diagnosis of arrhythmiaCardiac arrhythmia is a pathological condition which is characterized by violations of the sequence, frequency and rhythm of the heart muscle. Observed disruptions in the organ, manifests itself as increased frequency, random cuts, rapid fading.

The term "arrhythmia" refers to any change in the normal sequence of electrical pulses that occur too fast, too slow or chaotic - with the result that the heart starts beating suitable. When his rhythm is disturbed, it loses its ability to pump blood efficiently, thus worsening the work of other bodies with regard to oxygen starvation and nutrient deficiencies. Timely diagnosis of arrhythmia will allow to take effective measures in the fight against developing disease.

One of the best experts in Israel for the surgical treatment of arrhythmia found Herman Gandel'man.

Healthy heart:

  • Every day beats (expands and contracts) on average 100,000 times and pumps about 2,000 gallons of blood.
  • On average, the life of 70-year-old human heart beats more than 2.5 billion times.

Among the main symptoms of arrhythmia noted loss of consciousness and fainting, shortness of breath, pressure and pain in the chest, dizziness and weakness, in extreme cases - heart failure.

arrhythmia group

There are several groups of arrhythmias, we look at some of their varieties.

1 group is linked to automatism breach: nomotopnye (in the sinus node), heterotopic (outside the sinus node).

  • Tachycardia - a condition in which the heart rate increases in excess of ninety strokes per minute.
  • Bradycardia - arrhythmia, characterized by slowing heart rate less than sixty beats per minute.

2 group of arrhythmias caused by the violation of excitability. Beats - a kind of disease, when there is a premature reduction in the individual segments of the heart muscle or the entire body.

Group 3 include arrhythmias triggered by the conduction disorder.

4 group is called mixed when there is flicker, ventricular / atrial flutter. Atrial fibrillation, common type, which is characterized by chaotic contraction of the atria.

Diagnosis of cardiac arrhythmias in Israel

For detecting this type of disease may apply the following range of surveys.

Electrocardiography is a the non-invasive study registers That description electric Potentials DURING operation of the heart muscle and graphically displays Them. Recording is done with the chest, upper and lower extremities. The procedure takes 5-10 minutes. ECG produces source assessment, the so- called pacemaker determines the frequency and regularity of heartbeats. Is an by important the this tool for the diagnosis of cardiac Arrhythmias . Its disadvantage is the short-term recordings when rhythm disturbance may be absent. In addition, a study carried out in a state of rest. Expands the diagnostic capabilities of Holter ECG monitoring for 24-48 hours.

To monitoring a Holter is indicated The for the detection of disease and to monitoring ITS treatment. This type of diagnosis of cardiac arrhythmias by using portable handheld recorder that writes the clock an electrocardiogram and transmits information on the functioning of the heart muscle in the computer.

With the help of a special program identifies and analyzes all kinds of arrhythmia. Through this method reliably established diagnosis and increases the effectiveness of therapy.

If daily monitoring is assessed not only the ECG. Also, the doctor obtains a description of complaints, health, activities, physical activities, receiving the patient's medication in the form of diary entries. These descriptions help to assess the objective picture of the subjective symptoms. As a result, the analysis results are more accurate.

On a test Stress the treadmill the Measures the amount of blood flowing to the heart, depending on the degree of Physical activity. Version of the This study provokes symptoms of disease and facilitates the diagnosis of cardiac arrhythmia . To verify that the exercises worsen, the patient will have to walk or run on a treadmill or stationary bike to move on, but this time the doctor will monitor your pulse and heart rate. Ehokardografy, functioning on the principle of the Doppler effect, define the parameters of blood flow and the heart muscle.

Test-Tilt is recommended for Patients have had the who have unexplained recurrent syncope. The study reproduced the conditions that lead to loss of consciousness. Defined parameters of pulse and blood pressure at the positions of "lying to standing." On the chest, arms and legs fixed electrodes for electrocardiogram. In order to measure the blood pressure cuff is put on a hand, the vein needle is introduced for blood sampling and intravenous infusion of the drug, if necessary. The patient lies on a table, and fasten seat belts. Next, the table changes the position for 5-45 minutes, mimicking the change in the human condition.

