Glaucoma - a progressive disease that damages the optic nerve and can lead to irreversible blindness. Undergo timely treatment of glaucoma in Israel - it means to protect themselves from the loss of vision. Since the disease may not exhibit symptoms, reaching a peak of change, it is important to regularly visit an ophthalmologist for preventive purposes.

Medical service en.thebestmedic.com offers its best offer on the organization of treatment in Israel. More than 11 years we are working in the market of medical tourism by offering efficient diagnostics and therapy programs.

Turning to us, you are guaranteed to pass the examination by the best doctors of the Israeli clinics. To restore health experts to develop individual compensation program that will help restore good health.

If you suspect that eye disease can pass ophthalmologic screenings in order to maintain an optimal balance of view.

Causes, symptoms and types of glaucoma

Glaucoma Treatment in IsraelGlaucoma - a dangerous condition, because most people do not experience any symptoms or signs of the early development of the disease. That is why it is often called the "silent thief of view." Among the symptoms - loss of peripheral vision, eye pain, blurred contours of surrounding objects, and more. Under glaucoma experts to mean a group of diseases that damage the optic nerve, which transmits information from the eye to the brain. Often the disease is caused by an increase in intraocular pressure. Other risk factors include:

  1. Age older than 50 years (age degradation of tissue).
  2. Nationality (it is proved that those with Asian, Arab, African-American roots likely to develop the disease anymore).
  3. Heart disease, diabetes.
  4. thyroid disease.
  5. Reception of steroid drugs.
  6. Heredity.
  7. eye injuries.
  8. Nearsightedness, myopia.

If you fall into at least one of these risk groups should take great care to eye health.

The most common open-angle glaucoma. Develops gradually, affecting the eye thin channels causes delay in intraocular fluid and destroying its circulation. With this form of the disease for the treatment of glaucoma in Israel come most often. Typically, the disease reaches an advanced stage, however, enables physicians professional stop regression and neutralize danger.

Opposite to this type of disease - closure glaucoma, occurring due to the sudden occlusion of the anterior chamber angle. This leads to a sharp increase in intraocular pressure and causes more obvious symptoms that requires urgent treatment.

Contacting en.thebestmedic.com guarantees emergency assistance in the best Israeli hospitals as much as gentle as possible.

We will immediately contact the leading ophthalmologists, get advice, valuation services, we agree on the admission of our patients in the coming days. Also assist in purchasing tickets and registration of accompanying documents.

Diagnosing glaucoma

The ophthalmologist makes a diagnosis only after a comprehensive survey of the state of the eye, which includes the following activities:

  • medical history, family history;
  • evaluation of drugs that receives the patient;
  • general health examination;
  • Testing of visual acuity, assessment of eye health.

To be diagnosed prior to the preparation of glaucoma treatment protocol in Israel carried out a wide range of diagnostic tests, which may include:

  1. OCT - optical coherence tomography. To perform its uses certain wavelengths of light to display a structure of the eye, which makes it possible to search for deviations and disturbances in the drainage channels or optic nerve.
  2. Tonometry - calculation of the intraocular pressure.
  3. Reading Chart - test for visual acuity, the ability to see distant objects.
  4. Pachymetry - is carried out to measure corneal thickness.
  5. Ophthalmoscopy - to detail the state of the optic nerve. The doctor applies a profile extending drops, uses light to the eye assessment.
  6. Perimeter - the early stages of glaucoma may interfere with peripheral vision. This method helps to check the patient's area of ​​visibility.
  7. Gonioscopy - screening eye via a contact lens mirror to define the space between the iris and the cornea.

Based on a received data the individual therapeutic protocol.

Glaucoma treatment in Israel, the pricesGlaucoma Treatment in Israel - the traditional and innovative therapies

The main aim of glaucoma treatment is to prevent further blindness, because changes have occurred previously considered irreversible. Treatment may include medication, conventional and laser surgery. In each case, the treatment individually, Israel often used own methods of correction of infringements. Their goal - the maximum assistance in stabilization of vision. In drawing up the plan takes into account the patient's age, the degree of severity of glaucoma and its type. The earlier glaucoma is detected, the better the response to therapeutic effects.

drug therapy

In most cases of glaucoma treatment is carried out by means of drugs to prevent disease progression. Among the formulas used:

  • Prostaglandins - eye drops to increase the outflow of fluid.
  • Beta-blockers, inhibitors, and miotics - eye drops that reduce fluid production.
  • Alpha-agonists adrenergiticheskie - reduce the intraocular pressure by decreasing the liquid production and increasing its outflow.
  • Combination products.

