targeted therapy for breast cancerWhen scientists became more aware of the genetic mutations in cells that cause cancer, they are engaged in the development of new drugs aimed at these changes. These targeted drugs work differently from standard chemotherapy. They are characterized by different and often less severe side effects.

Cost of targeted therapy of breast cancer in Israel from $ 1000.

Our organization, the medical service «Tlv.Hospital», offers the organization of targeted therapy in Israel - reasonable cost of treatment from the best doctors, perfect organization as soon as possible, domestic support, and additional services.

Consider the basic drugs targeted therapy used in Israel in the treatment of breast cancer .

Targeted breast cancer therapy drugs, aimed at the protein HER2 / neu

Approximately 1 in 5 patients with breast cancer on the surface of malignant cells too much protein - HER2 / neu (or just HER2), contributing to their growth. This type of cancer usually grows rapidly and spread more aggressively, if treatment is not carried out. a number of drugs have been developed, directed against HER2 / neu.

None of these drugs is not safe during pregnancy as they can cause damage or even lead to death of the fetus. Carrying out with In the targeted therapy of breast cancer for women the who have not reached An menopause period, IT is effective is Necessary to use of contraception.

Targeted therapy of breast cancer: Trastuzumab (Herceptin)

Trastuzumab (Herceptin) - one of the drugs known as monoclonal antibodies, technogenic version specific protein of the immune system. It attaches to the HER2 protein and can help slow the growth of cancer cells with too much of the substance. Moreover, Herceptin also stimulates the immune system to deal more effectively with cancer.

Acceptance of the drug administered intravenously, usually once a week or more doses - once every 3 weeks.

Trastuzumab is often used as adjuvant therapy (after surgery) HER2-positive breast cancer to reduce the risk of the disease returning. First carried out a joint treatment withchemotherapyand then separately, a total for the year. Herceptin may also be administered prior to surgery as a neoadjuvant therapy.

Furthermore, Trastuzumab is used to treat a relapse of the disease, as well as in the case of growth of the tumor during therapy. The combination of chemotherapy and Herceptin works better than chemotherapy alone. If the cancer progresses, often continue treatment with trastuzumab and chemotherapy vary.targeted therapy for breast cancer

Compared with chemotherapy, Herceptin side effects manifested in relatively mild. These undesirable effects are rare and may include fever and chills, headache, weakness, cough, nausea, vomiting and diarrhea. they are usually mild.

More serious side effect is considered to damage the heart, which leads to a so-called congestive heart failure. For most (but not all) women, this symptom is temporary and disappears after discontinuation of the drug. The risk of those side effects increases, trastuzumab when combined with certain chemotherapeutic agents such as doxorubicin (Adriamycin) and epirubicin (Ellence). For this reason, the heart is checked regularly during treatment. The main symptoms of congestive heart failure are shortness of breath, leg swelling, and severe fatigue. If you have any of these signs of the patient have to inform your doctor.

Targeted Breast Cancer Therapy: Ado-trastuzumab emtansine (TDM-1, Kadcyla ™)

Ado-trastuzumab emtansine is one of the categories of preparations of antibody-drug conjugates, consisting of the same monoclonal antibody found in herceptin and chemotherapy, known as DM-1. In this type of drug antibody acts as a targeting device, delivering a chemotherapeutic agent directly to malignant cells.

Kadcyla used for the treatment of advanced breast cancer, in the form of injections every 3 weeks. Common side effects include fatigue, nausea, pain in the muscles and bones, low platelet count, headache and constipation. There may be more serious adverse events such as severe allergic reactions, damage to the liver and heart, lung problems.

Targeted therapy of breast cancer: Pertuzumab (Perjeta ®)

Like trastuzumab, pertuzumab is a monoclonal antibody that attaches to the HER2 protein. This drug may administered together with docetaxel (Taxotere) and trastuzumab for the treatment of advanced breast cancer, and the early stages of the disease as a neoadjuvant (before surgery).

Pertuzumab given intravenously every 3 weeks. Common side effects include diarrhea, hair loss, nausea, fatigue, rash and low white blood cell count (sometimes with fever).

Pertuzumab for heart disease do not apply, because it can weaken the body. Doctors in Israel are studying the condition of the heart, before you assign this drug every few months during therapy pertuzumab they monitor and check the status of the heart muscle.

