chronic myeloid leukemiaChronic myeloid leukemia (myeloid leukemia, CML) can occur at any age, but most often appears in middle-aged and older, rarely - in children.

Malignant disease develops very slowly. Many people do not need treatment for months or even years. However, in some cases it is needed right away.

It is proved that early detection of cancers of the blood facilitates compilation adequate therapeutic protocol which is able to heal the disease with the least damage to the organism.

Tlv.Hospital company offers complete a full diagnostic check and get an expert assessment of the state of health in Israel.

We quickly pick up the best doctor, the patient will issue a stay at a leading hospital for correction of cancerous pathologies, will form an effective treatment plan for the disease at a reasonable price. Naprrimer, Dr. Sigal Tavor long been engaged in the treatment of various types of blood cancer.

Once in a difficult situation, give us a call, leave your problems to professionals.

In people with chronic myeloid leukemia in the blood there is an excessive amount of white blood cells - granulocytes (granular leukocytes), so the disease is sometimes called chronic granulocytic leukemia. When examined under the microscope it can be seen that the granulocytes are not fully developed (immature). Since they accumulate in the spleen, resulting in an increase of its volume over time. It is located on the left side of the abdomen, under the ribs. This body produces a small number of lymphocytes, keeps blood cells and destroys the old, damaged.

Granulocytes also fill the bone marrow, reducing the number of healthy white blood cells, red blood cells and platelets.

To better understand what is chronic myeloid leukemia and its treatment, it is helpful to know a bit more about the person's blood.

The blood in the human body

Blood consists of cells that are in the plasma fluid.

Blood cells are produced in the bone marrow, the spongy material that fills the interior, the central part of the bones, especially in the area of ​​the pelvis and spine. Typically, millions of new blood cells are synthesized on a daily basis, to replace the old and worn out.

All blood cells originate from stem. There are two types of them:

  1. The lymphoid stem cells, which are lymphocytes.
  2. Myeloid stem cells, on which there are all other types - red blood cells, platelets and granulocytes.

New blood cells are immature and are called blasts. They can not perform its function. To maturity, they reside in the bone marrow. Where stem cells divide and grow until fully developed form (mature) red blood cells, platelets and leukocytes.

Then they are released into the bloodstream to perform various functions:

  1. Red blood cells contain hemoglobin that carries oxygen from the lungs to all cells of the body.
  2. Platelets - cells are very small in size, contributing to the process of clotting and prevent bleeding and bruising.
  3. White blood cells prevents the development of infections and fight with them. There are several types of white blood cells, the two most important of them - it neutrophils and lymphocytes. The levels of these cells is measured in a total blood analysis.

How is chronic myeloid leukemia?

All cells have a certain "set of instructions", what to do and when. It is stored within them in the genes. Each gene controls some aspect of cell behavior. For example, some define vacation time, others - the growth, the time of transformation into a mature cell. The genes are organized in chromosomes or structure.

The disease occurs when an error is transferred from one gene to another chromosome during cell division. They are united. This abnormal fusion stops the ripening process of blasts. These cells are leukemia or blast.

Philadelphia chromosome

Most of the people with the disease (95 of 100) in the diseased cells have the Philadelphia chromosome.

The main part of the cells contains 23 pairs of chromosomes. The Philadelphia chromosome is formed when the ABL gene on chromosome 9 mistakenly transferred to the chromosome 22 and is attached to the gene BCR. This results in a new gene called BCR-ABL. It synthesizes a protein, which is called tyrosine kinase. The excess of this protein leads to abnormal cell behavior and changes in the blood and bone marrow. New methods of treatment of chronic myeloid leukemia are aimed at blocking tyrosine kinase activities. Despite the fact that the disease is genetic, it is not hereditary.

Causes of chronic myeloid leukemia

There are several factors that can increase the risk of developing the disease, but most people do not know why it arises.

  • Age. The probability of occurrence of the disease increases with age.
  • Irradiation. Exposure to very high levels of radiation may promote the development of myeloid leukemia.
  • Chemical substances. Certain chemicals used in industry, as well as pesticides can slightly increase the risk of CML.

