need to see the results to ensure that the therapy is safe for the patient. Furthermore, the solution makes for each patient the pharmacist. The volume is calculated individually, depending on the height, weight and overall health.

It may be necessary reception antiemetics. Typically, during treatment, the patient sits in a chair. If the procedure takes a few hours, a good idea to read the newspaper or a book.

When therapy is required for a few days and do not need hospitalization, you can stay close to the hospital, the hotel, for example.

Chemotherapy in the hospital

In certain cases, treatment of chemotherapy must be a short stay in hospital - for a night or for a few days. This may be due to the following reasons:

  1. The drug should be ingested slowly and under control.
  2. The introduction of several cytostatic agents for a number of hours.
  3. monitoring is required during treatment to detect response to the medication.

If the assigned high-dose chemotherapy, will need to be hospitalized for a few weeks. This is due to the fact that the treatment is intense and has a lot of unintended consequences. For a number of post-treatment will be a high risk of infection for the patient. It is important to stay in the hospital, in order to reduce this risk.

Common names and trademarks of chemotherapy

Cytotoxic drugs have generic names - common and different brand or trade names.

For example, the original name - paracetamol, brand name - Panadol or kalpol.

Chemotherapy drugs are made by different companies, so they can have several trade names. For some cytostatics trade name is more common, for others - not. Doctors can advise you on this issue.

Names of chemotherapy combinations

Doctors often treat disease by using two or more drugs, sometimes in combination with other drugs - steroids or biological therapy. Names combinations make up of the first letters of names of drugs - used abbreviation. For instance:

The combination of MIC

  • M = Mitomycin
  • I = ifosfamide
  • C = cisplatin

or CHOP

  • C = Cyclophosphamide
  • H = doxorubicin
  • = Vincristine (Oncovin)
  • P = prednisone, steroid

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

принципы химиотерапииЧто означает химиотерапия?

Химиотерапия буквально означает медикаментозное лечение, в рамках терапии рака  - лечение опухолевых клеток с помощью цитостатических препаратов. Может быть рекомендовано одно лекарственное средство или несколько. Существует более 100 различных препаратов в настоящее время, продолжаются разработки новых цитостатических средств.

Насколько оптимален метод химиотерапии для каждого конкретного случая, зависит от многих факторов:

  • типа рака;
  • местоположения первоначальной опухоли;
  • степени злокачественности;
  • распространения опухолевого процесса;
  • состояния здоровья в целом.

Компания TheBestMedic предлагает лучшие схемы лечения рака в Израиле под контролем экспертов с мировым именем в ведущих клиниках страны.

Мы являемся официальным представителем Израильской ассоциации компаний медицинского туризма, поэтому гарантируем обслуживание за рубежом по ценам министерства здравоохранения принимающей стороны.

Обратившись к нам, вы получите ответы на запросы в течение 48 часов.

Партнерские связи с государственными и частными госпиталями Израиля - хорошая база для прохождения быстрой и профессиональной диагностики, терапии, реабилитации за рубежом.

Звоните уже сегодня!

Как проводится химиотерапия?

Этот метод может быть рекомендован в качестве монотерапии, либо  в сочетании с иными способами лечения

  • радиотерапией;
  • хирургией;
  • гормонотерапией;
  • таргетной терапией;
  • сочетанием любых из этих методов.

Возможно проведение высокодозной химиотерапии в рамках трансплантации костного мозга или стволовых клеток.

Основные принципы химиотерапии

Этот метод лечения уничтожает клетки, когда они делятся на новые клетки. Ткани тела созданы из миллиардов отдельных клеток. После того, как процесс роста завершается, клетки организма прекращают активно делиться и размножатся. Процесс деления возобновляется, если необходимо устранить повреждения. Из одной клетки создаются две, затем из двух – четыре, из четырех – восемь и т.д.

При раке клетки продолжают делиться, пока не будет создан большой объем, который превращается в опухоль. Поскольку злокачественные клетки делятся гораздо чаще, значительно выше вероятность их уничтожения с помощью химиотерапии.

Некоторые цитостатические средства разрушают опухолевые клетки, повреждая их центр контроля. Другие лекарства прерывают химические процессы, участвующие в клеточном делении.

Химиопрепараты могут поступать в организм в виде внутривенных инъекций, с помощью капельниц, таблеток и капсул.

Цитостатические средства, проникая в организм, охватывают весь организм через кровоток. Они способны настигнуть злокачественную клетку практически в любом месте организма. Такая форма лечения называется системной.

Как действует химиотерапия - влияние на организм

Цитостатические препараты повреждают клетки в процессе их деления. В центре каждой живой клетки находится ядро, управляющее ею. Оно содержит хромосомы, которые состоят из генов. Эти гены должны быть точно скопированы каждый раз, когда клетка разделяется на две новые.

