antineoplastic drugs The group of so-called blocker or inhibitor of cancer growth. For this type of biologic therapy include:

  • tyrosine kinase inhibitors;
  • proteasome inhibitors;
  • inhibitors MTOR;
  • inhibitors of PI3K (phosphatidylinositol-3-kinase).

To get cancer drugs with the original guarantee of origin of the preparation is simple, if you turned to the company en.thebestmedic.com.

We offer a certified pharmaceutical group for the traditional methods of oncology correction and implementation of the author's programs.

Make inhibitors (blockers) the growth of cancer tumors to perform therapeutic protocol in the domestic hospital or place for treatment in Israel through the official representative of the Israeli Association of Medical Tourism companies - service en.thebestmedic.com.

Factors tumor growth

growth factors - chemicals produced by the body to control cell growth. There are many different types of growth factors, and they all work in different ways. Some of them convey information, what kind of cell to become given, particular cells. Other encourage cells to grow and divide; there are those that transmit information when a cell needs to stop growing or die.

Growth factors operate by connecting to receptors on the cell surface. They send a signal into the cell by running a network of complex chemical reactions.

There are a number of different growth factors:

  1. Epidermal growth factor (EGF) - controls the growth of cells.
  2. Vascular endothelial growth factor (VEGF) - coordinates angiogenic.
  3. Platelet-derived growth factor (PDGF) - controls the development of blood vessels and cell growth.
  4. Fibroblast growth factor (FGF) - responsible for cell growth.

Each growth factor attached to the corresponding receptors on the cell surface to have an impact on it.

Growth factor inhibitors block the factors which give a signal to cancer cells to divide and grow. Scientists are developing a variety of ways to accomplish this:

  • Reduce the content of growth factors in the body.
  • Block growth factor receptors on the cell.
  • Counteract signals within the cell.

Most of these methods work by blocking the signal transmission processes that use cancer cells to start dividing.

Cancer cells have an increased sensitivity to tumor growth factors. So if you have the opportunity to block them, you can stop the growth of certain types of cancer. Scientists develop inhibitors for various different types of growth factors.

Difficulties with are There the classification of types of Different Biological therapies , for They Because often the overlap. Some growth factor inhibitors block the growth of blood vessels in a growing tumor. The same effect is produced monoclonal antibodies.

There are different types of inhibitors can be grouped according to the chemical substances that they block.

Types of cancer growth inhibitors

Antineoplastic - tyrosine kinase inhibitors

tyrosine kinase inhibitors are also referred to as TIC. They block enzymes called tyrosine kinases. These enzymes help to transfer growth signals to cells. Thus prevent the growth and division of cells. one type of tyrosine kinase can be blocked or more. ITK that affect the number of kinds of enzymes, called multiingibitorami.

ITC, which are used in medical practice, as well as in clinical trials:

  • Afatinib (Giotrif)
  • Axitinib (Inlyta)
  • Bosutinib (Bosulif)
  • Crizotinib (Xalkori)
  • Dasatinib (Sprycel)
  • Erlotinib (Tarceva)
  • Gefitinib (Iressa)
  • Imatinib (Glivec)
  • Lapatinib (Tyverb)
  • Nilotinib (Tasigna)
  • Pazopanib (Votrient)
  • Regorafenib (Stivarga)
  • Sorafenib (Nexavar)
  • Sunitinib (Sutent)

These drugs are taken in pill or capsule, usually once or twice a day.

Antineoplastic drugs - proteasome inhibitors

Proteasome - tiny structures in all cells, shaped like a barrel. They help to break down proteins, which do not need a cell into smaller parts. These proteins are then used to create new and essential proteins. proteasome inhibitors of the proteasome block the job. This causes the accumulation of unwanted proteins in the cell, leading to her death.

Bortezomib (Velcade) - proteasome inhibitor, which is used in the treatment of melanoma. In the organism it is administered intravenously.

Antineoplastic drugs - inhibitors MTOR

MTOR - a type of protein called protein kinase. It acts on the cells so that they synthesized chemicals called cyclins that promote cell. In addition, they contribute to the synthesis of proteins, cells, provoking the development of new blood vessels that tumors need.

Some types of protein mTOR at the same time contribute to the growth of malignant cells and the creation of new blood vessels. Inhibitors of such proteins are innovative drugs that block the growth of cancer. Inhibitors of protein include:

  • Temsirolimus (Torisel)
  • Everolimus (Afinitor)
  • Deforolimus

Antineoplastic drugs - inhibitors of PI3K

PI3K (phosphatidylinositol-3-kinase) - a group of closely related protein kinases. They perform several actions in cells. For example, activate other proteins - for example, mTOR. Activation of PI3K leads to the growth and division of cells, the development of blood vessels, helping to move the cells.

