In recent decades, the implantation of a pacemaker in Israel has become quite common and effective solution to the problems with the heart. Installation of this unit usually provides a completely normal life. The pacemaker is a small, but technically sophisticated device, which is implanted under the skin near the heart for the heart rhythm regulation. It is used to correct heart rate is too slow, and helps coordinate the normal functioning of the heart chambers: atria and ventricles.

Most often, these devices are used to treat patients suffering from bradycardia - slow heart rate caused by sinus node dysfunction or heart block - a condition in which electrical impulses do not reach the lower parts of the conduction system or reach them too slowly. Due to the implantation of pacemakers can be avoided such a bradycardia symptoms such as weakness, fatigue, dizziness and loss of consciousness.

To all the aforesaid, there is a specially designed device form (biventricular pacemaker) can improve heart function in heart failure patients.

One of the best cardiologists and cardiac surgeons in Israel is Dr. Gideon Saar , Leonid Sternik and Ehud Ra'anana . They treat the most difficult cases, heart disease and so on. Learn more about the doctor and make an appointment, you can through our service.

Refer to the medical service en.thebestmedic.com for more information! Our staff will be happy to answer all your questions and help you choose the best clinic in Israel for pacemaker implantation, and also solve the problems associated with the flight, accommodation, communication and support. With us you can be sure that your treatment will be successful and productive!

How does a pacemaker, its components

After the doctor device is implanted under the skin of the patient, there is regulation of the frequency and rhythm of heart contractions. Pacemaker does not fulfill all the functions of the heart, and work in a single system with him. However, in some cases, the doctor may adjust the machine so that it will function permanently. It is held at asistopii - complete cessation of cardiac activity, and a rare heart rhythm.

A pacemaker consists of two main parts: the generator and cables.

The generator is a tiny computer, consisting of battery and other electronic components in a sealed titanium container. The dimensions of most of the modern devices used in Israeli hospitals, are similar to the fifty cent coins and about three times the thickness of it.

The second component of the device - a flexible insulated wire, carries out electrical signals in both directions between the heart of the patient and the generator. Thus, the computer evaluates the heart's activity and respond by sending impulses that stimulate the heart rate as needed. One end of the wiring is fixed to the generator, and the second end thereof is held through a vein to the heart. The most frequently used unit with two conductors - two-chamber pacemaker, but is sometimes used three-compartment or single chamber apparatus.

Diagnosis and preparation for implantation of cardiac pacemakers

Prior to surgery, patients must undergo a series of diagnostic tests of the heart, including electrocardiogram (ECG), Holter monitoring, echocardiography (ultrasound of the heart) and a stress test.

Symptoms characteristic of bradycardia (fatigue and dizziness) may be caused by a number of other diseases (anemia), and may trigger their intake of certain medications that slow the heart rate. To exclude such in Israeli hospitals, a thorough analysis of all the data, and only then put the most accurate diagnosis.

6-8 hours before implantation of pacemaker patients should not eat anything. Generally, to achieve a state of maximum relaxation during the procedure, appoint a weak sedative.

Implantation of a pacemaker in Israeli hospitals

During the operation, the patient is under local anesthesia. Kadiohirurg makes an incision in the region of the clavicle and inserts there insulated apparatus is carried out, gradually drawing it through a large vein to the heart chamber. Depending on the configuration of the pacemaker and the patient's individual needs doctor may use one to three wires, equipped at the ends of the bipolar electrodes. The latter provide the promise of electric charges to the heart, thereby adjusting its reduction. After the wires are connected to a generator, which is implanted under the skin in the chest area.

The apparatus provides rhythmic heartbeat, and normalizes blood circulation and nutrition of the organism, eliminates disease symptoms. It should be noted that the pacemaker is programmable apparatus, i.e. its specific functions can be altered if necessary.

