lumpectomyIs the will most a lumpectomy commonly Used The form of nephron-sparing surgery in the treatment of breast cancer in Israel . The mammary gland is anatomically divided into four quadrants - the two inner and two outer, each of which is divided into sectors. If the tumor is within the sector, and has a small footprint, is conducted lumpectomy. Segment removed breast tumor and a small amount of healthy tissue. After the operation is conducted, as a rule, radiation therapy, completely destroying the cancer cells.

If you need help in the treatment of cancer, please, and we will help. Our company - Coordinating Center «Tlv.Hospital» ensure impeccable organization of surgical treatment of breast cancer in Israel.

We will select the best specialist and the clinic, where the maximum aid, taking into account the knowledge of the situation on the market of medical services in the country, we take care of all the complexities of household will be provided.

Indications for breast lumpectomy

Lumpectomy may designate if diagnosed - breast cancer step 1-2, no metastasis in organs and lymph nodes, tumor size is not more than 4 cm in each individual case requires individual consideration based on careful diagnosis ..

Previously, there was a view that the lumpectomy for women of young age is less effective due to more aggressive malignancy compared to mastectomy. However, results from clinical studies have confirmed the effectiveness of these same operations.

It has been proven that patients younger than 40 years after a lumpectomy have the same risk of recurrence that patients older than 40 years. 5 years after surgery, the disease's return was witnessed in 9% of cases, after 10 - 18%. This indicates the following fact: 80% of women after lumpectomy after 10 years there was no recurrence of breast cancer. Previously, doctors advised patients younger mastectomy because of the high risk of developing a malignant tumor in the same iron, if not removed entirely. According to the study, the probability of recurrent breast cancer in these patients was seven percent. But lumpectomy is effective only in combination with radiation therapy, in some cases with chemotherapy. For patients aged postmenopausal preference for lumpectomy due to less strain on the body.

Contraindications to breast lumpectomy

The operation can not be performed in the following cases:

  • breast cancer has reached the stage of 3-4, the tumor is large, two or more diagnosed malignant hearth;
  • the presence of autoimmune diseases (lupus, scleroderma, rheumatic fever);
  • during pregnancy and lactation due to the high risk of spread and recurrence;
  • previous radiotherapy of breast cancer;
  • contraindications to radiation therapy.

Lumpectomy is preceded by a complex of diagnostic tests: mammography, ultrasound, MRI, x-ray, laboratory diagnostics, medical consultation with the appointment of treatment programs.

The effectiveness of cancer treatment in Israel is due to government funding of cancer research, development of surgical techniques, the use of modern protocols of radiotherapy and chemotherapy, the introduction of new anti-cancer drugs and other factors.

Lumpectomy - progress of the operation and postoperative period

The operation lasts 15-40 minutes, depending on the size and location of the tumor and various other factors. Range of tissue removed is determined by the results of intraoperative cytology, histology tumors and tumor size.

As a rule, the arcuate section with an electric scalpel. This leads to less blood loss, better cosmetic results and faster wound healing process. Breast lumpectomyThen the surgeon excised the tumor with a certain amount of healthy tissue. In place of excision drainage inserted in a rubber tube, which prevents the formation of haematomas. After removal of the tumor the wound is sutured.

At the end of a lumpectomy is performed histological laboratory examination of the removed material. If cancer cells are found on the edges of the resected segment, the procedure is performed reekstsizii. Repeatedly removed breast tissue in the tumor site, as there is a high likelihood of relapse. The postoperative period is about two days.

The Israeli hospitals used an innovative method which is carried out using a computer apparatus Scanner Margin Probe. The apparatus scans the wound and provides a signal upon detection of remaining malignant cells. This device allowed to reduce to 1.5 times relapses of tumors.

After lumpectomy compulsorily assigned radiotherapy within 5-7 weeks. Israel clinics use modern equipment, advanced linear accelerators, thanks to which is carried out in a short time course of radiation therapy.

The present innovation is a radiotherapy technique using Align RT visualization system. Applicable lower dose radiation, because the action is limited to the affected area. Exposure is carried doses of radiation, different power and directed at an angle strictly designed.

Sistema3D imaging Align RT monitors the patient's position using three cameras relative to the radiation source and adjusts the direction of radioactive rays. In addition to lower radiation dose indicated better cosmetic effect, since not allowed the formation of dark and red spots on the skin of the breast. Minimally reduced the likelihood of developing fibrosis.

According to the request of the patient after treatment it is possible to restore the shape of the breast using your own tissue or prosthesis implantation. As a rule, the greater aesthetics and symmetry conservation is performed cosmetic surgery on both breasts.

