Surgery is considered a basic method of treatment of this disease. However, radiotherapy or chemotherapy can be administered separately or together, as well as in combination with surgical treatment. Treatment depends on the complexity of the disease and the presence of metastases in adjacent with the gall bladder tissues and organs. In this article you will learn all the methods of treatment and the benefits of Israeli hospitals.

Our company, a medical service «Tlv.Hospital», offers the organization of treatment gallbladder cancer in Israel:

  1. We will select the best doctors and clinics to suit all customer requirements, provide comfortable conditions in the country.

  2. Treatment will be organized in a short time thanks to the professional relationships and decades of experience in the medical tourism market.

  3. Prices correspond to the treatment rates of direct appeal to the Israeli foreign clinic patients, since medical centers signed contracts for medical services at wholesale cost.

Treatment of cancer of the gallbladder in Israel: Operation

Cancer treatment gallbladder in IsraelSelection operation based on the determined stage of the disease. The tests help determine whether surgery is possible. Tasks surgical treatment gallbladder cancer in Israel: remove the tumor, to cure the disease; weaken the existing manifestations of the disease, improve the patient's condition.

The Israeli hospitals use multiple operations, the purpose of which - to remove a malignant tumor of the gallbladder. Some of them are extremely extensive and serious. Selection is determined by location of tumors and proliferation. Operations: simple cholecystectomy, extended cholecystectomy (gall bladder addition resected lymph nodes and liver segment) resection (removed affected surrounding tissue).

simple cholecystectomy

Cholecystectomy is of Greek origin, means the gallbladder.

Surgical intervention may be cavital incision is made in the upper right part of the abdomen. But sometimes it is possible to use a laparoscopic approach. The operation is performed using a laparoscope equipped with a lamp and a camera. General anesthesia is used, made several small incisions (three - four), the abdominal cavity is inflated carbon dioxide to increase your visibility. The surgeon removes the diseased organ.

Extended cholecystectomy

If gallbladder cancer completely covered body, it will be removed together with it a few centimeters surrounding liver tissue (2.5 cm) lymph nodes. After that, the extracted tissue is studying pathology.

radical resection

If the malignant process has gone beyond the boundaries of the primary tumor, lymph nodes affected next, they will be removed. This operation involves resection of the gallbladder, common bile duct, hepatic segment connecting the intestines and liver ligament (partially or completely) the lymph nodes located near the intestine.

Extensive surgery affected neighboring organs

May be removed by a number arranged structures that affected tumor process - pancreas, a large portion of the liver, intestine segment (duodenum), stomach.

This may include the following types of surgical interventions.

  1. Gastrojejunostomy - operation, during which the gallbladder is removed, the ducts and the duodenum, stomach connected to the small intestine.
  2. Liver resection involves removing body segment in connection with the penetration of tumor. It is performed if the tumor is small and is not affected vessels cancer.
  3. Hepatic lobectomy involves the removal of body proportion. When no liver disease, such as cirrhosis, the body can grow back, his later work time is normalized. It is important to carefully examine the liver before surgery. Cirrhosis in such a situation can cause liver failure.
  4. Pancreatectomy - operation, during which the exposed resected pancreas, liver and part intestine (duodenum).
  5. Whipple operation involves removal of the gallbladder, part of the bile duct, pancreas segments, stomach and intestine (duodenum).
  6. Large bowel resection involves removing part of the colon. Performed if the gallbladder tumor struck the large intestine. Extracted abnormal section, two ends of the colon are joined again.

palliative surgery

Surgery in metastatic process can improve the quality of life, the general condition of the patient, symptoms of the disease weakened. For example, if the tumor is blocked bile duct or bowel, causing nausea. Go features such as itchy skin, a general decline in health, and nausea.

Carry out two types of surgery:

  1. Creating the bypass channel means that the bile duct or bubble intersect above the blockage and is connected to the small intestine. Thus, the bile will get a tumor.
  2. The use of a catheter or stent. Small tubes called stents, large - catheters, that can be used to remove excess bile. Through a catheter bile evacuated outside the body. In the case of placing it stent mounted inside the bile duct for removal of the blocked portion around the bile into the small intestine. Most stents are now made of an expandable wire mesh, which is the minimum likely to be blocked. If all this happens, it can be replaced.

