Bariatric surgery Bariatric surgery - a safe and effective treatment for severe obesity. Operations affected by:

  • metabolic and hormonal processes, which play an important role in the feeling of satiety and hunger;
  • eliminate the disease or improve the condition of a person at ailments caused severe obesity.

Bariatric surgery - a recognized medical approach for losing weight, as well as for disposal of diseases provoked by obesity. However, not everyone can qualify for their conduct. There are certain criteria to be met by a person to be a candidate for bariatric surgery.

  1. BMI> 40 - clinically severe obesity. Or a BMI of 35-40, associated with a significant risk of diseases caused by being overweight - type 2 diabetes, high blood pressure, sleep apnea, high cholesterol. Body mass index is calculated based on height and weight of the person.
  2. Not endocrine causes of obesity.
  3. Acceptable operational risk.
  4. Understanding the method of treatment and the risks associated with it.
  5. No problems with drugs and alcohol.
  6. The lack of psychological disorders.
  7. Unsuccessful attempts of weight loss with the help of a doctor (diet, other options).

Indications for young people

Rates of obesity among young people is high. weight loss surgery is sometimes used to treat young people with extreme obesity. Applicants must meet the following criteria:

  • BMI> 40 - extreme obesity.
  • Girls are usually between the ages of 13 and older for boys 15 and older.
  • The existence of serious health problems caused by obesity - type 2 diabetes or sleep apnea, which can be improved by surgery for weight loss.

Benefits of Bariatric Surgery

Within 2-3 years after a similar operation a person loses 10 to 35% of total body weight, depending on the selected procedure. Associated obesity illness - diabetes, high blood pressure, sleep apnea and other often go into remission, a person recovers. Most people reduce the amount of drugs taken, or stop taking them completely.

potential risks

Studies show that some patients after bariatric surgery have unsatisfactory weight loss or recovery occurs much of the body weight, from which they escaped. Such actions, as frequent snacking calorie foods or lack of exercise contribute to inadequate weight loss. Technical problems after the operation - separation of joints, can also lead to inadequate weight loss. There are other potential complications.

Bariatric surgery - is a serious decision. Answers to these questions can help patients to understand whether this method is suitable for them:

  1. How likely is it that will be able to lose weight and keep it off in the long run by using other methods?
  2. How well a person is aware of the operation and its consequences?
  3. What are the risks and benefits of this type of surgery? Whether the patient is ready to lose weight and improve your health?
  4. He understands people like a life change after surgery? (Eg, patients will have to get used to chew food and can not eat large meals).
  5. Are people aware of the restrictions in the selection of food and the possibility of failure? Does he seek to maintain a healthy diet and physical activity?

Obesity Treatment in Israel

Israel clinics provide comprehensive treatment, which includes all of the tests, a complete examination, including from the point of view of psychology and nutrition. It applies a multidisciplinary approach involving different areas - not just surgery, but also changes in the patient's outlook on his health, lifestyle, attitude to food. This is the key to success. This process begins before the operation and continuing thereafter.

The peculiarity of the treatment of obesity in Israel - offer all types of bariatric surgeries that are performed in the United States and Europe. Distinguish 5 types of surgery. For each patient selected the best option of surgical treatment of obesity.

The most frequently used operations:

  1. Adjustable gastric banding.
  2. Sleeve Gastrectomy.
  3. Gastric bypass (RNYGB).
  4. Biliopancreatic bypass (BPD) with switch off of the duodenum (BPD / DS).
  5. Neuromodulation.

All operations combine one or two mechanisms, or both. The first is aimed at limiting the amount of food that passes through the stomach. Decreases as the rate of absorption of food. The second mechanism - to reduce the absorption of nutrients, to a greater extent it is connected with fats, which contain a greater number of calories as compared with carbohydrates and proteins.

Gastric banding for the treatment of obesity in Israel

The first and most simple operation - an adjustable gastric banding - acting on the first mechanism - restricts the amount of food. Fits gastric band or ring made of silicone. It is possible to control the inner diameter of this ring to adjust the passage of food through the stomach - reduce the amount of food the patient can consume at one time. The use of an adjustable gastric band approved by the FDA for patients with a BMI> 30 with co-morbidities associated with obesity - heart disease or diabetes.