Israeli doctors prefer modern-sparing procedures in cancer treatment for a shorter period of rehabilitation. For example, radical mastectomy operation is carried out in extreme cases.

Possible complications after lumpectomy

breast segment on which the operation may lose sensitivity was conducted.

After lumpectomy changes volume / shape of the breast. Immediately after the operation in connection with a temporary edema breast visually increases.

There is a likelihood of recurrence after surgery and subsequent radiotherapy. There are cases that re-seal is the result of proliferation of fat or scar tissue.

Within a few months, possibly saving breast swelling and redness. Occurrence of months or even years new segment redness, which is accompanied by pain, fever and irritation indicates mastitis, an inflammation of the prostate. In this case it is recommended to take antibiotics. If the use of antibiotics for 1-2 weeks, redness and swelling persists, no positive result is assigned biopsy. It will be appreciated that this manifestation may be a symptom of non-oncological diseases, such as psoriasis. When a malignant tumor thickening of the skin resembles an orange peel.

Currently lumpectomy in combination with radiotherapy and chemotherapy represents one of the best methods of surgical treatment of breast cancer.

Prices for tumor resection

Lumpectomy - sparing surgery, which will keep the woman's breast and at the same time get rid of the tumor.

The cost of operations in Israel, is fixed in amount includes payment for the work of surgeons, anesthetists, operating lease, consumables, postoperative hospital stay 2 days, and logistics services.

Price lumpectomy - 12 $ 180 + histopathology of the resected tissue - 1170 = a total of 13,350

Israel is in last place in the world death rate from malignant diseases.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

ЛампэктомияЛампэктомия является наиболее часто применяемой формой органосохраняющей хирургии в лечении рака груди в Израиле. Молочная железа анатомически подразделяется на 4 квадранта – два внутренних и два наружных, каждый из которых делят на секторы. Если опухоль находится в пределах сектора и имеет небольшие размеры, проводят лампэктомию. Удаляют сегмент молочной железы с опухолью и небольшим объемом здоровой ткани. После операции проводится, как правило, лучевая терапия, полностью уничтожающая раковые клетки.

Если вам необходима помощь в лечении онкологии, обращайтесь, и мы обязательно поможем. Наша компания - координационный центр «TheBestMedic» обеспечит безупречную организацию хирургического лечения рака молочной железы в Израиле.

Мы подберем лучшего специалиста и клинику, где будет оказана максимальная помощь, с учетом знания ситуации на рынке медицинских услуг в стране, возьмем на себя решение всех бытовых сложностей.

Показания к лампэктомии молочной железы

Лампэктомию могут назначить, если поставлен диагноз - рак молочной железы 1-2 стадии, отсутствуют метастазы в органах и лимфатических узлах, размеры опухоли составляют не более 4 см. Каждый отдельный случай требует индивидуального рассмотрения на основании тщательной диагностики.

Ранее существовала точка зрения о том, что лампэктомия для женщин молодого возраста является менее эффективной в связи большей агрессивностью злокачественного процесса по сравнению с мастэктомией. Однако результаты клинических исследований подтвердили одинаковую эффективность данных операций.

Было доказано, что пациентки моложе 40 лет после проведения лампэктомии имели такой же риск рецидива, что и пациентки старше 40 лет. Спустя 5 лет после хирургического вмешательства возвращение болезни было засвидетельствовано в 9% случаев, спустя 10 – в 18%. Это указывает на следующий факт: у 80% женщин после лампэктомии спустя 10 лет не было рецидива рака груди. Ранее врачи рекомендовали пациенткам молодого возраста мастэктомию из-за высокого риска развития злокачественной опухоли в той же железе, если ее не удалят полностью. Согласно результатам исследования, вероятность развития повторного рака груди у таких пациенток составил семь процентов. Но лампэктомия эффективна только в сочетании с лучевой терапии, в некоторых случаях и с химиотерапией. Для пациенток в возрасте постменопаузы предпочтение отдается лампэктомии в связи с меньшей нагрузкой на организм.

Противопоказания к лампэктомии молочной железы

Операция не может быть проведена в следующих случаях:

  • рак молочной железы достиг 3-4 стадии, опухоль имеет большие размеры, диагностировано два и более злокачественных очага;
  • наличие заболеваний аутоиммунного характера (волчанки, склеродермии, ревматизма);
  • период беременности и лактации в связи с высоким риском распространения и рецидивом;
  • ранее проведенная радиотерапия рака молочной железы;
  • наличие противопоказаний к лучевой терапии.

Лампэктомии предшествует комплекс диагностических обследований: маммография, ультразвуковые исследования, МРТ, рентгенологические исследования, лабораторная диагностика, врачебная консультация с назначением программы лечения.

