operation stenting   Atherosclerosis - a widespread chronic disease in which the arteries begins the formation of atheromatous plaques that can lead to blockage of blood vessels. These deposits block the flow of oxygenated blood to the heart, thereby developing coronary heart disease.

The most effective way to treat this disease is to carry out stenting surgery - minimally invasive surgery, is characterized by minimal risk to the patient and the patient's short-term rehabilitation. For the first time the procedure for stent placement was performed in 1986, and since then, thanks to the rapid development of scientific and technological progress, the introduction of new technologies and innovative techniques were developed and produced the best design required for implantation, as well as improved methods for their introduction into the body patient.

Refer to the coordinating service «Tlv.Hospital» and get a second opinion about the treatment of atherosclerosis and coronary heart disease. Take a step towards health right now!

Types of stenting in Israel

The Israeli clinics for the treatment of vascular walls (atherosclerosis) are performed:

  1. Coronary stenting - is carried out in diseases CHD and to prevent myocardial infarction. A stent is implanted in a sealed or narrowed coronary artery.
  2. Carotid stenting - conducted for the treatment of atherosclerosis and occurrence of atherosclerotic plaques on the inner walls of the carotid arteries. After the procedure, the patient has an improvement of cerebral circulation and cleansing of the lumen of blood vessels. Also stenting operation is performed in order to prevent blood clots that can lead to TIA - transient ischemic attack.

What is a stent?

The stent is artificially created, the support structure in the form of a tube which is implanted into the narrowed or blocked artery to restore normal blood flow. This "frame" is typically made of stainless steel, it may also be a special drug, active or passive coating, and its dimensions are chosen in accordance with the size of damaged blood vessels.

Stenting in Israel is usually held after the artificial expansion of the coronary arteries - balloon angioplasty or other invasive procedures. Balloon angioplasty or as it is also called percutaneous transluminal coronary angioplasty, it is necessary to open blocked blood vessels and improve blood flow to the heart. When the stent implantation is reduced likelihood of re-narrowing of the arteries - and restenosis ofcoronary bypass thereafter.

Operation stenting - preparation and diagnostics

The diagnosis of coronary artery disease is made after careful consideration of the patient's history, physical examination and determine the symptoms. For the diagnosis of coronary heart disease, the patient goes through several studies:

  • electrocardiogram (ECG);
  • stress test (stress echocardiography);
  • cardiac catheterization (angiogram);
  • chest X-ray, computed tomography (CT);
  • blood tests (determination of cholesterol, triglycerides, etc.)

In addition, before the stenting operation in Israel, the patient should:

  1. Quit smoking and using tobacco products (chewing, sniffing).
  2. Nothing to eat or drink in the course of 6-8 hours before the operation.
  3. Take only those medications that he prescribed or permitted by the doctor.

Stenting in Israel

The procedure is carried out cardiac surgeonunder the control of X-ray equipment for continuous registration of heart activity (ECG) of the patient. The patient does not require general anesthesia in the absence of the need to make cuts, so stenting surgery is performed under local anesthesia. The average duration of the procedure is ot30 to 40 minutes. The process of implantation of the stent can be divided into several stages:

  1. Entering a catheter into the femoral artery or vessel on her arm.
  2. The catheter is fed to the field of coronary artery occlusion, it is carried out through a special handler equipped balloon and stent in a compressed form.
  3. The balloon is inflated to open the artery, the stent is pressed into the inner wall.
  4. The balloon goes down, leaving a "frame" on the spot.
  5. The catheter is removed and the stent remains in the artery, keeping it open.

It should be noted that the holding of stenting in Israel is impossible in patients suffering from allergic reactions to iodine, due to the fact that the iodine-containing substance is used during catheterization.

Patient Care after surgery stenting

Typically, patients are discharged on the same day or the night after the procedure. Patients undergo a complete briefing of the attending physician - it is recommended to lie down without bending the legs, for 2-6 hours. It is necessary to restore the damaged artery catheter after input. The patient can get out of bed only after the permission of the doctor, and with the help of medical staff. At the same time he is allowed to have.

