Symptoms of oral cancerOral cancer - a malignant tumors that arise from the tissues of the oral cavity. According to statistics, dangerous tumors in the oral cavity is approximately 3% of all cancers in humans. Abnormal cell growth can occur in any part of the oral cavity. Distinguish main types of cancer of the oral cavity:

  • Tumors of the tongue;
  • Cancer buccal epithelium;
  • lip cancer;
  • Oncology floor of the mouth;
  • Tumors of the palate and its parts;
  • Cancer of the alveolar bone.

Provided timely detection of malignant tumors in the mouth is well treatable. To date, the priority is the treatment of oral cancer in Israel. Israel clinics show a very high efficiency inthe treatment of oncology. The cost of treatment in Israel at the same time compares favorably with rates in Europe and the United States.

If you are diagnosed with oral cancer, we can help you. Our company, the focal point «Tlv.Hospital», provides the perfect organization of treatment and diagnosis in Israel, having experience in the market of medical tourism - 11 years.

If there is a need in the operation, with our help you can count on the services of well-known and highly qualified surgeons who have successfully used modern, minimally invasive approaches. Result - High quality of treatment for a short time, in the best possible conditions, taking into account all the wishes of the client.

Learn more about the features and options of treatment in Israel can be in the following articles:

  1. Medical tourism and treatment in Israel without intermediaries .
  2. Private and public Israeli hospitals - to choose a patient from abroad?

There are causes of oral cancer, which may provoke the occurrence of malignant cells:

  • Chronic inflammatory processes in the mouth;
  • Permanent injury in the mouth because of the poor quality of prostheses;
  • Prolonged smoking;
  • Human papillomavirus;
  • Shortage of vitamin A;
  • erythroplakia;
  • Exposure to ultraviolet radiation;
  • Frequent consumption of hot and spicy food.

Symptoms of oral cancer

  • Odors from the oral cavity;
  • Pain in the temples and in the ears;
  • Dense red or white formation in the mouth;
  • Unhealed wounds in the mouth (sometimes bleeding);
  • Loosening of teeth;
  • White or red patches in the mouth, on the lips.

It should be understood that these symptoms may indicate other diseases, non-cancerous tumors. However, in order to verify the absence of deadly disease, it is recommended to pass a series of inspections under the supervision of a qualified professional.

Israeli doctors clinics offer new strategies for maintaining healthy teeth and mouth during treatment. Highly specialized pathologists and therapists have extensive experience, especially in new methods of restoration of voice and speech.

Diagnosis of oral cancer in Israel

It is diagnostics using the most modern equipment allows hospitals to Israeli accurately detect the disease in a timely manner. For the diagnosis of oral cancer use a variety of effective methods of research:

  • Examination and medical consultation;
  • Lab tests;
  • Skalpelnaya biopsies - tissue sampling for laboratory tests;
  • X-ray pictures of teeth;
  • CT scan;
  • Ultrasound examinations.

After passing diagnosing physicians can accurately confirm the presence / absence of cancerous tumors in the oral cavity. Also detected type of tumor, its location, size and the presence of metastases. Counseling Center en.thebestmedic.com become your reliable guide and organize thetreatment in Israel at a very high level.

Treatment of oral cancer in Israeltreatment of oral cancer

Israel's modern hospitals use a very effective method in the fight against cancer. In addition, cancer centers are well equipped with high-precision medical equipment. For best results, physicians use a holistic approach to treatment. Treatment of oral cancer program is developed for each client individually. Then take into account the nature of the tumor, cancer stage, the place of the location and many other factors, including the patient's state of health. It is Possible to It Distinguish the main Methods of treatment of oral cancer in Israeli Medical Centers:

  1. Surgical treatment. There are several types of surgical removal of malignant tumors in the oral cavity. When the tumor is small, the doctor cuts it, capturing a small area of ​​healthy tissue. In more complicated cases it is necessary to remove portions of the jaw bone, tongue, lymph nodes, etc. Sometimes after removal of the cancer is necessary to do another operation to restore the face - skin grafts, bone grafting and muscle.
  2. Radiotherapy. Ionizing radiation helps block the growth of cancer cells in the oral cavity, acting on the structure of their DNA. This type of cancer is extremely sensitive to the effects of radiation therapy. The physician may prescribe external radiation or radiation source to enter into the tumor (brachytherapy). radiotherapy is effectively used at an early stage of oral cancer as an independent treatment. At later stages of radiotherapy is used as an auxiliary method before and after surgery. This procedure helps to reduce pain and prevent recurrence.
  3. Chemotherapy. Anticancer chemicals affect DNA abnormal cell in such a way that they cease to grow and lose their ability to reproduce. Widely used so-called "smart drugs" that help to overcome cancer, minimally affecting the healthy cells of the oral cavity. Chemotherapy is usually used in combination with radiotherapy and surgery.

