Diseases of the retina variability, but most of them have a negative effect on vision, distorted vision. They affect any part of the thin layer of tissue on the inner wall of the eye. Innovative treatment of retinal in Israel helps to get rid of unpleasant symptoms, restore vision.

Tlv.Hospital company offers to be examined on the basis of the best Israeli hospitals and the subsequent correction of the problems detected under the control of the country's leading ophthalmologists.

We guarantee attention to Russian-speaking patients, professional treatments, the latest equipment rehabilitation at affordable prices. Working in the market of medical tourism for over 10 years, we use the well-deserved recognition of the thousands of people who returned health with our help.

The threatening disease of the retina?

 retina treatment in IsraelThe retina contains millions of photosensitive cells (rods and cones), nerve endings, which in combination provide a visual perception of the world. Information through the retina to the brain via the optic nerve, which allows us to see. The therapy is carried out for all kinds of variations. Depending on the condition of the patient, the goal of treatment may be to stop degradation, slowing disease pathogenic effect, improving and restoring vision. When tightening treatment to the doctor and unprofessional service from a specialist there is a risk of vision loss and blindness.

disease symptomatology

Most retinal diseases have similar traits appear identical symptoms:

  • Floating spots in front of a web sensation.
  • Blurred outlines of the surrounding objects, distorted features.
  • Violations of peripheral vision (shading, glare, light spots).
  • Loss of visual acuity.

When you see these signs, immediately contact an ophthalmologist.

Diagnosis of eye diseases of the retina

Retinal diseases can be associated with aging, diabetes, eye injury due to genetic factors. a thorough inspection is conducted for diagnosis, search for abnormal areas of the visual analyzer structure. The following tests are used:

  • Amsler grid test - to check the clarity of central vision. The doctor asks the patient what lines look faded, broken or distorted. Depending on this, to determine the degree of retinal damage.
  • Optical coherence tomography (OCT) - This test is designed for accurate retinal images for diagnostic purposes epiretinal membranes, edema and macular holes. Performed to control the degree of wet age-related macular degeneration, and response to treatment.
  • Fluorescein angiography - the doctor uses a dye releasing the blood vessels in the retina under a special light. This helps to identify closed, damaged, abnormal blood vessels, changes in the back of the eye.
  • Indocyanine green angiography - profile dye lights up when exposed to infrared light. The resulting images show the blood vessels of the retina, choroid.

Held ultrasound to detail the internal structures of the eye, which helps to identify certain characteristics of tissue for diagnosis and treatment of tumors. It may recommend CT, MRI to assess the damage.

retina treatment in Israel

treatment of retinal dystrophy in IsraelThe main goals of treatment - to stop or slow the progression of the disease; to maintain, improve or restore the vision. In many cases, the damage caused by the disease can not be eliminated, so it is very important early diagnosis.

Treatment of retinal diseases can be complicated, and sometimes an emergency. For treatment options include:

  1. The use of a laser. Laser surgery is able to restore the retinal break. The surgeon uses a laser to spot heating, creating scars, and connecting the retina to the underlying tissue. Laser treatment gap reduces the risk of retinal detachment.
  2. Reduction of abnormal blood vessels. This approach is called spot laser photocoagulation. It reduces the number of new abnormal blood vessels that bleed or create a risk of intraocular bleeding. This treatment can help people with diabetic retinopathy. Extensive use of laser photocoagulation may be able to loss of peripheral and night vision.
  3. Freezing or cryopexy. The surgeon uses the probe, freezing the outer wall of the eye to treat a retinal tear. Intense cold penetrates freezing retina. The treated area after the rumen, attaching to the retina of the eye.
  4. Injection of air into the cavity of the eye or gas - is used to recover certain types of retinal detachment. It can be carried out in conjunction with kroipeksiey or laser coagulation.
  5. Episcleral filling - operation to restore retinal detachment. The surgeon sews a small piece of silicone material to the outer surface of the eye (sclera). This shifts the sclera, reducing the pressure caused by the vitreous on the retina. Episcleral filling can be used along with other approaches.
  6. The evacuation and replacement of fluid within the eye. During this procedure called vitrectomy, the surgeon removes gelled liquid filling the vitreous. Then, in this space, he pumps the air, gas or liquid. Vitrectomy held with bleeding, inflammation of the vitreous body, retinal imaging in the presence of obstacles for the surgeon. This method may be part of treatment for people with rupture of the retina, diabetic retinopathy, infection, trauma to the eye, retinal detachment, macular rupture.
  7. Intravitreal injection of drugs into the vitreous. This approach is effective for the treatment of patients with wet macular degeneration, diabetic retinopathy, broken blood vessels inside the eye.
  8. Implantation (implantation) retinal prosthesis. Candidates for this surgery - people with severe vision loss or blindness due to diseases of the retina.