Cancer treatment gallbladder in Israel: Chemotherapy

Chemotherapy is the treatment of gallbladder cancerThis method in the fight against cancer uses cytotoxic drugs. Chemotherapy as monotherapy can not cure gallbladder cancer, but doctors use it in different situations.

Chemotherapy for metastatic cancer of the gallbladder

This method can be offered as a doctor in Israel to reduce the malignant tumor of the gallbladder, slow the progression of the disease, to eliminate any symptoms. Often, a combination of gemcitabine and cisplatin in metastatic. If you can not assign cisplatin, oxaliplatin, the doctor will suggest. Either use gemcitabine, fluorouracil (5-FU), capecitabine.

Chemotherapy for locally advanced cancer of the gall bladder

According to some studies, cytostatics in combination with radiation therapy or surgery are able to control locally advanced gallbladder cancer for some time. Clinical trials have shown that the tumor is reduced in some people.

Chemotherapy is a cancer of the gall bladder in the early stages

Currently, there is evidence that chemotherapy before surgery increases the survival rate. According to a number of other clinical trials, cytotoxic drugs are beneficial after surgery.

Chemotherapy for cancer of the gallbladder

Gallbladder cancer treatment in Israel can include one or a combination of drugs. Gemcitabine and cisplatin is often used to treat cancer of the gallbladder, which can not be removed surgically. Chemotherapy is held once a week for a half moon, followed by a week of rest. The number of cycles can be up to eight. If there are contraindications to cisplatin, oxaliplatin is used.

When the patient's health status is weakened for assigning combinations of chemotherapeutic agents, gemcitabine recommended with fewer adverse effects of therapy. Typically, an intravenous treatment of gallbladder cancer is held weekly during of weeks, followed by a week of rest. Each session lasts about an hour. Also used are drugs such as fluorouracil (5-FU) and capecitabine.

Side effects of chemotherapy in cancer of the gall bladder

Medications have different effects on people. Not every patient, the same side effects. Some unwanted effects are quite common to many chemotherapeutic agents:

  • Reduced blood cells.
  • Nausea.
  • Diarrhea.
  • Stomatitis.
  • Hair loss or thinning.
  • Feeling tired.

For different preparations characterized by various side effects. Regular blood tests are carried out to verify that the level of blood cells. If there is a lack of white blood cells, there is a high risk of infection. In such a case is assigned to antibiotic therapy. At deficiency of red blood cells develop anemia, which will be accompanied by fatigue and shortness of breath. You may need a blood transfusion.

Feeling tired

Many people are able to move this treatment gallbladder cancer is quite normal, others suffer from fatigue. On each following cycle lack of energy will increase. During this period, should perform different things slowly, get plenty of rest. If the patient is able, perhaps, a small amount of light daily exercise will benefit and help to feel more energetic.

It is important to remember that the side effects will begin to be reversed after therapy. It should concentrate on the thought that it was easier to cope with the current state.

Treatment gallbladder in Cancer Israel: Radiotherapy

Radiation therapy in the treatment of gallbladder cancerRadiotherapy in the treatment of oncology uses various types of high-energy radiation. Modern radiation therapy in Israel, destroying the malignant cells, trying to cause the least damage to healthy tissue, but treatment gallbladder cancer, which lasts a few weeks, as a rule, lead to some side effects.

Radiation therapy for metastatic cancer of the gallbladder

If you remove the gallbladder cancer by surgery is not possible, radiation therapy may be recommended to reduce the malignant process or slow the disease. Irradiation is also recommended in combination with cytostatic agents.

Radiation therapy after surgery

Several studies have shown that adjuvant radiotherapy (after operation) reduces the likelihood of relapse. However, more clinical trials required to know for sure.

