Resection of the liver (partial hepatectomy) - a surgical procedurethat involves the removal of the affected organ where the tumor is localized. The operation is usually performed fortreatment of liver cancer , And its main objective is complete elimination of malignant cells from the body.

You need high quality medical care? Please contact us Coordination Center «Tlv.Hospital», and we will provide you with detailed information about treatment in Israel, we will help you choose the clinic where the maximum will help to effectively organize the treatment process so that you can live a normal, long and healthy life.

Learn more about the features of the treatment in Israeli hospitals can be in the article - " Medical tourism in Israel and treated without intermediaries "," Public and private hospitals - opportunities for foreign patients ".

hepatectomyThe success of surgery depends on the following factors:

  • the tumor's location.
  • neoplasms amount.
  • The volume of the liver, which remains after surgery.

During the procedure, the surgeon may remove part of the body where the tumor, all share (hepatectomy), segments or even, in some cases, most of the liver. Resection of a significant amount of tissue is possible because the remaining liver regenerates quickly and in a short time is able to return to their previous size. But in carrying out such an operation highly qualified doctor, his professionalism and experience determine the outcome of a surgical procedure.

liver resection is performed for treating patients with primary and secondary cancers. Patients who have hepatocellular carcinoma, are candidates for this surgery was diagnosed if:

  • The liver localized malignancies (less than 2) of less than 5 cm in diameter.
  • Nearby blood vessels were not hit by cancer cells.

In order to determine whether efficient liver resection, the surgeon first considers several key factors:

  1. Stage of the disease. In the event that the patient has multiple lesions, large tumors located in several parts of the liver, their surgical removal is not possible.
  2. The extent of surgery in which the patient needs. A significant part of the body should be maintained in order to continue to function normally.
  3. The presence of tumors located around blood vessels in the liver. Such neoplasms may be inoperable, and for cancer treatment in this case is applied intraarterial chemotherapy or chemoembolization.
  4. Cirrhosis of the liver. In most cases for the treatment of patients suffering from this disease, partial gepaektomiya not available.

Resection of liver metastases

The presence of secondary focipathology in the liver, usually caused by the development of metastatic cancers in other organs and tissues (malignant tumors, localized in the stomach, as well as in the colon and rectum, lung, etc.). Depending on the stage of cancer, the location and number of metastases is determined by the life expectancy of the patient after the operation and effectiveness of further treatment of the complex.

For example, if the patient has colon cancer metastasized to the liver, and the tumors are too large and can not be removed without jeopardizing the life of the patient, physicians may assign chemotherapy or radiation therapy to reduce the tumor, followed by resection of the liver metastases. In some cases, the first thing performed surgical procedure and after that carried out the further treatment of cancer in other ways. Liver resection performed only when it is possible to remove part of the organ while maintaining the normal functioning of the rest of the liver, necessary to maintain the patient's life.

Liver resection surgery in Israel

The surgical procedure may be performed both open and laparoscopic method. It is performed under general anesthesia for 3-4 hours.

In the traditional surgery, the surgeon makes a median or oblique incision in the abdominal area and thereby gain access to the liver, allocates patient body portion resection to be undertaken. Doctor bandaging blood vessels transporting blood to the affected part of the body and removes the tumor along with the surrounding healthy tissues, which are sent for further histological examination. Next, you stop bleeding, handling and suturing wounds. If necessary during the procedure performed resection of nearby lymph nodes. Depending on the removed portion and volume of affected tissue in Israel clinics may apply various surgical techniques and methods.

When liver resection laparoscopic surgeon makes several small incisions in the upper abdomen, through which introduced a special thin device equipped with a video camera and light source, and surgical instruments. Also in the abdominal cavity runs carbon dioxide, which separates the wall and the internal organs to create normal working space, visibility and ease of surgical manipulation, and then removal of the affected portion is made liver.

Liver Resection: complications after surgery

This type of surgery is a significant and serious operation which should be performed by qualified and experienced surgeons. After the resection of the liver in the postoperative period, the patient may experience complications related to the violation of bleeding, infection, reaction to the anesthetic, the formation of blood clots, pneumonia and return of cancer, but the operation specialists of Israeli clinics significantly reduces the likelihood of their development and increases the effectiveness of subsequent treatment of the disease.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

гепатэктомияРезекция печени (частичная гепатэктомия) – хирургическая процедура, которая заключается в удалении части пораженного органа, где локализована опухоль. Операция чаще всего выполняется для лечения рака печени, и основной ее целью является полное устранение злокачественных клеток из организма.

 

 

Вы нуждаетесь в высококвалифицированной медицинской помощи? Обратитесь к нам, координационному центру «TheBestMedic», и мы предоставим вам подробную информацию о лечении в Израиле, поможем выбрать клинику, где окажут максимальную помощь, эффективно организуем процесс лечения для того, чтобы вы смогли прожить нормальную, долгую и здоровую жизнь.