 

Types of retinal disease, approaches to therapy

new in the treatment of retinalCareful examination and early detection of abnormalities of the retina will make the treatment more effective in Israel. In addition, the effects on the eye would be minimal. Among the frequently encountered diseases of retina specialists distinguish the following condition.

macular degeneration

Age-related macular degeneration is a retinal degenerative disease that causes progressive loss of central vision. The disease is the most common cause of blindness in individuals older than 55 years. The retina is filled with photoreceptors that allow us to see. They convert light into electrical impulses carried to the brain via the optic nerve. Macula - the area in the center of the retina, which helps to visually perceive fine details in the daytime, and the electric light.

Central vision loss occurs when the macula photoreceptors degenerate. A person with this disease says that when reading or sewing items gain blurred features. Progression of the disease is the formation of "blind spots." The degree of loss of central vision ranges may depend on the type of disease - a dry or moist degeneration.

The dry form occurs in 90% of cases. The main feature of the disease - the accumulation of tiny protein and fat deposits under the retina. In this form of pathology decreased vision occurs gradually over many years. Subsequently can develop the wet form of macular degeneration. In this case, the abnormal blood vessels grow under the macula. They miss the blood and fluid into the stain, damaging photoreceptor cells. This type of the disease progresses rapidly, causing significant loss of vision in the absence of adequate treatment.

Most therapeutic methods include ocular injections to stop the bleeding vessel growth. AREDS study has determined that the addition of antioxidants slows the development of degeneration. Food additive, developed by the Institute of view, including beta-carotene, vitamins E, C, zinc and copper. With its application decreases the risk of developing the disease. Drugs used EYLEA (alflibercept) wet form, blocking the development of blood vessels of patients. The number of shots compared to conventional formulas fell sharply. Used drugs Avastin, Lucentis, an implantable miniature telescope for vision improvement in the last stages of an incurable age-related degeneration.

retinitis pigmentosa

A hereditary disease that causes degeneration of the retina. Mainly due to mutations in the genes transmitted by parents. disease forms include Usher syndrome, Leber congenital amaurosis, Bardet-Biedl syndrome, and other similar states. Night blindness is one of the earliest symptoms. Mostly diagnosed condition in adolescents and young adults. The rate of progression and degree of visual loss Variability from person to person. For people with retinitis pigmentosa conducted genetic testing, which helps to make an accurate diagnosis, to assess the risk of disease transmission from parents to offspring. Held retinal treatment in Israel by means of genetic, stem and drug therapy.

Retinal detachment

new in the treatment of macular degeneration of the retina eyesVascular diseases pose a risk for vision. They may provoke the central occlusion, branch retinal rear wall by blocking nerve photosensitive layer in the distal portion of the eye. Blockade provides excess flow of blood and fluid into the retina. Their accumulation in the macula makes vision blurry.

retinal occlusions are commonly found in glaucoma, diabetes, cardiovascular pathologies, high blood pressure, atherosclerosis, thrombosis. In the first stage of treatment to investigate the cause of the blockade veins. Medicines to correct this condition does not exist. An ophthalmologist is usually recommended period of observation, laser surgery can be scheduled. Sometimes injections are issued relevant drugs. Are being explored, new experimental therapies.