If you are diagnosed with glaucoma, it is important to comply with the medication regimen. Sometimes compliance guidelines may be difficult because of some discomfort upon administration of eye drops. When the problems such as pain in the eyes, blurred vision, headaches after taking the drops, talk to your doctor about taking a different kind of preparation.

Many wonder why to go to Israel, if the medication can be administered with us. Of course, this tactic is used in our hospitals. However, the level of development of diagnostic methods and pharmacological agents abroad significantly stepped forward. Innovative medicinal formulas developed annually Israeli research institutes and departments. In addition, attention is drawn to the new in the treatment of glaucoma in Israel - the revolutionary methods, techniques, principles of therapy.

Surgery

Among the surgical procedures used to treat glaucoma trabekulotomiyu when a small part of the blocked channel is excised to create a hole and laying the new site through which aqueous humor exits. An alternative channel is performed based conjunctival tissue. His organization helps to reduce intraocular pressure.

Another surgical procedure - bypass surgery, which resulted in the drainage created artificially. The profile plate in the form of microscopic-lead tubes for output of fluid is placed under the conjunctiva. Accumulating fluid gets free flow that reduces pressure.

It should be noted viscocanalostomy when particles ophthalmic surgeon resected the wall, leaving only a very thin envelope through which the liquid without meeting obstacles, flows outwardly. Operation is more delicate in comparison with analogues.

New in the treatment of glaucoma in Israel

Among the newest methods of treatment of this disease using trans-scleral diode laser. The procedure is done for the destruction of the ciliary body, producing a liquid. It aims to reduce the internal pressure in the eyes. Recommended method when traditional schemes have failed.

The session is conducted on an outpatient basis. After applying local anesthesia, the laser probe is located on the ciliary body. The beam passes through the sclera (the white shell) to the partially destroyed ciliary body. In this case, the sclera is not damaged, since the laser energy selectively destroys the pigmented areas underneath.

The purpose of the procedure - to leave the ciliary body is a living, to produce a certain volume of liquid, but spend resection in order to reduce eye pressure. Practice shows that it may take several sessions of this therapy. The procedure takes a few minutes. Most patients experience little discomfort at the same time. After the session, a few days there is a slight pain and blurred vision, but it soon passes.

The cost of treating glaucoma varies considerably depending on treatments for diseases and degree of neglect. Prices for the services of Israeli doctors:

  • consultation leading specialist clinic - from $ 600;
  • surgery on one eye - from $ 6,500;
  • supplies - around 1,400 dollars.

After the surgery is being monitored by an ophthalmologist within two weeks. Surgery on the second eye is held not earlier than a few months.

lydia Vlasenkova

"Glaucoma was found in our daughter's birth. The doctors said that this is indeed a unique case, as manifested in children 1 time 10-15 thousand persons. The disease is hereditary in our family, it is sick, my husband. He was treated in Israel, and it helped him to stop vision loss. So we decided to take a daughter there too. we carried two operations and now stabilize vision drops. Twice a year, check your local optician. Once a year flying on vacation to the Dead Sea, and at the same time see a doctor, even though he said it was not necessary. It took 3 years from the date of treatment, we are all fine. and I am very glad. "

Лечение глаукомы в ИзраилеГлаукома - прогрессирующее заболевание, которое повреждает зрительный нерв и может стать причиной необратимой слепоты. Пройти своевременное лечение глаукомы в Израиле – значит, обезопасить себя от потери зрения. Поскольку заболевание может не проявлять симптомы, не достигнув пика развития изменений, важно регулярно посещать офтальмолога в профилактических целях.

 

 

Медицинский сервис TheBestMedic предлагает воспользоваться выгодным предложением по организации лечения в Израиле. Свыше 11 лет мы работаем на рынке медицинского туризма, предлагая эффективные программы диагностики и терапии. Обратившись к нам, вы гарантированно пройдете обследование у лучших врачей израильских клиник. Для восстановления здоровья эксперты разработают индивидуальную программу коррекции, которая поможет вернуть хорошее самочувствие. При подозрении на болезни глаз вы можете пройти офтальмологические скрининги для поддержания оптимального баланса зрения.

