rectal cancer surgery Rectal canceris a malignant tumor that develops in the tissues of the rectum, the last 6 inches (about 15 cm) of the large intestine. Usually symptoms appear already after the tumor has reached a large size. The earlier the disease is detected - the more effective is the operation for rectal cancer in Israel. Therefore, it is important to undergo regular medical examinations (screening for women and men older than 50 years), and the manifestation of the first signs of disease immediately see a specialist.

Surgical treatment of colorectal cancer in Israel is worth $ 15,000.

Refer to «Tlv.Hospital» and get the opportunity to once and for all get rid of colon cancer or alleviate the disease! Our staff will help you choose a modern clinic in Israel and receive timely treatment. Please contact us by phone or via the feedback form on the site.

Symptoms of colon cancer

One of the most common signs of tumor is bleeding (observed in 60% of patients). Cancer symptoms may also be:

  1. Changes in bowel function (characteristic in 43% cases). Patients suffering from diarrhea, feeling of incomplete emptying of the bowel and false, accompanied by pain urge to defecate (tenesmus).
  2. Latent bleeding (20% of patients). The patient can not detect it on their own. It is determined through the analysis of stool for occult blood.
  3. Abdominal pain (20% of cases). The patient suffers from colic and bloating.
  4. Backache. Observed in late stages of disease, when the tumor expands and compresses the nerve trunks.
  5. Problems with urination. Arise in those cases where the affected cancer cells grow and squeeze the bladder or prostate.
  6. Malaise (9% of patients).
  7. Pelvic pain.
  8. Changing the size or shape of feces (narrower than usual).
  9. Weight loss.

Similar symptoms can be observed not only in the tumor, but also in other diseases, such as hemorrhoids or proctitis. Sometimes when the So patient urgently needs an operation for cancer of the rectum , he writes off his malaise on other diseases, excluding real threat, and thereby reduces the effectiveness of further treatment. In fact, the manifestation of the first signs of cancer need to undergo a complete diagnostic examination of the body, aimed at identifying the source of the disease and diagnosis, have a highly qualified specialist.

Diagnosis of colorectal cancer in the medical centers of Israel

The disease is diagnosed through a variety of methods, including:

  1. Rectal examination - the doctor inserts a finger into the rectum through the anus to feel for the likely projections.
  2. Determination in the stool occult blood - feces of patients studied in the laboratory.
  3. Sigmoidoscopy performed with a special thin tool equipped with an electric lamp and a camera, which is inserted into the anus.
  4. Colonoscopy - a procedure in which the doctor uses a tube equipped with a microscopic camera to obtain the most complete picture rectum and colon. It gives a more complete picture, compared with sigmoidoscopy.
  5. Biopsy - a sample of tissue sampling for further examination to determine the presence of cancer cells.
  6. Barium enema - a doctor injects a special liquid into the rectum for the subsequent X-ray art.
  7. Endorectal ultrasound.
  8. MRI - scan (at high resolution) of the rectum, it is necessary to determine the size and location of the tumor.

Modern diagnostics in Israel makes it possible to accurately determine the spread of tumor in the body, as a consequence avoid removing surrounding healthy tissue, "just in case" and unnecessary injury.

Surgery for rectal cancer in Israel

In the early stages of cancer development may be sufficient only for surgical treatment. There are several types of surgery for rectal cancer, carried out for the removal of the affected tissues. type of surgery depends on the patient's general health, stage of development and location of the tumors. For the treatment of cancer can be conducted proktektomiya - resection of the rectum with preservation of the anal sphincter.

Cancerous tumors detected early, localized in the lower part of the rectum and having a small size, can be removed during or local transanal resection - surgical intervention in which the doctor inserts instruments through the anus neoplasms in place arrangements for the subsequent excision.

To remove the tumor at an early stage of development is also performed transanal endoscopic microsurgery. The operation is performed with an endoscope, which is attached to a video camera that transmits to the monitor five times enlarged image, and the light source. During the procedure, the rectum is filled with carbon dioxide and is inflated to provide maximum convenience to the surgeon in removing cancer.

One of the most frequently performed operations for rectal cancer in Israeli hospitals is low anterior resection of the rectum. It is carried out in cases where the tumor is much higher anus. During surgery, the doctor removes the tumor, adjacent healthy tissue and nearby lymph nodes through an incision made in the lower abdomen. After resection, the cut ends of the colon are sewn was done so while maintaining normal bowel function. When the tumor has spread into the lower part of the card, the end of the colon may be attached by the surgeon directly to the anus (koloanalny anastomosis). Sometimes this creates a temporary colostomy to protect fresh connection. After the anterior resection of the rectum and the rehabilitation of the patient usually returns to the advancement of stool through the intestines.