Treatment of retinal dystrophy in Israel

Dystrophy occurs because of vascular lesions of the eye. Advantageously, the disease affects elderly patients, whose eyesight gradually deteriorates due to violations of photoreceptors responsible for far vision and perception color parameters. The disease is often asymptomatic in the early stages. Identify it can be for routine examination by an ophthalmologist. Dystrophy is of several types - central and peripheral, congenital and acquired. Modern treatment of retinal dystrophy in Israel includes the impact of an argon laser, reinforcing its structure.

The cost of medical procedures, doctors

Prices for retina treatment in Israeli hospitals is lower than in the European ophthalmic centers by an average of 30% and are comparable with famous Russian private clinics. However, the level of equipment of the Israeli hospitals is superior to domestic clinical institutions in matters of technical equipment, experience with advanced techniques of therapy. The average price of the service in Israel is in the following range (in USD):

  1. Consulting of an ophthalmologist -600.00
  2. Retinal detachment - 8 500,00
  3. Computer perimetry - 260,00
  4. Vitrectomy - 10 300,00
  5. Surgical treatment - 6 800,00
  6. 1 laser therapy - 3 200.00
  7. Treatment with retinal gas - 2 100.00
  8. Photocoagulation - 750,00
  9. Injection of Avastin - 650,00

Another doctor, bestselling patients from Russia and CIS countries - Prof. Yair Morad. It is engaged in treatment of children and adults of eye diseases. Employs conventional methodology therapy equipment complicatedsurgeries. He graduated from the University of Haifa, trained in Toronto.V including renowned specialists recognize Israel Dr. Michael Goldstein, an ophthalmologist with 20 years of experience. The doctor has been treating retinal degenerative changes of the vitreous body. In his work he uses a unique laser technique. After studying medicine at the University of Tel Aviv, she did just a specialist at Ichilov, where she was soon promoted to senior physician and deputy head of the ophthalmology department. He trained in London.

Roni Rahmiel - known ophthalmologist, treating eye diseases such as glaucoma, cataracts, and more.

New in the treatment of retinal

new in the treatment of retinalIsrael has used the new treatment of the retina, we have compiled the latest achievements of therapy, so you can imagine the scale of professional care in this country. Developments are the test stage or primary implementation results in practice:

  1. Retro Therapeutics Sense - of optogenetics gene's therapy. Doctors use the surviving retinal cells to restore vision completely blind people from retinitis pigmentosa due to gene mutations. Treatment using adeno-associated virus (AAV ), designed by man to deliver the gene into retinal ganglion cells. It encodes a protein that is sensitive to light, using radionuclide- 2. Optigenny approach can work independently of the gene causing the disease.
  2. Therapy-the Spark - the Designed to the replace RPF65 gene's for people with the forms of congenital of Leber's amaurosis of congenital and retinitis pigmentosa. With the approval of the method of controlling structures this is the first FDA approved therapy for the correction of hereditary eye disorders.
  3. Therapy-ReNeuron, - STem cell therapy. Scientists believe that this is an entirely new direction in the treatment of macular degeneration of the retina and retinitis pigmentosa correction, with which you can restore sight to save it from degradation, replacing lost photoreceptors and directing the force of impact on the maintenance of healthy structures . Therapy involves injecting human retinal progenitor cells ( hRPCs), which are more mature compared with embryonic stem cells. After the introduction under the retina they develop and function like normal mature photoreceptors. In addition to the integration with the patient 's retina, the cells slow down the degeneration of photoreceptors existing.
  4. Cell therapy the UCI Stem A - is Intended for the Preservation and rescue at of photoreceptors in people with retinitis pigmentosa. Treatment may operate in a correction other retinal diseases including Usher syndrome. UCI stem cells are similar ReNeuron. They are more mature than embryonic stem cells , but not completely converted into photoreceptors that make vision possible. UCI used for release of neuroprotective proteins known as growth factors, that allows people to read, perceive colors and see if there is sufficient light. It is assumed that the UCI will be entered into the vitreous of the patient's eyes - gel substance that fills the center of the eye. ReNeuron therapy will be implemented under the retina - the jewelry procedure carries more risk for tissue damage or complications. The developers claim that the new direction offers several advantages in the treatment of retinal eye. Delivery is simple and safe. The cells do not integrate with the host tissue, while remaining effective. As they float in the transparent vitreous gel can be visualized within the eye, using a standard slit lamp or ophthalmoscope.
  5. Therapy trial for Gene correction Retinoschisis - a disease that causes the splitting of the retina layers and severe vision loss in men.
  6. Choroideremia therapy Gene - Illness Provoking blindness in men of due to the degeneration of Several Areas of the Retina. Researchers believe that a single dose of exposure to replace the mutated copy of the gene choroideremia healthy counterparts that will stop the pathological process for a few years.
  7. Cell therapy Stem A - Aimed AT the salvation of the people with the dry The form of age-related macular degeneration-related. In an earlier trial, patients with an enhanced form of dry degeneration demonstrated sustained improvement of 6-12 months after treatment. Furthermore, the frequency of disease progression, causing loss of photoreceptors and supporting cells, known as the retina pigment epithelium decreased. These neural stem cells produce a variety of neuroprotective agents, which gives hope for correction atrophy zone. Scientists believe that they provide a sustained release of the proteins to stay healthy and prevent retinal degeneration.
  8. VM200 drug of The - Created to of preserve vision in people with retinal lesions. The drug neutralizes the toxic chemicals that are responsible for organ damage in Stargardt disease. The drug is taken orally whereby can simultaneously affect both eyes noninvasive manner.
  9. Stat Retino therapy Gene - is Intended for the treatment of wet-related macular degeneration Genetic the forms. One injection a period of several years, unlike other injections used on a monthly basis.
  10. Genetic correction of of The pigmented retinitis with the the X-shaped linkage . Often the disease is caused by mutations in the gene RPGR. This is a new treatment of the retina , a technique aimed at slowing the loss of visual function.

These examples - of the discovery, clinical trials are ongoing. This means that Israel will soon be enriched with new methods of correction of eye abnormalities.

The material on innovations in the treatment of eye retina was prepared on the basis of materials:

  • blindness.org/blog/index.php/2015-top-10-retinal-research-advances-2
  • blindness.org/foundation-news

Заболевания сетчатки глаз вариативны, но большинство из них негативно влияет на зрение, искажая видимость. Они поражают любую часть тонкого слоя ткани на внутренней стенке глаза. Инновационное лечение сетчатки в Израиле помогает избавиться от неприятных симптомов, восстановить зрение.

Компания TheBestMedic предлагает пройти обследование на базе лучших израильских клиник и последующую корректировку обнаруженных проблем под контролем ведущих офтальмологов страны.

Мы гарантируем повышенное внимание русскоязычным пациентам, профессиональные методы лечения, новейшие техники реабилитации по доступным ценам. Работая на рынке медицинского туризма свыше 10 лет, мы заслуженно пользуемся признанием тысяч людей, вернувших здоровье с нашей помощью.

Чем грозят болезни сетчатки глаз?

 Лечение сетчатки в ИзраилеСетчатка содержит миллионы светочувствительных клеток (стержней и конусов), нервных окончаний, которые в комплексе обеспечивают визуальное восприятие окружающего мира. Через сетчатку информация поступает в мозг посредством зрительного нерва, что позволяет нам видеть. Терапия проводится для всех видов отклонений. В зависимости от состояния пациента, цели лечения могут заключаться в остановке процессов деградации, замедлении болезнетворного влияния патологии, улучшении и восстановлении зрения. При затягивании обращения к врачу и при обслуживании у непрофессионального специалиста существует угроза потери зрения и полной слепоты.  

Симптоматика болезней

Большинство заболеваний сетчатки глаз имеют схожие черты, проявляются идентичными симптомами:

  • Плавающие пятна, ощущение паутины на глазах.
  • Размытые контуры окружающих предметов, искаженные черты.
  • Нарушения бокового зрения (затемнения, блики, световые пятна).
  • Потеря остроты зрения.