Причины, симптомы и типы глаукомы

Глаукома – опасное состояние, потому что большинство людей не испытывают никаких симптомов или признаков раннего развития болезни. Именно поэтому ее часто называют «тихим вором зрения». Среди симптомов заболевания - потеря периферического зрения, боль в глазах, нечеткие контуры окружающих предметов и многое другое. Под глаукомой эксперты понимают группу болезней, повреждающих зрительный нерв, который передает информацию от глаз к мозгу. Зачастую недуг вызван повышением внутриглазного давления. К другим факторам риска относятся:

  1.  Возраст старше 50 лет (возрастная деградация тканей).
  2.  Национальность (доказано, что лица с азиатскими, арабскими, афроамериканскими корнями подвержены развитию болезни больше).
  3.  Болезни сердца, сахарный диабет.
  4.  Заболевания щитовидной железы.
  5.  Прием стероидных препаратов.
  6.  Наследственность.
  7.  Травмы глаз.
  8.  Близорукость, миопия.

Если вы попадаете хотя бы в одну из этих групп риска, следует проявлять большую внимательность к здоровью глаз.

Наиболее распространена открытоугольная глаукома. Развивается она постепенно, затрагивая тонкие каналы глаза, вызывает задержку внутриглазной жидкости и нарушая ее циркуляцию. С этой формой заболевания на лечение глаукомы в Израиль приезжают наиболее часто. Как правило, болезнь достигает продвинутой стадии, однако профессионализм врачей позволяет остановить регрессию и нейтрализовать опасность.

Противоположный этому тип болезни - закрытоугольная глаукома, возникающая из-за внезапной закупорки угла передней камеры глаза. Это приводит к резкому увеличению внутриглазного давления и вызывает более очевидные симптомы, что требует срочного лечения. Обращение в TheBestMedic гарантирует оказание срочной помощи в лучших израильских клиниках в максимально кроткие сроки. Мы незамедлительно связываемся с ведущими офтальмологами, получаем консультацию, оценку стоимости услуг, договариваемся о приеме нашего пациента в ближайшие дни. Также оказываем помощь в приобретении билетов и оформлении сопутствующих документов.

Диагностика глаукомы

Офтальмолог ставит диагноз только после проведения комплексного обследования состояния глаз, которое включает следующие мероприятия:

  • изучение истории болезни, семейного анамнеза;
  • оценка лекарственных препаратов, которые принимает пациент;
  • обследование общего состояния здоровья;
  • тестирование остроты зрения, оценка здоровья глаз.

Для постановки диагноза перед составлением протокола лечения глаукомы в Израиле выполняется широкий спектр диагностических тестов, которые могут включать:

  1. ОКТ – оптическая когерентная томография. Для выполнения ее используются световые волны определенной длины, чтобы отобразить структуру глаза, что делает возможным поиск отклонений и нарушений в дренажных каналах или зрительном нерве.
  2. Тонометрия – расчет внутриглазного давления.
  3. Диаграмма чтения – тест на остроту зрения, способность видеть далеко расположенные объекты.
  4. Пахиметрия – проводится для измерения толщины роговицы.
  5. Офтальмоскопия – для детализации состояния зрительного нерва. Врач применяет профильные расширяющие капли, использует свет для оценки глаз.
  6. Периметрия – на ранних стадиях глаукома может нарушать периферическое зрение. Этот метод помогает проверить зону видимости пациента.
  7. Гониоскопия – обследование глаза с помощью зеркальной контактной линзы на определение пространства между радужной оболочкой и роговицей.

На сновании полученных данных составляется индивидуальный терапевтический протокол.

Лечение глаукомы в Израиле, ценыЛечение глаукомы в Израиле – традиционная и инновационная терапия

Основной целью лечения глаукомы является предотвращение дальнейшей слепоты, так как произошедшие ранее изменения считаются необратимыми. Лечение может содержать прием лекарственных препаратов, традиционную и лазерную хирургию. В каждом случае лечение индивидуально, в Израиле нередко применяются авторские методики коррекции нарушений. Их цель – максимальная помощь в стабилизации зрения. При составлении плана учитывается возраст больного, степень тяжести глаукомы, ее тип. Чем раньше глаукома обнаружена, тем лучше ответ на терапевтические воздействия.

