epilepsy IsraelChronic disorder of the brain - epilepsy - according to the American Society for Epilepsy, is the fourth degree of prevalence of neurological disease , which is just ahead of migraine, stroke, and Alzheimer's disease. This disease is known even from ancient times. The first to suggest its connection with the brain, was a Greek philosopher Hippocrates (460-377 BC.). According to the conclusion of physicians, under certain circumstances, attacks can happen to everyone. But most of us are usually not subject to them in normal circumstances.

Epilepsy treatment in Israel, is among one of the most successful, which is due to a combination of very different factors - such as research in this area, modern equipment, innovative technologies and experienced doctors.

There are more than 40 types of epileptic seizures. Their symptoms vary among patients. According to WHO, the level of modern medicine makes it possible to cure about 70% of the patients using drugs. Also, treatment of epilepsy in Israel involves the use of special diets, and the procedure of stimulation of the vagus nerve. However, about 20-25% of patients do not get the desired effect from the classical treatment, and in such cases it is necessary to resort to surgical intervention.

Indications for surgical method of treatment of epilepsy in Israel

Surgical intervention for the treatment of this disease is recommended only under certain circumstances. First of all, it is prescribed in cases where medical therapy does not have the desired effect. Or a positive result was recorded, however designated drugs cause serious side effects in the patient. According to statistics, about 10-15% of patients resistant to therapy using medicines.

In addition, there are varieties of epilepsy, the treatment of which is possible only with the help of surgical methods. These cases include the effects of neurosurgery or head injuries, as well as forms that are caused by a variety of tumors and arteriovenous aneurysm. The decision to take a prompt intervention in the following indications:

  • mesial temporal sclerosis;
  • focal seizures, affecting other areas of the brain;
  • partial seizures, which involve loss of consciousness.

The operation is performed on clearly identified sites in a way that does not disrupt the important functions of the body - for example, speech and hearing. During her surgeons remove areas that cause seizures. However, in some cases, for a number of reasons why this is not possible, and neurosurgeons carried out an operation, during which a series of incisions performed in the brain tissue, which also helps to prevent the further spread of the pulse.

Types of surgery for epilepsy

The effectiveness of treatment depends on a variety of factors, including the forms of epilepsy. In Israel, the surgery is assigned only after a few combinations have been tried drug treatment, and they were ineffective or provoked severe side effects. The operation is due to the need to eliminate the root cause. This often occurs when tumors in the brain. In such cases, neurosurgeons primarily focus on their removal, and after successful treatment of epileptic seizures usually disappear.

The most common surgery for epilepsy in Israel include the following:

  1. Lobectomy. During an operation surgeons remove a small part of the brain, which causes seizures. The method is effective in focal seizures, whose localization is detected at one site. The effectiveness of treatment in determining the seizure focus is on average over 70%. The varieties include lobectomy resection of the temporal lobe. Such operation leads to the cessation of seizures or a significant reduction in their number. Efficacy varies from 70% to 90%.
  2. Kallezotomiya or cut the corpus callosum. The essence of this method lies in the breaking of neural connections between the right and left hemispheres, thereby reducing the number and degree of severity of the attacks. In most cases, it is prescribed to children suffering from this disease, and that there are seizures that begin in one hemisphere and spread to other. However, not all cases, this operation allows you to completely stop the attacks.
  3. Multiple subpialnaya transection. This kind of surgery is assigned if the brain does not segment to be removed. During the surgery, the doctors carried out a number of sections of the brain tissue. This helps preserve the intact functions of patients, and thus prevents the spread of abnormal signals in other parts of the brain. After surgery, seizure control is observed in approximately 70% of patients.
  4. Gemisferektomiya. This method is one of the most radical surgical methods of treatment of epilepsy in Israel. The operation was conducted by highly skilled neurosurgeons, and it is to remove half of the cerebral cortex. Most often it is prescribed for children with severe forms of the disease, for example, in the case of Rasmussen encephalitis and Sturge-Weber syndrome. In these cases, the conventional treatment is complicated by the fact that the fault affects one half of the brain. Gemisferektomiya most successful at an early age - after 13, it almost is not appointed. The treatment gives good results, in spite of its radical nature.

The average duration of the surgery is 3-4 hours and is performed under general anesthesia. For all types of surgery to treat epilepsy in Israel, doctors usually prescribe a further short-term drug therapy, which helps to stabilize the effect.

эпилепсия израильХроническое нарушение работы мозга – эпилепсия – согласно данным Американского Общества Эпилепсии, является четвёртым по степени распространённости неврологическим заболеванием, которое опережают только мигрень, инсульт и болезнь Альцгеймера. Этот недуг известен ещё с древности. Первым, кто предположил её связь с головным мозгом, был греческий философ Гиппократ (460-377 гг. до н.э.). Согласно заключению медиков, при определённых обстоятельствах приступы могут случиться у каждого. Но большинство из нас обычно не подвержено им в нормальных условиях.