При появлении этих признаков незамедлительно обратитесь к офтальмологу.

Диагностика заболеваний сетчатки глаз

Заболевания сетчатки могут быть связаны со старением, диабетом, травмой глаз, обусловлены генетическими факторами. Для постановки диагноза проводится тщательный осмотр, поиск аномальных участков структуры зрительного анализатора. Используются следующие тесты:

  • Тест решеткой Амслера - проверка ясности центрального зрения. Врач спрашивает пациента, какие линии выглядят выцветшими, сломанными или искаженными. В зависимости от этого определяется степень повреждения сетчатки.
  • Оптическая когерентная томография (ОКТ) - этот тест предназначен для получения точных изображений сетчатки в целях диагностики эпиретинальных мембран, макулярных отверстий и отеков. Проводится для контроля степени возрастной влажной дегенерации желтого пятна и реакции на лечение.
  • Флюоресцеиновая ангиография - врач использует краситель, выделяющий кровеносные сосуды в сетчатке под особым светом. Это помогает идентифицировать закрытые, поврежденные, аномальные сосуды, изменения в задней части глаза.
  • Индоцианин-зеленая ангиография - профильная краска загорается при воздействии инфракрасного света. Полученные изображения показывают кровеносные сосуды сетчатки, сосудистой оболочки.

Проводится УЗИ для детализации внутренних структур глаза, которое помогает выявить определенные характеристики тканей для диагностики и лечения опухолей. Может рекомендоваться КТ, МРТ для оценки повреждений.

Лечение сетчатки в Израиле

лечение дистрофии сетчатки в израилеОсновные цели лечения – остановить или замедлить развитие болезни; сохранить, улучшить или восстановить зрение. Во многих случаях ущерб, причиненный заболеванием, нельзя устранить, поэтому очень важна ранняя диагностика.

Лечение болезней сетчатки может быть сложным, иногда экстренным. К вариантам терапии относят:

  1. Применение лазера. Лазерная хирургия способна восстановить разрыв сетчатки. Хирург использует лазер для точечного нагрева, создавая рубцы и связывая сетчатку с подлежащей тканью. Лазерное лечение разрыва уменьшает риск отслойки сетчатки.
  2. Сокращение аномальных кровеносных сосудов. Данный подход носит название точечная лазерная коагуляция. Он уменьшает количество новых аномальных сосудов, которые кровоточат или создают риск внутриглазного кровотечения. Данное лечение может помочь людям с диабетической ретинопатией. Обширное применение лазерной коагуляции может способно к потере периферического или ночного зрения.
  3. Замораживание или криопексия. Хирург применяет зонд, замораживая внешнюю стенку глаза с целью лечения разрыва сетчатки. Интенсивный холод проникает внутрь, замораживая сетчатку. Обработанная область позже рубцуется, прикрепляя сетчатку к стенке глаза.
  4. Нагнетание в полость глаза воздуха или газа – применяется для восстановления некоторых типов отслойки сетчатки. Ее могут проводить в сочетании с кроипексией или лазерной коагуляцией.
  5. Эписклеральное пломбирование – операция по восстановлению отслойки сетчатки. Хирург пришивает небольшой кусочек силиконового материала к внешней поверхности глаза (склере). Это смещает склеру, уменьшая давление, вызванное стекловидным телом на сетчатке.  Эписклеральное пломбирование может использоваться наряду с другими подходами.
  6. Эвакуация и замена жидкости внутри глаза. В ходе этой процедуры под названием витрэктомия хирург удаляет гелеобразную жидкость, заполняющую стекловидное тело. Затем в это пространство он нагнетает воздух, газ или жидкость. Витрэктомия проводится при кровотечении, воспалении стекловидного тела, при наличии препятствий визуализации сетчатки для хирурга. Этот метод может быть частью лечения для людей с разрывом сетчатки, диабетической ретинопатией, инфекцией, травмой глаза, отслоением сетчатки, макулярным разрывом.
  7. Интравитреальные инъекции препаратов внутрь стекловидного тела. Данный подход эффективен для лечения пациентов с влажной макулярной дегенерацией, диабетической ретинопатией, нарушенными кровеносными сосудами внутри глаза.
  8. Вживление (имплантация) протеза сетчатки. Кандидаты для этой операции - люди с тяжелой потерей зрения или слепотой вследствие заболеваний сетчатки. 

