For treatment of meningioma patients in Israel are going on all over the world. Middle East clinics offer optimum conditions for correction of cancer pathologies. Advanced methods of diagnosis, treatment and rehabilitation are presented in Israeli hospitals at affordable prices.

Tlv.Hospital company sells a full range of clinical services program of medical tourism. Phoned with the consultants to get answers to your concerns. We will contact you within 48 hours from the moment of appeal to us.

What is a meningioma?

meningioma treatment in IsraelMeningioma occurs in 1/3 of the primary tumor lesion of the brain or spinal cord. Are benign tumors that arise in the age of 40-70 years. They are rare in childhood. Most often diagnosed in women than in men.

These tumors arise from the meninges, enveloping the brain or spinal cord, the protective membrane. Despite the uncontrolled growth of abnormal cells in the brain structure, doctors in 90% of the time determine the development of benign tumors. As a result, meningiomas rarely spread beyond the affected organ tumor.

These structures cause a number of problems, but they are treatable. If left unattended meningioma, it significantly increases in volume than the cause:

  • headache;
  • nausea;
  • loss of neurological function;
  • weakness, numbness of certain parts of the body.

Meningioma can provoke seizures, hearing loss or visual impairment, problems with balance. Symptoms of meningioma depend on its size and location. Even a small tumor that affects the optic nerve, cause loss of sight, while, as the formation surface of the brain for a long time may not cause any symptoms.

Doctors do not know what triggers the formation of meningiomas in the body, but some factors increase the risk of its occurrence. These include:

  • prior radiation;
  • genetic background;
  • hormonal imbalance;
  • Breast cancer history;
  • obesity as a high BMI contributes to the development of cancer pathologies.

The value of early detection has tumor, since there are many options for treating small structures.

diagnosis of meningioma

the cost of treatment of meningioma in Israel Arising in the head or spinal cord tumor usually grows slowly, so to reveal it in the early stages of a problem. Manifested over time the symptoms are often mistaken for the natural signs of aging are written off to fatigue and malaise. Sure way to detect abnormality ─ pass neurological examination followed by screening imaging techniques internal brain structures. These include:

  • Computed tomography (CT scan) ─ radiographs create transverse images. To increase the detail and use of iodine-containing dye.
  • Magnetic resonance imaging (MRI) ─ by a magnetic field and radio waves generated cross-sectional image of the brain structures. MRI provides a more detailed picture of meningioma.

In some situations, it may be assigned to study a sample of the tumor (biopsy). Obtained with the help of information makes it possible to exclude other diagnoses and to confirm the presence of meningioma. On the basis of the data available in Israel constructed an individual treatment plan for each patient. The clinics of this country does not use wildcard scheme. Only a personalized correction gives a favorable result.

Evaluation of meningioma

WHO classifies meningioma from I to class III, depending on the location, type and histology. Score is assigned tumor after examination by a neurologist. Depending on the class determined by the treatment plan:

  1. Level I ─ common type, which is 90% of meningiomas. Are benign tumors that rarely produce symptoms.
  2. Level II ─ atypical meningiomas, which grow faster than benign and have a greater chance for recurrence.
  3. Level III ─ aggressive type usually malignant. Characterized by rapid growth and a tendency to relapse. Make up 2% of all cases. Men with meningiomas III extent often have high levels of cell division, known as mitosis. These tumors can spread to other areas of the body.

Allocate meningioma of the following types: parasagittal, intraventricular, intraosseous, cavernous sinus, the olfactory sulcus, adrenal and others.

meningioma treatment in Israel: the methods, doctors, prices

meningioma treatment in Israel reviewsmeningioma treatment in Israeli hospitals is based on a personalized basis, so each patient developed its own correction and rehabilitation program. When its construction takes into account the following facts:

  • The size, location of the tumor.
  • growth rate, the aggressive nature of the spread of meningioma.
  • The patient's age, general state of health.
  • The goals of treatment.

Immediate treatment of the tumor is not always the main goal when it is detected. If meningioma grows slowly, is compact in size, does not cause critical symptoms may be recommended medical supervision. The patient periodically scanning passes, meningioma evaluation to verify the absence of risks. If they exist, assigned therapy. It is determined by the cost of treatment of meningioma in Israel, based on recommended practices and procedures.

Surgery

The purpose of surgeons ─ completely remove the possibility of meningioma. But because it can be located close to vital structures, sometimes it is impossible to resect the entire tumor. In this case, the excised maximum volume.