Медикаментозная терапия

В большинстве случаев лечение глаукомы проводится при помощи лекарственных препаратов для предотвращения прогрессирования заболевания. В числе применяемых формул:

  • Простагландины – глазные капли для улучшения оттока жидкости.
  • Бета-блокаторы, ингибиторы и миотики – глазные капли, снижающие производство жидкости.
  • Альфа-адренергитические агонисты – уменьшают внутриглазное давление за счет снижения производства жидкости и увеличения ее оттока.
  • Комбинированные препараты.

Если вам диагностировали глаукому, важно соблюдать режим при медикаментозном лечении. Иногда соблюдение рекомендаций может быть трудным из-за некоторого дискомфорта при введении глазных капель. При появлении таких проблем, как резь в глазах, затуманенное зрение, головные боли после приема капель, переговорите с врачом о приеме другого вида препаратов.

Многие задаются вопросом, зачем ехать в Израиль, если медикаментозное лечение может быть назначено и у нас. Безусловно, эта тактика применяется и в наших больницах. Однако уровень развития диагностических методов и фармакологических средств за границей ощутимо шагнул вперед. Инновационные лекарственные формулы ежегодно разрабатываются израильскими институтами и научными кафедрами. Кроме того, внимание привлекает новое в лечении глаукомы в Израиле – революционные методы, техники, принципы терапии.

Хирургия

В числе проводимых хирургических процедур для лечения глаукомы применяют трабекулотомию, когда незначительная часть закупоренного канала иссекается для создания отверстия и прокладывания нового участка, по которому выходит глазная жидкость. Альтернативный канал выполняется на основе ткани конъюнктивы. Его организация способствует снижению внутриглазного давления.

Еще одна хирургическая процедура – шунтирование, в результате которой искусственно создается дренаж. Профильная пластина с отведениями в виде микроскопических трубок для вывода жидкости помещается под конъюнктивой. Скапливающаяся жидкость получает возможность свободного оттока, что снижает давление.

Нельзя не отметить вискоканалостомию, когда хирургом иссекаются частицы глазной стенки, оставляя лишь тончайшую оболочку, через которую жидкость, не встречая препятствий, вытекает наружу. Операция более деликатна по сравнению с аналогами.

Новое в лечении глаукомы в Израиле

В числе новейших методов лечения этого заболевания  используется транссклеральный диодный лазер. Процедура проводится для уничтожения части цилиарного тела, производящего жидкость. Это направлено на снижение внутреннего давления в глазах. Рекомендуется метод в случаях, когда традиционные схемы не дали результатов.

Сеанс проводится амбулаторно. После применения местной анестезии лазерный зонд располагается над ресничным телом. Луч проходит через склеру (белую оболочку) к частично разрушенному цилиарному телу. При этом склера не повреждается, так как лазерная энергия избирательно разрушает пигментированные участки под ней.

Цель процедуры – оставить цилиарное тело живым, чтобы производить некоторый объем жидкости, но при этом провести резекцию для снижения глазного давления. Практика показывает, что может потребоваться несколько сеансов такой терапии. Процедура занимает несколько минут. Большинство пациентов испытывают при этом незначительный дискомфорт. После сеанса несколько дней наблюдается небольшая болезненность и нечеткое зрение, но вскоре это проходит.

Стоимость лечения глаукомы существенно варьируется в зависимости от методов лечения и степени запущенности заболевания. Расценки на услуги израильских врачей:

  • консультация ведущего специалиста клиники – от 600 долларов;
  • операция на одном глазе – от 6500 долларов;
  • расходные материалы – около 1400 долларов.

После проведения оперативного вмешательства наблюдение у офтальмолога ведется в течение двух недель. Операция на втором глазу проводится не ранее, чем через несколько месяцев.

Лидия Власенкова

«Глаукома была выявлена у нашей дочери после рождения. Врачи сказали, что это действительно уникальный случай, так как у малышей проявляется 1 раз на 10-15 тысяч человек. Заболевание в нашей семье наследственное, им болеет мой муж. Он лечился в Израиле, и это помогло ему остановить потерю зрения. Поэтому мы решили везти дочь тоже туда. Мы перенесли 2 операции и теперь стабилизируем зрение каплями. Два раза в год проверяемся у местного окулиста. Раз в год летаем на отдых к Мертвому морю, а заодно показываемся врачу, хоть он и сказал, что это не обязательно. Прошло 3 года с момента лечения, у нас все нормально. И я очень этому рада».