The patient is under close medical supervision during the entire recovery period. Regularly assesses vital signs: heart rate, respiration, blood pressure and body temperature, as well as measuring the level of oxygen and carbon dioxide in the blood. The patient can be intravenously administered blood thinning medication.

After surgery, stenting, prior to discharge from the clinic the patient prescribed medications, to eliminate painful sensations. Manifestation little discomfort in the chest area is quite normal after the procedure, as well as minor bleeding and bruising in the area of ​​the catheter. However, a severe pain and significant flow of blood from the vessels should immediately inform your doctor.

The patient should use anticoagulant drugs to prevent unwanted blood clotting. He pass contraindicated MRIS for 6 months after stenting in Israel, since the magnetic field can move the stent.

To prevent recurrence of the disease, doctors strongly recommend that patients take prescribed medication and lifestyle change:

  1. Quit smoking. Smoking causes damage to blood vessels, increases blood pressure and heart beat frequency of the patient, and also reduces the amount of oxygen in the blood.
  2. Watch your weight. Obesity increases the load on the heart.
  3. Perform special exercises and diet.
  4. Regularly go to the doctor and be diagnosed aimed at detection of restenosis.

Операция стентирование   Атеросклероз – широко распространенное хроническое заболевание, в ходе которого в артериях начинается формирование атероматозных бляшек, способных привести к закупорке сосудов. Эти отложения блокируют поступление насыщенной кислородом крови к сердцу, вследствие чего развивается ишемическая болезнь сердца.

Наиболее эффективным способом лечения данного заболевания является проведение операции стентирования – малоинвазивного хирургического вмешательства, характеризующегося минимальным риском для пациента и коротким сроком реабилитации больного. Впервые процедура по установке стента была проведена в 1986 году, и с тех пор, благодаря стремительному развитию научно-технического прогресса, внедрению новых технологий и инновационных методик, были разработаны и изготовлены лучшие конструкции, необходимые для имплантации, а также усовершенствованы способы их введения в организм пациента.

Обратитесь в координационный сервис «TheBestMedic» и получите дополнительную консультацию по поводу лечения атеросклероза и ишемической болезни сердца. Сделайте шаг навстречу здоровью прямо сейчас!

Виды стентирования в Израиле

В израильских клиниках для лечения поражения стенок сосудов (атеросклероза) проводятся:

  1. Коронарное стентирование – осуществляется при заболеваниях ИБС и для предотвращения инфаркта миокарда. Стент имплантируется в закупоренную или суженную коронарную артерию.
  2. Каротидное стентирование – проводится для лечения атеросклероза и при появлении атеросклеротических бляшек на внутренних стенках сонных артерий. После процедуры у пациента наблюдается улучшение мозгового кровообращения и очищение просвета кровеносных сосудов. Также операция стентирования производится с целью профилактики тромбообразования, которое может привести к ТИА – транзиторной ишемической атаке.

Что такое стент?

Стент представляет собой искусственно созданную, поддерживающую конструкцию в виде трубочки, которую имплантируют в суженную или закупоренную артерию для восстановления нормального кровотока. Данный «каркас» обычно изготавливается из нержавеющей стали, он также может быть со специальным лекарственным, активным или пассивным покрытием, а его габариты подбираются в соответствии с размерами поврежденных сосудов.

Стентирование в Израиле обычно проводится после искусственного расширения коронарных артерий – баллонной ангиопластики или другой инвазивной процедуры. Баллонная ангиопластика или, как ее еще называют, чрескожная транслюминальная коронарная ангиопластика, необходима для открытия заблокированных сосудов и улучшения притока крови к сердцу. При имплантации стента снижается вероятность повторного сужения артерий – рестеноза и проведения аортокоронарного шунтирования впоследствии.

Рассмотрим более подробно методику проведения коронарного стентирования.

