Medical service en.thebestmedic.com offers first class service in Israel's eye clinics, individual approach to the problems of patients from the Russian-speaking countries, the maximum comfort when placed in a hospital.

  • The most advanced diagnostic methods, equipment, medications, and an interdisciplinary approach to the correction of diseases ensure better treatment of ophthalmologic problems.
  • As an official representative of the Association of medical tourism companies, we offer eye surgery in Israel for the country's Ministry of Health price list through the conclusion of the contract, which guarantees the interests of people who applied to us.
  • If necessary, you can get online consultation in order to finally establish itself in the choice of the type of operation, the attending physician and other methods of vision correction.

Just dial our number to get answers to their questions. Or send your request, as accurately as possible with details.

Diagnosis eye problems

Eye surgery in IsraelOphthalmic diseases that disturb the vision and pose a threat to human life, there are many. Among them, glaucoma, cataract, diabetic retinopathy, and other diseases. Not always lenses and glasses help to eliminate the violations. To eliminate the progression of the disease and prevent blindness, it is recommended surgery.

You can be sure - when choosing treatment in Israel, eye operations under the guidance of the best surgeons, you take the right decision. Before the appointment of a therapeutic protocol a patient undergoes a thorough medical examination at the clinic, the services which he has chosen. In the list of diagnostic procedures may include:

  1. Digital fluorescent angiography - imaging procedure that allows to investigate the retinal circulation, choroidal and optic nerve using a fluorescent dye. The technician obtains images before and after administration of the dye preparation introduction into the body. All that has changed is removed during the computer analysis of the image, leaving only the area with negative dynamics. The method allows to detect violations of the anterior segment.
  2. Electrophysiological diagnosis wave front of the eye - the monitor generates a visually evoked potentials within the optic nerve and cerebral cortex by applying stimuli, which acts as a varying proportions chessboard. Visual evoked potentials are measured for the diagnosis of functional disorders of the visual system.
  3. Endothelial biomicroscopy - examination of the corneal endothelium / inner wall.
  4. retinal imaging on the innovative equipment of last generation - measures the optical disk and creates three-dimensional images with accurate, harmless and painless laser diode. Technology easily visualizes disorders such as glaucoma.
  5. Measurement of visual acuity, intraocular pressure.
  6. Optical coherence tomography allows us to investigate the retina and optic disc. Light reflected from different layers of the retina, is used to create 2-D and 3-D pictures of high precision. Using this technique, the physician receives important data on the retina, the possible damage of the vitreous, optic nerve surrounding tissues.
  7. Ultrasound pachymetry and other methods

Remember that trust eye health professionals is necessary, it reduces the risk of medical errors to zero.

Prices of eye surgery in Israel

Ophthalmic surgery in Israel will cost a bit more expensive than in most Russian and CIS clinics (except elite private medical centers). However, the procedure will be cheaper than in the United States and Western countries. The difference in the average up to 40%. At the same time equipping Israeli clinics located at a height. Such equipment, you will not find on the territory of the Russian-speaking countries. The cost of the procedure is the following price range:

  1. Vitrectomy - 10300 dollars.
  2. Replacing the lens with a prosthetic construction - 5800 dollars.
  3. Laser therapy (course) - 2750 dollars.
  4. Resection of cataracts - 5700 dollars.
  5. Corneal transplantation (+ cornea donor) - 19000 dollars.

Ophthalmologists in Israel

The clinics in the country operate with experts from around the world. Among them:

  • Simon Kurtz - a leading ophthalmologist country. The head of the Department of cataracts and glaucoma clinic Suraski. Medical education in Tel Aviv, and later served as a doctor in Dr. Defense Forces.
  • Yair Morad - operates on children and adult patients with eye diseases. It initiates and conducts research. The head office childhood treatment of eye diseases in the clinic Assaf ha Rofe leads private practice in hospital Assuta. It presides in the professional community of Israel in the field of pediatric ophthalmology.
  • Ehud Assia - engaged in cataract surgery, implantation of multifocal lenses. The head of the department of treatment of eye diseases in the clinic Meir. It operates in Herzliya hospital, Assuta Medical Complex. He studied in Israel, trained in the United States.

Popular among Russian-speaking population and services of other physicians, including Israel Kremer, Professor Irit Bahar.

Types of eye surgery in Israel

Eye surgery prices in IsraelOne of the most common diseases in the ophthalmology - glaucoma. In the course of the disease the nerve cells of the retina and optic nerve gradually degrade. Developing glaucoma, for various reasons, but the most important risk factor is increased intraocular pressure. If you do not have appropriate treatment, the lesion may lead to obstruction of the visual field, reduced visual acuity, and blindness. If treatment is eye drops does not give results, we recommend laser procedures for drainage of intraocular fluid. When this is not enough, surgery is indicated.