When finding a tumor near the anus may be carried abdominal-perineal rectum extirpation - performed for the treatment of malignancies through the cut 2: in the lower abdomen and perineum. During operation erases rectum, anal sphincter, and surrounding lymph nodes. Notch on the belly is fed cut colon to form a permanent colostomy. After the second incision sutured.

In the treatment of colon cancer in Israel are also conducted minimally invasive procedures: laparoscopic surgery and robotic surgery. Their implementation can reduce the risk of postoperative complications and pain levels, as well as helping to reduce the period of rehabilitation patients.

Recovery of patients after surgery for rectal cancer

After proktektomii, laparoscopic procedures, transanal resection and other surgical patient rehabilitation time will be different. Initially patients feel weak and tired, pain is usually controlled with special medical preparations. Sometimes surgery can cause constipation or diarrhea. In the presence of a colostomy patient can occur on the skin of stomach irritation. Doctors monitor the state of health of the patient with cancer of the rectum after the surgery in order to prevent side effects: bleeding, infections and other problems requiring immediate treatment.

Israel has excellent conditions for rehabilitation - professional rehabilitators, modern technologies, capabilities improving rest on the coast of the Mediterranean and the Dead Sea. Rehabilitation in Israel received a significant development taking place in connection with military actions and terrorist acts on the territory of the country.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Операции при раке прямой кишки Рак прямой кишки является злокачественной опухолью, которая развивается в тканях прямой кишки, на последних 6 дюймах (около 15 см) толстого кишечника. Обычно симптомы заболевания проявляются уже после того, как новообразование достигло больших размеров. Чем раньше выявлена болезнь – тем более результативной будет операция при раке прямой кишки в Израиле. Поэтому так важно регулярно проходить медицинские обследования (скрининг женщинам и мужчинам старше 50 лет), а при проявлении первых признаков заболевания немедленно обратиться к специалисту.

Хирургическое лечение рака прямой кишки в Израиле стоит от 15 000$.

Обратитесь в «TheBestMedic» и получите возможность раз и навсегда избавиться от рака прямой кишки или же облегчить заболевание! Наши сотрудники помогут вам выбрать современную клинику в Израиле и получить своевременное лечение. Свяжитесь с нами по телефону или же через форму обратной связи на сайте.

Симптомы рака прямой кишки

Одним из наиболее распространенных признаков опухоли является кровотечение (наблюдается у 60% больных). Симптомами рака  также могут быть:

  1. Изменения функций кишечника (характерно в 43% случаях). Пациенты страдают от диареи, ощущения неполного опорожнения кишки и ложных, сопровождающихся болью позывов к дефекации (тенезмов).
  2. Скрытое кровотечение (у 20% больных). Пациент не может его обнаружить самостоятельно. Оно определяется благодаря проведению анализа каловой массы на скрытую кровь.
  3. Боли в животе (в 20% случаев). Больной страдает от коликов и вздутия.
  4. Боль в спине. Наблюдается на поздних стадиях заболевания, когда опухоль расширяется и сжимает нервные стволы.
  5. Проблемы с мочеиспусканием. Возникают в тех случаях, когда пораженные раковые клетки прорастают и сдавливают мочевой пузырь или простату.
  6. Недомогание (у 9% пациентов).
  7. Тазовая боль.
  8. Изменение размеров или формы испражнений (уже, чем обычно).
  9. Потеря веса.

Подобные симптомы могут наблюдаться не только при опухоли, но и при других заболеваниях, таких как геморрой или проктит. Поэтому иногда, когда  больному срочно необходима операция при раке прямой кишки,  он списывает свое недомогание на другие болезни, исключая настоящую угрозу, и тем самым сокращает эффективность дальнейшего лечения. На самом деле при проявлении первых признаков  онкологического заболевания необходимо пройти полное диагностическое обследование организма, направленное на выявление источника болезни и постановки диагноза, у высококвалифицированного специалиста.

