pleural mesotheliomaMesothelioma - a type of cancer that develops in the tissues surrounding the lungs or abdomen. These cells cover the external surface of most of the internal organs, called gasket forming mesothelia.

Advantages of the treatment of mesothelioma in Israel:

  1. Modern methods of treatment, including the use of targeted therapies.
  2. The last, the least invasive surgical procedure.
  3. Advanced methods of radiation therapy, including IMRT - intensity-modulated radiotherapy.
  4. Clinical trials of new methods for the treatment of mesothelioma.

Medical service «Tlv.Hospital» offers the possibility of organizing the diagnosis and treatment of mesothelioma in Israel. Our company - private independent provider with 10 years of experience in the medical tourism market.

We carry selection of the profile clinic, highly qualified doctors, provide full organization of treatment and stay in Israel.

pleural mesothelioma

Approximately ¾ mezeteliom develop in the thoracic cavity - 75%. Malignant pleural process occurs (serous) membranes surrounding the lungs. Pleura performs a protective function, and generates a liquid which facilitates the sliding of the lungs in the pleural cavity when they are stretched and reduced in the breathing process. Mesothelioma, which develops in the pleura is called pleural.

Tissue covering the heart (pericardium), located very close to the pleura. Therefore, some people have pleural mesothelioma spreads to the pericardium.

mesothelioma of the peritoneum

Skin covering the abdominal cavity is called the peritoneum. It protects the organs and keeps them in place. Also synthesizes a lubricating fluid that helps the organs of locomotion.

Mesothelioma tissue lining the peritoneal cavity, known as mesothelioma of the peritoneum, it accounts for 25% of cases. Peritoneal mesothelioma is not usually spread to other parts of the body.

Mesothelioma is a benign nature

Benign tumors can occur in the connective tissue in the lungs or reproductive organs in both men and women. Very rare.

Reasons mezateliomy

This is a fairly rare form of cancer, but is gradually becoming more widespread. It is believed that this is due to exposure to asbestos per person during work activities. Pleural mesothelioma is much more common than mesothelioma of the peritoneum.

Possible risk factors:

  1. It is known that asbestos in most cases becomes a cause of pleural mesothelioma. The risk increases if a person is exposed to it from an early age for a long period of time. It was found that the peritoneal mesothelioma as many people have experienced the impact of asbestos. Asbestos is made of tiny fibers that are in the process of respiration penetrate the pleura, irritate it, causing genetic mutations. The latter leads to an increase in cancer.
  2. SV40 virus known as simian virus, or polyomavirus. People who were exposed to asbestos, some studies have shown that exposure to SV40 virus increases the likelihood of developing mesothelioma. He is considered as a possible risk factor.
  3. Pleural and peritoneal mesothelioma, according to research results may occur due to radiation effect of the chemical substance called thorium dioxide. Some studies suggest an increased risk of developing mesothelioma in people treated with radiation therapy in treating cancer.
  4. Mineral called erionite may cause the development of the disease.
  5. The work of the artist associated with increased likelihood of mesothelioma due to the presence in the ink chemicals.

symptoms of mesothelioma

Mesothelioma Treatment in IsraelIn the early stages of mesothelioma has virtually no symptoms. When symptoms develop, they are often associated with the growth of the tumor process and pressure on a nerve or other organ of the body. The following signs of the disease can also be caused by another disease.

Symptoms of pleural mesothelioma

  1. Chest pain.
  2. Dyspnea.
  3. Fatigue.
  4. Sweating and fever.
  5. Persistent cough.
  6. Wanton weight loss.
  7. Loss of appetite.
  8. Difficulty swallowing.
  9. Hoarse or husky voice.
  10. Changing the shape of the fingers and nails - "syndrome of clubbing" in some people.

Symptoms of peritoneal mesothelioma:

  1. Abdominal pain.
  2. Swelling in the peritoneum.
  3. Nausea.
  4. Poor appetite.
  5. Weight loss for no apparent reason.
  6. Diarrhea or constipation.