Radiation therapy for the treatment of gallbladder cancer in Israel need:

  1. When there is a suspicion that after surgery may remain malignant cells.
  2. Cancer cells were detected in the remote during surgery lymph nodes.

gallbladder cancer treatment course is carried out for 4 or 5 weeks on weekdays. Thus, the total number of procedures will be 20-25. Uniform irradiation dose is divided into more fractions, which reduces side effects.

Palliative radiotherapy

Treatment is aimed at relieving symptoms of the disease. Malignant tumor can block the bile duct, causing jaundice, or put pressure on a nerve, causing pain. Radiation therapy can reduce the size of tumors and cancer symptoms. The irradiation is usually carried out on a daily basis, a short course of a few days.

Possible side effects

During the course of therapy side effects occur gradually, towards the end, as a rule, are amplified. After 2-3 weeks after the end condition has improved.

Basically radiotherapy causes fatigue, soreness and redness of the skin in the treatment zone. Irradiation of the abdomen may cause nausea, diarrhea.

About symptoms occur it is necessary to inform the doctor, as it can help. In rare cases, side effects are very serious, in that case the treatment is stopped, the body could recover.

It is important - without consultation is not necessary to use any lotions, creams or powders.

Treatment of cancer of the gallbladder in Israel metastases

Treatment of cancer of the gallbladderThe term means the presence of secondary metastatic foci, the absence of the possibility to remove a tumor surgically process. It also includes the return of the disease - relapse. Unfortunately, the majority of cancer patients are detected at later stages of disease development. But even if the doctor can not cure the disease, there is a therapy that can reduce the symptoms of the disease. It is able to reduce the tumor process, slow the progression of the disease.

For the treatment of cancer of the gallbladder and metastases in Israel used cytostatics, irradiation, and surgical intervention. When selecting treatment weighty factors are the size and number of secondary lesions; localization of metastases in the body; treatment carried out previously; health status.

When the malignant process blocks bile ducts, the stent may be used that provides the movement of bile into the small intestine and relieves symptoms. Some medical methods can control some symptoms, such as pain and nausea.

It is possible to apply the experimental method - new chemotherapy drugs or other methods.

Chemotherapy metastasis of gallbladder cancer

The doctor may recommend cytotoxic drugs for investment by reducing symptoms of cancer. Often prescribed a combination of gemcitabine and cisplatin in the treatment of metastatic cancer of the gallbladder.

Removing the blockage in the digestive system

In this situation, use of stent placement in the bile duct, an operation to remove or bypass the blockage.

If suspended intestines, symptoms can be controlled with the help of the preparation of somatostatin (octreotide) instead of surgery. Somatostatin - a hormone produced by the body, in the case of drug - induced. It reduces the amount of digestive juices produced by the system. This prevents nausea and bloating.

Somatostatin is often used with steroids. They help to reduce swelling caused by blocking. Unfortunately, this method is only effective within a limited time.

Managing pain and nausea

Drug therapy to successfully control these symptoms. Gallbladder cancer can cause pain and may require analgesics.

The choice of method for controlling nausea will depend on what is causing the problem. If it is caused by blockage of the digestive system, it requires a treatment that will ease the blockage. It may be offered surgery or stent placement. It is used as the introduction of a nasogastric tube to remove excess fluid, causing nausea.

Radiotherapy for metastatic cancer of the gallbladder

The physician can offer the irradiation in the presence of secondary foci. Be sure to take into account the maximum total dose of radiation therapy for any part of the body. In order to reduce the tumor and reduce the speed of disease development chemoradiation therapy may be recommended.

Radiotherapy relieves symptoms when blocking the bile duct, for example. The treatment in this case is short and lasts for several days.

Stenting and surgery for metastatic cancer of the gallbladder

Common cancer of the gallbladder can block the movement of bile into the intestine that trigger jaundice - accumulation of bile in the blood and other body tissues. To solve this problem, the stent - a simple procedure. The stent is placed under local anesthesia by means of an endoscope.

Sometimes it is impossible to place a stent, or he, for some reason, does not provide a proper result. Then, an operation to create a workaround.