The postoperative period

The residence time of the patient in hospital after pacemaker implantation is from 1 to 5 days. Six weeks after the operation the patient must re-visit your doctor to the cardiologist made the necessary changes to the device settings. Its programming is done using a special hand-held electro-magnetic equipment.

Due to the fact that the implantation of a pacemaker is an invasive procedure may cause postoperative complications: internal bleeding, infection, edema and redness, embolism. Receiving antibiotics as a preventive measure can reduce the risk of infection, however, if this should happen, it is necessary to remove the pacemaker.

After 5-8 years after the operation the device battery begins to discharge, and there is a need to be replaced. This is a fairly simple procedure, which is performed under local anesthesia. The doctor disconnects the generator from the old wires and removes it, and then attaches the new one. The wires are replaced only if there were complications.

Precautionary measures

After the implantation of a pacemaker in Israel and in the absence of any adverse effects, the patient can live a completely normal life, regularly visiting your doctor (once or twice a year).

Contrary to popular belief, modern appliances, including microwave ovens, is not dangerous and does not affect pacemakers. However, some Soup, patients should pay attention:

  1. Mobile phones and magnets. May affect the operation of implanted under the skin of the device, if they are located in the immediate vicinity (up to 15 cm).
  2. control systems at airports. Metal detectors can respond to a pacemaker, but affect it in any way can not. But after that, the airport employee can use the hand-held scanner that can disrupt the operation of the device.
  3. MRI and radiation therapy can cause damage to the implanted device.

В последние десятилетия имплантация кардиостимуляторов в Израиле стала довольно частым и результативным решением проблем с сердцем. Установка данного аппарата, как правило, обеспечивает абсолютно нормальную жизнь человека. Кардиостимулятор представляет собой небольшое, но технически сложное устройство, которое имплантируется под кожу возле сердца для регуляции сердечного ритма. Он используется для исправления слишком медленного сердцебиения, а также помогает координировать нормальное функционирование камер сердца: предсердия и желудочков.

Наиболее часто эти аппараты применяются для лечения пациентов, страдающих от брадикардии – замедленных сердечных сокращений, вызванных дисфункцией синусового узла, или блокады сердца – состояния, при котором электрические импульсы не достигают нижних отделов проводящей системы либо слишком медленно доходят к ним. Благодаря имплантации кардиостимуляторов можно устранить такие симптомы брадикардии, как слабость, быструю утомляемость, головокружение и потерю сознания.

Ко всему вышеназванному, существует специально разработанный вид устройств (бивентрикулярных кардиостимуляторов) способных улучшать функционирование сердца у пациентов с сердечной недостаточностью.

Обратитесь в медицинский сервис TheBestMedic для получения более подробной информации! Наши сотрудники с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут вам выбрать лучшую клинику в Израиле для проведения имплантации кардиостимулятора, а также решат проблемы, связанные с перелетом, проживанием, общением и сопровождением. С нами вы можете быть уверены в том, что ваше лечение будет успешным и результативным!

Как работает кардиостимулятор, его составляющие

После того, как врач имплантировал устройство под кожу пациента, происходит регуляция частоты и ритмичности сердечных сокращений. Кардиостимулятор не выполняет все функции сердца, а работает в единой системе с ним. Однако в некоторых случаях доктор может настроить аппарат так, чтобы он функционировал постоянно. Это проводится при асистопии – полном прекращении сердечной деятельности, и при редком ритме сердца.

Кардиостимулятор состоит из двух основных частей: генератора и проводов.

Генератор представляет собой крошечный компьютер, состоящий из аккумулятора и других электронных компонентов, находящихся в герметизированном титановом контейнере. Размеры большей части современных устройств, применяемых в израильских клиниках, аналогичны параметрам пятидесяти центовой монетки и приблизительно в три раза толще ее.