In some types of cancer PI3K constantly activated, which means that the uncontrolled growth of cancer cells. Researchers are developing new treatments that block of PI3K, that stops the growth of cancer cells and leads to their death. This type of inhibitor is currently available only in clinical trials. It needed some time before to make sure that the drug is effective in treating cancer.

Antineoplastic - histone deacetylase inhibitors

histone deacetylase inhibitors are also referred to as HDAC inhibitors or HDIS, inhibitors selective action. They block the action of enzymes that remove acetyl groups from the substance-specific proteins. This stops the growth and division of cancer cells, and sometimes completely destroys them.

Histone deacetylase inhibitors - a new type of growth factor inhibitors. Drugs used in the treatment of cancer and in clinical trials:

  • Vorinostat (Zolinza)
  • Belinostat
  • Panobinostat
  • Entinostat
  • Mocetinostat

Antineoplastic drugs - inhibitors of Hedgehog pathway

These blockers focused on a group of proteins called Hedgehog pathway. In the developing embryo, these proteins send signals that help cells to grow in the right direction and in the right place. This protein also controls the growth of blood vessels and nerves. In adults, the Hedgehog pathway is usually not active. But some people have changes in genes include it. Currently designed blockers Hedgehog pathway, which switch off the protein and stop the growth of cancer.

This type of biological therapy is fairly new. Vismodegib (Erivedge) - an example of such an inhibitor, involved in clinical trials.

angiogenesis inhibitors

The tumor needs a good blood supply to incoming nutrients, oxygen and remove waste. When it reaches a width of 1-2 mm, it is necessary to grow new blood vessels to increase the amount of required substances entering. Some cancer cells produce a protein called vascular endothelial growth factor (VEGF). This protein is attached to the receptors on the cells lining the walls of blood vessels within the tumor. These cells are called endothelial. They give impetus to the growth of blood vessels to tumors can grow.

Angiogenesis is the growth of new blood vessels. If you can stop the creation of new blood vessels, reduces the growth of tumor, and sometimes decreases. Angiogenesis inhibitors are directed just to stop the creation of new blood vessels in tumors.

types inigibitorov

There are various drugs that block the growth of blood vessels:

  1. Inhibitors that block growth factor (VEGF) from adhering to the receptors on the cells lining the blood vessels. This stops the blood vessels develop. Thus drugs is bevacizumab (Avastin), which also is a monoclonal antibody.
  2. Inhibitors that block signaling. Some drugs stopped signaling on the growth of VEGF receptors to cells of blood vessels. Such preparations are also called blocker growth factor or tyrosine kinase inhibitors. Sunitinib (Sutent) - a type of CTI, signals blocking blood vessel growth within the cells. It is used in the treatment of kidney cancer and a rare type of stomach cancer - stromal tumors.
  3. Inhibitors that affect the transmission of signals between cells. Some drugs act on the chemicals which the cells are used to supply signals to the growth of each other. This can stop the process of angiogenesis. Such preparations are thalidomide and lenalidomide (Revlimid).

Possible side effects of inhibitors of growth factors

All medications can cause side effects, all - different. But there are some common potential undesirable consequences:

  • fatigue;
  • diarrhea;
  • skin rash or discoloration;
  • stomatitis;
  • weakness;
  • loss of appetite;
  • low blood counts;
  • swelling.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Противоопухолевые препараты Группа так называемых блокаторов или ингибиторов роста рака. К данному типу биологической терапии относят:

  • ингибиторы тирозинкиназы;
  • ингибиторы протеасы;
  • ингибиторы MTOR;
  • ингибиторы PI3K (фосфатидилинозитол-3-киназы).

 

Достать лекарства от рака с гарантией оригинального происхождения препарата просто, если вы обратились в компанию TheBestMedic.

Мы предлагаем сертифицированные фармацевтические группы для традиционных методов коррекции онкологии и реализации авторских программ.

Закажите ингибиторы (блокаторы) роста раковых новообразований для выполнения терапевтического протокола в отечественной клинике или оформитесь на лечение в Израиле через официального представителя Израильской ассоциации компаний медицинского туризма - сервис TheBestMedic. 