Химиотерапия повреждает гены внутри ядра клетки. Некоторые препараты «наносят удар» в момент деления, другие – при создании копий генов перед разделением. Клетки, которые находятся в состоянии покоя - большинство здоровых клеток –  не будут повреждены. Пациенту может быть назначена комбинация химиопрепаратов, которые наносят повреждения клеткам на разных стадиях процесса деления. Применение нескольких лекарств увеличивает шансы уничтожения большего количества опухолевых клеток.

Тот факт, что химиопрепараты разрушают делящиеся клетки, помогает объяснить побочные эффекты. Данное лечение оказывает влияние на здоровые ткани, клетки которых постоянно растут и делятся. Примеры таких клеток – кожа, костный мозг, волосяные фолликулы, слизистая пищеварительной системы.

  • Волосы всегда продолжают расти.
  • Костный мозг постоянно производит клетки крови.
  • Кожа и слизистая оболочка ЖКТ не прекращают обновляться.

Поскольку эти ткани обладают постоянно делящимися клетками, они могут быть повреждены химиотерапией. Но здоровые клетки будут заменены новыми или восстановлены. Большинство побочных явлений уходит по окончанию лечения.

Помогает ли химиотерапия при раке и насколько она эффективна?

Вероятность вылечить заболевание посредством цитостатических препаратов обусловлено типом рака:

  • Некоторые виды злокачественных опухолей излечивают с помощью химиотерапии.
  • При других видах онкологии выздоравливает меньшее количество людей.

Высока вероятность выздоровления после химиотерапии при раке яичек и лимфоме Ходжкина.

При других видах онкологии только лечение цитостатическими препаратами не приведет к полному избавлению от болезни. Но оно принесет пользу в комплексе с другими методами терапии. Например, у многих людей с раком молочной железы или раком кишечника химиотерапия после операции снижает риск рецидива.

При других видах злокачественных опухолей, если выздоровление является маловероятным, врач может предложить химиотерапию:

  • чтобы уменьшить размеры новообразования;
  • облегчить симптомы;
  • увеличить продолжительность жизни, контролируя развитие болезни или способствуя достижению ремиссии.

Термин ремиссия врачи используют, когда речь идет об онкологии. Он означает, что после лечения нет никаких признаков рака. Может быть полная или частичная ремиссия.

Полная ремиссия предполагает отсутствие признаков заболевания после сканирования, анализов крови и прочих обследований. Врачи также называют такое состояние полным ответом.

Частичная ремиссия указывает на то, что часть патологических клеток сохранилась. Опухоль уменьшилась, но ее можно обнаружить с помощью сканирования. Лечение может остановить развитие болезни или уменьшить объем новообразования.

Врачи используют еще один термин – стабильное заболевание, когда опухоль осталась прежнего размера, либо немного увеличилась.

Назначение химиотерапии

Лечение цитостатическими средствами рекомендуется:

  1. Чтобы сократить объем опухоли до оперативного вмешательства или облучения.
  2. С целью предупредить риск рецидива после операции или лучевой терапии.
  3. В качестве монотерапии, если тип рака является чувствительным к данному лечению.
  4. Чтобы лечить метастатический раковый процесс.

Химиотерапия может быть предложена до операции, чтобы уменьшить величину новообразования. Таким образом, будет необходим меньший объем хирургического вмешательства, хирургу будет проще полностью удалить злокачественный процесс. Сокращение опухоли посредством химиотерапии также будет означать меньший объем лучевой терапии. Это лечение называется неоадъювантным. Иногда врачи называют его первичной обработкой.

Химиотерапия может быть рекомендована после операции или облучения. Основная цель – снизить риск возврата болезни в будущем – адъювантная терапия. Цитостатические препараты проникают во все участки тела и уничтожают злокачественные клетки, которые отсоединились от первичной опухоли перед операцией.

Иногда назначение химиотерапии планируется в то же время, что и радиотерапии. Лечение называется химиолучевой терапией. Цитостатические средства повышают эффективной радиотерапии, но и увеличивают побочные эффекты.

Почему может быть рекомендована химиотерапия - особенности

Врач может предложить химиотерапию, если есть вероятность, что болезнь может распространиться в будущем, либо уже дала метастазы. Химиотерапию применяют, так как она циркулирует по всему телу через кровоток. Это один из видов системной терапии, который помогает разрушить опухолевые клетки в любом месте. Хирургия и лучевая терапия известны как местное лечение, так как они оказывают воздействие на определенную площадь.