Prices of treatment gallbladder cancer in Israel

Any therapy requires the development of an individual plan, so prices will vary depending on the medicines prescribed by the doctors and treatments. The approximate cost of the procedures:

  • Oncologist Consultation - $ 600
  • Biopsy - $ 610
  • Blood tests - $ 540 (general, biochemical)
  • PET-CT - 1670 $

Exact prices you can ask en.thebestmedic.com service consultants, sending diagnostic results.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

лечение рака желчного пузыря в израиле

 

Хирургия считается базовым методом лечения данного заболевания. Тем не менее, радиотерапия или химиотерапия могут быть назначены отдельно либо вместе, а также в комплексе с оперативным лечением. Терапия зависит от сложности заболевания и наличия метастаз в соседних с желчным пузырем тканях и органах. В этой статье вы узнаете все способы лечения и преимуществах Израильских клиник.

 

Наша компания, медицинский сервис «TheBestMedic», предлагает услуги организации лечения рака желчного пузыря в Израиле:

  1. Мы подберем лучших врачей и клинику с учетом всех пожеланий клиента, обеспечим комфортные условия пребывания в стране.

  2. Лечение будет организовано в короткие сроки благодаря профессиональным связам и десятилетнему опыту на рынке услуг медицинского туризма.

  3. Цены на лечение соответствуют расценкам прямого обращения в израильскую клинику иностранного пациента, поскольку с медицинскими центрами заключены договора на медицинское обслуживание по оптовой стоимости.

Лечение рака желчного пузыря в Израиле: операции

Выбор операции определяется на основе стадии заболевания. Проведенные тесты помогают установить, возможно ли хирургическое вмешательство. Задачи оперативного лечения рака желчного пузыря в Израиле: удалить опухоль, чтобы вылечить болезнь; ослабить существующие проявления заболевания, улучшить состояние пациента.

В израильских клиниках применяют несколько операций, цель которых - удалить злокачественную опухоль желчного пузыря. Некоторые из них являются чрезвычайно обширными и серьезными. Выбор определяется расположением новообразования и его распространением. Виды операций: простая холецистэктомия, расширенная холецистэктомия (помимо желчного пузыря резецируют лимфоузлы и сегмент печени), радикальная резекция (удаляют пораженные прилегающие ткани).

Простая холецистэктомия

Холецистэктомия имеет греческое происхождение, означает желчный пузырь.

Оперативное вмешательство может быть полостным, разрез выполняется в верхней правой части брюшной полости. Но иногда возможно применение лапароскопического подхода. Операция проводится с помощью лапароскопа, оснащенного лампой и камерой. Применяется общая анестезия, производится несколько маленьких разрезов (три – четыре), в брюшную полость накачивают углекислый газ для улучшения видимости. Хирург удаляет пораженный орган.

Расширенная холецистэктомия

Если злокачественная опухоль желчного пузыря охватила полностью орган, он будет удален, вместе с ним несколько сантиметров окружающей ткани печени (2,5 см), лимфоузлы. После этого извлеченные ткани изучает патолог.

Радикальная резекция

Если злокачественный процесс вышел за границы первичной опухоли, затронул ближайшие лимфоузлы, они будут удалены. Данная операция предполагает резекцию желчного пузыря, общего желчного протока, сегмента печени, соединяющей кишечник и печень связки (частично или полностью), лимфоузлов рядом расположенных органов ЖКТ.

Обширная хирургия пораженных соседних органов

Могут быть удалены рядом расположенные структуры, которые затронул опухолевый процесс – поджелудочная железа, большая часть печени, сегмент кишечника (двенадцатиперстная кишка), желудок.

Это могут быть следующие виды оперативных вмешательств.