Targeted therapy of breast cancer: Lapatinib (Tykerb)

Targeted therapy of breast cancerLapatinib is another drug that targets the HER2 protein. The indication is a diagnosis - advanced HER2-positive breast cancer, the treatment of which proved to be ineffective chemotherapy and trastuzumab. Tykerb also be combined with Xeloda and letrozole (Femara). In pill form.

One study showed greater efficacy of lapatinib along with trastuzumab in metastatic breast cancer compared to one receiving lapatinib.

The most common side effects of this drug include diarrhea, nausea, vomiting, rash and hand-foot syndrome. Diarrhea is a common adverse event of treatment and can be very serious, so it is important to tell your doctor about any changes related to the functioning of the intestines.

In rare cases lapatinib can cause problems with liver or decline of heart function (which can lead to shortness of breath), but symptoms usually go once treatment is terminated.

Targeted therapy of breast cancer: Everolimus (Afinitor ®)

Everolimus is a type of targeted therapy that blocks the protein mTOR. This protein synthesis at the ribosome coordinates of many proteins, including those associated with reproduction and growth of cells. Excessive activation of mTOR function triggers uncontrolled cell division - ie their transformation into malignant. By blocking the protein, it is possible to prevent the growth of cancer cells. Everolimus is also able to stop the development of new blood vessels in the tumor, which would limit its growth. In the treatment of breast cancer everolimus increases the effectiveness of hormone therapy.

Everolimus - this pill that must be taken once a day.

This drug is approved for the treatment of advanced hormone-positive, HER2-negative breast cancer in post-menopausal women. It is prescribed with exemestane (Aromasin), when the tumor has grown at a time when the treatment was carried letrozole or anastrozole.Targeted therapy of breast cancer

Common side effects of this drug include mouth sores, diarrhea, nausea, fatigue, weakness, low blood counts, shortness of breath and cough. Everolimus may also increase the levels of blood lipids (cholesterol and triglycerides) and sugar. So while the drug is taken, doctors do blood tests to monitor the state of the body. Everolimus is also able to increase the risk of serious infections.

Afinitor study for the application at an early stage of breast cancer with other drugs and hormonal therapy in combination with various methods of treatment.

Targeted therapy of breast cancer: bevacizumab (Avastin ®)

The tumor must create and develop new blood vessels to grow. Drugs that target these vessels to be effective against various types of cancer and have been studied in the treatment of breast cancer.

Bevacizumab is a monoclonal antibody which is administered to patients with the diagnosis of metastatic breast cancer. This antibody is directed against vascular endothelial growth factor (VEGF), a protein that helps tumors create new blood vessels.

Bevacizumab is administered intravenously, often enough - in combination with chemotherapy.

Rare but potentially serious side effects include bleeding, ulcers formed in the colon requiring surgery, slow healing of wounds.

By the more common side effects include high blood pressure, fatigue, clots, decreased number of white blood cells, headache, oral ulcers, loss of appetite and diarrhea. High blood pressure is very common, so it is important that the physician monitor this symptom during treatment.

Bevacizumab was first approved by the FDA in the US as part of a comprehensive treatment of metastatic breast cancer in 2008. This statement was based on a study wherein receiving bevacizumab chemotherapy with paclitaxel (Taxol) tumor growth stopped for a longer time than the use of one drug paclitaxel.

Targeted therapy of breast cancerNew study results presented in July 2010, the FDA, showed no benefit of treatment with bevacizumab. Although the drug seemed to slow cancer growth in a short time, some of the women, it did not increase their life expectancy. Therefore, considering the much more serious side effects of bevacizumab, the FDA concluded that the risk outweighs the benefits of this drug in the treatment of metastatic breast cancer. November 18, 2011 FDA withdrew the drug from the testimony of the diagnosis of breast cancer. This does not mean that the drug will not be available because it is still approved for the treatment of certain other types of cancer. This means that the company that manufactures bevacizumab, can not sell it as a drug for treating this type of cancer, and can not recommend it to doctors or patients as a drug used in the treatment of this disease. At the same time, women who are taking bevacizumab can continue to receive, but they should discuss this treatment with your doctor.

Tlv.Hospital Coordination Center will assist in the organization of diagnosis and treatment of breast cancer in Israel, including targeted therapies. Modern possibilities of Israeli medicine guarantee the best results in the treatment of oncology.

