chemotherapy for leukemiaChemotherapy - a method of medical treatment of malignant diseases. Most often, drugs are injected into a vein, muscle, under the skin or taken orally. Drugs pass through the bloodstream, reaching cancer cells throughout the body. Thanks to this chemotherapy is particularly useful in the treatment of advanced cancer. However, medications do not penetrate in the brain and spinal cord, so they are introduced separately into the cerebrospinal fluid - view intrathecal chemotherapy for acute leukemia.

If you need treatment, our company medical service «Tlv.Hospital», could help in the organization of chemotherapy in Israel. It is a comprehensive service that includes a selection of doctors and treatment centers, organization and planning of diagnosis and treatment, domestic support, search and reservation of accommodation, transfers and more.

On peculiarities of the Israeli health care for patients from abroad can learn more in the articles on " medical tourism "," hospitals in Israel . "

Doctors give treatment cycles: after each treatment period should be a period of rest to allow time to recover the body. Because of the potential side effects of chemotherapy in some cases is not recommended for patients in poor health, but advanced age by itself should not be an obstacle.

In acute lymphoblastic leukemia often use a combination of chemotherapy drugs in the clinics of Israel. The therapy is divided into three stages, and lasts for about two years.

The most common drugs:

  • Vincristine (Oncovin ®) or vincristine (Marqibo ®)
  • Daunorubicin (Cerubidine ®) or doxorubicin (Adriamycin ®).
  • Cytarabine (cytosine arabinoside)
  • L-asparaginase (Elspar ®) or PEG-L-asparaginase.
  • Etoposide (VP-16)
  • Teniposide (Vumon ®)
  • 6-mercaptopurine (6-MP or Purinethol ®)
  • methotrexate
  • Cyclophosphamide (Cytoxan ®)
  • Prednisone
  • Dexamethasone (Decadron ®)

Patients tend to prescribe more of these medications at different times during the course of treatment.

During chemotherapy in Israel used cytotoxic drugs of the new generation with a weaker toxic effects, properly selected combination of drugs and their dosage.

Consequences of chemotherapy for acute lymphoblastic leukemia

Effects of treatment due to the type and dose of the medication time. Common adverse events include: diarrhea, hair loss, vomiting and nausea, loss of appetite, oral ulcers, increased risk of infections (due to low level of leucocytes), bleeding and bruising (due to the reduced number of blood platelets), fatigue, weakness or numbness in hands and feet (nerve damage).

These symptoms are usually short-term and go away after the end of therapy. Also in Israel clinics apply methods to reduce them. Be sure to ask your doctor about medications to reduce the negative effects of the treatment.

Many of the adverse events may be caused by a low number of white blood cells. In order to speed up their recovery during chemotherapy and reduce the risk of serious infections, doctors may prescribe drugs known as growth factors.

If the number of white blood cells is very low, in order to reduce the risk of infection the following guidelines:

  1. Wash your hands often.
  2. Exclude from the diet of fresh vegetables, fruits and other foods that may contain germs.
  3. Remove from the environment the plants and fresh flowers, since they may be mold.
  4. Make sure other people wash their hands before entering into contact with the patient.
  5. Keep away from contact with sick people, and interact with large companies.

During working chemotherapy for acute for acute lymphoblastic of leukemia may PRESCRIBE antibiotics and drugs to Prevent fungal or viral Infections the before the start or AT the first signs of symptoms of.

When the platelet count is low, in the medical centers of Israel can carry out a transfusion of platelets or prescribe medication to protect against bleeding. Similarly, dyspnea and fatigue, caused by a low amount of erythrocytes treated with drugs or erythrocyte transfusion.

Some medicines can cause certain side effects. For example, cytarabine (ara-C) can lead to certain problems, especially when used in high doses. It may be dry eyes and the impact on some parts of the brain that trigger incoordination.

Chemotherapy drugs can damage other organs - kidneys, liver, testes, ovaries, brain, heart and lungs. Doctors and nurses in the treatment of leukemia in Israel are closely monitoring the process of therapy to reduce the risk of undesirable effects. If there are serious violations of chemotherapy may reduce or stop, at least for a while.