In recent years, it exaggerated information that living near nuclear power plants may have a certain impact. Research is still going on, but so far there is no evidence.

Also not found between CML and likely exposure to electromagnetic fields and residential radon.

Symptoms of chronic myeloid leukemia

Symptoms of the disease develop slowly, many people have no symptoms in the early stages. Most often myeloid leukemia detected by chance when blood tests make for a different reason, for example, before surgery or during regular medical examinations.

If the symptoms in the early stages of the disease still occur, that develop slowly and are usually mild in nature. They are non-specific, and can be easily confused with symptoms of other common diseases such as influenza.

Clinical manifestations of chronic myelogenous leukemia may include:

  1. The feeling of fatigue and malaise.
  2. Loss of weight and appetite.
  3. Discomfort in the abdomen, and sometimes a feeling of fullness in the left side due to enlarged spleen.
  4. Bleeding and bruising due to platelet deficiency.
  5. Frequent infections caused by deficiency of white blood cells. The disease can be more severe, the healing process takes longer.
  6. Pallor, fatigue and shortness of breath causes anemia, which arose due to the red blood cell deficiency.
  7. Pain in the bones appear in connection with the accumulation of a large number of white blood cells in the bone marrow.
  8. Enlarged lymph nodes due to the concentration in their leukemic cells. they usually do not cause pain.
  9. Small swelling on the skin.
  10. Itching.
  11. Blurred vision and headaches caused by congestion of blast cells in the tiny blood vessels.

If there are any of these symptoms, it is worth remembering that they are typical of many other diseases.

Diagnosis of chronic myeloid leukemia in Israel

In connection with minor disease symptoms usually detected by accident. A blood test showed a high number of white blood cells - the immature granulocyte.

Diagnosis and treatment of diseases of a team of doctors in an Israeli hospital.

Initially hematologist collects history, examines the patient, checks whether the enlarged lymph nodes, spleen or liver. Performed several blood tests. If the results show the presence of leukemic cells, conducted additional tests to help identify the type of leukemia, the degree of development of the disease. It helps to plan treatment in Israel.

Bone marrow biopsy

A small sample of bone marrow is taken from the rear of the femur, or sometimes of the sternum. She studied under a microscope for the presence of abnormal cells. After hematologist determine their view, he can be called a type of leukemia. Other tests help confirm the diagnosis and determine the treatment plan - cytogenetic and molecular tests (PCR) that detect abnormal gene fusion.

Sometimes holding trepanobipsii required when the bone fragment is removed together with the liquid.

further tests

The Israeli clinics may be employed and medical imaging techniques:

  • Chest X-ray to check the status of the heart and lungs.
  • US operate at the increased size of the liver and spleen.

Cytogenetic test examines the blood and bone marrow samples to detect the Philadelphia chromosome. Its results help physicians choose the best treatment option for chronic myeloid leukemia.

PCR

PCR (polymerase chain reaction) examines blood for the presence of abnormal gene BCR-ABL. This is a very sensitive test that helps detect signs of leukemia, while other studies did not find them. It is used to confirm the diagnosis - chronic myeloid leukemia and monitoring the body's response to treatment.

Stage chronic myeloid leukemia

Allocate not step, and phase CML: chronic, accelerated (acceleration phase) and the final (terminal).

chronic phase

The disease develops very slowly and often stable for a long time. May be absent any symptoms, most people lead a normal life.

During this period, patients rarely need to visit the clinic. chronic myelogenous leukemia treatment is done on an outpatient basis and does not cause many side effects. Perform regular blood tests to check how well the body responds to therapy.

The majority of patients who are beginning to treat myeloid leukemia in the chronic phase of the disease is well controlled, without causing symptoms. If therapy is constantly going on, the disease can be kept under control for many years and possibly decades.

Some people with CML responds poorly to treatment. And for about five years after diagnosis of the disease can progress, moving from the chronic phase to more advanced.