The earlier cancer is diagnosed, the easier it is to cure, and the higher the probability of successful treatment.

types of mesothelioma

There are two main types - pleural mesothelioma and peritoneal cavity.

Share mesothelioma cell type:

  1. Epithelioid type - it accounts for 50-60% of cases.
  2. Sarcomatoid - 10%.
  3. Mixed - 30-40%.

Mesothelioma Treatment in Israel

Opting for treatment in Israel, the patient can be sure that his health will be engaged in well-known doctors with a high level of experience and skill. For example,Dr. Ofer Merimsky is a specialist in the treatment of different types of sarcomas, including mesothelioma.

The team, which includes more than 30 professionals - oncologists, surgeons, pulmonologists, pathologists - experts in the treatment of mesothelioma in Israel are working closely together to develop the most optimal therapy program. Specially trained support team is part of this team.

The symptoms of mesothelioma are often similar to the symptoms of other diseases. This may complicate its diagnosis. Early and accurate diagnosis is important for successful treatment of the disease.

If there are symptoms suggestive of mesothelioma, in an Israeli hospital doctor examines a patient, ask questions about health status, lifestyle, including smoking and alcohol consumption, exposure to asbestos. One or more of the following tests may be conducted to determine whether mesothelioma is, and whether the tumor has spread process. These tests can also be performed, that determine how effective treatment:

  1. Fine-needle biopsy of the lungs or fluid drainage.
  2. Pulmonary function tests.
  3. Imaging techniques may include: CT, MRI, PET, X-ray of the thorax.
  4. Thoracoscopic lung biopsy is performed through a small incision in the chest. The doctor inserts a small size thoracoscopy, removes a small amount of tissue, which is further examined under a microscope.

Stage pleural mesothelioma

If confirmed the diagnosis, the doctor will determine the stage of disease. Classifies, establishing how the tumor process spread in the body, and where. It is necessary for the effective planning of treatment of mesothelioma in Israel. Surgery is often required to determine the stage.

Step IA: tumor struck outer pleural layer - parietal.

Step Ib: malignant process has penetrated into the parietal and visceral pleura.

Stage II: Cancer has spread to the lungs or diaphragm (thin muscle that separates the thorax from the abdominal cavity).

Stage III: tumor process involved one of the following areas - pericardium, one of the zones of the chest wall and lymph nodes in the chest.

Stage IV: cancer struck one or more zones, several areas of the chest wall; membrane or pericardium; heart, trachea, esophagus and liver; the opposite lung.

Getting a second opinion in Israel

Diagnosis and Staging of mesothelioma is often a difficult process. You can using the MS «Tlv.Hospital» get a second opinion from qualified Israeli pathologists.

Mesothelioma treatment in Israel, a cancer of the pleura

Treatment of cancer of the pleura in Israelthe country's clinics offer innovative therapies, some of which are only available in a few medical centers in Israel. During treatment, doctors focus on the patient's quality of life and lung function. To this end, specialized procedures apply - less invasive surgical techniques, focused radiation therapy.

Also offered the opportunity to participate in clinical trials, which are available only in Israel. It may be surgery, radiotherapy, chemotherapy or targeted therapy. If surgery is not regarded as an option, it can be recommended treatment targeted agents. Innovative Targeted drugs offer hope for some patients with mesothelioma.

The treatment program will be designed taking into account the following factors: the type of mesothelioma, stage, tumor location, age, and general health.

Surgery

The main objectives of surgical treatment of mesothelioma in Israel:

  1. Reduce the amount of tumor process, to improve the chances of successful treatment with the additional therapy - radiation, chemotherapy, targeted therapy.
  2. Reduce pain and shortness of breath - the symptoms of metastatic cancer.

The two main types of transactions are used for mesothelioma clinics in Israel:

  1. Extrapleural pneumonectomy is considered the best one for surgical treatment in which the tumor is completely removed. This makes it possible to apply other methods of therapy with less risk to other organs.

