Hepatitis C IsraelOne of the most common liver diseasein the world is hepatitis C. Israel is among the countries where there are numerous studies related to the development of new methods of treating and improving existing ones. This is due to the fact that here, according to statistics, is home to about a hundred thousand people affected by this disease; and the fact that local clinics from different countries comes a large number of patients with this diagnosis.

The reasons for the popularity of Israeli medical services quite a lot - this is the low level of medicine in the country of residence, and the high cost of treatment, and the lack of application of innovative, high-tech methods, and lack of professionals with extensive experience and expertise. Given that the world in general, there are between 170 to 180 million people, or about 3% of the world population suffering from the disease, the treatment of hepatitis C in Israel, where the success rate is growing every year, for many is a great alternative.

Daklinza, (Daklinza, Daklatasvir)

Daklinza (Daklinza, Daklatasvir) - med effective drug against hepatitis virus C. Tablets in packages of 60 mg (28). The drug is used in combination with other agents for the treatment of lekarsvennymi hepatitis C 1, 2, 3 and 4 genotype in adults.

Facts about hepatitis C

This disease is dangerous not only in itself, but the fact that it causes a variety of no less serious diseases. According to the WHO about 27% of cases, it is the cause of cirrhosis of the liver and about 25% of casesof primary liver cancer It is caused by it occurs.

From diseases associated with the virus die each year more than 350 thousand people in the world. And this number is growing yet. Discovered in 1989, the virus spread quite rapidly, which affected the negative statistics of deaths. The problem is complicated by the low awareness of people about him, and the fact that the immediate selection of effective therapies was not easy.

In addition, the symptoms of the disease rather inexpressive, and define it as soon as the infection is not always easy. Someone may feel ordinary fatigue, poor health in general, nausea, fever and other flu-like symptoms. And about 30% of those infected and the disease tends to be noticeable at all. That is, to understand the real cause of the disease, hiding under the guise of other, difficult. Therefore, the success of the treatment of hepatitis B in Israel quite often lies in the conduct of mandatory medical examinations, calledthe Check-up closeup. To identify the virus enough to do a blood test for hepatitis C.

In some countries, the disease has a fairly pronounced social character. For example, in the US it is not exposed to everything, but first and foremost, representatives of low-income communities, prisoners, drug addicts, the elderly, and representatives of other social groups malozaschischonnyh. So, at the risk of injecting drug reception hepatitis C is 150 times higher than those who do not. A percentage of prisoners infected with the virus, is 39%.

Hepatitis C Treatment in Israel

In the human body this infection usually enters through the bloodstream. Quite often, it is the fault of the donor during blood transfusion. For example, the majority of patients with this diagnosis in the United States were infected in this way in the 1970-1980 years of the last century. Other ways of transmission are injecting drug use, the use of non-sterile instruments during dental treatment, acupuncture, hemodialysis, tattooing, shaving and so on. Also, do not exclude infection sexual transmission during pregnancy, although both of these causes are rare.

In the treatment of hepatitis B in Israel, doctors take into account various factors, including the cause of the disease, age of the patient, the degree of liver damage. The research results have shown that much of the success depends on the patient's genetic variables. Thus, in some, it can reach up to 80%, while others cure rate is 25%. Major role in this is the level of awareness, as it contributes to the early diagnosis and, consequently, increases the chances of a cure.

Hope for recovery give even the traditional methods of treatment of hepatitis B in Israel. However, the effectiveness of classical therapy in most cases does not exceed 50%. Its duration is from 24 to 48 months, and it is characteristic of the occurrence of side effects such as anemia, fever, fatigue and manifestation of depressive states.

Still, science was able to do quite a quick way of identifying the disease in 1989 before the advent of modern medicines, guaranteeing an average 90% improvement. The first results were obtained by scientists in 2011, when there was a drug that has a direct effect on the virus. We are talking about sofosbuvir also called Sovaldi. This medication is available as long as there is not in all countries. But it is already widely used in the treatment of hepatitis B in Israel and the United States.

this group of drugs designed to prevent the virus recover after treatment, and either completely remove it from the blood, or reduce its presence to a small and safe level. With it, doctors managed to increase the cure rate to 90% and above. It is suitable for patients with genotype 1 hepatitis C and is characterized by a lack of serious side effects, especially anemia. The treatment takes 8-12 weeks and is daily admission of one tablet of the drug that the doctor depending on the patient's readings are combined with other drugs such as ribavirin and peginterferon alfa. Pretty high cost Sovaldi - about $ 1,000 - however, it does not diminish the therapeutic effect.

The undoubted benefits of treating hepatitis C are also highly skilled personnel in Israel, equipment, and the use of innovative techniques otherwise. But above all, the choice of this country is motivated by the considerable success that demonstrates the localhealth care .

гепатит С ИзраильОдной из наиболее распространённых болезней печени в мире является гепатит C. Израиль входит в число стран, где проводятся многочисленные исследования, связанные с разработкой новых методов ее лечения и усовершенствованием существующих. Обусловлено это и тем, что здесь, согласно статистике, проживает порядка ста тысяч человек, поражённых этим недугом; и тем, что в местные клиники из разных стран приезжает большое количество пациентов с этим диагнозом.

Причин для популярности израильских медицинских услуг довольно много –  это и невысокий уровень медицины в стране проживания, и дороговизна лечения,  и недостаточное применение инновационных,  высокотехнологичных методов, а также отсутствие специалистов с большим опытом и квалификацией. Учитывая, что в мире в целом насчитывается от 170 до 180 миллионов человек или примерно 3% населения земного шара, страдающих этим заболеванием, лечение гепатита С в Израиле, где процент успеха растёт ежегодно, для многих является прекрасной альтернативой.

