uterine fibroids treatment in IsraelToday, the treatment of uterine fibroids in Israel is on the combined schemes, combines classic health care technology and new methods of treatment. Thanks to the experience of doctors and local clinics, their professionalism and impeccable practice protocols drawn up individually for each incoming patient treatment. This will ensure a favorable outcome even in complicated clinical picture.

Tlv.Hospital company offers to get tested and get help in the hospitals of Israel by the doctor whom you trust reproductive health. For example,Jacob Cohen has been surgery ginekologieskih problems for many years.

What are uterine fibroids?

Uterine fibroids ─ this muscle tumor that develops in the body wall. Almost always, this tumor is benign, rarely gives specific symptoms, confirming its presence. Sometimes it is manifested by severe pain during menstruation and heavy menstrual bleeding. Determining the rate of uterine fibroids treatment in Israel it is conducted on the basis of symptoms of diseases, especially cancer.

Fibroids can grow as a single tumor in the uterus or the plural formation of the nodules. Moreover, its size vary greatly: from the seed to the big apple grapefruit. In 20-80% of women develop fibroids by 50 years. Most often, it affects the body at the age of 40 to 50 years. Fibroids can press on the bladder, causing frequent urination, or rectum, causing rectal urgency. If uterine fibroids are very large, it leads to an increase in the abdomen that makes a woman look like a pregnant woman.

risk factors, types of fibroids

There are risk factors for benign tumor in the reproductive system organs. Among them are women age boundaries. After menopause, the probability of its occurrence decrease. If the disease was detected in the mother or the sister, the risk of getting fibroids "inherited" a very great. On average, it is 3 times higher than normal levels.

It revealed that the fibroids often affects the body of African American, Asian women and mestizos with Latin American roots. In addition, the tumor appears more often in women with obesity and signs of those who irrationally feeds: eat lots of red meat, fruits and vegetables ignores.

Most fibroids grow in the wall of the uterus. Doctors form three groups of tumors at the place of location of the tumor. This fibroids growing into the uterine cavity, the muscle layer positioned inside and the walls of the so-called podneroznye fibroids that grow on the outside of the body. Some of them grow on stalks (legs). They look like mushrooms.

symptomatology

fibroid treatment in IsraelMany find fibroids in gynecology, without even knowing the standard survey, that it is in the body. Someone comes to Israel fears for his health after experiencing the negative symptoms of the condition. Among them:

  • severe bleeding, which can provoke anemia;
  • a feeling of fullness in the abdomen and pelvic floor;
  • frequent urination;
  • pain during sex, and others.

Fibroids pose a risk for the occurrence of complications during pregnancy, cause reproductive problems, including infertility. It is not known what causes the development of education. The researchers believe that this combination of factors, among which the central place is occupied by a hormonal imbalance and genetic predisposition.

Can fibroids grow into cancer?

Fibroids are almost always benign and does not have the nature of cancer. Rarely cancerous fibrosis. On average, such a situation develops in 1 in 1000. The disease is called leiomyosarcoma. Doctors believe that such conditions do not develop from already formed in the body of a benign tumor.

The risks of pregnancy with fibroids

In women with fibroid often have problems with pregnancy and complications during childbirth. This does not mean that having fibroids should not plan the conception of the child. Just a pregnancy should take place under the supervision of experienced professionals. The most common problems in women with fibroids are:

  • ─ risk cesarean section surgery is 6 times higher than in women without fibroids.
  • placental abruption ─ situation where the placenta from the uterus wall extends to genera. If this happens, the fetus does not receive enough oxygen.
  • ─ early delivery delivery is before the deadline.

Speak with an obstetrician if you are planning a pregnancy and be sure to notify your doctor about the presence of fibroids, if conception has occurred.

diagnosis of uterine fibroids

The doctor can detect fibroids during routine pelvic examination, probing the uterus manually. When referring to the size of the tumor specialist refers to a certain period of pregnancy. For example, the doctor indicates that uterine fibroids corresponds to week 16. For a visual representation of it can be compared to the fibroids fruit or nuts. The patient is assigned to visualization:

  • Ultrasound study ─ creates a picture using ultrasonic waves. Special probe physician places on the abdomen or the vagina.
  • ─ MRI imaging method based on the work of the magnets and radio wave energy.
  • CT ─ multiple X-ray images taken from different angles, make it possible to objectively examine the study area.
  • ─ an X-ray image acquisition by body radiation by exposure to radiation.
  • Hysterosalpingogram or sonogisterogramma ─ includes an injection of dye into the uterus and obtaining an X-ray. Sonohisterografiya offers water filling the uterus to view the ultrasound method.