One of the most serious effects of chemotherapy for this disease is an increased risk of developing acute myeloid leukemia later. This phenomenon is observed in a minority of patients after treatment with drugs such as etoposide, teniposide, cyclophosphamide or chlorambucil. Even more rarely in patients who have recovered from leukemia, non-Hodgkin's lymphoma or develop other types of cancer.

lysis syndrome (decay) tumors is another possible side effect of chemotherapy for acute leukemia. It is most commonly seen in patients with significant levels of leukemic cells and those who pass the first time this type of treatment. Because chemotherapy kills tumor cells, then their contents into the bloodstream. This may overload the kidneys, which will not be able to get rid of all these substances immediately. Excessive amounts of some minerals can also affect the heart and nervous system. Often, this effect can be prevented by giving the patient extra fluid during therapy and certain medications - bicarbonate, allopurinol and Rasburicase is, to help cleanse the body.

The Israeli hospitals employ a large number of procedures, including its own, which are aimed at reducing or preventing the adverse effects of chemotherapy. Among them are:

  • Monoclonal antibodies, providing delivery means for tumor.
  • Preparations with a liposome, through which penetrates the cytostatic cancer cells.
  • cell analysis technique to assess the status of processes in it in order to select chemotherapeutic agents and others.

химиотерапия при лейкозеХимиотерапия – это медикаментозный метод лечения злокачественных болезней. Чаще всего препараты вводят в вену, мышечную ткань, под кожу или принимают орально. Лекарства проходят через кровоток, достигая раковые клетки по всему организму. Благодаря этому химиотерапия является особенно полезной при лечении распространенной онкологии. Однако медикаментозные средства не проникают в области спинного и головного мозга, поэтому их отдельно вводят в спинномозговую жидкость – интратекальный вид химиотерапии при лейкозе остром.

Если Вы нуждаетесь в лечении, наша компания, медицинский сервис «TheBestMedic», может помочь в организации проведения химиотерапии в Израиле. Это комплексная услуга, которая включает подбор врачей и лечебных центров, организацию и планирование диагностики и лечения, бытового сопровождения, поиск и бронирование жилья, трансфер и многое другое. Об особенностях израильского здравоохранения для пациентов из-за рубежа можно узнать больше в статьях о "медицинском туризме", "больницах Израиля".

Врачи дают терапию циклами: после каждого периода лечения следует период покоя, чтобы дать время восстановиться организму. Из-за потенциальных побочных эффектов химиотерапию в ряде случаев не рекомендуют пациентам со слабым здоровьем, однако пожилой возраст сам по себе не должен быть препятствием.

При остром лимфобластном лейкозе часто используют комбинацию химиопрепаратов в клиниках Израиля. Терапия подразделяется на три этапа и длится около двух лет.

Наиболее распространенные лекарственные средства:

  • Винкристин (Oncovin ®) или винкристин (Marqibo ®)
  • Даунорубицин  (Cerubidine ®) или доксорубицин (адриамицин ®).
  • Цитарабин (цитозинарабинозид)
  • L-аспарагиназа (Elspar ®) или ПЭГ-L-аспарагиназа.
  • Этопозид (VP-16)
  • Тенипозид (Vumon ®)
  • 6-меркаптопурин (6-МП или пуринетол ®)
  • Метотрексат
  • Циклофосфамид (Cytoxan ®)
  • Prednisone
  • Дексаметазон (Decadron ®)

Пациентам, как правило, назначают несколько из этих препаратов в разное время в течение курса лечения.

В клиниках Израиля задействуют большое количество методик, в том числе собственных, которые направлены на уменьшение или предотвращение нежелательных последствий химиотерапии. Среди них можно назвать:

  1. Моноклональные антитела, обеспечивающие доставку средств к опухоли.
  2. Препаратов с липосомой, благодаря которым цитостатик проникает внутрь злокачественной клетки.
  3. Методику анализа клеток для оценки состояния процессов в ней с целью подбора химиопрепаратов и др.