 

Виды болезней сетчатки, подходы к терапии

новое в лечении сетчатки глазаТщательное обследование и раннее выявление аномалий сделает лечение сетчатки в Израиле более эффективным. Кроме того, последствия для глаз будут минимальны. В числе часто встречаемых заболеваний сетчатки специалисты выделяют перечисленные ниже состояния.

Макулярная дегенерация

Возрастная дегенерация желтого пятна представляет собой дегенеративное заболевание сетчатки, вызывающее прогрессивную потерю центрального зрения. Болезнь является наиболее распространенной причиной слепоты у лиц старше 55 лет. Сетчатка заполнена фоторецепторами, которые позволяют нам видеть. Они преобразуют свет в электрические импульсы, переносимые в мозг через зрительный нерв. Макула - область в центре сетчатки, которая помогает визуально воспринимать мелкие детали в дневное время и при электрическом свете.

Центральная потеря зрения возникает, когда фоторецепторы макулы вырождаются. Человек с этим заболеванием замечает, что при чтении или шитье предметы обретают размытые черты. Прогрессирование болезни вызывает образование «слепых пятен». Степень потери центрального зрения варьируется, может зависеть от типа заболевания - сухой или влажной дегенерации.

Сухая форма возникает в 90% случаев. Основная черта болезни - накопление крошечных белковых и жировых отложений под сетчаткой. При этой форме патологии снижение зрения происходит постепенно, на протяжении многих лет. Впоследствии может развиться влажная форма дегенерации желтого пятна. В этом случае аномальные кровеносные сосуды растут под макулой. Они пропускают кровь и жидкость в пятно, повреждая клетки фоторецепторов. Этот тип заболевания прогрессирует быстро, вызывая существенную утрату зрения при отсутствии адекватного лечения.

Большинство терапевтических методов включают окулярные инъекции для остановки роста кровоточащих сосудов. Проведенное исследование AREDS определило, что добавление антиоксидантов замедляет развитие дегенерации. Пищевая добавка, разработанная Институтом зрения, включает бета-каротин, витамины Е, С, цинк и медь. С ее применением риск развития заболевания снижается. Используются препараты EYLEA (alflibercept) для влажной формы, блокирующий развитие нездоровых кровеносных сосудов. При этом количество уколов по сравнению с традиционными формулами резко сократилось. Используются препараты Avastin, Lucentis, имплантируемый миниатюрный телескоп для улучшения зрения на последних стадиях неизлечимой возрастной дегенерации.   

Пигментный ретинит

Наследственное заболевание, вызывающее дегенерацию сетчатки. В основном обусловлено мутациями генов, переданных родителями. Формы болезни включают синдром Ашера, врожденный амавроз Лебера, синдром Барде-Бидля и другие схожие состояния. Ночная слепота является одним из самых ранних симптомов. Преимущественно диагностируется состояние у подростков и молодых людей. Скорость прогрессирования и степень потери зрения вариативны от человека к человеку. Для людей с пигментным ретинитом проводится генетическое тестирование, которое помогает поставить точный диагноз, оценить риск передачи болезни от родителей потомству. Проводится лечение сетчатки в Израиле с применением генной, стволовой и лекарственной терапии.  

Отслоение сетчатки

новое в лечении макулодистрофии сетчатки глазаСосудистые заболевания создают риск для зрения. Они могут спровоцировать центральную окклюзию, отделение задней стенки сетчатки, блокируя светочувствительный нервный слой в дальней части глаза. Блокада обеспечивает избыточный приток крови и жидкости в сетчатку. Их накопление в макуле делает зрение размытым.