Accelerated phase (acceleration)

A small number of people chronic myeloid leukemia can gradually move to this stage. The disease develops faster, bigger blast cells present in the blood and bone marrow. Sometimes these changes can be seen with the help of blood tests, using the microscope. If the patient is unwell or discovers any new symptoms, it is imperative for them to tell the doctor.

The final phase

After some time in the accelerated phase (usually a month), the disease becomes terminal, getting acute myeloid leukemia symptoms. At this stage, a large number of blast cells fill the bone marrow, their high level is present in the blood.

Sometimes the disease is not responding to treatment. Then she passes the accelerated phase and immediately goes into the final phase or blast crisis.

Remission

When remission normal state of the blood and bone marrow after treatment. Distinguish its different levels.

Israel clinics can provide accurate and rapid diagnosis of chronic myeloid leukemia, find the most suitable treatment to achieve the best results. If you need assistance, please contact us.

хронический миелоидный лейкозХронический миелоидный лейкоз (миелолейкоз, ХМЛ) может возникнуть в любом возрасте, но чаще появляется у людей среднего и пожилого возраста, редко - у детей.

Злокачественная болезнь развивается очень медленно. Многие люди не нуждаются в лечении на протяжении нескольких месяцев и даже лет. Однако в некоторых случаях оно необходимо сразу же.

Доказано, что раннее выявление рака крови способствует составлению адекватного терапевтического протокола, который способен исцелить болезнь с наименьшим уроном для организма.

Компания TheBestMedic предлагает пройти полный диагностический контроль и получить экспертную оценку состояния здоровья в Израиле.

Мы максимально быстро подберем лучшего врача, оформим пребывание пациента в ведущем госпитале по коррекции раковых патологий, сформируем эффективный план лечения болезни по разумным ценам. Напрример, доктор Тавор Сигаль давно занимается лечением различных видов рака крови.

Оказавшись в сложной жизненной ситуации, позвоните нам, доверьте свои проблемы профессионалам. 

У людей с хроническим миелолейкозом в крови присутствует избыточное количество белых клеток крови – гранулоцитов (зернистых лейкоцитов), поэтому эту болезнь иногда называют хронической гранулоцитарной лейкемией. При исследовании под микроскопом видно, что гранулоциты не полностью развиты (незрелые). С течением времени они накапливаются в селезенке, приводя к увеличению ее объема. Она расположена на левой стороне брюшной полости, под ребрами. Этот орган производит небольшое количество лимфоцитов, сохраняет клетки крови и разрушает старые, поврежденные.

Также гранулоциты заполняют костный мозг, снижая количество здоровых лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов.

Чтобы лучше понять, что представляет собой хронический миелолейкоз и его лечение, будет полезно узнать несколько больше о крови человека.

Кровь в организме человека

Кровь состоит из клеток, которые находятся в плазме, жидкости.

Клетки крови производятся в костном мозге, губчатом веществе, которое заполняет внутреннюю, центральную часть костей, особенно в области таза и позвоночника. Обычно миллионы новых клеток крови синтезируются ежедневно, чтобы заменить старые и изношенные.

Все клетки крови образуются из стволовых. Различают два их типа:

  1. Лимфоидные стволовые клетки, из которых создаются лимфоциты.
  2. Миелоидные стволовые клетки, на основе которых появляются все другие виды – эритроциты, тромбоциты и гранулоциты.

Новые клетки крови являются незрелыми и называются бластными. Они не могут выполнять свою функцию. До созревания они пребывают в костном мозге. Здесь стволовые клетки делятся и растут, пока не образуют полностью развитые (зрелые) эритроциты, тромбоциты и лейкоциты.

Потом они высвобождаются в кровоток, чтобы выполнять различные функции:

  1. Эритроциты содержат гемоглобин, который переносит кислород от легких ко всем клеткам организма.
  2. Тромбоциты – клетки очень маленького размера, способствующие процессу свертывания и предотвращающие кровотечения и гематомы.
  3. Лейкоциты предупреждают развитие инфекций и борются с ними. Есть несколько видов белых клеток крови, два наиболее важных из них – это нейтрофилы и лимфоциты. Уровни этих клеток измеряются при общем анализе крови.