The patient may be carried out minimally invasive nature of the operation to detect fibroids. It is laparoscopy, where a doctor inserts through made in the navel incision a special instrument with a light and camera. With it are examined the uterus and surrounding organs. Images are magnified on the monitor. It can be carried out hysteroscopy ─ a similar procedure in which the incision is not made, and the tool is put into the uterus through the vagina.

uterine fibroids treatment in Israel

If fibroid symptoms are not pronounced, and the tumor itself is safe, individually selected therapeutic drug course. uterine fibroids treatment in Israel is carried out using the latest drugs, many of which are not yet available in the domestic practice.

Small doses of contraceptives prevent the growth of fibroids, help physicians to monitor severe bleeding. The same can be said of the progesterone-like injections. A similar effect have some types of intrauterine devices. Another group of drugs is an agonist of gonadotropin-releasing hormone. Sometimes these funds are used before surgery to facilitate the removal of fibroids.

If it is myomas with moderate or severe symptoms, the operation is recommended as the best treatment option:

  • Myomectomy ─ fibroids removed without excision of healthy tissue. This is the best kind of surgery for women planning a pregnancy in the future. The Israeli hospitals this type of surgery takes precedence over the others. Mostly used methods of minimally invasive penetration: a laparoscopy or hysteroscopy.
  • ─ hysterectomy removal of the uterus. Used in extreme cases where the maximum size of fibroids for example, when a woman is seriously affected by extensive bleeding. Israeli doctors operate the operation carefully, which contributes to their high level of professionalism, and the availability of good complexes robotic surgery.
  • Endometrial ablation laser ─ destruction problem areas wire loops, an electric shock, microwaves. In this case it means a minor surgery, so the operation can be performed on an outpatient basis. About 50% of patients after endometrial ablation rid of menstrual bleeding. About 30% feel comfortable, because bleeding is reduced. However, to have children after such intervention is impossible.
  • ─ myolysis needle insertion in myoma led laparoscopy and start an electric current (or cold) for its destruction.
  • Embolization uterine embryos or uterine artery embolization ─ introduction into the blood vessels feeding myoma, microscopic plastic particles or gel for blocking blood supply. The procedure is done on an outpatient basis in a hospital environment. Suitable for women who suffer from heavy bleeding, pain, do not want to have children in the future.

doctors

Treated in Israeli hospitalsworking professionals. Among the professionals involved in the treatment of uterine fibroids, it should be noted Professor Dana Grisaro. Its core competence is the gynecologic oncology, but the doctor works with benign tumors.

Demand services Dr. Hyun Goldschmidt, specializing in endoscopic surgery of the reproductive organs, leading robotic intervention using robotic da Vinci.

Not less popular Professor Goldenberg Moti ─ authoritative Israeli specialist in the field of minimally invasive surgery.

Prices & Reviews for the treatment of fibroids in Israel

The average cost of the procedures on the profile of service with uterine myoma patients is as follows:

  • Medical consultation - 550-570 dollars.
  • Transvaginal ultrasound method - 320 dollars.
  • Blood tests - from 260 dollars.
  • MRI - 1660-1680 dollars.
  • Histological analysis of the seized tissue - 680 dollars.
  • Laparoscopy for uterine excision - 21400 dollars.
  • Radical hysterectomy - 24370 dollars.

On the treatment of fibroids in Israel reviews on the Internet are common. In these patients reported highly qualified Israeli doctors, their professionalism, experience and skills:

Yulia V., 41 years old

"She was treated with uterine myoma in Israel (Assuta). The tumor was large enough that I had felt. Constant pain and bleeding heavily tortured my adolescence. I am very grateful to Dr. Moti for helping me get rid of this problem. I would also like to emphasize the involvement of nurses to patients. sincere care and attention to our problems. "

Лечение миомы матки в ИзраилеСегодня лечение миомы матки в Израиле идет по комбинированным схемам, сочетающим в себе классические техники медицинской помощи и новые методики терапии. Благодаря опыту врачей местных клиник, их высокому профессионализму и безупречной практике, протоколы составляются индивидуально для каждого поступившего на лечение пациента. Это гарантирует благоприятный исход даже при осложненной клинической картине.

Компания TheBestMedic предлагает пройти обследование и получить помощь в госпиталях Израиля, выбрав врача, которому вы доверите репродуктивное здоровье.

Что такое миома матки?

Миома матки ─ это мышечная опухоль, которая развивается в стенке органа. Практически всегда эта опухоль доброкачественна, редко дает специфические симптомы, подтверждающие ее наличие. Иногда она проявляется сильной болью в период месячных и тяжелыми менструальными кровотечениями. Определение курса лечения миомы матки в Израиле ведется, исходя из симптоматики болезни, особенностей опухолевого процесса.