A large proportion of investigations (50%) in Israel, falls on the area of ​​medicine, clinical trials and biotechnology.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

таргетная терапия рака молочной железыКогда ученым стало больше известно о генных мутациях в клетках, вызывающих рак, они занялись разработкой новых лекарственных средств, направленных на данные изменения. Эти целевые препараты работают иначе, чем стандартная химиотерапия. Для них характерны различные, зачастую менее тяжелые побочные эффекты.

Стоимость таргетной терапии рака  молочной железы в Израиле от 1 000$.

 

Наша организация, медицинский сервис «TheBestMedic», предлагает организацию проведения таргетной терапии в Израиле – приемлемая стоимость, лечение у лучших врачей, безупречная организация в кратчайшие сроки, бытовое сопровождение, дополнительные услуги. 

Рассмотрим основные препараты таргетной терапии, используемые в Израиле при лечении рака груди.

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Диагностика рака Груди-1

1. Маммография & УЗИ МЖ
- $485
2. Консультация хирурга- маммолога
- $560
3. Общий развернутый анализ крови
- $260
4. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
5. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
6. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
Общая стоимость программы
- $1.825

[*]Программа : Диагностика рака груди-2

1. Маммография & УЗИ МЖ
- $485
2. FNA-Breast Biopsy(Биопсия груди)
- $1.800
3. Общий развернутый анализ крови
- $260
4. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
5. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
6. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
7. Косультация онколога
- $600
Общая стоимость программы
- $3.665

[*]Программа : Диагностика рака груди-3

1. PET-CT (ПЭТ-КТ) ПЭТ-КТ (позитронно эмиссионная томография + компьютерная томография)
- $1.670
2. Ревизия патологии ( биоптата)
- $680
3. Косультация онколога
- $600
4. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
5. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
6. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
7. Общий развернутый анализ крови
- $260
Общая стоимость программы
- $3.730

[*]Программа : Операция Лампэктомия - секторальная резекция опухоли молочной железы

1. Операция Лампэктомия
- $12.180
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  5. Госпитализация в стационаре - 2 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
2. Гистопатологическое исследование удаленного биоптата
- $1.170
Общая стоимость программы
- $13.350

[*]Программа : Хирургическая операция по удалению молочной железы - Мастэктомия

1. Операция Мастэктомия
- $14.700
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Стоимость операционной .
  5. Стоимость одноразового расходного материала .
  6. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  7. Госпитализация в стационаре - 3 Суток
2. Гистопатологическое исследование удаленного биоптата
- $1.170
3. (Опционально)Ревизия и удаление подмышечных лимфоузлов
Не включено
Общая стоимость программы
- $15.870
 

Таргетная терапия рака молочной железы препаратами, нацеленными на белок HER2/neu

Примерно у 1 из 5 пациенток, больных раком груди, на поверхности злокачественных клеток слишком много белка - HER2/neu (или просто HER2), способствующего их росту. Такой вид онкологии, как правило, быстро растет и распространяется более агрессивно, если лечение не проводится. Был разработан ряд препаратов, нацеленных против HER2/neu.

Ни одно из данных лекарств не является безопасным во время беременности, поскольку способно причинить вред или даже привести к смерти плода. При проведении таргетной терапии рака молочной железы женщинам, не достигшим периода менопаузы, необходимо использовать эффективные противозачаточные средства.

Таргетная терапия рака молочной железы: Трастузумаб (Герцептин)

Трастузумаб (Герцептин) – один из препаратов, известный как моноклональные антитела, техногенная версия специфического белка иммунной системы. Он прикрепляется к белку HER2 и может помочь замедлить рост раковых клеток со слишком большим количеством данного вещества. Более того, герцептин также стимулирует иммунную систему более эффективно бороться с онкологией. 

Прием препарата осуществляется внутривенно, как правило, один раз в неделю или в большей дозе - каждые 3 недели.

Трастузумаб часто используется в качестве адъювантной терапии (после операции) HER2-положительного рака груди для снижения риска возврата заболевания. Сначала проводят совместное лечение с химиотерапией, а затем отдельно, в общей сложности в течение года. Герцептин также может назначаться до операции в качестве неоадъювантной терапии.