  1. Гастроэнтероанастомоз  - операция, в ходе которой извлекают желчный пузырь, протоки и двенадцатиперстную кишку, желудок соединяют с тонкой кишкой.
  2. Резекция печени предполагает удаление сегмента органа в связи с проникновением опухолевого процесса. Ее проводят, если новообразование маленькое и нет пораженных раком сосудов.
  3. Лобэктомия печеночная предполагает удаление доли органа. Когда отсутствуют заболевания печени, к примеру, цирроз, орган может вырасти заново, его работа спустя время нормализуется. Важно тщательно исследовать печень перед операцией. Цирроз в такой ситуации может стать причиной печеночной недостаточности.
  4. Панкреатэктомия – операция, в ходе которой резекции подвергается поджелудочная железа, часть печени и кишечника (двенадцатиперстная кишка).
  5. Операция Уиппла предполагает удаление желчного пузыря, части желчных протоков, сегмента поджелудочной железы, желудка и кишечника (двенадцатиперстной кишки).
  6. Большая резекция кишечника подразумевает удаление части толстой кишки. Выполняется, если опухоль желчного пузыря поразила толстый кишечник. Извлекается патологический участок, два конца кишки вновь соединяются.

Паллиативные операции

Хирургия при метастатическом процессе способна улучшить качество жизни, общее состояние пациента, ослабить проявления заболевания. К примеру, если опухоль блокировала желчный проток или кишечник, провоцируя тошноту. Уйдут такие признаки, как зуд кожи, общее сниженное самочувствие, тошнота.

Проводят два вида хирургических вмешательств:

  1. Создание обходного канала означает, что желчный проток или пузырь пересекают выше места закупорки и соединяют с тонкой кишкой. Таким образом, желчь будет обходить опухоль.
  2. Применение катетера или стента. Маленькие трубки называются стентами, крупные – катетерами, с помощью которых можно удалить избыточную желчь. Через катетер желчь выводиться за пределы организма.  В случае размещения стента его устанавливают внутрь желчного протока для отвода желчи вокруг блокированного участка в тонкую кишку. Большинство стентов в настоящее время изготавливаются из расширяемой проволочной сетки, которая с минимальной вероятностью будет заблокирована. Если все же это происходит, его можно заменить.

Лечения рака желчного пузыря в Израиле: химиотерапия

Химиотерапия при лечении рака желчного пузыряДанный метод в борьбе с раком применяет цитостатические препараты. Химиотерапия в качестве монотерапии не может вылечить рак желчного пузыря, но врачи ее применяют в различных ситуациях.

Химиотерапия метастатического рака желчного пузыря

Этот метод может быть предложен врачом в Израиле, чтобы уменьшить злокачественную опухоль желчного пузыря, замедлить развитие болезни, устранить какие-либо симптомы. Часто используется комбинация гемцитабина и цисплатина при метастазах. Если нет возможности назначить цисплатин, врач предложит оксалиплатин. Либо применяют гемцитабин, фторурацил (5-ФУ) капецитабин.

Химиотерапия при местно-распространенном раке желчного пузыря

Согласно ряду исследований, цитостатики в сочетании с лучевой терапией или хирургией способны контролировать местно-распространенный рак желчного пузыря какое-то время. Клинические испытания показали, что у некоторых людей опухоль сокращается.

Химиотерапия рака желчного пузыря на ранних стадиях

В настоящее время существуют доказательства, что проведение химиотерапии до операции увеличивает выживаемость. Согласно ряду других клинических испытаний, цитостатические препараты приносят пользу после операции.

Химиопрепараты при раке желчного пузыря

Лечения рака желчного пузыря в Израиле может включать один или комбинацию лекарственных средств. Гемцитабин и цисплатин часто используются для лечения рака желчного пузыря, который нельзя удалить хирургически. Химиотерапия проводится раз в неделю на протяжении полумесяца, затем следует неделя отдыха. Число циклов может достигать восьми. Если есть противопоказания к цисплатину, применяется оксалиплатин.

Когда состояние здоровья пациента ослаблено для назначения комбинации химиопрепаратов, рекомендуется гемцитабин с меньшим количеством нежелательных последствий терапии. Обычно внутривенное лечение рака желчного пузыря проводится еженедельно в течение з-х недель, затем следует неделя отдыха. Каждый сеанс длится около получаса. Применяются также такие препараты, как фторурацил (5-ФУ) и капецитабин.