Последствия химиотерапии при лейкозе остром лимфобластном

Последствия лечения обусловлены типом, дозой и временем приема лекарственных средств. К общим негативным явлениям относят: диарею, выпадение волос, рвоту и тошноту, утрату аппетита, язвы в полости рта, повышенный риск инфекций (из-за низкого уровня лейкоцитов), кровотечения и кровоподтеки (в связи со снижением числа тромбоцитов в крови), усталость, слабость или онемение в руках и ногах (повреждение нервов).

Данные проявления обычно носят краткосрочный характер и проходят после окончания терапии. Также в клиниках Израиля применяются способы для их уменьшения. Обязательно нужно спрашивать врача о лекарствах для снижения негативных последствий лечения.

Многие нежелательные явления могут быть вызваны низким числом лейкоцитов. Для того чтобы ускорить их восстановление во время химиотерапии и уменьшить риск серьезных инфекций врачи  могут назначать препараты, известные как факторы роста.

Если число белых клеток крови очень низкое, чтобы снизить риск заражения дают следующие рекомендации:

  1. Чаще мыть руки.
  2. Исключить из рациона свежие овощи, фрукты и другую пищу, которая может содержать микробы.
  3. Убрать из окружения растения и свежие цветы, поскольку на них может находиться плесень.
  4. Убедиться, что другие люди моют руки прежде, чем вступать в контакт с пациентом.
  5. Беречься от общения с больными людьми и взаимодействия с большими компаниями.

Во время химиотерапии при лейкозе остром лимфобластном могут назначать антибиотики и препараты для предотвращения грибковых и вирусных инфекций до начала признаков или при первых симптомах.

В случае, когда число тромбоцитов низкое, в медицинских центрах Израиля могут проводить переливание тромбоцитов или прописывать лекарства для защиты от кровотечений. Точно также одышку и усталость, вызванные низким количеством эритроцитов, лечат с помощью препаратов или переливания эритроцитов.

Некоторые лекарственные средства способны вызывать определенные побочные эффекты. Например, цитарабин (ара-С) может привести к определенным проблемам, особенно при использовании в больших дозах. Это может быть сухость в глазах и воздействие на некоторые участки мозга, что спровоцирует нарушения координации.

Химиопрепараты способны повредить другие органы - почки, печень, яички, яичники, мозг, сердце и легкие. Врачи и медсестры при лечении лейкоза в Израиле внимательно следят за процессом терапии, чтобы уменьшить риск нежелательных последствий. Если возникают серьезные нарушения, химиотерапию могут сократить или прекратить, по крайней мере, на время.

Одним из наиболее серьезных последствий химиотерапии при данной патологии  является повышенный риск развития острого миелобластного лейкоза позднее. Данное явление наблюдается у небольшой части пациентов после лечения такими препаратами, как этопозид, тенипозид, циклофосфамид или хлорамбуцил. Еще реже у пациентов, излечившихся от лейкемии, развивается неходжкинская лимфома или иные типы онкологии.

Синдром лизиса (распада) опухоли является еще одним возможным побочным действием химиотерапии при лейкозе остром. Чаще всего он наблюдается у пациентов со значительным уровнем лейкозных клеток и у тех, кто впервые проходит данный вид лечения. Поскольку химиотерапия убивает опухолевые клетки, их содержимое потом попадает в кровоток. Это может перегрузить почки, которые будут не в состоянии избавиться от всех этих веществ сразу. Избыточные количества некоторых минералов также могут повлиять на сердце и нервную систему.  Часто данный эффект возможно предотвратить, дав пациенту дополнительную жидкость во время терапии и определенные лекарства – бикарбонат, аллопуринол и Rasburicase, которые помогут очиститься организму.

При проведении химиотерапии в Израиле применяют цитостатические препараты нового поколения с более слабым токсическим действием, правильно подбирают комбинации средств и их дозировку.