thymomaThymus tumor, thymoma or is sufficiently rare type of cancer entities affecting the human body. In most cases, thymoma is malignant in nature, yet there are also benign tumors. The thymus gland (thymus) - this is a very important element of the human immune system. It is this gland is responsible for the production of certain hormones and T cells that protect the body from the harmful effects of viruses and infections. Body consists of two parts, connecting with one hand. Visually, this structure resembles a fork, hence the name - the thymus gland. Thymus is located in the front atrium in the chest. Due to the fact that the thymus is of great importance for the health, to the study and treatment of thymoma allocated significant financial investments in Israel. As a result, the treatment of this type of cancer in Israel is recognized as one of the best in the world.

If you are diagnosed with thymoma, it is important to contact an experienced and highly qualified doctors. Our center «Tlv.Hospital», working in the fieldof medical tourism in Israel (More than 10 years of experience), can help to arrange treatment with the best experts in the short term, at a reasonable cost, taking into account all the wishes of the client.

The symptoms of thymoma

Practice shows that thymoma thymus develops a long time in the organism without symptoms. Most often, the cancer is diagnosed by pure chance, for example, the passage of the X-ray image of lungs. Typically, cancer of the thymus gland diagnosed in people aged 40 to 60 years.

As the disease takes a long time in a latent form, should pay attention to some of the symptoms that can indicate the presence of thymoma in the body:

  • Difficulty swallowing;
  • Sore throat;
  • Dyspnea;
  • Persistent cough;
  • wheezing;
  • Pain in the chest;
  • A strong attenuation of the muscular system, quick fatigue load.

Diagnosis of thymoma in Israel

Modern Israel clinics use very advanced inspection techniques to diagnose cancer of the thymus gland. Ultraprecise equipment helps virtually without error to set the stage of development of disease, tumor size and other important characteristics of tumors. Forcancer treatment in Israel It is generally used inspection methods listed below:

  • Consultation and expert examination;
  • Lab tests;
  • CT scan;
  • X-ray;
  • MRI;
  • mediastinoscopy;
  • Scintigraphy.

After a thorough diagnosis of the doctors put a definitive diagnosis assigned treatment thymus tumor. Tlv.Hospital Counseling Center has extensive experience in the organization of treatment of cancer in a cancer center in Israel.

Turning to us, you get high-quality treatment in Israel at an affordable price.

thymoma Treatment in Israelthymoma treatment

Thymoma in Israel is treated very successfully. To achieve positive results helps the use of advanced methods of treatment and modern equipment. Absolutely for each patient treatment is assigned individually on the basis of survey data. The most effective is a comprehensive treatment of thymoma in Israel, which includes a combination of several kinds of therapy:

  1. Operation thymoma. Surgery is often used to deal with thymoma. If the tumor has not had time to grow into the surrounding tissue, the surgical removal is enough to cope with the disease. In the case when it comes to aggressive thymoma to suppress remaining in the body after surgery cancer cells using chemotherapy and radiation therapy.
  2. Radiotherapy. Radiation therapy helps fight with inoperable tumors of the thymus gland. Radiotherapy can not fully cope with the malignancy, but it can stop its development for years to come. Often thymoma radiotherapy combined with chemotherapy.
  3. Chemotherapy. Intensive chemotherapy is used when the tumor has spread to other tissues and organs. Anti-cancer drugs such as cisplatin, Taxol, Ipohfomid, Adriamatsin Atufusid and help block the growth and development of abnormal cells. Thymoma treatment with chemotherapy is not assigned only when a tumor of the thymus gland pronounced encapsulated. In this case it is sufficient to conduct an operation to remove a thymoma.

After treatment of thymoma patient in Israel for some time at the clinic. Under medical supervision body actively restored. We are constantly monitoring the patient's state of health, so to diagnose the possibility of recurrence.

Israeli scientists are involved in research on the thymoma. There are conducted clinical trials evaluating the effectiveness of new combinations of chemotherapy following surgery, drugs aimed at inhibiting the growth of tumors in the late stages of the disease being studied genetic and molecular characteristics of the tumor.

By analyzing the results of updated and improved methods of treatment of thymoma in Israel.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

опухоль вилочковой железыОпухоль вилочковой железы, или тимома, является достаточно редким видом онкологических образований, поражающих организм человека. В большинстве случаев тимома носит злокачественный характер, но все же встречаются и доброкачественные опухоли. Вилочковая железа (тимус) – это очень важный элемент иммунной системы человека. Именно эта железа отвечает за выработку некоторых гормонов и Т-лимфоцитов, защищающих организм от вредоносного воздействия вирусов и инфекций. Орган состоит из двух долей, соединяющихся с одной стороны. Визуально такое строение напоминает вилку, отсюда и пошло название – вилочковая железа. Располагается тимус в переднем предсердии в грудной клетке. Из-за того, что тимус имеет большое значение для здоровья, на изучение и лечение тимомы в Израиле выделяются серьезные финансовые инвестиции. Как результат, лечение данного вида рака в Израиле признано одним из лучших в мире.