Миома может разрастаться как одна опухоль в матке или как множественное образование из узелков. При этом ее размеры существенно разнятся: от семечка яблока до большого грейпфрута. У 20-80% женщин фибромиома развивается к 50 годам. Чаще всего она поражает организм в возрасте от 40 до 50 лет. Миома может давить на мочевой пузырь, провоцируя частые мочеиспускания, или на прямую кишку, вызывая ректальные позывы. Если миома матки очень большая, она приводит к увеличению живота, что делает женщину похожей на беременную.  

Факторы риска, виды миом

Существуют факторы риска развития доброкачественной опухоли на органах репродуктивной сферы. Среди них возрастные границы женщины. После менопаузы вероятность ее возникновения уменьшаться. Если болезнь была зафиксирована у матери или родной сестры, риск получения миомы «по наследству» очень велик. В среднем, он в 3 раза превышает нормальные показатели.

Выявлено, что миома чаще поражает организм афроамериканских, азиатских женщин и метисов с латиноамериканскими корнями. Кроме того, появляется опухоль чаще у женщин с признаками ожирения и у тех, кто нерационально питается: ест много красного мяса, пренебрегает овощами и фруктами.  

Большинство миом растут в стенке матки. Врачи формируют три группы новообразований по месту локации опухоли. Это фибромиомы врастающие в полость матки, расположенные внутри стенки мышечного слоя и так называемые поднерозные миомы, растущие на внешней стороне органа. Некоторые из них растут на стеблях (ножках). Они выглядят, как грибы.

Симптоматика

Лечение миомы в ИзраилеМногие находят фибромиому в ходе стандартного обследования по гинекологии, даже не подозревая, что она есть в организме. Кто-то приезжает в Израиль с опасениями за свое здоровье, испытав симптомы негативного состояния. Среди них:

  • тяжелые кровотечения, которые могут провоцировать анемию;
  • чувство полноты в области живота и тазового дна;
  • частое мочеиспускание;
  • боль во время секса и др.

Миомы создают риск для возникновения осложнений во время беременности, вызывают репродуктивные проблемы, включая бесплодие. Точно не известно, что вызывает развитие этого образования. Исследователи уверены, что это комплекс факторов, среди которых центральное место занимают гормональный дисбаланс и генетическая предрасположенность.

Может ли миома перерастать в раковую опухоль?

Фиброма почти всегда доброкачественна и не имеет онкологической природы. Редко возникает раковый фиброз. В среднем такая ситуация развивается в 1 случае из 1000. Болезнь носит название лейомиосаркомы. Врачи уверены, что такие состояния не развиваются из уже образованной в организме доброкачественной опухоли. 

Риски беременности с миомой

У женщин с фибромиомой нередко возникают проблемы с беременностью и осложнения во время родов. Это не означает, что, имея миому, не стоит планировать зачатие ребенка. Просто беременность должна проходить под контролем опытных специалистов. Наиболее распространенными проблемами у женщин с миомами являются:

  • Кесарево сечение ─ риск проведения операции в 6 раз выше, чем у женщин без миомы.
  • Отслойка плаценты ─ ситуация, при которой плацента отходит от стенки матки до родов. Если это происходит, плод не получает достаточного количества кислорода.
  • Досрочные роды ─ родоразрешение раньше установленного срока.

Переговорите с акушером, если вы планируете беременность и обязательно оповестите врача о наличии миомы, если зачатие произошло.

Диагностика миомы

Врач может обнаружить миому во время обычного гинекологического осмотра, прощупывая матку вручную. При обозначении размера опухоли специалист ссылается на определенный срок беременности. Например, доктор указывает, что миома матки соответствует 16 неделе. Для наглядного представления он может сравнить фиброму с фруктом или орехом. Пациентке назначается визуализация:

  • УЗИ исследование ─ создает картинку, используя ультразвуковые волны. Специальный зонд врач помещает на живот или во влагалище.
  • МРТ ─ метод получения изображений основан на работе магнитов и радиоволновой энергии.
  • КТ ─ множественные рентгеновские изображения, сделанные под разными углами, дают возможность объективно изучить исследуемую область.
  • Рентген ─ получение изображения путем излучения тела под лучевым воздействием.
  • Гистеросальпингограмма или соногистерограмма ─ включает инъекцию красителя в матку и получение рентгеновского снимка. Сонохистерография предлагает наполнение матки водой для просмотра методом УЗИ.