In the treatment of glaucoma in Israel following manipulations are used:

  • Selective laser trabeculoplasty - reduces intraocular pressure. This is a painless outpatient procedure with no side effects. Held just a few minutes. Therapy aims at the pigmented cells of the eye chamber angle by means of laser pulses of low energy level. These cells are replaced by new ones in the process to stimulate regeneration processes, which improves drainage and normalize intraocular pressure.
  • Basal and iridectomy laser iridotomy - of the iris is removed either by classical surgically or using a laser beam.
  • Cyclophotocoagulation - procedure ciliary body portion destruction, penicillinase excess moisture. Previously used to treat elektrodiatermiya or freezing (cryotherapy). Today, with the task successfully copes femtosecond laser beam. This allows to regulate the amount of moisture coming to the optimal its volume.

As for the surgery of cataract, there is used laser techniques to correct vision: LASIK, PRK (photorefractive keratectomy) and LASEK. The advantages of laser surgery are obvious - the impact beam painless, visual acuity improvement immediately after surgery, stable long-term results. The success rate is 98%.

Irina, 64 years old. Brest

"I liked how Assuta Hospital doctors treat patients. Carefully, carefully, scrupulously. Treated cataracts. The operation took place within 20 minutes, another 2 hours watching my state and then released to the hotel. The vision actually felt better immediately after surgery, disappeared glare and duality circuits. Thank you! "

In addition these methods can be carried out with cataract vitrectomy - vitreous body is removed and replaced with a clear liquid identified gas or liquid silicone. Simultaneously, the patients being treated blood vessels or remove them.

In Israel, also popular hand surgery techniques by means of profile equipment and tools. Previous specialists allows operational art accurately with high degree of efficiency.

If you are interested in laser surgery, supportive therapy or surgery on the retina, and the cost of the items you can find out by writing to our operator. We will immediately contact you by providing interesting answers for your questions. Be healthy!

Медицинский сервис TheBestMedic предлагает первоклассное обслуживание в глазных клиниках Израиля, индивидуальный подход к проблемам пациентов из русскоязычных стран, максимальный комфорт при размещении в госпитале.

  • Самые современные методы диагностики, оборудование, лекарства и междисциплинарный подход в коррекции заболеваний гарантируют лучшее лечение офтальмологических проблем.
  • Являясь официальным представителем Ассоциации компаний медицинского туризма, мы предлагаем операции на глазах в Израиле по прайсу Министерства здравоохранения страны через заключение договора, гарантирующего соблюдение интересов обратившихся к нам людей.
  • При необходимости вы можете получить онлайн консультацию, чтобы окончательно утвердиться в выборе типа операции, лечащего врача и иных методов коррекции зрения.

Просто наберите наш номер, чтобы получить ответы на интересующие вопросы. Или отправьте запрос, максимально точно указав детали.

Диагностика глазных проблем

Операции на глазах в ИзраилеОфтальмологических заболеваний, которые нарушают зрение и создают угрозу для жизни человека, существует множество. Среди них глаукома, катаракта, диабетическая ретинопатия, иные болезни. Не всегда линзы и очки помогают устранить нарушения. Чтобы исключить прогрессирование болезни, не допустить слепоты, рекомендуется хирургическое вмешательство.

Можете быть уверены - выбирая лечение в Израиле, операции на глаза под руководством лучших хирургов, вы принимаете правильное решение. Перед назначением терапевтического протокола пациент проходит тщательное медицинское обследование в клинике, услуги которой он выбрал. В список диагностических процедур могут входить:

  1. Цифровая флуоресцентная ангиография - процедура визуализации, позволяющая исследовать кровообращение сетчатки, сосудистой оболочки и зрительного нерва с использованием флуоресцентного красителя. Техник получает изображения до введения красителя и после внедрения препарата в организм. Все, что не изменилось, удаляется при проведении компьютерного анализа со снимка, оставляя лишь область с негативной динамикой. Метод позволяет обнаружить нарушения переднего сегмента глаз.
  2. Электрофизиологическая диагностика волнового фронта глаз - монитор генерирует визуально вызванные потенциалы в пределах зрительного нерва и коры головного мозга путем применения стимулов, в роли которых выступает изменяющаяся в пропорциях шахматная доска. Визуально вызванные потенциалы измеряются для диагностики функциональных нарушений зрительной системы.
  3. Эндотелиальная биомикроскопия - осмотр эндотелий роговицы/внутренней стенки.
  4. Томография сетчатки на инновационном оборудовании последнего поколения - измеряет оптический диск и создает трехмерные изображения с помощью точного, безвредного и безболезненного диодного лазера. Технология легко визуализирует такие нарушения, как глаукома. 
  5. Измерение остроты зрения, внутриглазного давления.
  6. Оптическая когерентная томография позволяет исследовать сетчатку и диск зрительного нерва. Свет, отраженный от различных слоев сетчатки, используется для создания 2-х и 3-х мерных снимков высокой точности. С помощью этой техники врач получает важные данные о сетчатке, возможных повреждениях стекловидного тела, зрительного нерва, окружающих тканей.
  7. Ультразвук, пахиметрия и другие методы

Помните, что доверять здоровье глаз нужно профессионалам, это сводит риски врачебных ошибок к нулю.