Узнать больше об особенностях лечения в клиниках Израиля можно в статьях - "Медицинский туризм в Израиле и лечение без посредников", "Государственные и частные клиники - возможности для иностранного пациента". 

Успех хирургического вмешательства зависит от следующих факторов:

  • Места расположения опухоли.
  • Количества новообразований.
  • Объема печени, который остается после оперативного вмешательства.

В ходе процедуры хирург может удалить часть органа, где находится опухоль, всю долю (гепатэктомия), сегменты или даже, в некоторых случаях, большую часть печени. Резекция значительного количества тканей возможна потому, что оставшаяся печень быстро регенерирует и за короткий срок способна вернуться к прежним размерам. Но при выполнении подобной операции высокая квалификация врача, его профессионализм и опыт работы определяют результат хирургической процедуры.

Резекция печени выполняется для лечения пациентов с первичными и вторичными раковыми опухолями. Больные, у которых был диагностирован печеночно-клеточный рак, являются кандидатами для данного хирургического вмешательства, если:

  • В печени локализованы злокачественные новообразования (не более 2), составляющие менее 5 см в диаметре.
  • Близлежащие кровеносные сосуды не были поражены раковыми клетками.

Для того чтобы определить, будет ли резекция печени эффективной, хирург в первую очередь рассматривает нескольких основных факторов:

  1. Стадию развития заболевания. В том случае, если у пациента наблюдаются множественные очаги поражения, большие раковые опухоли, расположенные в нескольких долях печени, их удаление хирургическим путем становится невозможным.
  2. Степень хирургического вмешательства, в котором нуждается пациент. Значительная часть органа должна быть сохранена для того, чтобы продолжать нормально функционировать.
  3. Наличие опухолей, расположенных около кровеносных сосудов, в печени. Такие новообразования могут быть неоперабельными, и для лечения рака в таком случае применяется внутриартериальная химиотерапия или химиоэмболизация.
  4. Цирроз печени. В большинстве случаев для лечения больных, страдающих от данного заболевания, частичная гепаэктомия не проводится.

Резекция печени при метастазах

Наличие вторичных очагов патологии в печени, как правило, обусловлено развитием метастатического рака в других органах и тканях (злокачественные опухоли, локализованные в желудке, а также в ободочной и прямой кишке, легких и т.п.). В зависимости от стадии развития рака, места расположения и количества метастаз определяется продолжительность жизни больного после операции и результативность дальнейшего комплексного лечения.

Например, если у пациента рак толстой кишки метастазировал в печень, а новообразования имеют слишком большие размеры и их невозможно удалить без угрозы для жизни больного, врачи могут назначить химиотерапию или радиотерапию для уменьшения опухолей, после чего проводится резекция печени при метастазах. В некоторых случаях первым делом выполняется хирургическая процедура и уже после этого осуществляется дальнейшее лечение рака другими способами. Резекция печени проводится лишь тогда, когда существует возможность удаления части органа с сохранением нормального функционирования оставшейся печени, необходимой для поддержания жизнедеятельности пациента.

Операция резекция печени в Израиле

Хирургическая процедура может быть выполнена как открытым, так и лапароскопическим способом. Она производится под общим наркозом на протяжении 3-4 часов.

Во время традиционной операции хирург делает срединный или косой разрез в абдоминальной области и, таким образом, получив доступ к печени, выделяет больной участок органа, резекцию которого необходимо осуществить. Врач перевязывает кровеносные сосуды, транспортирующие кровь к пораженной части органа, и удаляет опухоль вместе с окружающими здоровыми тканями, которые отправляются на дальнейшее гистологическое исследование. Далее выполняется остановка кровотечения, обработка и ушивание раны. При необходимости во время процедуры производится резекция близлежащих лимфатических узлов. В зависимости от удаляемого участка и объема пораженной ткани в клиниках Израиля могут применяться различные хирургические техники и методики.

При резекции печени лапароскопическим методом хирург делает несколько небольших разрезов в верхней части живота, через которые вводится специальное тонкое устройство, оборудованное видеокамерой и источником освещения, и хирургические инструменты. Также в брюшную полость запускается углекислый газ, который отделяет стенку и внутренние органы для создания нормального рабочего пространства, улучшения видимости и облегчения хирургических манипуляций, после чего производится удаление пораженного участка печени.

Резекция печени: осложнения после операции

Данный тип хирургического вмешательства является значительной и серьезной операцией, которая должна выполняться только квалифицированными и опытными хирургами. После проведения резекции печени в послеоперационный период у пациента могут  возникнуть осложнения, связанные с нарушением кровотечения, инфекциями, реакцией на анестетики, образованием тромбов, пневмонией и возвратом рака, но выполнение операции специалистами израильских клиник существенно снижает вероятность их развития и повышает эффективность последующего лечения заболевания.

Израильские хирурги успешно используют минимально инвазивные подходы при проведении резекции печени – лапароскопический и роботизированный с помощью да Винчи.  Такие операции уменьшают риск потенциальных осложнений, укорачивают период восстановления и реабилитации, обеспечивают большую эффективность и точность.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.