Как развивается хронический миелолейкоз?

У всех клеток есть определенный «набор инструкций», что делать и когда. Он хранится внутри них, в генах. Каждый ген контролирует тот или иной аспект поведения клеток. Например, некоторые определяют время отдыха, другие – роста, момент трансформации в зрелую клетку. Гены организованы в структуры или хромосомы.

Болезнь возникает, когда по ошибке ген переносится от одной хромосомы к другой во время деления клетки. Они объединяются.  Это аномальное слияние останавливает процесс созревания бластов. Данные клетки являются лейкозными или бластными.

Филадельфийская хромосома

У большей части людей с данным заболеванием (95 из 100) в патологических клетках есть филадельфийская хромосома.

Основная часть клеток содержит 23 пары хромосом. Филадельфийская хромосома образуется, когда ген ABL на 9-й хромосоме ошибочно переносится к хромосоме 22 и прикрепляется к гену BCR. В результате образуется новый ген под названием BCR-ABL. Он синтезирует белок, который именуется тирозинкиназа. Избыток этого белка приводит к аномальному поведению клеток и изменениям в крови и костном мозге. Новые методы лечения хронического миелоидного лейкоза направлены на блокирование действий тирозинкиназы. Несмотря на то, что болезнь генетическая, она не является наследственной.

Причины хронического миелолейкоза

Существует ряд факторов, которые способны увеличить риск развития данного заболевания, хотя у большинства людей неизвестно, почему оно возникает.

  • Возраст. Вероятность появления болезни повышается с возрастом.
  • Облучение. Воздействие очень высоких уровней радиации может содействовать развитию миелоидной лейкемии.
  • Химические вещества. Определенные химикаты, применяемые в промышленности, а также пестициды способны немного увеличить риск ХМЛ.

В последние годы муссируется информация о том, что проживание вблизи атомных электростанций может оказывать определенное влияние. Исследования продолжаются до сих пор, но пока нет никаких доказательств.

Также не обнаружено связи между вероятностью ХМЛ и воздействием электромагнитных полей и бытового радона.

Симптомы хронического миелолейкоза

Признаки заболевания развиваются медленно, у многих людей нет никаких симптомов на ранних стадиях. Чаще всего миелоидную лейкемию выявляют случайно, когда анализ крови делают по другой причине, к примеру, перед операцией или во время регулярных медицинских осмотров.

Если признаки на ранних стадиях заболевания все же наблюдаются, то развиваются медленно и носят, как правило, мягкий характер. Они неспецифические, и их легко спутать с симптомами других распространенных болезней, таких как грипп.

Клинические проявления хронического миелолейкоза могут включать:

  1. Ощущение усталости и недомогания.
  2. Потерю веса и аппетита.
  3. Дискомфорт в абдоминальной области, иногда чувство переполнения на левой стороне из-за увеличенной селезенки.
  4. Кровотечения и гематомы в связи с недостатком тромбоцитов.
  5. Частые инфекции, обусловленные дефицитом лейкоцитов. Течение болезни может быть более тяжелым, процесс выздоровления занимает больше времени.
  6. Бледность, усталость и одышку вызывает анемия, возникшая по причине дефицита красных клеток крови.
  7. Боли в костях появляются в связи со скоплением большого числа белых клеток крови в костном мозге.
  8. Увеличенные лимфатические узлы из-за сосредоточения в них лейкозных клеток. Обычно они не вызывают боли.
  9. Небольшие припухлости на коже.
  10. Зуд.
  11. Нарушения зрения и головные боли, вызванные заторами бластных клеток в крошечных кровеносных сосудах.

Если имеют место какие-либо из данных симптомов, стоит помнить, что они типичны для многих других заболеваний.

Диагностика хронического миелолейкоза в Израиле

В связи с незначительными симптомами болезнь обычно выявляется случайно. Анализ крови показывает высокое количество белых клеток крови – незрелых гранулоцитов.