It is a major surgical procedure involving the removal of organs, which the cancer has spread. This can be the lungs, lymph nodes, segments pericardium and the diaphragm. synthetic materials used for reconstruction of pericardium and the diaphragm. The patient must be in good shape, to bring such an operation.

  1. Plevrektomy or pleurectomy / decortication involves removal of lung tumors, chest wall and diaphragm and preserving the integrity of structures. By this operation, turning, if you can not hold a pneumonectomy due to poor lung or heart function.

Typically, the tumor can not be removed completely. Since the light is preserved and the diaphragm, it is impossible to use high doses of radiation. The risk of recurrence after surgery is significantly higher than after pneumonectomy. A positive aspect is the conservation of lung function.

Radiation therapy

Radiotherapy as monotherapy can not cure mesothelioma. However, when it is carried out after the operation, it may reduce the likelihood of relapse. In the later stages, this method relieves pain and other symptoms.

IMRT is carried out only a few cancer centers in the country. It is used after surgery to remove mesothelioma. Unlike other types of radiation therapy IMRT provides better results and fewer side effects in the treatment of this type of cancer.

Chemotherapy

Israeli hospitals offer the latest mesothelioma chemotherapy protocols. Oncologists who specialize in the field of chemotherapy, have considerable experience. The team of nurses, pharmacists, physicians caring for patients during treatment with cytotoxic drugs, seeking to ensure a good quality of life.

Targeted therapy

Israeli medical centers use the latest drugs for targeted therapy. They are specially designed for genetic / molecular profile of a particular tumor, to help the body fight cancer. Many doctors who treat mesothelioma in Israel, participating in national and international clinical trials of innovative targeted therapies.

Mesothelioma treatment in Israel: the peritoneum

Treatment of basal cell carcinoma of the peritoneum in IsraelDevelopment of this type of treatment program cancer will depend on the stage of the disease, presence of other possible diseases, general health status. Some patients with localized peritoneal mesothelioma may undergo surgery to remove the tumor completely.

Unfortunately, these types of treatment of oncology, chemotherapy and radiotherapy, do not always produce the desired effect with mesothelioma. Doctors and researchers are working in this direction. The patient may be asked to participate in a clinical trial.

Surgery

The operation is not often used in peritoneal mesothelioma, because it requires general good health for such extensive surgery - peritonectomy. It involves removing a portion of the peritoneum (the abdominal cavity mucosa) which expands mesothelioma. The main objective of surgery - to reduce symptoms.

It is also possible holding of cytoreductive surgery. The surgeon performs various procedures to 6, seeking to remove as much of the tumor process. During operation or later introduced into the peritoneal cavity of chemotherapy preheated solution. The application of this methodology physicians have had some promising results.

Chemotherapy

In some cases, mesothelioma intravenously administered cytotoxic (anti-cancer) drugs. Depending on the type of chemotherapy treatment is administered weekly or every two - three weeks, usually on an outpatient basis. The main task - to reduce mesothelioma and keep it under control as long as possible. But for many patients, chemotherapy is ineffective. Research continues, whose main task - to find more efficient methods of carrying out this type of treatment.

For patients with early stage mesothelioma and general good health give chemotherapy directly into the abdominal cavity during cytoreductive surgery or soon after it. The physician makes a small incision in the abdominal wall and enters the catheter through which the solution flows into the cavity. But before it is heated to a temperature several degrees above body temperature. This hyperthermal intraoperative intraperitoneal chemotherapy view. According to the study, half of the people after such treatment have a five-year survival rate, and more.

Supportive care with mesothelioma of the peritoneum

Unfortunately, mesothelioma frequently diagnosed at a late stage when the cancer is metastatic. Some people - too ill to cope with intensive chemotherapy. In such a case, a treatment aimed at alleviating the symptoms - of pain, weight loss, elimination of liquid from the abdominal cavity.