If you are unable to remove all of the tumor, a brain scan control is performed in the next period, to ensure that no growth of pathological structures. The residual tumor can be treated with radiotherapy, called stereotactic radiosurgery. If the tumor is malignant, radiation is required.

radiation therapy

How much is the treatment of meningioma in IsraelIf a meningioma can not be completely removed by surgery, doctors recommend radiation therapy after surgery. The goal of radiation therapy is to destroy the remaining meningioma cells, reducing the likelihood of relapse. Irradiation equipment is used with the function directional powerful energy beams on the tumor cells. The doctor may increase the dose of radiation for meningioma, minimizing the risk of damage to healthy tissue. Variants of radiation therapy include:

  • Stereotactic radiosurgery (SRS) ─ This type of radiation therapy, targeting a few powerful radiation beams in a certain area of ​​a doctor. Radiosurgery is not intended incisions on the body. Sessions are conducted on an outpatient basis. It is a good option for patients who are not recommended for traditional surgery.
  • Fractionated stereotactic radiotherapy ─ delivers radiation in small fractions to the tumor for a predetermined length of time. Used for more education and for tumors located near vital structures. For example, the optic nerve.
  • Intensive-modulated radiation therapy (IMRT) ─ uses computer software to change the intensity of the radiation. It is used in working with meningiomas located close to sensitive structures of the brain.
  • Proton radiation ─ uses radioactive protons targeting tumor, eliminating damage to surrounding tissues.

Chemistry and Alternative Medicine

Chemotherapy is rarely used for the treatment of meningiomas, but used to address the doctor. In Israel, the study of molecular-targeted approaches as a new method of exposure. In addition to the treatments here use acupuncture, hypnosis, massage, meditation techniques and music therapy.

Curious, how much is the treatment of meningioma in Israel, dial our number. Since the price is formed individually and depends on many factors, we find out the history of your disease, the selection of physician preference and related facts before forming a preliminary amount. On average, the price of the procedure are as follows:

  1. Reception and medical consultation - 560 dollars.
  2. CT / MRI - 560/1670 dollars.
  3. Blood tests - 80-280 dollars (depending on the type of analysis).
  4. Doppler blood vessels of the neck - $ 450.
  5. Histological examination - in 1180 dollars.
  6. Craniotomy methods of correction - 34000 dollars.
  7. The chemotherapy session - 1070 dollars.
  8. Radiation therapy - $ 10,000.

Among Israeli doctors distinguish Dr. Moshe Adoni, who is engaged in complex cases the treatment of benign and malignant meningiomas. The doctor became famous at world level operations on the pituitary gland, in the course of which proved his skills skillfully applied microtechnology neurosurgery. It attracted the attention of Dr. Margalit Nebo, conducting operations in the area of ​​the skull base, and Professor Zvi Ram ─ one of Israel's most experienced physicians in the field of neurosurgery. Deciding to undergo treatment under their control, please contact our consultants. We will without delay give a qualified answer.

Reviews for the treatment of meningioma in Israel

Nikolai, 61 years old. Voronezh

"I undergo treatment in Israel Dr. Adoni. A brilliant doctor, who helped me to cope with the terrible disease at a time when other doctors blame the despair. From the day of surgery, before I almost lost his sight because of tumor pressure on the optic nerve, passed 2 years. I feel fine. the vision was restored. "

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

На лечение менингиомы в Израиле едут пациенты со всех уголков света. Клиники Ближнего Востока предлагают оптимальные условия коррекции раковых патологий. Передовые методы диагностики, терапии и реабилитации представлены в израильских госпиталях по доступным ценам.

Компания TheBestMedic реализует полный спектр клинических услуг по программам медицинского туризма. Созвонитесь с консультантами, чтобы получить ответы на волнующие вас вопросы. Мы свяжемся с вами в течение 48 часов с момента поступления обращения в наш адрес.

Что такое менингиома?

Лечение менингиомы в ИзраилеМенингиома возникает в 1/3 случаев первичного поражения опухолью головного или спинного мозга. Это доброкачественные новообразования, возникающие в возрасте 40-70 лет. Они редко встречаются в детстве. Чаще диагностируются у женщин, чем у мужчин.