Invasive testing Electrophysiological involves conducting electrical stimulation of different parts of the heart muscle and recording electrograms. This procedure is performed using local anesthesia. Using a fluoroscope peripheral veins administered electrodes, advancing them in the heart cavity. Catheters measure the electrical activity of the heart muscle, conductive system is evaluated. In addition, doctors use a pacemaker, which increases the frequency of contractions. Procedure in Israeli clinics can last for two to four hours.

Electrophysiological study transesophageal is recommended for the diagnosis and treatment of tachycardia. Nasally administered to the patient electrode probe, setting it into the esophagus, near the upper chambers of the heart. ECG there gives more accurate information than a conventional electrocardiography. It can be used an electrical stimulator with a variety of programs and protocols. This helps the doctor to make the correct diagnosis. In some medication to find the most effective can be tested during the procedure.

Ehokardiogafiyu Heart Also Called an ultrasound of the heart muscle. This method gives a clear picture of the heart and blood vessels using high frequency sound waves. It allows an assessment of the heart, the status of valves and chambers, wall thickness, pressure and dimensions of the cavities therein, the velocity of blood flow within the organ. This kind of diagnosis of cardiac arrhythmias is a simple, painless and gives you valuable information about the state of the body.

Monitor Transtelephonic or transtelephonic remote is electrocardiography is Used of the when symptoms of arrhythmia are of rare or On occur SO Quickly That there is the no Possibility to help the get the doctor is or the get to the hospital A. "CardioJet" has a weight of the order of 200 g and outwardly like a computer mouse. To write special sensors are fixed on the wrist and on the belt is embedded in the patient's palm electrocardiograph. Regular or cell phone information is sent to the receiving station.

Диагностика аритмииАритмия сердца является патологическим состоянием, для которого характерны нарушения последовательности, частоты и ритма сокращений сердечной мышцы. Наблюдаются перебои в работе органа, проявляющие себя как учащения, хаотические сокращения, резкие замирания.

Термин "аритмия" относится к любому изменению нормальной последовательности электрических импульсов, которые возникают слишком быстро, слишком медленно или хаотично - в результате чего сердце начинает соответствующе биться. Когда его ритм нарушается, оно теряет способность перекачивать кровь эффективно, поэтому ухудшается работа других органов в связи с кислородным голоданием и дефицитом питательных веществ.  Своевременная диагностика аритмии позволит предпринять эффективные меры в борьбе с развивающимся недугом.

Одним из лучших специалистов в Израиле по хирургическому лечению аритмии признан Герман Гандельман.

Здоровое сердце:

  • Каждый день в среднем бьется (расширяется и сжимается) 100 000 раз и перекачивает около 2 000 галлонов крови.
  • В среднем, в жизни 70-летнего человека сердце бьется более 2,5 миллиардов раз.

Среди основных признаков аритмии отмечают потерю сознания и обмороки, одышку, давление и боли в области груди, головокружение и слабость, в крайних случаях – остановку сердца.

Группы аритмии

Существует несколько групп аритмий, мы рассмотрим некоторые их разновидности.

 1 группа связана с нарушением автоматизма: номотопные (в синусовом узле), гетеротопные (вне синусового узла).

  • Тахикардия – состояние, при котором увеличивается частота сердечных сокращений свыше девяноста ударов в минуту.
  • Брадикардия – вид аритмии, для которого характерно замедление пульса менее шестидесяти ударов в минуту.

2 группа аритмий вызвана нарушением возбудимости. Экстрасистолия – разновидность заболевания, когда происходит преждевременное сокращение отдельных сегментов сердечной мышцы или всего органа. 

3 группа включают виды аритмии, спровоцированные нарушением проводимости.

4 группа носит название смешанные, когда наблюдается мерцание, трепетание желудочков/предсердий. Мерцательная аритмия, часто встречаемый вид, который характеризуется хаотическим сокращением предсердий.

Диагностика аритмии сердца в Израиле

Для выявления данного вида заболевания могут применять следующий спектр обследований.