Кроме того, трастузумаб применяется для лечения рецидива болезни, а также в случае роста опухоли во время терапии. Комбинация химиопрепаратов и герцептина работает лучше, чем отдельно химиотерапевтическое лечение. Если рак прогрессирует, часто продолжают лечение трастузумабом, а химиотерапию меняют.таргетная терапия рака молочной железы

По сравнению с химиопрепаратами, побочные эффекты герцептина проявляются в относительно легкой форме. Эти нежелательные проявления встречаются редко и могут включать лихорадку и озноб, головную боль, слабость, кашель, тошноту, рвоту и диарею. Обычно они незначительны.

Более серьезным побочным эффектом считается повреждение сердца, которое приводит к возникновению так называемой застойной сердечной недостаточности. Для большинства (но не для всех) женщин, данный симптом носит временный характер и проходит после прекращения приема лекарственного средства. Риск этих побочных эффектов возрастает, когда трастузумаб сочетают с определенными химиопрепаратами, такими как Доксорубицин (Адриамицин) и Эпирубицин (Ellence). По этой причине работу сердца регулярно проверяют во время лечения. Основными симптомами застойной сердечной недостаточности являются одышка, отеки ног и сильная усталость. При возникновении этих признаков пациентка обязательно должна сообщить  врачу.

Таргетная терапия рака молочной железы: Адо-трастузумаб эмтансин (TDM-1, Kadcyla ™)

Адо-трастузумаб эмтансин является одним из препаратов категории конъюгатов антитело-лекарств, состоящий из того же моноклонального антитела, найденного в герцептине, и химиопрепарата, известного как DM-1. В этом типе лекарственного средства антитело действует как прибор наведения, доставляя химиотерапевтический препарат непосредственно к злокачественным клеткам.

Kadcyla применяют для лечения распространенного рака груди, в виде инъекций каждые 3 недели. Общие побочные эффекты включают усталость, тошноту, боли в мышцах и в костях, низкое количество тромбоцитов, головную боль и запор. Возможны более серьезные нежелательные явления, такие как тяжелые аллергические реакции, повреждения печени и сердца, проблемы с легкими.

Таргетная терапия рака молочной железы: Пертузумаб (Perjeta ®) 

Как трастузумаба, пертузумаб представляет собой моноклональное антитело, которое прикрепляется к HER2 белку.  Этот препарат могут назначать вместе с доцетакселом (Таксотер) и трастузумабом для лечения распространенного рака груди, а также на начальных стадиях заболевания в качестве неоадъювантной терапии (до операции).

Пертузумаб вводят внутривенно каждые 3 недели. К общим побочным эффектам относят диарею, выпадение волос, тошноту, усталость, сыпь и низкое число белых клеток крови (иногда с лихорадкой). 

При заболеваниях сердца пертузумаб не применяют, поскольку он может ослабить орган. Врачи в Израиле изучают состояние сердца, прежде чем назначить этот препарат, каждые несколько месяцев во время терапии пертузумабом они контролируют и проверяют состояние сердечной мышцы.

Таргетная терапия рака молочной железы: Лапатиниб (Tykerb)

Таргетная терапия рака молочной железыЛапатиниб еще один препарат, который нацелен на белок HER2. Показанием является диагноз - распространенный HER2-положительный рак груди, при лечении которого оказались неэффективны химиопрепараты и трастузумаба. Tykerb также комбинируют с кселодой и  летрозолом (Femara). Принимается в виде таблеток.

Результаты одного исследования показали большую эффективность применения лапатиниба наряду с трастузумабом при метастатическом раке груди по сравнению с одним приемом лапатиниба.

К наиболее распространенным побочным эффектам этого препарата относят диарею, тошноту, рвоту, сыпь и ладонно-подошвенный синдром. Диарея является распространенным нежелательным явлением лечения и может быть очень серьезным, так что важно сообщать врачу о любых изменения, связанных с работой кишечника.

В редких случаях лапатиниб способен вызвать проблемы с печенью или снижение функции сердца (что может привести к одышке), но симптомы, как правило, уходят, как только лечение заканчивается.

Значительная доля исследований (более 50%) в Израиле приходится на область медицины, клинических испытаний и биотехнологий.