After the treatment of oral cancer patient always goes full rehabilitation. During this period, the body actively restored. Under constant supervision by physicians, in order to avoid relapse.

Oral cancer and its treatment may affect speech, swallowing process, the meal and breathing. Therefore, patients with a highly skilled team - neurosurgery, oncology, plastic surgery, dentistry, speech therapy by a specialist, nutritionist, psychologist, recreation therapist, to provide the best chance for successful treatment with minimal side effects.

prices for treatment

The cost of medical services in Israel, less than about 30%, compared with Europe and America. Upon arrival to Israel for medical treatment the patient is undergoing tests to clarify the earlier diagnosis.

Prices for preliminary diagnostic procedures for suspected cancer of the oral cavity:

  1. Consultation with a specialist - $ 600
  2. PET-CT - 1670 dollars.
  3. Blood tests (and biochemical) - 540 fraction.
  4. Revision biopsy - 680 dollars.
  5. The test for tumor markers - $ 120.

Total: 3610 USD.

PRESCRIBE may doctor is Your Additional types of Inspections :

  1. It laryngoscopy with biopsy - 1 $ 300.
  2. Salivary gland biopsy - 10 thousand dollars.
  3. US - 320 dollars.

Prices for medical procedures:

  1. Radiation therapy - 140 dollars. (One field)
  2. Chemotherapy - 1180 dollars. (Session), the value of cytostatics from 360 dollars.

Cancer surgery of the oral cavity:

  1. Resection of the vocal cords - 16,400 dollars.
  2. Glossektomiya - $ 23 700.
  3. Laryngectomy - 82,400 dollars.
  4. Neck dissection - 25 370 USD.

To learn more detailed information, fill out the application form on en.thebestmedic.com.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Признаки рака полости ртаРак полости рта – это злокачественные образования, которые возникают из тканей ротовой полости. Согласно статистике, опасные опухоли в полости рта составляют примерно 3% от всех видов рака в человеческом организме. Аномальный рост клеток может происходить в любой части ротовой полости. Различают основные виды онкологии полости рта:

  • Опухоли языка;
  • Рак эпителия щек;
  • Рак губы;
  • Онкология дна полости рта;
  • Опухоли нёба и его частей;
  • Рак альвеолярного отростка.

При условии своевременного обнаружения, злокачественные опухоли во рту хорошо поддаются лечению. На сегодняшний день приоритетным является лечение рака полости рта в Израиле. Клиники Израиля показывают очень высокую эффективность в лечении онкологии. Стоимость лечения в Израиле при этом выгодно отличается от расценок в Европе и США.

Если Вам поставили диагноз рак полости рта, мы можем Вам помочь. Наша компания, координационный центр «TheBestMedic»,  обеспечивает безупречную организацию лечения и диагностики в Израиле, имея опыт работы на рынке медицинского туризма – 11 лет.

Если есть необходимость в операции, с нашей помощью Вы можете рассчитывать на услуги известных и высокопрофессиональных хирургов, которые успешно применяют современные, минимально инвазивные подходы. Результат работы – высокое качество лечения за короткие сроки, в максимально комфортных условиях, с учетом всех пожеланий клиента.

Узнать больше о возможностях и особенностях лечения в Израиле можно в статьях:

  1. Медицинский туризм и лечение в Израиле без посредников.
  2. Частные и государственные больницы Израиля - что выбрать пациенту из-за рубежа?

Существуют причины рака полости рта, которые могут спровоцировать возникновение злокачественных клеток:

  • Хронические воспалительные процессы во рту;
  • Постоянные травмы во рту из-за некачественных протезов;
  • Длительное курение;
  • Вирус папилломы человека;
  • Недостача витамина А;
  • Эритроплакия;
  • Воздействие ультрафиолетового излучения;
  • Частое потребление горячей и острой еды.

Признаки рака полости рта

  • Неприятный запах из ротовой полости;
  • Боли в висках и в ушах;
  • Плотные красные или белые образования во рту;
  • Незаживающие раны во рту (иногда кровоточащие);
  • Расшатывание зубов;
  • Белые или красные пятна на слизистой рта, на губах.

Необходимо понимать, что перечисленные симптомы могут сигнализировать  о других заболеваниях, не являющихся раковыми опухолями. Однако, чтоб удостовериться в отсутствии смертельно опасной болезни, рекомендуется пройти ряд обследований под наблюдением квалифицированного специалиста.

Врачи израильских клиник предлагают новые стратегии для поддержания здоровья зубов и полости рта во время лечения. Узкоспециализированные дефектологи и терапевты обладают  большим опытом, особенно в новых методах восстановления голоса и речи.