Побочные эффекты химиотерапии при раке желчного пузыря

Лекарства оказывают разное действие на людей. Не у каждого пациента возможны одни и те же побочные эффекты. Некоторые нежелательные последствия являются довольно общими для многих химиопрепаратов:

  • Снижение клеток крови.
  • Тошнота.
  • Диарея.
  • Стоматит.
  • Выпадение волос или их истончение.
  • Чувство усталости.

Для разных препаратов характерны различные побочные эффекты. Регулярно проводятся анализы крови, что проверить уровень клеток крови. Если имеет место недостаток лейкоцитов, будет высокий риск инфекций. В таком случае назначается антибактериальная терапия. При дефиците эритроцитов разовьется анемия, которая будет сопровождаться усталостью и одышкой. Возможно, потребуется переливание крови.

Чувство усталости

Многие люди способны перенести данное лечение рака желчного пузыря вполне нормально, другие страдают от повышенной утомляемости. С каждый следующим циклом недостаток энергии будет нарастать. В этот период стоит выполнять различные дела медленно, больше отдыхать. Если пациент будет в состоянии, возможно, небольшое количество легких ежедневных упражнений принесут пользу и помогут чувствовать более энергичным.

Важно помнить, что побочные эффекты начнут сходить на нет после окончания терапии. Стоит концентрироваться на этой мысли, чтобы было легче справиться с текущим состоянием.

Лечения рака желчного пузыря в Израиле: лучевая терапия

Лучевая терапия при лечении рака желчного пузыряРадиотерапия в лечении онкологии применяет различные виды высокоэнергетических излучений. Современная лучевая терапия в Израиле, уничтожая злокачественные клетки, старается нанести наименьший ущерб здоровым тканям, однако курс лечения рака желчного пузыря, который длится несколько недель, как правило, приводит к некоторым побочным эффектам.

Лучевая терапия метастатического рака желчного пузыря

Если удалить злокачественную опухоль желчного пузыря оперативным путем нет возможности, может быть рекомендована радиотерапия, чтобы уменьшить злокачественный процесс либо замедлить развитие болезни. Облучение также рекомендуют в комплексе с цитостатическими средствами.

Лучевая терапия после хирургии

Ряд исследований показывают, что адъювантная радиотерапия (после операции) уменьшает вероятность рецидива. Однако необходимо большее количество клинических испытаний, что знать наверняка.

Лучевая терапия для лечения рака желчного пузыря в Израиле нужна:

  1. Когда существуют подозрения, что после операции могли остаться злокачественные клетки.
  2. Раковые клетки были обнаружены в удаленных во время хирургического вмешательства лимфатических узлах.

Курс лечения рака желчного пузыря осуществляется в течение 4 или 5 недель, в будние дни. Таким образом, общее количество процедур составит 20-25. Единая доза облучения разбивается на большее количество фракций, что уменьшает побочные эффекты.

Паллиативная лучевая терапия

Лечение направлено на облегчение признаков недуга. Злокачественное образование может блокировать желчный проток, провоцируя желтуху, или оказывать давление на нерв, вызывая боль. Лучевая терапия может уменьшить размеры опухоли и признаки рака. Облучение, как правило, проводится ежедневно, коротким курсом за несколько дней.

Возможные побочные эффекты

В ходе курса терапии постепенно возникают побочные эффекты, к концу, как правило, усиливаются. Спустя 2-3 недели после окончания состояние значительно улучшается.

 В основном радиотерапия вызывает усталость, болезненные ощущения и покраснение кожного покрова в зоне обработки. Облучение брюшной полости может стать причиной тошноты, диареи.

О возникающих симптомах нужно обязательно уведомлять врача, поскольку он может помочь. В редких случаях побочные эффекты являются очень серьезными, в таком случае лечение прекращают, что организм мог восстановиться.

Важно – без консультации не стоит использовать какие-то лосьоны, порошки или крема.