When peritoneal mesothelioma fluid may be collected within the peritoneum. The abdomen becomes convex, it causes discomfort and heaviness. In such case, the liquid "poured" - carried abdominal paracentesis or ascitic fluid evacuation.

The treatment takes a team of palliative care. This is a team of doctors and nurses who are experts in the control of symptoms in the later stages. Also, it may include a physical therapist and a nutritionist.

Prices for the treatment of mesothelioma in Israel

Each case is different diseases, different steps require different therapies. We spend the cost of a number of diagnostic procedures:

  • Consultation oncologist - $ 600.
  • Biopsy - from $ 600.
  • Revision of histology - $ 680.
  • blood tests (general, biochemical) - $ 540.
  • PET-CT - 1670 $.

To get more information on mesothelioma treatment in Israel, submit the form, call or contact us by e-mail.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

мезотелиома плеврыМезотелиома – тип рака, который развивается в тканях, окружающих легкие или брюшную полость. Эти клетки покрывают внешнюю поверхность большинства внутренних органов, образуя прокладку под названием мезотелий.

Преимущества лечения мезотелиомы в Израиле:

  1. Современные методы лечения, в том числе применение  таргетной терапии.
  2. Последние, наименее инвазивные хирургические процедуры.
  3. Передовые методы лучевой терапии, в том числе IMRT – радиотерапия с модулированной интенсивностью.
  4. Клинические испытания по новым способам лечения мезотелиомы.

Медицинский сервис «TheBestMedic» предлагает возможность организации диагностики и лечения мезотелиомы в Израиле. Наша компания – частный независимый провайдер с 10-летним опытом работы на рынке медицинского туризма. Мы осуществляем подбор профильной клиники, высокопрофессиональных врачей, полностью обеспечиваем организацию лечения и пребывания в Израиле.

Мезотелиома плевры

Приблизительно ¾ мезетелиом развиваются в грудной полости – 75%. Злокачественный процесс возникает в плевральных (серозных) оболочках, окружающих легкие. Плевра выполняет защитную функцию и вырабатывает жидкость, которая облегчает скольжение легких в плевральной полости, когда они сокращаются и растягиваются в процессе дыхания. Мезотелиома, которая развивается в плевре, называется плевральной.

Ткань, покрывающая сердце (перикард), находится очень близко к плевре. Поэтому у некоторых людей мезотелиома плевры распространяется на перикард.

Мезотелиома брюшины

Оболочка, покрывающая органы брюшной полости, носит название брюшина. Она защищает органы и удерживает их на месте. Также синтезирует смазочные жидкости, которые помогают движению органов.

Мезотелиома тканей, выстилающих брюшную полость, известна как мезотелиома брюшины, на нее приходится 25% случаев заболевания. Перитонеальная мезотелиома обычно не распространяется на другие части тела.

Мезотелиома доброкачественного характера

Доброкачественная опухоль может возникнуть в соединительной ткани легких или в репродуктивных органах, как у мужчин, так и у женщин. Встречается очень редко.

Причины мезателиомы

Это довольно редкая форма рака, но постепенно становится все более распространённой. Предполагают,  что это связано с воздействием асбеста на человека в ходе рабочей деятельности. Мезотелиома плевры встречается гораздо чаще, нежели мезотелиома брюшины.

Возможные факторы риска:

  1. Известно, что асбест в большинстве случаев становится причиной мезотелиомы плевры. Риск возрастает, если человек подвергается его воздействию с раннего возраста в течение длительного периода времени. Было обнаружено, что при мезотелиоме брюшины также многие люди испытывали на себе влияние асбеста. Асбест состоит из крошечных волокон, которые в процессе дыхания проникают в плевру, раздражают ее, вызывая генные мутации. Последние приводят к росту онкологических заболеваний.
  2. Вирус SV40 известный как обезьяний вирус или полиомавирус. У людей, которые подвергались воздействию асбеста, некоторые исследования показали, что контакт с вирусом SV40 повышает вероятность развития мезотелиомы. Его рассматривают как возможный фактор риска.
  3. Плевральная и перитонеальная мезотелиомы, согласно результатам исследований, могут возникнуть вследствие  радиационного влияния химического вещества под названием диоксид торий. Некоторые исследования показывают повышенный риск развития мезотелиомы у людей, прошедших лучевую терапию при лечении рака.
  4. Минерал под названием эрионит может стать причиной развития данного заболевания.
  5. Работа художника связана с повышенной вероятностью возникновения мезотелиомы в связи с наличием в краске химических веществ.