Sleeve gastrectomy in the treatment of obesity in Israel

The second operation - Sleeve Gastrectomy - reduces body volume. In a healthy human stomach can hold approximately one liter or 1,000 ml during its cutting operation until 100 ml. That is, instead of one large portion of people will be able to eat 50-100 grams of food and feel satiety. This operation also works through the restriction. But there is a hormonal effect - it reduces appetite. Therefore, the weight loss by this operation easier.

Gastric bypass surgery for the treatment of obesity in Israel

Third step - gastric bypass (RNYGB) . The stomach is divided into two separate small organ. Creates one functioning stomach through which food passes. Gizzard remains inside, but it is separated. This reduces the functional volume of the stomach, people can eat small amounts of food. Another effect - reducing the absorption of nutrients. Generated bypassing a part of the digestive tract, reduced absorption.

BPD / DS for the treatment of obesity in Israel

The fourth step - Biliopancreatic bypass (BPD) with switch off of the duodenum (BPD / DS). It has two different versions. If both operations says two effects. Firstly, the reduced volume of the stomach, and secondly, limited nutrient absorption. This operation is the most radical and most effective for the treatment of obesity. Thanks to her, the greatest number of people shed excess weight. This type of surgery provides a long lasting result, for life. A person can eat a sufficient amount of food and stay thin.

Abdominal and laparoscopic approaches to the treatment of obesity in Israel

Using the procedure of using the cavity as the laparoscopic approach. Despite the fact that the minimally invasive approach has become increasingly popular, abdominal surgery is still applied in practice. The approach is based on several factors - the experience of the surgeon, medical history and health of the patient.

  1. Open or abdominal surgery involves a large incision, which provides the surgeon access to the abdominal cavity. cut length can be from 7.64 to 15 or more centimeters.
  2. During laparoscopic surgery in the abdominal cavity of a small camera is introduced, which allows you to view the operation of the monitor. Camera and instruments are inserted through small incisions in the abdominal wall. Their number is determined by the type of surgery and the surgeon's experience. Some procedures can be performed through a single incision, including while others include six or more small incisions.

Basically, bariatric surgery performed using laparoscopic approach. It requires a smaller incision causes less tissue damage, reduces hospitalization process causes fewer problems, especially hernias after surgery.

However, not all patients may use this approach. For patients with extreme obesity (more than 158.55 kg, with earlier surgery on the stomach or severe concomitant diseases - heart disease, or lung), may require open surgery.

Non-metabolic metabolic and bariatric surgery in Israel

Operations of this group of helping patients to lose weight by changing the gastrointestinal tract. This is a vertical sleeve gastrectomy, gastric bypass (RNYGB), Biliopancreatic bypass (BPD) with switch off of the duodenum (BPD / DS).

Changes to the digestive tract changes the patient's physiological response to fat loss. After surgery varies method of producing hormones intestine. As a result, patients after such surgery is not necessary to fight hunger, which will undoubtedly be useful for weight loss.

Numerous studies have examined hormone levels before and after the treatment. Some of these hormones:

  1. Ghrelin, the primary function of which is to stimulate the appetite.
  2. Glucagon-like peptide 1 (GLP-1) enhances the feeling of satiety and slows gastric emptying.
  3. Peptide YY - suppresses appetite and increases the efficiency of digestion and absorption of nutrients.

Non-metabolic bariatric surgery provides significant weight loss without changing physiology. This laparoscopic adjustable gastric banding (LapBand® and the Realize Band®) or neyromudulyatsiya (VBLOC®). With a bandage and diet oreksigennye hormones increase, anorectics - reduced.

From the moment the decision on the form of the operation, the patient has passed all the necessary tests, hospitalization takes 2-5 days, in most cases 2-3 days. Already during his stay in hospital the man gets to his feet, can walk, drink, it starts to recover. It is important to refrain from physical activity for 1-2 weeks. After a month, the patient is completely back to a healthy, normal life, including physical activity.

Possible side effects of bariatric surgery

Side effects can include bleeding, risk of infection, anastomotic leakage, diarrhea, blood clots in the legs.

Later undesirable consequences:

  1. Poor absorption of nutrients, especially in patients who do not take prescribed vitamins and minerals. In some cases, if people do not solve this problem quickly, there is irreversible damage to the nervous system. We are talking about diseases such as pellagra (due to lack of vitamin B3), beriberi (due to a lack of vitamin B1), degeneration (due to protein deficiency).
  2. Other problems include late - a stricture (narrowing of the area, where he joined the intestine) and herniation (bulging of the body due to muscle weakness). After bariatric surgery point out two types of hernias - and postoperative internal.