Эффективность лечения рака в Израиле объясняется государственным финансированием исследований в области онкологии, развитием хирургических методик, применением современных протоколов лучевой терапии и химиотерапии, внедрением новых противоопухолевых средств и иными факторами.

Лампэктомия – ход операции и послеоперационный период

Операция длится 15-40 минут в зависимости от объема и расположения опухоли и ряда других факторов. Диапазон удаляемой ткани определяется результатами интраоперационного цитологического исследования, гистологическим типом новообразования и размерами опухоли.

Как правило, выполняется дугообразный разрез с помощью электрического скальпеля. Это обеспечивает меньшие кровопотери, лучший косметический результат и более быстрый процесс заживления раны. Лампэктомия молочной железыЗатем хирург иссекает опухоль с некоторым количеством здоровых тканей. В место иссечения вставляют дренаж в виде резиновой трубки, что исключает формирование гематомы. После удаления опухоли рану ушивают.

По завершению лампэктомии проводится гистологическое лабораторное исследование удаленного материала. Если злокачественные клетки находят на краях иссеченного сегмента, выполняется процедура реэксцизии. Повторно удаляются ткани молочной железы в месте опухоли, поскольку сохраняется высокая вероятность рецидива. Послеоперационный период составляет около двух суток.

В клиниках Израиля применяется инновационная методика, осуществляемая с помощью компьютерного аппарат-сканера Margin Probe. Устройство производит сканирование раны и при обнаружении оставшихся злокачественных клеток подает сигнал. Данный аппарат позволил уменьшить в 1,5 раза рецидивы опухолей.

После лампэктомии в обязательном порядке назначается радиотерапия в течение 5-7 недель. Клиники Израиля используют современную аппаратуру, новейшие линейные ускорители, благодаря которым в короткие сроки проводится курс облучения.

В настоящее время инновационной методикой является радиотерапия с помощью визуализационной системы Align RT. Применяется меньшая доза излучения, поскольку действие ограничивается пределами пораженной области. Воздействие осуществляется дозами излучения, разными по мощности и направленными под строго спроектированным углом.

Система3D-визуализации Align RT отслеживает положение пациента с помощью трех камер относительно источника облучения и корректирует направление радиоактивных лучей. Помимо меньшей дозы излучения отмечается лучший косметический эффект, поскольку не допускается образование темных и красных пятен на коже груди. Также минимально снижается вероятность развития фиброза.

По желанию пациентки после курса лечения существует возможность восстановить формы груди с помощью собственных тканей или имплантации эндопротеза.  Как правило, для большей эстетичности и сохранения симметрии выполняется косметическая операция на обеих молочных железах.

Израильские врачи отдают предпочтение современным органосохраняющим методикам в лечении рака с более коротким реабилитационным периодом. К примеру, радикальная операция мастэктомия проводится в крайних случаях. 

Возможные осложнения после лампэктомии

Сегмент молочной железы, на котором проводилась операция, может утратить чувствительность.

После лампэктомии изменяется объем/форма груди. Сразу после операции в связи с временным отеком молочная железа визуально увеличивается.

Существует вероятность рецидива после операции и последующей лучевой терапии. Бывают случаи, что повторное уплотнение является результатом разрастания жировой или рубцовой ткани.

В течение нескольких месяцев возможно сохранение отечности грудной железы и покраснения. Возникновение спустя месяцы или даже годы нового сегмента покраснения, который сопровождается болью, высокой температурой и раздражением, указывает на мастит, воспаление железы. В данном случае рекомендуют прием антибиотиков. Если при применении антибиотиков в течение 1-2 недель покраснение и отечность сохраняется, отсутствует положительный результат, назначается биопсия. Следует принимать во внимание, что данное проявление может быть симптомом неонкологического заболевания, к примеру, псориаза. При злокачественной опухоли утолщение кожи напоминает апельсиновую корку.

В настоящее время лампэктомия в комплексе с радиотерапией и химиотерапией представляет собой один из лучших методов оперативного лечения рака молочной железы.

Цены на резекцию опухоли

Лампэктомия – щадящая операция, которая позволит сохранить женщине грудь и при этом избавиться от опухоли.

Стоимость операции в Израиле фиксирована, в сумму входит оплата работы хирургов, анестезиолога, аренда операционной, расходный материал, послеоперационное пребывание в стационаре 2-е суток, логистические услуги.

Цена лампэктомии – 12 180 долларов + гистопатология удаленной ткани – 1170 = итог 13 350

Израиль находится на последнем месте в мире по показателю смертности от злокачественных заболеваний. 

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.