Симптомы мезотелиомы

Лечение мезотелиомы в ИзраилеНа ранних стадиях мезотелиома фактически не имеет признаков. Когда развиваются симптомы, они часто связаны с ростом опухолевого процесса и давлением на нерв или другой орган тела. Нижеуказанные признаки заболевания могут быть вызваны также другой болезнью.

Симптомы мезотелиомы плевры

  1. Боль в груди.
  2. Одышка.
  3. Усталость.
  4. Потливость и высокая температура.
  5. Постоянный кашель.
  6. Беспричинное похудение.
  7. Потеря аппетита.
  8. Затрудненное глотание.
  9. Хриплый или осиплый голос.
  10. Изменения формы пальцев и ногтей – «синдром барабанных палочек» у некоторых людей.

Симптомы мезотелиомы брюшной полости:

  1. Боль в животе.
  2. Отеки в области брюшины.
  3. Тошнота.
  4. Плохой аппетит.
  5. Потеря массы тела без явной причины.
  6. Диарея или запор.

Чем раньше будет диагностирован рак, тем легче его вылечить, и выше вероятность успешного излечения.

Типы мезотелиомы

Различают два основных типа – мезотелиому плевральную и брюшной полости.

Разделяют мезотелиому по типу клеток:

  1. Эпителиоидный тип – на него приходиться 50-60% случаев заболевания.
  2. Саркоматоидный  - 10%.
  3. Смешанный тип – 30-40%.

Лечение мезотелиомы в Израиле

Отдав предпочтение лечению в Израиле, пациент может быть уверен, что его здоровьем будут заниматься известные врачи с высоким уровнем опыта и мастерства.

Команда, включающая больше 30 специалистов – онкологов, хирургов, пульмонологов, патологов – экспертов в области лечения мезотелиомы в Израиле тесно сотрудничают, чтобы разработать наиболее оптимальную программу терапии. Специально обученная группа поддержки является частью этой команды.

Симптомы мезотелиомы зачастую похожи на признаки других заболеваний. Это может осложнить ее диагностику. Ранний и точный диагноз важен для успешного лечения болезни.

Если имеют место симптомы, свидетельствующие о мезотелиоме, в израильской клинике врач осматривает пациента, задает вопросы, касающиеся состояния здоровья, образа жизни, в том числе курения и употребления алкоголя, контакта с асбестом. Один или несколько нижеперечисленных тестов могут быть проведены, чтобы выяснить, есть ли мезотелиома и распространился ли опухолевый процесс. Эти обследования также могут быть выполнены, что определить, насколько эффективно лечение:

  1. Тонкоигольная биопсия или дренаж жидкости легких.
  2. Исследование функции легких.
  3. Методы визуализации могут включать: КТ, МРТ, ПЭТ, рентгенограмму грудной клетки.
  4. Торакоскопическая биопсия легкого проводится через небольшой разрез в области груди. Врач вставляет маленького размера торакоскоп, удаляет небольшое количество ткани, которое в дальнейшем исследуется под микроскопом.

Стадии мезотелиомы плевры

Если подтвержден диагноз, врач определяет стадию заболевания. Классифицирует, устанавливая насколько опухолевый процесс распространился в организме, и где. Это необходимо для эффективного планирования лечения мезотелиомы в Израиле. Хирургия часто требуется для определения стадии.

Стадия IA: опухоль поразила наружный слой плевры – париетальный.

Стадия Ib: злокачественный процесс проник в теменную и висцеральную плевру.