After bariatric surgery

After the operation in Israel must be a minimum of 2 weeks of stay in the country. This time, when there are possible complications after surgery. Doctors can identify complications and start during treatment.

The man who will come for a month in Israel even before the operation could relax and see the country, to visit the resorts - the Dead and Red seas. Then pass surgery, get well and come home a different person with a new outlook on life, focused on a healthy lifestyle.

The percentage of success is variable in different operations, but everywhere it is more than 90%. For the most radical and effective surgical intervention it is 99%, for medium-size and effectiveness - 95%.

It is important to bear in mind that bariatric surgery is not an easy way out. This treatment option - tools that use patients to lose weight. Operation - a resource that helps to reduce weight and maintain it. Correction of lifestyle that encompasses behavior, diet, physical activity and psychological changes - are needed to maintain a healthy quality of life. Long-term weight loss is based on a person's desire and effort to change their lifestyle through a proactive approach.

Бариатрическая хирургия Бариатрическая хирургия – безопасный и эффективный метод лечения тяжелого ожирения. Операции воздействуют:

  • на метаболические или гормональные процессы, которые играют важную роль в ощущениях сытости и голода;
  • избавляют от заболеваний или улучшают состояние человека при недугах, вызванных тяжелым ожирением.

Бариатрические операции  - признанный медициной подход, как для потери веса, так и для избавления от болезней, спровоцированный избыточным весом. Однако не все люди могут претендовать на их проведение. Есть определенные критерии, которым должен соответствовать человек, чтобы стать кандидатом для бариатрической хирургии.

  1. ИМТ> 40 – клинически тяжелое ожирение. Или ИМТ 35-40, связанный со значительным риском развития заболеваний, вызванных избыточным весом – сахарный диабет 2 типа, высокое давление крови, апноэ сна, высокий уровень холестерина. Индекс массы тела рассчитывается на основе роста и веса человека.
  2. Неэндокринные причины ожирения.
  3. Приемлемый операционный риск.
  4. Понимание метода лечения и рисков, связанных с ним.
  5. Отсутствие проблем  с наркотиками и алкоголем.
  6. Отсутствие психологических нарушений.
  7. Неудачные попытки потери веса с помощью врача (диеты, другие варианты).

Показания для молодых людей

Показатели ожирения среди молодежи высоки. Операции для похудения иногда применяются для лечения молодых людей с экстремальным ожирением. Кандидаты должны отвечать следующим критериям:

  • ИМТ> 40 – крайнее ожирение.
  • Для девочек обычно возраст от 13 и старше, для мальчиков от 15 и старше.
  • Наличие серьезных проблем со здоровьем, вызванных ожирением – диабета 2 типа или апноэ сна, которые можно улучшить путем операции для похудения.

 

Преимущества бариатрической хирургии

В течение 2-3 лет после подобной операции человек теряет от 10 до 35% общей массы тела, зависит от выбранной процедуры. Сопутствующие ожирению болезни – диабет, высокое давление крови, апноэ и другие часто уходят в ремиссию, либо человек выздоравливает. Большинство людей сокращает объем принимаемых лекарств, или прекращает их полностью принимать.

Потенциальные риски

Исследования показывают, что некоторые пациенты после бариатрической хирургии имеют неудовлетворительную потерю веса, либо происходит восстановление большей части массы тела, от которой они избавились. Такие поступки, как частые перекусы калорийными продуктами или отсутствие физических упражнений способствуют неадекватной потери веса. Технические проблемы после операции – разделение швов, также могут привести к недостаточному похудению. Существуют и другие потенциальные осложнения.

Бариатрическая операция – это серьезное решение. Ответы на следующие вопросы могут помочь пациентам понять, является ли данный метод подходящим для них:

  1. Насколько вероятно, что удастся сбросить вес и сохранить его в долгосрочной перспективе, используя другие методы?
  2. Насколько хорошо человек осведомлен об операции и ее последствиях?
  3. Каковы риски и преимущества данного вида хирургии? Готов ли пациент похудеть и улучшить свое здоровье?
  4. Насколько понимает человек, как жизнь измениться после операции? (например, пациенты должны будут привыкнуть тщательно пережевывать пищу и не смогут съедать большие блюда).
  5. Осведомлен ли человек об ограничениях при выборе продуктов питания и возможных неудачах? Стремиться ли он к поддержанию здорового питания и физической активности?