Эти опухоли возникают из мозговых оболочек, обволакивающих головной или спинной мозг защитных мембран. Несмотря на неконтролируемый рост аномальных клеток в структуре мозга, врачи в 90% ситуаций определяют развитие доброкачественного новообразования. Вследствие этого менингиомы редко распространяются за пределы пораженного опухолью органа. 

Эти образования вызывают ряд проблем, однако они поддаются лечению. Если оставить менингиому без внимания, она существенно увеличивается в объемах, чем вызовет:

  • головные боли;
  • тошноту;
  • потерю неврологических функций;
  • слабость, онемение определенных частей тела.

Менингиома может провоцировать судороги, потерю слуха или зрения, проблемы с балансом. Симптомы менингиомы зависят от ее размера и местоположения. Даже небольшая опухоль, затрагивающая зрительный нерв, вызвает потерю зрения, в то время, как образование на поверхности мозга может длительное время не вызывать никакой симптоматики.  

Врачам неизвестно, что провоцирует образование менингиомы в организме, однако некоторые факторы увеличивают риск ее возникновения. К ним относятся:

  • предшествующее излучение;
  • генетические предпосылки;
  • гормональный дисбаланс;
  • рак молочной железы в анамнезе;
  • ожирение, так как высокий ИМТ способствует развитию онкологических патологий. 

Значение имеет раннее выявление опухоли, так как для небольших образований существует множество вариантов лечения. 

Диагностика менингиомы

стоимость лечения менингиомы в Израиле Возникающая в голове или спинном мозге опухоль обычно растет медленно, поэтому выявить ее на ранних стадиях проблематично. Проявляющиеся со временем симптомы нередко принимаются за естественные признаки старения, списываются на усталость и плохое самочувствие. Верный способ выявить отклонение от нормы ─ пройти неврологическое обследование с последующим скринингом методами визуализации внутренних мозговых структур. К ним относятся:

  • Компьютерная томография (КТ-сканирование) ─ рентгеновские снимки создают поперечные изображения. Для увеличения и детализации используется йодосодержащий краситель.
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ) ─ с помощью магнитного поля и радиоволн создается изображение поперечного сечения структур мозга. МРТ обеспечивает более подробную картину менингиомы.

В некоторых ситуациях может назначаться исследование образца опухоли (биопсия). Полученная с его помощью  информация дает возможность исключить иные диагнозы и подтвердить наличие менингиомы. На основе имеющихся данных в Израиле строится индивидуальный план лечения для каждого пациента. В клиниках этой страны не используются шаблонные схемы. Только персонифицированная коррекция дает благоприятный результат.  

Оценка менингиомы

ВОЗ классифицирует менингиомы от I до III класса, в зависимости от местоположения, типа и гистологии. Оценка присваивается опухоли после обследования невропатологом. В зависимости от класса определяется план лечения:

  1. Уровень I ─ распространенный тип, который составляет 90% от всех менингиом. Это доброкачественные опухоли, которые редко дают симптоматику. 
  2. Уровень II ─ нетипичные менингиомы, которые растут быстрее, чем доброкачественные и имеют больший шанс для рецидива.
  3. Уровень III ─ агрессивный тип, как правило, злокачественный. Отличается быстрым ростом и склонностью к рецидивам. Составляют 2% от всех случаев. Мужчины с менингиомами III степени чаще имеют высокий уровень клеточного деления, известный, как митоз. Эти опухоли могут распространяться в другие области тела.  

Выделяют менингиомы следующих типов: парасагиттальные, внутрижелудочковые, внутрикостные, кавернозные синусные, обонятельной борозды, надпочечниковые и иные.    

Лечение менингиомы в Израиле: методы, врачи, цены

Лечение менингиомы в Израиле отзывыЛечение менингиомы в израильских клиниках строится на персонифицированной основе, поэтому для каждого пациента разрабатывается своя коррекционно-реабилитационная программа. При ее построении учитываются следующие факты:

  • Размер, расположение опухоли.
  • Скорость роста, агрессивность характера распространения менингиомы.
  • Возраст пациента, общее состояние здоровья.
  • Цели лечения.

Незамедлительная терапия опухоли не всегда является основной целью при ее обнаружении. Если менингиома медленно растет, компактна по размеру, не вызывает критических симптомов, может быть рекомендовано врачебное наблюдение. Пациент периодически проходит сканирование, оценку менингиомы, чтобы удостовериться в отсутствии рисков. Если они существуют, назначается терапия. Определяется стоимость лечения менингиомы в Израиле, исходя из рекомендованных методов и процедур.