Стадия II: рак распространился в легкие или диафрагму (тонкую мышцу, отделяющую грудную клетку от брюшной полости).

Стадия III: опухолевый процесс затронул одну из следующих областей – перикард, одну из зон грудной стенки, лимфатические узлы в груди.

Стадия IV: рак поразил одну или несколько зон: несколько областей грудной стенки; мембрану или перикард; сердце, дыхательное горло, пищевод или печень; противоположное легкое.

Получение второго мнения в Израиле

Диагностика и определение стадии мезотелиомы часто является сложным процессом. У Вас есть возможность с помощью МС «Thebestmedic» получить второе мнение у высококвалифицированных израильских патологов.

Лечение мезотелиомы в Израиле: рак плевры

Лечение рака плевры в ИзраилеКлиники страны предлагают новаторские методы лечения, часть которых доступна только в нескольких медицинских центрах Израиля.  В ходе терапии врачи акцентируют внимание на качестве жизни пациента и работе легких. Для этого применяются специализированные процедуры – менее инвазивные хирургические методы, сфокусированная лучевая терапия.

Также предлагается возможность участия в клинических испытаниях, которые доступны только в Израиле. Это могут быть операции, радиотерапия, химиотерапия или таргетная терапия. Если хирургия не рассматривается в качестве варианта, может быть рекомендовано лечение таргетными препаратами. Инновационные таргетные лекарства дают надежду некоторым пациентам с мезотелиомой.

Программа лечения будет разрабатываться с учетом следующих факторов: тип мезотелиомы, стадия, локализация опухоли, возраст и общее состояние здоровья.

Хирургия

Основные задачи оперативного лечения мезотелиомы В Израиле:

  1. Сократить величину опухолевого процесса, чтобы повысить шансы успешного лечения с помощью дополнительной терапии – облучения, химиотерапии, таргетной терапии.
  2. Уменьшить боль и одышку – симптомы метастатического рака.

Два основных вида операций применяются при мезотелиоме в клиниках Израиля:

  1. Экстраплевральная пневмонэктомия считается лучшим вариантом хирургического лечения, в ходе которого полностью удаляется опухоль. Это позволяет применить другие методы терапии с меньшим риском для остальных органов.

Это сложная хирургическая процедура, включающая удаление всех органов, на которые распространился рак. Это может быть легкое, лимфатические узлы, сегменты перикарда и диафрагмы. Для реконструкции диафрагмы и перикарда используются искусственные материалы. Пациент должен быть в хорошей физической форме, чтобы перенести такую операцию.

  1. Плеврэктомия или плеврэктомия / декортикация предполагает удаление опухоли легкого, диафрагмы и грудной стенки и сохранение целостности структур. К этой операции обращаются, если нет возможности провести пневмонэктомию в связи с плохой легочной или сердечной функцией.

         Обычно опухоль не может быть удалена полностью. Так как сохраняется легкое и диафрагма, нельзя применять высокие дозы радиации. Риск рецидива после этой операции значительно выше, чем                после пневмонэктомии. Положительным моментом является сохранение функции легких.

Лучевая терапия

Радиотерапия в качестве монотерапии не может вылечить мезотелиому. Тем не менее, когда ее проводят после операции, это может уменьшить вероятность рецидива. На поздних стадиях данный метод облегчает боль и другие симптомы.

IMRT проводится только в нескольких онкологических центрах страны. Применяется после операции по удалению мезотелиомы. В отличие от других видов лучевой терапии IMRT обеспечивает лучшие результаты и меньшие побочные эффекты при лечении данного вида онкологии.

Химиотерапия

Клиники Израиля предлагают самые современные протоколы химиотерапии мезотелиомы. Онкологи, которые специализируются в области химиотерапии, обладают значительным опытом. Команда медсестер, фармацевтов, врачей заботятся о пациенте во время лечения цитостатическими препаратами, стремясь обеспечить хорошее качество жизни.