Таргетная терапия рака молочной железы: Эверолимус (Afinitor ®)

Эверолимус является одним из видов таргетной терапии, который блокирует белок mTOR. Данный белок координирует синтез на рибосомах многих белков, в том числе, связанных с размножением и ростом клетки. Избыточная активация функции mTOR провоцирует бесконтрольное деление клеток – то есть превращение их в злокачественные. Блокируя белок, можно предотвратить рост раковых клеток. Эверолимус способен также остановить развитие новых кровеносных сосудов в опухоли, что ограничит ее рост. В лечение рака груди эверолимус повышает эффективность гормональной терапии.  

Эверолимус - это таблетки, которые нужно принимать один раз в день.

Этот препарат одобрен для лечения распространенного гормонально-позитивного, HER2-негативного рака груди у женщин постклимактерического возраста. Его назначают вместе с  Экземестаном (Aromasin), если опухоль выросла в то время, когда проводили  лечение летрозолом или анастрозолом.Таргетная терапия рака молочной железы

Общие побочные эффекты этого препарата включают язвы в полости рта, диарею, тошноту, усталость, слабость, низкие показатели крови, одышку и кашель. Эверолимус может также увеличить уровень липидов в крови (холестерин и триглицериды) и сахара. Поэтому, пока принимается препарат, врачи делают анализы крови с целью контроля состояния организма. Эверолимус  также способен увеличить риск серьезных инфекций.

Afinitor изучают с целью применения на ранней стадии рака молочной железы, с другими препаратами гормональной терапии и в комбинации с разными методами лечения. 

Персонализированный подход в таргетной терапии позволяет точно подобрать препараты на основе генетических тестов, которые определяют наличие той или иной мутации опухолевых клеток. 

Таргетная терапия рака молочной железы: бевацизумаб (Авастин ®)

Опухоль должна создавать и развивать новые кровеносные сосуды, чтобы расти. Препараты, которые нацелены на эти сосуды, эффективны против различных видов рака и были изучены при лечении онкологии груди.

Бевацизумаб представляет собой моноклональное антитело, которое назначают пациентам при диагнозе метастатический рак груди. Это антитело направлено против фактора роста эндотелия сосудов (ФРЭС), белка, который помогает опухолям создавать новые кровеносные сосуды.

Бевацизумаб применяется внутривенно, достаточно часто - в комбинации с химиотерапией.

Редкие, но потенциально серьезные побочные эффекты включают кровотечение, язвы, образующиеся в толстой кишке и требующие хирургического вмешательства, медленное заживление ран.

К более распространенным побочным эффектам относят высокое давление, усталость, тромбы, сниженное количество белых клеток крови, головные боли, язвы в полости рта, потерю аппетита и диарею. Высокое кровяное давление является очень распространенным явлением, поэтому важно, чтобы врач контролировал данный симптом в ходе лечения.

Бевацизумаб был впервые одобрен в США FDA как часть комплексной терапии метастатического рака груди в 2008 году. Данное утверждение основывалось  на исследовании, в котором прием бевацизумаба с химиопрепаратом паклитаксел (Taxol) остановил рост опухоли на более длительное время, чем применение одного препарата  паклитаксел.

Таргетная терапия рака молочной железыНовые результаты исследования, представленные в июле 2010 FDA, не показали преимущество лечения бевацизумабом. Хотя препарат, казалось, замедлил рост рака в течение короткого времени у некоторых из женщин, это не повысило продолжительность их жизни. Поэтому учитывая гораздо более серьезные побочные эффекты бевацизумаба, FDA пришло к выводу, что риск этого препарата перевешивает преимущества в лечении метастатического рака груди. 18 ноября 2011 года FDA отозвало из показаний препарата диагноз рак груди. Это не означает, что лекарственное средство будет недоступно, так как оно по-прежнему одобрено для лечения некоторых других видов онкологии.  Это означает, что компания, производящая бевацизумаб, не можете продать его как препарат для лечения данного вида рака, а также не может рекомендовать его врачам или пациентам как лекарство, используемое при лечении этого заболевания. В тоже время женщины, которые принимают бевацизумаб, могут продолжать прием, но они должны обсудить это лечение со своим врачом.

Координационный центр Thebestmedic окажет помощь в организации диагностики и лечения рака груди в Израиле, в том числе таргетной терапии. Современные возможности израильской медицины гарантируют наилучший результат в лечении онкологии.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.