Диагностика рака прямой кишки в медицинских центрах Израиля

Заболевание диагностируется при помощи ряда методов, включающих в себя:

  1. Ректальное исследование – врач вводит палец в прямую кишку через анальное отверстие, чтобы прощупать вероятные выступы.
  2. Определение в кале скрытой крови – фекалии пациента изучаются в лаборатории.
  3. Ректороманоскопия выполняется при помощи специального тонкого инструмента, оборудованного электрической лампочкой и камерой, который вводится в анус.
  4. Колоноскопия – процедура, во время которой доктор использует трубку, оснащенную микроскопической камерой для получения максимально полного изображения прямой и толстой кишки. Дает более полную картину, по сравнению с ректороманоскопией.
  5. Биопсия – забор образца ткани для дальнейшего изучения на предмет наличия раковых клеток.
  6. Бариевая клизма -  врач впрыскивает специальную жидкость в прямую кишку для последующего рентгена данной области.
  7. Эндоректальное УЗИ.
  8. МРТ – сканирование (при высоком разрешении) прямой кишки, необходимо для определения размера и локализации опухоли.

Израиль располагает превосходными условиями для реабилитации – профессионалами реабилитологами, современными технологиями, возможностями оздоровительного отдыха на побережье Средиземного и Мертвого морей. Реабилитация в Израиле получила значительное развитие в связи с происходившими военными действиями и террористическими актами на территории страны.

Операции при раке прямой кишки в Израиле

На ранних стадиях развития злокачественной опухоли может быть достаточно только хирургического вмешательства для лечения. Существуют несколько разновидностей операции рака прямой кишки, выполняемых для удаления пораженных тканей. Тип хирургии зависит от общего здоровья больного, стадии развития и месторасположения новообразования. Для лечения рака может быть проведена проктэктомия – резекция прямой кишки с сохранением анального сфинктера.

Раковые опухоли, выявленные рано,  локализованные в нижней части прямой кишки и имеющие маленькие размеры, могут быть удалены в ходе местной или трансанальной резекции – оперативного вмешательства, при котором врач вводит инструменты через задний проход в место расположения новообразования для его последующего иссечения.

Для удаления опухоли на ранней стадии развития также выполняется трансанальная эндоскопическая микрохирургия. Операция проводится при помощи эндоскопа, к которому прикреплена видеокамера, передающая на монитор пятикратно увеличенное изображение, и источник света. В ходе процедуры прямая кишка заполняется углекислым газом и раздувается, обеспечивая хирургу максимальное удобство при удалении рака.

Одной из наиболее часто выполняемых операций при раке прямой кишки в больницах Израиля является низкая передняя резекция прямой кишки. Она осуществляется в тех случаях, когда опухоль находится гораздо выше заднего прохода. В процессе хирургического вмешательства врач удаляет новообразование, соседние здоровые ткани и близлежащие лимфатические узлы через разрез, сделанный в нижней части живота. После того, как была проведена резекция, обрезанные концы прямой кишки сшиваются, таким образом, сохраняя обычное функционирование кишечника. Когда опухоль распространилась в  нижней части данного отдела, конец толстой кишки может быть прикреплен хирургом прямо к анусу (колоанальный анастомоз). Иногда при этом создается временная колостома с целью защитить свежее соединение. После проведения передней резекции прямой кишки и реабилитации пациента, как правило, восстанавливается прежнее продвижение кала по кишечнику.

При нахождении поблизости к анусу опухоли может быть проведена брюшно-промежностная экстирпация прямой кишки -  выполняется для лечения злокачественных новообразований через 2 разреза: в нижней части живота и промежности. В процессе операции удаляется прямая кишка, анальный сфинктер и близлежащие лимфоузлы. К надрезу на животе подводится срез толстой кишки для формирования постоянной колостомы. После второй разрез ушивается.

В лечении рака прямой кишки в Израиле также проводятся малоинвазивные процедуры: лапароскопические операции и роботизированная хирургия. Их выполнение позволяет снизить риск послеоперационных осложнений и уровня боли, а также способствует снижению срока реабилитации пациентов.

Восстановление пациентов после операции при раке прямой кишки

После проктэктомии, лапароскопических процедур, трансанальной резекции и других видов хирургического вмешательства время реабилитации пациента будет разным. Первое время больные чувствуют себя слабыми и усталыми, болевые ощущения обычно контролируются специальными медицинскими препаратами. Иногда операция может вызвать запор или диарею. При наличии колостомы у пациентов может возникнуть раздражение на коже живота. Врачи контролируют состояние здоровья больного раком прямой кишки после операции для предупреждения побочных эффектов: кровотечений, инфекций и других проблем, требующих немедленного лечения.

Современная  диагностика в Израиле дает возможность точно определить распространение опухолевого процесса в организме, как следствие избежать удаления окружающих здоровых тканей «на всякий случай» и ненужной травмы.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.