Если Вам поставили диагноз тимома, важно обратиться к опытным и высококвалифицированным врачам. Наш центр «TheBestMedic», работающий в области медицинского туризма в Израиле (опыт более 10 лет), может помочь организовать лечение у лучших экспертов за короткие сроки, по умеренной стоимости, с учетом всех пожеланий клиента. 

Симптомы тимомы

Практика показывает, что тимома вилочковой железы долгое время развивается в организме бессимптомно. Чаще всего рак диагностируется абсолютно случайно, например, при прохождении рентгеновского снимка легких. Как правило, онкология вилочковой железы диагностируется у людей в возрасте от 40 до 60 лет.

Поскольку болезнь долго протекает в скрытой форме, следует обратить внимание на некоторые симптомы, которые могу свидетельствовать о наличии тимомы в организме:

  • Затрудненное глотание;
  • Першение в горле;
  • Одышка;
  • Длительный кашель;
  • Хрипы;
  • Болевые ощущения в груди;
  • Сильное ослабление мышечной системы, быстрая усталость при нагрузке.

В клиниках Израиля при лечении тимомы успешно применяется лапароскопическая техника (видеоассистированная торакальная хирургия-  VATS), роботизированный подход (роботизированная тимэктомия). Данные процедуры являются минимально инвазивными, обеспечивают меньший уровень боли и травмы, короткий период пребывания в больнице и быстрое восстановление, лучшие результаты.

Диагностика тимомы в Израиле

Современные клиники Израиля используют очень прогрессивные методики обследования, чтоб диагностировать рак вилочковой железы. Сверхточное оборудование помогает практически без погрешности установить стадию развития заболевания, размеры опухоли и прочие важные характеристики новообразования. Для лечения рака в Израиле обычно применяются нижеперечисленные методики обследования:

  • Консультация и осмотр специалиста;
  • Лабораторные анализы;
  • Компьютерная томография;
  • Рентгеновский снимок;
  • МРТ;
  • Медиастиноскопия;
  • Сцинтиграфия.

После всесторонней диагностики врачи ставят окончательный диагноз, назначается курс лечения опухоли вилочковой железы. Консультационный центр thebestmedic имеет огромный опыт в организации лечения рака в онкоцентрах Израиля. Обратившись к нам, вы получаете высококачественное лечение в Израиле по доступной цене.

При лечении тимомы в Израиле с пациентом работает хорошо скоординированная многопрофильная группа экспертов, включающая торакальных хирургов, онкологов, радиологов, невролога, патолога. Они разрабатывают индивидуальную стратегию лечения.

Лечение тимомы в Израилетимома лечение

Тимома в Израиле лечится очень успешно. Добиться положительных результатов помогает использование прогрессивных методик лечения и современного оборудование. Абсолютно для каждого пациента курс лечения назначается в индивидуальном порядке на основе данных обследования. Наиболее эффективным считается комплексное лечение тимомы в Израиле, которое включает сочетание нескольких видов терапии:

  1. Операция тимомы. Хирургическое вмешательство очень часто применяется для борьбы с тимомой. Если опухоль не успела прорасти в соседние ткани, то хирургического удаления достаточно для того, чтоб справиться с болезнью. В случае, когда речь идет об агрессивной тимоме, чтоб подавить оставшиеся в организме после операции раковые клетки, используется химиотерапия и лучевая терапия.
  2. Радиотерапия. Лучевая терапия помогает бороться с неоперабельными опухолями вилочковой железы. Радиотерапия не в силах полностью справиться со злокачественным новообразованием, однако может остановить ее развитие на долгие годы. Часто лучевое лечение тимомы комбинируется с химиотерапией.
  3. Химиотерапия. Интенсивная химиотерапия применяется, когда опухоль распространилась на другие ткани и органы. Противораковые препараты, такие как Цисплатин, Таксол, Ипохфомид, Адриамацин и Атуфусид помогают блокировать рост и развитие аномальных клеток. Лечение тимомы с помощью химиотерапии не назначается лишь в том случае, когда опухоль вилочковой железы ярко выраженно капсулирована. В этом случае достаточно провести операцию по удалению тимомы.

После окончания курса лечения тимомы в Израиле пациент еще некоторое время находится в клинике. Под наблюдением врачей организм активно восстанавливается. Постоянно ведется контроль состояния здоровья пациента, чтоб своевременно диагностировать возможность рецидива.

Израильские ученые принимают участие в исследованиях, посвященных изучению тимомы. В стране проводятся клинические испытания, оценивающие эффективность новых комбинаций химиотерапии после операции; лекарственных средств, направленных на ингибирование роста опухолей на поздних стадиях болезни; изучаются генетические и молекулярные характеристики этих опухолей. Благодаря анализу результатов обновляются и совершенствуются методы лечения тимомы в Израиле.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.