Диагностика рака полости рта в Израиле

Именно диагностика с помощью самого современного оборудования позволяет больницам Израиля точно и своевременно выявлять болезнь. Для диагностирования рака полости рта используется целый ряд эффективных методик исследования:

  • Осмотр и консультация врача;
  • Лабораторные анализы;
  • Скальпельная биопсия – забор тканей для проведения лабораторных тестов;
  • Рентгеновские снимки зубов;
  • Компьютерная томография;
  • Ультразвуковые исследования.

После прохождения диагностики врачи могут точно подтвердить наличие/отсутствие раковых новообразований в ротовой полости. Также выявляется вид опухоли, место ее расположения, размеры и наличие метастаз. Консультационный центр TheBestMedic станет вашим надежным проводником, и организует лечение в Израиле на очень высоком уровне.

Лечение рака полости рта в Израилелечение рака полости рта

Современные больницы Израиля используют очень эффективные методики в борьбе с раковыми опухолями. Кроме того, онкологические центры прекрасно оснащены сверхточным медицинским оборудованием. Для достижения лучших результатов врачи используют комплексный подход к лечению. Программа лечения рака ротовой полости разрабатывается для каждого клиента в индивидуальном порядке. Тут учитывается характер опухоли, стадия развития рака, место локализации и многие другие факторы, в том числе состояние здоровья пациента. Можно выделить основные методики лечения рака полости рта в Израильских медицинских центрах:

  1. Оперативное лечение. Существует несколько видов хирургического удаления злокачественных образований в полости рта. Когда опухоль небольшая, врач срезает ее, захватывая небольшой участок здоровых тканей. В более сложных случаях приходится удалять участки челюстной кости, языка, лимфатических узлов и т.д.  Иногда после удаления рака приходится делать еще одну операцию, чтоб восстановить лицо – пересадка кожи, трансплантация костей и мышц.
  2. Радиотерапия. Ионизирующее излучение помогает блокировать рост раковых клеток в полости рта, воздействуя на структуру их ДНК. Данный вид рака чрезвычайно чувствителен к воздействию лучевой терапии. Врач может назначить наружное облучение или ввести источник радиации внутрь опухоли (брахитерапия). На ранних стадиях развития рака полости рта лучевая терапия эффективно применяется, как самостоятельное лечение. На более поздних сроках радиотерапия используется как вспомогательный метод до и после операции. Эта процедура помогает уменьшить боль и предотвращает рецидив.
  3. Химиотерапия. Противораковые химические препараты воздействуют на ДНК аномальных клеток таким образом, что они перестают расти и теряют способность к размножению. Широко используются так называемые «умные лекарства», которые помогают побороть рак, минимально воздействуя на здоровые клетки ротовой полости. Обычно химиотерапия используется в сочетании с радиотерапией и хирургическим вмешательством.

После лечения рака полости рта пациент в обязательном порядке проходит полноценный курс реабилитации. В этот период организм активно восстанавливается. Ведется постоянное наблюдение со стороны врачей, чтоб избежать рецидива.

Рак ротовой полости и его лечение может повлиять на речь, процесс глотания, приема пищи и дыхание. Поэтому с пациентов работает высококвалифицированная команда – нейрохирург, онкологи, пластические хирурги, стоматолог, специалист по логопедии, диетолог, психолог, реабилитолог, чтобы обеспечить наилучшие шансы для успешного лечения с минимальными побочными эффектами. 

Цены на лечение

Стоимость медицинских услуг в Израиле ниже приблизительно на 30%, по сравнению со странами Европы и Америки. По прибытию в Израиль на лечение пациент проходит обследование для уточнения ранее поставленного диагноза.

Цены на предварительные диагностические процедуры при подозрении на рак полости рта:

  1. Консультация специалиста – 600 дол
  2. ПЭТ-КТ – 1670 дол.
  3. Анализы крови (общий и биохимический) – 540 дол.
  4. Ревизия биоптата – 680 дол.
  5. Тест на онкомаркер – 120 дол.

Итог: 3610 дол.

Врач может назначить дополнительные виды обследований:

  1. Ларингоскопия с биопсией – 1 300 дол.
  2. Биопсия слюнной железы – 10 000 дол.
  3. УЗИ – 320 дол.

Расценки на лечебные процедуры:

  1. Лучевая терапия - 140 дол. (одно поле)
  2. Химиотерапия – 1180 дол. (сеанс), стоимость цитостатических препаратов от 360 дол.

Хирургия при раке полости рта:

  1. Резекция голосовых связок – 16 400 дол.
  2. Глоссектомия - 23 700 дол.
  3. Ларингэктомия – 82 400 дол.
  4. Диссекция шеи – 25 370 дол.

Чтобы узнать более детальную информацию, заполните форму заявки на TheBestMedic.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.