Окклюзии сетчатки обычно встречаются при глаукоме, диабете, сосудистых патологиях, высоком давлении, атеросклерозе, тромбозах. На первом этапе лечения выясняется причина блокады вен. Лекарств для коррекции этого состояния не существует. Офтальмолог обычно рекомендует период наблюдения, может быть назначена лазерная коррекция. Иногда выписываются инъекции профильных препаратов. В настоящее время изучаются новые экспериментальные методы терапии. 

Лечение дистрофии сетчатки в Израиле

Дистрофия возникает из-за сосудистых поражений глаз. Преимущественно болезнь поражает пациентов пожилого возраста, зрение которых постепенно портится из-за нарушений фоторецепторов, ответственных за дальнее видение и восприятие цветовых параметров. Болезнь нередко имеет бессимптомный характер на ранних стадиях. Выявить ее можно при рутинном обследовании у офтальмолога. Дистрофия бывает нескольких типов - центральная и периферическая, врожденная и приобретенная. Современное лечение дистрофии сетчатки в Израиле включает воздействие аргонового лазера, укрепляющего ее структуру.

Стоимость лечебных процедур, врачи

Цены на лечение сетчатки в израильских госпиталях ниже, чем в европейских офтальмологических центрах в среднем на 30% и вполне сопоставимы с известными российскими частными клиниками. Однако уровень оснащения больниц Израиля превосходит отечественные клинические учреждения в вопросах технического оснащения, опыте работы с продвинутыми техниками терапии. В среднем цена обслуживания в Израиле находится в следующем диапазоне (в долларах):

  1. Консультация офтальмолога - 560,00   
  2. Отслойка сетчатки - 8 500,00   
  3. Компьютерная периметрия  - 260,00
  4. Витректомия - 10 300,00   
  5. Хирургическое лечение - 6 800,00   
  6. 1 курс лазерной терапии - 3 200,00   
  7. Лечение сетчатки с помощью газа - 2 100,00   
  8. Фотокоагуляция - 750,00   
  9. Инъекция препарата Авастин - 120,00   

Еще один врач, пользующийся спросом у пациентов из России и стран СНГ - профессор Яир Морад. Занимается терапией болезней глаз детей и взрослых. Применяет методики традиционной терапии, техники сложнейших оперативных вмешательств. Окончил университет в Хайфе, стажировался в Торонто.В числе известных специалистов Израиля выделяют доктора Михаэлу Гольдштейн, офтальмолога с 20-летним стажем работы. Врач занимается лечением дегенеративных изменений сетчатки, стекловидного тела. В своей работе использует уникальные лазерные методики. Отучившись в университете медицины Тель-Авива, она поступила простым специалистом в Ихилов, где вскоре была повышена до старшего врача и заместителя заведующего офтальмологическим отделением. Стажировалась в Лондоне.

Новое в лечении сетчатки глаз

новое в лечении сетчатки глазаВ Израиле применяется новое в лечении сетчатки глаза, мы собрали последние достижения терапии, чтобы вы могли представить масштаб профессиональной помощи в этой стране. Разработки находятся на стадии испытаний или реализации первичных результатов на практике:

  1. Retro Sense Therapeutics - оптогенетическая генная терапия. Врачи используют выжившие клетки сетчатки, чтобы восстановить зрение полностью ослепшим людям от пигментного ретинита по причине генных мутаций. Лечение использует аденоассоциированный вирус (AAV), сконструированный человеком для доставки гена в ганглионарные клетки сетчатки. Он кодирует белок, чувствительный к свету, с помощью радионуклида-2. Оптигенный подход может работать независимо от вызывающего болезнь гена.
  2. Spark-терапия - рассчитана на замену гена RPF65 для людей с врожденными формами амавроза Лебера и пигментного ретинита. При одобрении метода контролирующими структурами это будет первая разрешенная FDA терапия для коррекции наследственных нарушений глаз.
  3. ReNeuron-терапия - терапия стволовыми клетками. Ученые считают, что это направление полностью новое в лечении макулодистрофии сетчатки глаза и коррекции пигментного ретинита, с помощью которого можно восстановить зрение, спасти его от деградации, заменив потерянные фоторецепторы и направив силу воздействия на сохранение здоровых структур. Терапия включает инъекции человеческих клеток-предшественников сетчатки (hRPCs), которые являются более зрелыми по сравнению с эмбриональными стволовыми клетками. После введения под сетчатку они развиваются и функционируют, как нормальные зрелые фоторецепторы. В дополнение к интеграции с сетчаткой пациента, эти клетки замедлят дегенерацию существующих фоторецепторов.
  4. Терапия стволовыми клетками UCI - предназначена для сохранения и спасения фоторецепторов у людей с пигментным ретинитом. Лечение может работать в коррекции других заболеваний сетчатки, включая синдром Ашера. Стволовые клетки UCI аналогичны ReNeuron. Они являются более зрелыми, чем эмбриональные стволовые клетки, однако не полностью превращаются в фоторецепторы, которые делают видение возможным. UCI используются для высвобождения нейропротекторных белков, известных, как факторы роста, что позволяет людям читать, воспринимать цвета и видеть при достаточном освещении. Предполагается, что UCI будут вводиться в стекловидное тело глаза пациента - гелевое вещество, которым заполняют середину глаза. Терапия ReNeuron будет внедряться под сетчатку - ювелирная процедура несет больше риска для повреждения тканей или развития осложнений. Разработчики уверяют, что новое в лечение сетчатки глаза направление дает некоторые преимущества. Доставка проста и безопасна. Клетки не интегрируются с тканями хозяина, оставаясь эффективными. Поскольку они плавают в прозрачном стекловидном геле, их можно визуализировать внутри глаз, используя стандартную щелевую лампу или офтальмоскоп.    
  5. Генно-терапевтическое испытание для коррекции ретиношизиса - заболевания, которое вызывает расщепление слоев сетчатки и серьезную потерю зрения у мужчин.
  6. Генная терапия хороидермии - болезни, провоцирующей слепоту у мужчин из-за дегенерации нескольких областей сетчатки. Исследователи полагают, что одна доза воздействия заменит мутированные копии гена хороидермии здоровыми аналогами, что остановит патологический процесс на несколько лет.  
  7. Лечение стволовыми клетками - направлено на спасение зрения у людей с сухой формой возрастной дегенерации желтого пятна. В более раннем испытании пациенты с расширенной формой сухой дегенерации продемонстрировали стабильное улучшение зрения через 6-12 месяцев после лечения. Кроме того, частота прогрессирования заболевания, вызывающего потерю фоторецепторов и поддерживающих клеток, известных как эпителий пигмента сетчатки, уменьшилась. Эти нейронные стволовые клетки производят множество нейропротективных агентов, что дает надежду на коррекцию зоны атрофии. Ученые считают, что они обеспечивают устойчивое высвобождение белков, сохраняющих здоровую сетчатку и предотвращающих дегенерацию. 
  8. Препарат VM200 - создан для сохранения зрения у людей с поражениями сетчатки. Лекарство нейтрализует токсические химические вещества, которые отвечают за повреждения органа при болезни Штаргардта. Препарат принимается перорально, вследствие чего можно одновременно воздействовать на оба глаза неинвазивным путем.
  9. Генная терапия Retino Stat - предназначена для лечения генной формы мокрой макулодистрофии. Одна инъекция имеет период действия в несколько лет в отличие от других уколов, применяемых ежемесячно.
  10. Генетическая коррекция пигментированного ретинита с X-образным связыванием. Часто болезнь вызвана мутациями в гене RPGR. Это новое в лечении сетчатки глаза, методика направлена на замедление процессов утраты зрительной функции.

Приведенные примеры - часть открытий, клинические испытания продолжаются. А это значит, что вскоре Израиль обогатится новыми методами коррекции глазных аномалий. 

Материл по инновациям в лечении сетчатки глаза подготовлен на основе материалов:

  • blindness.org/blog/index.php/2015-top-10-retinal-research-advances-2
  • blindness.org/foundation-news