Лечение рака желчного пузыря в Израиле: метастазы

Лечение рака желчного пузыряТермин метастатический означает наличие вторичных очагов заболевания, отсутствие возможности удалить опухолевый процесс хирургическим путем. Также сюда относят возращение болезни - рецидивы. К сожалению,  у большинства пациентов рак обнаруживают на поздних этапах развития заболевания. Но даже если врач не может вылечить болезнь, есть терапия, которая может уменьшать признаки недуга. Она способна сократить опухолевый процесс, замедлить развитие заболевания.

Для лечения рака желчного пузыря в Израиле и метастаз применяют цитостатические средства, облучение и хирургические вмешательства. При выборе лечения весомыми факторами являются: величина и количество вторичных очагов; локализация метастаз в организме; проведенное ранее лечение; состояние здоровья.

Когда злокачественный процесс блокирует желчные протоки, может быть применен стент, обеспечивающий перемещение желчи в тонкую кишку и облегчающий симптомы. Некоторые медикаментозные методы способны контролировать отдельные симптомы, такие как боль и тошнота.

Есть возможность применять экспериментальные методики – новые химиопрепараты или иные способы.

Химиотерапия метастаз рака желчного пузыря

Доктор может рекомендовать цитостатические препараты для облечения симптомов путем уменьшения опухолевого процесса. Часто назначается комбинация гемцитабина и цисплатина в лечение метастаз рака желчного пузыря.

Снятие блокировки в пищеварительной системе

В такой ситуации применяется размещение стента в желчном протоке, проведение операции, чтобы устранить или обойти блокировку.

Если заблокирован кишечник, признаки могут контролировать с помощью препарата соматостатина (октреотида) вместо хирургии. Соматостатин – это гормон, производимый организмом, в случае лекарства – искусственный. Он уменьшает количество вырабатываемых пищеварительной системой соков. Это предотвращает тошноту и вздутие.

Соматостатин часто применяют со стероидами. Они помогают уменьшить отек, вызываемый блокировкой. К сожалению, данный метод эффективен только в рамках ограниченного времени.

Управление болью и тошнотой

Лекарственная терапия успешно контролирует эти симптомы. Рак желчного пузыря способен вызывать боль, поэтому может потребоваться прием анальгетиков.

Выбор метода для управления тошнотой будет зависеть от того, что является ее причиной. Если ее вызывает блокировка пищеварительной системы, потребуется лечение, которое облегчит закупорку. Может быть предложена операция или размещение стента. Применяется также введение назогастрального зонда, чтобы извлечь лишнюю жидкость, вызывающую тошноту.

Лучевая терапия при метастазах рака желчного пузыря

Врач может предложить облучение при наличии вторичных очагов заболевания. Обязательно принимается во внимание общая максимальная доза радиотерапии для любой части тела. С целью уменьшения опухоли и снижения скорости развития заболевания может быть рекомендована химиолучевая терапия.

Радиотерапия облегчает симптомы при блокировке желчного протока, например. Курс лечения в таком случае является коротким и длится несколько дней.

Стентирование и хирургия при метастазах рака желчного пузыря

Распространенный рак желчного пузыря может заблокировать передвижение желчи в кишечник, что спровоцирует желтуху – скопление желчи в крови и других тканях тела. Для решения этой проблемы применяется стентирование – простая процедура. Стент размещают под местной анестезией посредством эндоскопа.

Иногда стент нельзя разместить, либо он по какой-то причине не обеспечивает должного результата. Тогда выполняется операция по созданию обходного пути. 

Цены лечения рака желчного пузыря в Израиле

Любая терапия требует разработки индивидуального плана, поэтому и цены будут варьироваться в зависимости от назначенных врачами лекарств и методов лечения.  Примерная стоимость процедур:

  • Консультация онколога - 600 $
  • Биопсия - 610 $
  • Анализы крови - 540 $ (общий, биохимический)
  • ПЭТ-КТ - 1670 $

Точные расценки вы можете запросить у консультантов сервиса TheBestMedic, отправив результаты диагностики.


 
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.