Лечение ожирения в Израиле

Клиники Израиля обеспечивают комплексное лечение, которое включает все анализы, полное обследование, в том числе с точки зрения психологии и диетологии. Применяется мультидисциплинарный подход, вовлекающий разные области – не только хирургию, но и изменение мировоззрения  самого пациента на его здоровье, образ жизни, отношение к пище. Это залог успеха. Данный процесс начинается перед операцией и продолжается после нее.

Особенность лечения ожирения в Израиле – предложение всех видов бариатрических операций, которые выполняются в Америке и Европе. Выделяют 5 видов хирургических вмешательств. Для каждого больного подбирается оптимальный вариант оперативного лечения ожирения.

Наиболее часто выполняемые операции:

  1. Регулируемое бандажирование желудка.
  2. Рукавная резекция желудка.
  3. Желудочное шунтирование (RNYGB).
  4. Билиопанкреатическое шунтирование (БПШ) с выключением двенадцатиперстной кишки (BPD/DS).
  5. Нейромодуляция.

Все операции сочетают один или два механизма, либо оба. Первый направлен на ограничение количества еды, которая проходит через желудок. Уменьшается также скорость поглощения пищи. Второй механизм – на снижение всасывания питательных веществ, в большей степени это связано с жирами, который содержат большее количество калорий, по сравнению с углеводами и белками.

Бандажирование желудка при лечении ожирения в Израиле

Первая и самая простая операция - регулируемое бандажирование желудка - действует по первому механизму – ограничивает количество пищи. Устанавливается бандаж желудка или кольцо, изготовленное из силикона. Есть возможность контролировать внутренний диаметр этого кольца, регулировать проход пищи через желудок – уменьшить количество еды, которое больной может употребить за один раз. Применение регулируемого желудочного бандажа одобрено FDA для пациентов с ИМТ> 30 с сопутствующим заболеванием, вызванным ожирением – болезнями сердца или диабетом.

Рукавная резекция желудка при лечении ожирения в Израиле

Вторая операция – рукавная резекция желудка - уменьшает объем органа. У здорового человека желудок вмещает примерно один литр или 1000 мл, в ходе операции его сокращают до 100 мл. То есть вместо одной большой порции человек сможет съесть 50-100 г еды и ощутить сытость. Это операция тоже работает через ограничение. Но здесь есть гормональный эффект – она уменьшает аппетит. Поэтому похудение с помощью этой операции более легкое.

Желудочное шунтирование при лечении ожирения в Израиле

Третья операция – желудочное шунтирование (RNYGB). Желудок разделяют на два отдельных маленьких органа. Создается один функционирующий желудок, через который проходит еда. Второй желудок остается внутри, но он отделен. Таким образом, уменьшается функциональный объем желудка, человек может съесть маленькое количество пищи. Другой эффект – уменьшение всасывания питательных веществ. Создается обход некоторой части пищеварительного тракта, снижается всасывание.

BPD/DS при лечении ожирения в Израиле

Четвертая операция – билиопанкреатическое шунтирование (БПШ) с выключением двенадцатиперстной кишки (BPD/DS). Она имеет две разные модификации. При обеих операциях отмечается два эффекта. Во-первых, уменьшается объем желудка, во-вторых, ограничивается всасывание питательных веществ. Эта операция считается самой радикальной и самой эффективной для лечения ожирения. Благодаря ей люди сбрасывают наибольшее количество избыточного веса. Такой вид хирургии обеспечивает длительный результат, на всю жизнь. Человек может кушать достаточный объем пищи и оставаться худым.

Полостной и лапароскопический подходы к лечению ожирения в Израиле

Операции выполняются как с помощью полостного, как и лапароскопического подхода. Несмотря на то, что малоинвазивный подход приобретает все большую популярность, полостные операции до сих пор применяются на практике. Выбор подхода определяется на основе нескольких факторов – опыта хирурга, анамнеза и состояния здоровья пациента.

  1. Открытая или полостная операция предполагает один большой разрез, который обеспечивает хирургу доступ в брюшную полость. Длина разреза может быть от 7,64 до 15 и более сантиметров.
  2. В процессе лапароскопической хирургии в брюшную полость вводят небольшую видеокамеру, которая позволяет просматривать проведение операции на мониторе. Камеру и инструменты вводят через небольшие разрезы в брюшной стенке. Их число определяется видом хирургического вмешательства и опытом хирурга. Некоторые процедуры могут выполнять через один разрез, в том время как другие включают шесть и более небольших разрезов.