Лечение эпилепсии в Израиле входит в число одних из наиболее успешных, что обусловлено сочетанием самых различных факторов – таких как, проведение научных исследований в данной области, современное оборудование, инновационные технологии и опытные врачи. Известно более 40 видов эпилептических приступов. Их проявления отличаются у разных больных. По данным ВОЗ, уровень современной медицины позволяет вылечить порядка 70% пациентов при помощи лекарственных средств. Также лечение эпилепсии в Израиле включает использование специальных диет и процедуру стимуляции блуждающего нерва. Однако около 20-25% больных не получают должного эффекта от классического лечения, и в подобных случаях приходится прибегать к хирургическому вмешательству.

Показания для хирургического метода лечения эпилепсии в Израиле

Оперативное вмешательство для лечения данного заболевания рекомендуется лишь при определённых обстоятельствах. Прежде всего, его назначают в тех случаях, когда медицинская терапия не оказывает должного эффекта. Или же положительный результат зафиксирован, однако назначенные препараты вызывают серьёзные побочные эффекты у пациента. По статистике, порядка 10-15% больных резистентны к терапии при помощи лекарственных средств.

Кроме того, существуют разновидности эпилепсии, лечение которых возможно лишь при помощи хирургических методов. К таким случаям относятся последствия нейрохирургических вмешательств или черепно-мозговых травм, а также формы, которые вызваны различными опухолями и артериовенозным аневризмом. Решение об оперативном вмешательстве принимают при следующих показаниях:

  • мезиальный темпоральный склероз;
  • фокальные приступы, затрагивающие другие области головного мозга;
  • парциальные припадки, при которых происходит потеря сознания.

Операцию проводят на чётко выявленных участках таким образом, чтобы не нарушать важных функций организма – например, речи и слуха. Во время неё хирурги удаляют участки, которые вызывают эпилептические приступы. Однако в некоторых случаях по ряду причин это бывает невозможно, и нейрохирурги проводят операцию, в процессе которой выполняют серию надрезов в тканях мозга, что также помогает предотвратить дальнейшее распространение импульсов.

Виды хирургических операций при эпилепсии

Эффективность лечения зависит от самых различных факторов, в том числе  от формы эпилепсии. В Израиле хирургическое вмешательство назначается только после того, как были опробованы несколько комбинаций медикаментозного лечения, и они были неэффективны или спровоцировали тяжёлые побочные эффекты. Операция бывает вызвана необходимостью устранить первопричину. Это довольно часто происходит при новообразованиях в головном мозге. В таких случаях нейрохирурги в первую очередь сосредотачиваются на их удалении, и после успешного лечения эпилептические приступы обычно исчезают.

К наиболее распространенным операциям при эпилепсии в Израиле относят следующие:

  1. Лобэктомия. Во время операции хирурги удаляют небольшую часть мозга, которая вызывает приступы. Метод эффективен при фокальных припадках, чья локализация обнаружена на одном участке. Результативность лечения при определении фокуса приступа составляет в среднем более 70%. К разновидностям лобэктомии относится резекция височной доли. Подобная операция приводит к прекращению приступов или к существенному снижению их числа. Эффективность варьирует от 70% до 90%.
  2. Каллезотомия или рассечение мозолистого тела. Суть данного метода заключается в разрыве нервных связей между правым и левыми полушариями, что позволяет сократить число и степень тяжести приступов. В подавляющем большинстве случаев её назначают детям, страдающим данным заболеванием, и у которых наблюдаются припадки, начинающиеся в одном полушарии и распространяющиеся на другое. Однако не во всех случаях данная операция позволяет полностью остановить приступы.
  3. Множественная субпиальная транссекция. Эта разновидность хирургического вмешательства назначается в случае, если сегмент головного мозга не подлежит удалению. В процессе операции врачи проводят ряд разрезов на ткани мозга. Это способствует сохранению интактных функций пациентов, и при этом препятствует распространению патологических сигналов в другие участки мозга. После операции контроль над приступами наблюдается примерно у 70% пациентов.
  4. Гемисферектомия. Данный метод относится к числу наиболее радикальных хирургических способов лечения эпилепсии в Израиле. Операцию проводят высококвалифицированные нейрохирурги, и она заключается в удалении половины коры головного мозга. Наиболее часто её назначают детям с тяжёлыми формами заболевания, например, в случае энцефалита Рэсмассена и синдрома Стердж-Вебера. В этих случаях традиционное лечение затруднено тем, что повреждение затрагивает одну половину мозга. Гемисферектомия наиболее успешна в раннем возрасте – после 13 её практически не назначают. Лечение даёт высокие результаты, несмотря на свою радикальность.

В среднем длительность операции составляет 3-4 часа и проводится под общей анестезией. При всех видах хирургического вмешательства с целью лечения эпилепсии в Израиле врачи обычно назначают дальнейшую кратковременную медикаментозную терапию, которая помогает стабилизировать эффект.