 

Факторы роста опухоли

Факторы роста – это химические вещества, производимые организмом для контроля роста клеток. Существует много различных типов факторов роста, и все они работают по-разному. Некоторые из них передают информацию, каким видом клетки должна стать данная, конкретная клетка. Другие побуждают клетки расти и делиться; есть те, которые передают информацию, когда клетка должна перестать расти или умереть.

Факторы роста работают, подключаясь к рецепторам на поверхности клеток. Они посылают сигнал внутрь клетки, запуская целую сеть сложных химических реакций.

Существует целый ряд различных факторов роста:

  1. Эпидермальный фактор роста (EGF) – контролирует рост клеток.
  2. Фактор роста эндотелия сосудов (VEGF) - координирует развитие кровеносных сосудов.
  3. Тромбоцитарный фактор роста  (PDGF) - контролирует развитие сосудов и рост клеток.
  4. Фактор роста фибробластов (FGF) – отвечает за рост клеток.

Каждый фактор роста присоединяется к соответствующим рецепторам на поверхности клетки, чтобы оказывать воздействие на нее.

Ингибиторы факторов роста блокируют факторы, которые дают сигнал раковым клеткам делиться и расти. Ученые разрабатывают различные способы, чтобы осуществить это:

  • Снизить содержание факторов роста в организме.
  • Блокировать рецепторы факторов роста на клетке.
  • Противодействовать сигналам внутри клетки.

Большинство этих методов работают, блокируя процессы передачи сигнала, которые используют злокачественные клетки, чтобы начать деление.

Раковые клетки обладают повышенной чувствительностью к факторам роста опухоли. Поэтому если есть возможность заблокировать их, можно остановить рост некоторых видов онкологии. Ученые разрабатывают различные ингибиторы для разных типов факторов роста.

Есть сложности с классификацией различных типов биологической терапии, поскольку они часто пересекаются. Некоторые ингибиторы факторов роста блокируют рост кровеносных сосудов в растущей опухоли. Такое же действие оказывают моноклональные антитела.

Существуют различные типы ингибиторов, их можно сгруппировать в соответствии с химическими веществами, которые они блокируют.

Виды ингибиторов роста рака

Противоопухолевые препараты - ингибиторы тирозинкиназы

Ингибиторы тирозинкиназы также называют ИТК. Они блокируют ферменты под названием тирозинкиназы. Эти ферменты помогают передавать сигналы роста к клеткам. Таким образом,  предотвращают рост и деление клетки. Может быть блокирован один тип тирозинкиназы или несколько. ИТК, оказывающие воздействие на несколько видов ферментов, называют мультиингибиторами.

ИТК, которые применяют в лечебной практике, а также в рамках клинических испытаний:

  • Afatinib (Giotrif)
  • Axitinib (Inlyta)
  • Bosutinib (Bosulif)
  • Crizotinib (Xalkori)
  • Дазатиниб (Sprycel)
  • Эрлотиниб (Tarceva)
  • Гефитиниб (Иресса)
  • Иматиниб (Гливек)
  • Лапатиниб (Tyverb)
  • Нилотиниб (Tasigna)
  • Pazopanib (Votrient)
  • Регорафениб (Stivarga)
  • Сорафениб (Nexavar)
  • Сунитиниб (Сутент)

Данные препараты принимают в таблетках или в капсулах, обычно один или два раза в день.

Противоопухолевые препараты - ингибиторы протеасомы

Протеасомы – крошечные структуры всех клеток, по форме напоминающие бочку. Они помогают расщеплять белки, которые не нужны клетке, на более мелкие части. Эти белки потом используются для создания новых, необходимых белков. Работу протеасом блокируют ингибиторы протеасом. Это вызывает накопление нежелательных белков в клетке, приводя к ее смерти.

Бортезомиб (Velcade) – ингибитор протеасом, который применяют в лечении меланомы. В организм его вводят внутривенно.

Противоопухолевые препараты - ингибиторы MTOR

MTOR – тип белка под названием протеинкиназа. Он воздействует на клетки, чтобы они синтезировали химические вещества под названием циклины, которые способствуют развитию клеток. Кроме того, они содействуют синтезу белков клетками, провоцирующих развитие новых кровеносных сосудов, которые необходимы опухолям.

Некоторые типы белка mTOR одновременно способствуют росту злокачественных клеток и созданию новых сосудов. Ингибиторы таких белков являются инновационными препаратами, блокирующими рост опухолевого процесса. К ингибиторам данного белка относят:

  • Темсиролимус (Torisel)
  • Эверолимус (Afinitor)
  • Deforolimus

Противоопухолевые препараты - ингибиторы PI3K

PI3K (фосфатидилинозитол-3-киназы) – группа близкородственных белков киназ. Они выполняют несколько действий в клетках. Например, активируют другие белки – к примеру, mTOR. Активация PI3K приводит к росту и делению клеток, развитию кровеносных сосудов, помогает клеткам передвигаться.