В основном бариатрические операции выполняются с помощью лапароскопического подхода. Он требует меньшего разреза, создает меньше повреждений тканей, сокращает процесс госпитализации, вызывает меньше проблем, особенно грыж, после хирургии.

Тем не менее, не для всех пациентов возможно применение данного подхода. Для больных с крайним ожирением (более 158,55 кг, имеющих ранее операцию на желудке или тяжелые сопутствующие заболевания - болезни сердца или легких), может потребоваться открытая хирургия.

Метаболические и неметаболические бариатрические операции в Израиле

Операции данной группы помогают пациентам похудеть путем изменения желудочно-кишечного тракта. Это вертикальная рукавная гастрэктомия, желудочное шунтирование (RNYGB), билиопанкреатическое шунтирование (БПШ) с выключением двенадцатиперстной кишки (BPD/DS).

Внесение изменений в пищеварительный тракт меняет физиологическую реакцию пациента на потерю жира. После операции изменяется способ выработки гормонов кишечником. В итоге пациентам после подобной хирургии не приходится бороться с голодом, что, несомненно, полезно при похудении.

Многочисленные исследования изучали уровни гормонов до и после такого лечения. Некоторые из этих гормонов:

  1. Грелин, первичная функция которого заключается в стимулировании аппетита.
  2. Глюкагон-подобный пептид 1 (GLP-1) увеличивает ощущение сытости и замедляет опорожнение желудка.
  3. Пептид YY – подавляет аппетит и повышает эффективность пищеварения и всасывания питательных веществ.

Неметаболические бариатрические операции обеспечивают значительную потерю веса без изменения физиологии. Это лапароскопическое регулируемое бандажирование желудка (LapBand® and the Realize Band®) или нейромудуляция (VBLOC®).  С помощью бандажа и диеты орексигенные гормоны увеличиваются, анорексигенные – снижаются.

С момента, когда принято решение о виде операции, пациент прошел все необходимые тесты, госпитализация длится 2-5 дней, в большинстве случаев 2-3 дня. Уже во время пребывания в больнице человек встает на ноги, может ходить, пить, начинает выздоравливать. Важно воздерживаться от физической нагрузки в течение 1-2 недель. По истечению месяца пациент полностью возвращается к здоровой, нормальной жизни, включая физическую нагрузку.

Возможные побочные эффекты бариатрических операций

Побочные эффекты могут включать кровотечение, риск инфекций, утечку из анастомоза, диарею, тромбы в ногах.

Более поздние нежелательные последствия:

  1. Плохое усвоение питательных веществ, особенно у пациентов, которые не принимают назначенные витамины и минеральные вещества. В некоторых случаях, если люди не решают эту проблему оперативно, наблюдается необратимое повреждение нервной системы. Речь идет о таких заболеваниях, как пеллагра (из-за нехватки витамина В3), бери-бери (в связи с отсутствием витамина В1), дистрофия (по причине дефицита белка).
  2. К другим поздним проблемам относят – стриктуру (сужение участка, где присоединяется кишечник) и грыжи (выпячивается часть органа в связи со слабостью мышц). После бариатрической хирургии отмечают два вида грыж – послеоперационная и внутренняя.

После бариатрической операции

После операции в Израиле необходимо минимум 2 недели оставаться в стране. Это срок, когда еще возможны осложнения после хирургии. Врачи могут идентифицировать осложнение и начать во время лечение.

Человек, который приедет на месяц в Израиль еще перед операцией сможет отдохнуть и посмотреть страну, побывать на курортах – на Мертвом и Красном морях. Затем пройдет операцию, выздоровеет и вернется домой другим человеком с новым взглядом на жизнь, сконцентрированным на здоровый образ жизни.

Процент успеха вариабелен в разных операциях, но везде он больше 90%. Для самого радикального и эффективного хирургического вмешательства он составляет 99%, для средних по величине и эффективности – 95%.

Важно помнить, что бариатрическая хирургия не является легким выходом. Это вариант лечения – инструмент, которые используют пациенты, чтобы похудеть. Операция – это ресурс, который помогает снизить вес и поддерживать его. Коррекция образа жизни, которая охватывает поведение, рацион питания, физическую активность и психологические изменения – необходимы для поддержания здорового качества жизни. Продолжительное похудение основывается на желание человека и на стремлении изменить образ жизни с помощью активного подхода.