Хирургия

Цель хирургов ─ по возможности полностью удалить менингиому. Но поскольку она может быть расположена вблизи жизненно важных структур, иногда невозможно произвести резекцию всей опухоли. В этом случае иссекается максимально допустимый объем.

Если удалось удалить все новообразование, в последующий период производится контрольное сканирование мозга, чтобы убедиться в отсутствии роста патологических структур. Остаточную опухоль можно лечить при помощи лучевой терапии, называемой стереотаксической радиохирургией. Если опухоль злокачественна, требуется облучение.   

Радиационная терапия

Сколько стоит лечение менингиомы в ИзраилеЕсли менингиома не может быть полностью удалена хирургическим путем, врачи рекомендуют лучевую терапию после оперативного вмешательства. Целью лучевой терапии является уничтожение оставшихся клеток менингиомы, снижение вероятности рецидива. Для облучения используется оборудование с функцией направленного действия мощных энергетических лучей на опухолевые клетки. Врач может увеличивать дозу радиации для менингиомы, сводя к минимуму риск повреждения здоровых тканей. Варианты лучевой терапии включают:

  • Стереотаксическая радиохирургия (SRS) ─ это тип лучевой терапии, нацеливающей несколько лучей мощного излучения в определенную врачом область. Радиохирургия не подразумевает разрезов на теле. Сеансы проводятся в амбулаторных условиях. Считается хорошим вариантом для пациентов, которым не рекомендована традиционная хирургия.
  • Фракционированная стереотаксическая лучевая терапия ─ доставляет излучение в небольших фракциях в опухоль в течение определенного отрезка времени. Используется для больших образований и для опухолей, расположенных вблизи жизненно важных структур. Например, зрительного нерва.
  • Интенсивно-модулированная лучевая терапия (IMRT) ─ использует компьютерное программное обеспечение для изменения интенсивности излучения. Применяется в работе с менингиомами, расположенными вблизи чувствительных структур мозга.  
  • Протонное излучение ─ использует радиоактивные протоны, нацеленные на опухоль, исключая повреждение окружающих тканей.

Химия и альтернативная медицина

Химиотерапия редко используется для лечения менингиом, но применяться по решению врача. В Израиле изучают молекулярно-целевые подходы как новый метод воздействия. В дополнение к методам лечения здесь используют иглоукалывание, гипноз, массаж, медитационные техники и музыкотерапию. 

Заинтересовавшись, сколько стоит лечение менингиомы в Израиле, наберите наш номер. Поскольку цена формируется индивидуально и зависит от многих факторов, мы выясним историю вашей болезни, предпочтения по подбору врача и сопутствующие факты, прежде чем сформировать предварительную сумму. В среднем цены на процедуры выглядят следующим образом:

  1. Прием и консультация врача - 560 долларов.
  2. КТ/МРТ - 560/1670 долларов.
  3. Анализы крови - 80-280 долларов (в зависимости от конкретного вида анализа).
  4. Допплер сосудов шеи - 450 долларов.
  5. Гистологическое исследование - 1180 долларов.
  6. Краниотомические методы коррекции - 34000 долларов.
  7. Химиотерапевтический сеанс - 1070 долларов.
  8. Радиационная терапия - 10000 долларов.

Среди израильских врачей выделяют доктора Моше Адони, который занимается сложными случаями лечения доброкачественных и злокачественных менингиом. Врач прославился на мировом уровне операциями на гипофизе, в ходе которых доказал свое мастерство виртуозно примененными микротехниками нейрохирургии. Привлекают внимание доктор Маргалит Нево, проводящий операции в области основания черепа, и профессор Цви Рам ─ один из самых опытных врачей Израиля в сфере нейрохирургии. Решив пройти лечение под их контролем, свяжитесь с нашими консультантами. Мы без промедлений предоставим квалифицированный ответ.

Отзывы о лечении менингиомы в Израиле

Николай Николаевич, 61 год. Воронеж

"Проходил лечение в Израиле у доктора Адони. Блестящий врач, который помог мне справиться со страшной болезнью в тот момент, когда другие врачи пеняли на безысходность. Со дня операции, перед которой я практически потерял зрение из-за давления опухоли на зрительный нерв, прошло 2 года. Чувствую себя прекрасно. Зрение восстановилось".

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.