Цены операций на глазах в Израиле

Офтальмологическая операция в Израиле обойдется несколько дороже, чем в большинстве клиник России и стран СНГ (не считая элитных частных медицинских центров). Однако процедуры будут стоить дешевле, чем в Америке и странах Запада. Разница в среднем достигает 40%. При этом оснащение израильских клиник находится на высоте. Такого оборудования вы не встретите на территории русскоязычных стран. Стоимость на процедуры находится в следующем ценовом диапазоне:

  1. Витрэктомия - 10500-11000 долларов.
  2. Замена хрусталика с протезной конструкцией - 5500-6000 долларов.
  3. Лазерная терапия (курс) - 2500-3000 долларов.
  4. Резекция катаракты - 5500 долларов.
  5. Пересадка роговицы - 7000 долларов.

Врачи-офтальмологи в Израиле

В клиниках страны оперируют эксперты с мировым именем. Среди них:

  • Шимон Курц - ведущий офтальмолог страны. Возглавляет департамент лечения катаракты и глаукомы в клинике Сураски. Медицинское образование получено в Тель-Авиве, позже доктор служил врачом в Армии Обороны.
  • Яир Морад - оперирует детей и взрослых пациентов с заболеваниями глаз. Инициирует и ведет научные исследования. Возглавляет отделение лечения детских глазных болезней в клинике Асаф-ха-Рофе, ведет частную практику в госпитале Ассута. Председательствует в профессиональном сообществе Израиля в сфере детской офтальмологии.
  • Эхуд Ассия - занимается хирургическим лечением катаракты, имплантацией мультифокальных линз. Возглавляет департамент лечения болезней глаз в клинике Меир. Оперирует в больнице Герцлия, медицинском комплексе Ассута. Обучался в Израиле, стажировался в США.

Востребованы среди русскоязычного населения услуги и других врачей, в числе которых Исраэль Кремер, профессор Ирит Бахар.

Виды операций на глазах в Израиле

Операции на глазах в Израиле ценыОдно из наиболее распространенных заболеваний в офтальмологии - глаукома. В ходе болезни нервные клетки сетчатки и зрительного нерва постепенно деградируют. Развивается глаукома по разным причинам, но наиболее важным фактором риска является повышенное внутриглазное давление. Если не оказать соответствующего лечения, поражение может привести к непроходимости визуального поля, снижению остроты зрения, слепоте. Если лечение глазными каплями не дает результатов рекомендуются лазерные процедуры для осушения внутриглазной жидкости. Когда этого недостаточно, показано хирургическое вмешательство.

В лечении глаукомы используются следующие манипуляции:

  • Селективная лазерная трабекулопластика - уменьшает внутриглазное давление. Это безболезненная амбулаторная процедура без побочных эффектов. Проводится всего за несколько минут. Терапия нацелена на пигментные клетки угла камеры глаза с помощью лазерных импульсов низкого уровня энергии. Эти клетки заменяются на новые в процессе стимулирования регенерационных процессов, что улучшает дренаж и нормализует внутриглазное давление.
  • Базальная иридектомия и лазерная иридотомия - часть радужной оболочки удаляется либо классическим хирургическим путем, либо с применением лазерного луча.
  • Циклофотокоагуляция - процедура разрушения участка цилиарного тела, продуцирующего излишки влаги. Ранее для лечения применялись электродиатермия или заморозка (криовоздействие). Сегодня с задачей успешно справляется фемтосекундный лазерный луч. Это позволяет урегулировать количество влаги, придя к оптимальному ее объему.

Что касается хирургии при катаракте, то здесь используются лазерные методики для исправления зрения: LASIK, ФРК (фоторефрактивная кератэктомия) и LASEK. Преимущества лазерной хирургии очевидны - безболезненное воздействие луча, улучшение остроты зрения сразу после операции, стабильные долгосрочные результаты. Показатель успеха составляет 98%.

 Ирина, 64 года. Брест

"Понравилось, как врачи клиники Ассута относятся к пациенту. Внимательно, бережно, щепетильно. Лечила катаракту. Операция прошла за 20 минут, еще 2 часа наблюдали за моим состоянием, после чего отпустили в гостиницу. Зрение действительно стало лучше сразу после операции, исчезли блики и раздвоенность контуров. Спасибо!"

Кроме перечисленных методов при катаракте может проводится витрэктомия - стекловидное тело удаляется и заменяется прозрачной жидкостью, определенными газами или жидким силиконом. Одновременно с этим проводится лечение нездоровых кровеносных сосудов или их удаление.

В Израиле также популярны ручные методы хирургии при помощи профильного оборудования и инструментария. Опыт специалистов позволяет осуществлять оперативные техники безошибочно, с высокой степенью эффективности.

Если вас интересует лазерная хирургия, поддерживающая терапия или операция на сетчатку глаза, стоимость и детали вы можете узнать, написав нашему оператору. Мы незамедлительно свяжемся с вами, предоставив интересующие ответы по вашим вопросам. Будьте здоровы!