Вторая составная часть устройства – гибкий изолированный провод, осуществляет проведение электрических сигналов в обоих направлениях между сердцем больного и генератором. Таким образом, компьютер оценивает сердечную деятельность и при необходимости реагирует, посылая импульсы , стимулирующие  сердечные сокращения. Одним концом проводок прикреплен к генератору, а второй его конец проведен через вену к сердцу. Чаще всего применяется аппарат с двумя проводами – двухкамерный кардиостимулятор, но иногда используется трехкамерное или однокамерное устройство.

Диагностика и подготовка к имплантации кардиостимуляторов

До операции пациенты должны пройти целый ряд диагностических исследований сердца, включающих в себя электрокардиограмму (ЭКГ), холтер-мониторинг, эхокардиографию (УЗИ сердца) и стресс-тест.

Симптомы, характерные для брадикардии (усталость и головокружение), могут быть вызваны рядом других заболеваний (анемией), а также их может спровоцировать прием некоторых медицинских препаратов, замедляющих частоту сердечных сокращений. Для исключения подобного, в израильских клиниках проводится тщательный анализ всех полученных данных, и только после этого ставится максимально точный диагноз.

За 6-8 часов до имплантации кардиостимулятора пациенты не должны ничего есть. Обычно для достижения состояния максимальной расслабленности во время процедуры, назначают слабое седативное.

Имплантация кардиостимулятора в израильских клиниках

Во время операции больной находится под местной анестезией. Кадиохирург делает разрез в области ключицы и вставляет туда изолированный провод устройства, постепенно проводя его через крупную вену к камере сердца. В зависимости от конфигурации кардиостимулятора и индивидуальных потребностей пациента врач может использовать от одного до трех проводков, оборудованных на концах биполярными электродами. Последние обеспечивают посыл электрических зарядов к сердцу, тем самым регулируя его сокращения. После провода присоединяются к генератору, который имплантируется под кожу в области грудной клетки.

Устройство обеспечивает ритмичное сердцебиение, нормализует кровообращение и питание организма, устраняет симптомы заболевания. Стоит отметить, что кардиостимулятор представляет собой программируемый аппарат, т.е. его определенные функции могут быть изменены при необходимости.

Послеоперационный период

Время пребывания пациента в клинике после имплантации кардиостимулятора составляет от 1 до 5 дней. Спустя шесть недель после операции больному необходимо повторно посетить своего лечащего врача для того, чтобы кардиолог внес необходимые изменения в настройки устройства. Его программирование выполняется при помощи специального ручного электро-магнитного оборудования.

В связи с тем, что имплантация кардиостимулятора является инвазивной процедурой, возможно возникновение послеоперационных осложнений: внутреннего кровотечения, инфекции, отеков и покраснений, эмболии. Прием антибиотиков в качестве профилактики способен снизить вероятность возникновения инфекции, однако, если это все же произошло, кардиостимулятор необходимо удалить.

Спустя 5-8 лет после операции аккумулятор устройства начинает разряжаться и возникает необходимость в его замене. Это довольно простая процедура, которая выполнятся под местной анестезией. Врач отсоединяет старый генератор от проводов и удаляет его, после чего присоединяет новый. Провода заменяются только в том случае, если возникли осложнения.

Меры предосторожности

После проведения имплантации кардиостимулятора в Израиле и отсутствии каких-либо нежелательных последствий, пациент может жить абсолютно нормальной жизнью, регулярно посещая своего врача (один или два раза в год).

Вопреки распространенному мнению, современная бытовая техника, включая и микроволновые печи, не представляет опасности и никак не влияет на кардиостимуляторы.  Однако на некоторые девайсы пациентам следует обратить свое внимание:

  1. Сотовые телефоны и магниты. Могут повлиять на функционирование имплантированного под кожу устройства, если они будут находиться в непосредственной близости от него (до 15 см).
  2. Системы контроля в аэропортах. Металлодетекторы могут отреагировать на кардиостимулятор, однако повлиять на него никак не могут. Но после этого работник аэропорта может использовать ручной сканер, способный нарушить работу устройства.
  3. МРТ и лучевая терапия способны привести к повреждению имплантированного аппарата.