Даклинза, (Daklinza, Даклатасвир)

Даклинза (Daklinza, Даклатасвир) – эффективный мед препарат против вируса гепатита C. Таблетки в упаковках по 60 мг (28). Препарат применяется в комбинации с другими лекарсвенными средствами для терапии вирусного гепатита C 1, 2, 3 и 4 генотипа у взрослых.

Купить лекарство
в Израиле

Факты о гепатите C

Эта болезнь опасна не только сама по себе, но и тем, что она вызывает различные не менее серьёзные заболевания. Согласно данным ВОЗ примерно в 27% случаев она служит причиной цирроза печени, а около 25% случаев первичного рака печени возникает именно по её вине.

От болезней, связанных с этим вирусом, ежегодно умирает свыше 350 тысяч человек в мире. И это число пока растёт. Обнаруженный в 1989 году, вирус довольно стремительно распространялся, что повлияло на отрицательную статистику летальных исходов. Проблема осложнялась также низкой информированностью людей о нём и тем фактом, что оперативно подобрать эффективные методы терапии оказалось непросто.

Кроме того, симптоматика заболевания довольно невыразительна, и определить его сразу после заражения не всегда легко. Кто-то может испытывать обыкновенную усталость, плохое самочувствие в целом, тошноту, лихорадочное состояние и другие симптомы, напоминающие грипп. А у порядка 30% инфицированных болезнь имеет тенденцию и вовсе проходить незаметно. То есть понять настоящую причину заболевания, скрывающегося под видом других, непросто. Поэтому успех лечения гепатита С в Израиле довольно часто кроется в проведении обязательных медицинских обследований, называемых Check-up. Для выявления вируса достаточно сделать анализ крови на гепатит С.

В некоторых странах это заболевание имеет довольно ярко выраженный социальный характер. К примеру, в том же США ему подвержены далеко не все подряд, а в первую очередь, представители сообществ с низкими доходами, заключённые, наркоманы, пожилые люди и представители остальных малозащищённых социальных групп. Так, при инъекционном приёме наркотиков риск гепатита С в 150 раз выше, чем у тех, кто не делает этого. А процент заключённых, инфицированных этим вирусом, составляет 39%.

 

Лечение гепатита С в Израиле

В организм человека эта инфекция обычно попадает через кровь. Довольно часто это происходит по вине доноров во время переливания крови. Например, большинство пациентов с этим диагнозом в США заразились именно таким способом в 1970-1980 годы прошлого столетия. К другим путям его передачи относятся инъекционное употребление наркотиков, использование нестерильных инструментов во время лечения зубов, иглоукалывание, гемодиализ, нанесение татуировок, бритье и так далее. Кроме того, не исключена передача инфицирования половым путём и во время беременности, хотя обе эти причины встречаются редко.

При лечении гепатита С в Израиле врачи учитывают всевозможные факторы, в том числе и причину возникновения заболевания, возраст больного, степень поражения печени. Результаты исследований продемонстрировали, что во многом успех зависит от генетических переменных пациентов. Так, у одних он может доходить до 80%, а у других процент излечения не превышает 25%. Серьёзную роль в этом играет уровень информированности населения, поскольку это способствует более ранней диагностике и, соответственно, увеличивает шансы на излечение.

Надежду на выздоровление дают даже традиционные методы лечения гепатита С в Израиле. Однако эффективность классической терапии в большинстве случаев не превышает 50%. Её длительность составляет от 24 до 48 месяцев, и для неё характерно возникновение таких побочных эффектов, как анемия, повышение температуры, утомляемость и проявление депрессивных состояний.

И всё же науке удалось проделать довольно быстрый путь от идентификации заболевания в 1989 до появления новейших медицинских препаратов, гарантирующих в среднем 90%-ое выздоровление. Первые результаты были получены учёными в 2011 году, когда появился препарат, оказывающий прямое воздействие на вирус. Речь идёт о софосбувире, также называемом Sovaldi. Это медицинское средство пока есть не во всех странах. Но оно уже широко применяется при лечении гепатита С в Израиле и США.

Препараты данной группы предназначены для того, чтобы не позволить вирусу восстановиться после лечения и либо полностью удаляют его из крови, либо снижают его присутствие до незначительного и безопасного уровня. С его помощью медикам удалось повысить показатель излечения до 90% и выше. Он подходит пациентам с генотипом 1 гепатита и характеризуется отсутствием серьёзных побочных эффектов, в первую очередь анемии. Лечение занимает 8-12 недель и заключается в ежедневном приёме одной таблетки препарата, которую врач в зависимости от показаний больного комбинирует с другими медикаментами, например, рибавирином и пегинтерфероном-альфа. Довольно высокая стоимость Sovaldi – примерно 1000 долларов – тем не менее, не умаляет терапевтического эффекта.

К несомненным преимуществам лечения гепатита С в Израиле относятся также высококвалифицированный персонал, современное оборудование, применение инновационных методик и иное. Но, прежде всего, выбор  этой страны мотивирован значительными успехами, которые демонстрирует местное здравоохранение.

Лимфома Лоджкина этоА вы знаете, что это Лимфома Ходжкина? Узнайте всё о болезни и о том, как проводят её диагностику в Израиле.

Информация о стоимости пересадки костного мозга тут. Цены в России и за рубежом.