Иногда патологические клетки отрываются от первоначального очага и проникают в другие части тела через кровоток или лимфатическую систему. Поменяв локализацию, они развиваются в новые опухоли – вторичные очаги или метастазы. Химиопрепараты передвигаются по всему организму, уничтожая любые распространившиеся злокачественные клетки.

Выбор препаратов обусловлен типом злокачественной опухоли. Для разных видов рака разработаны различные цитостатические средства. Таким образом, химиопрепараты, необходимые для лечения рака груди, распространившегося в легкие, будут отличаться от лекарств, предназначенных для рака, первоначальных очагом которого были легкие.

Почему не назначают химиотерапию?

Некоторые виды злокачественных опухолей очень чувствительны к химиотерапии, другие – нет. Во втором случае врач не будет рекомендовать лечение цитостатическими средствами.

Помимо этого, чтобы перенести химиотерапию, необходимо быть достаточно здоровым. Некоторые люди опасаются, что они слишком стары, однако дело не в возрасте. У пожилых людей могут быть другие проблемы со здоровьем, которые способны привести к серьезным или долгосрочным побочным эффектам. Данные проблемы могут быть противопоказанием к химиотерапии. Также этот метод может создать нагрузку на органы, например, на сердце. Поэтому врачи проверяют состояние сердца, легких, почек и печени до начала лечения. Оценивают преимущества и риски терапии, обсуждают их с пациентом.

Где проходит химиотерапия?

Если пациенту назначают химиопрепараты в таблетках или капсулах, их можно принимать дома. Больницу необходимо регулярно посещать для осмотров и сдачи анализов крови.

Когда требуются постоянные, низкие дозы химиотерапии, пациент может использовать переносную помпу. Ее устанавливают в больнице, по размеру она соответствуют небольшой бутылке с водой. Насос обеспечивает постоянную дозу химиопрепаратов. Больницу нужно посещать раз в несколько дней, чтобы пополнить помпу или удалить ее.

Амбулаторная химиотерапия

Внутривенная химиотерапия проводится в дневном стационаре. Процедура может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Химиопрепараты могут вводить через следующие приспособления:

  • Канюлю – небольшую трубку устанавливают в вену руки.
  • Центральный катетер размещают в вену в области шеи (краткосрочный) или груди (долгосрочный).
  • PICC line – вид центрального катетера, который устанавливают в вену руки.
  • Portacath – небольшое устройство, которое имплантируют подкожно в центральную вену в области грудной клетки.

В клинике необходимо проводить несколько часов. Лечению предшествуют тесты. Врачам необходимо видеть результаты, чтобы убедиться, что терапия безопасна для пациента. Кроме того, раствор изготавливает для каждого пациента фармацевт. Объем рассчитывается индивидуально, зависит от роста, веса и общего состояния здоровья.

Возможно, будет необходим прием противорвотных препаратов.  Обычно во время лечения пациент сидит в кресле. Если процедура занимает несколько часов, хорошей идеей будет чтение газеты или книги.

Когда терапия требуется в течение нескольких дней, и не нужна госпитализация, можно остановиться неподалеку от больницы, в гостинице, например.

Химиотерапия в больнице

В определенных случаях лечения химиопрепаратами необходимо короткое пребывание в больнице – на ночь или на несколько дней. Это может быть связано со следующими причинами:

  1. Препарат должен поступать в организм медленно и под контролем.
  2. Планируется введение нескольких цитостатических средств на протяжении ряда часов.
  3. Требуется мониторинг во время лечения, чтобы выявить реакцию на медикамент.

Если назначена высокодозная химиотерапия, будет необходима госпитализация на несколько недель. Это связано с тем, что лечение является интенсивным и имеет много нежелательных последствий. На протяжении ряда после лечения будет наблюдаться высокий риск инфекции для пациента. Важно пребывание в больнице, чтобы снизить этот риск.

Общие наименования и торговые марки химиопрепаратов

Цитостатические препараты имеют общие названия – единые и различные брендовые или торговые наименования.

К примеру, изначальное название – парацетомол, брендовое наименование – панадол или калпол.

Химиопрепараты изготавливаются различными компаниями, поэтому могут иметь несколько фирменных наименований. Для некоторых цитостатиков торговое наименование больше распространено, для других – нет. Врачи могут проконсультировать по этому вопросу.

Названия комбинаций химиопрепаратов

Врачи часто лечат заболевание с помощью двух или более препаратов, а иногда в сочетании с другими лекарствами – стероидами или биологической терапией. Названия комбинаций составляют из первых букв наименований препаратов – используется аббревиатура. К примеру:

Комбинация MIC

  • М = Митомицин
  • I = Ифосфамид
  • С = цисплатин

Или CHOP

  • С = циклофосфамид
  • Н = доксорубицин
  • = винкристин (Oncovin)
  • Р = преднизолон, стероид

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.