Пациенту может проводиться операция малоинвазивного характера по выявлению фибромы. Это лапароскопия, когда врач вставляет через сделанный в пупочной области разрез специальный инструмент со светом и камерой. С его помощью производится осмотр матки и соседних органов. Изображения многократно увеличиваются на мониторе. Может проводиться гистероскопия ─ аналогичная процедура, в ходе которой разрез не делается, а инструмент заводится в матку через влагалище.

Лечение миомы матки в Израиле

Если симптомы миомы не ярко выражены, а сама опухоль не вызывает опасений, индивидуально подбирается лечебный лекарственный курс. Лечение миомы матки в Израиле ведется с использованием новейших препаратов, многие из которых в отечественной практике еще недоступны.

Малые дозы контрацептивов предотвращают рост миомы, помогают врачам контролировать тяжелые кровотечения. То же самое можно сказать о прогестерон-подобных инъекциях. Аналогичный эффект оказывают некоторые виды внутриматочных спиралей. Другой группой лекарств являются агонисты гонадотропин-высвобождающих гормонов. Иногда эти средства применяются до операции, чтобы облегчить удаление миомы.

Если речь идет о миомах с умеренными или серьезными симптомами, рекомендуется операция в качестве наилучшего варианта лечения:

  • Миомэктомия ─ миома удаляется без иссечения здоровой ткани. Это оптимальный вид хирургии для женщин, планирующих беременность в будущем. В израильских клиниках этот тип оперативного вмешательства превалирует над остальными. Преимущественно используются методы минимально инвазивного проникновения: лапароскопия или гистероскопия. 
  • Гистерэктомия ─ удаление матки. Применяется в крайних случаях, когда размер миомы максимально допустим, когда женщина серьезно страдает от обширных кровотечений. Израильские врачи выполняют операцию бережно, чему способствует их высокий профессионализм и наличие хороших комплексов роботизированной хирургии.
  • Эндометриальная абляция ─ разрушение проблемной области лазером, проволочными петлями, электрическим током, микроволнами. В этом случае подразумевается незначительная хирургия, поэтому операция может проводиться амбулаторно. Около 50% пациенток после эндометриальной абляции избавляются от менструальных кровотечений. Около 30% ощущают комфорт, так как кровотечения сокращаются. Однако иметь детей после такого вмешательства нельзя.  
  • Миолиз ─ введение иглы в миому под руководством лапароскопии и запуск электрического тока (или холода) для ее разрушения.
  • Эмболизация эмбрионов матки или эмболизация маточной артерии ─ введение в кровеносные сосуды, питающие миому, микроскопических пластиковых или гелевых частиц для блокировки кровоснабжения. Процедура проводится амбулаторно и в условиях стационара. Подходит тем женщинам, которые мучаются от тяжелых кровотечений, болей, не хотят иметь детей в будущем. 

 

Врачи

Лечат в израильских клиниках работают профессионалы. В числе специалистов, занимающихся лечением миом матки, следует отметить профессора Дана Грисаро. Его основной специализацией является гинекологическая онкология, однако врач работает и с доброкачественными опухолями.

Спросом пользуются услуги доктора Хена Гольдшмита, специализирующегося на эндоскопических операциях репродуктивных органов, ведущего роботизированные вмешательства с использованием Робота-да-Винчи.

Не менее популярен профессор Моти Голденберг ─ авторитетный специалист Израиля в сфере миниинвазивной хирургии.

Цены и отзывы на лечение миомы в Израиле

Средняя стоимость процедур по профилю обслуживания пациентов с миомой матки выглядит следующим образом:

  • Консультация врача - 550-570 долларов.
  • УЗИ трансвагинальным методом - 320 долларов.
  • Анализы крови - от 260 долларов.
  • МРТ - 1660-1680 долларов.
  • Гистологический анализ изъятых тканей - 680 долларов.
  • Лапароскопия при иссечении матки - 21400 долларов.
  • Радикальная гистерэктомия - 24370 долларов.

О лечении миомы в Израиле отзывы в интернете встречаются часто. В них пациенты отмечают высокую квалификацию израильских врачей, их профессионализм, опыт и мастерство:

Юлия Викторовна, 41 год

"Лечилась с миомой матки в Израиле (Ассута). Опухоль была большой настолько, что я ее ощущала. Постоянная боль и сильнейшие кровотечения мучили меня с подросткового возраста. Я очень благодарна доктору Моти за то, что помог мне избавиться от этой проблемы. Отдельно хочу подчеркнуть участие медсестер к пациентам. Искреннюю заботу и внимание к нашим проблемам".