Электрокардиография представляет собой неинвазивное исследование, которое регистрирует электрические потенциалы во время работы сердечной мышцы и графически их отображает. Запись осуществляется с грудной клетки, верхних и нижних конечностей. Процедура занимает 5-10 минут. ЭКГ производит оценку источника, так называемого водителя ритма, определяет частоту и регулярность сокращений сердца. Это важный инструмент для диагностики аритмий сердца. К его недостаткам относится кратковременность записей, когда нарушение ритма может отсутствовать. Помимо этого, исследование производится в состоянии покоя. Расширяет диагностические возможности мониторирование ЭКГ по Холтеру на протяжении 24-48 часов.

Холтеровское мониторирование назначается для обнаружения недуга, а также контроля его лечения. Данный вид диагностики аритмий сердца осуществляется с помощью носимого портативного регистратора, который круглосуточно записывает электрокардиограмму и передает сведения о функционировании сердечной мышцы в компьютер.

С помощью специальной программы определяются и анализируются все виды аритмии. Посредством этого метода достоверно устанавливается диагноз и увеличивается эффективность терапии.

При суточном мониторировании производится оценка не только ЭКГ. Также врач получает описание жалоб, самочувствия, видов деятельности, физических нагрузок, приема медикаментов пациента в виде дневниковых записей. Эти описания помогают оценить объективную картину и субъективные проявления. В итоге результаты анализа являются более точными.

Стресс-тест на беговой дорожке измеряет объем крови, поступающей в сердце в зависимости от степени физической нагрузки. Данный  вариант исследования провоцирует признаки патологии и упрощает диагностику аритмии сердца. Чтобы проверить, что упражнения ухудшают состояние, пациент должен будет ходить и бегать по беговой дорожке или двигаться на велотренажере, а в это время врач будет контролировать пульс и ритм сердца. Эхокардографы, функционирующие по принципу эффекта Допплера, определяют показатели тока крови и работу сердечной мышцы.

Тилт-тест рекомендуют пациентам, у которых наблюдаются повторяющиеся необъяснимые обмороки. В ходе исследования воспроизводятся условия, приводящие к потере сознания. Определяются показатели пульса и давления крови в положениях от «лежа до стоя». На грудь, руки и ноги закрепляют электроды для снятия электрокардиограммы. С целью измерить давление крови на руку надевается манжета, в вену вводится игла для забора крови и внутривенной инфузии лекарства в случае необходимости. Пациент ложится на стол, и его пристегивают ремнями. Далее стол изменяет положение на протяжении 5-45 минут, имитируя изменение положения человека.

Электрофизиологическое инвазивное тестирование предполагает проведение электростимуляции разных отделов сердечной мышцы и регистрацию электрограмм. Эта процедура выполняется с применением местной анестезии. С помощью флюороскопа в периферические вены вводят электроды, продвигая их в полость сердца. Катетеры измеряют электрическую активность сердечной мышцы, оценивают проводящую систему. Кроме того, врачом применяется кардиостимулятор, увеличивающий частоту сокращений. Процедура в израильских клиниках может длиться от двух до четырех часов.

Чрезпищеводное электрофизиологическое исследование рекомендуется для диагностики и лечения тахикардии. Через нос пациенту вводят зонд-электрод, устанавливая его в пищеводе, рядом с верхними камерами сердца. ЭКГ там дает более точную информацию, чем обычная электрокардиография. Может использоваться электрический стимулятор с различными программами и протоколами. Это помогает врачу поставить правильный диагноз. Во время процедуры могут быть протестированы некоторые лекарства, чтобы найти наиболее эффективные.

Эхокардиогафию сердца также называют УЗИ сердечной мышцы. Данный метод дает наглядное изображение сердца и сосудов, применяя высокочастотные звуковые волны. Он позволяет произвести оценку работы сердца, состояния клапанов и камер, толщину стенок, размеры полостей и давления в них, скорость движения крови внутри органа. Этот  вид диагностики аритмии сердца является простым, безболезненным и дает ценную информацию о состоянии органа.

Транстелефонный монитор или транстелефонная дистанционная электрокардиография применяется в случае, когда симптомы аритмии наблюдаются редко или происходят так быстро, когда отсутствует возможность получить помощь врача или добраться до больницы. «Кардиоджет» имеет вес порядка 200 г и внешне походит на компьютерную мышь. Для записи закрепляются специальные датчики на запястьях и на поясе, в ладонь пациента вкладывается электрокардиограф. По обычному или сотовому телефону сведения передаются на приемную станцию.