Операция стентирования – подготовка и диагностика

Диагноз заболевания коронарных артерий производится после тщательного изучения истории болезни пациента, медицинского осмотра и определения симптомов. Для диагностики ишемической болезни сердца больной проходит несколько исследований:

  • электрокардиограмму (ЭКГ);
  • стресс-тест (стресс-эхокардиографию);
  • катетеризацию сердца (ангиографию);
  • рентгенографию грудной клетки, компьютерную томографию (КТ);
  • анализы крови (определение уровня холестерина, триглицеридов и т.д.)

Помимо этого, перед операцией стентирования в Израиле пациент должен:

  1. Бросить курить и употреблять табачные изделия (жевать, нюхать).
  2. Ничего не есть и не пить в продолжение 6-8 часов до операции.
  3. Принимать только те лекарства, которые ему прописал или разрешил врач.

Проведение стентирования в Израиле

Процедура осуществляется кардиохирургом под контролем рентгенографического оборудования и при непрерывной регистрации сердечной деятельности (кардиограммы) больного. Пациент не нуждается в общем обезболивании в связи с отсутствием необходимости делать надрезы, поэтому операция стентирования проводится под локальной анестезией. Среднестатистическая продолжительность процедуры составляет от30 до 40 минут. Процесс имплантации стента можно разделить на несколько этапов:

  1. Ввод катетера в бедренную артерию или сосуд на руке.
  2. Катетер подается к области закупорки коронарных артерий, через него проводится специальный проводник, оборудованный баллончиком и стентом в сжатом виде.
  3. Баллон надувается, открывая артерию, стент вдавливается во внутреннюю стенку.
  4. Баллончик спускается, оставляя «каркас» на месте.
  5. Катетер удаляется, а стент остается в артерии, удерживая ее открытой.

Необходимо отметить, что проведение стентирования в Израиле невозможно у пациентов, страдающих от аллергических реакций на йод, в связи с тем, что при катетеризации применяется йодсодержащее вещество.

Уход за больным после операции стентирования

Как правило, пациентов выписывают в тот же день или вечер после процедуры. Больные проходят полный инструктаж лечащего врача – им рекомендовано лежать, не сгибая ног, в течение 2-6 часов. Это необходимо для восстановления поврежденной артерии после ввода катетера. Пациент может подняться с кровати только после разрешения доктора и с помощью медработника. Тогда же ему разрешают есть.

Больной находится под пристальным контролем врачей в течение всего периода восстановления. Регулярно проводится оценка основных жизненных показателей: пульса, дыхания, артериального давления и температуры тела, а также измерение уровня кислорода и углекислого газа в крови. Пациенту могут быть внутривенно введены препараты, разжижающие кровь.

После операции стентирования, перед выпиской из клиники больному прописываются лекарства, снимающие болевые ощущения. Проявление небольшого дискомфорта в области груди является вполне нормальным явлением после процедуры, так же как и незначительные кровотечения, и кровоподтеки в области введения катетера. Тем не менее, о сильных болях и значительных истечениях крови из сосудов следует немедленно сообщить врачу.

Пациент должен употреблять антикоагулянтные препараты для предотвращения нежелательного свертывания крови. Ему противопоказано проходить магнитно-резонансную томографию в течение 6 месяцев после стентирования в Израиле, так как магнитное поле может сдвинуть стент.

Чтобы предотвратить повторное развитие заболевания, врачи настоятельно рекомендуют пациентам принимать выписанные медицинские препараты и сменить образ жизни:

  1. Бросить курить. Курение приводит к повреждению кровеносных сосудов, повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений пациента, а также уменьшает количество кислорода в крови.
  2. Следить за весом. Ожирение способствует увеличению нагрузки на сердце.
  3. Выполнять специальные упражнения и соблюдать диету.
  4. Регулярно ходить на прием к врачу и проходить диагностику, направленную на обнаружение рестеноза.