Таргетная терапия

Медицинские центры Израиля применяют новейшие препараты таргетной терапии. Они специально разработаны для генетического /молекулярного профиля конкретной опухоли, чтобы помочь организму бороться с раком. Многие врачи, которые лечат мезотелиому в Израиле, принимают участие в национальных и международных клинических испытаниях инновационных таргетных препаратов.

Лечение мезотелиомы в Израиле: брюшины

Лечение базалиомы брюшины в ИзраилеРазработка программы лечения данного вида рака будет зависеть от стадии болезни, наличия других возможных заболеваний, общего состояния здоровья. Некоторые пациенты с локализованной брюшной мезотелиомой могут пройти хирургическое лечение, чтобы удалить полностью опухоль.

К сожалению, такие виды лечения онкологии, как химиотерапия и радиотерапия, не всегда дают необходимый эффект при мезотелиоме. Врачи и исследователи работают  в данном направлении. Пациенту может быть предложено участие в рамках клинических испытаний.

Хирургия

Операцию не часто применяют при мезотелиоме брюшины, так как требуется общее хорошее состояние здоровья для такого обширного хирургического вмешательства – перитонэктомии. Она предполагает удаление части брюшины (слизистой оболочки брюшной полости), в которой разрастается мезотелиома. Основная задача хирургии – уменьшить симптомы.

Возможно также проведение циторедуктивной операции. Хирург осуществляет до 6 различных процедур, стремясь удалить как можно больше опухолевого процесса. Во время операции или позже в брюшную полость вводят подогретый раствор химиопрепаратов. В применение данной методики врачи добились определенных многообещающих результатов.

Химиотерапия

В ряде случаев при мезотелиоме назначают внутривенно цитостатические (противораковые) препараты. В зависимости от типа используемого химиопрепарата лечение назначают еженедельно или каждые две – три недели, как правило, проводят амбулаторно. Основная задача – уменьшить мезотелиому и держать ее под контролем как можно дольше. Но для многих пациентов химиотерапия малоэффективна. Продолжаются исследования, основная задача которых – найти более результативные методы проведения данного вида лечения.

Для больных с ранней стадией мезотелиомы и общим хорошим состоянием здоровья химиотерапию дают непосредственно в брюшную полость во время циторедуктивной операции или вскоре после нее. Врач делает небольшой разрез в стенке живота, вводит катетер, через который в полость поступает раствор. Но прежде его нагревают до температуры на несколько градусов выше температуры тела. Это гипертермический  интраоперационный внутрибрюшинный вид химиотерапии. Согласно результатам исследования, половина людей после такого лечения имеют пятилетнюю выживаемость и более.

Поддерживающий уход при мезотелиоме брюшины

К сожалению, мезотелиому часто диагностируют на поздней стадии, когда рак является метастатическим. Некоторые люди – слишком больны, чтобы справиться с интенсивной химиотерапией. В таком случае проводится лечение, направленное на смягчение симптомов заболевания – боли, потери веса, устранение жидкости из брюшной полости.

При перитонеальной мезотелиоме жидкость может собираться внутри брюшины. Живот становится выпуклым, это вызывает дискомфорт и тяжесть. В таком случае жидкость «сливают» - проводится абдоминальный парацентез или эвакуация асцитической жидкости.

Лечением занимается бригада паллиативной помощи.  Это команда врачей и медсестер, которые являются экспертами в контроле симптомов на поздних стадиях. Также в нее могут входить физиотерапевт и диетолог.

Цены на лечение мезотелиомы в Израиле

Каждый случай заболевания индивидуален, разные стадии требуют различной терапии. Мы проводим стоимость ряда диагностических процедур:

  • Консультация врача-онколога - 600$. 
  • Биопсия - от 600$. 
  • Ревизия гистологии - 680$.
  • Анализы крови (общий, биохимический) - 540$. 
  • PET-CT - 1670$. 

Чтобы получить более подробную информацию по лечению мезотелиомы в Израиле, отправьте заявку, позвоните или свяжитесь с нами по электронной почте. 
 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.