Диагностикой и лечением заболевания занимается команда врачей в израильской клинике.

Первоначально гематолог собирает анамнез, обследует пациента, проверяет, не увеличены ли лимфатические узлы, селезенка или печень. Выполняется несколько анализов крови. Если их результаты показывают наличие лейкозных клеток, проводятся дополнительные тесты, которые помогают выявить тип лейкоза, степень развития заболевания. Это помогает спланировать лечение в Израиле.

Биопсия костного мозга

Небольшую пробу костного мозга берут из задней части бедренной кости или иногда из грудины. Ее изучают под микроскопом на наличии аномальных клеток. После того, как гематолог определит их вид, он сможет назвать тип лейкоза. Другие тесты помогают подтвердить диагноз  и определиться с планом лечения - цитогенетические и молекулярные тесты (ПЦР), выявляющие аномальное слияние генов.

Иногда требуется проведение трепанобипсии, когда вместе с жидкостью извлекают костный фрагмент.

Дальнейшие тесты

В израильских клиниках могут быть задействованы и методы медицинской визуализации:

  • Рентген грудной клетки позволяет проверить состояние сердца и легких.
  • УЗИ выполняют при увеличенных размерах печени и селезенки.

Цитогенетический тест исследует пробы крови и костного мозга с целью обнаружения филадельфийской хромосомы. Его результаты помогают врачам выбрать наилучший вариант лечения хронического миелолейкоза.

ПЦР

ПЦР (полимеразная цепная реакция) изучает кровь на наличие аномального гена BCR-ABL. Это очень чувствительный тест, который помогает обнаружить признаки лейкоза, когда другие исследования их не находят. Применяется для подтверждения диагноза - хронический миелоидный лейкоз и мониторинга реакции организма на лечение.

Стадии хронического миелолейкоза

Выделяют не стадии, а фазы ХМЛ: хроническую, ускоренную (фазу акселерации) и финальную (терминальную).

Хроническая фаза

Болезнь развивается очень медленно и часто стабильна в течение длительного времени. Могут отсутствовать какие-либо симптомы, и большинство людей ведет нормальный образ жизни.

В данный период больным редко необходимо посещать клинику. Лечение хронического миелолейкоза проводится амбулаторно и не вызывает множество побочных эффектов. Выполняются регулярно анализы крови, чтобы проверить, насколько хорошо организм отвечает на терапию.

У большинства пациентов, которые начинают лечить миелолейкоз в хронической фазе, болезнь хорошо контролируется, не вызывая симптомов. И если терапия постоянно продолжается, заболевание можно держать под контролем в течение многих лет и, возможно, десятилетий.

У некоторых людей ХМЛ плохо отвечает на лечение. И на протяжении приблизительно пяти лет после постановки диагноза болезнь может прогрессировать, перейдя из хронической фазы в более продвинутую.

Ускоренная фаза (акселерации)

У небольшого числа людей хронический миелоидный лейкоз может постепенно переходить на данный этап. Заболевание развивается быстрее, больше бластных клеток присутствует в крови и костном мозге. Иногда эти изменения можно увидеть с помощью анализов крови, применяя микроскоп. Если пациент плохо себя чувствует или обнаруживает новые симптомы, необходимо обязательно о них сообщить врачу.

Финальная фаза

Спустя некоторое время в ускоренной фазе (обычно месяц) болезнь переходит в терминальную, приобретая симптомы острого миелолейкоза. На этом этапе большое количество бластных клеток заполняют костный мозг, высокий их уровень присутствует в крови.

Иногда болезнь не отвечает на лечение. Тогда она минует ускоренную фазу и сразу переходит в финальную или фазу бластного криза.

Ремиссия

При ремиссии нормализуется состояние крови и костного мозга после проведенного лечения. Различают разные ее уровни.

Клиники Израиля могут обеспечить точную и быструю диагностику хронического миелолейкоза, подобрать наиболее подходящий вариант лечения, чтобы достичь наилучшего результата. Если вы нуждаетесь в помощи, обращайтесь к нам.