При некоторых видах рака PI3K постоянно активированы, что означает бесконтрольный рост раковых клеток. Исследователи разрабатывают новые методы лечения, которые блокируют PI3K, что останавливает рост злокачественных клеток и приводит к их гибели. Этот тип ингибитора пока доступен только в рамках клинических испытаний. Необходимо некоторое время, прежде чем убедиться, что препарат эффективен в лечении рака.

Противоопухолевые препараты - ингибиторы гистондеацетилазы

Ингибиторы гистондеацетилазы также называют ингибиторами HDAC или HDIS, ингибиторами селективного действия. Они блокируют действие группы ферментов, которые удаляют вещества из ацетильной группы конкретных белков. Это останавливает рост и деление злокачественных клеток, а иногда и полностью их уничтожает.

Ингибиторы гистондеацетилазы – новый тип ингибиторов факторов роста. Препараты, которые используются в лечении рака и в рамках клинических испытаний:

  • Vorinostat (Zolinza)
  • Belinostat
  • Panobinostat
  • Entinostat
  • Mocetinostat

Противоопухолевые препараты - ингибиторы Hedgehog pathway

Данные блокаторы нацелены на группу белков под названием Hedgehog pathway. У развивающегося эмбриона эти белки посылают сигналы, которые помогают клеткам расти в правильном направлении и в правильном месте. Данный белок также контролирует рост кровеносных сосудов и нервов. У взрослых Hedgehog pathway обычно не активен. Но у некоторых людей изменения в генах включают его. В настоящее время разработаны блокаторы Hedgehog pathway, которые выключают белок и останавливают рост рака.

Этот вид биологической терапии достаточно новый. Vismodegib (Erivedge) – пример такого ингибитора, участвующего в клинических испытаниях.

Ингибиторы ангиогенеза

Опухоль нуждается в хорошем кровоснабжении, чтобы поступали питательные вещества, кислород и удалялись отходы. Когда она достигает в ширину 1-2 мм, ей необходимо вырастить новые кровеносные сосуды, чтобы увеличить объем необходимых поступающих веществ. Некоторые раковые клетки создают белок под названием фактор роста эндотелия сосудов (VEGF). Этот белок прикрепляется к рецепторам на клетках, выстилающих стенки кровеносных сосудов внутри опухоли. Эти клетки называются эндотелиальными. Они дают импульс к росту кровеносных сосудов, чтобы опухоль могла расти.

Ангиогенез означает рост новых кровеносных сосудов. Если удается остановить создание новых сосудов, снижается рост опухолевого процесса, а иногда и уменьшается. Ингибиторы ангиогенеза как раз направлены на остановку создания новых кровеносных сосудов у опухоли.

Типы инигибиторов

Существуют разные препараты, блокирующие рост кровеносных сосудов:

  1. Ингибиторы, блокирующие фактор роста (VEGF) от присоединения к рецепторам на клетках, выстилающих кровеносные сосуды. Это останавливают развитие сосудов. Таким препаратов является бевацизумаб (Авастин), которые также представляет собой моноклональное антитело.
  2. Ингибиторы, блокирующие передачу сигналов. Некоторые препараты останавливают передачу сигналов о росте от VEGF рецепторов к клеткам кровеносных сосудов. Такие препараты также называют блокаторами факторов роста или ингибиторами тирозинкиназы. Сунитиниб (Сутент) – один из видов ИТК, блокирующий сигналы роста внутри клеток кровеносных сосудов. Его применяют в лечении рака почек и при редком типе рака желудка – стромальных опухолях.
  3. Ингибиторы, влияющие на передачу сигналов между клетками. Некоторые препараты оказывают действие на химические вещества, которые клетки используют, чтобы подавать сигналы о росте друг другу. Это может остановить процесс развития кровеносных сосудов. Такими препаратами являются талидомид и леналидомид (Revlimid).

Возможные побочные эффекты ингибиторов факторов роста

Все препараты способны вызывать побочные эффекты, у всех – разные. Но есть несколько общих потенциальных нежелательных последствий:

  • усталость;
  • диарея;
  • сыпь на коже или потеря цвета;
  • стоматит;
  • слабость;
  • утрата аппетита;
  • низкие показатели крови;
  • отеки.
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.